меню с картинками блюд

Наше меню. Список всех блюд нашей семьи, готовящихся повседневно, по будням.

II блюдо
Картофель: жареный, отварной очищенный или в мундире, пюре. Тушеный в горшочках, в чугунке, в жаровне: с мясом, с овощами, с птицей. Фаршированный чем угодно. Запеченный с разными смесями.
Рыба:жареная, тушеная, запеченная в рукаве, в фольге, с овощами, в кляре, солёная, копчёная.
Гречка: отварная, обжаренная с луком, с мясом, с овощами.
Рис: плов с мясом, с курицей, с овощами.
Макароны, спагетти: отварные, запеченные с яйцами. По-флотски, с мясом, с колбасными изделиями, спагетти со всевозможными соусами и заправками.
Капуста тушеная, с мясом.
Овощное рагу (состав по сезону)
Голубцы мясные, мясо-рисовые, овощные.
Пельмени: с мясом, с картошкой, с творогом, с вишней.
Омлет, яйчница, с колбасой.
Фаршированный перец.
Котлеты мясные, овощные.
Тефтели
Бефстроганов.
Мясо-овощное рагу
Тушеная печень, отбивные из печени для папы
Кабачки тушеные, обжаренные с чесночком
Каши: овсяная, пшенная, гречневая, рисовая, ячневая, кукурузная, Полтавка, смесь из разных круп, с хлопьями из 3-5 злаков, манная.
Творог свежий, запеканка, сырники, вареники.
Салаты: винегрет, свекла с чесноком.
Помидоры, огурцы, редис, капуста, морковь, перец – во всевозможных сочетаниях и пропорциях. По сезону.

Выпечка: Хлеб
Дрожжевые пироги: капуста, картофель, морковь, рыба (консервы и свежая), сладкие (фрукты, ягоды, варенье).
Песочные пироги: творог, сладкие (варенье, джем), рис-яйцо, рис-рыба.
Пирожки: капуста, картофель, морковь. Беляши с мясом. Коснички с зеленым луком и яйцом. Лепешки.
Печенье, коржики, пышки, кексы. Вафельные трубочки, орешки.
Чак-чак, хворост. Курник.
Московские пончики.
Бисквиты (разные).
Блины, оладьи. Пицца. Манник.

Напитки.
Морс, компот из сухофруктов, из свежих ягод и фруктов, из замороженных. Кисель домашний. Какао. Компот из заготовок. Сок домашний: томатный, вишнёвый, яблочный. Квас.
Из покупного: молоко, кефир, ряженка, катык.
Закуски: сало, холодец.
Заготовки на зиму
Капуста: квашенная, кусочками с морковью, со свеклой. Салат капустный «Ассорти».
Помидоры: сок, паста, кетчуп, маринованные, маринованные в собственном соку, резанные кусочками с маслом.
Огурцы: маринованные, салат огуречный.
Перец: лечо, в масле.
Закуска с рисом.
Икра свекольная, морковная, кабачковая.
Компоты, варенье, джемы, желе. Консервированные ягоды и фрукты.

Источник

В поисках справедливости: заказываем блюда по картинкам в меню и возвращаем, если не совпадает

Точно не подсчитано, сколько проблем в ежедневной рутине мы имеем из-за национальной терпимости и веры в то, что лучше промолчать и сойти за умного. Вернуть не понравившееся или холодное блюдо в заведении общепита для многих сродни подвигу. Мы отправились в минские кафе и рестораны, где рядом с ценами в меню размещены картинки блюд, чтобы сравнить, насколько принесенные блюда будут похожи на те, что изображены в меню.

Начинаем с «Васильков». Рестораны этой сети давно радуют своих посетителей красивыми фотографиями в меню. Текстовая часть нужна только для того, чтобы соотнести картинки с ценами и принять решение.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Выбираем то, что нам кажется слишком красивым: медальоны из свинины с лесными грибами и творожный десерт с соусом из лесных ягод. В первом случае нас интересуют качество гарнира и объем грибов, во втором — наличие цельных ягод.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Вам десерт сразу нести? — спрашивает официант. Боги, откуда эта готовность накормить клиента «задом наперед» или приносить блюда, как любят говорить официанты, «по мере готовности»? Пока один ест, второй смотрит. Потом меняются ролями.

Заказали. Ждем, как обычно, полчаса. Пуст зал «Васильков» или полон, здесь напрочь отсутствует атмосфера торопливости.

Подошли медальоны. Первые впечатления: на фото кусочки мяса кажутся крупнее, количество грибов радует не меньше, чем на картинке. А вот гарнир едва ли напоминает яркое и сочное изображение на бумаге.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Смотрите, у вас на картинке такой гарнир аппетитный: перцы, морковь… А у нас на тарелке только что-то белое…

— Это овощи гриль, туда входит перец. У нас всегда так делают, — извинительным тоном говорит официант. — Может, вы гарнир хотите дополнительный? Нет?

Через пару секунд официант забирает нашу тарелку. Мы понимаем, что что-то будут переделывать.

И правда, спустя несколько минут тарелку приносит другой сотрудник. Гарнир добавил в содержании перца.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Извините, это ошибка повара. Он делал несколько порций и неравномерно разделил гарнир.

— Скажите, а многие люди жалуются на несовпадение ваших приготовленных блюд с картинками?

— Честно говоря, нет, для меня это первый случай. Но в этом нет ничего страшного. Вы платите деньги, так что это нормально. Разные ситуации бывают, все люди ошибаются, мы в том числе.

Скулить по поводу десерта мы посчитали провокацией. Ягоды на самом деле были, а на то, что варенье разлито иначе, чем на картинке, предлагаем жаловаться перфекционистам.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Заказывать салаты мы отправились в Byblos, давно работающий с ливанской кухней. Выбрали «Греческий» и «Де шеф».

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Принесли вот что. Не знаем, к чему придраться, на картинках салат выглядит не лучше.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Мы уже давно печатали эти картинки, — рассказала позже администратор заведения. — Бывает, что жалуются по вашему аналогу, хотя и редко. Заранее точно никто не говорит, что хочет именно такое, как на картинке. Поэтому блюдо либо возвращают, либо мы исправляем. Это окей, зона ответственности повара.

— Официантов, повара это злит?

— Не должно. Есть разные ситуации. Кто-то пришел в плохом настроении, а ему приносят салат, где помидор лежит на другом бочке, в отличие от картинки. Порой на самом деле есть что исправить.

— Может, стоит отказаться от этих картинок, чтобы не провоцировать покупателей?

— Нет, меню с картинками блюд — очень хорошее решение. У нас появляются новые блюда, на которые еще нет картинок, и они продаются намного хуже, чем те, что с картинками.

Рядом итальянская кухня в «Иль Патио». Заказываем пиццу. Сколько раз вы обжигались на том, что вместо аппетитной пиццы получали залитый соленым сыром толстый пирог?

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Плохо для журналистов и хорошо для клиентов: пицца — почти как на картинке, если не пересчитывать количество кусочков колбасы.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Разные повара есть, каждый делает немного по-своему, — рассказывает администратор, когда мы расплачиваемся. — Очень редко бывает, что люди ссылаются на картинку и возвращают. Чаще это иностранцы. Переделываем — а что скажешь?

В меню «Иль Патио» написано, что изображения на картинках могут не совпадать с видом блюда. На наш взгляд, это юридическая казуистика, которая не освобождает заведение от моральной ответственности.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Такую же надпись мы нашли в меню ресторана TGI Fridays. На картинках — супербургер. Пусть он и стоит 130 тыс., заранее понятно, что в жизни таким он быть не может. Заказываем, чтобы проверить.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Вежливый официант приносит вот такой. В лучшем случае это дальний родственник изображенного в меню.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

— Послушайте, да он такой разваленный, что я не знаю, с какого конца начинать его кушать. Вилкой, что ли? Они никогда не бывают такими? — показываю пальцем на красавца из меню.

— Ну вы же понимаете, на картинке иногда используют эффекты фотошопа, — официант по-прежнему вежлив. — По рецептуре все соответствует: котлета, булочка с чесночным маслом, нарезанные малосольные огурцы, помидоры, кольца лука, латук…

— Только меня смущают картинки? Неужели я один такой привередливый?

— Если честно, то да. Я и вправду не знаю, чем вас смущает этот бургер.

— Меня смущают собственные ожидания от картинки.

— Давайте мы переделаем. Постараемся, но не факт, что получится такой же, как на картинке. Даже мясо при жарке может быть чуть иной формы.

Через 5 минут нам возвращают бургер. Он выглядит веселее, но, конечно, далек от образца. На глазах конструкция снова разъезжается. То есть надо или крепить его зубочисткой на кухне, или прекратить фотографировать несуществующие виды для меню.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Переходим дорогу и попадаем в «МакДональдс». Очереди портят настроение настолько, что в конце покупатель готов сожрать бургер в любом состоянии. Но мы принципиальны, заказываем «Биг Мак». Сейчас весь город увешан его рекламой.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Полученный бургер похож на картинку гораздо больше, чем мы надеялись. Огурцы не торчат, надежно спрятаны внутри.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Снова становимся в очередь и заказываем еще один.

— Пожалуйста, добавьте в «Биг Мак» огурцов и соуса, потому что он суховат, — заявляю на кассе. Девушка смотрит на меня пару секунд. Видно, что просьба не частая. Через минуту она приносит коробочку с бургером. Там чуть больше соуса, но те же два кружка огурца. Возможно, изначально был один, поэтому все по-честному.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Напоследок заезжаем в Goody’s. У них как раз предлагают новый бургер барбекю, который с каждой листовки на подносе заявляет: «Я божественен!»

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

В реальности бургер оказывается вот таким.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Возвращаемся к кассе.

— Добрый день. Купил ваш новый бургер и расстроился. У вас были когда-нибудь жалобы на то, что ваши бургеры отличаются от тех, что в рекламе? Или я буду первым?

— Нет, никогда никто не жаловался, — девушка выглядит несколько ошеломленной. — Ну вы же понимаете, что картинка — это картинка.

— Но на картинке другие котлета и салат. Точно не айсберг.

— Первый раз такое, — снова говорит продавщица и замолкает. Судя по паузе, она не прочь, чтобы я в своем статусе первого жалобщика развернулся и пошел есть то, что дали.

— Давайте тогда я вас попрошу: обратитесь к повару с просьбой сделать мне гамбургер, чтобы он был похож на картинку. Творческое задание. Можете переделать этот или приготовить новый, мне все равно.

Постепенно собираются сотрудники кухни. Всем любопытно посмотреть на зануду.

— Он и так получается такой, как на картинке, только салат другой, — на защиту встает второй менеджер.

— Настаиваю на том, что котлета на картинке другая: толстая, сочная, аппетитная.

— Котлета 90 грамм, — пытаются увести меня в рецептурные дебри. А граммы, как известно, не могут быть вкусными или невкусными.

— Я не знаю, как вы ее можете изменить, но хочу как на картинке. Возьмется повар или нет?

— Картинка — это картинка, — снова повторяет менеджер. — Сколько здесь цвета!

— Но люди же по картинке выбирают бургеры. У вас написано, что картинка может не соответствовать?

— Ну почему она не соответствует, состав же соответствует, — снова повторяют сотрудники. С такой логикой можно положить на поднос 90-граммовую котлету, холодную булку, отдельно ломтик помидора, сырого лука и горсть муки — все как в рецепте.

Через минуту приносят новый бургер. Конечно, с котлетой ничего не сделали: что тут поделаешь, разве что вторую наверх положить. Добавили другой салат, ломтик бекона, помидорку, соуса. Стало лучше, но не картинка.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Имеет ли клиент юридическое право требовать «блюдо как на картинке»? В правилах осуществления розничной торговли и общественного питания про это ничего не сказано. К торговле по образцам это тоже не относится. Возможно, на эти меню распространяется Закон «О рекламе», но определение рекламы у нас такое широкое, что под него можно подвести практически любую информацию.

По нашему убеждению, принесенное официантом блюдо должно быть таким же, каким оно изображено в меню. Мы же не на выставке, чтобы фотографиями любоваться. Все, что не похоже, вводит в заблуждение. Это не юридическая, а гражданская позиция, основанная на принципах всемирной справедливости.

Источник

Какое меню ресторана лучше работает: с фото или без?

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Бонус: 7 фишек меню, которые реально работают

Не секрет, что меню – самый главный маркетинговый инструмент в любом ресторане. У вас может быть масса вспомогательных фишек, с помощью которых вы будете пытаться повысить свои продажи: от тейбл-стендов до наклеек на барных стойках, но меню – главный каталог продаж блюд и напитков, а также прочих сервисов.

Я, например, попадая в ресторан, первым делом оцениваю меню. Оно как зеркало маркетолога. Вот насколько он постарался, настолько серьезно с подходом к делу в данном заведении. Зачастую, грамотно составленное меню продает само даже больше официанта.

Создание меню или меню-инжиниринг – целая наука, раздел ресторанного маркетинга.

Как правильно расположить блюда в меню? Какой дизайн удачнее? Как сделать меню интересным и удобным для Гостя? Как указать на комплементарные продажи? Как напечатать/изготовить меню, чтобы оно было презентабельным и износостойким? Какое меню лучше работает: с фото или без?

Вот далеко не полный список вопросов, которые я слышу и которые крутятся у меня в голове, когда говорят о меню. Последний из них, кстати, наиболее дискуссионный и давайте попробуем остановиться на нем поподробнее.
Итак, какое меню лучше работает: с фото или без?

У меня есть твердое мнение на этот счет, но давайте будем объективными и проанализируем преимущества и недостатки каждого из вариантов. Впрочем, прежде, чем дойти до картинок, стоит разобраться и в других вещах.

СЕГМЕНТ ЗАВЕДЕНИЙ

Сразу следует оговориться, о каком сегменте заведений пойдет речь. Наиболее уместно рассматривать заведения с чеком низким (фаст-фуд), средним и чуть выше среднего (демократические рестораны, клубы). Таких заведений – 90% рынка. Поэтому про них и речь.

Рестораны и прочие заведения Хо.Ре.Ка премиум-сегмента, как правило, отличаются коротким меню (зачастую на одном листе), публика, которая ходит в такие заведения, в основном, подготовленная.

Их не поставить в тупик названиями а-ля «Дефлопе из палабы и семечками кациуса». Основным критерием здесь является кредо: краткость – сестра таланта.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Впрочем, и в таких заведениях есть «острые углы». Ресторатору в данной ситуации следует уповать либо на обознанность Гостя, либо на грамотную работу и профессионализм официанта, либо на волю Божью, что Гость либо в замешательстве ткнет в самое дорогое блюдо, либо сделает вид, что эти все «дефлопе» — самая привычная для него еда, чуть ли не такой себе пирожок, и в итоге таки сделает заказ.

Очень часто приходится встречать заведения, где талант шеф-повара и подборка блюд резко диссонируют с работой обслуживающего персонала.

Такая ситуация в итоге напоминает притчу про голого короля: «Соте из свежих овощей» оказывается похожим на обычное рагу, которым кормили в школьных столовках, тигровые креветки, описанные в названии блюда, почему-то пребывают на тарелке в единственном числе (а ведь калькуляция она такова!), а стеклянная лапша удон вообще напоминает какую-то полупрозрачную слизь…

Мое мнение даже для таких заведений такое: не следует уповать на гениальность официантов или волю случая. Сделайте нормальный каталог продаж – меню.

АУДИАЛЫ, ВИЗУАЛЫ, РАЦИОНАЛИСТЫ, ЭКСПРЕССИОНИСТЫ

Дискуссию о меню с фото или без стоит начать с того, кто ваша Целевая аудитория.

Впрочем, бизнесмены ли это, либо студенты, либо все подряд, проблема одна: все люди имеют разный психотип и путь к их кошельку прокладывается каждый раз сугубо индивидуально.

Социальная составляющая вашей целевой аудитории будет влиять, пожалуй, только на стилистику оформления макета.

Так вот поподробнее о психотипах.

Кто-то любит слушать. Это аудиалы. Такие люди зачастую легко идут на контакт с официантом, продать им что-то намного проще в разговоре, на них хорошо работают рекламные вставки в фоновую музыку заведения.

Визуалы любят читать и смотреть. Картинки – это как раз для них. Правильное размещение блюд и напитков, четкое сегментирование холодных закусок, салатов, десертов и прочего, табулирование текстов – залог быстрого доступа к сознанию визуала.

Про таких говорят: «Они едят глазами». Но грамотное визуальное оформление – это не только и не обязательно фото и картинки. Здесь важно все: от жирности шрифта до фона меню.

Рационалисты – Гости, которые совершают выбор дотошно, вчитываются или всматриваются в каждый пункт или картинку. Для таких посетителей важно описание блюд, указание выходов порции, грамотность написания и сотни прочих мелочей.

С такими тяжелее всего, они наперед знают, чего хотят и продать им что-то большее может либо успешное меню, либо хороший официант.

Экспрессионисты поддаются впечатлениям. Яркость, красочность, многословие – это для них. Но это не значит, что меню надо делать в форме ярких комиксо-ребусов.

Вы как ресторатор понимаете, что к вам не ходят сугубо аудиалы или сугубо визуалы, любой экспрессионист в условиях ограниченности своих финансов может стать дотошнее рационалиста.

Ваша аудитория – смешанная и при разработке меню важно все: и компоновка, и шрифты, и описание блюд, и дизайн. Ваша задача – создать универсальный продукт.

СТРУКТУРА МЕНЮ

Итак, допустим, у вас уже сформирован ассортимент блюд и напитков, определены наценки, проработаны технологии и осталось лишь скомпоновать это все в качественный продающий каталог, то есть в меню.

Правила компоновки меню диктуют следующий порядок расположения ассортимента:

КУХНЯ

Принцип последовательности для каждого из подразделов при этом прост: рыба, сыр, мясо, овощи.

Так пишет книжка. На самом деле следует помнить, что самые читабельные страницы меню – первая и последняя, а также в целях экономии страниц не стоит забывать про форзацы (обратная сторона обложки).

Да и о каких, скажите, холодных закусках на первой странице может идти речь, если ваш профиль – пиццерия?

Таким образом, вполне нормально, если то, что вы хотите продать (или то, чем вы гордитесь) будет находиться в меню не по порядку… такой «грешок», конечно, возможен, если ваш ресторан не претендует на звезды Мишлен.

ТАК С КАРТИНКАМИ ИЛИ БЕЗ?

Итак, мы разобрались с целевой аудиторией, выстроили структуру меню, понимаем, что люди к нам ходят разные и что каждому из них важно.

Разрабатываем макет без картинок. Самое главное преимущество такого меню – лаконичность. Им удобно пользоваться.

Как правило, такое меню – это 1-2 листа. Хороший маркетолог обеспечит хорошую навигацию по меню: выделит названия разделов и блюд жирным шрифтом, второстепенную информацию пропишет шрифтом поменьше или курсивом.

Здесь на первый план выходит аппетитное описание позиций. Например, позиция «Оливье» должна сопровождаться комментарием.

Ленивые маркетологи пропишут примерно следующее: картофель, филе куриное, огурец малосольный, горошек, морковь, яйца, заправка.

Я же советую вам напрячься и заставить Гостя только от одного описания представить себе образ божественного Оливье, которое так и хочется съесть.

Выглядит это приблизительно так: знаменитый сытный салат с крупно нарезанными отварными овощами, нежным куриным филе и фирменной сливочной заправкой.

Описание блюд чрезвычайно важно в макетах без картинок. Такой прием сглаживает возможные недоработки официанта, а во многих ситуациях – не ставит Гостя в неловкое положение.

Такие пикантные ситуации случаются, как правило, в заведениях национальных кухонь. Тяжело Гостю самому понять, например, что такое футомаки, темаки, маки.

А ведь это всего лишь разновидности суши-роллов, которые отличаются только формой. Я уже не вдаюсь во все замысловатые названия, не родные нашему уху.

На рисунке ниже — типичные ошибки меню, составленного ленивым маркетологом:

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Я уверен, что вы бы и хотели попробовать на вкус Рождественский Берлин или Веселого Йохана, но уж больно все непонятно, а объяснения – скудноватые. И уж совсем путает карты немецкая Фрау Мюллер, которую что-то связывает с баклажанами по-турецки…

Вывод один: уж если решили делать меню без фото, то поработайте над описанием блюд и напитков.

Не превращайте ваш каталог в банальный список холостяка в магазине.

Работаем над меню с картинками.

Главное его преимущество – красочность и удобство выбора. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда Гость даже названия блюд не произносит, просто указывая официанту на картинку в меню.

Главный недостаток таких меню – их громоздкость. Но тот ряд преимуществ, который имеет данная форма макета, сглаживает эти неудобства.

Если у вас заведение национальной кухни или вы гордитесь подачей блюда, то фото, это ваш инструмент.

Наличие фотографий в меню не освобождает вас и маркетолога от грамотной табуляции текста, использования жирности шрифта, красочного описания и прочих обязательных атрибутов хорошего каталога.

На рисунке ниже – хороший пример использования фотографии, вкусного описания позиции и работа со шрифтами:

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

В данном случае я не обсуждаю стилистику, дизайн, выбор фона и прочие нюансы. В этом макете они спорны. Но отработка с фотографиями, шрифтами и описанием блюд – довольно удачная.

Подытоживая дискуссию про то, какой макет лучше: с картинками или без, хочу обратить внимание на работу мировых маркетинговых монстров.

Где вы видели рекламу iPhone без изображения самого телефона? Ведь даже слону понятно, как выглядит iPhone! Но нет же – на тебе фото! А рядом продающее описание.

Или же рекламу автомобиля без автомобиля?
Уже молчу про McDonald’s, KFC и прочих ресторанных гигантов, меню которых пестрят фото-иллюстрациями к блюдам.

Помните: меню – ваш продающий каталог и главный маркетинговый инструмент. Поработайте над ним как следует!

7 ФИШЕК МЕНЮ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ

1. ПРАВИЛО «ОБРАТНОГО Z»

Гость смотрит на разворот меню по принципу «Обратного Z»: верхний правый угол, верхний левый, нижний правый, нижний левый. Размещайте самую важную ифнормацию в верхней части страницы.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

2. ВИДНО ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ

В списке блюд или напитков ставьте интересующие вас позиции первыми или последними.

3. НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПОЗИЦИИ ПО ЦЕНОВОЙ ГРАДАЦИИ

Не ставьте позиции меню списком от дешевого до дорогого (или наоборот). Заставьте Гостя углубиться в меню, изучить ассортимент и цены в поисках дешевой или дорогой позиции.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюдменю с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАЧКИ

Выделяйте в меню интересующие вас позиции специальными значками. Например: Новинка, Акция, Острое, Детское блюдо, Популярное блюдо, Большая порция, Освежающее, Собственное производство и прочее.
Это не только помогает Гостю быстрее сориентироваться в меню, но и усиливает впечатления.

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

5. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ШРИФТА

Есть позиция, которую хоите продавать больше остальных? Напишите ее другим цветом. Только представьте, как смотрится, например, красная надпись в списке черных.

6. КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ ПРОДАЖИ

В описании позиции сразу указывайте, с чем их лучше сочетать. Например: каре ягненка с огня (идеально сочетается с гарниром из лисичек, ягодным соусом и красным сухим вином)
Или же: пицца «Салями Фунги» (попробуйте с дополнительным сыром Пармезан)

7. ФИРМЕННОЕ

Не секрет, что люди ходят в рестораны за эксклюзивом, который дома не приготовишь. Так дайте им этого и побольше. Указание «Фирменное блюдо» или «Блюдо от шефа» сработает с большой эффективностью!

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Работайте эффективно над своим меню и обращайтесь за помощью на khorzov.com.

4 ПРИМЕРА ПРОДАЮЩЕГО МЕНЮ ПИЦЦЕРИИ «ДЯДЯ PIZZA» ГОРОД ЛУЦК

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюдменю с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Добавить комментарий Отменить ответ

Об авторе

меню с картинками блюд. Смотреть фото меню с картинками блюд. Смотреть картинку меню с картинками блюд. Картинка про меню с картинками блюд. Фото меню с картинками блюд

Роман Хорзов — бизнесмен-ресторатор, бизнес-тренер, инвестор и управляющий в ресторанно-развлекательной сфере.

Автор собственной программы обучения и развития персонала. В бизнесе с 2007 года.

Суммарный опыт – более 50 реализованных проектов в сфере Хо.Ре.Ка. На данный момент – управляющий и соучредитель 5-и заведений в сфере Хо.Ре.Ка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *