меню для ресторана пдф
Выбираем электронное меню для ресторана / 6 лучших QR-меню на рынке
Во время пандемии рестораны вынуждены искать новые способы обезопасить себя и своих гостей. Один из таких способов — бесконтактное QR меню. Давайте разберем ценность QR-меню и у кого его лучше купить.
QR меню на рынке становится все больше. Разработчики предлагают несколько пакетов услуг: от простого QR-меню до возможности полностью оформить и оплатить заказ онлайн.
Чтобы убедиться, что именно подходит для вашего места, я собрал список QR-меню на рынке. Стоит отметить, что все сервисы имеют базовые функции: просмотр и редактирование QR меню, поэтому я не заострял на них внимание. Выделил особенности и цены.
Платформа отличается тем, что здесь гость может самостоятельно выбрать блюда в меню и оплатить заказ онлайн. При онлайн оплате деньги поступают сразу на расчетный счет заведения. Разработчики обеспечивают индивидуальный подход к клиентам, бесплатно помогают настроить систему в ресторане и сопровождают приложение на всем жизненном цикле.
Платформа довольно гибкая и может использоваться для любого типа бизнеса, включая рестораны, бары, цветочные магазины и др.
Преимущества и недостатки:
Приложение интересно своими дополнительным возможностями. Помимо QR меню, разработчики предоставляют широкий выбор услуг для ресторана: улучшенный дизайн, оповещение официантов, маркетинг опции, маскировку URL-адреса и SEO оптимизацию. Для использования некоторых функций требуется дополнительно устанавливать их приложение Choice.Business. Это может усложнить внедрение системы и повысить его стоимость.
Преимущества и недостатки:
Сервис заказов и оплаты через QR-меню. Предоставляет несколько способов оплаты: картой, на расчетный счет, GooglePay и ApplePay. Осуществляет интеграцию с системой автоматизации iiko. Обещают полностью внедрить систему за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Сервис интересен тем, что собирает информацию не только о меню, но и о работе официантов. Гости могут через приложение оставить чаевые официанту и написать отзыв о заведении и блюдах. Также есть интеграция в Poster.
Преимущества и недостатки:
В сервисе можно посмотреть меню по QR-коду, сформировать заказ в заведении, навынос и на доставку. Онлайн-платежи пока не принимают. Бренд известен на белорусском рынке. Обещают подключить QR-меню за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Понятный и схожий с предыдущими аналогами сайт с QR меню. Здесь довольно удобная горизонтальная навигация по категориям. Приложение также осуществляет интеграцию с системой iiko. Присылают уведомления о заказах в Telegram.
Преимущества и недостатки:
Для полноценного бесконтактного взаимодействия с гостями следует выбирать сервисы с онлайн заказами и оплатой. Также к важным функциям можно отнести возможность сделать заказ навынос и на доставку. Так гости могут полностью самостоятельно оформлять заказы в вашем ресторане даже из дома.
Для удобства персонала и гостей, необходимы SMS или Telegram уведомления о заказах. Мы советуем выбирать сервисы, где обеспечивается техническая поддержка команды. Также рекомендуем предварительно протестировать сервис, чтобы понять, удобно ли будет вам и вашим гостям использовать выбранное QR-меню.
В моем списке под эти критерии попадают сервисы Ezha.online, Me-menu, Foodeon.
Как я уже писал в предыдущей статье, электронное меню это must have для ресторанов в 2021, потому надеюсь вам было полезно мое исследование.
Возможно, оценивал только по инфо доступной в интернете. Сам не пробовал.
Всегда рад, постраюсь подготовить свежий обзор по новым системам к лету.
Там же 9 евро в месяц указано (правда со звездочкой). Разве это бесплатно?
Да спасибо, новый сервис, не видел ранее. Обязательно изучу в следующих статьях.
Сразу замечу что верста сайта старого формата, очень слабо для современного рынка. ред.
Изучил сайт, система очень непонятная старая и простая. Думаю для русскоязычных пользователей не подойдет. Сайт и видео на нем говорят сами за себя)
Спасибо за подборку, давно искал, нужно будет потестить все
А вообще часто не хватает настроек зон доставки, не радиус, а именно зону
Как же нет, если есть прием ОНЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ. И в моем списке больше половины систем позволяют это сделать без проблем.
Возможно вы хотели прорекламировать ваш сервис, введя в заблуждение читателей, на что имеете полное право.
Ваш пост выглядит как реклама, а тем более ссылка на сайт с UTM меткой.
Добрый день, а через QR-меню можно заказать алкоголь в ресторане? Не будет ли это интерпретировано как продажа алкоголя онлайн (запрещено РФ)
Добрый день, занимался изучением этого вопроса. Заказ алкоголя в ресторане, это не продажа. Системы из моего списка автоматизируют именно процесс заказа.
А вот оплатить онлайн на доставку или самовывоз алкогольные позиции действительно нельзя как в РФ, так и в Беларуси и многих других странах.
А можно какую-то ссылку на информацию, раскрывающую этот момент? Нормативные акты, или правоприменительн практику?
Самовывоз можно. По крайней мере Вкусвилл позволяет в приложении добавить в корзину пиво, сидр и медовуху. Но только на самовывоз. Доставить такой заказ не могут.
У Fods есть возможность использовать сервис как сайт доставки, очень удобно (за 900 рублей в месяц у вас сайт доставки получается). Сейчас работаем над тем, чтобы добавить оповещения в Telegram и вызов официанта.
Еще из плюсов нашей системы могу отметить режим ее режим работы как электронного киоска (работает с интеграцией iiko). Это как в Mcdonalds, только вам не нужен этот огромный терминал, все происходит в смартфоне. Отсканировал QR — сделал заказ — оплатил — заказ сразу попадает на кухонный экран и его начинают готовить. Потом с номером заказ вы просто подходите и забираете его. ред.
Отлично Сергей, хорошее у вас решение. Пробовал, не красиво. Ваш рекламный комментарий имеет место быть, приведу оценку вашего сервиса в следующей статье.
Общался с теми кто использует, хотят альтернативу уже после первого месяца.
Звучит достаточно субъективно и оценочно. Если вы сравниваете, то я за честную конкуренцию. На моем опыте многие клиенты как раз переходят на наше меню, поскольку им больше нравится визуально как раз наше решение. Дело вкуса.
Согласен, очень субьективно. Постарался посмотреть с другой стороны в следующей статье, где ваше решение тоже представлено в списке
Вот хороший вариант ещё, https://foodsapp.ru
6 месяцев бесплатно предлагают
Эта система не оплатила хостинг, потому сайт не открывается. Но спасибо.
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.