меню белого медведя более разнообразно
Тесты за курс 4 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
День белого медведя. Как накормить самого крупного хищника на суше
Что же белые медведи едят?
Белые медведи зимуют во льдах, что там вообще можно есть?
Что едят медведи, когда нет ни моржей, ни тюленей?
Если с кормом совсем плохо, медведь будет есть непривычную для себя еду, чтобы хоть чем-то набить желудок. Подойдет даже вегетарианская пища вроде травянистых растений или водорослей-ламинарий, которые не входят в его обычную диету. В последнее время летом белые медведи стали чаще уходить вглубь материков и есть что-то совсем экзотическое вроде птичьих яиц. Голодного медведя могут привлечь и человеческие поселения, но не сами люди, а пищевые отходы. Поэтому в Арктике с мусором нужно обращаться особенно аккуратно.
Белые медведи могут есть человеческую еду?
Могут люди накормить белого медведя?
Могут, но не стоит этого делать напрямую. Дикий хищник должен добывать себе пищу сам, и чтобы обеспечить белым медведям сытое будущее, нужно сохранить источники пищи и безопасные способы добраться до них. Если провести аналогии с человеческим миром – возделывать поля и строить дороги, а не сбрасывать гуманитарную помощь. Тюлени и моржи, основа здорового питания белых медведей, являются частью арктических морских экосистем, которые становятся все более уязвимыми с активным освоением Арктики. Чтобы сохранить северный морской мир процветающим, с его донными садами и тучными косяками рыб, самые важные участки нужно оградить от деятельности человека и создать вокруг них охраняемые природные территории, связанные между собой.
Изменения климата повернуть вспять не получится, но можно затормозить. Хотя решение о переходе на зеленую энергию остается за крупными компаниями и правительствами, каждый из нас вносит свою лепту в этот процесс, борясь с перепотреблением. Экономя электричество и воду, мы снижаем выбросы CO2 в атмосферу, а значит помогаем остановить изменения климата и таяние льдов в Арктике, которая нагревается вдвое быстрее других регионов планеты.
ЕГЕ в 4 классе итоговая работа
Общая характеристика
Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.
Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.
Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.
Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.
Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.
Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.
При выполнении работы учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл., ч.2 (авт. О.Н. Федотова и др.), линейка.
Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.
Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.
Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.
При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак » » в клеточке, находящейся справа.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.
1. Белый медведь летом
а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти
2. Подошвы лап у белого медведя покрыты
а) густой шерстью; б) утолщенной кожей
3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины
а) соединены плавательными перепонками; б) срастаются между собой
4. Белый медведь может плыть со скоростью
а) 2 километра в час; б) 5 километров в час
5. Меню белого медведя более разнообразно
а) зимой; б) весной; в) летом
6. Средний вес медведицы
7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить
8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?
а) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом
9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?
а) в первом; б) в последнем
10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?
а) в первом; б) в последнем
11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:
а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый
12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?
а)1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый
13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?
а) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ья; г) 4-ая; д) 5-ая
а) художественный; б) научно-популярный
1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?
а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч
При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром
2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?
а) да, так как 1 м 8 см б) да, так как 1 м 8 дм
в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м; г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м
3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?
а) тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;
в) третью часть часа; г) вторую часть часа
4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?
а) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей
5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?
а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг
б) медведица легче медведя-самца на 110 кг
в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг
г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг
1. В какой природной зоне обитают белые медведи?
а) в арктической пустыне; б) в Северном Ледовитом океане;
в) на острове Врангеля; г) в тундре
2. В какой природной зоне расположен город Воркута
а) в тундре; б) в лесной зоне; в) в ледяной зоне; г) в степи
3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?
а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;
б) млекопитающие, птицы, рыбы;
в) звери, птицы, рыбы, земноводные
4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?
а) хищник; б) всеядный;
в) растительноядный; г) насекомоядный
5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)
а) мхи, водоросли, лишайники; б) мхи, водоросли;
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца ) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
задания 1-13 – сформированноесть умения поиска необходимой информации в тексте;
задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;
задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.
Правильные ответы : 1) а; 2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;
8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) г; 14) б
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Комплексная тестовая работа для обучающихся 3 б класса
Комплексная тестовая работа для обучающихся 3 б класса (сделать и принести, после выхода с карантина)
учени ________ Ф. И. ____________________________________________
Кто не видел белого медведя? В зоопарке он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос чёрный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в неё редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его приём, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывёт туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лёд, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По ответным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота её над водой два метра.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведе – самцов 420 килограммов. Если медведь матёрый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.
Тест по литературному чтению и развитию речи.
1. Белый медведь летом:
а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти.
2. Подошвы лап у белого медведя покрыты:
а) густой шерстью; б) утолщённой кожей.
3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины:
а) соединены плавательными перепонками;
б) срастаются между собой.
4. Белый медведь может плыть со скоростью:
а) 2 километра в час; б) 5 километров в час.
5. Меню белого медведя более разнообразно:
а) зимой; б) весной; в) летом.
6. Средний вес медведицы:
7. Матёрый и хорошо упитанный медведь может весить:
8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем
питается белый медведь?
а) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом.
9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?
а) в первом; б) в последнем.
10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными
а) в первом; б) в последнем.
11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей?
а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый.
12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?
а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый.
13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и
а) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ая; г) 4-ая; д) 5-ая.
а) художественный; б) научно-популярный.
Тест по математике.
1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?
а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч.
При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырёхугольник – земля,
белый четырёхугольник – льдина; медведь плывёт по прямой, изображённой
пунктиром.
0 3 6км
2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если её высота
а) да, так как 1 м 8 см 2 м; г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м.
3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая
а) тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;
в) третью часть часа; г) вторую часть часа.
4. Сколько тюленей может съесть семья из трёх медведей за 2 года?
а) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей.
5. Кто тяжелее медведица или медведь – самец? На сколько килограммов?
а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг;
б) медведица легче медведя-самца на 110 кг;
в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг;
г) ) медведь-самец легче медведицы на 730 кг.
Тест по окружающему миру.
1. В какой природной зоне обитают белые медведи?
а) в арктической пустыне; б) в Северном Ледовитом океане;
в) на острове Врангеля; г) в тундре.
2. В какой природной зоне расположен город Воркута?
а) в тундре; б) в лесной зоне; б) в ледяной зоне; г) в степи.
3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?
а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;
б) млекопитающие, птицы, рыбы;
в) звери, птицы, рябы, земноводные.
4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?
а) хищник; б) всеядный; в) растительноядный; г) насекомоядный.
5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян:
а) мхи, водоросли, лишайники; б) мхи, водоросли;
учени ________ Ф. И. ____________________________________________
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных.
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста.
3. Вопросительное предложение находится: