меню в электронном виде
Меню в электронном виде
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
P.S. Уже многим своим знакомым посоветовал этот сервис. По-моему одно из лучших решений на рынке. А для маленьких заведений вообще лучшее решение!
Спасибо команде Restik за их продукт. Это квинтэссенция простоты, необходимых функций и внимания к деталям. Начав пользоваться Restik я был в востогре. Это то, что я искал, только открывая заведение.
Все процессы прозрачны и просматриваются как на ладони. Тех поддержка все разжевала, помогла все настроить.
Мы начали работу с Restik буквально через 15 минут после регистрации – все просто и понятно. Не пришлось обучать персонал и мучиться с настройками: просто заполнили меню. Очень уж подкупает, что можно использовать свои картинки. В целом, ты весь интерфейс можешь подстроить под себя и это очень удобно.
Это невероятно удобная программа, которая отлично выполняет функции. Хочу отметить, что Restik не стоит на месте: за 2 года совместной работы он развивается и мы вместе с ним. Ребята из поддержки на связи всегда. Они не успокоятся, если не решат вопрос!
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
Выбираем электронное меню для ресторана / 6 лучших QR-меню на рынке
Во время пандемии рестораны вынуждены искать новые способы обезопасить себя и своих гостей. Один из таких способов — бесконтактное QR меню. Давайте разберем ценность QR-меню и у кого его лучше купить.
QR меню на рынке становится все больше. Разработчики предлагают несколько пакетов услуг: от простого QR-меню до возможности полностью оформить и оплатить заказ онлайн.
Чтобы убедиться, что именно подходит для вашего места, я собрал список QR-меню на рынке. Стоит отметить, что все сервисы имеют базовые функции: просмотр и редактирование QR меню, поэтому я не заострял на них внимание. Выделил особенности и цены.
Платформа отличается тем, что здесь гость может самостоятельно выбрать блюда в меню и оплатить заказ онлайн. При онлайн оплате деньги поступают сразу на расчетный счет заведения. Разработчики обеспечивают индивидуальный подход к клиентам, бесплатно помогают настроить систему в ресторане и сопровождают приложение на всем жизненном цикле.
Платформа довольно гибкая и может использоваться для любого типа бизнеса, включая рестораны, бары, цветочные магазины и др.
Преимущества и недостатки:
Приложение интересно своими дополнительным возможностями. Помимо QR меню, разработчики предоставляют широкий выбор услуг для ресторана: улучшенный дизайн, оповещение официантов, маркетинг опции, маскировку URL-адреса и SEO оптимизацию. Для использования некоторых функций требуется дополнительно устанавливать их приложение Choice.Business. Это может усложнить внедрение системы и повысить его стоимость.
Преимущества и недостатки:
Сервис заказов и оплаты через QR-меню. Предоставляет несколько способов оплаты: картой, на расчетный счет, GooglePay и ApplePay. Осуществляет интеграцию с системой автоматизации iiko. Обещают полностью внедрить систему за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Сервис интересен тем, что собирает информацию не только о меню, но и о работе официантов. Гости могут через приложение оставить чаевые официанту и написать отзыв о заведении и блюдах. Также есть интеграция в Poster.
Преимущества и недостатки:
В сервисе можно посмотреть меню по QR-коду, сформировать заказ в заведении, навынос и на доставку. Онлайн-платежи пока не принимают. Бренд известен на белорусском рынке. Обещают подключить QR-меню за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Понятный и схожий с предыдущими аналогами сайт с QR меню. Здесь довольно удобная горизонтальная навигация по категориям. Приложение также осуществляет интеграцию с системой iiko. Присылают уведомления о заказах в Telegram.
Преимущества и недостатки:
Для полноценного бесконтактного взаимодействия с гостями следует выбирать сервисы с онлайн заказами и оплатой. Также к важным функциям можно отнести возможность сделать заказ навынос и на доставку. Так гости могут полностью самостоятельно оформлять заказы в вашем ресторане даже из дома.
Для удобства персонала и гостей, необходимы SMS или Telegram уведомления о заказах. Мы советуем выбирать сервисы, где обеспечивается техническая поддержка команды. Также рекомендуем предварительно протестировать сервис, чтобы понять, удобно ли будет вам и вашим гостям использовать выбранное QR-меню.
В моем списке под эти критерии попадают сервисы Ezha.online, Me-menu, Foodeon.
Как я уже писал в предыдущей статье, электронное меню это must have для ресторанов в 2021, потому надеюсь вам было полезно мое исследование.
Возможно, оценивал только по инфо доступной в интернете. Сам не пробовал.
Всегда рад, постраюсь подготовить свежий обзор по новым системам к лету.
Там же 9 евро в месяц указано (правда со звездочкой). Разве это бесплатно?
Да спасибо, новый сервис, не видел ранее. Обязательно изучу в следующих статьях.
Сразу замечу что верста сайта старого формата, очень слабо для современного рынка. ред.
Изучил сайт, система очень непонятная старая и простая. Думаю для русскоязычных пользователей не подойдет. Сайт и видео на нем говорят сами за себя)
Спасибо за подборку, давно искал, нужно будет потестить все
А вообще часто не хватает настроек зон доставки, не радиус, а именно зону
Как же нет, если есть прием ОНЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ. И в моем списке больше половины систем позволяют это сделать без проблем.
Возможно вы хотели прорекламировать ваш сервис, введя в заблуждение читателей, на что имеете полное право.
Ваш пост выглядит как реклама, а тем более ссылка на сайт с UTM меткой.
Добрый день, а через QR-меню можно заказать алкоголь в ресторане? Не будет ли это интерпретировано как продажа алкоголя онлайн (запрещено РФ)
Добрый день, занимался изучением этого вопроса. Заказ алкоголя в ресторане, это не продажа. Системы из моего списка автоматизируют именно процесс заказа.
А вот оплатить онлайн на доставку или самовывоз алкогольные позиции действительно нельзя как в РФ, так и в Беларуси и многих других странах.
А можно какую-то ссылку на информацию, раскрывающую этот момент? Нормативные акты, или правоприменительн практику?
Самовывоз можно. По крайней мере Вкусвилл позволяет в приложении добавить в корзину пиво, сидр и медовуху. Но только на самовывоз. Доставить такой заказ не могут.
У Fods есть возможность использовать сервис как сайт доставки, очень удобно (за 900 рублей в месяц у вас сайт доставки получается). Сейчас работаем над тем, чтобы добавить оповещения в Telegram и вызов официанта.
Еще из плюсов нашей системы могу отметить режим ее режим работы как электронного киоска (работает с интеграцией iiko). Это как в Mcdonalds, только вам не нужен этот огромный терминал, все происходит в смартфоне. Отсканировал QR — сделал заказ — оплатил — заказ сразу попадает на кухонный экран и его начинают готовить. Потом с номером заказ вы просто подходите и забираете его. ред.
Отлично Сергей, хорошее у вас решение. Пробовал, не красиво. Ваш рекламный комментарий имеет место быть, приведу оценку вашего сервиса в следующей статье.
Общался с теми кто использует, хотят альтернативу уже после первого месяца.
Звучит достаточно субъективно и оценочно. Если вы сравниваете, то я за честную конкуренцию. На моем опыте многие клиенты как раз переходят на наше меню, поскольку им больше нравится визуально как раз наше решение. Дело вкуса.
Согласен, очень субьективно. Постарался посмотреть с другой стороны в следующей статье, где ваше решение тоже представлено в списке
Вот хороший вариант ещё, https://foodsapp.ru
6 месяцев бесплатно предлагают
Эта система не оплатила хостинг, потому сайт не открывается. Но спасибо.
Действительно ли существует зависимость от сахара и что будет, если от него отказаться. Материал издания Reminder.
Думаю, для многих покупателей в OZON ни для кого не секрет что маркетплейс торгует поддельным парфюмом. Да, можно списать это на то, что виноват тут вовсе не OZON, а его недобросовестные продавцы, но мой опыт показал мне что тут дело не только в продавцах и я попытаюсь пояснить что сказать я этим хотел. К прочтению обязательно, если вы…
Что такое «треугольник доброты», чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»
«В ФИФА 211 стран. Я организовал договорные матчи в 50», — говорил в 2014 году организатор договорных матчей из Сингапура Уилсон Радж Перумал. Он начинал в местных низших лигах, а со временем перешел на международный уровень и влиял на исходы встреч в крупнейших турнирах.
В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».
В эту пятницу мы не публикуем традиционный новостной дайджест. Повод серьёзный: у Сбера день рождения! Вместо обычных новостей мы решили опубликовать праздничные. И конечно же, подарить вам подарки. Итак, вот что мы и наши друзья подготовили к юбилею Сбера.
Здравствуйте, многие возможно скажут сам виноват, наверное так и есть, но пишу, чтобы с поддержкой Авито связаться и заблокировать мошенника, а также других людей предупредить так как подобных случаев особо не встречал, ну а теперь подробно расскажу, как всё было.
Сегодня решил зайти в приложение билайна а тут такое
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Меню в электронном виде
С iMenu больше не нужно заново верстать и перепечатывать меню, каждый раз, когда появляется необходимость внести в него изменения. Высококачественные фотографии блюд, красочный интерфейс, игры и др. интерактивные развлечения привлекут новых клиентов в Ваше заведение. Гибкие настройки визуализации iMenu позволяют создать уникальный дизайн, в полной мере отражающий индивидуальный стиль и уникальность заведения. (Подробнее о iMenu или ознакомиться с другими нашими продуктами).
Система e-Menu (электронное меню) – это интерактивная система заказов, позволяющая Вашему Гостю легко и быстро ознакомиться со всем многообразием предлагаемых блюд и в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. Электронный заказ, отправленный через интерактивное меню, обрабатывается значительно быстрее, чем обычный.
eMenu может быть развёрнуто на любой из 3 наиболее распространённых операционных систем: iOS, Android и Windows. А благодаря гибкой структуре системы и множеству возможных вариантов исполнения внедрить eMenu в заведении можно даже при крайне ограниченном бюджете.
Электронное меню интегрируется со следующими Системами автоматизации ресторана: iiko, rKeeper, Фронтол / Frontol, Tillypad, Micros, Рестораторъ, Решения на базе 1С. Мы работаем над интеграцией eMenu c наиболее популярными системами автоматизации ресторанов, и перечень POS систем, с которыми может взаимодействовать eMenu, постоянно пополняется.
Электронное меню для ресторана дает посетителю возможность в полной мере ощутить Ваше гостеприимство и по достоинству оценить уникальность сервиса, тем самым делая посещение Вашего кафе или ресторана незабываемым. Однажды побывав в заведении, оборудованном системой е-меню, Ваш гость будет возвращаться к Вам снова и снова за положительными эмоциями и современным качественным обслуживанием, недостижимым для конкурентов.
Создавая eMenu, мы ставили перед собой следующие основные задачи:
— Увеличить доход и повысить прибыльность Вашего бизнеса;
— Повысить лояльность Ваших постоянных клиентов и привлечь новых;
— Помочь Вам создать атмосферу гостеприимства, сочетающую в себе современные технологии, яркие впечатления и комфорт;
— Предоставить Вам универсальное средство прямого общения с клиентом, позволяющее наиболее эффективно информировать Вашего гостя о всех новинках Вашего меню и дополнительных услугах;
— Повысить качество и точность, а также ускорить исполнение заказов Ваших клиентов, снизив нагрузку на персонал и Ваши затраты.
Электронные средства коммуникации повышают наши возможности получения и обмена информацией в разы. И где, как не в ресторане, они особенно нужны, чтобы помочь уставшим ждать посетителям и сбивающимся с ног официантам? Предлагаемое нами электронное меню для ресторана призвано решить проблемы и тех, и других.
Эффективность, экономия времени и забота о клиентах – вот приоритеты, которые мы поставили для себя при разработке нашей системы eMenu. Инвестиции в высокотехнологичные решения являются залогом успешности современного бизнеса. Особенно это касается кафе, ресторанов, гостиниц, домов отдыха, где нужно оперативно обслуживать большое количество клиентов и, вместе с тем, находить к каждому из них индивидуальный подход, внимательно относиться к его потребностям. Именно на эту отрасль бизнеса ориентирована menu4me наша разработка.
Автоматизация ресторана дает значительное снижение нагрузки на официантов и администраторов, позволит им успешнее справляться со своими обязанностями, а Вас избавит от необходимости нанимать избыточное число работников. Автоматизация заказа – это прямая экономия.
Оперативное обслуживание клиентов – одно из главных требований современной индустрии гостеприимства. Ваш посетитель не будет ждать, когда ему принесут меню, когда примут его заказ, когда официант появится в поле зрения, чтобы у него можно было попросить счет или задать какой-нибудь вопрос. Все эти возможности реализованы в нашей системе – пользуясь сенсорным планшетом, посетитель сможет ознакомиться с меню ресторана на планшете, сделать заказ, запросить счет. Наше интерактивное меню обладает функциями обратной связи, позволяя Вам отслеживать интересы клиентов к тем или иным пунктам меню и определять спрос на те или иные блюда.
Широкие пользовательские возможности, которые предоставляет наша система, обеспечат высокое качество обслуживания Ваших клиентов. Меню на сенсорном планшете – простое и удобное решение для поиска и заказа блюд. При этом Вы сможете легко и оперативно вносить новинки в электронное меню или убирать отсутствующие блюда, делать объявления о скидках и рекламировать продукты и услуги Ваших партнёров.
Электронное меню – это мощный инструмент, позволяющий эффективно управлять заведением, и предоставить клиентам наиболее высокий уровень обслуживания.
Создайте бесконтактное QR-меню для вашего заведения или отеля
Получите безопасное, интерактивное меню или сайт доставки для заведения, которое до 30% сокращает расходы и на 20 % повышает продажи
Блюда и цены можно изменить в 2 клика
Не нужно загружать приложение
Можно собирать отзывы и быстро решать проблемы
С какими хлопотами сталкиваются владельцы ресторанного и отельного бизнеса
Выручка заведений упала на 50%, а расходы и налоги остались прежними — нужно сокращать операционные расходы
Долго грузится, слишком мелкое на экране смартфона, неудобно выбирать блюда: клиенты остаются недовольными, продажи и средний чек падают
Старое меню в печатном виде — большие потенциальные риски как для вашей команды, так и для гостей
Агрегаторы и приложения берут большую комиссию, в итоге даже при росте выручки ваш бизнес развивается не так быстро, как мог бы
Безопасное QR-меню, которое решает актуальные проблемы заведений
Почему вам выгодно использовать Choice
Вам больше не нужно перепечатывать меню, когда оно испортилось или просто поменялось: обновили цены, добавили новинки — всё редактируется онлайн в несколько кликов
Интерактивное меню как мини-приложение вашего заведения, в котором красочно и привлекательно поданы все позиции: фото, состав, рекомендации, цена — клиент видит всё и заказывает больше. Гость сразу же оплачивает заказ, не дожидаясь официанта.
Экономите на разработке и поддержке приложения и сайта — получаете решение ценностью в 1000€, всего от 990₽ в месяц
Вы оплачиваете сервис за месяц, как подписку на Netflix или абонплату за интернет. Мы не берем комиссию с заказов или обращений, вся прибыль остается у вас
Они сканируют QR-код, на экране появится диалоговое окно, которое перенаправит на онлайн-страницу с меню, где можно всё изучить даже с мобильного интернета
В несколько кликов меню переводится на все, доступные в Google языки: иностранные гости более лояльны, средний чек выше, рекомендаций и отзывов — больше
Простые и понятные настройки, чтобы меню выглядело оригинально и стильно — как ваше заведение, а также ссылки на ваши соцсети
Больше возможностей для роста вашего бизнеса
Заполним все позиции, загрузим фотографии блюд, сделаем дизайн QR-кода, распечатаем, доставим, установим в ресторане и проведем обучение по работе с личным кабинетом
Подходит отелям, фуд маркетам, кухням на доставку и street food точкам
Размещайте QR-код в номерах, чтобы гости могли быстро и удобно сделать заказ любых блюд, напитков, услуг. Нагрузка на сотрудников уменьшается, а средний чек гостя растет.
Гости легко получают доступ к актуальному и стильному меню без дополнительных приложений. Лояльность растет, повторных продаж и рекомендаций становится больше.
Получаете отзывы прямо из QR-меню: сразу можете отреагировать на негативный опыт, исправить ситуацию, превратить недовольного клиента в фаната своего бренда
Электронное QR-меню
для ресторанов и кафе
Обслуживает гостей внутри заведения
Работает третьей рукой персонала и выручает в часы пик. Обслуживает гостей быстрее, чем официант успевает принести меню.
Оформляет заказы на доставку и самовывоз
В меню есть все необходимые функции:
⟶ оформление и обработка заказа
⟶ выбор оплаты
⟶ автоматические SMS уведомления
Принимает онлайн-платежи
Помогаем подключить эквайринг без головной боли. Все бумажные и технические задачи берем на себя.
Кому подойдёт
Как работает
Меню заполняется в онлайн-редакторе или в iiko
На столах ресторана размещается
Гость сканирует QR-код и видит меню ресторана
Получайте заказы в iiko или через СМС, Телеграм
Введите свой номер телефона и попробуйте
Открывается по QR-коду в заведении или по ссылке из Instagram, Facebook и TripAdvisor.
Позволяет гостю оформить заказ в ресторане или из дома. Решение для самовывоза и собственной доставки.
Принимает онлайн-платежи гостей за заказы. Деньги поступают на ваш расчётный счёт.
При разовой оплате за 6 месяцев седьмой месяц пользуетесь бесплатно
Отзывы
Электронное меню очень удобно и актуально сейчас — визуализация блюд, выбор иностранного языка, личный кабинет для внесения правок. Программа позволила быстро организовать доставку блюд, онлайн оплату. При желании гостей, частично обеспечивает бесконтактное обслуживание в ресторане.
Польза электронного меню
Самый красивый, самый быстрый и удобный сайт на собственном домене
Обновляйте стоп-листы на лету, держите актуальное меню под рукой
Узнайте о гостях больше полезной информации. Постоянные гости и средний чек
Деньги поступают на расчётный счёт ресторана напрямую и без задержек
СМС-уведомления для гостей и ресторана на всех этапах
Избавьтесь от затрат на разработку, поддержку сайта и печать меню
Минимум контактов с бумажным меню, удобный самовывоз
Меню доступно онлайн в телефоне гостя, можно не ждать официанта
Пригласить официанта можно со своего смартфона
Меню доступно в слабо-освещенном интерьере
Один QR-код обслужит целую компанию
Исключите человеческий фактор при оформлении заказов
Обновляйте стоп-листы на лету со смартфона, держите актуальное меню под рукой
Один QR-код обслужит целую компанию
Минимум контактов с бумажным меню, удобный самовывоз
СМС- и Телеграм- уведомления при оформлении заказа, приглашении официанта
Популярные блюда для оптимизации и планирования закупок
Вопрос-Ответ
Зачем нужно электронное меню?
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и поможем организовать электронное меню. Желательно подготовить меню в электронном виде и архив с фотографиями блюд.
Как загрузить меню?
Нужно ли добавлять фотографии?
Фотографии не обязательно. Фотографии выгодно покажут блюда и возбудят аппетит гостя. Исследования показывают, что гости останавливаются на блюдах с фотографиями, «пролистывают» позиции без фото.
Можно ли редактировать меню?
У вас будет возможность добавлять, редактировать, скрывать и удалять разделы и позиции меню используя простую и удобную панель управления.
Как гости найдут меню ресторана?
Как ресторан узнает о заказе?
При оформлении заказа на смартфон ресторана придёт СМС-сообщение с деталями заказа. Также сообщение придёт в группу заказов в Телеграм. Можно также отправлять заказы в iiko.
Как позвать официанта к столу?
У каждого стола будет уникальный QR-код. При сканировании кода будет отмечено, что гость сидит за конкретным столом ресторана. Он может позвать официанта за этот стол и оформить заказ на этот стол. В обоих случаях на смартфон ресторана придёт СМС-сообщение. Также сообщение придёт в группу в Телеграм.
Чем мы лучше аналогов?
Откройте программу «Камера» на экране «Домой», в Пункте управления или на экране блокировки. Выберите основную камеру. Удерживайте устройство так, чтобы QR-код находился в видоискателе программы «Камера». Коснитесь уведомления, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку.