меня зовут дин винчестер сэм винчестер мой брат
40 забавных цитат из сериала «Сверхъестественное»
Полным ходом идет 13-й сезон бесконечной санта-барбары среди мистических сериалов, за это время накопилось много интересных и довольно смешных цитат.
— Тот самый Дин Винчестер?!
— Да не может быть! Ты же вроде умер. Раза четыре…
— Да. Но я парень крепкий.
— О, призраку ты понравился.
— Правда? Пусть тогда выходит и мы оформим отношения.
— Итак, поддельное удостоверение, поддельная кредитка. У тебя есть хоть что-то настоящее?
— И кого мне изображать?
— Не знаю. Слейся с толпой, будь как все.
— Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
— Мне ли не знать Сэма. У него совести больше, чем у нас с тобой вместе взятых. Этот парень считает себя последним грешником, зайдя на порносайт.
— Даже не подходи ко мне, жопа с крыльями!
— Думаю, к обеду доберемся в Таканкери, а потом двинем на юг. И к полуночи будем в Бисби. Сэм носит женское белье.
— Заправляешься с утра гамбургером?
— Я продал душу. Мне остался год. Проблемы ожирения меня не волнуют.
— Эй, у меня к тебе вопрос. Ты ведь часто смотришь фильмы ужасов?
— Сделай мне одолжение: в следующий раз, когда будешь смотреть, будь повнимательнее. Когда кто-то говорит, что в доме водятся призраки, не надо ходить туда.
— Мы — люди. А когда людям что-то очень сильно надо, они врут.
— Например… Так можно стать президентом.
— У тебя что, аллергия на внятные ответы?!
— Соблюдай акт воздержания против звуков.
— Ну чё, как скопперфильдимся отсюда?
— В Конкрите Вашингтон свидетельница утверждает, что видела призрака, он завелся в душевой местного женского спорт-клуба. Жертва считает, что призрак столкнул её с лестницы. Я смотрю, ты заинтересовался!
— Женщины? В душе? Мы обязаны их спасти!
— Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это.
— Сэм, проснись! Ну ты и вырубился. Так счастливо посапывал. О ком грезил?
— Что? Ни о ком. Вообще.
— Да ладно. Мне можешь признаться. Об Анджелине Джоли?
— Ну же. Есть у тебя сердце? Это мое последнее желание.
— И сколько еще у тебя будет этих последних желаний?
— Сколько смогу выклянчить.
— А тут у меня будто свет в конце тоннеля.
— Так значит, вы мой мозгоправ? Вот уж мне свезло.
— А вы мой параноидальный шизофреник, страдающий нарциссизмом и религиозным психозом. свезло мне.
— Как ты вовремя, он меня чуть не отфранкенштейнил.
— Я старше — значит я всегда прав
— Это я так тебя слышу.
Сэм тоже может удачно подколоть.
— Дин, ты трогал мой ноутбук?
— Правда? А что это такое: сисястыеазиатки.ком?
— Я больше не использую это удостоверение.
— На нем написано «Инспектор по бикини»!
— «Дети — лучшее в нашей жизни»? Ты ведь даже не любишь детей!
— Назови мне имена трех детей, с которыми ты вообще знаком.
Иногда шутят второстепенные персонажи:
— Немного. Я его жена.
— В каком стиле работал декоратор: навязчивая простота, параноидальное арт-деко?
— Да. Понимаешь, у старого ада была одна проблема — большая часть его обитателей уже была мазохистами. Было много: «Спасибо, сэр, запихните мне следующую горячую палку в зад». Но посмотри на них — никто не любит ждать в очереди.
— А что происходит, когда подходит очередь?
— Ничего. Они возвращаются в конец. Весьма продуктивно.
— О, нет. Там опасно. Там демоны.
— Привет, Кроули. Как интриги?
— Вне вашей компетенции работаем. Проекты серьёзные. Впрочем, вы будете чересчур мертвы, чтобы оценить.
— Что задумал, Кевин? Расскажи, мы же друзья.
— Я мучаю всех своих друзей. Этим я выказываю свою любовь. Я вырос в неблагополучном районе.
— Твоя проблема в том, приятель, что никто не ненавидит тебя больше, чем ты сам. Поверь мне, я пробовал угнаться.
— Она была ужасной матерью! Я не рассказывал, как она чуть не сменяла меня на трёх свиней? На трёх! А я был красивым ребёнком, умел жонглировать. Я стоил минимум пять свиней.
— С каких это пор великий Дин Винчестер просит помощи? Не очень-то похоже на человека, о котором я читал на стенках демонских туалетов.
Увы, но сериал уже пару сезонов держится только благодаря преданным фанатам.
Раньше было безумно интересно смотреть за развитием, а сейчас смотришь больше по привычке.
Не нашла еще пару цитат Кроули про любовь Винчестеров к фланелевым рубашкам ) В вольном пересказе как-то так:
— Привет вам, мои фланелевые друзья.
— Каждый раз, когда я вас вижу, я все время думаю о том, что точно где-то был ограблен магазин с фланелевыми рубашками.
Скатывается с пятого сезона, с девятого уже смотреть невозможно, даже по инерции.
Я чёт недопонял. Сериал пряс счас идёт? 2.12.2017?
Люди, которые пишут комментарии о своём мнении о сериале вы думали что писали или нет? Лол пост вообще не на этом основан не на мнении о сериале, а о прикольных шутках. И если кого-то не устраивает сериал идите мамочке поплачьтесь может пожалеет,но писать о своём мнении здесь просто бесмысленно
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
Не наденет больше свитер перед белыми
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Пост про икоту
Мигранты. Хабаровск
Мне кажется в моём любимом Хабаровске мало тех самых людей неопределённой национальности. Ну, по крайней мере, они так борзо себя не ведут, как я читаю об этом на Пикабу.
Но у нас много китайцев. Было и есть. И я не припомню, чтобы в новостях было «группа китайцев перекрыла улицу Муравьёва-Амурского, справляя свадьбу и паля салюты куда придётся», «группа людей, похожих на азиатов, приставала к девушкам в общественном транспорте», «молодой человек из соседней страны, размахивая палочками, грозился совокупиться со всеми мужчинами, которые посмотрели на его женщину».
Если я ошибаюсь, поправьте меня в комментариях.
Китайцы возмущены, всё правильно говорят и пытаются сделать
Китайская общественность оказалась в шоке после убийства чернокожим человеком китайского студента в США.
Посты с этой информацией собрали более 100 миллионов просмотров в Китае.
Тысячи пользователей в гневе требуют выгнать всех представителей негроидной расы из Китая.
А можно мне другой четырёхпалубный комплекс?
Немного из жизни Лиги
От оно чё.
Моя жена, когда говорит, что стирала весь день!
Бомбит
Оцените финский юмор в рекламе шин
Реклама автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta
Действительно!
Не прокатило
Про подъебки
Есть у меня знакомая супружеская пара. Зовут их, допустим, Иван да Марья. Знаю их давно, особенно, Ивана. Лет 5 назад я был довольно упитанным, и весил на 25 кг больше чем хотелось бы. И практически всегда при встрече, Марья говорила мне: Здорово, толстый! Ну и частенько обращалась мне таким образом. Я человок с юмором и с самоиронией, ее слова не задевали, да и действительно был толстым, поэтому нормально к этому относился. Принимал это как дружеские подъебки. Но прошло время, я взялся за себя, похудел на 25 кг, ну и выгляжу намного лучше чем раньше. А они наоборот оба располнели, ещё и сын появился пухляш такой растёт. Недавно при встрече радостно воскликнул: О, три толстяка, привет!)) Посидели, пообщались, заметил что Марья без настроения, и хочет поскорее уйти, а Иван мне потом говорит: блин, не называй нас так, ей неприятно. Мое лицо в это время
Не дождалась
Далее последовала пламенная речь с элементами нецензурной брани, в которой Ольга фигурировала в роли женщины лёгкого поведения.
Сергей не успел высказать всего, что накопилось, т.к. снова был заблокирован.
Отошёл ненадолго
Ответ на пост «Спасибо нашему Пикабу!»
У моих родителей знакомый подавился, не спасли. Был в командировке, позвонил жене из гостиничного номера (это было в до мобильное время) «Всё нормально, вечером поезд, через 2 дня встречай. Всё, пока, целую, побежал на обед, мужики ждут». Спустился в ресторан и подавился куском мяса.
По телевизору через какое-то время шёл документальный фильм. Я как-то в пол глаза смотрел, вставать переключать было лень (это было в допультовые времена), и вдруг показывают способы оказания первой помощи, и в том числе этот приём. В фильме так же говорилось про спасение маленьких детей в таких ситуациях. И мне почему-то запомнилось, что малышей допускается перевернуть, взять за ноги и встряхнуть вниз головой (может и нет, не помню)
Прошло какое-то время, у меня появился младший брат. Когда ему было около 1,5 лет, он подавился куском яблока. Мама была дома, но она то ли растерялась, то ли просто не знала что делать. В общем, когда я забежал на кухню, брат был уже какой-то синенький. Я (спасибо разнице в возрасте, хватило сил) схватил его и сделал так, как запомнил: перевернул, взял за ноги и встряхнул. Кусок выпал, брат задышал, потом заорал, а я побежал искать нашатырь, так как мама собралась в обморок.
В общем, спасибо неведомому документальному фильму за спасение моего брата.
Меня зовут дин винчестер сэм винчестер мой брат
Переводчик: WTF Wincest 2014
Оригинал: Psychotically, irrationally, erotically co-dependent…the obsessive bromance of Supernatural by pinkwood, разрешение получено
Форма: фандомная аналитика от 2001 слова
Размер: миди, 17800 слов в оригинале
Пейринг: Дин/Сэм, Сэм/Дин
Категория: слэш
Жанр: мета
Рейтинг: PG
Предупреждения: спойлеры к событиям первых шести сезонов
Краткое содержание: мета о подтекстах сериала «Сверхъестественное».
Ссылка на скачивания всего архива: yadi.sk/d/J5vyXxbHHXdkP
От Капитана: статья немного древняя, так как на момент ее написания вышло только 6 сезонов, но это вовсе не значит, что от этого ее значимость или каноничность описываемых в ней ситуаций/чувств поубавилась. Напротив, можно было бы дополнить чем-то еще более(?) значимым из новых сезонов (а их, позвольте, уже 5 вышло с того-то момента), но писать так глубокомысленно и по сабжу немного не моя стихия. Поэтому, может, кто возьмется, но пока держите сие чудо и наслаждайтесь чтением.
Лично я безумно рад, что нашел эту работу. И премного благодарен тому, кто ее проделал.
Я влюблена. В двух парней. В двух братьев, если быть точной.
Я влюбилась быстро и всерьез. Раньше я уже видела их и считала милыми, но не задумывалась особо до тех пор, пока подруга по-настоящему не познакомила нас.
Это рассказ о Сэме и Дине Винчестерах.
ㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ● ПРЕДИСЛОВИЕ
В сериале есть кровь, большие пушки, классическая машина (черная Шевроле Импала 1967, также известная как «Самое Важное во всей Вселенной») и классический рок в саундтреке. Замечено, что экранная жизнь женщин и несовершеннолетних в «Сверхъестественном» длится недолго (как это часто бывает в жанре ужасов), и хотя это может послужить источником разочарования для некоторых фанатов, большую часть аудитории (преимущественно, женской) этим не отпугнуть. Причиной тому, я думаю, в первую очередь, стала наполненность сериала подтекстами и разнообразными сюжетами.
Зрителям представлен богатый гобелен из мифологии, библейских легенд, ссылок на поп-культуру, большого количества юмора, включая внутренние шутки: пародии и ссылки на самих себя в «мета»-эпизодах, а также несомненная химия между исполнителями двух главных ролей — Дженсеном Эклзом (Дин) и Джаредом Падалеки (Сэм).
Но основной причиной того, что сериал кажется таким необычным и мгновенно затягивает в свои сети легионы преданных фанатов, на мой взгляд, являются отношения Сэма и Дина. По сути своей, «Сверхъестественное» — современный, чуждый всяким условностям «эпический роман».
Даже те, кто избегает мысли о самой возможности существования какой-либо романтической привязанности между братьями, считают их взаимодействие ключом сериала. Отношения между братьями Винчестерами — несомненно, сердце «Сверхъестественного». С самого начала пилотной серии связь между братьями скрепляется классическим сказочным ходом — смертью матери. В ту же самую минуту, когда их отец, Джон Винчестер, отдает маленького Сэма в руки четырехлетнего Дина, мы понимаем, что теперь ему суждено стать защитником брата:
Джон: Уноси брата как можно быстрее и не оглядывайся!
В самом начале зрителю представлен традиционный сюжет о Сошествии в ад: скорбящий вдовец, Джон Винчестер, вынужден бесконечно скитаться по пустошам в поисках создания, укравшего его жену и унесшего ее в преисподнюю. Этот факт отражается даже в их фамилии. Греческий миф об Орфее, который попал в Британию в ХIII-XIV вв., превратился в поэму «Сэр Орфео». А его королевство, Фракия, превратилась в. Винчестер.
Но если Джону досталась охота, то Дину — ребенок, на его плечи легла задача воспитания младшего брата. Годы спустя, когда Джон пропадает, Дин должен забрать Сэма из безопасности его «яблочно-пироговой жизни» в Стэнфорде. История повторяется, когда Джессика Мур, девушка Сэма, умирает абсолютно так же, как и Мэри Винчестер. Созданный прецедент, как мы очень скоро поймем, показывает, что все попытки мальчиков обзавестись домом и нормативными гетеросексуальными связями быстро, а зачастую и жестоко обрываются.
Канадский ученый Кэтрин Тозенбергер написала работу о гомосексуальности и слэш-фанфикшне в «Сверхъестественном», доказав, что романтическое восприятие отношений между братьями (в фандоме это называется «винцест») нисколько не противоречит тематике и содержанию сериала; более того, даже является каноническим. Она отмечает среди прочего, что исполнительный продюсер сериала и нынешний шоу-раннер Сэра Гембл однажды назвала его «эпической историей любви Сэма и Дина».
Могу сказать, что значительно большая насыщенность эмоций между Винчестерами, чем это привычно для братьев, заметна с пилотной серии. Когда мы впервые видим Сэма и Дина вместе, их взаимодействие очень интенсивно физически. Первые слова Дина после четырех лет разлуки с братом: «Ох, полегче, тигр», и в его голосе слышатся одновременно и нежность, и сексуальный подтекст, что особенно подчеркивается обстоятельствами, при которых эта фраза была произнесена: Дин уверенно прижимает Сэма к полу.
В кульминации их схватки они стоят лицом друг к другу, тяжело дыша, и зрителю показывают лишь их силуэты в темноте, вырисовывающиеся на фоне окна — образ, визуально сходный со сценами первого поцелуя во множестве фильмов — пока их не прерывает девушка Сэма, и они отпрыгивают друг от друга. Затем Дин беззастенчиво разглядывает тело Джессики, после чего пробует отправить ее восвояси, чтобы «одолжить ее парня» для «кое-каких личных семейных дел». Здесь мы слышим не только интересный оборот речи; своим исключением Джессики из разговора Дин ясно показывает свое мнение, что именно он всегда должен быть для Сэма на первом месте. Впрочем, как мы увидим с течением времени, это же поведение присуще и Сэму по отношению к Дину.
Скоро становится ясно, что, хотя исчезновение Джона имеет первостепенную важность, Дин также все эти годы изнывал в поисках предлога для того, чтобы забрать своего брата назад и снова охотиться вместе с ним:
Дин: Я не могу заниматься этим в одиночку.
Сэм: Еще как можешь.
Дин: Могу, но. я не хочу.
Дин пытается отговорить Сэма возвращаться в Стэнфорд, пока они едут вместе; кульминацией становится ссора и еще одно физическое столкновение (Дин прижимает Сэма к перекладине моста). Позднее, когда Сэм извиняется, Дин останавливает его, заявляя, что «сопливые моменты» — это не в его стиле, и эта реплика становится своеобразным девизом персонажа Дина. Тогда же мы впервые слышим обмен «придурок — сучка»: при помощи этих кличек парни демонстрируют нежность, не теряя лица, причем за Сэмми закреплено женское «сучка».
Начиная с этого момента, рассказ концентрируется на братьях и том, как они снова находят путь друг к другу после долгой разлуки. В течение последующих серий и пятилетней арки идея сюжета меняется от описания героического квеста отмщения за мать и любимую Сэма к исследованию пределов того, на что они могут пойти ради сохранения жизней друг друга и спасения из преисподней.
Впервые жизнь Дина оказывается на чаше весов в серии первого сезона «Вера», когда его сердце повреждено сильным ударом электрического тока во время рутинной охоты. В больнице мы видим пока лишь первый проблеск этой упорной решимости, которую с этого момента братья будут проявлять всякий раз, когда возникнет необходимость спасти друг друга:
Дин: А что, есть варианты? Ну да: погребение или кремация. Я знаю, это непросто, но я умру. И ты ничего не можешь с этим поделать.
Сэм: Увидишь.
В конце первого сезона Дин говорит о своей обеспокоенности тем, на что они с Сэмом готовы пойти ради друг друга, вплоть до пожертвования невинными:
Дин: Ради твоего же собственного блага я надеюсь, что ты лжешь. Потому что если это правда, клянусь Богом, я сам пойду в ад и убью каждого из вас, злобных сукиных детей, помоги мне Господи!
Кульминацией серии служит сцена, в которой Джон Винчестер меняет свою душу на спасение старшего сына. Сэм и Дин безутешны, но заметьте — они не пытаются вернуть Джона, вместо этого они сжигают его тело, чтобы злые силы не смогли использовать его в своих целях.
Дин: Я не буду повторять дважды. Если вы только попробуете что-то с ним сделать, вы умрете раньше, чем ваше тело упадет на землю. Все ясно? Я понятно выразился?
Дин отсылает прочь остальных членов их группы, отдавая им ключи от своего любимой Импалы, чтобы они могли покинуть зараженный город, а сам остается с братом. Плачущий Сэм умоляет Дина уйти вместе с ними и спастись, но Дин ясно дает понять, что он не двинется с места и умрет вместе с ним.
Сэм предполагает, что мысли Дина затуманены скорбью по Джону, но Дин отрицает это, заявляя, что устал от груза их жизни. Очевидно, что он хочет этим сказать: единственный смысл для него двигаться дальше — это Сэм.
Эта сцена производит особенно сильное впечатление в контексте всей серии: ребят несколько раз принимают за пару. Они даже подыгрывают этому заблуждению, чтобы собрать необходимые им улики. Дин подчеркивает важность этого, спрашивая Сэма, почему все считают их геями. Сэм отвечает, что Дин «похож на мачо» и люди, скорее всего, считают, что он этим «компенсирует». С одной стороны, это простая подколка — Сэм отыгрывается за то, что ему достаются женские клички, когда Дин его поддразнивает, а также бьет по склонности брата к беспорядочным сексуальным связям. Но это наблюдение, сделанное самим персонажем, заставляет зрителя задуматься: а как мы видим их отношения? В итоге, к тому моменту, когда происходит упомянутая ссора, мы активно ищем эротические аспекты сцены:
Дин наблюдает за тем, как Сэм корчится и переворачивается на живот, засыпая, — отражение открывающей серию первого сезона «Призрачный странник» сцены, когда камера любовно скользит по телу спящего Дина, показывая его глазами вернувшегося в мотельный номер с кофе Сэма. В обоих случаях они лежат на животе, спиной к наблюдающему — очень уязвимая поза для охотника. Также стоит отметить, что позже — в шестом сезоне, в серии «Жизнь свободна или сумеречна» — Дин говорит о том, что идея наблюдения за кем-то, кто спит, кажется ему чем-то «сроди изнасилованию». Практически сразу после этого выясняется, что Сэму больше не нужен сон, соответственно, он месяцами наблюдал за спящим братом, когда тот не осознавал этого.
В конце второго сезона, когда Сэм убит ударом ножа другого «особого» ребенка — Джейка, мы начинаем видеть, до какой степени простирается взаимозависимость Винчестеров. Несмотря на все усилия Бобби встряхнуть его и забрать от тела мертвого брата, Дин говорит о своем нежелании продолжать жить без Сэма, который, по сути своей, и есть смысл его существования:
Бобби: Надвигается что-то колоссальное, что-то масштаба конца света.
Дин: Туда ему и дорога!
Бобби: На самом деле ты так не считаешь.
Дин: Уверен? А? Ты думаешь, я отдал недостаточно?
Он отказывается позволить уничтожить тело Сэма, вместо этого садится возле него и разговаривает с мертвым братом:
Дин: Я всегда пытался защитить тебя. Обеспечить твою безопасность. Отцу даже не понадобилось мне напоминать. Просто это всегда было моей ответственностью, понимаешь? Как будто на меня возложили всего одну задачу. Одну задачу, а я облажался. Я профукал ее, и я прошу прощения за это. Наверное, так и есть. Я подвожу любимых людей. Знаешь, я подвел отца, и похоже, что теперь я по умолчанию должен был подвести и тебя тоже. Как я могу? Как я должен жить с этим? Что мне теперь делать? Сэмми? Что мне теперь делать?
Хотя это не первый умерший человек, которого Дин любил, ясно, что в случае Сэма вариант оставить все как есть даже не рассматривается. Убежденность Дина в том, что мертвое должно таким и оставаться, высказанная в серии «Трупы детям не игрушка» в основном из-за вины за самопожертвование отца, не распространяется на его брата. В отчаянии Дин заключает сделку с демоном перекрестка, но переговоры идут туго, так что он выторговывает лишь год жизни для себя до того, как его заберут в ад, в обмен на воскрешение Сэма. Он соглашается. Но когда Сэм узнает о сделке, он в ужасе, он клянется вытащить Дина в следующей трогательной сцене:
Зрителю снова показывают нежность и в то же время чрезмерность их любви — «ради тебя я пойду на что угодно» — и это укладывается, скорее, в определение романтической любви, чем братской. Дин в буквальном смысле продает свою душу, чтобы вырвать Сэма из когтей смерти, потому что не может без него жить — и эта абсолютная жертва пробуждает в памяти некоторые другие истории величайшей любви: Ромео и Джульетта, Антоний и Клеопатра, Пирам и Фисба, Салим и Анаркали и, конечно же, Орфей и Эвридика.
Сэм: Ты этого от меня хочешь, Дин? Просто отпустить тебя?
Сэм: Не понимаю. Ты годами о Рождестве не вспоминал.
Дин: Да, но ведь это мой последний год.
Сэм: Я знаю. Потому и не могу.
Дин: В смысле?
Сэм: В смысле, я не могу просто сидеть с тобой рядышком, пить эггног, праздновать Рождество, зная, что в следующем году ты будешь мертв. Просто не могу.
В конце концов, он сдается, но зритель видит, что ни один из Винчестеров не готов разбираться со всей чудовищностью ситуации.
В особенно мучительный момент Сэм — очевидно, собираясь с силами, чтобы сказать Дину, что тот для него значит — смотрит на Дина, абсолютно, безнадежно неспособный озвучить тот факт, что они потеряют друг друга, и вместо этого спрашивает, «не хочет ли он посмотреть игру». Они ходят вокруг слона в комнате, пытаясь отвлечься традиционно мужским времяпровождением, но их боль очевидна, а неловкое изображение «обычных парней» только подчеркивает всю замкнутость и отчужденность той жизни, которой они жили с самого детства.
В серии «Заколдованный круг» Трикстер (позже выясняется, что под его маской прячется ангел Габриэль) пытается преподать Сэму урок, для чего заключает его в вечный «день сурка» — череду постоянно повторяющихся вторников. Каждый день начинается абсолютно одинаково, и каждый день Дин умирает. Любая попытка прервать этот цикл приводит лишь к изменению способа смерти. Когда Сэм узнает, кто стоит за этой временной петлей, Трикстер переносит его в среду, но Дин все равно умирает от случайного огнестрельного ранения, и на этот раз они не возвращаются к началу. Последующие кадры показывают, как Сэм несколько месяцев живет без брата. Он холоден, он действует как машина, все его мысли — лишь о том, как найти Трикстера.
Когда Сэм наконец нагоняет его, он молит вернуть Дина:
Эта серия показывает, насколько зацикленным на одной цели становится Сэм, насколько неполноценной оказывается его личность. Его стремление вернуть Дина любой ценой продолжается и после смерти брата от когтей адской гончей в финальной серии сезона и отзывается эхом в шестом сезоне, когда роли меняются и уже Дин сражается за душу Сэма. Фраза «он мой брат» произносится практически как девиз, как мантра. За ней скрывается все, что Винчестеры не могут или не хотят говорить вслух о своих отношениях, а также и более глубокое, двусмысленное значение.
Сравнение с Тревисом Биклом приводит нас к еще одному повторяющемуся мотиву «Сверхъестественного». Сэма и Дина часто сравнивают с историческими или выдуманными персонажами — обычно с разнополым дуэтом, причем Сэм ассоциируется с женщиной. Большинство прототипов — изгои, опасные или психотические (по крайней мере, кажущиеся таковыми), и зачастую они являются любовниками или хотя бы обладают сильной сексуальной химией. Малдер и Скалли. Бонни и Клайд. Микки и Мэллори.
Последняя пара заслуживает особого внимания. В серии шестого сезона «Ты не вынесешь правды» именно Веритас (богиня правды) говорит Дину, что Сэм «является Мэллори для тебя — Микки». Термин «прирожденные убийцы», конечно же, вполне может использоваться для описания наших героев, которых с ранних лет воспитывали охотниками. Но это сравнение из уст самой Правды принуждает зрителей проводить параллели и в отношениях, описанных в обоих произведениях, которые в случае с Микки и Мэллори были откровенно сексуальными и опасными.
Брачный обет Мэллори легко можно представить невысказанным обетом Дина Винчестера, который он произнес, впервые поднимая маленького Сэмми на руки и выбегая из их горящего дома: