меню сообщества вконтакте примеры
Новое меню сообществ: просто, красиво, универсально
Теперь Вам будет ещё проще заинтересовать гостей своего сообщества и помочь подписчикам найти самое важное. Настройте навигацию по материалам в два счёта — с помощью нового меню.
Никакого сложного кода и вики-страниц, а вся нужная информация — сразу на виду. На всех платформах.
В новом меню Вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить ссылку на товар по выгодной цене, запись об условиях оплаты и доставки, статью с примерами своих работ, проект в приложении «Цели» или сервис с билетами на мероприятие. Именно в меню находятся и все приложения сообщества. Все ссылки отображаются в виде карусели и визуально напоминают большие кнопки: их интуитивно хочется нажимать.
Чтобы настроить раздел, перейдите с компьютера к управлению сообществом и откройте в нём пункт «Меню». Вы можете добавить до семи внутренних ссылок VK и загрузить собственные обложки для всех элементов. Выбирайте сами: яркие иллюстрации, чтобы сделать меню самым заметным разделом, или сдержанный корпоративный стиль.
Изменить оформление, название и порядок элементов, а также добавить или удалить любую ссылку можно в любой момент. С новым инструментом делать всё это гораздо быстрее и проще, чем оформлять сообщество с помощью вики-разметки.
Попробуйте настроить меню прямо сейчас — и привлеките к своим материалам ещё больше внимания.
Если вы хотите сделать Меню группы в ВК, но не знаете, с чего начать
Кроме создания сайта, часто заказывают комплексное оформление аккаунтов соцсетей в едином стиле. Самое популярное – это создание меню в вк (для группы в контакте), оформление канала на ютубе и инстаграмма.
В этой статье я расскажу как сделать адаптивное меню для сообщества вк.
Для создания красивого меню – нужны мало мальские знания графических программ (фотошоп, гимп, корел, илюстратор).
Я делаю в фотошопе.
Для начала я нашел подходящие картинки. Очень хорошие изображения можно найти на фотостоках, но они платные (стоимость можно включить в стоимость заказа, если вы делаете меню на заказ).
Картинки для оформления группы вк
Из картинок собираем макеты для оформления группы:
Так как мы делаем правильное меню для группы, то про минимальные размеры я говорить не буду, только рекомендованные размеры в вк для нормального отображения на всех устройствах.
Аватарка для группы вк
Ава обычно это логотип компании. Если логотипа нет, то вы можете скачать подходящий по теме файл на том же фотостоке и изменить его под себя.
Я так и сделал – скачал подходящий логотип и немного его доработал.
Размер аватарки рекомендую делать 200 x 200 px (учтите что картинка будет обрезаться окружностью)
Выбор области для миниатюры (аватарки)
Шапка для группы вк
Шапка (обложка) группы это место для полета фантазии. Именно по обложке пользователи определяют о чем эта группа. Следовательно шапка должна передать тематику группы.
Создавая шапку группы вк нужно учитывать особенности отображения размеров на разных устройствах.
Размер шапки вк для ПК
Основной размер шапки 1590 x 400 px
Размер шапки в VK для компьютера
Размер шапки вк в мобильном приложении
В мобильном приложении шапка обрезается. 83 px срежется сверху и по 197 px по бокам.
Видимая часть в приложении 1196 x 317 px (сюда должна поместится вся важная информация)
Размер шапки в ВК в приложении
Но в приложениях по бокам располагаются дополнительные элементы. Они тоже перекроют часть изображения. Ещё по 140 px слева и справа.
Элементы перекрывающие шапку группы ВК по бокам
Кстати! Вот тут можно посмотреть все размеры вк.
И так, у меня получилась вот такая шапка (обложка)
Готовая шапка для группы вконтакте
Теперь получившуюся картинку загружаем как обложку группы.
Делается это так:
Заходим в Управление
Обложка сообщества → Загрузить. И выбираем нашу картинку.
Как сделать меню в группе ВК
Меню в ВК делается с помощью wiki-разметки (это специальный язык программирования созданный для ВКонтакте).
Для меню нужно создать вики-страницу. Делается это так:
Скопируйте и вставьте в адресную строку такой код (с вашими данными)
Где 123456789 это порядковый номер (ID) вашей группы.
Взять его можно в адресной строке.
а МЕНЮ – это название страницы.
В результате у вас появится вот такая новая страница.
Новая вики-страница с названием МЕНЮ
Нажимаем “Наполнить содержанием”. И мы попадаем в редактор страницы.
Редактор страницы имеет два режима:
– Визуальный режим
– Режим wiki-разметки
Если треугольные скобки обрамлены в синий квадрат, то значит включен режим вики-разметки.
режим вики-разметки
Если скобки синие без рамки, то вы в визуальном редакторе.
Нам нужен редактор вики-разметки. Тут мы будем прописывать код для меню в вк.
Но перед написанием кода, посмотрите в адресную строку.
Скопируйте все символы до знака вопроса (?) – это адрес вашего меню.
Запишите его!
Меню для группы ВК
С начала его нужно сделать (в графическом редакторе).
Размер меню такой:
– ширина максимум 600 px (так удобнее всего)
– высота как получится.
Я сделал такое меню:
картинка меню группы вк
Теперь в фотошопе (инструментом “Раскройка”) я разрезаю меню на равные части.
весь макет режим на равные части
Там же в фотошопе нажимаем Файл → Сохранить для Web…
Выделяю все части и сохраняю в формате Png-24.
В итоге у меня получилось 12 частей.
Вики-разметка не предусмотрена для правильного отображения в мобильных приложениях. Поэтому всегда режьте меню на равные части или делайте меню в один столбец. Тогда ваше меню будет выглядеть одинаково на ПК и в приложениях.
Теперь все получившиеся куски надо загрузить в альбом группы.
Я для этого создаю отдельный альбом с названием “Технический”. Туда я переношу и аватарку и картинку шапки.
Возвращаемся на созданную страницу МЕНЮ. Если забыли она находится по этому адресу http://vk.com/pages?oid=-123456789&p=МЕНЮ
Не забываем 123456789 заменить на номер вашей группы.
Что-бы вновь перейти к режиму редактирования – нужно нажать значок Карандаша в верхнем углу.
Нажми для редактирования
Теперь нам нужно построить таблицу из нашей нарезки в которой картинки будут кнопками-ссылками, а те места где нет кнопки будут не кликабельны.
Таблица в ВК начинается так: <|
а заканчивается так:|>
Меню всегда делайте таблицей, что-бы кнопки не скакали когда смотришь группу через приложение
В общем пишем так (но со своими значениями):
Вместо photo-176307581_456239020 и подобных – заменяем на номера своих картинок.
Узнать их можно так:
И так проделываем с каждой картинкой нашего меню для группы ВКонтакте.
А вместо https://vk.com/topic-176307581_39164350 пишем ссылку на нужную нам страницу.
Эти страницы я обычно создаю как Обсуждения (для этого их нужно активировать через настройки Управления)
Так проделываем с каждой кнопкой.
У тех картинок которые не являются кнопкой стоит значение [[photo-176307581_456239030|300x100px;nopadding;nolink| ]]. При нажатии на такую картинку – ничего не произойдет.
В любой момент редактирования вы можете посмотреть что у вас получается. Для этого кликните по вкладке Просмотр.
Просмотр покажет ваш текущий результат
Кнопка меню вк
Подготавливаем картинку с надписью “Открыть меню” или просто “Меню”.
Это будет кнопка вызова меню группы.
Размер кнопки Меню:
– Ширина 600 px
– Высоту желательно делать меньше или такую же.
Вот моя кнопка вызова меню
Теперь переходим в нашу группу и создаём Новую запись.
В качестве фотографии выбираем нашу картинку-кнопку.
А в названии вставляем адрес с нашим Меню (тот который надо было записать). Вы увидите, что после картинки (ниже) появится надпись МЕНЮ. Теперь просто стираете название-ссылку.
И нажмите на Шестеренку и добавьте галочки “От имени сообщества” (что-бы можно было закрепить запись) и галочку “Выключить комментарии”
Настройка кнопки вызова меню
Теперь нажимая на эту картинку – будет открываться наше меню в вк.
Не забудьте закрепить эту запись, что-бы Меню всегда было вверху ленты постов.
Вот и всё. Теперь у вас получилось не только создать меню для сообщества ВКонтакте, а даже полностью оформить его.
Обязательно добавьте статью в закладки. Я так сделал) Не раз ещё пригодится.
И подписывайтесь на новые и только полезные статьи!
Если вам понравилось как я оформляю группу вк, то заказывайте оформление у меня (стоимость услуг)
Оформление группы Вконтакте: 60 ТОПовых примеров
Дизайн – это первое, что видит пользователь при входе в группу. Он должен быть не просто стильным. Люди чаще совершают покупки в группах с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. Смекаете?
Поэтому оформление группы вк нужно создавать с умом, продумывая все мелочи. В помощь Вам эта статья, она расскажет и покажет, как круто оформить сообщество.
Элементы оформления
Оформить группу можно разными способами. Кто-то использует только обложку и аватар, кто-то разрабатывает полный пакет элементов, включая шаблоны товаров и постов.
Универсального рецепта для дизайна нет, все зависит от Ваших целей и фантазии. В статье будут все возможные блоки сообщества, которые можно оформить в едином стиле. И чтобы Вам было понятнее, к каждому пункту я приведу примеры.
1. Аватар
Главная картинка группы расположена рядом с названием. Аватарка – единственный элемент, который виден пользователям еще до момента входа в паблик. От ее привлекательности зависит, зайдет человек в Вашу группу или нет. Есть несколько вариантов представления аватара.
Пример 1. Логотип
Отлично подойдет, если у Вас крупный бренд, чей фирменный знак хорошо известен и не вызывает вопроса “Что это за компания?”.
Известный бренд
Пример 2. Название
Используйте, если Ваша организация малоизвестна. А чтобы сразу было понятно, чем Ваша группа полезна подписчикам, добавьте краткое описание деятельности мелким шрифтом.
Название компании
Пример 3. Тематическая картинка
Один из самых наглядных способов отразить сферу работы сообщества. Например, для салона цветов можно выбрать аватарку с букетом, а для группы компьютерной помощи – ноутбук с инструментами. В общем подбирайте картинки, которые вызывают соответствующие тематике паблика ассоциации.
Сфера работы
Пример 4. Личное фото
Вы решили продвигать личный бренд? Тогда обязательно разместите на авате сообщества своё фото.
Личный бренд
2. Обложка
Заметив Ваш классный аватар в ленте или списке сообществ, пользователь может перейти в группу. И первое, что бросится ему в глаза здесь – обложка или шапка. Это горизонтальный баннер вверху страницы. Шапка группы должна отражать тематику и направленность Вашего сообщества, на неё можно добавлять контакты, УТП, адреса или призывы и многое другое.
Вы можете сделать ее статичной или динамичной, вставив интерактивные элементы. А можно вообще сделать обложку живой из фото и видео.
Пример 1. Активные подписчики
На динамичной обложке, как в примере, Вы можете показывать топ активных подписчиков группы, аватарки последних вступивших в сообщество и т.д. Таким образом Вы повысите вовлеченность, люди будут стремиться, чтобы их фото мелькнуло на шапке.
Баннер с интерактивными вставками
Пример 2. Лицо бренда
Яркий пример статической обложки с изображением блогера-владельца группы и названием. Для личного бренда самое то – Вас же должны узнавать и запоминать?
Статичная обложка
Пример 3. Привлекающее видео
Вставьте до 5 слайдов в шапку, которые сменяют друг друга. Необычная презентация группы сразу привлечет внимание пользователей.
Но есть минус, живые обложки воспроизводятся только на мобильных устройствах (поэтому и пример с мобильного).
Живая обложка
На ПК показывается только первый слайд или любая другая картинка в статичном виде.
Фрагмент живой обложки
Следующий элемент визуально продолжает шапку группы, поэтому я поместила его сюда же. Это кнопки действия. Они настраиваются в разделе “Управление”. Вы можете назвать кнопку по-разному, в зависимости, например, от оффера, расположенного в шапке.
Пример 1. Подробности
Пример 2. Звонок
Пример 3. Перейти к рассылке
Пример 4. Переход на сайт
Пример 5. Регистрация
Пример 6. Заказ
3. Меню
Это навигатор по Вашей группе. Меню облегчает поиск информации для подписчиков. Особенно актуально, если Ваша группа создана для продаж и демонстрации разных категорий товаров и услуг.
И сразу определимся: меню – оно в Африке меню. Оно будет перенаправлять пользователей в основные разделы Вашей группы. Самое большое отличие здесь разве что в расположении. Поэтому примеры ниже иллюстрируют именно то, как меню расположено и как выглядит в этом случае.
Пример 1. Виджет-меню
Если хотите быть в тренде – это Ваш вариант. Это миниатюрные иконки под названием или описанием группы. Настройте их в разделе “Управление сообществом”. Только учтите, что на внешние ссылки переход будет невозможен.
Виджеты-иконки
Пример 2. Закрытое
Размещается в блоке “Свежие новости” на главной странице. Для удобства пользователей переименуйте его в настройках на слово “Меню”. Виден этот элемент будет только при нажатии на вкладку.
Вид при нажатии
Пример 3. Открытое
Отдельная вики-страница с настройкой переходов между разделами. Создайте отдельно закрепленную запись с кнопкой “Открыть меню”, по которому гости или подпсчики зайдут в меню.
Открытое меню
Пример 4. Скрытое
Разворачивается только при нажатии на активную ссылку в описании группы. Оформить ссылку Вы можете в виде текста или эмоджи. Но сейчас такое меню редко кто используют, это устаревший вариант. Но если Вам он нравится, дерзайте.
Ссылка для разворота меню
Пример 5. Слитное
Цельное изображение на закрепленной записи и полноразмерном аватаре. Но полноценным полотном выглядит только на ПК, в мобильной версии виден только баннер.
Когда появилась возможность загружать в группу обложки, полноразмерный аватар изжил себя и отображается в виде мини-версии. Поэтому сейчас от разработки слитных меню практически отказались. Но я все же привела этот пример для разнообразия.
Вид с ПК
4. Закрепленный пост
Запись, которая сохраняется и висит в самом верху ленты. Пост в закрепе скрывает описание и меню группы. Это один из самых распространенных вариантов. Но Вы можете выбрать другой, примеры ниже.
Пример 1. Знакомство
Здесь можно рассказать о себе и компании, продемонстрировать Ваше УТП, ключевые преимущества, условия работы. Это может быть текст с вложенными изображениями или короткий презентационный видеоролик.
Рассказ о себе
Пример 2. Продающий пост
Запись, рекламирующая определенные товар или услугу. Но помните, что она обязательно должна содержать оффер для целевой аудитории и триггеры. Они ускорят процесс принятия решения о покупке.
Реклама товара
Кстати. Если Вы планируете продающий пост запускать в рекламу, то первое, на что нужно обратить внимание – качественная аудитория. Так и эффект лучше и не придется распылять бюджет. Собрать ее моно через парсеры. Самый ТОПовый – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней при оплате).
Пример 3. Ссылка на сайт
Используйте этот прием для увеличения трафика на официальный сайт компании. Не подумайте, что это выглядит обычной синей активной ссылкой. Такой пост сопровождается яркой картинкой с оффером, нажав на нее, человек перейдет на внешний ресурс.
Ссылка на внешний ресурс
Пример 4. Форма сбора лидов / заявок
Такой пост служит лид-магнитом для целевой аудитории. Часто он содержит кричащий оффер и выгодное предложение на спец. условиях, которое можно получить после заполнения короткой анкеты. Так Вы сможете получить не только контакты потенциальных клиентов, но и интересующую Вас информацию от них или готовые портреты ЦА.
Заполнение анкеты
Пример 5. Анонсы
В них можно рассказать о новинках компании или предстоящих мероприятиях. Ваша цель в таком закрепленном посте – проинформировать подписчиков и подогреть интерес к какому-либо событию.
Анонс мероприятия
Пример 6. Новости
Пост, где Вы отразите главные новости компании. Это может быть информация о режиме работы, обновлении ассортимента, праздниках и т.п.
Новости компании
5. Виджеты
Это дополнительные блоки, на которых можно разместить важную информацию для подписчиков или функциональные элементы. Они помогают в коммуникации с аудиторией и облегчают работу администраторов групп.
Виджеты в ВКонтакте постоянно обновляются и дополняются. Ниже привожу самые популярные и полезные.
Пример 1. Приветствие / информация о себе
Создает персонализированное обращение к каждому подписчику сообщества, что влияет на уровень лояльности. Этот виджет расположен над лентой новостей и отлично виден как с ПК, так и с мобильного приложения. Здесь можно кратко рассказать, что ожидает пользователя в Вашей группе.
Рассказ о группе
Пример 2. Оформление заявки
Подходит для повышения уровня Ваших продаж. В группе виджет отображается дополнительной кнопкой “Оформить заказ” или “Сделать заявку”. При переходе по ссылке, пользователь указывает информацию о желаемом товаре и свои контактные данные.
Ссылка на виджет Заполнение заявки
Заявки с виджета могут копиться в специальной структурированной табличке или падать в Ваши личные сообщения.
Пример 3. Подписка на рассылку
Такой вид Вы можете использовать для сбора теплой базы и автоматической рассылки сообщений и предложений заинтересованным пользователям. При этом пользователь может подписаться сразу на все рассылки или только на наиболее актуальные для него. С помощью этого виджета Вы сэкономите на запуске email-маркетинга, а также определите интересы своей ЦА.
Получение рассылки
Пример 4. Участие в акции
С помощью этого виджета Вы повысите конверсию маркетинговых мероприятий и увеличите активность аудитории.
Виджет-конкурс
Пример 5. Оставление отзыва
Товары или услуги с множеством положительных отзывов вызывают больше доверия у пользователей. Если Вы собираете обратную связь от покупателей, покажите ее на всеобщее обозрение с помощью виджета.
Он отобразит последние комментарии от подписчиков на главном экране. Такой прием повысит не только продажи, но и лояльность аудитории к продукту, а также количество фитбек-комментариев.
Отзывы клиентов
Пример 6. Задать вопрос
При нажатии на этот виджет, пользователи Вашей группы попадают в личные сообщения сообщества, где смогут задать все интересующие вопросы. Таким образом Вы можете принимать заказы или собирать отзывы.
Вопросы пользователей
Пример 7. Просмотр товаров
Карточки товаров необходимы для повышения продаж. Лучше, если они будут оформлены в едином стиле группы. Это станет дополнительным фактором доверия к продукту.
Раздел с товарами может отображаться сразу под закрепленной записью. Здесь число просмотров довольно высоко, из-за удобного и наглядного расположения.
Карточки товаров
Другой вариант отображения – в правом боковом меню группы. Здесь просмотров будет меньше, так как место более труднодоступное для подписчиков.
Товары в боковом меню
6. Подкаст
Это аудиоблоги с расширенными возможностями прослушивания. В них нет рекламы, можно слушать в фоновом режиме, а также скорость прослушивания: замедлять или ускорять скорость прослушивания.
К подскастам при публикации Вы можете добавлять текст, изображения, видео, опросы. Размещать их можно над лентой или сбоку.
Пример 1. Аудио
Обычные аудиодорожки в группе могут отображаться под разделом с информацией – на виду у подписчиков.
Аудио подкаст
Пример 2. Видео
Аналогичная история с видеозаписями. Они могут отображаться в правом меню или одним из центральных блоков. В обоих вариантах пользователям видны обложки видео, поэтому лучше оформлять их в едином стиле группы.
Видео подкаст
7. Ссылки
Раздел со ссылками находится в правом боковом меню. Он помогает установить связь с подписчиками, причем есть несколько вариантов ссылок.
Пример 1. Соцсети
Самый распространенный способ – разместить ссылки на аккаунты в других социальных сетях. Это обеспечит трафик во все Ваши профили. Обратите внимание, как на данном примере оформлены иконки ссылок. Обложки в едином стиле – правило хорошего тона.
Ссылки на аккаунты в соц.сетях
Пример 2. Официальные сайты
Часто раздел используют и для ссылок на официальные сайты компании или сайты-помощники. Так Вы повышаете лояльность к своей группе. Пользователи видят наличие сайтов и больше доверяют Вам.
Ссылки на сайты
Пример 3. Отзывы
Ссылки на отзывы клиентов – еще один эффективный вариант использования раздела. Если у Вас небольшое количество товаров, можно прикрепить разделы с фитбеком на каждый из них.
Ссылка на отзывы
Пример 4. Партнеры
Крупные компании часто имеют партнеров, сотрудничают со смежными по профилю организациями, используют взаимопиар. В разделе со ссылками можно разместить и бренды-партнёры. Это покажет степень масштаба Вашего сообщества.
Ссылки на сайты партнеров
Пример 5. Контакты
Если сообщество создано для личного бренда, то можно разместить в разделе ссылки на личные страницы владельца сообщества.
Ссылки на личные страницы
8. Обсуждения
Блок с обсуждениями располагается в правом боковом меню. Подписчикам только дай волю обсудить Вас, Ваши услуги или какую-то конкретную тему. Расскажут всё и даже больше. Поэтому этот блок Вам в любом случае будет полезен.
Блог обсуждения
Пример 1. Отзывы
Необходимо собирать мнения и впечатления о Вашем продукте, тем самым налаживать обратную связь.
Отзывы клиентов
Пример 2. Вопрос-ответ
Вы можете отвечать на вопросы пользователей или сами составить список часто задаваемых вопросов и прописать на них ответы.
Ответы на частые вопросы
Пример 3. Правила
Вы можете опубликовать правила сообщества, рассказать о том, какие посты и комментарии разрешены к публикации, а какие будут удаляться модераторами и т.д.
Правила группы
Пример 4. Конкурсы и победители
сли Вы проводите в группе конкурсы и розыгрыши, то можно вести архив или публиковать информацию о условиях подведения итогов и данные о победителях. Это покажет достоверность Ваших акций.
Информация о конкурсах
9. Аудио альбомы и видео
Вы должны продумать все до мельчайших деталей, даже таких, как дизайн обложек видео, фотоальбомов и плейлистов. Ниже я покажу на примерах удачное и правильное оформление.
Пример 1. Корпоративные цвета
Пример 2. Обложки-карточки товаров
Пример 3. Яркие тона
10. Мероприятия
Раздел отображается в правом боковом меню группы. Там можно разместить ссылки на прошедшие и на предстоящие события. Опять же, не забываем про оформление в общем стиле группы.
Ссылки на события
11. Посты
Дизайн записей на стене должен быть в едином стиле. Это нужно для повышения узнаваемости Вашего бренда и формирования доверия к нему. Но не обязательно использовать один шаблон. Допустимо применять различные подложки для разных видов рубрик. Например, для информационных постов – одна подложка, для развлекательных – другая, и так далее.
Пример 1. Картинка / видео
Самый распространенный вариант постов. В виде картинки или видео можете публиковать юмористический контент, схемы или примеры работ, отзывы и т.д.
Картинка+видео
Пример 2. Аудио / плейлисты
Музыкальная подборка развлечет пользователей. Например, в паблике по фитнесу можно выложить музыку для тренировок, а в группе по организации мероприятий подборку песен – поздравлений с каким-либо праздником.
Подборка аудиозаписей
Пример 3. Текст
Это могут быть истории из личного опыта или отзывы клиентов. Для наглядности разбавьте много букв абзацами, эмоджи и хэштегами.
Рассказ
Пример 4. Опросы
Опросы повышают активности в группе. Могут быть анонимными или общедоступными. Устройте голосование среди пользователей, и Вы получите обратную связь от подписчиков и лучше узнаете свою аудиторию.
Опрос пользователей
Пример 5. Карта
Географической карта в сообществе разъяснит местоположение Вашего офиса или магазина, а также покажет схемы проезда.
Место нахождения
Пример 6. Постер
Это текст на фоновой картинке. Сюда можно залить любую информацию: от шуток до важных новостей группы.
Пример 7. Документ
Наверняка Вы встречали файлы в формате pdf на стене сообществ. Документы-это не только официальные бумаги, приказы и распоряжения. Это могут быть полезные методички по Вашей тематике, подборка книг, чек-листы и т.д.
12. Статьи
Ключевое преимущество такого типа постов – текст можно отформатировать и сделать в виде настоящей электронной статьи, открывающейся в отдельной вкладке. В статью можно ставить текст, картинки, видео, ссылки. Они имеют обложки, которые можно оформлять в едином стиле группы или картинками, отражающими содержание.
Список статей может располагаться в правом боковом меню или центральным блоком под разделом с информацией.
Статьи в боковом меню Статьи в центральном блоке
13. Истории
Контент, который не попадает в общую ленту сообщества в ВК, а доступен в отдельном разделе в течение суток после публикации. Вот несколько идей для сторис вк:
Форматы изображений и сервисы
Ваше сообщество должно одинаково круто смотреться и на ПК, и на мобильнике. И это реально, если будете соблюдать соотношение сторон каждого элемента и адаптировать их содержимое под просмотр на всех устройствах. Разберемся, как это сделать.
Для оформления группы ВКонтакте не обязательно прибегать к помощи профессиональных дизайнеров и платить за это большие суммы. Ниже я собрала сервисы для красивого оформления и правильной упаковки сообщества. С ними Вы все сделаете самостоятельно.