меню для быстро кафе
Что нужно знать, чтобы разработать меню для ресторана?
Очередная статья из цикла «О кухне ресторанного бизнеса». В этой статье я рассказываю о том, как сделать красивое, вкусное и прибыльное меню для вашего ресторана.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Моховцов. Я работаю бренд шеф-поваром кафе «Веранда», кафе паназиатской кухни «Ли» и кейтеринговой организации «Первый кейтеринг» в г.Гродно, Беларусь.
Недавно я запустил свой личный проект «Шеф поможет».
«Шеф поможет» — это проект, в котором я собрал команду шеф-поваров, работающих в заведениях с разными концепциями. Вместе мы помогаем молодым рестораторам: делаем меню для их заведений, обучаем поваров, оснащаем и в общем разбираемся с любыми вопросами, связанными с кухней ресторанов.
Поскольку тема ресторанной кухни и всех трудностей, которые с ней связаны, мне знакома, я решил поделиться своим опытом в цикле статей. Надеюсь, мне удастся помочь молодым рестораторам ответить для себя на некоторые вопросы.
3) Что нужно знать, чтобы разработать меню для ресторана (эта статья)
4) Разработка меню. Планирование.
5) Разработка меню. Проработка, ценообразование.
6) Запуск меню. Работа с чек-листами.
7) Запуск меню. Как правильно оформить меню для ресторана.
8) Запуск меню. Типичные трудности и их решения.
9) Первая инвентаризация.
10) Аналитика продаж и оптимизация меню.
Многие шеф-повара делают меню для своего заведения интуитивно, на основании предыдущего опыта и личных предпочтений. Делать меню таким образом – лотерея. При разработке меню нужно проанализировать множество аспектов. От особенностей рынка до предпочтения гостей. Меню должно быть продаваемым и прибыльным.
Следующие 7 аспектов помогут Вам создать правильное меню:
Концепция заведения — это ваша уникальность. Концепция должна прослеживаться не только в интерьере заведения, но и в еде. Если вы открываете паб — не грешите в меню пиццей, даже если вы понимаете, что она будет пользоваться спросом. Если у вас ресторан итальянской кухни — вы не можете позволить себе продавать бургеры, но вы всегда можете «хитрить».
Так, в одном из ресторанов, где я работал шефом, была концепция французской кухни. И она прослеживалась во всём. Однако, чтобы быть лояльней к гостям и их вкусовым привычкам, мы сделали в меню небольшую вкладку «местная кухня». В ней мы разместили: борщ, драники, бефстроганов и другие позиции, которые требовала белорусская ментальность. В этих позициях мы сохранили стиль оформления блюд, соответствующий нашему французскому меню.
Вы должны оберегать свою индивидуальность и строго следовать концепции заведения в блюдах кухни. Ваш бренд должен отражаться в каждой позиции меню, от названия до внешнего вида и вкуса.
Нужно чётко представлять для кого вы делаете меню. Люди разных возрастов и социального статуса едят разную пищу и ходят в разные заведения. Чтобы знать какие блюда нужны вашему меню, вы должны знать того, для кого вы будете готовить.
Ниже перечислены основные категории клиентов:
Молодые — трендовые блюда, фастфуд, уклон на красивую подачу (для фотографий в инстаграм) и пр.
Взрослые — классическая кухня без непривычного сочетания вкусов, национальные блюда, минимализм во внешнем виде.
Бюджетные — часто пицца, роллы, бургеры и другой модный джанкфуд. Также блюда из локальных продуктов, низких в цене и интересных в подаче.
Дорогие — изысканные блюда (из морепродуктов, мраморной говядины и других дорогих ингредиентов), национальная кухня в ресторанной подаче (у платежеспособных посетителей к ней слабость), блюда с необычными подачами, с элементами шоу и прочее.
По семейному статусу:
Семейные — пицца, паста и другие недорогие, но сытные и понятные по вкусу блюда. Обязательно детское меню. Традиционная европейская кухня с не слишком сложными подачами.
Для одиночек — строгая классика в минимализме, ставка на выверенный вкус без экзотики.
Парочки — изысканная, но лёгкая пища, небольшие порции. Множество мини-закусок и закусок к вину и шампанскому, развитая десертная карта.
Глупо пытаться удовлетворить вкусы абсолютно всех гостей. В противном случае ваше меню рискует потерять индивидуальность и уникальность.
Составьте портрет своего типичного клиента: почему он решил прийти к вам в заведение, как он одет, как он ведет себя, на чём он приехал в ваш ресторан, в какое время, в компании или один, что он закажет. Дайте ему имя. Чем больше деталей, тем легче вам будет принимать решение о том, что стоит добавить в меню, а что не подходит вашей концепции.
Михаил Валерьевич — заместитель директора крупного промышленного предприятия. Ездит на Skoda Superb. Приходит в компании друзей всякий раз, когда есть хороший повод. В таких случаях он приходит заранее и оставляет предзаказ. Хочет, чтобы к приходу гостей стол был накрыт “по-богатому”: мясные и овощные нарезки, дорогой коньяк и горячие блюда на подходе. Банкет — отражение его статуса. Любые форс-мажоры и задержки поставят его в неудобное положение перед гостями и это сильно испортит его мнение о нашем заведении.
Петя — студент второго курса. Заходит в кафе в перерывах между занятиями или вечером. Любит посидеть, пообщаться с друзьями в спокойной обстановке, обычно берет только кофе, но если есть свежая выпечка — не откажет себе в этом удовольствии. Когда у вас появилась чёткая картинка вашего посетителя, вам становится легче принимать решение о том, как должно выглядеть ваше меню.
Всегда помните о том, что не вы одни продаёте еду. Уделите внимание вашим конкурентам, изучите рынок. Самый очевидный конкурент — заведение с похожей на вашу концепцией: кафе, суши-бар, паб. Но не всё так просто: у меня есть пример из практики, когда открывшийся на одной улице с европейским рестораном суши-бар «отгрызал» у первого практически весь платёжеспособный контингент. Люди в этом случае просто ушли в место где мебель удобнее, еда вкуснее и официанты приветливее. И это при равных ценах.
Поэтому обращаем внимание на то, кого может выбрать ваш Михаил Валерьевич и почему. Пройдитесь по таким заведениям и посмотрите, что едят гости и по какой цене. Потратьте пару вечеров, чтобы изучить предложение и спрос. Так вы будете иметь представление о том, что и как продаётся. Также вы сможете подчеркнуть слабые места в предложении конкурентов и сделать их своими сильными сторонами.
Когда я впервые устроился на работу шеф-поваром, я первым делом посетил все заведения, которые я посчитал конкурентами. В каждом из них я провёл много времени с блокнотом, делая пометки о еде, ценах и о том что нравится либо отпугивает. Вся эта информация позже помогла мне быть максимально лояльным и внимательным в своём меню к гостям.
При разработке меню, вам следует учесть где располагается ваше заведение. Локация будет оказывать большое влияние на спрос. Так, если вокруг вашего заведения много офисных зданий, вы должны сделать упор на разнообразное и демократичное обеденное предложение. Если же вы находитесь на туристическом маршруте — вам нужен раздел национальной кухни в меню. А открываясь в торговом центре с высокой проходимостью вам стоит сделать ставку на скорость приготовления, умеренность цен и попсу (популярные массовые блюда: бургеры, пицца, кебаб, мороженное, картофель фри и т.д.).
Суть в том, чтобы сделать месторасположение вашего заведения помощником в продажах. Если вы шеф-повар или ресторатор — вы должны знать всё о том месте, где находится ваш ресторан.
Вы должны здраво оценить на что способны. На сложность и количество блюд в вашем меню будут влиять многие факторы. Это количество посадочных мест зала, площадь кухни заведения, наличие оборудования и, даже, количество поваров в смене.
В ресторанной индустрии есть понятие “Парадокс четырех стен”. Парадокс четырёх стен — это ограничение пространством ваших мощностей, при котором вы понимаете, что не можете развивать своё меню в количестве наименований либо сложности блюд без потери качества или сохранения низкого времени отдачи, только из-за размеров вашего помещения. Вы просто не можете поставить на свою кухню дополнительное оборудование или ещё одного повара.
Вы всегда будете ограничены пространством собственной кухни. Если у вас на кухне сможет комфортно работать только 3 повара на 100 посадочных мест ресторана — вы не можете позволить себе 40 сложных в приготовлении блюд. Вам придётся подстраиваться под имеющиеся условия, чтобы сохранять высокое качество работы.
Создавая своё меню, ни в коем случае не включайте в блюда продукты, в качестве и доступности у поставщиков которых вы не уверены. К примеру: в ваш город могут привозить морепродукты раз в неделю, при этом срок их хранения в охлажденном виде может быть 2-4 дня. Вы не можете поставить их в меню без потери качества.
Сезонные же продукты можно и нужно использовать, так как их себестоимость в сезон может быть максимально низкой а качество идеальным. Но использовать их можно только для сезонного меню.
Чтобы не столкнуться со стоп-листом из-за того, что продукт попросту пропал из продажи — своё вечернее меню вы должны сделать из продуктов, которые всегда в наличии в нужном вам качестве. Оставьте карпаччо из клубники для летнего меню, а крем суп из тыквы для осеннего.
Последним пунктом хочу напомнить, что меню мы делаем для гостей. Меню — это ваш главный инструмент и от его качества будет зависеть прибыль заведения. Поэтому нельзя просто добавлять в меню позиции, которые нравятся лично вам или составлять его интуитивно, исходя только из собственного предыдущего опыта.
Меню следует периодически просматривать и корректировать в соответствие со спросом, сезонностью и изменением себестоимости блюд. Подойдите к меню с умом, сделайте его максимально эффективным в работе.
*Делайте меню максимально вписывающимся в формат заведения. Вы никогда не сможете угодить всем, а только потеряете свою индивидуальность, если попытаетесь удовлетворять все предпочтения.
*При составлении меню представляйте себе гостя, которого хотели бы видеть в своём заведении. Учитывайте именно его вкусы в еде.
*Проанализируйте предложение конкурентов и сделайте лучше, чем у них.
*Учитывайте местоположение заведения. От близости туристических маршрутов, офисных зданий, развлекательных центров города будет зависеть ваша ценовая политика и направленность меню.
*Рассчитывайте на свои производственные возможности. Люди, оборудование и площадь кухни важны при разработке меню, которое не должно быть сложным для вашей суммарной мощности.
*Не используйте в разработке меню сезонные продукты, если это не сезонное меню.
*Гость – главный человек в вашем заведении. Гораздо важнее владельца или шеф-повара. Помните об этом и старайтесь отвечать вкусовым предпочтениям своего гостя.
По просьбам читателей я создал свой telegram канал, где вы сможете следить за выпуском новых статей. Также туда я буду публиковать свои мысли о мире ресторанной кухни и ответы на интересные вопросы.
Буду рад обратной связи и с удовольствием отвечу на Ваши комментарии!
Советы и рекомендации по составлению меню для заведения общественного питания
Грамотно оформленные мелкие детали позволят сделать меню кафе гармоничным и привлекательным для гостей. Меню кафе-бара требуется в каждом заведении общественного питания. Оно позволяет посетителям изучить ассортимент блюд, их состав, размер порций, цены, получить информацию об акционных товарах и сезонных предложениях.
Меню кафе-бара нужно в каждом заведении.
Составление меню в кафе: на что следует обращать внимание
При создании меню необходимо учитывать специализацию, стиль, а также общую концепцию предприятия общественного питания.
Чтобы в кафе меню было привлекательным для гостей заведения, следует провести тщательную работу над составлением его структуры и разработкой дизайна.
Меню должно быть привлекательным и иметь понятную структуру.
Повысить уровень продаж и лояльность клиентов позволят:
При оформлении печатной продукции следует избегать использования:
Чтобы печатная продукция не утратила товарного вида и долгое время оставалась чистой и опрятной, следует:
Распространенные варианты меню кафе бара
В недорогих заведениях общественного питания чаще всего используют следующие виды меню:
Онлайн-меню активно используют при работе служб доставки готовой еды.
Клиенты могут через сайт выбрать любимые блюда, произвести оплату и оформить заказ.
Примеры для меню кафе различных классов
Для повышения имиджа заведения в глазах потенциальных клиентов необходимо выдержать все детали в едином стиле. Несоответствия общей концепции элементам оформления могут существенно снизить посещаемость или спрос на продукцию.
Меню в столовой
Для него оптимален выбор сдержанных и лаконичных решений. Поскольку в этих заведениях ассортимент не отличается разнообразием, лучше разместить все позиции на 1 листе, разделив их по категориям. При разработке комплексных обедов следует рассчитать калорийность блюд, их себестоимость, а также распланировать понедельную сменность.
Меню в столовой не отличается разнообразием.
Недорогие места общественного питания
Меню дешевых точек питания можно оформить в основных цветах, которые были использованы при разработке дизайна помещения. К текстовому описанию уместно добавить фотографии готовых блюд. Для защиты печатной продукции от загрязнений и увеличения ее срока службы можно заламинировать страницы и использовать пластиковую папку.
Небольшие заведения
Меню бара может быть сделано в любом формате на усмотрение владельца заведения. Единственное требование – удобство для клиентов. Например, если столы маленькие, печатную продукцию лучше сделать небольшого размера. Для привлечения внимания гостей к новинкам или акционным предложениям можно разместить в помещении меловую доску, световой короб или меню-борд.
Меню кафе придорожные
Это отдельная категория предприятий общественного питания. Сюда круглосуточно заезжают разные люди, чтобы поесть и отдохнуть с дороги. Важно, чтобы посетителям были предложены комплексные обеды. Стоит учитывать, что меню кафе ежедневно проходит через большое количество рук и быстро изнашивается. Поэтому при его разработке в первую очередь следует обеспечить защиту печатной продукции от загрязнений.
Особенности меню для фаст фуда 2020
В меню заведений фаст фуд в 2020 появляются необычные блюда. Ассортимент этого года включает: крабсбургер и датские хот-доги
Особенности меню для фастфуда
Заведения быстрого питания существенно отличаются от прочих ресторанов и кафе. Главной особенностью является фаст фуд меню 2020 года.
Локации фастфуда
Различают 2 вида размещения заведений быстрого питания:
Фастфуд в разных странах мира
Каждая страна характеризуется наличием национального фастфуда.
Ассортимент
Перечень продукции в организациях быстрого питания различен и разнообразен. Разработка меню для заведения ответственное и сложное занятие, так как оно должно быть уникальным и неповторимым. Актуальное меню 2019 года в различных заведениях фастфуда.
Разработка ассортимента заведения
Меню фаст фуда может разрабатываться самой организацией (задействованы обычно повара, управляющий, собственник).
Идеи для предприятий быстрого питания могут разрабатываться компаниями, которые специализируются в данной сфере. Они также создают дизайн меню для кафе и столовых.
Работа над меню включает следующие этапы.
Дизайн меню
Размещение меню
Возможно в 2 вариантах:
Непосредственно в заведении
Чаще всего в организациях быстрого питания размещают меню на мониторах для наглядности и удобства посетителей. Они представляют собой подвесные меню-борды, закрепленные на стене. Названия блюд на экранах могут дублироваться на английском языке.
Динамические борды с системой управления синхронизируются с кассовыми аппаратами. Они позволяют выводить на экран акции, рекламу провисших позиций.
В зависимости от настроек возможен показ «топовых» блюд.
На интернет-ресурсах
Меню фаст фуда многие заведения размещают на официальном сайте. В большинстве случаев на портале указывают состав рецептов с фото. Некоторые организации на интернет-сервисе также размещают цены на фастфуд, калорийность, пищевую ценность и вес порции.
10 самых банальных блюд: собрали рейтинг заказов в кафе, которые уже устали готовить повара
Будем честны: в кафе люди ходят не только поесть, но и себя показать, и на других посмотреть. Может, поэтому многие на всякий случай заказывают одно и то же? Какие блюда в кафе самые расхожие и стоит ли лишать себя гастрономического удовольствия, читайте в нашем тексте.
«Цезарь»
Неважно, с курицей, форелью или креветками. Это лидер заказов всегда и везде. Да, вариант беспроигрышный, но придумали же массу других теплых сытных салатов с вполне вкусными и полезными заправками. Экспериментируйте!
«Карбонара»
Любимая паста для встречи больших женских компаний: «Нам восемь карбонар!» Согласитесь, вы слышали такое. У нас это блюда не совсем похоже на оригинал, но то ли понятность, то ли его сытность, то ли название красивое. Но, ребята, пожалейте повара.
Пицца «Микеланджело»
Вкусно? О, да-а-а. В эту пиццу влюбляешься с первого взгляда. Зашквар? Тоже да! Ребята, ну серьезно: мы живем среди такого многообразия нового, что уже стыдно заставлять повара готовить «Микеланджело» в тысячный раз.
Чизбургер
Купить чизбургер нормально, если нет ни времени, ни средств, а в ресторане фастфуда он стоит 50 рублей. В другой ситуации начинайте воспитывать в себе вкус: отправляйтесь в бургерную и начинайте пробовать сочетания котлеты и вишневого джема, пополам с карамелизированным луком. Фантастика!
Мясо по-французски
Солянка и сырный суп
Самые расхожие варианты супов: первый обычно для мальчиков, второй — для девочек. И если с солянкой бороться бессмысленно, то сырный суп нужно по крайней мере брать в приличных заведениях: в противным случае вы можете стать счастливым обладателем плавленого сырка, смешанного с пюрешкой из пакета. Будьте внимательны.
«Филадельфия»
По этим роллам можно понять, какая в целом кухня у заведения. Вроде бы ролл этот уже всех достал, но смысл заказать его все равно есть.
Капучино
Чисто русская привычка пить капучино в любое время дня и ночи. Итальянцы смотрят на этот феномен с удивлением, так как считают этот напиток исключительно утренним.
Местная кухня
В каждом регионе меню самой последней забегаловки предложит вам познакомиться с местной кухней. И даже если качество и рецептура этих блюд окажутся нулевыми, оно все равно будет преподноситься как гордость.
Чизкейк «Нью-Йорк»
Почему все его так любят, для нас загадка. Может быть, жирный сливочный десерт спасает от российских холодов?
В общем и целом нет ничего зазорного в том, чтобы заказывать в кафе знакомую и понятную еду. Но расширять свои познания в кулинарии дело не только интересное, но и вкусное. Дерзайте!
Рамен, стейки и эклеры: мегаподборка кафе и ресторанов с восхитительной едой и доставкой
В самоизоляции я быстро устаю готовить и все чаще вспоминаю любимые места, где раньше завтракала с друзьями или ужинала с семьей.
К счастью, у большинства моих любимых ресторанов есть доставка на дом. Я собрала 30 московских баров, кафе, кондитерских и бистро, откуда можно заказать пиццу и суши, отличные бургеры, домашнюю еду и ресторанные деликатесы — выбирайте по вкусу и делитесь своими в комментариях.
Выбирайте по душе и вкусу
Что предлагают: авторские бургеры
Как заказать: «Деливери-клаб», «Яндекс-еда»
Куда везут: в ближайшие от бургерных районы
Подробнее: в инстаграме
Одна из главных бургерных сетей Москвы. Начните знакомство с хитов: бургера на черной булке с вишневым соусом и диетического на салатных листьях. Кроме бургеров стоит попробовать батат фри и сырные шарики. У Burger Heroes несколько точек в разных районах города — например, на Таганской, Третьяковской, Пушкинской, Белорусской. Доставки работают вокруг них.
Например:
Бургер «Черная мамба» — 430 Р
Бургер «Спецагент» — 340 Р
Бургер «Нобель» — 390 Р
Что предлагают: настоящий берлинский донер-кебаб
Как заказать: «Яндекс-еда», «Маркет-деливери»
Куда везут: в пределах Садового кольца и в окрестностях Цветного бульвара
Подробнее: в инстаграме
Модная шаурмичная, из которой вам доставят плотный конверт с сытным донер-кебабом, доверху набитым мясом, салатом, домашними соусами и овощами. Кроме куриной и говяжьей начинки можно выбрать сыр халуми или фалафель, а на закуску взять картофель фри или хумус с питой.
Например:
Хумус — 300 Р
Донер с курицей — 300 Р
Дюрюм фалафель — 350 Р
Здесь готовят вкусную и необычную пиццу на итало-американский манер: с пышными краями и хитроумными начинками. Начинайте с классики — «Квин Маргарита» — и присмотритесь к сезонному вкусу со свекольным муссом и артишоками. Агрегаторы доставок возят пинцу в пределах ближайших от пиццерий районов, а вот собственная доставка Maestrello привезет пинцу в любое место в пределах ТТК.
Например:
Маргарита — 270 Р
Нордика с лососем — 550 Р
Патата с беконом и картофелем — 420 Р
Что предлагают: десяток разновидностей рамена
Как заказать: «Яндекс-еда»
Куда везут: в ближайшие районы от точек сети
Подробнее: в инстаграме
Одна из первых раменичных Москвы готовит сытные супы с толстой лапшой на бульоне и десятками вариантов добавок: от классической свинины и курицы до карри и морепродуктов. Кафе разрослось в сеть — уже шесть точек в разных районах города, — и доставка стала более охватной.
Например:
Чикен рамен (с курицей) — 470 Р
Чикен карри райс — 440 Р
Суши с тунцом — 220 Р
Что предлагают: пельмени с новаторскими вкусами
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
Оригинальные и сделанные вручную пельмени с курицей, мятой и пармезаном, с креветками, с бараниной и кинзой привезут в замороженном виде. С доставкой на дом продают все 12 видов, в том числе новинку — с тунцом и кальмаром. В порции от 18 до 30 штук, так что хватит на двоих.
Например:
Белый бык черное ухо — 720 Р
Большие мясные пельмени — 610 Р
Вареники «Вишневая девятка» — 310 Р
Что предлагают: пиццу на тонком тесте с шестью начинками
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: в первую очередь — в Замоскворечье, но можно договориться и про другие районы
Подробнее: в инстаграме
Собственная доставка бара-пиццерии нацелена на ближайшие районы, но по договоренности привезут в любую точку города. Заказать можно шесть пицц в римском стиле: и острую с колбасками, и закрытую кальцоне болоньезе, пять видов пасты и главный итальянский десерт — тирамису.
Например:
Тирамису — 300 Р
Фетучини с курицей и чили — 420 Р
Пицца с ростбифом и руколой — 550 Р
Что предлагают: свежие морепродукты по доступным ценам
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
Рыбное царство, где готовят свежие морепродукты: рыбный томатный суп и паштет из семги, рыбный бульон, салат и форель горячего копчения — и все это просто, полезно и вкусно. Заказать можно не только готовые блюда, но и замороженные продукты.
Например:
Угорь с рисом — 299 Р
Рыба на гриле — от 300 Р
Роллы с лососем — 299 Р
Что предлагают: еду из разных ресторанов Москвы
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: в десятки районов города
Подробнее: в инстаграме
Сервис доставки еды «Кухня на районе» поддерживает ресторанный бизнес и всех, кто оказался заперт на карантине. Внутри приложения появилась вкладка «Фудмаркет», в которой можно заказать ресторанные блюда из нескольких заведений: например, из «Дома культур» или кафе при музее «Гараж».
У сервиса есть доставка «Социального меню»: каждый день готовы привозить 1,5 килограмма еды для полноценного завтрака, обеда и ужина.
Например:
Социальное меню на целый день — 492 Р
Сырники с манговой сгущенкой из «Дома культур» — 350 Р
Бифштекс из индейки из Garage — 550 Р
Что предлагают: брискет и другие мясные специалитеты
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: по всей Москве и даже за город
Подробнее: в инстаграме
Петербургский мясной ресторан заработал в Москве в конце зимы 2020 года, а к середине марта полностью переоборудовался в сайт с доставкой и личным консьержем для постоянных заказчиков. Этот человек поможет оформить заказ и расскажет, как готовить и с чем сочетать блюда из ресторана.
Везут фирменные брискеты (грудинку) и мясо на гриле, литровые супы и огромные салаты на всю семью, свежее мясо и рыбу для готовки дома, а заодно буханки свежего хлеба.
Например:
Брискет из коптильни — 900 Р
Техасский оливье с индейкой — 290 Р
Бургер с брискетом и салатом коул-слоу — 550 Р
Что предлагают: свежие суши и роллы
Как заказать: «Яндекс-еда»
Куда везут: в радиусе пары километров от Патриарших прудов
Подробнее: в инстаграме
Тут стоит искать хэнд-роллы, сашими, салаты с морепродуктами и тартар из рыбы в красивом исполнении и из свежих продуктов. Самое то, если вы тоскуете по суши, но доставки из сетевых суши-ресторанов не признаете. Помимо морских гадов главный хит здесь — хлопковый чизкейк, который тоже готовы привезти домой.
Например:
Тарт юзу-меренга — 390 Р
Креветки на гриле с авокадо и цукини — 890 Р
Ролл хамачи — 690 Р
Что предлагают: классический набор мясоеда
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: в окрестностях Цветного бульвара и Маяковской
Подробнее: в инстаграме
Этот ресторан доставит не все меню, а лишь часть закусок, парочку супов, восемь вариантов горячих блюд, выгодные сеты для обеда или ужина, а заодно пиццу из соседней Supernova — оба места принадлежат одним владельцам. Советую попробовать шницель-сэндвич и спагетти с рагу из копченой курицы. И не забывайте про премиксы для коктейлей — дома останется только добавить алкоголь.
Например:
Блади Мэри микс — 650 Р
Индейка с турецким чили — 450 Р
Пицца «Остроноват» — 400 Р
Мясная точка австралийского шефа Себби Кеньона в гастромаркете «Депо» везет на дом мясо на гриле, севиче и сашими из рыбы, свиные и говяжьи ребрышки, салаты с ростбифом и несколько видов стейков. Для самых голодных есть бургеры весом в полкило с говяжьими ребрами.
Например:
Курица гриль с коул-слоу — 430 Р
Трюфельный бургер — 670 Р
Стейк из лосося на гриле — 570 Р
Эта доставка подойдет тем, кто вынужден отмечать важное событие сидя взаперти. С ресторанными блюдами отмечать веселее: из «Цирка» доставят страчателлу с печеной тыквой, осьминога с картофельным пюре, ризотто с тартаром. Кроме готовой еды доставляют конструкторы с инструкциями и ингредиентами, так что можно самостоятельно научиться готовить пару хитов из меню.
Например:
Конструктор «Баклажан с ореховым соусом» — 350 Р
Мясная лазанья — 600 Р
Сэндвич с пастрами — 550 Р
Что предлагают: вкусную израильскую еду
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
Собственная доставка шумного израильского кафе распространяется только на часть позиций из меню. Вот несколько проверенных блюд, которые точно не подведут: исполинских размеров шницель на весь день, хумус с рваным мясом и стрипсами, фалафель и «каннелони» из баклажанов с сыром халуми. Заказы возят сами владельцы ресторана.
Например:
Шницель куриный с картофельным пюре — 490 Р
Фалафель (9 шариков) — 310 Р
Хумус — от 255 Р
Что предлагают: все прелести грузинской кухни
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: в пределах ТТК
Подробнее: в инстаграме
Бюджетное питерское место, пришедшее в Москву, доставляет обширное меню по докризисным ценам: хинкали, хачапури, закуски, свежие овощи, пхали, соленья, щедрые грузинские завтраки и, конечно, нарядную чурчхелу. Одних хачапури здесь 12 видов, а это значит, что ваше грузинское застолье может не заканчиваться очень долго.
Например:
Лобио — 185 Р
Свиной шашлык — 335 Р
Мегрули — 275 Р
Что предлагают: еду как у бабушки
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: в паре километров от точек сети (в основном в пределах ТТК)
Подробнее: на сайте
Спасение всех офисных работников и современная столовая для миллениалов — здесь можно заказать простые блюда вроде оливье, винегрета и куриной котлеты, которые напомнят о долгих русских застольях. Меню на сайте скромнее изобилия витрин в точках сети, но все хиты есть.
Например:
Булочка с маком — 95 Р
Куриный бульон — 85 Р
Паста с песто — 370 Р
Что предлагают: блины с начинками и без
Как заказать: «Яндекс-еда», «Деливери-клаб»
Куда везут: практически по всей Москве, но в паре километров от ближайшей точки
Подробнее: в инстаграме
В «Теремке» продают блины с самыми разными начинками. Есть привычные заправки вроде сметаны, варенья или красной икры, есть необычные варианты вроде блина с искусственным мясом, есть и экспериментальные версии — например, с брискетом или хачапури-блин.
Например:
Блин хачапури — 235 Р
Блин с красной икрой — 309 Р
Блин с брусникой — 169 Р
Что предлагают: блюда для здорового образа жизни
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: Москва и Московская область
Подробнее: в инстаграме
«Город-сад» — это сеть магазинов полезных продуктов с собственной кулинарией. Здесь продают легкие закуски, салаты, рыбу на пару, овощи гриль, десерты без сахара и рационы веганского питания на целый день. Стоит попробовать тем, кто хочет поменять свои пищевые привычки и переживает, что съедает слишком много неполезного.
Например:
Курица карри — 270 Р
Крем-суп из тыквы — 220 Р
Рацион на целый день — 1250 Р
Что предлагают: хитрую еду для вегетарианцев и веганов
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: в пределах Мкада
Подробнее: в инстаграме
У этого вегетарианского ресторана есть отдельное сокращенное меню для доставки. Заказывать по нему стоит супершоты — миксы свежевыжатых фруктов и овощей, пиццу на толстом тесте с овощными начинками, легкие бургеры с сейтаном и роллы, под завязку забитые начинкой на манер буррито.
Например:
Буррито по-мексикански — 550 Р
Бургер с растительным мясом — 670 Р
Салат «Волшебные грибы» — 680 Р
Что предлагают: легкие здоровые закуски и сладкое
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: по всей Москве и за Мкад
Подробнее: в инстаграме
Веганское кафе в кооперации с «Даблби» доставит на дом главные хиты меню: круассаны с начинками, зеленые салаты, сэндвичи с тофу и тыквой, морковный хумус, безглютеновые кексы и шоколад Mojo Choco. Напитки на основе кофе, чая, какао и кокосового молока привезут в бутылочках.
Например:
Флэт уайт кокос-миндаль — 350 Р
Ванильная тофу-запеканка — 380 Р
Классический цельнозерновой круассан — 150 Р
Что предлагают: веган-роллы, завтраки без яиц и рационы на день
Как заказать: собственная доставка, «Яндекс-еда»
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
Например:
Рацион на целый день — 1850 Р или 1600 Р при подписке на 5—7 дней в неделю
Веган-роллы с филе дикого томата — 390 Р
Пряный кокосовый суп с лапшой — 490 Р
Что предлагают: много авокадо и салатов
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: в пределах ТТК
Подробнее: в инстаграме
У главных по авокадо в Москве — собственная доставка и королевский выбор блюд на основе авокадо. Привезут что угодно из основного меню: гуакамоле, огромный зеленый салат с авокадо или запеченный авокадо с крабом.
Например:
Гуакамоле с чипсами — 550 Р
Жареное авокадо с креветками и томатами — 640 Р
Сибас, авокадо, понзу — 990 Р
Что предлагают: боулы, завтраки и салаты
Как заказать: «Яндекс-еда» или через мессенджер
Куда везут: по району или на «Яндекс-такси»
Подробнее: в инстаграме
Здесь предлагают простые, но вкусные боулы — сытные салаты с основой из круп и протеином — например, с киноа или черным рисом, лососем, говядиной или тофу. Если хочется чего-то необычного, то берите попкорн из креветок с айоли или батат фри с соленым мороженым.
Например:
Утренний боул с халуми, киноа и двумя яйцами пашот — 450 Р
Батат фри — 320 Р
Боул с курицей терияки — 490 Р
Что предлагают: полезные и нарядные боулы
Как заказать: «Яндекс-еда», «Деливери-клаб»
Куда везут: недалеко от ресторанов сети
Подробнее: в инстаграме
Здесь для вас сделают огромные поке-боулы, плотно начиненные крупами, овощами, рыбой и морепродуктами. А также предложат смузи-боулы для завтраков и перекусов — микс ягод, фруктов, домашней гранолы и орехов.
Например:
Поке с тунцом в кунжутно-соевом соусе с рисом — 380 Р
Поке с курицей — 350 Р
Смузи-боул «Лесные ягоды» — 350 Р
Что предлагают: эклеры и цветы
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
Коронное блюдо этой кондитерской, как и заявлено в названии, — свежие эклеры. В наборе может быть от 4 до 50 пирожных с начинками на выбор — от классической ванили до брусники с розмарином. Если душа требует праздника, добавьте к заказу чизкейк «Сан-Себастьян» и лаконичный букет сезонных цветов.
Например:
Эклеры (4 шт.) — 780 Р
Набор кейкпопсов (6 шт.) — 780 Р
Букет цветов — 1350 Р
У «Кооператива» можно заказать килограмм эфиопского кофе или подписаться на пакет из трех сортов, состав которого меняется каждый месяц. Привезут немолотый кофе или помолотый так, как вам нужно.
Например:
Подписка 1 кг кофе каждый месяц — 1800 Р
Подписка 3 разных сорта кофе по 250 г каждый месяц — 2300 Р
Кофе из Эфиопии, 250 г — 750 Р
Что предлагают: безвредные сладости
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
«Без рецепта» специализируется на полезной еде и сладостях без сахара. Помимо блюд из короткого основного меню можно заказать подписку на «полезные» сладости. Раз в неделю адресат получает коробку с семью десертами: в набор входят конфеты ручной работы, чиа-пудинги, веганские тарты и печенье.
Например:
Недельная подписка — от 2000 Р
Веганский тарт с шоколадным ганашем — 530 Р
Конфеты ручной работы — от 150 Р
Сеть пекарен развозит заказы на следующий день после оформления — так вы получите самый свежий хлеб. Выбирать здесь предстоит из десятка видов багетов и булок, кексов, пирожных и пирожков.
Например:
Чиабатта — 80 Р
Пирожок с капустой — 35 Р
Багет гречишный — 105 Р
Что предлагают: хлеб и пирожные
Как заказать: собственная доставка
Куда везут: по всей Москве
Подробнее: в инстаграме
В хлебной карте крафтовой пекарни «Печорин» 15 позиций: ржаной, безглютеновый, гречишный, томатный и даже ореховый хлеб. Когда определитесь с главным, присмотритесь к сладкому: лимонно-маковому кексу, шоколадной колбасе, эклерам, которые наполнены кремом от и до, и нежной булочке бриошь.
Например:
Багет «Рустик» — 190 Р
Хлеб «ЗОЖ» — 490 Р
Вишневый штрудель — 220 Р
Что предлагают: итальянские десерты и локальные специалитеты
Как заказать: «Яндекс-еда»
Куда везут: в радиусе нескольких километров от Покровки
Подробнее: в инстаграме
Здесь стоит заказывать итальянские сыры и мясные деликатесы, пасту, ризотто и равиоли. Но особенно это место любят за десерты: тирамису, лимонный тарт, сицилийские канноли, кростаты и трюфели — словом, праздник.
Например:
Пирожное «Антонио» — 300 Р
Канноли сицилийские с рикоттой — 220 Р
Круассан с прошутто крудо и моцареллой — 250 Р
И напоследок
Если захотите во время еды посмотреть интересный сериал или фильм, загляните за рекомендациями в наш инстаграм и прочитайте эти посты:
Еще больше идей для нескучных развлечений — в Городе.
Комментарий удален пользователем
V, страдая и превозмогая! Жизнь слегка за трёшкой тяжела и полна опасностей