меня зовут патрик бейтман мне 27 лет
Просто это красиво
С тех пор, как кино стало массовым развлечением, оно диктует моду на все – в том числе и на столь субъективные материи, как мужская внешность. Мы, на свой пристрастный вкус, отобрали самых узнаваемых киногероев, элементы стиля которых можно при желании применить на практике.
В общем-то, для примера магнетического мужского образа можно было брать практически любую роль Джонни Деппа (Суинни Тодд, Плакса, Эдвард Руки-ножницы) и ограничиться галереей с его изображениями, но, поскольку наша задача предполагала разнообразие, пришлось выбрать одного персонажа. И это, конечно, Джек — неуравновешенный пират подводит глаза так, как это умеет не каждая девушка, заплетает бороду в косички, носит свалявшиеся дреды и грязную бандану, и при этом остается, во-первых, мужественным, а во-вторых, исключительно привлекательным.
Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова, «12 стульев», 1976
Главный денди советского кино сыграл главного денди советской литературы в четырехсерийном фильме Марка Захарова, не пройдя кастинг на ту же роль у Леонида Гайдая несколькими годами ранее (у Гайдая в итоге сыграл Арчил Гомиашвили). Мало кому так шла белая рубашка, полосатый костюм, шарфики и монологи о Рио-де-Жанейро, как Андрею Миронову.
Джон в исполнении Дэвида Боуи, «Голод», 1983
В сатире братьев Коэнов Брэд Питт достиг уже каких-то вудиалленовских высот самоиронии: Чад Фельдхаймер — восторженный фитнесс-инструктор небольшого ума, помешанный на своем внешнем виде — воплощение самого Питта, как его описывают завистники и недоброжелатели. Впрочем, надо отметить, что ухоженность Чада не помешала бы многим из них.
«Меня зовут Патрик Бейтман, мне 27 лет, я верю в уход за собой, сбалансированную диету и ежедневные физические нагрузки». Глянцевый банкир убивал людей из-за отсутствия другого смысла жизни, но мы верим, что качественный уход за собой не обязательно превращает мужчину в серийного убийцу.
Джим Старк в исполнении Джеймса Дина, «Бунтарь без причины», 1955
Романтический образ Джима Старка, чужого среди всех на свете подростка затерт до дыр и растиражирован всеми возможными способами, но это не отменяет того, что за последние пятьдесят пять лет в кино не появлялось более стильного подростка, чем Джеймс Дин с его зачесанными вверх волосами.
Что общего у «Американского психопата» и русской литературы 18-19 века?
Фильм относится к категории ужасов, но его ползунок немного не дотягивает до ужасов и идет немного в другую сторону. Я бы отнесла бы его даже к трагикомедии.
Еще в начальных титрах капают капли крови, казалось бы это должно навести на телезрителя ужас при заявленной категории фильма, но это просто клюквенный сок, капающий в дорогой десерт, в пафосном ресторане в котором обедает сливки общества. И таких нелепых порою смешных сцен в фильме будет много.
Итак сюжетная линия крутится вокург одного человека- Патрика Бэйтмана,он молод, хорош собой, богат.
Патрик работает в компании своего отца, ну как работает, приходит утром на работу, целый день он занят ничем, Для других его всегда нет. Он занят или на совещании.
Между делом хвастает с коллегами и друзьями у кого круче визитка, какого бренда костюм сегодня и кто в какой ресторан ходит.
В общем и в целом говоря нам показывают общество потребления, которые пьют курят, гуляют, накидываются кокаином и так каждый день. У них нет никаких интересов в жизни, кроме вышеописанных.
Патрику скучно,хандра у него,как у Онегина от ничего не делания. Надоело ему это общество. Но он вырос в нем, его воспитали по его законам. Он не может от него никуда уйти,но может его крыша и она начинает медленно сходить,как у Раскольникова.
Но в отличии от героев русской классической литературы, у Патрика несколько иные мотивы.
Но при всем отсуствии,каких-либо жизненных ценностей,при всех ужасах,что творит наш герой, Патрика нам показывают,как меломана, человека чувственного, начитанного, думающего. противовес тому обществу,в котором он вырос и живет.
Концовка такая же трагикомичная, как и весь фильм. Думаю, истинные любители мяса и крови фильм не оценят,но он придется по душе тем, кто любит не совсем простые фильмы. Кристиан Бейл здесь по особому хорош,особенно,когда он ухаживает за собой
Знаете,что самое прикольное? Фильм вышел в прокат в 2000году снят про молодежь Америки с Уол-Стрит конца 80х начала 90-х годов. Эта тема красивых картинок, желание казаться, а не быть,массовых психоз по брендам остается актуальной и в наши дни.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Рубрики
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
American Psycho
American Psycho | Американский психопат
Безумный, безумный мир.
Большинство людей вокруг и не подозревают, кто такой Патрик Бейтмен на самом деле. Патрику 27 лет, он хорош собой, тратит кучу времени на поддержание отличного внешнего вида, у него есть друзья, невеста, работа в «Пирс энд Пирс», но что он делает в свободное время? Он убивает людей, но, кажется, до этого никому нет дела
Кто-то увидит в этом фильме лишь жестокость и отсутствие того скрытого смысла, что можно вынести из фильма после просмотре, но не все. Кто-то посмотрит глубже и увидит то, что видел Патрик.
Цитаты из фильма:
У меня все признаки человеческого существа: плоть, кровь, кожа, но ни одного четко выраженного чувства, кроме алчности и отвращения.
— Откуда у тебя такой спальный мешок?
— От Жана-Поля Готье.
Карен права, Горбачева здесь нет, он в другом кабаке.
— Чем ты занимаешься?
— В основном кровопусканием и расчленением.
— Черт, автоответчик.
— Элизабет, сейчас три часа утра.
— Он же торговец наркотиками, у него разгар рабочего дня.
Душевная болезнь бывает страшнее физической
Только вчера посмотрел этот фильм, захотелось увидеть что то наподобие фильма «Кто вы мистер Брукс?». По рекомендациям на «кинопоиске» вышел на этот фильм. Не скажу что фильм СУПЕР но весьма достойный. Хоть и вышел в прокат он в 2000-ом году в Америке, но для России проблема которую освещает этот фильм сейчас в самом разгаре.
Такая любовь хороша конечно по своему, но только если она (любовь) в меру. Но самолюбование и одержимость собой у Патрика Бейтмана переходит все границы. Более того он презирает и ненавидит людей которые не только ниже его по «статусу» (не люблю это слово, но пришлось напечатать) и соответственно меньше зарабатывают и хуже выглядят. Он также и ненавидит людей которые ходят в более дорогие рестораны чем он и имеют более привлекательную «визитку» чем у него. В общем он во всём привык быть первым номером и просто звереет если кто то или что то покушается на его совершенство.
Есть кстати такие фильмы как «Боже, благослови Америку», «Бойцовский клуб», «Духless», «Страсти Дон Жуана» и конечно же «Волк с Уолл Стрит», так вот эти фильмы тоже показывают что за идеальной внешностью скрываются свои странности и особенности поведения, и виной тому в большинстве случаев наше общество. Которое навязывает нам потребление денег, информации, развлечений и материальных ценностей.
И самое смешное что позвонишь бывает таким людям, чтобы позвать их на футбол, коньки или просто погулять (пообщаться с глазу на глаз). Так эти люди не берут трубку в последствии не перезванивают, а если и берут трубку то говорят что они слишком заняты, что у них много дел, что им некогда. А зайдёшь в тот же самый «контакт» через два-три часа и увидишь что этот якобы занятой человек либо «онлайн» либо был на этом сайте в течении последних двух часов. Но что поделать, мода сейчас такая, быть (вернее казаться) серьёзными, занятыми, важными и/или деловыми.
Кристиан Бэйл в этом фильме хорошо кстати сыграл своего помешанного героя. Саундтреки в фильме обычные, ничего захватывающего или особенного. В общем ставлю этом фильму наверное 7 из 10 баллов и рекомендую его к просмотру. Смотрите фильм и делайте выводы к чему приводит одержимость собой, своим внешним видом и деньгами.
Меня зовут патрик бейтман мне 27 лет
наверное, так и было=( потому что и Эвелин он оставил, и к Джин не пришел.
А как насчет Тима Прайса? У меня такое впечатление, будто Эллис не все про него рассказал. Я хочу сказать, что он выписан живее, чем, скажем, Макдермотт или Ван Патен, часто Бейтмэн уступает ему. Так зачем, по-твоему, был Тим Прайс, что хотел через него сказать Эллис.
а мне кажецца убийства были реальными и одна из главнах идея-это магия денег и проплата за скрытие информации. тема заговоров в АП не так пиздата раскрыта, как в ГЛМР, (но она присутствует-имха). что впринципе делает эти две гениальные книги одновременно похожими и непохожими. )) (вспоните када он пришёл в квартиру Оуэна. ), я думаю что кто знал про некоторые действия Патрика,но по причине того, что его отец владел каким крупным предприятием, поступки Патрика были известны лишь оч маленькому кругу людей. в связи с чем можна ещё сделать один из выводом АП- ВСЕГДА ЕСТЬ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!)
сегодня случайно наткнулся на следующий текс, который изменяет мою позицию к тому что я писал выше-
*. Мне кажется, что пока я шел от бара до столика, в моей прическе что‑то изменилось. К горлу подступает теплая тошнота, но, поскольку НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ ВСЁ ЭТО СНИТСЯ (. ), то мне все‑таки удается произнести. *, что было дальше все изветна. ))))
Патрик- ПСИХОПАТ у которого раздвоение личности!)))
Я когда читал, не особо понял хохм насчёт раздвоения личности. Но ближе к концу, особенно после сцены погони стал подозревать неладное.