меня записали на маникюр

Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра?

Мастер по маникюру — перспективная творческая профессия, которая достаточно быстро окупает вложения и приносит хороший заработок. Но, как и в других профессиональных сферах, в начале пути поджидают трудности. Вы можете обладать всеми необходимыми знаниями и умениями, но всё равно иметь низкий поток клиентов.

Конкуренция среди nail-мастеров, работающих на себя, кажется пугающе высокой, но на самом деле далеко не все из них используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. Так что если вы начнёте применять их, то уже будете на шаг впереди! В этой статье расскажем, как поскорее наработать клиентскую базу.

Как привлечь клиентов на маникюр?

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?

Привлекаем клиентов на маникюр: пошаговая инструкция

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

ВАЖНО!
В первую очередь — качественный контент, а потом уже — таргетинг. Бесполезно запускать дорогущую рекламу, если пост скучный, а картинка замыленная.

Это основные рекомендации. Если грамотно их использовать, клиенты обязательно найдутся. Но это ещё не всё: важно не только найти, но и удержать.

Как мастеру маникюра удержать клиентов?

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Дополнительные рекомендации

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Чек-лист по привлечению клиентов на маникюр

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Подведём итоги. Чтобы наработать клиентскую базу, используйте этот список шагов:

Источник

Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

Уже за первый год работы мастером ногтевого сервиса я набрала хорошую базу постоянных клиентов и начала работать исключительно по записи. Так продолжалось все остальные 7 лет моей практики.

Одни постоянные клиенты приводили других, иногда записывались и «залетные», также расширяя базу. У меня был специальный бумажный блокнот-органайзер, с календарными листами, где я записывала каждого клиента и наименование услуги.

Поэтому у меня никогда не возникало путаницы и иных ситуаций, доставляющих клиентам неудобства.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Думаю, что моя пунктуальность также играла роль в том, что постоянных клиентов у меня всегда было много, и каждый мой рабочий день был расписан с утра до вечера по минутам на месяц вперед.

Но иногда попадались женщины, которые звонили по чьей-то рекомендации, или «залетные» (так мастера называют случайных клиентов) приходили в салон, записывались на какую-то дату, и не приходили.

И даже не звонили, чтобы предупредить, отменить запись. Хотя я всегда просила «новеньких» позвонить и отменить процедуру, если вдруг по каким-то причинам они не могли прийти.

При этом я никогда не имела никаких претензий, если человек заранее предупредил, что не придет. Причина мне была совершенно неважна. Главное, что клиент отменил свою запись заранее, что позволяло мне взять другого на его место или сместить расписание.

Маникюр занимает 30-30 минут, педикюр – час, наращивание ногтей – 2-3 часа. То есть, каждая процедура – это не 10-15 минут, а вполне приличное «окно».

Но время от времени попадались дамы, которые записывались и просто пропадали без всяких предупреждений, отмен записи, а потом могли появиться, как ни в чем не бывало. То есть, моги снова позвонить, даже не извиниться за то, что не пришли тогда и попытаться снова назначить время. Некоторые начинали пускаться в нелепые оправдания, типа собачка заболела, трубу в туалете прорвало, пришлось срочное улететь на Марс…

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Как я поступала в таких случаях?

Я никогда повторно не записывала потенциальную клиентку, которая однажды уже записалась, но не пришла и даже не предупредила, не отменила свое время.

Почему я действовала так категорично?

Некоторые могут принять это за высокомерие, пафосность, «звездность». Но я никогда не поступала подобным образом по отношению к своим клиентам – никогда не опаздывала, не заставляла людей ждать, не пропадала в рабочие дни, поэтому всегда требовала такого же отношения и к моей работе.

То есть, для меня это элементарное взаимоуважение, и иного я не приемлю.

Я считаю, если таким людям спускать с рук подобное поведение, они никогда не научатся уважать чужое время, чужую работу.

Источник

10 «страшных» историй от мастеров маникюра о клиентах

Мастер маникюра — профессия очень востребованная в наши дни. Однако, как и в любой работе, есть в ней подводные камни. Имя им — странные, а порой и откровенно неадекватные клиенты. Сегодня мы расскажем вам несколько реальных историй из жизни сотрудников салонов красоты, которыми они любезно поделились с нашей редакцией.

1. Все свое ношу с собой

«Я уже не первый год работаю мастером маникюра на дому. К профессии отношусь очень ответственно, клиентов хватает. Меня часто рекомендуют друзьям и родственниками, поэтому нередко мне звонят новые люди с просьбой записать на процедуру. Этот случай не стал исключением. Девушка очень подробно интересовалась моим образованием и квалификацией, расценками и тем, какое оборудование и материалы использую в работе. Я даже обрадовалась — сразу видно, человек «в теме», знает, чего хочет. В тот момент, когда, казалось, все было оговорено, барышня заявила, что планирует прийти со своими лаками. «В таком случае мне же не придется платить за покрытие, правда?». Занавес.»

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

2. «Я в интернете видела!»

«Неимоверно бесят женщины, которые сразу по окончании процедуры поют мастеру дифирамбы, выкладывают десятки фото свежего маникюра в социальных сетях с благодарственными подписями, хвалят на каждом углу и клянутся рекомендовать всем знакомым. Однако не дай Бог через неделю она заметит отколовшийся уголок на ногте! Ждите скандала вселенского масштаба и обвинений в непрофессионализме из серии: «Ты все неправильно сделала! Ногти не были обработаны должным образом, а сушить их надо на 2 минуты дольше! Я знаю, потому что в интернете видела! Немедленно верни мне деньги или переделывай заново, халтурщица!».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

3. Руки мраморной статуи

«Очень тяжело работать с клиентками, которые совершенно не умеют расслабляться. Они настолько зажимают мышцы рук, что складывается впечатление, что делаешь маникюр мраморной статуе. Не помогают ни массаж, ни теплая ванночка. Суставы словно каменные, палец невозможно выпрямить, кисть не развернуть. Я, конечно, понимаю, что девушки делают это не специально, но, честно говоря, после одной такой процедуры я буквально валюсь с ног. Чувство, что не одного человека приняла, а минимум пятерых. Очень утомляет».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

4. Все, что плохо лежит

«Среди моих клиенток есть женщины весьма обеспеченные. Приезжают на дорогих машинах, в норковых шубах и увешанные такими драгоценностями, на которые мне и за год не заработать. Однако, именно эта категория дам чаще других промышляет мелким воровством. Казалось бы, ну зачем тебе бывшая в употреблении пилочка или начатый флакон лака? Неужели ты не можешь позволить себе купить новый? Вон же он, в продаже у нас есть! Нет, им интереснее получить на халяву. Обидно до ужаса. И дело даже не в убытках, а в таком хамском отношении к тебе и твоему труду».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

5. Не всем же быть профессорами!

«Мой самый нелюбимый тип клиентов — поучающие. Сидит такая дама напротив тебя в кресле, болтает с тобой о жизни, а когда узнает, сколько мне лет (слегка за 40), начинает с кислой миной учить жизни. Мол, мастер маникюра — это не профессия, и стыдно в таком солидном возрасте ногти пилить. Нужно непременно иметь десять высших образований, сидеть в офисе и перебирать бумажки. Когда говорю, что люблю свое дело, презрительно кривится: «Это ты себя так успокаиваешь, да?». Так и хочется по лбу дать сушильной лампой. Чтоб не умничала».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

6. «Вы на меня работаете!»

«Работаю на дому, причем довольно давно. Много было курьезных случаев, но один особенно запомнился. Была у меня постоянная клиентка — женщина деловая и, на первый взгляд, вполне адекватная. Однажды она позвонила и попросила перенести запись на другой день, так как не успевает приехать к назначенному часу. Запись у меня плотная, поэтому то время, которое указала дама, было занято. Не желая терять клиентку, я предложила альтернативный вариант. Через секунду из телефонной трубки полилась гневная тирада на тему того, как я посмела отказать своему работодателю. Мол, я обязана корректировать график в зависимости от ее расписания. Сказала ей, что с этого дня прошу считать меня уволенной по собственному желанию».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

7. Мужчина, вы кто?

«Был в моей практике забавный случай. На тот момент я арендовала кабинет, где и принимала клиентов. В разгар очередной процедуры зашел молодой человек, поздоровался и со словами: «Раз вы еще не закончили, я на диванчике подожду», скромно присел в уголке. Почему-то я была уверена, что это супруг моей клиентки, поэтому спустя полчаса поинтересовалась у нее, не предложить ли ее мужу чай или кофе, так как ждать еще долго. На что девушка удивленно заявила, что парня этого впервые видит. Признаюсь, перепугалась я знатно. Мало ли, сколько сумасшедших в округе ходит. Но все оказалось проще. Парень — начинающий повар, собрался устраиваться на работу в элитный ресторан. Но вот беда — в числе требований к соискателям значилось наличие маникюра. Вот он и пришел, хотя жутко стеснялся. Наш хохот слышал, наверно, целый район! Пришлось объяснить скромнику, что прием ведется по записи. Пригласила его на следующий день, предварительно убедив, что нет ничего плохого в том, что мужчина ухаживает за ногтями».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

8. «Да я помочь хотела!»

«Пришла ко мне как-то девушка на маникюр с покрытием гель-лаком. Сделала, все замечательно получилось. Записала ее сразу на коррекцию через 3 недели — ногти за это время отрастают, и маникюр выглядит неопрятно. Приходит барышня в указанный день — на руки смотреть страшно! Гель содран, ногтевые пластины в ужасном состоянии, отходят слоями. «Боже, что случилось?», — чуть ли не кричу я. А девушка спокойно заявляет, что это она сама сковырнула покрытие, чтобы меньше времени у меня в кресле сидеть».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

9. Убыток в 100 рублей

«Попался мне на глаза пост-предупреждение в одной из городских интернет-групп о «черном» клиенте. Мол, девушка — аферистка, получает услугу, делает вид, что забыла кошелек, клянется перевести деньги на карточный счет, после чего попросту исчезает. Присмотрелась — глазам не поверила! На фото моя клиентка, которая уже не раз приходила ко мне на маникюр. Полистала журнал — еще и записана на сегодня. Ну, думаю, ладно, посмотрим, чем дело кончится. Вначале все шло, как обычно, но после процедуры она. запела песню про забытый кошелек. Хорошо, что я была к этому готова, поэтому сказала, что картами не пользуюсь, звони друзьям, пусть везут деньги. После недолгих препирательств барышня вынуждена была согласиться. Оплату я получила, но пока ходила за сдачей, пронырливая особа стащила из кабинета. удлинитель. Жаль, что заметила я это после ее ухода».

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

10. Чего хочу — не знаю, что знаю — не хочу!

«Самая большая беда для мастера маникюра — нарваться на клиента, который сам не знает, чего хочет. При этом такие люди свято верят, что перед ними должны плясать кадриль и пылинки сдувать. Как правило, такое поведение характерно для жен и спутниц олигархов. Эдакая царица, которой все должны поклоняться и целовать землю под ее ногами. Была в моей практике неприятная история. Пришла девушка на маникюр, выбираем форму ногтей. «Квадрат не хочу, это пошло. Миндалевидные уже никто не носит. Давайте полуовал!». Начинаю формировать ногти, но на четвертом пальце барышню осеняет — ей не идет. Просит округленный квадрат. Предупреждаю, что пострадает длина, на что слышу приказ: «Пилите!». Продолжаю работать! Опять не нравится. Требует миндалевидную форму, а после моих пояснений, что оставшейся длины не хватит, закатывает скандал с вызовом администратора. Хорошо, начальство адекватное, не стало штрафовать».

Источник

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.

Популярные материалы

Today’s:

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра. Информация для моих дорогих и уважаемых клиентов.

Памятка ДЛЯ клиентов маникюра ГЕЛЬ-ЛАКом.

Памятка клиенту после покрытия ГЕЛЬ-ЛАКом. Топ-5 ошибок при уходе за ногтями, покрытых гель-лаком

Каждой девушке хочется, чтобы её маникюр как можно дольше оставался идеальным. С появлением гель-лака эта задача существенно упростилась. Но для того, чтобы лак сохранялся на ногтях как можно дольше и лучше, нужно избегать следующих ошибок.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Наращивание ногтей без перерывов

Безусловно, гель-лак может прийти на помощь тем, у кого от природы слабые и ломкие ногти, но, чтобы не усугубить ситуацию, между наращиваниями нужно делать перерыв в несколько месяцев. За это время, при использовании витаминов и специальных средств по уходу, ваши ногти восстановятся. И вы снова повторите, но более безопасно процедуру покрытия гелем.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Отсутствие ухода за гель-лаком

Несмотря на стойкость покрытия, этот вид маникюра требует ежедневного ухода. Должна проводиться своевременная обработка кутикулы, наноситься увлажняющий крем с маслом жожоба, оливковым или абрикосовым. Также стоит делать укрепляющие маски, чтобы маникюр держался дольше.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Работа по хозяйству или контакт с влагой после процедуры

Для того, чтобы сохранить покрытие правильно, первые несколько часов желательно избегать контакта с водой и хозяйственных работ. В случае, если это необходимо, лучше воспользоваться резиновыми перчатками. Но при контакте с влагой не использовать их долго, так как это тоже отрицательно влияет на маникюр.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Привычка грызть ногти должна остаться в прошлом

Несмотря на то, что гель-лак значительно толще и крепче, эта вредная привычка может негативно сказаться на внешнем виде маникюра. В лучшем случае может возникнуть незначительное повреждение покрытия, в худшем — вы можете спровоцировать скол покрытия.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Если скол покрытия всё же произошел, не нужно срывать его целиком

Распространенная ошибка многих девушек — поддевать отошедшее от ногтя покрытие и снимать его со всей ногтевой пластины. Зачем? Ведь можно просто пойти к своему специалисту, чтобы он поправил ситуацию. Или воспользоваться специальным клеем для ногтей, который вернет первоначальный вид маникюра. Старайтесь беречь свои ноготки и своевременно ухаживать за ними, и тогда вы будете неотразимы в любой ситуации!

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Памятка клиентам ГЕЛЬ-ЛАК. Наращивание ногтей.

Что бы гель лак дольше держался. Памятка для клиентов

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Доля, парикмахер стилист, креативный директор Hai rStudio Dolya & Timchenkoг. Ростов-на-Дону.

1. Расскажите, как Вы ведете себя с неприятными клиентами, как решаете трудные ситуации. Даже если Вы не сталкивались с этим, представьте, что это было. Есть ли в салоне заранее обговоренные правила, заготовленные сценарии общения с «вредными клиентами», или лучше работает импровизация.

Клиент всегда прав – непреложная истина сферы обслуживания. Без клиентов мы не получаем денег, не развиваемся, не нарабатываем опыт как профессиональный так и психологический. К счастью клиенты бывают разные, поэтому работая с каждым в индивидуальном порядке, а именно так и происходит обслуживание в сфере красоты, мы получаем различный опыт. Когда клиент счастлив- счастлив и мастер, ведь он отдал «частичку» самого себя и получил взамен как моральное, так и материальное удовлетворение. Но бывает совсем наоборот, когда клиенты доставляют неудобство, ведут себя скандально, приходят в нетрезвом виде, а то и вовсе записавшись, не считают нужным предупредить о том, что передумали или забыли о своем посещении. О них, наших «вредных клиентах», и о том, как работать с контингентом таких людей будет разговор далее.

2. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?

Наверное, такие клиенты есть у каждого мастера. Для хронически опаздывающих мы назначаем посещение ровно на такое количество времени, на которое они постоянно опаздывают. Для тех, кто отказывается в последний момент или вообще не предупреждают мы вводим метод предоплаты. Как правило, данный метод частично дисциплинирует таких клиентов. Бывает и так, что клиенты, которые записываются заранее, к примеру, за месяц, могут забыть о своем посещении в повседневной суете либо перепутать даты. Поэтому всегда, делая запись, нужно брать контакты и за день два производить напоминание о будущем визите клиента в салон в телефонном режиме, таким образом, вы будете в курсе заранее о подтверждении визита либо об освободившихся окнах в вашем расписании.

3. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?

К сожалению, с халявщиками бороться невозможно. У нас нет орудия против таких клиентов. Не станете же вы заламывать руки человеку и вытаскивать из его кошелька деньги. Вызов правоохранительных органов в данном случае так же бесполезен, потому что красота и изменение внешности это не тот товар со штрих кодом, который пропищит на барьере как неоплаченный. Тут вам ничего не удастся доказать и, как правило, полиция не берется за такие дела. В данном случае задержать такого клиента самостоятельно мы тоже не имеем права. Но вот больше не обслуживать, внеся его в черный список салона, вы можете и правильно сделаете. Еще было бы неплохо, хотя бы сфотографировать этого человека и выложить данное фото с предупреждением в соцсетях, на городском портале или форумах, связанных с нашей индустрией, таким образом, вы обезопасите своих коллег, да и другим, решившим получить бесплатное обслуживание, будет неповадно.

4. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?

Обычно мастера с большим опытом работы в индустрии красоты чувствуют энергетически данный вид клиентов. Для этого в нашей сфере существует правило: «Пока ты не надел пеньюар, пока не посадил клиента в кресло и.т.п. имеешь право отказать без объяснения причины». Но если же вы все-таки начали работу, то будьте предельно внимательны.

Выпивший человек может уснуть, скандалить, махать руками, в конце концов, от него будет исходить неприятный запах и вообще неизвестно чего можно ожидать. Если это не ваш давний клиент, в котором вы уверены (возможно, он забежал к вам сделать стрижку в один из праздничных дней), то можете отказывать смело, либо перенесите визит, если это будет актуально. В некоторых салонах при входе обычно висит надпись о том, что клиентов в нетрезвом виде мастера не обслуживают.

Если к вам подсела скандальная барышня готовьтесь к тому, что она пришла именно за тем чтобы выплеснуть свои эмоции именно на вас. Некоторые люди делают это специально для того чтобы повысить свою самооценку за счет обслуживающего персонала либо сорвать зло за неудачный день. В данном случае желаю вам не принимать все на свой счет, мы люди творческие и любой перепад настроения может сказаться на нашей работе. Постарайтесь быть внимательными и пожалеть скандальную барышню, встаньте мысленно на ее сторону и озвучьте ей вслух все, что с ней произошло, извинитесь, если в том есть ваша вина. Как правило, это работает, и из злобного гения парикмахерши вы сразу превращаетесь в доброго и внимательно мастера. Если это потребуется, предложите исправить ошибку. Возможен вариант, когда работа сделана качественно, но клиент скандалит все равно и требует возврата денег, объясните ему тогда, что возможно вы не подходите друг другу и ему следует поискать другого мастера. В данном случае клиент автоматически отправляется в черный список салона.

Уход после маникюра. Уход за ногтями после маникюра

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Каждой из нас известно, что качественный гель-лак, выполненный профессиональными мастерами, держится без сколов не менее двух недель. Чтобы гель-лаковое покрытие радовало вас как можно дольше, прислушайтесь к советам профессиональных мастеров по уходу за ручками.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

В наших салонах “Leona” как в Петербурге, так и Екатеринбурге мы уделяем внимание не только безопасности наших процедур, но и качеству работ. Поэтому смело делимся советами, которые помогут продлить идеальность вашего маникюра. Помните, что, если маникюр выполнен некачественно, эти советы вам не помогут и гель-лак начнёт отслаиваться через пару дней носки.

Итак, совет первый

После того, как вы сделали маникюр, наши мастера рекомендуют вам воздержаться от посещения саун и бань, а также горячей ванны в течение пары дней. Сократите любое соприкосновение с горячей водой, в том числе и мытьё посуды. Если всё же это неизбежно, то мойте посуду и руки в тёплой воде, скорее даже прохладной.

Совет второй

Используйте резиновые перчатки. Они не только защищают кожу рук, но и сохраняют маникюр идеальным, ведь все средства для уборки дома сушат кожу и негативно воздействуют на гель-лак.

Совет третий

Не пилите ноготки с гель-лаком! При создании маникюра, квалифицированный мастер уже придаст вашим ноготкам правильную форму, а затем нанесет гель-лак и запечатает кончик ногтя. При подпиливании вы рискуете спилить “запечатанный” участок, что приведёт к сколам и расслоению.

Совет четвёртый

Не снимайте гель-лак самостоятельно, ведь экономия денежных средств незначительна, а вред, который вы можете нанести ногтевой пластине велик!

И наконец, совет пятый

Регулярно меняйте покрытие, ведь чем дольше гель-лак на ваших ногтях, тем велика вероятность сколов и повреждений ногтя. Да и отросший гель-лак выглядит неэстетично!

Источник

Идеальный Инстаграм мастера маникюра

Всем привет, сегодня мы по шагам разберём, как оформить, а затем вести свой инстаграм мастера маникюра так, чтобы клиенты точно записались к вам, а не к конкурентам.

В прошлой статье мы разбирали актуальные способы привлечения клиентов на маникюр, а этот материал прекрасно дополняет её. Если вы начинающий мастер и испытываете нехватку клиентов, рекомендую прочитать обе.

Начнём с первого вопроса.

Как оформить инстаграм мастера маникюра?

Говоря об оформлении, я имею в виду вот эту часть

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Обратите внимание, что здесь СРАЗУ, буквально с первого взгляда клиента, закрыты следующие вопросы:

И в закреплённых сторисах:

У человека остаётся минимум вопросов к мастеру, с большим шансом — это будет сразу запись или запрос свободного времени.

Теперь о минусах этого акка:

Фишка 1: имя аккаунта «Маникюр Гель лак Екатеринбург» — точно соответствует клиентскому запросу в поиск инстаграма этой услуги в регионе, это надо для ранжирования аккаунта в поиске инстаграма. Хорошие аккаунты, с большим количеством активности и подписчиков, встают в верх поиска и получают дополнительных клиентов естественным образом. Используйте это.

Фишка 2: в активной ссылке можно использовать диалог вотсаппа, это ускорит связь клиента с вами.

Фишка 3: делайте длинные оформления текста в столбик, используйте emoji для акцентов.

Фишка 4: переведите обычный инст в бизнес-аккаунт, это делается в настройках, для этого понадобится связать его со страницей фэйсбука. После привязки откроется статистика по каждой записи и расширенный функционал, включая рекламу.

По поводу аватарки аккаунта: здесь можно ставить, как собственное лицо так и фото выполненной работы — в первом случае будет прямое соотнесение, что ожидает здесь видеть человек.

Во втором он увидит живого мастера, а не ногти. Оба варианта хороши.

Факт-чек оформления аккаунта в инстаграм мастера маникюра

В аккаунте выше собран не только весь факт-чек лист, но и подключен сервис для быстрой записи на процедуру, что очень удобно.

Как видите, пунктов не так много, но почему-то многие мастера совсем не беспокоятся о грамотном оформлении, а их упущения — ваши преимущества.

Как вести инстаграм мастеру маникюра: 3 тактики

Наверняка, вы найдёте что-то еще, но я выделяю эти, как основные.

Тактика 1: маникюр и ничего кроме маникюра

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Суть:

Только наши работы, реализованные любой из доступных вам визуальных техник

Плюсы:

Минусы:

Советы к реализации:

Тактика 2: разделяй и властвуй

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Суть: публикуем в пропорции «2 фото работ, 1 блок с информацией»

Плюсы:

Минусы:

Советы к реализации:

Хорошие примеры аккаунтов:

Тактика 3: элита

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Суть: Апгрейд тактики #1, где аккаунту задаётся особый визуальный стиль, который един в логике, цветности и освещении.

Плюсы:

Минусы:

Хорошие примеры аккаунтов:

Заключение

В данной статье мы рассматривали тактики, но не сами визуальные стили аккаунтов Инстаграма, по ссылке подробный материал с 27 примерами по этой теме, очень рекомендую.

Но! Несмотря на то, что вариантов «визуалки» может быть добрый десяток, не спешите делать самый сложный и визуально привлекательный.

Идеальный инстаграм мастера маникюра — это тот, который приведет больше клиентов, а для этого у вас есть полный базис из этого материала.

Лучшее — это враг хорошего, поэтому сделайте сначала то, что вам по силам, но обязательно с чувством, с толком, а затем добавляйте более сложное.

А какую тактику используете вы в своих профессиональных профилях? Делитесь мыслями, подискутируем.

меня записали на маникюр. Смотреть фото меня записали на маникюр. Смотреть картинку меня записали на маникюр. Картинка про меня записали на маникюр. Фото меня записали на маникюр

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю 2 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу VK, FB, INST.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *