меня зовут дельфин я ненавижу музыку черных и их самих
Меня зовут дельфин я ненавижу музыку черных и их самих
Dime: «Из русского хип-хопа для меня нет больше идеальных сборников. И вряд ли будут в ближайшее время. Ушло то время, когда всё делалось за идею. Будем надеятся, когда-нибудь. А когда был “пионером” хороших сборок не было.»
Цитаты «бонзов» от Rap.Ru. Выпуск № 2.
Ю.Г. о том что меняется после подписания контракта: «Мы никогда не стремились стать культовыми и общенациональными. И нам действительно чужда бумажная волокита. Наш пример для тех, кто верит в то, что приложив немалые усилия можно добиться желаемого результата.»
Влади о самой неожиданной реакции на творчество группы: «Панама рассказывал, что заходит к нему в магазин мужичок, спрашивает диск Касты (недавно вышел сингл и эфирился клип “На порядок выше”). Касты у Панамы не было, и он предложил ему какой-то рэп-сборник. Мужичок не понял, почему ему предложили рэп.»
Серега о своем стиле: “Я не рэп. Спортивные частушки. В рэпе очень много конфликтов, стремления доказать окружающим, что ты лучший. А я не хочу быть лучшим. Я уверен в себе. Я 27-летний профессионал, для меня нет смысла выходить в ринг с 18-летними любителями, удовлетворяющими свое эго. Многие представители рэпа, как мне кажется, через два-три года будут жалеть о том, что делали, и слушать свои демо, потупив глаза. ”
Dime о том, какие сборники “взрывали” его, когда он был “пионером”: “Из русского хип-хопа для меня нет больше идеальных сборников. И вряд ли будут в ближайшее время. Ушло то время, когда всё делалось за идею. Будем надеятся, когда-нибудь. А когда был “пионером” хороших сборок не было: были трепанации и хип-хоп вечеринки Спенсора, которые слушались для того, чтобы выяснить, что делают ближайшие конкуренты.”
Дельфин о своей фразе “Меня зовут Дельфин. Я ненавижу музыку черных и их самих” (альбом Bad B. “Налетчики”): “Это присущий определенному возрасту молодежный радикализм. Лишний повод поговорить. Что-типа того….К счастью я так не думаю и никогда так не думал…”
Меня зовут дельфин я ненавижу музыку черных и их самих
Классики российского хип-хопа Bad Balance – впервые на KUBANA! — Афиша / г. Анапа, ст. Благовещенская, побережье Черного моря / c 1 по 7 августа 2013 г. [INFO Sekira Bro.]
Cледите за новостями на xxzp.biz и подписывайтесь на паблик Вконтакте.
…Меня зовут Дельфин! Я ненавижу музыку чёрных и их самих! — с этой фразы начинается одна из пластинок отцов-основателей российского хип-хопа.
ШЕFF! Заткни его! — тут же парирует учитель Лигалайза — Ladjack. Тоже самое говорим и мы всем тем, кто в борьбе за чистоту музыкального жанра забыл об его истоках!
Многие гости Полуострова Свободы еще не родились или ходили в детский сад, когда они начинали свою карьеру как би-бои (гр. Белые Перчатки). Легенда отечественного рэпа, группа Bad Balance, была создана ШЕFFом в 89 году в Питере. Они не просто являются основоположниками хип-хопа в России, но и стояли у истоков профессионального шоу-бизнеса в нашей стране в целом. А в лихие 90-е это было делом рисковым и, вполне себе по духу отвечающим классической тематике Bad Balance. Короче говоря, если ты слушаешь правильный рэп – то ты всегда от части гангстер, хозяин большого бизнеса, защитник слабых и по всем понятиям настоящий Робин Гуд.
На юбилейной Кубане легендарная хип-хоп команда страны, группа Bad Balance, однозначно составит достойную компанию легенде из Нью-Йорка Wu-Tang Clan. Кстати, впервые в Россию Raekwon (ведущего МС Wu-Tang) привез именно ШЕFF. Пути классиков пересекаются, встретимся на концерте!
Добавляем XXZP. в соц.сетях, чтобы не пропустить новости от наших людей!
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Тейлор Свифт сорвала свадьбу в новом клипе!
Американская исполнительница сыграла одну из главный ролей вместе с актером Майлзом Теллером в своем новом клипе «I Bet You Think About Me».
По сюжету видеоролика на трек «I Bet You Think About Me» Тейлор играет несколько ролей. Их объединяет красный цвет одежды певицы на фоне белых нарядов прочих гостей, и намерение Свифт от души повеселиться на свадьбе. Это привело к тому, что героиня Тейлор сорвала свадьбу и заменила невесту жениху, роль которого исполнил известный американский актер Майлз Теллер.
Певица нарушает дресс-код мероприятия и появляется в разных костюмах кроваво-красного цвета, пока другие гости одеты в белый цвет. Свифт примеряет на себя образы обслуживающего персонала, случайной незнакомки, ведущей свадьбы и беззаботной тетушки. Она портит свадебный торт, меняет декор, учит детей неприличным жестам и напивается шампанским, отпуская шутки в сторону жениха.
В конце клипа инициатива сорвать мероприятие приводит к тому, что Тейлор заменяет невесту для жениха и после свадебного танца весь белый цвет становится красным, а Свифт поет в окружении музыкантов и очаровывает взглядом будущего «мужа». Она подстроила под себя всю свадьбу, распространив свою индивидуальность и отвязность на прочих гостей. Она точно уверена, что жених думает только о ней, о чем и поет в клипе.
А вы в курсе, что Тейлор Свифт представит певицу Кэрол Кинг в ежегодной церемонии введения в Зал славы рок-н-рола.? Зайцы — в курсе! Подробнее о других участниках и самом мероприятии — ЗДЕСЬ!
Обложка: Тейлор Свифт / Getty Images
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
«Я хочу умереть от великой любви»: путеводитель по сольным альбомам Дельфина
1. «Не в фокусе» (1997): лебединая песня «Мальчишника» и возвращение в тлен-рэп
«Вы не поете о наших проблемах, о том, что нас волнует! У нас сейчас наркомания, бездуховность, моральное падение! А вы об этом практически не говорите!» — взывала к творческому мужеству бардов одна из юных зрительниц программы «Музыкальный ринг» в 1986 году. Ей стоило подождать буквально несколько лет: уже в начале 1990-х выпустят первые записи сначала «Дубовый Гаайъ», а затем «Мальчишник», ее сверстники, — и все они будут исключительно о проблемах старшего подросткового возраста.
Альбом «Не в фокусе» мог стать очередным релизом «Мальчишника», но в процессе записи скандальное рэп-трио обнаружило, что «проект себя изжил». С тех пор Дельфин утверждает, что это его первый сольный диск, который он «совершенно спокойно записывал один», а другой член «Мальчишника», Павел «Мутабор» Галкин, уверяет, что релиз на 90% состоял из минусовок для диска группы. Так или иначе в соавторы этого альбома можно записать еще дюжину артистов, из произведений которых музыканты грамотно нарезали семплов: от Sonic Youth и Джеймса Брауна до Херби Хэнкока и Шостаковича.
Дебют разве что в силу обстоятельств: к тому времени Дельфин был уже самодостаточным зрелым артистом с верной фан-базой, узнаваемым почерком и фирменным набором тем-фобий. Скорее это точка отсчета: звезда зажглась и мизантропично проорала: «Я люблю людей!»
Бьющий по щекам и откровенно борзый по тогдашним меркам клип на песню «Дилер» рвал чарты MTV, почти все композиции попали в ротацию популярных радиостанций. От «Дубового Гаайъа» им досталась яростная суицидальная лирика, эпатаж и агрессия, от «Мальчишника» — коллажная электроника и хулиганский речитатив, от балды — гитарные импровизации.
Старый недобрый Дельфин выдавал себя за фрешмена, причем весьма ловко: «Не в фокусе» по-прежнему входит в списки самых влиятельных альбомов русского рэпа и почитаем у героев текущего момента. Так, рэпер ЛСП развил знакомую тему, сочинив хит «Малышка любит дилера».
2. «Глубина резкости» (1999): первые нетленки, затянутые петли и базар-вокал
Позитивная программа Дельфина на повышенных тонах. Не альбом, а музыкальный аналог телефона доверия: манифест «Я буду жить», триптих про веру, надежду, любовь и просветленный дзен-хоп «Тишина» (похожий на прототип «Пожалуйста, не танцуйте» СБПЧ). До умиротворения более поздних альбомов еще далеко, но с голыми завтраками, кажется, покончено. «Осталось уколоться и упасть на дно колодца» — это больше не про Дельфина.
Продолжение разговора про жизнь-есть-боль под мародерскую электронику и раскатистый шугейз в сумраке. Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы.
Песня «Любовь» донесет талант музыканта до самого массового слушателя, даром что ничего романтичного в ней нет. «Дверь» станет его первой бессмертной вещью и зафиксирует ожидаемую сделку с мейнстримом: припев Дельфин именно что споет, протяжно и грустно — и за ним подтянут сотни тысяч сограждан (хотя далеко не все они поймут, например, откуда был вырезан семпл для песни «Я буду жить»).
3. «Плавники» (2000): экстренно выпущенный сборник эрзацев и черновиков из прошлой (менее алчной) жизни
Венец творений под ключ на пороге миллениума: сначала стихотворный перевод по заказу Николая Баскова и агитка для блока «Отечество» Лужкова — Примакова, год спустя — «Плавники», собранные за две недели на отвали. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал.
Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль».
Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук.
Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. «Слеза за слезою, за раною рана моя жизнь утекает, как вода из-под крана» — ой, всё!
4. «Ткани» (2001): рэп-йога против ветра и стояние на аудиогвоздях
Альбом лауреата престижной литературной премии «Триумф» за «поэтический гений», которого лично поздравил с победой член жюри Андрей Вознесенский. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему (при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад).
Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение».
Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным.
5. «Звезда» (2004): звенящие гитары, красивая индитроника и забытый гений
Эволюция сольного проекта в номинальный дуэт, продержавшийся без малого четыре альбома: теперь за спиной фронтмена всегда (до 2017 года) находился блистательный нойз-гитарист Павел Додонов, новый соавтор Дельфина и едва ли не основное действующее лицо на его живых выступлениях. Именно он был тем самым «голым гитаристом» на «Нашествии-2002».
Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых.
Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. «Кто ты? Кто ты?» — как и положено большому поэту, Дельфин узрел будущее раньше других и предсказал печальный итог в песне «Чужой».
6. «Юность» (2007): скорбный лоуфайный постпанк со звоном в ушах
Внутренние переживания подростка-киборга, разыгранные на троих — первый альбом, где «Дельфин» официально заявил о себе как о группе: Андрей Лысиков — тексты, Павел Додонов и Ренат Ибрагимов — музыка.
С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Дельфин побыл собой недолго: «Юность» — это третий альбом My Bloody Valentine, записанный Билли Корганом из The Smashing Pumpkins.
Новый имидж — от Джей-Джей Йохансона c щепоткой Мэрилина Мэнсона. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился.
Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено».
7. «Существо» (2011): нойз-триггеры для караоке-дуэтов с психологом
Второй альбом группы «Дельфин», в котором фронтмен запрещает гитаристу и клавишнику играть и записывать что-то кроме шугейза и синтипопа. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности.
Дельфин очень хорошо знает и любит творчество Sonic Youth, Lush, Ride, The Jesus & Mary Chain и Cocteau Twins, любит всем своим «Существом» и переставать любить не собирается. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она.
Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами.
«Когда мы выпускали альбом „Существо“, была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз.
Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем.
8. «Андрей» (2014): голосовые сообщения знакомому композитору
Аудиокнига-бенефис с новой порцией субъективных переживаний и томлений духа. «Андрей» делает всё, чтобы казаться «предельно личностной» автобиографией или хотя бы показаниями, подписанными: «С моих слов записано верно и мною прочитано». Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего?
Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла.
Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф».
9. «Она» (2016): неудачная попытка стать своим для думеров
Формальное продолжение мелодекламации с табуретки и с петлей на шее, но на деле всё куда интереснее — это неслучившийся сиквел сайд-проекта Дельфина 1990-х «Мишины дельфины». Одна из самых доступных и легковесных (по меркам данного артиста, конечно) пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь.
«А я тону в весне и снова много пью, скучаю о тебе в заслуженном раю». Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше? Возможно, амбиции серьезного художника. Что развязало руки теперь? Возможно, то же самое.
Первая работа без Павла Додонова, а значит и без гитарных вихрей. Если изъять из треков оставшиеся бас и ударные, они в миг осиротеют. «Она» — весомый аргумент в пользу тех, кто считает, что русский постпанк выродился в самую скучную тягомотину на свете. Идеальная музыка для думеров.
В девяти безжизненных песнях, подключенных к ИВЛ, не происходит ничего, кроме муравьиных соло, которые не оправдать ни заявлениями про минимализм, ни расчетом на креативную силу ограничений.
10. «442» (2018): прямое политическое высказывание
Остросоциальная беллетристика по мотивам репортажей «Новой газеты», антикоррупционных расследований и сводок с мест боевых действий на ура-патриотических каналах. Тот редкий случай, когда Дельфина допекло, и в результате токсичное внешнее вытеснило чистое внутреннее. «Я улетаю бомбить города спящих людей, которых не знаю», — и это только начало.
Реакция певца-гуманиста на конфликты на границе России и далеко за ее пределами, полная боли и желания промотать гнетущие будни как пленку.
11. «Край» (2019): песни-баррикады и новый старый фатализм в «мире печали»
Протестный электропоп про политиков-популистов «на вечной арене войны золотого песка», еще одна порция публицистики на взводе. «Ничего страшного со мной не происходит, всё в порядке. Но была перешагнута черта, и был достигнут определенный край», — признался Дельфин во время презентации диска.
У Дельфина уже был кавер на песню Depeche Mode. Настала очередь оммажа их альбому Spirit — про политиков-популистов как новое стихийное бедствие.
«В жилах искрится высоковольтный ток чужих манифестов», «вбитые в лоб гвозди ржавых идей», «лишь ради самой власти власть» — Дельфина можно было бы причислить к оппозиции, но в его новых песнях достается и ей, ведь свои вожди найдутся везде. В клипе на песню «Лето» тема кровопийц, ждущих своего часа, раскрыта во всей живодерской красе: похороны лидера государства, форма под мундиры офицеров СС, ухмылка. Что же будет с родиной и с нами? «Я хочу быть твоим, снега и смерти — всем остальным» — так завершается этот альбом.
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Тейлор Свифт сорвала свадьбу в новом клипе!
Американская исполнительница сыграла одну из главный ролей вместе с актером Майлзом Теллером в своем новом клипе «I Bet You Think About Me».
По сюжету видеоролика на трек «I Bet You Think About Me» Тейлор играет несколько ролей. Их объединяет красный цвет одежды певицы на фоне белых нарядов прочих гостей, и намерение Свифт от души повеселиться на свадьбе. Это привело к тому, что героиня Тейлор сорвала свадьбу и заменила невесту жениху, роль которого исполнил известный американский актер Майлз Теллер.
Певица нарушает дресс-код мероприятия и появляется в разных костюмах кроваво-красного цвета, пока другие гости одеты в белый цвет. Свифт примеряет на себя образы обслуживающего персонала, случайной незнакомки, ведущей свадьбы и беззаботной тетушки. Она портит свадебный торт, меняет декор, учит детей неприличным жестам и напивается шампанским, отпуская шутки в сторону жениха.
В конце клипа инициатива сорвать мероприятие приводит к тому, что Тейлор заменяет невесту для жениха и после свадебного танца весь белый цвет становится красным, а Свифт поет в окружении музыкантов и очаровывает взглядом будущего «мужа». Она подстроила под себя всю свадьбу, распространив свою индивидуальность и отвязность на прочих гостей. Она точно уверена, что жених думает только о ней, о чем и поет в клипе.
А вы в курсе, что Тейлор Свифт представит певицу Кэрол Кинг в ежегодной церемонии введения в Зал славы рок-н-рола.? Зайцы — в курсе! Подробнее о других участниках и самом мероприятии — ЗДЕСЬ!
Обложка: Тейлор Свифт / Getty Images
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: