меню в кафе на выпускной
Все о детях, все для родителей
Организация выпускного вечера, меню на выпускной
Выпускной вечер – это важное и ответственное мероприятие, как для детей, так и для взрослых.
Родители, организовывая праздник для выпускников, заботятся о том, чтобы создать теплую дружескую атмосферу и оставить незабываемый впечатления, воспоминания.
Выпускной бал – это событие, от которого всегда ожидают ярких, радостных и красочных эмоций. Для выпускников школы он ассоциируется, как прощание с детством, а для студентов – вступление в самостоятельную жизнь. Такие события бывают только раз в жизни, поэтому должны быть незабываемыми.
Как организовать выпускной вечер?
Как уже говорились выше, выпускной бал – это трогательный этап, который заключается в расставании со школой, своими учителями, друзьями и ассоциируется, как открытие новой страницы в книге жизни и прощание со старой, предыдущей.
Основные правила организации выпускного вечера:
1. Выбираем ресторан
От него зависит атмосфера вечера, качество меню, удобство для гостей и выступлений, украшение зала. Лучше всего делать анализ подобных заведений и бронировать конкретную дату примерно за 6 месяцев до праздника.
На это мероприятие хорошо подойдет банкетный зал, ночной клуб, теплоход, загородная площадка, загородный клуб, хороший ресторан.
2. Ведущий выпускного вечера
Это второй по важности пункт. От профессионализма и талантов ведущего зависит успех мероприятия. Обратите внимание, что хороший ведущий – это не тамада с застарелыми шуточками, от которых потягивает пошлостью, это человек с ярко выраженной индивидуальностью, активный и творческий.
3. Развлекательная программа
Это еще одна составляющая выпускного вечера. Тщательно подходите к выбору артистов. Не экономьте на бюджете, ведь хорошие, талантливые артисты стоят не дешево.
4. Сценарий
Это своего рода документ, который должен учитывать все аспекты вечера, временные рамки, выступы артистов.
5. Оформление помещения
Обратите внимание на то, что если Вы не планируете просто украсить зал цветными шарами, Вам понадобиться помощь декоратора, который обладает чувством вкуса, наделен интересными креативными идеями, индивидуальным подходом.
6. Меню и сервировка стола
Это тоже очень важный пункт, ведь от него во многом зависит настроение гостей. Этому пункту мы немного позже уделим внимание.
7. Выбор агентства, которое занимается организацией праздника
Для того чтобы не заниматься самостоятельно организацией выпускного вечера, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Они помогут подобрать помещение для проведения мероприятия, напишут сценарий, подберут ведущего, организуют развлекательную шоу-программу, помогут составить меню и украсить помещение, а также сделают фотоотчет памятного события и пригласят видеооператора.
Помните, что успех праздника зависит от гармоничного сочетания официальной части праздника и развлекательной.
Как организовать развлекательную программу выпускного балла?
Чтобы вечер был интересным, необычным и запоминающимся, в нем должны присутствовать следующие элементы, или хотя бы часть из них:
— выступление вокально-инструментального ансамбля;
— зажигательная дискотека;
— выступление звезд эстрады;
— фокусники;
— клоуны;
— акробаты;
— пародисты;
— аниматоры;
— ростовые куклы;
— шоу-балеты;
— дрессированные животные;
— конкурсы, игры, викторины;
— торжественные поздравления;
— праздничный банкет либо фуршет;
— караоке;
— диджей;
— праздничный фейерверк;
— праздничный торт;
— работа флориста и декоратора;
— хорошее музыкальное сопровождение;
— фото- и видеосъемка;
— талантливый ведущий.
Какая организация выпускного вечера без хорошо подобранного меню? Предлагаем Вам перечень блюд, которые должны быть на праздничном столе.
Меню на выпускной бал:
1. Холодные закуски из рыбы и морепродуктов на выпускной
Сюда относятся закуски с икрой, креветками, кальмарами, морской капустой, различной рыбой, рыбное ассорти, филе, заливное.
2. Холодные мясные закуски
Это нарезка из колбасы, буженины, окорока, куриного и свиного рулета, аппетитные фаршированные куриные ножки, заливной язык, студень.
3. Овощные закуски и маринады на выпускной
4. Ассорти элитных сыров
Например, Рамболь с орехами, Мимолет, Камамбер, Президент, Мацарелла Санта Лючия.
5. Салаты в тарталетках на выпускной бал
• «Крабовый»
крабовые палочки, кукуруза, рис, яйцо, лимон
• «Столичный»
куриное филе, огурец свежий, корнишоны, горох, морковь, зелень, лист салата
• «Русская красавица»
сыр, помидоры, куриная грудка, яйцо, майонез
• «Барбара»
ветчина, огурец свежий, яйцо, сыр, майонез, зелень
• «Сонет»
говядина, ветчина, соленые огурцы, яблоко, зелень
• «Пикантный»
сыр, помидор, говядина, яйцо, соус, майонез
6. Салаты порционные на выпускной вечер
• Салат «Сельдь под шубой»
сельдь, картофель, морковь, лук, яйцо, свекла, майонез
• Салат «Интрига»
сыр, помидоры, куриная грудка, яйцо, майонез
• Салат «Аризона»
крабовые палочки, куриное филе, маслины
• Салат «Греческий»
помидоры, огурцы, брынза, оливки, маслины, оливковое масло
• Салат «Кальмаровый»
кальмары, картофель, перец болгарский, растительное масло, сметана, зеленый лук
7. Канапе
• Канапе с сыром и ананасом
• Канапе с сыром и салями
• Канапе с сыром и болгарским перцем
• Канапе с сыром, ветчиной и веточкой укропа
• Канапе с ветчиной, горчицей, перцем, зеленью
8. Шпажки на выпускной
• Шпажка с крабовым мясом и огурцами
• Шпажка с перепелиным яйцом и ветчиной
• Шпажка фруктовая
• Шпажка с куриной грудкой и ананасом
• Шпажка с брынзой и красным виноградом
• Шпажка с сыром и колбасой сырокопченой
• Шпажка со свежими овощами
• Шпажка из сыра «Пармезан» с оливками
9. Горячие блюда из птицы
Рулетики куриные, крылья куриные, куриное филе, куриные отбивные, курица, цыпленок табака.
10. Горячие блюда из свинины, баранины и телятины на выпускной бал
В том числе шашлык, барбекю, ребрышки, стейки, антрекоты, вырезки, медальоны.
11. Горячие блюда из рыбы
Здесь может быть изобилие рыбы.
12. Горячие блюда из овощей
В том числе разные виды картофеля (по-домашнему, тушеный, фаршированный и т. д.)
13. Выпечка, блюда из муки
Пирожки, блины, хачапури, платочки, слойки, рогалики.
14. Десерты
Торты, печенье, конфеты, шоколадные фонтаны.
15. Фрукты
В том числе фруктовая нарезка, фрукты на шпажках, фруктовые салаты, десерты, желе.
16. Напитки
Если говорить о спиртных напитках, то рекомендуем шампанское, а вообще – соки, узвары, компоты, воду.
Желаем, чтобы Ваш праздник был насыщен яркими моментами!
Выпускной в ресторане в Москве
Наш кафе-бар располагает отличными возможностями для проведения незабываемого веселого праздника и приглашает провести время отлично у нас.
Ресторан для выпускного
Каждый школьник с нетерпением ждет тот день, когда прозвенит последний звонок, останутся позади экзамены, и в праздничном красивом наряде он ступит на порог взрослой жизни. И будут торжественные речи, поздравления и пожелания, море цветов и шаров, взволнованные лица одноклассников, великолепные наряды, роскошный стол и вечеринка по-взрослому. Лучше всего снять хорошее место для проведения незабываемого выпускного.
Ресторан-бар на Покровке – идеальное место для первого серьезного праздника в жизни молодого человека.
Стильный интерьер в бежево-коричневых тонах, спокойный и теплый, огромные витражные окна, увитые зеленью, с видом на оживленную московскую улицу, удобная мебель из натурального дерева и мягкие кресла, оригинальные светильники-шары создают атмосферу комфорта и уюта, а праздничный декор зала подчеркивает торжественность и важность момента.
Выпускной вечер – это рубеж между детством и юностью, красивое и торжественное вступление во взрослую жизнь, поэтому и антураж должен быть соответствующий событию. Ресторан для выпускного в Москве должен быть высокого класса, с отменной обстановкой, великолепной кухней и всем необходимым для проведения веселого яркого праздника. Всем требованиям отвечает мультибар Lova Lova.
Авторское меню кафе, предлагающее лучшее из европейской и азиатской кухонь – экскурс в мир кулинарного изыска и шика, гармонии и вкуса, эстетики и красоты. Что такое куриная грудка или норвежский лосось SV, чем лигурийская лазанья с уткой отличается от сицилийской, в чем секрет волшебного вкуса паппарделле с говяжьей вырезкой, сливочным муссом и трюфельным соусом?
Все тайны и секреты кухни кроются в таланте, опыте, высоком профессионализме, изобретательности шеф-повара и его неординарном подходе к своему делу. Праздник станет прикосновением к высокому миру кулинарного искусства и бару с авторской кухней.
Что должен включать банкет на выпускной
Банкет на выпускной ассоциируется со столом, который ломится от изобилия. Можно сделать ставку на их разнообразие или же оригинальность. Важно подобрать такое меню, которые бы пришлось по вкусу и школьникам, и взрослым.
Организация Выпускного Студенческий 2022
Виды организации
Во многом меню будет зависеть от места, где проводится празднование. Многие рестораны или кафе специализируются на одной или нескольких видах кухни: европейская, французская, китайская, итальянская, мексиканская и т.д. Можно выбрать один из перечисленных вариантов и сделать тематический вечер. Но чаще выпускники предпочитают традиционную национальную и европейскую кухню. Сервировку и подачу можно организовать следующим образом:
Возможно и сочетание этих двух видов. К примеру, в центре или на основной площади помещения может стоять общий стол, а по бокам — небольшие: с закусками, тарталетками, десертами и т.д.
Какое подготовить меню банкета на выпускной
Согласовывать заказ нужно с администратором заведения, который и будет формировать итоговый счёт, заниматься подготовкой и т.д. Он и поможет определиться и посоветовать оптимальный вариант. Важно заказать такое количество еды и напитков, которых было бы достаточно. Множества съестных остатков также следует избежать, поэтому объём порций необходимо заказывать правильно:
Дети могут выпить за вечер много напитков и чистой воды. Поэтому на одного человека их должно приходиться от 1 до 2 литров. Алкоголь может присутствовать только с согласия родителей, можно ограничиться шампанским или вином. Для преподавательского состава и остальных взрослых необходимо будет также заказать алкоголь из расчёта: от 0,3 л/1 чел.
Разбор меню
Праздничный банкет на выпускной вечер может включать множество видов еды. Основными из них считаются следующие:
Этот перечень может быть продолжен различными изысками из меню, которые нужно выбирать на своё усмотрение и исходя из суммы бюджета. Напитки лучше заказывать натуральные: соки, вода, компот. Лучше вести расчёт с накидыванием к весу по 10%, чтобы не было нехватки еды. В целом, даже указанного списка будет достаточно для выпускников и приглашённых.
Важно оформление, красивая сервировка и подача. Следует проверить заранее чистоту скатертей, кухни, свежесть закупленных продуктов. Это обезопасит от нежелательных последствий. С этой целью проверяются даты закупки, сроки годности. Также можно проконтролировать вес перед подачей, чтобы не было обвеса со стороны заведения.
Меню должно быть не просто разнообразным, но и полезным. Поэтому лучше делать выбору в пользу еды, где используется минимум майонеза в качестве заправки или украшения. Свежие салаты, зелень и овощную нарезку обязательно нужно включить в список.
Организация выпускного в Минске на всей территории РБ.
Выпускной 9 и 11 класс: рестораны, кафе и банкетные залы в Москве
Выпускной вечер – событие, которое бывает раз в жизни. И отметить его хочется так, чтобы запомнить на всю жизнь, причем неважно, идет речь о получении полного аттестата зрелости (11 класс), неоконченном школьном образовании (9 класс) или окончании начальной школы (4 класс). Вопрос о том, где провести мероприятие, чтобы разместить не только учеников, но и всех родственников, желающих порадоваться за своего отпрыска, становится актуальным. Мы предлагаем Вам список банкетных залов, ресторанов и кафе Москвы, в которых Ваш выпускной может быть проведен на высоком уровне!
Вместимость 80 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Вместимость 180 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 30 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 30 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
ст. м. Парк культуры
Вместимость до 150 чел.
Сборное мероприятие от 3 500 ₽/чел.
Под закрытие от 120 000 ₽
Свободные даты 16, 18, 23, 25—30 дек.
Вместимость 110 – 400 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 500 ₽/чел.
Вместимость 15 – 150 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 500 ₽/чел.
Вместимость 40 – 150 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 500 ₽/чел.
Вместимость 40 – 80 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 500 ₽/чел.
Вместимость 50 – 200 чел.
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
ст. м. Измайлово, Партизанская
Вместимость 120 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Ресторан «Измайловский двор»
Вместимость 120 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Зал ресторана «Вега»
Вместимость 450 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Вместимость до 250 чел.
Сборное мероприятие Нет
Под закрытие от 400 000 ₽
Свободные даты 16—18, 23, 25—30 дек.
ст. м. Партизанская, Измайлово
Банкетный зал «Скандия»
Вместимость 30 – 45 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Московский малый»
Вместимость 30 – 60 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Михаил Светлов»
Вместимость 400 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Посад»
Вместимость 60 – 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Рандеву»
Вместимость 50 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Московский»
Вместимость 200 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Круиз»
Вместимость 120 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Аквариум»
Вместимость 40 – 70 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Вместимость до 70 чел.
Сборное мероприятие Нет
Под закрытие от 100 000 ₽
Свободные даты 16, 23—24, 27—30 дек.
Вместимость до 70 чел.
Сборное мероприятие Нет
Под закрытие от 90 000 ₽
Свободные даты 16—18, 23—30 дек.
ст. м. Пражская, Южная
Зал ресторана SunFlower Park
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 1 900 ₽/чел.
Вместимость 15 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 1 900 ₽/чел.
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Вместимость 70 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 700 ₽/чел.
Вместимость 50 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 700 ₽/чел.
Малый банкетный зал
Вместимость 18 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 700 ₽/чел.
Вместимость 16 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 700 ₽/чел.
Вместимость 30 – 80 чел.
Стоимость от 6 800 ₽/чел.
Вместимость 110 чел.
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Банкетный зал «Наполеон»
Вместимость 400 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 5 000 ₽/чел.
Малый банкетный зал
Вместимость 100 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Вместимость 30 – 350 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Вместимость 30 – 80 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 2 500 ₽/чел.
Вместимость 30 – 40 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 3 000 ₽/чел.
Большой панорамный зал
Вместимость 120 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 40 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
Белоснежная веранда и усадьба
Вместимость 80 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 40 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
Купольный шатер и английский дом
Вместимость 60 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 40 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
Купольный шатер и старинный особняк
Вместимость 60 чел.
Схема оплаты За аренду зала + за еду и напитки
Стоимость аренда 40 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
Вместимость 50 – 120 чел.
Стоимость аренда 40 000 ₽ + от 3 500 ₽/чел.
ст. м. Сокол, Аэропорт
Банкетный зал на 2 этаже
Вместимость 30 – 120 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 500 ₽/чел.
Основной зал на 1 этаже
Вместимость 120 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 500 ₽/чел.
VIP-зал с камином на 1 этаже
Вместимость 25 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 500 ₽/чел.
VIP-зона с роялем на 2 этаже
Вместимость 25 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 500 ₽/чел.
VIP-зал с камином на 2 этаже
Вместимость 15 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 500 ₽/чел.
Вместимость 150 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 000 ₽/чел.
Зал «Большая медведица»
Вместимость 200 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 000 ₽/чел.
Вместимость 220 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 000 ₽/чел.
Зал «Малая медведица»
Вместимость 60 чел.
Схема оплаты Только за еду и напитки
Стоимость от 4 000 ₽/чел.
Вместимость 50 чел.
Стоимость от 3 500 ₽/чел.
Все банкетные залы
Районы Москвы
Разнообразие вариантов
Решив отметить свой выпускной вечер как полагается, в уютном красиво оформленном месте с хорошей кухней, Вы можете ознакомиться со всеми возможными вариантами для проведения банкета в Москве, собранными на нашем сайте. Мы предлагаем различные возможности, в которых варьируется:
Красочные реальные фото банкетных залов помогут отпраздновать выпускной вечер именно так, как мечталось родителям, ведущим своего малыша за ручку на праздник первого звонка. Уверены, что после ознакомления с нашим списком вопрос, где отметить выпускной вечер 2022 после окончания 11, 9 или 4 класса, у Вас будет решен!
В бой идет родительский комитет или 8 советов как подготовить Выпускной вечер и не сойти с ума
Школьный выпускной вечер — это уникальный вид торжества, в котором заказчиком является не один человек, а целая «группа товарищей» в лице родителей. А, как известно, на вкус и на цвет – товарищей нет. У всех разные финансовые возможности и разное представление о том, каким должен быть выпускной бал. Некоторые родительские собрания могут послужить яркой иллюстрацией к произведению известного баснописца И. Крылова «Лебедь, рак и щука». И поэтому, самая большая трудность, стоящая перед родительским комитетом, (здесь и далее я обращаюсь именно к нему) в организации вечера — это придти к общему решению и привести все шаги к одному знаменателю, не испортив себе нервы, а собственному чаду выпускной бал.
Поэтому я хочу поделиться своим опытом, выраженным в нескольких практических советах.
СОВЕТ ПЕРВЫЙ
Для того, чтобы абсолютно каждый родитель, независимо от того, есть у него возможность посещать собрание или нет, считал, что его мнение услышано и принято к сведению, проведите анкетирование среди родителей. Необходимо составить анкету, распечатать и передать её через детей. Пусть каждый из родителей в спокойной домашней обстановке заполнит анкету и осветит самые главные вопросы, являющиеся камнем преткновения.
Например:
— Сколько денег необходимо и достаточно для проведения торжества?
— Какие подарки делать учителям?
— Кто займётся организацией торжества?
— Какую функцию в ходе подготовки к вечеру кто-либо из родителей готов взять на себя?
Когда каждый собственноручно напишет своё мнение, вы сможете «общим подсчетом голосов» выявить адекватную сумму бюджета, а так же оградите себя, во время майских собраний, от последующих выкриков кого-либо из родителей подобных фраз: «А почему у меня не спросили?», » Я бы вам сделал», «Да кто ж так организовывает?», «Почему так дорого. »… На все это вы сможете культурно ответить, что всеобщий опрос родителей класса (или параллели) дал вам право так поступать.
Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».
СОВЕТ ВТОРОЙ
Наверняка многим знакома ситуация, когда весь подъезд сдаёт деньги на установку домофона, и лишь один «ответственный квартиросъемщик» отказывается принять участие в столь ответственном деле. Причина может быть любая: «Мне и так хорошо», «У меня нет лишних денег», «Глупости все это…» и т.д. Всем жильцам подъезда ничего не остается, как только оплатить «долю» отказника (не оставаться же без удобного домофона).
Это общий принцип жизни за счет других. И в классе, как в маленькой схеме устройства мира, отражается наша повседневная жизнь. Практика показывает, что среди родителей почти всегда найдется хоть одна «родительская единица», которая скажет: «А моему ребенку это не нужно, почему мы должны сдавать на это деньги?». И родители этого выпускника не платят за работу видеооператора (или ещё чью-нибудь работу). Конечно, оператор не может выделить из толпы «неплательщика» и этот ребенок, как и все остальные, запечатлён на видео вместе со своими одноклассниками. И в этом нет его вины… Как говорится «Сын за отца не ответчик». Но вот потом, уже после выпускного, чадо «экономных» родителей просит у кого-то из бывших одноклассников скачать ему по дружбе праздничное видео. И ничего, что диск без красивой упаковки, и немного позже остальных – зато бесплатно.
Потому совет такой!
На родительском собрании принимайте решение таким образом — «или все, или никто». И, если кто-то наотрез отказывается от ленточки выпускника, несмотря на то, что весь коллектив «за», значит надо отменять данную статью расходов. Но, если вы оповестите детей класса, по какой причине они остались без красивой, традиционной, заветной ленты выпускника, есть шанс, что дети эту проблему решат за вас стратегически, используя всем известную тактику «мам, ну что я хуже других?!»
СОВЕТ ТРЕТИЙ
Почти каждый класс, если он немногочисленный и не может себе позволить снять целый клуб для своего праздника, в ходе подготовки к торжеству сталкивается с проблемой, что дети хотят клубной атмосферы и зрелищ, а ваш бюджет еле-еле тянет на небольшое кафе.
Нередко находятся зачинщики, которые предлагают бойкотировать подготовленный вами вечер и всем вместе просто пойти в какой-нибудь клуб. Девчонкам хочется, чтобы их наряды увидело как можно больше людей, а пацанам — оторваться не по-детски.
Ваша задача убедить ребят, что в клуб они смогут пойти когда угодно, в любой другой день, а выпускной — это не только день получения дипломов, но и вечер расставания со своими учителями, одноклассниками и школьной жизнью. Поэтому в нём должно быть нечто большее кроме светомузыки и зажигательных ритмов.
Потому совет такой!
Обязательно проведите анкетирование среди учеников класса или параллели.
Узнайте у ребят, какие клубы они любят, какие музыкальные пристрастия они ждут на вечере. Дайте им понять, что хотя праздник устраивается на ваши деньги, однако, прежде всего, – он для них. Обязательно поинтересуйтесь в анкете, хотели бы они видеть на празднике своих учителей и родителей?
Поверьте, юношеский максимализм толкает выпускников говорить: «да зачем они нам нужны», «без них лучше», «пойдем в клубешник». Но на самом деле, написать эти слова ни одна рука не поднимется, потому что каждому в сердце хочется ещё разок побыть рядом с учителями (тем более последний раз) и «потусоваться» с собственными родителями (когда ещё представится такой случай).
А что касается музыки, то, если ребенку сказать, что он может принести на вечер диск со своей любимой музыкой (какой бы кислотной она не была) и её можно будет включить в программу, поверьте, ребёнку это будет приятно, хотя не факт, что использовать её понадобится.
Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».
СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
При выборе ведущего, ни в коем случае нельзя брать во внимание такие отзывы кого-нибудь из родителей: «Я была на юбилее – этот мужчина очень душевно вёл праздник», «У двоюродной сестры были на свадьбе, эта женщина смогла всех завести».
Дело в том, что какой бы маститый ведущий не встречался вам на пути, именно для молодежного праздника имеет немаловажное значение возраст ведущего. Каким бы хорошим он не был, но его зрелый возраст поставит выпускной бал в рамки «учитель-ученик». По определению, великовозрастный конферансье не сможет говорить с детьми на молодёжном сленге, а если сможет, то это будет выглядеть как пародия.
Согласитесь, плохо если в основу программы вашего выпускного ляжет уже заезженный до дыр сценарий зрелого дядечки который использует годами проверенные фишки одинаковые как для свадьбы, юбилея, корпоратива, так и для выпускного вечера.
Моё твердое мнение, что так не должно быть.
Зато вечер пройдет прекрасно если программа будет построена с учетом молодёжных тенденций, мод и пристрастий. Удачный стиль, подходящий для выпускного вечера, это, например, «Даёшь молодёжь!», или «Камеди батл», или «Алиса в стране чудес», или «Вручение Оскара», или «Последний экзамен для Последнего Героя»
Потому совет такой!
Для ведения выпускного бала остановите свой выбор на ведущих, которые ещё совсем недавно были сами выпускниками, но в которых есть харизма, драйв, живой ум и молодёжное чувство юмора. Вы скажете: «А как же мы? Ведь это и наш праздник тоже…» Поверьте, вам стать на один вечер вровень со своими детьми — это даже здорово! Будьте мудрее — уступите. А под Верку Сердючку вы еще натанцуетесь на следующем юбилее.
СОВЕТ ПЯТЫЙ
Одной из основных составляющих работы родительского комитета в процессе подготовки к выпускному вечеру является формирование бюджета мероприятия и сбор денег. Это часть сопряжена с риском возникновения конфликтных ситуаций. Нам не раз жаловались лидеры родительских комитетов на то, как тяжело им это дается.
В чем только их не обвиняют.
-«Зачем вы собираете деньги настолько заранее?»
-«Это они прокрутить наши денежки хотят»
— «А почему все так дорого?»
— «Это они себе «наварили».
— «Почему не хватает денег? Кто
-то не сдал?»
— «Все сдавали. Это у них бардак в учете»
— «Почему то раньше вы другую цену говорили?»
— «Это они инфляцией прикрываются»
— «А сами-то вы сдавали деньги?»
— «Ничего не знаю, я все сдавал, если вы не записали, то это ваши проблемы»…
Можно услышать много неприятных фраз, брошенных в горячке или сказанных сознательно, но это не важно.
Что бы оградить себя от незаслуженных нападок и кривотолков, выход один — сделать все денежные потоки максимально прозрачными.
Учитывая, что «казначей» не всегда находится в стенах школы, сделать прием денег четким не так-то просто, но на это у нас есть хороший совет и если вы один раз потратите время, потом будете пожинать плоды четкого финансового учета.
Заранее напечатайте на простой бумаге карточки на определённую сумму (назовем их «векселя» или некое подобие расходно-приходного ордера) и выдавайте их родителям, сдавшим деньги в качестве расчетного документа. Например, родители на собрании решили собирать на праздник в общей сложности по 22 тысячи в четыре потока — 5 тысяч до 1 ноября, 5 тысяч до Нового года, 6 тысяч до 1 марта и 6 тысяч до 1 мая. В классе 15 учеников, таким образом у вас должно быть 30 векселей по 5 000 и 30 векселей по 6 000 на общую сумму 330тысяч рублей.
Векселя
Если вы заранее распишите на векселях фамилии выпускников, то всегда будете располагать оперативной информацией, кто сдал и кто нет и сколько денег предстоит до собирать. Данный способ мы впервые «внедрили» два года назад и наши Заказчики восприняли его с благодарностью.
СОВЕТ ШЕСТОЙ
В качестве подспорья родительским комитетам, мы размещаем шаблон сметы с перечнем услуг, которые могут пригодиться в ходе организации и проведении выпускного вечера:
Шаблон сметы
Вот такая «шпаргалка» у нас получилась!
СОВЕТ СЕДЬМОЙ
Что касается создания программы вечера, то сегодня в праздничной индустрии столько нового, что каждый выпускной сезон отличается от предыдущего — лазер мен, световое шоу, экспресс-интервью… и многое другое. Есть и традиционные беспроигрышные фишки, которые помогут создать атмосферу веселья и торжественности — несерьёзные дипломы для лидеров параллели, букеты из конфет для любимых учителей, флип-чарт с фотографиями класса на память …
Но, в любом случае, человеку несведущему трудно ориентироваться в существующей массе предложений.
Наверняка каждый из вас легко сможет перечислить праздничные ритуалы и свадьбы и юбилея. Всем знакомы «каравай», «бросание свадебного букета», «задувание свечей на именинном торте» и т.д.
А попробуйте назвать хоть один праздничный ритуал, уместный только для выпускного? Не знаете? А мы знаем!
Кроме того, представляете ли вы, что делать если забронированный вами за несколько месяцев банкетный зал неожиданно закрылся, а заказанный вами ведущий заболел? За пол года этого предвидеть не возможно. Представьте, что Лимузин сломался, фотограф поменял место жительства, ди-джей попал в аварию… Что делать?
Только агентство берет финансовую и юридическую ответственность за принятые на себя обязательства. Помните поговорку — «Скупой платит дважды!»
Потому совет такой!
Если хотите, чтобы выпускной вечер вашего чада стал ярким событием в его жизни, обращайтесь за помощью к профессионалам.
СОВЕТ ВОСЬМОЙ
Всем родителям, чьи дети в этом учебном году станут выпускниками, хочу отметить, что Родительский комитет — это та инициативная группа, которая ввязалась в очень сложное и важное дело, взяла на себя гораздо больше хлопот, чем остальные родители, приняла на себя бремя ответственности за происходящее.… И всё это не потому что у них времени больше, чем у других, просто им страшно самоустраниться и пустить столь важное для любимого чада событие на самотек. Они не ждут финансовой благодарности, но хотя бы слова признательности они заслужили.