меню пв нерушимый город
Тема: [Гайд] Поиски Нерушимого города
Опции темы
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ С 2345 по 2388 год по летоисчислению Идеального мира велось несколько крупномасштабных войн, и на материке практически одновременно возникли пять больших городов людей: Ледяной город — в северных землях, Город Спокойствия — в восточном море, Нерушимый город — в западных степях, Алый город — на южных рубежах и Город Драконов — в центре.
Любой другой город так или иначе был связан с одним из этих пяти великих городов. Потомки дали общее название этим городам — Пять великих столиц.
Существовали эти столицы не так уж долго — чуть больше двухсот лет. После 2688 г. по летоисчислению Идеального мира Северная, Восточная, Южная и Западная столицы одна за другой исчезли во прахе истории.
Почему эта древняя история, похожая на миф, навсегда останется в памяти людей? Что погрузило во тьму забвения четыре города, некогда выросших в Идеальном мире?
После исследований, занявших несколько веков, старейшина Города Истоков сделал удивительное открытие, касающееся четырех столиц: эти столицы не были полностью разрушены, они по-прежнему существуют в разных уголках мира, и, возможно, их даже все еще защищают люди…
Чтобы понять, что происходит в запечатанном Нерушимом городе, и спасти его от неведомой опасности, героям Идеального мира выше 95 уровня предстоит пройти новую линию сюжетных заданий и общими усилиями выполнить условия, необходимые для завершения пяти новых исторических этапов.
Важно! Новая сюжетная линия, в свою очередь, открывается после выполнения ‘старой’ серии обычных заданий ‘Поиски пропавших царств’ , которая берется у Старейшины города истоков (доступна всем героям от 90 уровня и выше).
На каждом этапе герои Идеального мира смогут выполнять особые ежедневные задания, тем самым помогая Белой владычице Ивейн Найт спасти Нерушимый город при помощи магии Предельной печати.
За выполнение этих заданий, помимо опыта, можно получить живую кровь, особые титулы и новые зелья, восстанавливающие здоровье (аналоги привычных ‘пельменей’ и ‘фиолетовых баночек’). На последнем этапе к этим наградам добавятся кровь морского чудовища и пилюли духовного знания.
Все задания доступны с 95 текущего уровня. Перерождение для них не требуется. Их последовательность такова:
1. Возрождение надежды — задание, доступное во время этапа ‘Огонь надежды’.
Предквест: ‘Большие перемены’ и далее.
Локация и НПС: Портовый город, Белая владычица Найт
Первое, что нужно сделать, чтобы запустить Предельную печать, — это зажечь угасший с исчезновением Нерушимого города Огонь надежды. Белая владычица просит вас разжечь волшебный огонь, чтобы рассеять туман, окутавший древние врата. Открыв их, можно будет вернуть Нерушимый город.
После взятия задания вы окажетесь в особой комнате — плавильне. Для выполнения задания необходимо будет раздуть пламя из искр, руководствуясь надписями-подсказками на экране. Вас могут попросить поддерживать огонь, подкладывая в него дрова, или усилить жар, подкладывая угли и раздувая пламя.
Любое из этих трех заданий дается персонажу случайным образом и может выпасть несколько раз подряд. Предмет ‘Дрова’ выкапывается из одноименных шахт, предмет ‘Уголь’ добывается из монстров ‘Гаснущий уголек’, а ‘Эссенция ветра’ — из монстров ‘Сильф’. Для выполнения каждого задания требуется 3 соответствующих предмета. Если за отведенное время вы не успеете собрать нужные материалы, задание будет провалено, но при неудаче его можно взять заново. Главное — не покидать при этом плавильню.
Примечание: Королевское особое печенье — новое зелье, восстанавливающее 6000 единиц здоровья за 10 секунд. При смерти персонажа всегда выпадает из рюкзака.
Важно! После завершения первого этапа леди Найт будет продолжать поиски врат на своем летающем корабле. При этом найти ее может быть нелегко — автопутем будут предложены сразу все возможные варианты расположения корабля. В действительности владычица будет находиться в небе над локацией текущего этапного задания.
2. Порядок Инь и Ян — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Мудрость небес’
Локация и НПС: Деревня Огня, Сун Тяньинь
Врата Инь-Ян охраняет Сун Тяньинь, экзорцист высшего уровня. Незадолго до вашего прибытия из Предела дьявольских наслаждений вырвались потусторонние чудовища и врата оказались заблокированы злой силой монстров. Сейчас они преследуют товарища Сун Тяньиня, обуздателя демонов Уджери. Похоже, это нарушает пространственно-временной континуум Деревни Огня. Скорее разыщите Уджери и помогите ему уничтожить чудовищ!
Эти существа невидимы обычным глазом и только магия Зеркала Инь-Ян позволит разглядеть их. Воспользовавшись зеркалом, вы легко сможете обнаружить духов и победить их при помощи полученного от Сун Тяньиня Вина призыва.
Если же вы каким-либо образом случайно потеряете Вино призыва, его всегда можно приобрести вторично у Сун Тяньиня в Деревне огня за сто тысяч монет.
3. Причинность — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Путь страданий’
Локация и НПС: Исток мягких вод, Мастер сомнений (180, 503)
‘Невежество губит все живое и нарушает причинно-следственную связь’. Сейчас причинно-следственные связи в мире нарушены. Мастер сомнений откроет вторые врата только тогда, когда герои Идеального мира обретут просветление и познают истинные связи и законы мироздания.
Для демонстрации взаимосвязи между причинами и последствиями Мастер сомнений предлагает героям сыграть в хорошо известную всем игру. После получения задания ваш персонаж будет случайным образом превращен в символ Камня, Ножниц или Бумаги.
И монстры, и игроки нужного типа умирают с одного удара. При этом на превращенных игроков не действуют атаки, наносящие прямой урон, но могут быть наложены негативные статусы.
Если покинуть область выполнения задания до его завершения, оно будет провалено, но его можно будет взять повторно.
Важно! В зоне выполнения задания могут наблюдаться зависания ввиду большого количества эффектов. Если вы часто сталкиваетесь с такими проблемами, рекомендуется заранее снизить настройки графики перед участием в событии.
Примечание: Королевские особые пирожки — новое зелье, моментально восстанавливающее по 4000 единиц здоровья и маны. При смерти персонажа всегда выпадает из рюкзака.
4. Четыре времени — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Дикие призраки’
Локация и НПС: Форпост заката, Сошиви
Как у каждого вида лотоса есть свой неповторимый запах, так и каждому сезону соответствует свой цвет. Соберите цветы подходящей раскраски, и природа начнет возвращаться в нормальное состояние.
Сошиви выдаст вам две медовые бабочки для получения красок и задание по усмирению одного из четырех времен года. После этого нужно будет получить нужную краску, собирая цветы, растущие в окрестностях Форпоста Заката.
Если вы случайно сорвете неправильный цветок, задание нужно будет отменить и взять заново, а лишнюю краску — продать торговцу.
Чтобы наполнить врата силой сезона, необходимо передать полученную краску Сошиго, но она не доверяет взрослым людям. Сошиви поможет вам на время превратиться в ребенка — для этого нужно будет с помощью волшебного яйца подпрыгнуть в воздух и коснуться летающего сердечка.
Если вы израсходуете все яйца, добраться до сердечка можно и при помощи обычного полета. После превращения советуем применить ускорение на джинне, чтобы быстрее добраться до Сошиго, так как время превращения мало и ваш персонаж скоро снова вернется во взрослое состояние.
5. Демоны предела — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Угроза с юга’ (это задание является продолжением линейки, хотя и имеет синий цвет)
Локация и НПС: Южный город истоков, Флоутри
И вот все врата открыты, а Предельная печать активирована! Нерушимый город все ближе к нашему миру, но в то же время из пространственно-временной трещины высвобождаются демоны. Они хотят вернуться в реальность с помощью магии Предела. Нельзя позволить им захватить Дверь Миров. Нужно защитить Южный город!
Белая владычица вместе с Флоутри просят вас очистить предместья Города истоков от появляющихся демонов. Для выполнения задания требуется победить 20 Предельных фантомов и 5 Предельных демонов.
Колесницей можно управлять в течение пяти минут. Если вы не успеете за это время победить всех монстров, задание на превращение можно будет взять повторно. Для отмены статуса ‘Колесница’ требуется подождать 5 минут или перезайти на персонажа.
Как и в случае с третьим этапом, на превращенных игроков не действуют атаки, наносящие прямой урон, но могут быть наложены негативные статусы.
Важно! В зоне выполнения задания могут наблюдаться зависания ввиду большого количества эффектов. Если вы часто сталкиваетесь с такими проблемами, рекомендуется заранее снизить настройки графики перед участием в событии.
Тема: [Гайд] Поиски Нерушимого города
Опции темы
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ С 2345 по 2388 год по летоисчислению Идеального мира велось несколько крупномасштабных войн, и на материке практически одновременно возникли пять больших городов людей: Ледяной город — в северных землях, Город Спокойствия — в восточном море, Нерушимый город — в западных степях, Алый город — на южных рубежах и Город Драконов — в центре.
Любой другой город так или иначе был связан с одним из этих пяти великих городов. Потомки дали общее название этим городам — Пять великих столиц.
Существовали эти столицы не так уж долго — чуть больше двухсот лет. После 2688 г. по летоисчислению Идеального мира Северная, Восточная, Южная и Западная столицы одна за другой исчезли во прахе истории.
Почему эта древняя история, похожая на миф, навсегда останется в памяти людей? Что погрузило во тьму забвения четыре города, некогда выросших в Идеальном мире?
После исследований, занявших несколько веков, старейшина Города Истоков сделал удивительное открытие, касающееся четырех столиц: эти столицы не были полностью разрушены, они по-прежнему существуют в разных уголках мира, и, возможно, их даже все еще защищают люди…
Чтобы понять, что происходит в запечатанном Нерушимом городе, и спасти его от неведомой опасности, героям Идеального мира выше 95 уровня предстоит пройти новую линию сюжетных заданий и общими усилиями выполнить условия, необходимые для завершения пяти новых исторических этапов.
Важно! Новая сюжетная линия, в свою очередь, открывается после выполнения ‘старой’ серии обычных заданий ‘Поиски пропавших царств’ , которая берется у Старейшины города истоков (доступна всем героям от 90 уровня и выше).
На каждом этапе герои Идеального мира смогут выполнять особые ежедневные задания, тем самым помогая Белой владычице Ивейн Найт спасти Нерушимый город при помощи магии Предельной печати.
За выполнение этих заданий, помимо опыта, можно получить живую кровь, особые титулы и новые зелья, восстанавливающие здоровье (аналоги привычных ‘пельменей’ и ‘фиолетовых баночек’). На последнем этапе к этим наградам добавятся кровь морского чудовища и пилюли духовного знания.
Все задания доступны с 95 текущего уровня. Перерождение для них не требуется. Их последовательность такова:
1. Возрождение надежды — задание, доступное во время этапа ‘Огонь надежды’.
Предквест: ‘Большие перемены’ и далее.
Локация и НПС: Портовый город, Белая владычица Найт
Первое, что нужно сделать, чтобы запустить Предельную печать, — это зажечь угасший с исчезновением Нерушимого города Огонь надежды. Белая владычица просит вас разжечь волшебный огонь, чтобы рассеять туман, окутавший древние врата. Открыв их, можно будет вернуть Нерушимый город.
После взятия задания вы окажетесь в особой комнате — плавильне. Для выполнения задания необходимо будет раздуть пламя из искр, руководствуясь надписями-подсказками на экране. Вас могут попросить поддерживать огонь, подкладывая в него дрова, или усилить жар, подкладывая угли и раздувая пламя.
Любое из этих трех заданий дается персонажу случайным образом и может выпасть несколько раз подряд. Предмет ‘Дрова’ выкапывается из одноименных шахт, предмет ‘Уголь’ добывается из монстров ‘Гаснущий уголек’, а ‘Эссенция ветра’ — из монстров ‘Сильф’. Для выполнения каждого задания требуется 3 соответствующих предмета. Если за отведенное время вы не успеете собрать нужные материалы, задание будет провалено, но при неудаче его можно взять заново. Главное — не покидать при этом плавильню.
Примечание: Королевское особое печенье — новое зелье, восстанавливающее 6000 единиц здоровья за 10 секунд. При смерти персонажа всегда выпадает из рюкзака.
Важно! После завершения первого этапа леди Найт будет продолжать поиски врат на своем летающем корабле. При этом найти ее может быть нелегко — автопутем будут предложены сразу все возможные варианты расположения корабля. В действительности владычица будет находиться в небе над локацией текущего этапного задания.
2. Порядок Инь и Ян — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Мудрость небес’
Локация и НПС: Деревня Огня, Сун Тяньинь
Врата Инь-Ян охраняет Сун Тяньинь, экзорцист высшего уровня. Незадолго до вашего прибытия из Предела дьявольских наслаждений вырвались потусторонние чудовища и врата оказались заблокированы злой силой монстров. Сейчас они преследуют товарища Сун Тяньиня, обуздателя демонов Уджери. Похоже, это нарушает пространственно-временной континуум Деревни Огня. Скорее разыщите Уджери и помогите ему уничтожить чудовищ!
Эти существа невидимы обычным глазом и только магия Зеркала Инь-Ян позволит разглядеть их. Воспользовавшись зеркалом, вы легко сможете обнаружить духов и победить их при помощи полученного от Сун Тяньиня Вина призыва.
Если же вы каким-либо образом случайно потеряете Вино призыва, его всегда можно приобрести вторично у Сун Тяньиня в Деревне огня за сто тысяч монет.
3. Причинность — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Путь страданий’
Локация и НПС: Исток мягких вод, Мастер сомнений (180, 503)
‘Невежество губит все живое и нарушает причинно-следственную связь’. Сейчас причинно-следственные связи в мире нарушены. Мастер сомнений откроет вторые врата только тогда, когда герои Идеального мира обретут просветление и познают истинные связи и законы мироздания.
Для демонстрации взаимосвязи между причинами и последствиями Мастер сомнений предлагает героям сыграть в хорошо известную всем игру. После получения задания ваш персонаж будет случайным образом превращен в символ Камня, Ножниц или Бумаги.
И монстры, и игроки нужного типа умирают с одного удара. При этом на превращенных игроков не действуют атаки, наносящие прямой урон, но могут быть наложены негативные статусы.
Если покинуть область выполнения задания до его завершения, оно будет провалено, но его можно будет взять повторно.
Важно! В зоне выполнения задания могут наблюдаться зависания ввиду большого количества эффектов. Если вы часто сталкиваетесь с такими проблемами, рекомендуется заранее снизить настройки графики перед участием в событии.
Примечание: Королевские особые пирожки — новое зелье, моментально восстанавливающее по 4000 единиц здоровья и маны. При смерти персонажа всегда выпадает из рюкзака.
4. Четыре времени — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Дикие призраки’
Локация и НПС: Форпост заката, Сошиви
Как у каждого вида лотоса есть свой неповторимый запах, так и каждому сезону соответствует свой цвет. Соберите цветы подходящей раскраски, и природа начнет возвращаться в нормальное состояние.
Сошиви выдаст вам две медовые бабочки для получения красок и задание по усмирению одного из четырех времен года. После этого нужно будет получить нужную краску, собирая цветы, растущие в окрестностях Форпоста Заката.
Если вы случайно сорвете неправильный цветок, задание нужно будет отменить и взять заново, а лишнюю краску — продать торговцу.
Чтобы наполнить врата силой сезона, необходимо передать полученную краску Сошиго, но она не доверяет взрослым людям. Сошиви поможет вам на время превратиться в ребенка — для этого нужно будет с помощью волшебного яйца подпрыгнуть в воздух и коснуться летающего сердечка.
Если вы израсходуете все яйца, добраться до сердечка можно и при помощи обычного полета. После превращения советуем применить ускорение на джинне, чтобы быстрее добраться до Сошиго, так как время превращения мало и ваш персонаж скоро снова вернется во взрослое состояние.
5. Демоны предела — задание, доступное во время одноименного исторического этапа.
Предквест: ‘Угроза с юга’ (это задание является продолжением линейки, хотя и имеет синий цвет)
Локация и НПС: Южный город истоков, Флоутри
И вот все врата открыты, а Предельная печать активирована! Нерушимый город все ближе к нашему миру, но в то же время из пространственно-временной трещины высвобождаются демоны. Они хотят вернуться в реальность с помощью магии Предела. Нельзя позволить им захватить Дверь Миров. Нужно защитить Южный город!
Белая владычица вместе с Флоутри просят вас очистить предместья Города истоков от появляющихся демонов. Для выполнения задания требуется победить 20 Предельных фантомов и 5 Предельных демонов.
Колесницей можно управлять в течение пяти минут. Если вы не успеете за это время победить всех монстров, задание на превращение можно будет взять повторно. Для отмены статуса ‘Колесница’ требуется подождать 5 минут или перезайти на персонажа.
Как и в случае с третьим этапом, на превращенных игроков не действуют атаки, наносящие прямой урон, но могут быть наложены негативные статусы.
Важно! В зоне выполнения задания могут наблюдаться зависания ввиду большого количества эффектов. Если вы часто сталкиваетесь с такими проблемами, рекомендуется заранее снизить настройки графики перед участием в событии.
Тема: [Гайд] Западный континент
Опции темы
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
Награда: Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
Награда: Медаль порученца х2, Живая кровь х2, 1050 ед. духовного знания, 500к опыта.
Это ежедневное задание доступно персонажам 100-го уровня, прошедшим второе перерождение, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба ясности, после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Награда: Камень Инь-Ян х1, Живая кровь х2, Медаль порученца х2, 1500 ед. духовного знания, 500к опыта.
Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы: