меня зовут джованни джорджо

Giorgio by Moroder

[Giorgio Moroder:]
When I was fifteen, sixteen when I started really to play the guitar
I definitely wanted to become a musician
It was almost impossible because the dream was so big
I didn’t see any chance because I was living in a little town, I was studying.
And when I finally broke away from school and became a musician
I thought “Well now I may have a little bit of a chance”
Because all I really wanted to do is music and not only play music
But compose music.

At that time, in Germany, in 69-70, they had already discotheques
So I would take my car, would go to a discotheque and sing maybe 30 minutes
I think I had about 7-8 songs. I would partially sleep in the car
Because I didn’t want to drive home and that helped me for about almost 2 years to survive.
In the beginning, I wanted to do a album with the sound of the 50s, the sound of the 60s, of the 70s and then have a sound of the future.
And I said: “Wait a second?
I know the synthesizer, why don’t I use the synthesizer which is the sound of the future.” And I didn’t have any idea what to do but I knew I needed a click so we put a click on the 24 track which then was synched to the Moog Modular. I knew that it could be a sound of the future but I didn’t realise how much impact it would be.

My name is Giovanni Giorgio, but everybody calls me Giorgio.

Once you free your mind about a concept of harmony and music being correct, you can do whatever you want. So nobody told me what to do, and there was no preconception of what to do.

Джорджо Мородер

[Джорджо Мородер:]
Когда мне было 15-16, когда я стал по-настоящему играть на гитаре,
Я определенно хотел стать музыкантом.
Это было почти невозможно – мечта была такой огромной.
У меня не было ни единого шанса, потому что я жил в маленьком городе, учился.
И когда я в конце концов вырвался из школы и стал музыкантом,
Я подумал: “Ну, теперь у меня, может, есть небольшой шанс”,
Ведь все, чем я хотел заниматься, это музыкой, и не только играть ее,
Но и писать.

В то время в Германии (в 69-70 годах) уже были дискотеки,
И я брал свою машину, уезжал на дискотеку и пел около 30 минут,
Думаю, у меня было 7-8 песен. Временами я спал в машине,
Потому что не хотел ехать домой, и она помогала мне выживать почти два года.
Сначала я хотел сделать альбом со звучанием 50-х, звучанием 60-х, 70-х, а потом со звучанием будущего.
И я сказал: “Подожди-ка…
Я умею играть на синтезаторе, почему бы мне не использовать его, ведь он и есть звучание будущего.” И у меня не было никаких идей, но я знал, что нужен был щелчок, и мы использовали его на 24 треке, который потом был синхронизирован с синтезатором Moog Modular. Я знал, что это могло стать звучанием будущего, но я не представлял себе, насколько большое оно окажет влияние.

Мое имя Джованни Джорджо, но все зовут меня Джорджо.

Как только вы освободите свои разум от убеждения в том, что гармония и музыка должны соответствовать, вы сможете делать все, что захотите. Поэтому никто не говорил мне, что делать, и не было предубеждений о том, что надо сделать.

Источник

Daft Punk Giorgio By Moroder Official Audio

The Biggest My Name Is Giovanni Giorgio Compilation On YT

My Name Is Giovanni Giorgio Meme Compilation

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Inside Report

My Name Is Giovanni Giorgio Meme 72

My Name Is Giovanni Giorgio But Strike Is Scored

Олёша смотрит My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio Олёша смотрит

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Fight For Their Future

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But More Than Planned

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio Volleyball By GIORGIO 1

My Name Is Giovanni Giorgio

269.53 KB 00:00:12 109K

My Name Is Giovanni Giorgio But Enlightenment Online Happens

My Name Is Giovanni Giorgio But Grandma S Cake Is My Favorite

My Name Is Giovanni Giorgio But A Little Family Dispute

Giovanni Giorgio Meme Compilation 1

My Name Is Giovanni Giorgio But

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio Meme Compilation

My Name Is Giovanni Giorgio

291.99 KB 00:00:13 296K

My Name Is Giovanni Giorgio

179.69 KB 00:00:08 145K

My Name Is Giovanni Giorgio But There Is A Nuance

My Name Is Giovanni Giorgio But Practicing Landing Skills

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Policy Can Be Changed

My Name Is Giovanni Giorgio Meme 74

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

247.07 KB 00:00:11 132K

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Slightly Emotional

My Name Is Giovanni Giorgio But Do You Follow Traffic Lights Accurately

My Name Is Giovanni Giorgio But I M A Llama TobiAnimados

My Name Is Giovanni Giorgio But

My Name Is Giovanni Giorgio

291.99 KB 00:00:13 240K

MY NAME IS GIOVANNI GIORGIO

179.69 KB 00:00:08 114K

Rising Dust Ft Asi Shiran Sounds Of The Future Daft Punk Mashup

My Name Is Giovanni Giorgio But My Training Perfectly Matches

My Name Is Giovanni Giorgio But I Did It My Way

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio ALADINO

808.59 KB 00:00:36 165K

My Name Is Giovanni Giorgio

269.53 KB 00:00:12 193K

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But The Giovanni Test Has Begun

My Name Is Giovanni Giorgio But Just A Little Reminder

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio Meme 61

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу My Name Is Giovanni Giorgio в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Daft Punk Giorgio By Moroder Official Audio длительностью 9 мин и 14 сек, размер файла 12.15 MB.

My Name Is Giovanni Giorgio

Песня Про Отца Который Отдал Сердце Дочери

No Reply Feat Achoi Dkrissh

Стали Бы Ночи Немного Короче

Юлдуз Турдиева Агар Он Турки Шерози

Абдугаппар Сманов Байлык Жонундо

Mishashi Sensei In The Club Original Phonk Music

Expugtion But Every Turn Sings

Jagjit Singh Hosh Waalon Ko

Beugen Vloon M Dhyan Droik

Klash Rivera Take Me

Klash Rivera Your Lovin Feat Beat Fm

Ту Ту Тутту Тутуттуу

Yzak Landin Powerful

Эрик Дубай Скрываемая Правда

Cowbwll Cult Smoke

Crazy Guitar Soul Bass

Phonk Remix 1 Hour

The Old Times Ovidi Adlert Borja Cubes

Klash Rivera Quiero House Marcus Wedgewood Glen Horsborough Remix

Источник

My name is Giovanni Giorgio КАВЕР на аналоговом синтезаторе

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Кавер

710 постов 1.1K подписчик

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Музыкальной ностальгии пост

Латышские инструментальные электронщики Zodiac наделали много шума в СССР, выпустив свой дебютный альбом «Disco Alliance» в 1980 году.

Сенсационным он стал хотя бы потому, что на обложке был едва ли не впервые в истории советского дискоиздания написан термин «рок-группа». Тот, кто в своё время умудрился эту пластинку не купить, все равно знал большинство этих «космических» треков наизусть, ибо не было в 80-е годы музыки, более часто использовавшейся для советских телезаставок.

Я решил воссоздать заглавный трек с этой пластинки на своём Korg Minilogue xd и программной версии синтезатора ARP ODYSSEY, который в железном виде использовал композитор и клавишник группы Янис Лусенс на оригинальной записи

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

DOOM на советском синтезаторе

Появился у меня Поливокс, нужно сказать мощная машина

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Советский синтезатор ПОЛИВОКС. Демо ролик.

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Советский аналоговый синтезатор «Поливокс»

«Поливокс» был разработан на уральском предприятии «Вектор» в 1982г., производство осуществлялось на Качканарском радиозаводе «Форманта». Он должен был стать доступной советским музыкантам заменой американских и японских синтезаторов, выпускавшихся компаниями Roland, Moog и Korg. Схемотехника синтезатора была разработана ведущим инженером Владимиром Кузьминым. Ведущим дизайнером была его жена Олимпиада, черпавшая вдохновение в дизайне советских военных радиостанций. Розничная цена синтезатора составляла 920 рублей. Точное количество выпущенных синтезаторов неизвестно.

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Интервью изобретателя, Владимира Кузьмина:

«В 1980-м мне было 24 года и я работал на уральском предприятии «Вектор» уже более четырех лет. За плечами был опыт участия в разработке других электромузыкальных инструментов и знание современных тенденций в развитии ЭМИ. Меня обуревало огромное желание разработать и выпускать что-нибудь из того, что можно было услышать только на зарубежных записях или видеть мельком у гастролирующих коллективов. Такие магические названия, как электропиано, пиано-стрингс или синтезатор, были тогда на слуху у профессиональных и любительских коллективов, и они хотели иметь их в пользовании. Но лишь очень немногим удавалось получить эти клавишные по линии импортных поставок или купить за большие деньги у фарцовщиков или у тех же гастролеров. И это, в основном, в Москве, Ленинграде или в столицах прибалтийских республик. А что делать всем остальным во всей огромной стране? Оставалось только «бомбить» заводы письмами с упреками, что промышленность не может производить таких нужных людям вещей (на всех заводах, даже военных, были отделы рекламаций для обратной связи, а в паспортах на изделия указывался адрес и телефон). Такие письма приходили и на наше предприятие, что, конечно, не могло не сказаться на дальнейших его планах.

Мне, как инициатору этой темы, и было поручено возглавить разработку. Надо сказать, что добиться согласия руководства было нелегко, ведь даже само слово «синтезатор» тогда было чем-то «западным» и «не нашим», а сами синтезаторы казались просто веянием моды, которая быстро пройдет. Тем не менее, надо отдать должное руководству – оно согласилось-таки.

Над этой темой я думал и раньше, и втихаря в свободное время на работе или дома чертил и паял схемки, рисовал образ изделия. Изначально я думал, что наш синтезатор будет с каким-нибудь минимально необходимым набором функций, например один генератор, несложный фильтр, упрощенный генератор огибающей, небольшая клавиатура. И в чемоданчике с крышечкой! Потом решил: если уж разрабатывать, то что-нибудь не хуже аналогов.

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Но информации катастрофически не хватало. Ведь было понятно, что синтезатор – это не электроорган, имеет иную структуру, определенный набор функций и необходимые пределы регулировки требуемых параметров исполнителем. Соответственно и схемотехника радикально отличается от традиционных электроорганов. Поэтому требовалось, прежде всего, изучение аналогов и примененных в них схемотехнических решений. А они в то время были недоступны. На начальном этапе мы просто напрашивались в гости к заезжим ансамблям, чтобы посмотреть, покрутить ручки, сфотографировать «Муги», «Корги», «Роланды», «Ямахи», «Крумары», чтобы получить представление о строении, работе узлов, наборе необходимых ручек и переключателей. Некоторые удавалось взять на время домой, потому что они частенько были с всякими неисправностями и меня просили привести их в порядок.

Но самым главным все-таки было отсутствие информации по схемотехнике. Однажды удалось достать чуть ли не вручную перерисованную схему MiniMoog. Но она оказалась практически вся на транзисторах, а было уже время широкого использования аналоговых интегральных схем, так что практической пользы она не принесла. Да и повторять чужую схемотехнику было нам не к лицу, да и нельзя по патентным соображениям, поскольку за патентной чистотой у нас на предприятии следило очень сильное патентное бюро. Проверка схемных решений на патентную чистоту входила и в наши прямые обязанности. А вдруг тянет на изобретение? Или, наоборот, можно было сильно «влипнуть» при поставках на экспорт, если поймают на аналогах.

Помогло знакомство с Юрой Запаловым, звукооператором ленинградского ансамбля «Поющие гитары» и очень хорошим инженером-электронщиком. Они приехали на гастроли в тогдашний Свердловск с оперой «Орфей и Эвридика», в которой использовался синтезатор для некоторых звуковых эффектов (после первых спектаклей с оркестром опера шла под фонограмму оркестра плюс живая группа). Оказалось, что Юра сам изготовил синтезатор, который использовался в опере, и готов был поделиться схемами. Я уговорил руководство завода заключить с Юрой трудовое соглашение на разработку схем. По мере их изготовления мы получили, таким образом, полный комплект схем его синтезатора.

Но… применять их оказалось совершенно невозможно. Хоть эти схемы и были выполнены в основном на современной элементной базе, но оказались совершенно непригодны для серийного производства, потому что в них либо использовались не разрешенные в бытовой технике детали, либо требовалось большое количество подстроечных работ. Так что пришлось в конце концов рисовать, макетировать, настраивать самому все узлы. Много пришлось думать и о том, сколько и каких узлов, с какими органами управления должен быть синтезатор, сколько октав в клавиатуре, какой корпус, наконец.

На время разработки обычно создается группа из ведущего инженера, ведущего конструктора и ведущего дизайнера. Я был ведущим инженером, Юрий Феофилов ведущим конструктором, а моя жена Олимпиада Кузьмина, работавшая в группе дизайнеров на нашем предприятии, – ведущим дизайнером. В дальнейшем к теме присоединился пришедший на предприятие Игорь Федосеев.

Насмотревшись на зарубежные синтезаторы, я понял многие их минусы, приводящие к неудобству в работе, а также плюсы, которые, однако, воплотить с нашим уровнем технологии было просто невозможно. Например, вся электроника синтезаторов располагалась обычно на одной общей печатной плате большого размера, какие на нашем предприятии изготовить было нельзя. Одна плата позволяет, конечно, сократить издержки при производстве, зато создает большие трудности при ремонте. Вот и было решено отдельные схемотехнические узлы размещать на своих печатных платах. Это и при производстве удобно (на каждый узел был в дальнейшем разработан стенд для проверки и настройки, что хорошо для конвейера), и при ремонте, а также при дальнейшей модернизации. Получался почти модульный синтезатор – некая ступень к большим студийным синтезаторам!

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Или другой пример – передняя панель синтезаторов с органами управления. Для инструмента с четырехоктавной клавиатурой панель получается небольшого размера, поэтому накатать надписи целиком невозможно, а разбивать ее на кусочки не хотелось. Или уж если разбивать, то как-то это обыграть. Так родилась идея графику передней панели нанести на отдельные пластмассовые пластинки, каждая из которых предназначалась для органов управления отдельными узлами-модулями. Это и по технологии очень удобно, и хорошо по эстетике.

Вообще о дизайне «Поливокса» стоит сказать особо, поскольку все впервые его увидевшие, в том числе иностранцы, очень восхищаются его необычным видом. Все привыкли к чисто функциональному дизайну и графике: плоские передние панели, стандартные ручки, заурядная графика надписей. А тут все так объемно на передней панели, все так модульно. Многие музыканты так и говорят, что уже один внешний вид этого синтезатора вдохновляет на творчество. И эти боковины, похожие на гусеницы танка! «Поливокс» так часто и называют на Западе: «советский военный синтезатор». Ну, конечно, в то время т.н. military style с успехом применялся в зарубежном дизайне, и мы решили взять эту концепцию, и, как оказалось, воплотили ее очень удачно. При этом все так просто при производстве!

В общем, образ «Поливокса» рождался постепенно… Сколько мы бумаги извели, набрасывая разные варианты расположения органов управления, угла наклона передней панели и других конструктивных и дизайнерских решений! Название «Поливокс» было выбрано из нами же составленного большого списка. В общем, ни до, ни после «Поливокса» синтезаторов в стиле military никто в мире не делал.

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

Главными, определяющими все звуковое качество синтезатора узлами являются генераторы, управляемый фильтр и генераторы огибающей. Генераторы, управляемые напряжением, должны иметь очень высокую линейность преобразования напряжения в частоту во всем диапазоне частот (четыре октавы клавиатуры плюс четыре октавы смещения) и высокую температурную стабильность. Поскольку с клавиатуры шло линейное напряжение, необходим экспоненциальный преобразователь. Экспоненциальный полупроводниковый преобразователь имеет рабочую область в несколько десятков милливольт для всего диапазона работы генераторов, то есть на одну ноту приходится менее одного милливольта. Но полупроводник имеет значительный температурный дрейф, около 2 мВ на один градус. Можно представить, как уходит строй при разной температуре!

Но если бы строй просто уходил в какую-нибудь сторону, то еще не очень страшно – в процессе игры можно было бы просто подстраивать. Но в системах с экспоненциальным преобразователем строй еще и просто «расплывается», то есть нет правильных нот. Вот почему в таких системах требуется стабилизация температуры преобразователя или хотя бы схема компенсации температурных уходов. В «Поливоксе» следящая схема держит микросхему в подогретом состоянии с очень высокой точностью. Кстати, очень много нареканий поступало от владельцев и магазинов как раз на то, что синтезатор не держит строй. Ну, представляете, скажем, из Новгорода приходит письмо, что в магазине лежат пять не держащих строй синтезаторов? Главный инженер и начальник отдела – в ярости. Чтобы разобраться, посылают бригаду из трех человек – меня как представителя конструкторского бюро, настройщика-регулировщика от сборочного цеха и представителя ОТК, как ответственного за выпуск брака. Как оказалось, схема температурной стабилизации просто не была настроена в цехе-изготовителе, даже потенциометры для выставления температуры все как есть в одном крайнем положении.

Генераторов в «Поливоксе» два. В принципе их может быть сколько угодно: три как в MiniMoog, два как в Moog Prodigy, один как в Moog MicroMoog. Один – сочли убого, три многовато. К тому же в «Поливоксе» реализована схема двухголосия, когда каждый генератор следит за своей нотой: один за верхней нажатой, другой – за нижней, поэтому два – в самый раз. Генераторы выдавали пять форм выходного напряжения: треугольную, пилообразную и три прямоугольные формы с разной скважностью. Портаменто в режиме одноголосия идет на оба генератора, а в режиме двухголосия только на один, что дает специфический эффект, похожий на «подтяжку» одной струны к ноте другой струны гитары. В один генератор можно плавно вводить выходной сигнал с другого генератора, получая разные эффекты типа ринг-модулятора.

Далее в микшере можно плавно смешивать сигналы с обоих генераторов, генератора шума и внешнего источника.

меня зовут джованни джорджо. Смотреть фото меня зовут джованни джорджо. Смотреть картинку меня зовут джованни джорджо. Картинка про меня зовут джованни джорджо. Фото меня зовут джованни джорджо

После изготовления опытных образцов наступает этап утверждения изделия к выпуску. Самый муторный и неблагодарный этап… Опять приходится обходить кучу инстанций, получать заключения и подписи на документации. Инстанции раскиданы по всей Москве, и таскаться с двадцатикилограммовым инструментом – занятие малоприятное. Вот когда проклял тот день, когда решил, что инструмент будет таких размеров! И почти везде на тебя смотрят, как на назойливую муху, свысока. Неприятно, а делать нечего, без подписей лучше не возвращаться. Приходилось и умасливать, чем могли… Последняя инстанция – это Экспертный совет при Министерстве торговли СССР. Даже если все предыдущие инстанции удалось пройти удачно, здесь могли «срезать» запросто, например, если не нравилась розничная цена или просто считали, что такой товар не нужен или хуже зарубежных аналогов. Эту инстанцию боялись больше всего. Но и ее прошли удачно, ведь такого изделия еще никто никогда не видел.

Когда пошли первые изделия, приходилось неделями сидеть на этом заводе. Что-то не шло в серии, что-то не настраивалось… Приходилось на месте вносить изменения в документацию, в методику измерений и контроля. Были и курьезы. Например, оригинальные ручки управления тоже были сделаны по спецпроекту под стиль синтезатора и отливались на заводе. Их не красили, но работник цеха должен был белой нитрокрасочкой залить специальное углубление напротив «клювика». И вот однажды я оставался в цехе допоздна, уже начинали гасить свет. Десятки «Поливоксов» стоят на боку в ряд, готовые к следующим операциям. Гаснет свет, и что я вижу? Все «Поливоксы» светятся зеленоватым светом! Не сами «Поливоксы», а те самые точечки на ручечках. И их сотни! Зрелище завораживающее, как звездное небо. А дело было в том, что послали девушку за краской в другой цех, ну ей и налили краски с содержанием фосфора, которая применялась для каких-то других изделий. Переделывать ничего не стали, так что теперь у кого-то есть эксклюзивные экземпляры «Поливокса» со светящимися в темноте ручками. Так сказать, Limited Edition.

В 1982 году началось серийное производство. Синтезатор получил бронзовую медаль ВДНХ, а ведущие разработчики – авторское свидетельство на промышленный образец и премию. Самые большие объемы производства были достигнуты в размере 200…300 изделий в месяц, когда изделие было хорошо отработано в серии и хорошо продавалось. Синтезатор выпускался вплоть до 1991 года. Затрудняюсь сказать, сколько всего их было выпущено, но, видимо, настолько приличное количество, что и сейчас их хватает, чтобы достался каждому желающему. Он практически неубиваем и долговечен, восстанавливается из любого состояния, хорошо подвержен модернизации, во все узлы после несложной доработки можно легко добавить управление по MIDI. Клавиатура вечная (только желтеет), без труда ремонтируется благодаря блочной структуре, всем деталям до сих пор есть замена на аналогичные или импортные лучшего качества (например, обычно заменяют все древние ширпотребовские «шуршащие» переменные резисторы на импортные).

В последние годы «Поливокс» стал известен во всем мире, его используют многие группы, например Franz Ferdinand и Rammstein. Западные музыканты признают своеобразную красоту его внешнего вида и уникальность звука. Мы не старались именно этого добиться, скорей, наоборот, идеалом было звучание синтезаторов Муга. Но получилось то, что получилось, и сейчас я даже рад, что получилось именно так.»

Запись на которой Flake играет на Поливоксе:

Источник

My Name Is Giovanni Giorgio Меня Зовут Джованни Джорджо

Загрузил: Рофлы Jeensa

Длительность: 12 сек

My Name Is Giovanni Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio

Jeens Кайфует Нет В Скайрим Rfab 6 1 0 100 400 Сложность 7

My Name Is Giovanni Giorgio But

Харьковский Ноу Дезер Побеждает Своих Врагов Skyrim Requiem 4 0 2

Jeens Прошёл Serious Sam 1 И Крутит Колесо На Следующую Игру Ивент 20 Лет Игр День 4

Jeens Хотел Стать Ноу Дезером А В Итоге Стал Дровосеком В Skyrim Requiem 4 0 1

My Name Is Giovanni Giorgio

Jeens Поставил Девочек Славика И Кайфует В Скайрим Rfab 6 1 0 100 400 Сложность 4

Крутая Эпическая Музыка The Best Epic Music

The Music Of Giorgio Moroder An Orchestral Celebration Digital Season

Daft Punk Giorgio By Moroder Astrophysics Remix

My Name Is Giovanni Giorgio 10 Hours

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

My Name Is Giovanni Giorgio But Everybody Calls Me Giorgio

Меня Зовут Джованни Джорджо Но Все Называют Меня Просто Джорджо

My Name Is Giovanni Giorgio

Моё Имя Джованни Джорджо

Wavetraxx Das Boot Original Hardmix Remastered

Freak Show Punkinloveee H3Artcrush Nightcore

Одним Цветком Бедней Стала Жизнь Моя Осиротела Я

When You Danced With Me Abba

Mafia Travis Scott

Весёлая Ферма 3 Уровень 1

Gözlerim Yolda Remix

Дай Мне Руку Любовь

Ibica Trance Classics Mix New Video Hd 2021

Toxic Feat Lil Durk Summer Walker

Andrey Toronto Мама Прости Сына Хулигана

Dj Premiere Type Beat 2020 Royce Da 59 Type Beat Keith Murray Type Beat 2020 Camisbeats Fake Fame

Таадаааам Он Испарился Тёмный Рыцарь

Instalive 7 6 2020

Mancing Liar Ikan Mudal Wikend Gaess

Розан Мой Розан Виноград Зелёный Лучшее За 15 Лет

Messi Punya Kode Rahasia Inilah Aksi Messi Yang Membuat Pep Guardiola Tak Bisa Menghentikannya

Новые Сенсационные Подробности Отравления Навального Комментарий Мид

Pmc Twotwo6 S And Twotwo8 S Review

My Name Is Giovanni Giorgio Меня Зовут Джованни Джорджо

Keep Me Around Lyrics In Description

Neet Counselling 2021 Neet 2021 Latest News Today Neet Cut Off 2021 Neet 2021 News Today

Low Fee Structure Deemed Unversities Nirf Ranking Cutoff Fee Neetupdates Neetresult

Wb Neet Cut Off 2021 New Medical Colleges In West Bengal Neet Counselling 2021

Лучшие Весы Для Мастерской Kameel Km 3000

Неверная Жена Истории Из Жизни Жизненные Истории

Алтайская Цивилизация Как Исток Мировозрения Кыргызов Особый Акцент 29 10 21

Сериал Ведьмак От Netflix Клип На 1 Сезон 1 Серию

Skin Care Facial At Home Easy Steps

Tropical Resort Act 2 Vgm Remix Sonic Colors Ultimate Average Burgerboy

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *