меня зовут сэм если кто не понял
Фразы из Serious Sam the Second Encounter(V2)
Что за. Я падаю! Куда. В Египет! Опять в Египет! Не хочу больше в Египет!
Ахх. Мой старый друг.
У швейцара должна быть ливрея.
Вухуу! Серьёзная скорость!
Ну сейчас я буду зажигать!
Не понял. Я ж тебя вроде только что успокоил!
Давай! Ещё разок попробуй!
Ну что, ребятки. Сыграем на вылет!
Чувствуется серьёзная огневая мощь!
Наверное, надо идти на свет.
Извини, я тебя не разбудил!
Быть, или не быть? Самый серьёзный вопрос.
Мондезума, выходи строиться! Я пришёл!
Подбавим ритму, попляшем бодрее!
Миниган, вот это я понимаю, вещь!
Сыграем партейку в кегли!
Набегай! Свинца хватит на всех!
Хмм. Говорят, одна голова хорошо а две лучше. Но вот это уже перебор!
Пора отсюда сваливать.
Ну наконец то! Пошла настоящая фантастика!
Знакомая рожа. Это не твоего брательника в прошлой игре я завалил?
О господи. Я завалил всех братцев пинги! Ха-ха-ха!
Мои огненные кулаки ярости заметят тебя! Ха-ха. Кто придумал этот бред?
Ты, конечно, здоровый. Но и не таких валили!
Юхоо! Выходи бороться!
ДОБРОЕ УТРО, ВАВИЛООООН!
Ух ты! Вот это круто!
Не проходите мимо! А ну иди сюда!
Сюда идите! Поиграем!
Э, куда собрались! Без меня не начинать!
Ребята, бесплатные билеты в ад обеспечены!
Эй, лифтьё! Это не мой этаж!
Ууф. Эти вавилонцы были ненормальными.
Серьёзно, ребята! Это уже не смешно!
Ну теперь серьёзно! Без дураков!
Серьёзные стволы для серьёзных парней!
Опана! Свинца хватит на всех! Ха ха ха хы хы.
Приготовьтесь. Резать буду по взрослому!
Чего ждём, уважаемый?
Как вы меня замумили!
Чё ты орёшь? Больно же ещё не было!
Нравится, не нравится, спи моя красавица!
Скажи папе «Здрасте!»
А вот и мрачное подземелье.
Что это такое? Смахивает на боксёрскую перчатку!
Ага! Люблю я это дело!
Сейчас будет больно. По серьёзному больно!
Блин. Ну и холодрыга. Без лифчика знобит!
Сейчас немного подогреем!
Ну да, конечно! Испугал ежа! Ха ха.
Хочу такую тумбочку под телевизор!
Господи, нельзя недооценивать дебилов собравшихся в стадо!
Ребята явно теряют головы!
(Поддержите лайком, я писал оч долго) (да, я не копировал, а сам писал)
Меня зовут сэм если кто не понял
«Меня зовут Сэм, если кто не понял!» (с) FE
странно, что про эту фразу никто не вспомнил.
меня очень радует в FE смех Сэма, когда он хихикающую таблетку ловит)))
«ахахахаха». =) озвучка гениальная)))
в русской версии, SE:
вторая телефонная будка:
*набирает номер*
— Алло!
— Кто это, чёрт побери?
— Это я, Сэм!
— Какой Сэм?
— Серьёзный Сэм.
— Да, конечно. *бросает трубку* Шутник, блин. Я Сэм!
третья телефонная будка:
берёт трубку:
— Алло!
— Кто это, чёрт побери?
— Это я, Сэм!
— Какой Сэм?
— Серьёзный Сэм.
— Да, конечно.
*слышны гудки*
— Аааа, теперь понял! Сэм! Хэ-хэ-хэ!
Точный текст не помню, но мне понравилось интро ко Второму Пришествию 🙂 Примерно так:
— Ментал наслал на нашего героя орды всяких монстров. Но Сэм, серьёзный как никогда, разобрался с ними по-своевски.
*Фото Сэма с пилой и обломками клиров*
или
Serious Sam — ретроспектива
Серьёзный Сэм. Ярчайший игровой персонаж, культурная икона и, чего уж мелочиться, герой Хорватии. Эта непревзойдённая звезда видеоигр соткал своё имя из чистейшей неприкрытой крутости в легендарной серии игр Serious Sam.
Как он попал в них? Откуда он пришёл? Кто породил этого мастодонта зубодробительных шутеров от первого лица? Давайте разбираться.
Алло, белобрысый, это ты?
Начать стоить с истории компании Croteam. Эти ребята выживали на футбольных симуляторах, но талант и стремление молодых разработчиков не кончались на создании однотипных игр. В 1996 году команде пришла в голову идея создать шутер, который сможет почивать на лаврах наравне с легендарной игрой DOOM. Но проблема была с выбором движка.
Период конца девяностых был полон инноваций в играх. Сначала вышла Duke Nukem 3D, где герой мог вертеть головой по всем сторонам, взаимодействовать с различными объектами и смотреть в зеркало. Через полгода Джон Кармак презентовал игру Quake. Тогда хорваты поняли, что покупать движок во время быстрого развития технологий совсем не вариант, по этому придётся создать свой.
Ночами ребята разрабатывали инструментарий S-cape 3D. Как вспоминает сейчас креативный директор Croteam Давор Хунски: «В то время игры могли выдержать до десяти врагов на экране за раз, а мы хотели добраться до сотни».
Ребята, бесплатные билеты в Ад обеспечены!
По легенде, одному из главных разработчиков шутера In the Flesh приснился парень в майке с изображением бомбы, красных кедах и джинсах. «Назовите игру Сэмом» — сказал этот парень. Разработчики восприняли сон со всей серьёзностью, так и родилось название Serious Sam.
Хорваты начали распространять демонстрационные варианты среди издателей, но всюду получали отказы, либо гробовое молчание. И они решились на последний шаг — выложить публичную версию, дабы заручиться поддержкой игроков. Как вы понимаете, игровая общественность восприняла игру очень положительно, а один из испытателей так воодушевился, что отправил письмо Croteam с просьбой взять его на озвучку главного героя. Этим парнем оказался Джон Джей Дик, работник стриптиз-клуба, чей голос мы до сих пор слышим в играх про Крутого Сэма.
Добавим ритма, попляшем пободрее!
Serious Sam: The First Encounter отлично выстрелила. Игроки насытились сюжетными шутерами, а Крутой Сэм мало того, что возвращал в строй классическую формулу отстрела монстров, так ещё и прибавлял к этому множество нововведений. Отличный движок с красивой графикой и эффектами, армии из сотен врагов, которых было несколько десятков видов.
У разработчиков оставалось ещё много контента из альфа-версии, по этому они приняли решение создать ещё два эпизода. «Второе Пришествие» считается среди игроков лучшей игрой серии. Сэм отправлялся в путешествие по разнообразным локациям, на которых ему встречались новые монстры. Но герой не промах: в его арсенале появились бензопила, огнемёт и снайперская винтовка.
Очередной успех заставил Croteam пересмотреть планы на выпуск эпизодов. Теперь они взялись за продолжение на новом движке.
Нравится, не нравится — спи, моя красавица!
Сэм заимел успех не только на персональных компьютерах. Оба эпизода первой игры были изданы на консоли Xbox Original. Они включали в себя графические улучшения и переработку некоторых аспектов дизайна. Без того юмористичная игра стала ещё более забавной.
По этому Croteam выпустила на Playstation 2 игру «Serious Sam: The Next Encounter». Это можно назвать третьим эпизодом «мультяшного» Сэма, ведь стиль был взят из Xbox версии. Данная игра отметилась множеством интересных механик, уникальными врагами, альтернативным огнём у вооружения, транспортом. Вектор развития второй части был предопределён.
Serious Sam 2 попала на экраны игроков в 2005 году. Сообщество фанатов разделилось на два лагеря. Кому-то пришлись по нраву разнообразнейшие локации, слегка детский юмор, интересные битвы с боссами. Остальные же ругали игру за «несэмерскую» атмосферу.
Забегая вперёд, следует сказать, что Croteam гордятся игрой, но не стали делать её каноничной для основного сюжета.
Помнишь меня? Ты была моей юношеской любовью.
После второй части Croteam брались за множество проектов, но, к сожалению, не доводили их до конца. Из двух таких проектов можно выделить шутер в стилистике современной войны и продолжение DOOM.
Юмористическая составляющая прошлых игр отпала, зато всё остальное осталось на месте. Сэм остался крутым и отпускает шутки во время сражений с толпами разнообразных врагов.
В основном игру ругали за долгую раскачку игрового процесса на первых уровнях и отсутствие былой красочности в локациях. Проект удался и пришёлся по нраву критикам и игрокам.
Началась разработка Serious Sam 4. Игра должна была выйти в 2014 году, но творчество Croteam зашло слишком далеко. Их идеи вылились в головоломку The Talos Principle.
Чувствуется серьёзная огневая мощь.
Вплоть до 2018 года о Serious Sam 4 практически не было ничего слышно. Появились инди-ответвления от сторонних разработчиков, переиздание классики под названием «Serious Sam: Classics Revolution», VR версии и ремастер обоих HD пришествий и третьей части.
Но в апреле на официальном канале Croteam появился короткий тизер, где под весёлую музыку Сэм рассекает поля Франции. В конце ему на встречу бегут тысячи разных монстров.
До мая 2020 года никто не знал, когда примерно выйдет игра, какие у неё будут основные особенности. Но 24 сентября Serious Sam 4 вышла и получила шквал хвалебных отзывов как от критиков, так от игроков.
В основном игру ругают за плохую оптимизацию на выходе и практически полное отсутствие системы легионов, заявленной в рекламных материалах.
Меня зовут Сэм, если кто не понял.
Так что же ждёт Крутого Сэма в дальнейшем?
У Croteam есть планы на выпуск ремейка Serious Sam 2, который уже станет каноничным для вселенной. Кроме того, наброски идей присутствуют даже для Serious Sam 7. Но прежде всего разработчики возьмутся за продолжение «Принципа Талоса».
Serious Sam (серия игр)
Точность | Выборочно проверено |
Serious Sam (буквально — «Серьёзный Сэм»; согласно официальной русской версии — «Крутой Сэм») — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, главным героем которых является Сэм Стоун по прозвищу «Крутой Сэм». Основные игры серии разрабатываются хорватской студией Croteam с 2001 года, побочные — сторонними разработчиками.
Содержание
Serious Sam: The First Encounter [ править ]
За основу взят перевод классической игры от 1С/Логрус.
Меня зовут Сэм, если кто не понял.
It’s all fun and games until somebody loses an eye.
Я тут, уроды безголовые!
I’m over here, you stupid healess freaks!
Об этом мне бабушка не рассказывала.
I don’t remember seeing this in the travel broshure.
Дело не в размере, а в том, как его использовать.
It ain’t the size that matters, it’s how you use it.
Кому парной телятины? — После волны врагов-быков.
Now that’s a lot of bull.
Serious Sam: The Second Encounter [ править ]
Дружба решает! — Подобрав бензопилу.
I’m a Lumberjack, and I’m ok!
Double the gun — double the fun.
Набегай, свинца хватит для всех!
Come on, I have enough lead for all of you!
Ну наконец-то, пошла настоящая фантастика. — Подобрав лазерную пушку
Finally, some sci-fi mumbo-jumbo.
Чувствуется серьёзная огневая мощь.
I smell some serious firepower around here.
удивлённо Хочу такую тумбочку под телевизор. — Увидев портал в центре гигантской готической головы.
I wish my TV had a stand like that.
Ребята, бесплатные билеты в ад обеспечены.
Now I got your tickets to hell.
Теперь будете плясать вот под эту дудку.
Now you’ll dance my tune.
Ну да, конечно, испугал ежа, ха-ха-ха.
Shake, baby, shake, but I ain’t gonna quake.
Серьёзные стволы для серьёзных парней.
Serious weapons for serious people.
Доброе утро, Вавилон! — Отсылка к фильму Доброе утро, Вьетнам
Good morning, Babylon!
Чего ты орёшь? Больно то ещё не было.
What are you screaming for? The pain hasn’t even started yet.
ИНЕРТАН: Как говорится в старинном японском хокку,
Кто с миниганом
Скорострельным гуляет,
Не знает страха!
Сыграем партейку в кегли! — Подобрав пушку, стреляющую ядрами.
Whoohoo! Let’s go bowling!
Блин, ну и холодрыга, без лифчика знобит.
Man, it’s cold, my nipples are like pencil erasers.
Мои огненные кулаки ярости замесят тебя, хе-хе. кто придумал этот бред?
My flaming fists of fury will destroy you, fiend, ha-ha. God, who writes this stuff?
О, господи, я завалил всех братцев Пинки, ха-ха!
Oh my God, I killed all Pinky brothers. ha-ha!
Am I the man or am I the man?
Господи, нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стадо.
Oh, God, never underestimate the power of stupid things in large numbers.
Serious Sam II [ править ]
Дайте человеку пулю, и он захочет ружьё. Дайте человеку ружьё, и он начнёт раздавать пули направо и налево.
Give a man a bullet and he’ll want a gun. Give a man a gun and he’ll be giving away the bullets.
У вас есть ровно пять секунд, чтобы объяснить, что происходит. И две уже прошли.
You have exactly 5 seconds to explain what I’m doing here. And 2 seconds have just passed.
Ооохоо, они сделали пушки ещё больше, чем в прошлой части!
WOHOO! They’ve made the guns even BIGGER since the last game!
Serious Sam 3: BFE [ править ]
Квинн: Профессор, вы обязаны передать данные!
Сэм: Квинн, это я. Штейн убит.
Квинн: Черт. Где его мобильник?
Сэм: У меня в правой руке.
Квинн: А. да.
Ракетница. Никаких компромиссов.
All you base are belong to us, motherfucker.
Эй, пупсик. Твой отец был пилотом? Я смотрю, ты. страшна, как моя жизнь! — Первая встреча с гарпией.
Бомба: Под Карнаком и Луксором есть два мощных генератора. Они питают «Ключ к вечности».
Сэм: А я, значит, должен их завести?
Бомба: Ох. да кого ты заведешь?
Сэм: Слушай, когда я тут разберусь, может, возьмем бутылку виски, пару ракетниц и повеселимся?
Бомба: Слушай, Сэм, сам знаешь, я люблю ПУЛЕМЕТЫ.
Мой диагноз? Отравились свинцом!
(в разговоре с пилотом) Сэм: Господи, Вилсон. Мне кажется, я пол-Вселенной завалил.
Приспешник Ментала: ВСЕ КОНЧЕНО, СЭМ. ТЫ ПРОИГРАЛ.
Сэм: Все? Нет, не все. Все закончится тогда, когда я сожгу последнего из вас, сраные ублюдки.
Сделано в Детройте! Аллилуйя, детка.
Так на Земле встречают космических тараканов-переростков. — Убив финального босса.
У вас тут что, конкурс уродов? Вы оба хороши. Молодцы!
Спокойно, дамы: Сэма хватит на всех.
Дополнение «Жемчужина Нила» [ править ]
Хочу массаж, бифштекс, ванну. Нет, лучше сначала ванну.
Квинн: Похоже, в Филах стоит рубильник, который не дает активировать «Ключ». Предохранитель.
Сэм: Вот видишь! Квинн, детка. Даже у древних были предохранители. А нам в лучшем случае выдают банку клубничного вазелина и советуют спилить мушку.
Сэм: Клевые буфера.
Квинн: Не поняла?
Сэм: У статуи. Скажи Бомбе, пусть подвинется. У нас тут появилась штучка погорячее.
Квинн: Как я рада, что нам наконец-то удалось пробудить в тебе интерес к истории.
Нет ничего приятнее, чем сровнять с землей место, которое и так уже превратилось в руины.
Пришельцы, это пушка. Пушка, это пришельцы. Вы просто созданы друг для друга.
Замечательные слова Сэма!
Дорога
Арт «Хоббитон»
Хоббиты: Начало
Как сделать ночник по мотивам «Властелина колец»
Месяц назад обещал сделать видеоинструкцию со сборкой ночника (лайтбокса) по мотивам «Властелина колец». Долго оттягивал этот момент, но, наконец, взял себя в руки и все отснял!
Больше работ в инсте: @dr.papperoni
Буду благодарен за подписку)
Телесный облик Саурона в Третьей Эпохе
Саурон, будучи повержен, неизменно развоплощался. Он был духом, правда, из меньших, но всё же «ангельской» природы, по этому он не принадлежал к числу тех, чья природная суть — иметь материальное воплощение. При желании он мог «самовоплощаться»; но воплощённая форма скорее уподоблялась нашим одеждам, нежели нашим телам, разве что больше, нежели одежда, выражая собой желание, настроение, волю и функции, см. Письмо Толкина №200.
Также про принявших материальное обличье духов подробно рассказывается в эссе «Осанвэ-Кента».
Немного про падение
Ниже пойдёт цитата про падение Мелькора, но она также прямо касается и его слуг из майар, что пошли по его пути разрушения.
«Он также рассеял свою силу для контроля над своими агентами и слугами, так что в конце, сам по себе и без поддержки, стал слабым существом, поглощённым ненавистью и неспособным восстановить своё прежнее состояние, каким он был до падения. Даже своей видимой формой он уже не мог управлять, и не мог уже скрывать своё уродство, и она показывала зло его разума. Также было и с его главными слугами, как мы увидели в поздние дни: они стали привязаны к формам своих злодеяний, и если эти тела у них отнимались или уничтожались, они исчезали, до тех пор, пока снова не восстанавливали своё прошлое обиталище, в котором могли снова продолжать свой путь по пути зла, с которого не могли свернуть».
(c) Осанвэ-Кента.
Что может случиться после падения?
«Саурон (. ) пал ниже точки восстановления чем когда-либо, хотя ранее он восстанавливался».
(c) История Средиземья. 10 Том. Часть 5. Кольцо Моргота. Преображённые Мифы.
Про первую утрату телесного облика Саурона
«Но Саурон не был смертен, и, хоть его прежнее обличье, в котором он являлся людям и причинил им столько зла, было прекрасным, теперь оно было утрачено для него, тогда дух его восстал из глубин, и словно чёрным ветром перелетел тенью над морем, возвращаясь в Средиземье и Мордор, что был его обителью.
Там, в Барад-дуре, он снова использовал своё Великое Кольцо и затаился, безмолвный и мрачный, пока не сотворил себе новое обличье — воплощение злобы и ненависти, что мало кто мог на себе выдержать взгляд Ока Саурона Ужасного».
(с) Сильмариллион. О Кольцах Власти и Третьей Эпохе.
«Хотя Саурон и умалился до «духа ненависти, гонимого тёмным ветром», полагаю, то, что этот дух унес с собою Единое Кольцо, от которого теперь в значительной степени зависела его способность подчинять себе умы, сомнению не подлежит. В результате катастрофы Саурон, разумеется, «потерпел крах»; он умалился (затратив огромное количество силы на то, чтобы обратить Нуменор ко злу). Ему требовалось время на восстановление собственного тела и на то, чтобы установить контроль над своими бывшими подданными. Гиль-галад и Элендиль атаковали его прежде, чем владычество его утвердилось заново в полной мере».
(c) Письмо №211.
Про вторую утрату телесного облика Саурона и третье воплощение в Третьей Эпохе
Тень, что зависла над Великим Зеленолесьем, была тенью Саурона, а не одного из Улайри (Кольцепризрака), как думали Мудрецы, и являлась свидетельством его возвращения. Это случилось где-то около 1000 г. Третьей Эпохи. Явился он со стороны земель Рун (Востока), где долгое время скрывался после поражения в войне Последнего Союза, и обосновался в южной части леса, на холме Амон Ланк. Там Саурон набирает достаточно сил и возвращает себе зримый облик. После чего то место получило название Дол-Гулдур, а лес стал называться Таур-э-Ндаэделос («Лес великого страха»), Таур-ну-Фуин (Лес под тенью) и Темнолесьем. Вокруг новых владений Саурона всё наполнилось злой волей, среди деревьев стало темно и угрюмо даже днём, а воздух там стал тяжёлым и неподвижным, и злые создания поселились в этом лесу. Местные жители стали страшиться этот лес, распространяя слухи о зле, тогда-то Саурона и прозвали Некромантом:
«Гиль-галад и Элендиль пали в битве с Сауроном. Исильдур, сын Элендиля, срубил кольцо с руки Саурона — и сила покинула Саурона, а дух его бежал во тьму». (. ) «Некроманту»: так именуется он, роняющий мимолетную тень, как предзнаменование, на страницы «Хоббита» (. ) «На обширный первозданный лес, Великое Зеленолесье, расположенный к востоку от верховьев Великой Реки, падает тень; тень растет, лес становится Мирквудом, т. е. Темнолесьем/Мрачнолесьем. Мудрые обнаруживают, что источник её — Чародей («Некромант» «Хоббита»), чей потаенный замок находится на юге Великого Леса. [Лишь в промежутке между «Хоббитом» и продолжением к нему обнаруживается, что Некромант — это Саурон Redivivus [воскресший (лат.) — С.Л.], стремительно набирающий силу и обретающий зримый облик. Обманув бдительность, он возвращается в Мордор и в Тёмную Башню. — Прим. авт.]». (c) Письмо Толкина. №131.
«После битвы с Гиль-галадом и Элендилем Саурону потребовалось немало времени на «воссоздание», дольше, нежели после Низвержения Нуменора.(потому, полагаю, что каждое «восстановление» использовало часть внутренней энергии духа, которую можно назвать «волей» или действенным связующим звеном между неуничтожимым разумом и существом и воплощением его представлений). Невозможность «воссоздания» после уничтожения Кольца достаточно очевидна с «мифологической» точки зрения в самой книге». (c) Письмо Толкина №200.
«Однако многие думают, что бешеное их [орков багрового ока] нападение на Исильдура было отчасти деянием Кольца. Менее двух лет назад оно покинуло руку Саурона, и, хотя оно быстро остыло, оно всё ещё было полно его злобной волей и прилагало все усилия, чтобы вернуться к своему властелину (как и потом, когда он вернулся и воплотился вновь). И, хотя они и не ведали сказанного, орки-главари были полны желания перебить дунэдайн и взять в плен их предводителя». (c) Неоконченные Сказания. Часть 3. Гибель Исильдура (Поражение в Ирисной Низине).
«Если Единое Кольцо уничтожить, истребить, тогда сила Саурона растаяла бы, а само его существо умалилось бы вплоть до полного исчезновения, так что он превратился бы в тень, в жалкое воспоминание о злонамеренной воле. Но такой возможности он не рассматривал и не опасался этого. Кольцо не сумел бы уничтожить ни один кузнец, уступающий искусством самому Саурону. Его нельзя было расплавить ни в каком огне, кроме лишь того неугасимого подземного пламени, где оно было отковано, — недосягаемого пламени Мордора. И так силён был соблазн Кольца, что любой, кто им пользовался, подпадал под его власть; ни у кого не достало бы силы воли (даже у самого Саурона) повредить Кольцо, выбросить его или пренебречь им. По крайней мере, так он думал. В любом случае Кольцо он носил на пальце».
(c) Письмо Толкина №131.
«Кольцо Саурона — лишь одна из многообразных мифологических трактовок вкладывания своей жизни или силы в некий внешний объект, который возможно захватить или уничтожить, с губительными последствиями для вложившего».
(c) Письмо Толкина №201.
Глаза Саурона описываются в «Лэ о Лэйтиан» как «пылающие глаза» (“flaming eyes”) и «недремлющие пылающие очи» (“sleepless eyes of flame”). В «Утраченном Пути» люди Нуменора «боялись света его глаз» (“feared the light of his eyes”), в «Акаллабет», что содержится в «Опубликованном Сильмариллионе», уже после падения Нуменора, когда Саурон восстановил свою форму, говорилось, что «мало кто мог на себе выдержать взгляд Ока Саурона Ужасного» (“the Eye of Sauron the Terrible few could endure”).
В Третьей Эпохе Саурону потребовалось немало времени на «воссоздание» своей телесной гуманоидной формы снова (см. Письмо Толкина №200). Тем не менее, ему было совершенно необходимо это сделать. Как пишет Дж. Р. Р. Толкин о величайших слугах Моргота и о Сауроне в частности, они «связаны обличьем собственных злодеяний, и если тела их были отняты у них либо разрушены, то они пребывали в ничтожестве, пока не строили себе подобие прежнего обиталища, чтобы с его помощью следовать недобрыми путями, в коих закоснели» (см. Осанвэ-кента).
«Саурон, должно быть, был ужасен обликом. Он принимал форму высокого человека, но не гиганта».
(с) Письмо Толкина №246.
Но после падения у него не было возможности сменить это обличие, так как он был «привязан» к нему.
Однако же, в незримом мире присутствие Саурона ощущалось как глаз.
«Око — жуткое, растущее чувство присутствия враждебной воли, с неимоверной силой стремящейся пронзить покровы туч, земли и плоти и увидеть его; сковать его, нагого и обездвиженного, своим смертоносным взглядом».
(с) Властелин Колец. Часть 4. Глава 2. По Болотам.
Саурон появляется как Огненное Око в незримом мире, которое можно было почувствовать, но не увидеть (разве что посредством Зеркала Галадри,эль или Палантира, возможно, через Осанвэ). Это Око было волей Саурона, волей контролировать все и вся. Единое Кольцо же он создал для того, чтобы увеличить границы возможности этой способности.
Галадриэль говорит Фродо, что Саурон «денно и нощно тщится увидеть меня и проникнуть в мои думы. Но эта дверь пока еще для него закрыта». Фродо видит его в зеркале, чувствует на Амон Хен и по мере приближения к Мордору. Для него Воля Саурона все более и более отчётливо начинает ощущаться, что «завеса [. ], которая всё ещё разделяла их», стала тонкой и хрупкой. Сэм тоже ощутил Волю Саурона, когда использовал Кольцо в Кирит Унголе. С Волей Саурона сражался и Гэндальф, будучи на большом расстоянии от Мордора, когда защищал Фродо, отводя Око Саурона от него. Армии Саурона тоже ощущали Волю Саурона, то же Око, даже если оно не было направлено на них. Вспомним момент падения Саурона: «Ибо направлявшая их Воля, что наполняла своих слуг злобой и яростью, поколебалась и, забыв о своих армиях, бросила их на произвол судьбы». Недаром Багровое Око является символом его власти.