меню тандыр малая минуса меню
Тандыр
Авиатор, ресторан-гриль
PROЖАРКА, стэйк-хаус
Котлета, бургерная-пиццерия
Блин.com, кафе
Рубрики
Отвратительно, стейк из баранины с привкусом выхлопных газов и состоянием резиновой покрышки 👍рекомендую
Сегодня много было заказов стейк Баранина и дозаказывали с собой. Интересно читать такие «искренние» отзывы. Если не понравился вкус, почему не вернули, а может просто не было Вас у нас?)
Добрый вечер. Спасибо. Читать отзыв, полученный от гостя всегда приятно, даже когда он содержит адекватную критику. За исключением тех случаев когда отзыв заключается во лжи и больше походит на происки «доброжелателей». Ещё раз спасибо Вам Дарья.
Шашлык из обрези жилистой части да ещё и с душком.
Плохое отношение к посетителям и сотрудникам!
Спасибо большое,этому кафе. Обслуживание отличное.Все очень вкусно.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Если у Вас есть предложение, чтобы мы стали ещё лучше, то будем рады его услышать.
Такого врагу не пожелаешь. Отвратительное обслуживание. Блюда не соответствуют описанию. Готовят очень долго. Приносят совершенно не то что заказывали. В общем это самое худшее заведение, что я встречал. Благодаря их «слаженной работе» выходной вечер был испорчен. Никому не советую.
Здравствуйте. Периодически читаем отзывы и каждый раз удивляемся фантазии людей в их желании «насолить». Уважаемый Валерий Павлович если у нас всё плохо, то зачем каждый раз приезжать и получать отказ в обслуживании Вас. Ведь когда Вы просите отметить свой день рождения у нас с друзьями наверняка желаете его провести не в плохом заведении а скорее наоборот. А отказы получаете сами знаете почему. Что касается отзывов о ценах, то хороший товар не может быть дешевым и наше главное правило это качество основанное на высококвалифицированных поварах и сырьё высшего качества. Уважаемые гости Вам даютс отзывы и пишите пожалуйста свои замечания чтобы мы и дальше могли развиваться для Вас. Нам очень важно мнение наших гостей, а те кому хочется излить какую либо злобу желаем посетить другие заведения, а не тратить свою негативную энергию на нас. По вопросам замечаний и вопросов звоните пожалуйста по номеру 89831988216, мы постараемся Вам помочь и найти обоюдное решение. Спасибо
Тандыр
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Всем привет. Были с мужем на юбилее в этом кафе. Нам очень понравилось. Мясо супер и уж поверьте нам есть с чем сравнить везде были в окрестностях. Нет этой дешовой посуды и хамок персонала. Все на высшем уровне 2 больших зала, диваны, частенько. Потом приехали сами Ели крылышки-необычно поданы с пиалой, чтобы в ней руки мыть. Все очень.
Всем привет. Были с мужем на юбилее в этом кафе. Нам очень понравилось. Мясо супер и уж поверьте нам есть с чем сравнить везде были в окрестностях. Нет этой дешовой посуды и хамок персонала. Все на высшем уровне 2 больших зала, диваны, частенько. Потом приехали сами Ели крылышки-необычно поданы с пиалой, чтобы в ней руки мыть. Все очень понравилось. Мы здесь были год назад, за год они подросли и дали скидочную карту))). Теперь точно они от нас не отвертятся. Новый год наверное там будем с коллективом отмечать.
Оказались мы сегодня с семьей в данном кафе по рекомендации жителей Минусинска. Путешествуем, были в Минусинске и захотелось шашлычка. Пару человек порекомендовали именно это место, хотя это уже и не Минусинск. Но и ладно, что для нас эти 12км? Ерунда. Когда нам принесли основное блюдо стейк из баранины, то попросили написать отзыв на маленькой.
Оказались мы сегодня с семьей в данном кафе по рекомендации жителей Минусинска. Путешествуем, были в Минусинске и захотелось шашлычка. Пару человек порекомендовали именно это место, хотя это уже и не Минусинск. Но и ладно, что для нас эти 12км? Ерунда. Когда нам принесли основное блюдо стейк из баранины, то попросили написать отзыв на маленькой бумажке (См.фото №1.) Я постараюсь предельно честно и объективно раз просили.
1. Место очень хорошее, есть беседки, есть юрта. Детям качели. Тут все хорошо. Маленький минус. В беседке все же надо протирать лавки, они же пылятся.
2. Обслуживание. Нас никто не встретил, мы подошли, постояли, а за стойкой никого. Прикольно так то)). Потом, ну спустя приличное время появилась девушка Зина. Мы взяли меню, попросились в беседку №15 и сделали заказ; лаваш, стейк из баранины, салат Минусинский, 1л морса брусничного, картофель в тандыре, бутылку пива. Далее от Зины свойское: «ребята, возьмите с собой в беседку что нибудь, если не трудно. » Да мне не трудно, Зина, но тогда зачем у вас официанты и для чего хозяин платит им зарплату? Если у Вас формат самообслуживания, то это одно, но у вас то другой формат,есть официанты. А потом в анкете стоит оцените обслуживание и про чаевые намек. Я не жадный, и чаевые могу оставить, но не за что как то получается.
Итоги: поеду я еще раз к вам? Возможно, когда-нибудь загляну. Специально-нет. Честно не оставил чаевые и честно отказался от подарочной карты со скидкой. Общее впечатление как и написал: ожидал бОльшего. Ставлю 2 звезды только за место, оно правда красивое, но не место красит человека, а человек красит место. Желаю Вам процветания и успехов! Надеюсь через какое то время можно будет ставить 5 звезд без всяких замечаний!