меню кфс в японии
Особенности блюд KFC в разных странах
Крылышки в панировке — блюдо, которое сделало KFC знаменитым на весь мир. Но вкусы потребителей в разных странах сильно отличаются. Чтобы им угодить, компания постоянно добавляет в меню новинки, многие из которых выглядят удивительно: например, вафли с курицей, пицца на курином «тесте» и другие. Рассказываем о том, как работает инновационная кухня ресторанной сети, и о самых ярких ее рецептах.
За разработку новых рецептов в KFC отвечают 18 инновационных команд, расположенных в регионах присутствия сети по всему миру, и локальные менеджеры, отвечающие за внедрение новых продуктов в каждой стране. Процесс создания нового блюда включает четыре этапа. На первом из них проводится исследование вкусов и запросов местных потребителей. Например, в Японии любят куриное мясо (бедро), а на Филиппинах во многих блюдах есть сыр, который считается в этой стране символом достатка и богатства. Предпочтения потребителей соотносят с бизнес-целями компании, актуальными фуд-трендами и доступными в регионе ингредиентами.
Следующий шаг — сбор идей и предложений внутри команды разработчиков, от поставщиков, сотрудников сети (для этого внутри компании проводят конкурсы), внешних экспертов. Когда идеи и концепты собраны, начинается разработка прототипа будущего блюда. Различные версии оцениваются потребителями в рамках фокус-групп, из них выбирается та, что понравилась им больше всего. На третьем этапе начинается адаптация прототипа под внедрение блюда в рестораны сети на определенном рынке. Например, в России открыто более 900 ресторанов KFC, а это значит, что перед запуском нового блюда нужно проработать все этапы его приготовления, чтобы ничто не влияло на скорость и не увеличивало издержек при производстве. Особое внимание при этом уделяется тому, чтобы блюдо соответствовало высоким стандартам качества в ресторанах. И, наконец, новинку вводят в меню — сначала в нескольких ресторанах, чтобы проверить, действительно ли потребители оценят ее по достоинству. Если цели по объему продаж нового блюда достигнуты, через какое-то время оно появляется в ресторанах сети по всему региону.
На американском Юге сочетание курицы и пышных вафель — у нас их называют бельгийскими — не выглядит столь необычным, как для россиян. Такое блюдо традиционно готовят на завтрак и ужин в заведениях Алабамы, Луизианы, Теннесси и Кентукки (родины сети KFC). Вдохновившись проверенным рецептом, шеф-повара KFC создали свою версию. Блюдо подается в двух вариациях: как бургер, в котором место булочек занимают две вафли, а котлеты — кусочки жареного в остром соусе куриного филе, или по отдельности, но на одной тарелке. В последнем случае гостям подается кленовый сироп, которым нужно обильно полить содержимое тарелки.
В ноябре 2019 года в меню испанских ресторанов KFC появилась чикадилья — разновидность кесадильи, мексиканской лепешки-тортильи с различными начинками. В версии KFC в состав чикадильи входит два кусочка жареного куриного филе, томаты, чипсы Doritos, йогуртовый соус и расплавленный сыр — все это помещается в пшеничную лепешку и готовится под прессом на гриле.
С осени 2019 года (а в некоторых ресторанах с июня в тестовом режиме) в России можно попробовать уникальный «темный» бургер — свое название он получил из-за булочки из ржаной муки. Он готовится из филе бедра цыпленка, сыра чеддер, салата, майонезного соуса и лука. Помимо ароматной булочки, которая напоминает о любимом россиянами «бородинском» хлебе, в составе бургера есть еще один интересный ингредиент — клюквенный соус. Рецепт также создавался с оглядкой на национальные традиции: ягоды и ржаная мука широко используются в русской кухне.
«Чачос», которое можно попробовать в канадских ресторанах KFC с 2017 года, — еще одно блюдо, навеянное мексиканской кухней. В основу рецепта легли начос — запеченные кукурузные чипсы с сыром и другими добавками. Вместо чипсов в KFC используют кусочки нежного филе, жаренные во фритюре, с которыми подают традиционные для начос топпинги: сырный соус, порезанные кубиками томаты, острый перец халапеньо, сметану и зеленый лук.
Летом 2019 года в ряде ресторанов Великобритании стартовали продажи бургера без мяса — вместо курицы в нем использовалась котлета из растительного протеина Quorn, панированная в фирменной смеси трав и специй Полковника Сандерса, и веганский майонез без яиц. Бургер имел огромный успех: тестовая партия, рассчитанная на четыре недели, была раскуплена за четыре дня. В настоящее время KFC рассматривает запуск вегетарианских бургеров на разных рынках.
Несколько лет назад в KFC придумали рецепт так называемой попкорн-курицы — маленьких кусочков курицы, на один укус, панированных и обжаренных во фритюре. Chick’N’Cheese Pop — вариация этого блюда: внутри каждого хрустящего кусочка скрывается начинка из тягучего сыра. Новинка появилась в меню в сентябре 2019 года.
В январе 2019 года меню ресторанов KFC в Малайзии пополнило блюдо для гурманов — жареные куриные бедра под сырно-трюфельным соусом. Их подают, посыпав тертым пармезаном.
Гибрид жареной курицы и мексиканских тако (лепешек с начинками) вошел в меню азиатской страны в мае 2019 года. Вместо лепешки в нем используется хрустящее филе куриной грудки — его сворачивают вдвое и начиняют мелко резаным салатом-латуком, сальсой (соусом из томатов и острого перца), майонезом, сладкой кукурузой и тертым сыром.
В национальной корейской кухне широко используют остро-сладкие соусы на основе ферментированного перца чили. Новинка K-POP Chicken подается как раз с таким пикантным соусом, который оттеняет вкус жареного во фритюре нежного куриного филе.
Новинки не всегда остаются в меню надолго — часто они приурочены к определенному празднику или сезону. Например, летом 2018 года в Сингапуре можно было попробовать куриные бедра в «золотых» специях — в состав панировки входили яйца с солью (популярная в стране закуска), карри и чили.
Как один менеджер заставил всю Японию полюбить KFC на Рождество
Менеджер первого в Японии ресторана KFC Такеши Окавара рассказал, откуда в стране пошла традиция есть жареную курицу из KFC на Рождество. Оказалось, что основана эта традиция на лжи.
The line for KFC on Christmas is the most Japan thing I’ve seen this winter pic.twitter.com/9Ev0Ak91d6
Первая японская точка KFC начала работать в 1970 году. Поначалу продажи шли не очень успешно. По словам Окавары, иногда с деньгами было настолько плохо, что он спал на мешках с мукой. На тот момент Рождество в Японии почти не праздновали, но так случилось, что к менеджеру нового ресторана обратилась монахиня, работавшая в ближайшей школе. Она спросила, будет ли Окавара участвовать в рождественской вечеринке, если она подаст жареного цыпленка KFC. Окавара не только согласился, но и нарядился Санта-Клаусом и даже станцевал с ведром жареной курицы.
После успешной вечеринки Окавару позвали в детский сад, попросив устроить такое же представление. Менеджер перенес идею в ресторан, надев костюмы Санты на фигуры полковника Сандерса за пределами KFC. Он также начал продавать жареную курицу в качестве замены американской индейки на рождественском ужине.
Новости быстро дошли до национального вещателя NHK. Телеканал спросил у Окавары, действительно ли на Западе существует традиция есть жареную курицу на Рождество. Менеджер знал, что на самом деле в других странах едят индейку, но решил соврать. «Я сказал да. Это была ложь. Я все еще сожалею об этом. Но людям это нравится», — признается Окавара.
У KFC есть своя версия того, как рестораны сети стали популярными в Японии. Представитель материнской компании Yum Brands заявил, что идея продавать жареную курицу на Рождество вместо традиционной индейки принадлежала приезжему иностранцу. Как бы там ни было, традиция быстро прижилась: уже в 1974 году рождественский маркетинг KFC стал национальным. Спустя годы продажи KFC в Японии продолжают стремительно расти в преддверии Рождества.
Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали
Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.
Об основателе компании и начале бизнеса
Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.
Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».
Несколько способов сэкономить для клиентов
Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:
На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.
Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.
Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции
Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.
Особенности в разных странах
В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.
Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.
О компании KFC в России
Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.
Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.
Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются
Преимущества для сотрудников
Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.
Можно заменить непонравившееся блюдо
Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Самый мясной бургер
Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.
Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.
В Японии на Рождество принято есть цыплят из KFC
На первый взгляд не совсем ясно, что может связывать Японию, Рождество и острые куриные крылышки производства Kentucky Fried Chicken. Тем не менее, с 1970-х годов именно куриные части, обжаренные в фирменном фритюре по «секретному рецепту Полковника Сандерса, включающему 11 трав и специй» японцы считают наиболее уместным украшением рождественского праздничного стола.
Вообще-то японцы не празднуют Рождество, так как исповедуют в основном буддизм и синтоизм. Однако ещё со средних веков в стране имеется небольшая группа христиан, которые в период с 1600-х до середины 1800-х годов подвергались гонениям и вынуждены были скрывать свои религиозные предпочтения. С начала 20-го века христианские традиции заняли своё место в культуре Страны Восходящего Солнца, так что теперь японские христиане каждую зиму вместе с Европой и США наряжают деревья, обмениваются подарками и празднуют Рождество.
Согласно версии KFC, в 1974-м году один из клиентов их ресторана в Японии, попробовав курицу, воскликнул: «Это лучшее, что можно съесть в стране, в которой к рождественскому ужину не подают индейку!» Отдел маркетинга вцепился в эту фразу и вскоре улицы японских городов украсились рекламой KFC в сопровождении слогана «Kurisumasu ni wa kentakkii!» («Кентукки на Рождество!») Японцы отнеслись к идее с энтузиазмом, и постепенно в массовом японском сознании закрепился ассоциативный ряд «Рождество — KFC», как когда-то Coca-cola привила американцам ассоциацию «Рождество — Coca-cola», придумав специально для этой цели образ Санта Клауса. Теперь японское Рождество обязательно сопровождается ведром, а то и не одним, фирменных кур из Кентукки.
Промокоды для КФС на ноябрь 2021
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ, оформленный в мобильном приложении по нашей ссылке. Минимальной суммы заказа нет. Данный промокод действует только на заказы с самовывозом из ресторанов KFC. Предложение не суммируется с другими акциями, не распространяется на комбо и соусы.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ на доставку, оформленный через мобильное приложение. Если ранее уже был сделан заказ на самовывоз, промокод все равно сработает. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо перейти на страницу по ссылке промокода, установить приложение, авторизоваться, выбрать «Доставка» и ввести свой адрес. Добавьте выбранные блюда в корзину, введите промокод в поле для промокода и оплатите заказ.
Промокод активен до 11.12.2021
В разделе акции представлены купоны, действующие во всех KFC в России. Назовите номер купона кассиру и получите специальное предложение.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при заказе на сайте или через мобильное приложение.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо предъявить Юбилейный железный баскет. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 08.01.2022
В случае, если вам не понравится блюдо, вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявление чека не обязательно.
Старые купоны KFC
Промокод активен до 15.03.2020
Воспользуйтесь промокодом и закажите Баскет дуэт по цене всего 199 рублей.
Промокод активен до 18.03.2020
Воспользуйтесь промокодом и получите второй Шефбургер бесплатно. Предложение действует везде, кроме ресторана в аэропорте Жуковский. В ресторанах формата Смартбокс будет предложен Шефбургер Джуниор. Данное предложение не суммируется с другими промокодами и предложениями.
Промокод активен до 10.08.2020
Воспользуйтесь промокодом и получите скидку на домашний баскет XL. Предложение действует при заказе с собой через мобильное приложение.
Промокод активен до 11.08.2020
Скидка предоставляется по промокоду при заказе с собой при покупке любого кофе. Предложение действует до 11:00.
Промокод активен до 18.10.2020
Назовите промокод на кассе и получите два блюда по цене одного. Каждый день действует новое предложение (откройте акцию, чтобы узнать какое блюдо можно получить бесплатно сегодня).
Информация о доставке еды КФС?
KFC – официальный российский сайт ресторанов быстрого питания известного во всём мире бренда. Товарный ряд представлен бургерами и блюдами из курицы в уникальной панировке «11 трав и специй», созданной Харланд Сандерсем. В настоящий момент сеть ресторанов насчитывает более 21000 заведений в более чем 130 странах мира. Покупателям из России предлагается возможность доставки понравившихся блюд на дом и участие в актуальных акциях и спецпредложениях.
Ассортимент доставки еды КФС
Когда нет времени на готовку, а аппетит разыгрался не на шутку, есть выход из положения! Вы можете выбрать на своё усмотрение в доставке еды KFC любой из восьми бургеров, хот-дог или лонгер, перекусить твистером с девятью различными начинками. Для любителей фирменной курочки предлагается несколько вариантов подачи стрипсов, баитсов, крыльев и ножек, в том числе покупатель может выбрать острый или неострый вкус.
На двух и более человек предлагаются специальные наборы – баскеты, которые включают в себя картошку, крылья или ножки, соусы в зависимости от позиции. В качестве снеков можно приобрести фри, картофель по-деревенски, салат Цезарь. В качестве дополнения предлагается шесть видов соусов, сладкие напитки и молочные коктейли, соки, чай, пиво, кофе и сладкие десерты (мороженое, выпечка).
Для утреннего приёма пищи предлагается специальное меню «Завтрак», которое действует до 11:00. В качестве полноценных наборов можно заказать позиции из разделов «Комбо» и «Ланчбокс».
Как приобрести блюдо по дисконту на сайте доставки еды КФС?
Рестораны быстрого питания – отличная альтернатива столовым или дорогим кафе, особенно, если времени на перекус катастрофически мало. Как правило, такая продукция имеет незначительную стоимость, но даже на ней можно сэкономить, используя следующие возможности:
акции – специальные предложения в виде дисконтов на ряд продукции или ограниченного выпуска праздничных блюд;
промокоды – секретная комбинация цифр, которая позволяет при её активации получить скидку на некоторые позиции.
Как активировать купон у доставки еды КФС?
Доставка еды KFC радует своих клиентов акционными предложениями и предоставляет возможность покупать определённый набор продукции по сниженной стоимости. Это становится доступно благодаря специальным купонам, которые можно найти в соответствующем разделе или на партнёрских сайтах.
Для получения скидки по купону во время заказа вам требуется назвать кассиру секретные цифры. После этого сумма вашей покупки будет снижена до стоимости, указанной в условиях предложения.
Обратите внимание, что такие акции имеют ограниченный период действия, по истечению которого будут актуальны другие наборы. Скидка по купону распространяется на всю сеть ресторанов, кроме заведений на территории аэропортов и в некоторых городах РФ. Также в некоторых точках могут быть недоступны для активации определённые номера купонов.
Акционные предложения по купонам не суммируется с другими акциями и дисконтами. Позиции, участвующие в акции, не заменяются другими блюдами и напитками. Кроме этого, могут быть указаны дополнительные условия проведения акции в зависимости от города и конкретного предложения.
Как заказать продукцию на сайте доставке еды КФС?
Если вы проголодались, а на готовку не хватает ни времени, ни сил, то отличным вариантом станет заказ еды в ресторанах быстрого питания с доставкой на дом. Для этого достаточно набрать номер оператора доставки еды KFC, зайти в мобильное приложение или оформить заявку онлайн, следуя такой процедуре:
зарегистрироваться или заказать продукцию без авторизации;
добавить позиции из ассортимента доставки еды КФС в корзину;
указать адрес и метод доставки;
ввести личную информацию о покупателе;
указать желаемое время доставки;
выбрать вариант оплаты;
Доставка заказанных позиций осуществляется только в тех городах, где имеется сеть ресторанов КФС. Период ожидания заказа в среднем – 30-40 минут в зависимости от времени суток, дня недели и т.д. Точную информацию можно узнать у оператора в момент заказа.
Стоимость доставки составляет 99 рублей. Заказы принимаются с 11 до 22 в ежедневном режиме. На упаковке размещается стикер контроля вскрытия, поэтому вы можете быть уверены, что продукция не открывалась третьими лицами. Если целостность была нарушена, то покупатель вправе отказаться от заказа без оплаты услуги доставки и стоимости продукции. Также доставка еды КФС оставляет за собой право аннулировать заказ без объяснения причин клиенту и перенаправить заказ другому курьеру.
Оплатить заказ можно при получении наличными курьеру или онлайн на сайте картами VISA International, MasterCard Worldwide, платёжной системой «Мир».