меню в кафе в кинотеатре

Что есть в «Художественном»? Ресторан Niki и кофейня Eleven

На прошлой неделе заработал кинотеатр «Художественный» после масштабной реставрации, которая длилась 6 лет. Кроме кинозалов здесь открыли ресторан русской кухни, кофейню и несколько баров. Мы побывали в новых местах пространства и делимся впечатлениями.

«Художественный» впервые заработал 11 ноября 1909 года. Открытие совпало с прогрессом в кинематографе: каждый год выпускали новые проекторы и видеокамеры, под которые нужно было устанавливать экран и расширять кинозалы. Первую масштабную реконструкцию более ста лет назад провел Федор Шехтель, который ранее преобразовал здание МХТ в Камергерском переулке. Это была заявка на особый статус кинотеатра.

С 2014 года «Художественный» был на ремонте. Теперь значимость старейшего кинотеатра Москвы подчеркивают и последние изменения — в частности еда. Здесь нет попкорна, начос и газированных напитков на розлив. Вместо привычной кинотеатральной еды работают три бара, ресторан русской кухни и кофейня — за все проекты отвечает Lucky Group.

Ресторан современной русской кухни в дальней части «Художественного»

Интерьер

Название ресторана символично: «Ники» — прозвище последнего русского императора Николая II, при котором было построено здание. Днем пространство с плотной посадкой кажется больше благодаря панорамным окнам, которые расположили на солнечной стороне. Кроме того, рядом с ними есть отдельная дверь, через которую также можно войти в ресторан, минуя общий холл кинотеатра. Ближе к вечеру свет убавляют — благодаря точечной подсветке столов создается лучшее ощущение уединенности.

У входа вас встретит вежливый швейцар и повесит верхнюю одежду в пестро расписанный шкаф с изображением леса. Тут много деталей, которые хочется рассматривать: вытянутый диван на несколько столов, над которым повесили длинное зеркало; рельефные подсвечники на столах; большая хрустальная люстра или картина с девушкой, наблюдающей закат. Белоснежная форма официантов в виде рубашки-косухи с длинным поясом дополняет эстетику пространства.

В дальней части установили бар и небольшую открытую кухню, такие есть в каждом заведении холдинга. За крошечной стойкой на раздаче стоит бренд-шеф Дан Мирон (Margarita Bistro, Esquina, Pollen, The Study в Сингапуре), а все производство расположили на цокольном этаже — тут главенствует Александр Шуба (Ovo).

Меню

Филе-миньон с перечным соусом, хреном и трюфелем, 2600 р.

Цыпленок с травами, 1600 р.

Тост с морским ежом, икрой и лардом, 1250 р.

Сейчас позиций немного — один разворот с едой и три с напитками. Lucky впервые столкнулись с русской кухней и концепцией ресторана внутри кинотеатра, поэтому пока работают в полмощности: с 18.00 и с укороченным меню. С 19 апреля ресторан будет принимать гостей с полудня.

На закуску заказывайте хрустящие тосты с морским ежом и лардом (свиное сало) (1250 р./2 шт.), сочный тартар из воронежской говядины с икрой осетра (950 р.), хлеб, который выпекают на месте, с маслом, сало с горчицей (520 р.) или малосольные огурцы или помидоры (320 и 370 р.). Соленья особенно удались: их недолго вымачивают, не добавляя уксус, поэтому исходный вкус продукта хорошо сохраняется.

Далее в меню можно увидеть раздел с салатами. Среди них трудно выделить что‑то наиболее интересное — все блюда хорошо приготовили из качественных продуктов. Следом расположили супы и горячее, и здесь уже есть на что обратить внимание. На первое всего два блюда: уха из стерляди, палтуса и камбалы с черной икрой (1550 р.) и борщ (550 р.). На второе выбор больше — преимущественно блюда из мяса или рыбы. Есть пельмени с говядиной (590 р.), рибай «Строганов» с картофельным пюре и соусом из белых грибов (790 р./100 гр.) или палтус с кремом из сельдерея и соусом из перепелиных яиц (1100 р.). Для вегетарианцев подойдет гречка с белыми грибами (790 р.) — после подачи ее лучше перемешать, сверху соли оказалось больше.

В фавориты смело записываем вареники с печеным картофелем и сморчками (720 р.) и окуня по-киевски (1300 р.). Второй повторяет текстуру одноименной котлеты: снаружи хрустящий кляр, внутри топленое сливочное масло и зелень. С варениками будьте осторожнее, их лучше брать, если вы действительно голодны: из‑за обильного трюфельного соуса и густой начинки получились очень сытными. К ним отлично взять водку или крепкую настойку.

Источник

Кофейня и красивый ресторан в кинотеатре «Художественный», суши-бар на Страстном и шведский стол на «Стрелке»

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Любопытный ресторан русской кухни на новый лад и толковая кофейня с вином в свежем кинотеатре «Художественный», суши-бистро «Русалочка суши» на Страстном бульваре, шведский стол на «Стрелке» и буржуа-бранчи с круассанами во FlØr — рассказываем главные гастрономические новости этой недели.

вс. — чт.: 18:00–00:00; пт. — сб.: 18:00–02:00

после 18 апреля: вс. — чт.: 12:00–00:00; пт. — сб.: 12:00–02:00

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

В открывшемся спустя семь лет реконструкции кинотеатре «Художественный» теперь можно поужинать. На первом этаже с первых дней работы открыт ресторан современной русской кухни Niki, который принадлежит ресторанной группе Lucky Group (Koji, Lucky Izakaya Bar, Eva и так далее).

Интерьер ресторана представляет собой переплетение эпохи неоклассицизма Шехтеля и современности. Потолок сделан из карельской березы со своим уникальным рисунком. Бар декорирован витражами и медовой подсветкой.

Кухню возглавили бренд-шеф Дан Мирон (Esquina, Pollen, The Study в Сингапуре, Gaggan в Бангкоке, Margarita Bistro в Москве) и шеф-повар Александр Шуба (Ovo). Морского ежа и осетровую икру выкладывают на свежеиспеченный тост и украшают лардо. Стейк белуги горячего копчения подают с маслом кедра, салатом из фенхеля и трав. Рибай, обжаренный на чугунной сковороде со сливочным маслом и травами, подают с картофельным пюре и соусом из белых грибов. В десертах — Crepe Suzette — тонкие блины c морошкой, облепихово-цитрусовым соусом и фламбе из коньяка. В общем, все как минимум интересно.

В барном меню ресторана собраны домашние настойки и наливки из сезонных ягод и овощей, дистилляты и традиционные русские безалкогольные напитки: квас, морс, кисель. В коктейльной карте от команды шеф-бармена Lucky Group Максима Горелика и бар-менеджера Сергея Струка авторские миксы, названные сезонными русскими ингредиентами: «Ревень» на джине и вермуте, имбирно-облепиховый коктейль «Бузина» на водке, «Томат» — с медом и хреном, «Слива» на сливовице и иван-чае.

Eleven

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Нарядная кофейня при кинотеатре «Художественный» все той же ресторанной группы Lucky Group (Koji, Lucky Izakaya Bar, Eva и так далее) названа в честь первого киносеанса в кинотеатре «Художественный», который состоялся 11 ноября 1909 года (тогда зрителям показали драму «Жоржетта»). Интерьер кофейни выполнен в стиле старинного трамвая: стены — из светлого дуба, кухня-пекарня и бар — из яркой керамической плитки ручной работы.

У Eleven есть собственная пекарня прямо в кинотеатре, здесь же можно выпить бокал вина. Каждый день здесь выпекают тартин, бородинский хлеб на живой закваске, кунжутно-маковые бейглы и подают с лососем, беконом, икрой. В десертах — лимонные, фисташковые и миндальные круассаны, маковые булочки и выпечка из слоеного теста с шоколадом, ягодами и фруктами.

Для приготовления классических кофейных напитков в Eleven используют зерна «эфиопии» натуральной обработки. Из альтернативных — несколько видов фильтр-кофе. В меню: сливочно-ореховый пралине, сладко-соленый раф «Художественный», кокосовая матча и какао с марципаном от команды бренд-шефа по кофе Анастасии Годуновой.

В коктейльной карте три микса ready-to-drink: имбирный Moscow Mule с облепихой, Broksh Highball на смородине, ягодно-цитрусовый Georgette Spritz.

«Русалочка суши»

Страстной б-р, 7, стр. 3

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

После года работы в формате дарк-китчен «Русалочка суши» (суши-бистро рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) снова запустилась как суши-бар на Страстном бульваре по соседству с татиноми-баром «Тебура: сика», который принадлежит тем же владельцам.

История «Русалочки» началась в 2019 году, когда она стартовала в пространстве One Door Community на Новослободской. В 2020 году создатели ушли в онлайн и сосредоточились на развитии доставки.

Новая «Русалочка» сохранила прежний стиль: короткое меню, неон, сакура и бумажные фонарики, закуски и гречишный чай в качестве угощения для каждого гостя. Заказывать здесь нужно, конечно же, суши: «Филадельфию» с авокадо (610 рублей), ролл с угрем и креветкой (690 рублей), «Калифорнию» с крабом (690 рублей), суши с тунцом (290 рублей), лососем (190 рублей) и угрем (190 рублей).

Гастрономические новости

«Шведский стол» на «Стрелке»

18 апреля при поддержке Jack Daniel’s на «Стрелке» состоится табльдот (другими словами — шведский стол) в компании автора инстаграма с рецептами Ariil’s Meals Ариила Давыдова, который будет готовить поздний завтрак из воспоминаний об отелях all inclusive. В формате шведского стола подадут как классические утренние позиции (йогурт с фруктами, блинчики, омлеты, сырники, свежую выпечку и прочее), так и специальные блюда и напитки от хоста дня.

Вместе с командой «Стрелки» Ариил разработал рецепты самого изысканного фэнси джанк-фуда из разных уголков мира — от ирландского солодового хлеба, американского гриль-чиз и печенья с жидким шоколадным центром до португальского круассана-бриоши и ближневосточного конструктора домашней питы (с фалафелем, кюфте, треской в «сумасшедшей воде», самыми безумными пикулями и соусами).

«Шведский стол» пройдет воскресенье с 12:00 до 18:00. В стоимость табльдота входит неограниченное количество подходов за едой и специальные коктейли на основе Jack Daniel’s. Стоимость удовольствия — 2 тысячи рублей.

Бранч в стиле буржуа с игристым и круассанами во FlØr

Ресторан FlØr (Константин Самарин, также Untitled, ранее One Teaspoon) совместно с пекарней Layerz Bakery (Томас Халпин и Глен Баллис) в эти выходные проведут совместный бранч.

В эти дни в заведении предлагают новую формулу удовольствия: идеальный французский круассан, начиненный скрэмблом (с лососем или ветчиной на выбор), с каплей масла из белого трюфеля — под бокал игристого вина. Специальное предложение действует с 11:00 до 15:00 и стоит 1 200 рублей.

Свежеиспеченные классические круассаны (180 рублей) и миндальные краффины (микс круассана и маффина) (300 рублей) также можно будет заказать в течение всего дня — продаются до последней слойки.

Столы рекомендуется бронировать заранее.

Фотографии: обложка, 2 – Eleven, 1 – Niki, 3 – «Русалочка суши»

Источник

Общепит за кадром: как накормить кинолюбителя

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Одна из последних тенденций на российском рынке развлечений – активное развитие кинопроката. Возрождаются старые кинотеатры, на месте которых одно время открывались мебельные салоны, строятся новые. По данным «Комкона», в январе 2005 г. кинотеатры посетили 18% москвичей, а за последние полгода в кино выбрались около 25% жителей столицы. Однако, как можно было предположить, зарабатывают кинотеатры не только на фильмах. Значительная статья дохода – это продажа еды и напитков. Необходимо только определиться, как и чем кормить кинолюбителей.

В США и Европе давно разработали стандарт кинокомплекса: кассы, зрительный зал, кинобар/кафе и игровая зона. Сейчас по такому принципу работают все крупные российские кинотеатры. Впрочем, некоторые обходятся без игровых автоматов (их нет, например, в «Романов-синема» и «5 звездах»), но, как объяснил Максим Кочетков, управляющий кинотеатром «Романов-синема», без зала или кинобара никак нельзя. «В США от 40 %до 70% оборота приносит фойе, где как раз находятся кинобар и игровые автоматы», – рассказал Максим. В большинстве российских кинотеатров еда и игры приносят чуть меньше, например в «Романов-синема» на кафе приходится 20% оборота. По словам Марка Патченского, директора департамента по управлению кафе и барами сети «Формула кино», в их сети кинотеатров на еду приходится около 30% оборота. В американские стандарты пока вписалась только сеть «5 звезд», где доля питания в общем обороте достигает 50%.

Организация питания в кинотеатрах зависит от позиционирования кинотеатра, количества залов и месторасположения. Самый распространенный формат – кинобары с минимальным ассортиментом и максимальной быстротой обслуживания. Другой формат, который только начинает развиваться, – кафе в кинотеатре с более широким предложением, где помимо поп-корна можно заказать горячие блюда (как правило, есть собственная кухня). Часто два этих формата совмещаются и дополняют друг друга в одном кинотеатре. Одной из первых, кто запустил и опробовал на российском рынке вариант кинотеатра с кинобарами и кинокафе, была сеть «Формула кино», этот проект курировал Сергей Величко, возглавляющий сейчас «Русское бистро».
Совсем уже редкий формат – классический ресторан со всеми вытекающими отсюда требованиями к меню и обслуживанию.

Кинокафе – новый формат HoReCa?


У кинокафе есть все возможности выйти из кинотеатров на улицы. Оптимизированное меню, отработанная технология обслуживания и приготовления пищи в условиях жестких временных рамок могут стать конкурентным преимуществом на рынке HoReCa.
В «Формуле кино» планируют в ближайшее время сконцентрироваться на развитии кинокафе. Как отметил Марк Патченский, в этом году компания будет искать способ привлечения гостей со стороны – не зрителей кинотеатров. Разрабатываются варианты брэндов таких кафе, может быть, они будут существовать под названием «Формула кино», но вероятен и какой-нибудь отдельный брэнд. Планируется формат, похожий на кофейню, со здоровой пищей европейского уровня. В оформлении будет сделан упор на кинотематику. «После разработки концепции кафе и удачного старта в кинотеатрах мы хотим вывести их на улицу как самостоятельный проект», – сказал Терешок.

Кинобары: быстро и удобно


В кинотеатре время – это действительно деньги. Обычно кинолюбители приходят за несколько минут до сеанса, и для кинобара именно этот период – самая горячая пора. Зритель не будет стоять в очереди, когда начнется фильм, на который он купил билет. «Это чистой воды фаст-фуд с высокой скоростью обслуживания», – отметил Марк Патченский. Кривая спроса обычно начинает расти за 25 минут до сеанса и опускается через 5 минут после начала, при этом максимальный объем покупок идет за 5–10 минут до начала просмотра. В кинобарах берут еду и напитки до 80% всех зрителей, впрочем, это зависит от кинотеатра.
По стандартам «Формулы кино» зрителя должны обслужить за одну минуту, хотя, как отмечает Патченский, в это время укладываются только наиболее профессиональные бармены. Как рассказал Сергей Миронов, директор ресторанов сети кинотеатров «5 звезд», время обслуживания зависит от потока посетителей и количества барменов на смене. Обычно от заказа до его получения проходит 1–2 минуты. «Мы стараемся обслуживать и за период меньше минуты, считаем, что это реально», – сказал он.
Ассортимент в кинобарах очень простой, рассчитанный на молодежь – основного потребителя. Можно выделить четыре основные группы товаров: пиво, безалкогольные напитки, поп-корн и чипсы. Позиций в каждой группе немного, например, только три вида пива, чипсов и безалкогольных напитков. Как объясняют специалисты, чем меньше меню, тем быстрее человек делает выбор и комбинирует заказ. Как правило, снэки и напитки составляют до 80% товарооборота кинобара.

В меню обычно есть альтернативные позиции для тех потребителей, которые не в восторге от американского набора «кола+поп-корн». По словам Сергея Миронова, в их кинобарах достаточно большое меню: поп-корн, чипсы начес, пиво, безалкогольные напитки, десерты, мороженое, фруктовый лед, чаи, коктейли. Есть также орехи и сухофрукты на вес. «В России люди любят поесть, поэтому мы сознательно сделали широкий ассортимент, – рассказал Миронов. – В США обычно коротенькое меню, 48% оборота приносит поп-корн, тогда как у нас на поп-корн приходится всего лишь 8%. Самая большая доля у мороженого – 16% оборота бара».
Средний чек в кинобарах «Формулы кино» составляет 100 руб. «Обычно люди берут два продукта – напиток и снэк, хотя одно время мы прилагали всевозможные усилия, чтобы их было три», – рассказал Марк Патченский. В «5 звездах» кинолюбители тратят в среднем 270 руб. «Мы вышли на этот показатель благодаря правильно подобранному ассортименту и постоянному тренингу барменов», – объяснил Сергей Миронов.
Но как бы ни был сформирован ассортимент, самое главное в кинобаре – не ошибиться с технологией обслуживания. Вместо того, чтобы покупать различное оборудование для разных продуктов: краны для пива, приспособления для изготовления соков и сладкой ваты и т.д. – а потом все это размещать по различным углам фойе, можно сразу сделать отдельный кинобар и заказать стойку, в которую будет вмонтировано все необходимое. Такая стойка позволяет экономить на количестве персонала (достаточно только увеличивать число барменов в моменты пиковых нагрузок), а также дает возможность представить более широкий ассортимент, что позволяет добиваться увеличения размеров чеков. Благодаря такой стойке выручка увеличивается в 1,5 раза.
Кинобар должен быть сразу виден вошедшему в кинотеатр зрителю и не мешать основным зрительским потокам. В «Формуле кино» есть даже специальный стандарт, по которому вокруг кинобара должна быть 3-метровая свободная зона. «Это сделано для того, чтобы покупатели перед стойкой кинобара не мешали зрителям, которые только пришли в кинотеатр, уходят из него или стоят в очереди в билетную кассу», – объяснил Патченский.

В кинобарах «Формулы кино» обычно ставят кассы из расчета одна на 100 гостей, за которой работают два человека. Таким образом, в зависимости от размера зала число касс может меняться. Как рассказал Сергей Миронов, в пятизальных «5 звездах» на улице Бахрушина, рассчитанных на 1 тыс. зрителей, организовано три кинобара. Этого достаточно, чтобы обслужить всех зрителей, потратив 1–2 минуты на каждого. Не беда, если в моменты пиковых нагрузок образуются небольшие очереди. «Покупатель успевает обдумать заказ, – объяснил Миронов. – В противном случае он просто стоит перед стойкой, изучая ассортимент, а касса простаивает».
В «5 звездах» барную стойку разработали сами: в нее вмонтированы и оборудование, и витрины, поэтому гость, стоя в очереди, может заранее изучить весь ассортимент.
В «Формуле кино» используют холодильники от компании «ПепсиКо» и оборудование для розлива пива от компании «Хайнекен» (пивные брэнды «Хайнекен» и «Бочкарев»). Больше 70% оборудования является арендованным. В компании это считают более выгодным, потому что аренда намного дешевле закупки оборудования в собственность, кроме того, поставщик берет на себя издержки по его обслуживанию.

Кинокафе: качественно и комфортно

В кинотеатрах, спроектированных еще в советские времена, пространства для кафе почти никогда нет. Теперь в проектах кинотеатров кафе предусмотрено. Идеальный вариант, когда заведение хорошо видно в самом кинотеатре, а также с улицы. В «Формуле кино» стараются организовывать кафе рядом с окнами-витринами. «И посетителям удобно любоваться на улицу, и дополнительная реклама заведения», – подчеркивает Патченский. По словам Ирины Блиновой, число посадочных мест в кафе должно соответствовать четверти мест в зале.
Как отметил Марк Патченский, развитие формата кинокафе позволило компании извлечь дополнительную прибыль. «Мы обратили внимание на качество обслуживания, улучшили ассортимент за счет горячих блюд и десертов, организовали собственную кухню, чтобы привлечь тех гостей, которые не хотят питаться в кинобарах. Итог нашей работы: если обычно еда в кинотеатре приносит 30% оборота, то в тех кинотеатрах, где мы сделали упор на кафе, доля прибыли превысила 50%. При этом в кинобарах практически не падает выручка, то есть мы получили не перераспределение прибылей от кинобара к кинокафе, а приток дополнительных 20%», – рассказал Патченский. Тем не менее, по его словам, в кинотеатрах в спальных районах кинокафе на текущий момент не рентабельны. Там другой зритель, в основном молодежь, которая довольно ассортиментом кинобаров и стилем обслуживания.
Естественно, всегда необходимо учитывать, достаточно ли в кинотеатре площадей для открытия кафе или ресторанов, а также другой немаловажный аспект – потенциальное количество посетителей. Например, в кинотеатре «5 звезд» большой поток зрителей, который обеспечивают пять залов, что дает возможность нормально работать и кинобарам, и даже ресторану.

Фуд-корт в киноплексе: семейный вариант


Строительство крупных киноплексов с большим количеством кинозалов (от пяти и более) требует развития такого формата кафе, который отвечал обслуживанию достаточно большого количества посетителей. Такие киноплексы рассчитаны прежде всего на семейный отдых, поэтому кафе в таких кинотеатрах будут работать в первую очередь для гостей с детьми, что предполагает комплексность обслуживания, а также невысокие цены. Как рассказал Максим Кочетков, компания «Екатеринбург-Арт» строит сейчас на 71-м км МКАД 16-зальный мегаплекс. В фойе площадью около 2 тыс. кв. м есть возможность открыть кинобар, кофейню и ресторан. Каждый формат рассчитан на отдельную категорию посетителей. Если в мегаплекс пришла вся семья, то дети с мамой смогут пойти посмотреть фильм, а глава семейства в это время будет сидеть в ресторане. Для детской аудитории будут устраивать праздники, откроют игровой комплекс, для работы с малышами наймут клоунов.

Ресторан: полноценный ужин после сеанса


Кинотеатр, казалось бы, не то место, где будут засиживаться в ресторане. Но Сергей Миронов с таким утверждением категорически не согласен. Ресторан (70 посадочных мест) в кинотеатре «5 звезд» работает уже около трех лет. В будни 50% посетителей ресторана – это те, кто пришел на сеанс, оставшиеся 50% заходят просто пообедать. В выходные число тех, кто пришел посмотреть фильм, значительно больше.
За время существования ресторана средний счет в заведении вырос в 2,5 раза, а цены не повышались – люди стали заказывать больше. Сейчас средний чек составляет 800 руб. при стоимости горячих блюд 250–300 руб.
«Мы разработали новую для традиционного ресторана систему подготовки персонала, – говорит Сергей Миронов. – Переняли некоторые приемы, уже давно используемые предприятиями быстрого обслуживания. За работой каждого официанта ведется строгое наблюдение – если в месяц он не выполняет норму и средняя сумма счета с обслуживаемых им столов не повышается, то мы его увольняем». В ресторане также была оптимизирована работа кухни. Здесь очень точно рассчитывают необходимое количество продуктов и заготовок. Было разработано такое меню, чтобы все блюда из него можно было приготовить максимально быстро.

Не остановившись на достигнутом, компания «5 звезд» открыла еще один кинотеатр с рестораном на улице Бирюлевской. Но там, говорит Сергей Миронов, приходится разрабатывать другой подход, потому что это спальный район. Для начала снизили цены в два раза.
Как отметил Сергей Миронов, во всем мире считается, что ресторан в кинотеатре существовать не может, но заведение в «5 звездах» приносит компании хорошие деньги. «Питание в кинотеатрах обычно организовывают люди, которые пришли либо из ресторанного, либо из прокатного бизнеса, поэтому они смотрят на этот бизнес однобоко. Одни делают классический ресторан, формат которого не подходит для кинотеатров, другие полагают, что достаточно продавать поп-корн и колу. Мы же считаем, что зритель хочет немного большего, чем ассортимент обычного кинобара, и готов идти в ресторан, надо только правильно продумать технологию», – рассказал Миронов.
В «Романов-синема» также планируют открыть ресторан, чтобы в полной мере использовать преимущество расположения: кинотеатр находится в центре города в офисном здании. Как сообщил Максим Кочетков, в заведении будут прелагать бизнес-ланчи для работников офисов.

Андрей Черкасов
Вера Ершова

Источник

Что едят зрители в кинотеатрах разных стран мира

Гульмира, 27 лет, родной город — Алматы

В Алматы 17 действующих кинотеатров и 2 на ремонте, которые к Новому году должны открыться. Они отличаются тем, что в одних кинотеатрах есть фуд-корт, а в других он заменен на мини-бар. Поэтому не всегда можно бежать с работы в кино и надеяться, что можно будет купить что-то больше попкорна. Стандартный набор для фуд-корта в кинотеатре: начос, чипсы в упаковке, попкорн. В сети кинотеатров Kinopark и Chaplin Cinemas есть возможность взять бургер, хот-дог, пиццу в зал. И продают чай, кофе, чего нет в других кинотеатрах. В жаркое время года можно купить мороженое.

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Из напитков есть слэш, кола на разлив и бутылочная, соки, вода, пиво, энергетики. От такого выбора обычно разбегаются глаза, и я покупаю первое, на что упадет взгляд.

Я редко беру попкорн и еще реже пиццу в зал. Обычно я приношу с собой домашние печеньки либо спускаюсь в супермаркет в торговом центре. Это дешево и сердито. Цена перебивает вкус и качество фуд-корта кинотеатра. В одном из кинотеатров продают пирожные для сладкоежек и шоколадный попкорн. Есть конфеты, мармелад, орешки. При таких ценах в совокупности с покупкой билета проще есть дома или после сеанса, иначе поход в кино окажется слишком затратным.

Попкорн — от 500 до 1700 тг

Кола — от 250 до 750 тг

Айгерим Садыкова, 22 год, город — Сеул

Крупные сети кинотеатров в Корее — Lotte Cinema и CJ CGV. Их можно найти почти в каждом регионе страны, имеется несколько точек по городу. Сеть CJ CGV имеет франшизу в Китае, Турции, Вьетнаме и США. У кинотеатров продукция, выставленная на сайте, не отличается от того, что продается на месте. На сайте кинотеатров можно узнать о скидочных купонах и акциях, по которым дешевле приобретаются попкорн и напиток. Выделяется оформление самих фуд-кортов — стильно и красиво.

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

В Lotte Cinema есть специальный зал The 1st class, где можно смотреть фильм с бокалом вина и десертом. В кинотеатре CJ CGV фуд-корт и билетная касса расположены на пятом этаже, а остальные этажи выделены для кинозалов. Еду можно заказать самостоятельно через специальный терминал, чтобы не стоять в очереди. Фуд-корт делится на три зоны — Popcorn factory, кафе A Twosome Place и зона со столиками.

В кинотеатре предлагают попкорн со вкусом карамели, сыра, лука, если захочется, то можно смешать. Выбор напитков похож на казахстанский, но удивила фанта со вкусом винограда. Алкогольные напитки продают при наличии документов, подтверждающих возраст. В меню есть хот-доги, картошка фри с запеченными кальмарами, начос, чурок, жареные каштаны. Лучше всего покупать еду за 15 минут до сеанса, потому что потребуется время для приготовления. Есть сытное блюдо, где смешаны рыба, овощи, тток и крахмальная лапша.

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Люди в основном берут попкорн и напитки. Я взяла только одно блюдо, чтобы попробовать, и то его неудобно есть в зале. Я редко что покупаю на фуд-корте, но для атмосферы и настроения можно купить сет в виде напитка и попкорна за 6 долларов.

В некоторых кинотеатрах можно заказать сет — кола, попкорн, курица с картошкой фри или чипсами. Такой вариант подойдет для компаний. Продаются также пластиковые стаканы с Hello Kitty или персонажами BT21, от корпорации Line Friends с группой BTS.

Билет и сет вместе будут стоить 14 — 15 долларов на человека. Для Сеула это нормальные цены, но для меня, студентки, поход в кино выходит дорогим.

Попкорн — 4,5 — 5 долларов

Чипсы — до 3 долларов

Кола — 2 — 3 доллара

Роман Ковалев, 28 лет, город — Калининград

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

В нашем городе шесть кинотеатров. Фудкорты отличаются, но не сильно. На всех фуд-кортах представлен попкорн — сладкий и соленый, а иногда и цветной. Есть хот-доги, напитки, в некоторых кинотеатрах продают слэш. В основном зрители покупают попкорн с колой. Я люблю брать начос с сырным соусом. В кино кушать можно что-нибудь легкое на просмотре легкого фильма, если же вы идете на артхаус или тяжелую драму, то хрустеть попкорном в таком случае моветон. Цены на еду везде разные, но попкорн стоит столько же или даже дороже, чем билеты в кино.

Попкорн — 150 рублей

Кола — 100 — 200 рублей

Margarita Grammatikou, 25 лет, родной город — Афины

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

В Афинах около 20 кинотеатров. В кино в Греции чаще всего мы берем попкорн, начос, чипсы и орешки. Из напитков зрители предпочитают пиво или колу, но на выбор есть много другой газировки и соков. Если мы идем в кинотеатр под открытым небом, а таких в Греции много, то покупаем что-то из фастфуда. Это может быть небольшой куриный шашлык — сувлаки. Еда и напитки доступны по цене, и цена почти не отличается от магазинов.

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

Marlou Raam, 25 лет, родной город — Амстердам

меню в кафе в кинотеатре. Смотреть фото меню в кафе в кинотеатре. Смотреть картинку меню в кафе в кинотеатре. Картинка про меню в кафе в кинотеатре. Фото меню в кафе в кинотеатре

В Амстердаме больше 30 кинотеатров. Поэтому никто не беспокоится о покупке билета, есть много сеансов, залов, и выбор будет всегда. Здесь люди часто ходят в кино, но не так часто берут что-то перекусить. В Амстердаме много кинотеатров независимых фильмов, там выше цены и разнообразнее меню.

На фуд-кортах есть специальный бар, где можно купить чай, кофе и алкогольные напитки. Есть разный выбор напитков — молочные коктейли, слэши, соки, газированные напитки.

Есть вип-кинозалы, где рядом с вашим местом будет стоять столик, вам предложат меню и вас обслужит официант.

Зрители покупают чаще всего попкорн, сырные наггетсы и много сладкого. Это могут быть мармеладки, лакрицы соленые и сладкие, которые можно взять на развес. В некоторых кинотеатрах есть специальные меню для вегетарианцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *