меня зовут дэвид комикс
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Рецензии на книгу « Меня зовут Мина » Дэвид Алмонд
Книга о внутреннем мире ребенка для ребенка, но которую стоит читать взрослым, особенно учителям и воспитателям.
Часто мы говорим детям, что проходили то же самое, что и они, что тоже были в их возрасте. Но на самом деле забываем, какого это быть ребенком.
Британскому писателю Дэвиду Алмонду удалось мастерски создать образ необычной девчушки с необычным образом жизни и мыслей.
Книга, по сути, представляет собой откровенный дневник, с которым она делится своими мыслями. Мина потеряла папу, не ходит в школу из-за странного, как многим казалось, поведения, любит сидеть на дереве и размышлять, сочинять слова и придумывать себе задания; у нее нет друзей и желания их заводить, хоть по соседству и появляется новая семья с детишками. Она попадает в школу для «трудных» детей. Открывает, что все-таки есть места, где таких ребят могут понять и принять, но сама решает продолжить обучаться дома, ведь учителем там является мама, которая точно знает подход к своему ребенку.
Необычное оформление повести обязательно привлечет внимание юного читателя: черные листы с белым текстом, пустые страницы, над которыми нужно поразмышлять, интересные задания, крупный жирный шрифт и куча вопросов, которые помогут развить творческие способности.
А вам интересно, какие мысли таятся в голове необычного ребенка?
Интересно, что книга эта предворяет события, описанные в чуть ранее написанной повести Алмонда «Скеллиг».
«У тебя в голове вся Вселенная».
«В мире без всякой причины происходят ужасные, ужасные вещи».
«. точно ли все люди видят одно и то же?»
«Система одна, а люди разные. система не может подходить всем, верно?»
«Как же странно: взрослые жаждут стать моложе, дети жаждут побыстрее вырасти, а время катит и катит вперед, и на все людские желания ему начихать».