меня все бесит актеры
Рецензия на первые эпизоды сериала «Вы все меня бесите»
Вполне симпатичная ситуационная комедия о четырех непохожих молодых героях, которых случайность сводит вместе и делает друзьями. Еще не «Друзья», но уже и не жуткая дословная калька с «Как я встретил вашу маму»
Трейлер
Журналист Соня Багрецова не любит людей. Как матерый интроверт, она избегает людей и бурному общению с друзьями и коллегами предпочитает одиночество в своей скромной квартире. Небольшой, но шумный конфликт с полицией привел Соню на регулярные сеансы психотерапии, на которых доктор подталкивает девушку к изменениям. Попутно смена редактора в газете Сони становится причиной большого скандала, в который оказываются втянуты сама героиня, ее новый начальник Кирилл, неунывающий сосед Вова и неожиданно набившаяся в подруги маникюрша Неля. Совместные похождения сплачивают новоявленных друзей, а Соня вдобавок ко всему влюбляется в Кирилла.
Фото со съемочной площадки сериала «Вы все меня бесите»
Когда в конце прошлого года в отечественный кинопрокат вышел фильм «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли, зрителей больше всяких погонь и перестрелок в фильме заинтересовал быт и рутинная жизнь человека, страдающего некой формой аутизма. Аскетичное жилье, скромная трапеза, набор одинаковых футболок и костюмов, почти ритуальные ежедневные процедуры и тренировки – все это смотрится крайне необычно. Точно так же и главная героиня сериала «Родина» Кэри Мэтиссон привлекает не только своим опытом и особым чутьем на опасности, но и уникальным поведением, вызванным биполярным расстройством психики. Эти герои не ненормальны, но их жизнь и поведение отличаются от среднестатистического, что часто дает им некое преимущество в стрессовых обстоятельствах. Мизантропия – явление отнюдь не самое чудаковатое, но в должной форме оно может создавать проблему и самому «человеконенавистнику», и его окружению. Можно ли над этим посмеяться? Канал СТС попробовал, пора оценить работу.
Фото со съемочной площадки сериала «Вы все меня бесите»
Сериал «Как вы все меня бесите» рассказывает об осознанно выбравшей самоизоляцию девушке и нескольких ее новых знакомых, с которыми «одиночке» теперь так или иначе приходится делить жизнь. По большому счету, если подходить к вопросу серьезно, то такая завязка скорее могла стать стартом для неплохой драмы, но авторам шоу нужно развлекать, поэтому соответствия реальности героини Светланы Ходченковой можете не ждать. Соня – не мизантроп, не интроверт и не социофоб. Для сюжета удобнее, чтобы она была просто стервой, для развития действия нужен вот такой типаж, режущий правду в лицо, выбивающийся из любого коллектива, вредный, грубый и психически неуравновешенный – а уж психует она в силу психических проблем или у нее просто давно не было секса, это не важно. Это лишние детали.
Фото со съемочной площадки сериала «Вы все меня бесите»
Примерно так же, «от балды», в сериал набраны и остальные главные герои. Редактор Кирилл слишком быстро прогибается под напором Сони и становится ее «мальчиком на побегушках». Бестолковый сосед Вова слишком нагло влезает в чужую жизнь, тут не нужно быть одиночкой, чтобы послать его подальше с постоянными комментариями и советами. Неля же – вообще случайно прибившийся «экспонат», который сюжету нужен для «дурочки», должен же кто-то вечно попадать в нелепые ситуации. Проще говоря, авторам нужна была четверка характеров, и они эту «квадригу» как-то склеили из того, что было.
Фото со съемочной площадки сериала «Вы все меня бесите»
Тут можно было бы сказать, что с подобным насквозь фальшивым началом «Как вы все меня бесите» не стоит даже начинать смотреть, но фокус кроется в том, что при всей глупости сериал очень неплохо смотрится. Прежде всего из-за химии между актерами. Светлана Ходченкова и Петр Федоров сочетаются очень удачно, причем поначалу они выглядят весьма нелепо, обретая привычный образ лишь к середине двадцатисерийного шоу, зато их угловатые герои не вызывают зрительского отторжения, они вполне милые. Как обычно, хорош на втором плане Александр Паль, чей герой сыплет направо и налево народными рецептами, байками и неудачными советами. Наконец, замыкает четверку Юля Топольницкая, недавняя звезда клипа группы «Ленинград», играющая симпатичную простушку, которой не везет в жизни. Квартет отлично спаян, и наиболее смешные сцены случаются именно с участием всех четверых.
Фото со съемочной площадки сериала «Вы все меня бесите»
Впрочем, и в сольных сюжетных ответвлениях все вполне забавно – сериал не слишком оригинален, но энергичная подача материала, в меру интеллектуальный юмор и простота житейских ситуаций делают просмотр новых серий необременительным. 20-минутные эпизоды – идеальный формат для небольшой вертикальной истории и неспешного продвижения по горизонтали сквозного сюжета.
«Вы все меня бесите» по своему строению и наполнению героями, ситуациями, сюжетными ходами близок голливудскому формату ситкомов – и это очень хорошо. Привычный многим зрителям ритм, большое число приглашенных звезд, удалое музыкальное сопровождение и приятные глазу персонажи – залог успеха для сериала. Как минимум новое шоу СТС дарит комфорт, как максимум – вполне ощутимое удовольствие. Которое, кстати, можно получать и в одиночестве, отгородившись от назойливых людишек, выводящих из себя своей ежеминутной глупостью.
Вы все меня бесите
Комедийный сериал «Вы все меня бесите» (2017) от СТС
Год: | 2017 |
Страна: | Россия |
Жанр: | комедия |
На ТВ: | СТС |
Рейтинг: | КиноПоиск: 7.0 IMDB: 6.6 |
Режиссер: | Олег Фомин |
Актеры: | Светлана Ходченкова, Пётр Фёдоров, Александр Паль, Юлия Топольницкая, Александр Петр, Николай Фоменко, Виктория Исакова, Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Игорь Золотовицкий |
Строгие и строптивые девушки в жизни чаще всего бывают замкнутые в себе, но стоит им выйти за рамки своего повседневного пребывания, как сразу все в их жизни кардинально меняется. «Вы все меня бесите» — история о девушке с комплексом отличницы, жизнь которой за один день круто изменилась.
Светлана Багрецова работает журналистом. Она привыкла быть в постоянном одиночестве, поэтому очень сложно сходится с людьми и не отличается дружелюбием. О личной жизни девушка и не думает до того самого момента, пока в их офисе не появляется новый начальник Кирилл. Мужчина быстро увлекается исполнительной и правильной Светой, но получает от нее жесткий отказ. Но у Багрецовой есть слабое место: стоит ей немного выпить, так она тут же становится веселой и общительной дамой. На одном из вечеров она позволяет себе бокал вина, а на утро оказывается в постели с Кириллом, а в ее подружки записывается девушки Неля, которая занимается маникюром. В попытках разобраться во всем случившемся, журналиста только еще больше запутывается, но держать былую марку уже становится все сложнее.
Отметим, что в сериале принимает участие Юлия Топольницкая, которая известна российскому (и не только) телезрителю по клипу группы Ленинград — «На лабутенах».
О чем сериал «Вы все меня бесите». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из сериала. Дата выхода.
9 января 2017 года на канале СТС премьера сериала «Вы все меня бесите».
Суперкомедия от режиссеров Олега Фомина и Михаила Савина о девушке, которая ненавидит всех вокруг, но только до той поры, пока не выпьет.
трейлер сериала «Вы все меня бесите»
Непростой характер мешает ей устроить личную жизнь, да Соне этого и не надо. Точнее, ей так кажется до тех пор, пока она не встречает своего нового начальника Кирилла. Тот сразу увлекается строптивой сотрудницей, но получает от Сони жёсткий отпор.
И, возможно, не было бы у Кирилла шанса ее завоевать, если бы не один Сонин недостаток – буквально одна капля спиртного делает Соню самым дружелюбным и общительным человеком на свете. На открытии ресторана она позволяет себе бокал вина, и это переворачивает всю ее жизнь.
Наутро она с ужасом обнаруживает, что не только провела ночь с Кириллом, но ещё и подружилась с болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой.
Артем, несчастная любовь Сони (Юрий Колокольников). Бывший парень Сони и одна из основных причин, по которой она невзлюбила человечество. Артем – эгоист и умелый манипулятор, который не знает, что такое совесть и чувство вины. В институте он разбил сердце Сони, изменив ей с ее же подругой.
Вова, неунывающий сосед Сони (Александр Паль). Он уважает Соню за прямоту и терпит ее недружелюбие по двум причинам: во-первых, с соседями все равно нужно дружить, а, во-вторых, у Сони есть холодильник, полный еды, а это – главный аргумент. Кроме того, жизнерадостный таксист постоянно ищет свое призвание, поэтому пробует себя в качестве фокусника, писателя и даже детектива. Александр Паль о своем герое: «Владимир работает таксистом, но это, скорее, вынужденная мера. Мой персонаж умный, но не амбициозный: он не подпитывает свое эго, видимо, поэтому у него ничего не складывается с работой. На самом деле, я и сам часто видел таких образованных людей, которые по воле случая оказывались на дне и не могли найти место лучше».
кадры из сериала «Вы все меня бесите»
Вы все меня бесите
Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.
В ролях: Светлана Ходченкова, Петр Федоров, Александр Паль, Юлия Топольницкая, Александр Петров, Николай Фоменко и другие.
Производство: «Студия LOOK FILM»
Жанр: комедия
Премьера первого сезона — 9 января в 20:00 на СТС
Количество серий: 20
Хронометраж: 24 минуты
Вы все меня бесите запись закреплена
Все серии первого сезона комедийного сериала «Вы все меня бесите!» в одном месте. Забирай себе и смотри, когда захочешь!
Однажды утром Соня обнаруживает, что за ночь успела стать любовницей своего начальника Кирилла. И к тому же обзавелась друзьями: болтливой маникюршей Нелей и соседом-таксистом Вовой. На трезвую голову они бесят ее еще больше — Соня готова на все, лишь бы от нее отстали навязчивые знакомые и приставучий ухажер.
Вы все меня бесите запись закреплена
Петр Федоров: «С каждой новой ролью ты получаешь билет в одну сторону»
К 34 годам Петр Федоров успел побывать главным мажором отечественных телеэкранов, самым страшным нацистом авторского кино и первым героем Великой Отечественной в 3D — не считая трех десятков других ролей. Чтобы точнее очертить творческую траекторию актера, Григор Атанесян провел с ним неделю.
Показать полностью.
Из темноты июльского вечера, которую на окраине Южного Бутова встречаешь с едва ощутимой тревогой, выступает Петр Федоров, а вслед за ним — собака породы хаски. Одетый в синюю майку и джинсовые шорты, в этих обстоятельствах он напоминает своего персонажа Васяню из фильма «Гоп-стоп», и только пластиковые сандалии-кроксы нарушают цельность образа. За высокими воротами виден трехэтажный каменный дом. «Надевай летние тапочки. Ты голодный?» — спрашивает Федоров, приглашая внутрь. Ступени ведут на обшитую вагонкой кухню, стены которой украшены постерами «Лица со шрамом», «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Прирожденных убийц».
«Гитаристы скоро приедут. Тут кутабы остались игиловские. Ешь кутабы», — Федоров говорит отрывисто, но без перерыва, и вскоре обнаруживает причину своего возбуждения. «Вчера ночью позвонил дед — говорит, сидят на кухне люди. А бедного деда за последние три года грабили несколько раз. Я приехал — и действительно: запах дешевых духов и алкоголя, тоже дешевого. Сиделка, которую мы наняли через агентство, устроила в квартире притон. Полночи их выгонял, а она меня еще и прокляла на прощание». Примерно через минуту эта криминальная история неизвестными тропами выводит мысль Петра Федорова к кинематографу: «Почему завораживают преступники? В кино не бывает героя, который совсем плохой, должна быть какая-то мотивация».
Пока я доедаю кутабы, по лестнице спускается усталого вида человек и представляется: «Вадик». Композитор Вадим Маевский — хозяин бутовского дома, где последние лет пятнадцать актер Петр Федоров проводит значительную часть свободного времени. На втором этаже здесь оборудована звукозаписывающая студия, на третьем — репетиционная точка. Рядом с каменным домом на участке стоит маленький, дачный — Маевский собирается его сносить, а пока что в нем живут таджики, те самые, которых Павел Бардин и Петр Федоров сняли в фильме «Россия 88» (в одной из комнат до сих пор свален весь собранный для съемок нацистский реквизит).
Федоров познакомился с Маевским в 2003 году в Щукинском училище — тот подбирал музыку для дипломного спектакля курса Родиона Овчинникова. Вместе они основали группу Device, в которой Федоров играл на клавишах и семплере, затем к электронно-гитарным композициям добавился вокал Мириам Сехон — кому-то больше известной как вокалистка ВИА «Татьяна» и актриса театра «Практика», а большинству — как комиссар Розалия Землячка в «Солнечном ударе» Никиты Михалкова. Новую группу, на счету у которой уже два записанных в Берлине альбома, назвали Race to Space. В Берлине же печатали пластинки, обложки для которых рисовал художник Павел Пепперштейн, а макет верстал сам Федоров.
Дом в Бутове заставлен музыкальными инструментами: семплеры и синтезаторы начала девяностых, советские электромузыкальные установки, аккордеоны, гармони и даже балалайка. Федоров с любовью рассматривает разложенные на полу микросхемы: «Это новые модули, из которых мы собираем чистые аналоги, железо. Цифровой синтезатор предлагает тебе кучу миров, но они уже за тебя придуманы, а интересно вернуться к изначальным источникам звука». Драм-машина восьмидесятых годов, за которую он отвечает, только что приехала из Берлина — «после нее мы вышли на паперть, потому что стоит она как автомобиль примерно». Словно в доказательство ценности приобретения Федоров занимает место за машиной: долго настраивает ручки, клавиши, подтягивает рычаги.
В дальнем углу репетиционной комнаты стоит кожаный диван, перед ним — журнальный столик с бутылкой виски, стаканами и пепельницей, а у стены подвешен гамак. Закончив с драм-машиной, Федоров разливает виски по стаканам, закурив, показывает записку от группы The xx, на разогреве у которых Race to Space выступали в «Крокусе» пару лет назад, и рассказывает о недавней экспедиции на Русский Север — там проходили съемки нового клипа. Пожимает плечами: «Я же всего лишь музыкант, притворяющийся актером».
Группа собралась на последнюю перед «Пикником Афиши» репетицию — «выступаем на локальной сцене, будем там чем-то вроде хедлайнеров» — и в отсутствии вокалистки, которую ждали после концерта, ребята играют инструментальные версии всех композиций: с грязными басами, гитарными рифами и звуком синтезаторов, доходящим до минимал-техно. Раз в полчаса отрываются от инструментов, курят и пьют виски. Когда к часу ночи алкоголь заканчивается, Федоров находит в телефоне номер «Алкобутово» и вместо приветствия произносит в трубку по-итальянски: «Buongiorno!» Это кодовое слово, и его достаточно, чтобы «Алкобутово» выехало по адресу. Начинается сбор денег — как и во всякой компании, наличных ни у кого нет. Когда нужные полторы тысячи за бутылку самого простого виски наконец находятся, Федоров уходит встретить курьера.
«Получаешь профессию, а выбирать не из чего»
Съемочную площадку в заброшенном колхозе под Серпуховом окружают борщевики. С навозного холма пахнет. Чахлые деревца на крыше хлева пригибает ветром. В кадре стоит вишневая «Волга»: Петр Федоров снова и снова убирает в багажник топор, рывком открывает дверь и садится на переднее сиденье. На заднем его ждет седой человек с неаккуратной щетиной — Кирилл Пирогов, артист мастерской Петра Фоменко, любимый в народе за роль Ильи Сетевого в «Брате 2». В мини-сериале «Савва» он играет главную роль, следователя Савченко. Федоров выполняет команды, шипящие из рации: «Петя, пройди немного мимо машины по дуге бананчиком, как ты любишь».
После девятого дубля начинается обеденный перерыв, и Федоров подходит ко мне с сигаретой в зубах. На нем выцветшее синее поло, заправленное в джинсы, на поясе — кобура с пистолетом, а на запястье — золотые часы Pilot (дедушка Федорова попросил отнести их в ремонт, но старые советские часы показались ему единственно подходящими для героя, и он их «заносил»). Кирилл Пирогов сидит на деревянном ящике и повторяет свою роль. Поседевший, в помятом пиджаке и стоптанных кроссовках, он, кажется, каждую свободную минуту проживает в мире театра — когда Федоров садится рядом, продолжается начатый, видимо еще утром, рассказ о том, как Пирогов ставит «Ричарда III» со студентами Щукинского училища. Они вспоминают лучшие времена родного вуза и сходятся на том, что «Щуку» развратило внимание к студентам со стороны телеканалов.
Щукинское училище окончили дед актера Евгений Федоров и его единоутробный брат Александр Збруев, а также отец Петр Федоров-старший. Сын собирался поступать в Строгановку на художника, но после смерти отца в 1999 году решил пойти по его стопам. Уже на первом курсе он получил первую главную роль — у Леонида Марягина в фильме «101-й километр». Режиссер обратил на него внимание во время экзамена по сценической речи. «Попал в хорошие руки — сам я в 17 лет не мог понять, хороший фильм или нет. Прошло семь лет, я пересмотрел и подумал: «Петрович, как тебе повезло». После окончания института Федоров был зачислен в труппу театра Станиславского, однако известность ему принес «Клуб». Главный молодежный сериал 2000-х, с подзаголовком «История золушки в стиле R&B», показал миллионам подростков гротескную картину ночной жизни эпохи путинской стабильности: герой Федорова, сын совладельца ночного клуба, каждый вечер уезжает домой с новой королевой танцпола, завоевывает друзей остротами вроде «Почему ты метросексуал? Ты на метро, что ли, все время ездишь?», а девушек — широкой улыбкой и густыми бровями. Через год после премьеры первого сезона «Клуба» Федоров уже снимался у Федора Бондарчука — в блокбастере «Обитаемый остров» — с рекордным для отечественного кинематографа бюджетом 36 миллионов долларов.
Теперь Федоров спешит в трейлер, где нас ждет одинаковый пустой суп и пюре с курицей, чтобы объяснить, как после удачного старта и вереницы серьезных ролей он оказался на съемочной площадке сериала, пусть и для «Первого канала»: «Раньше мне казалось: буду известным, будут интересные предложения. Ни хера. Получаешь профессию, начинаешь ей служить, а выбирать оказывается не из чего. Здесь продюсер предложил мне играть Савченко, но я решил, что не в той фактуре. Это мой первый сознательный отказ от главной роли. Меня никто не понял, но я болею за проект, и меньше всего мне хочется отхватить кусок побольше. Я бы испортил эту роль, вышло бы гендерное доминирование: приезжает сильный парень, начинает всех давить, а это надоело». «Гендерное доминирование» вообще любимое выражение Федорова, так он, кажется, определяет амплуа, которое все последние годы стремится к нему пристать, и потому произносит это выражение как ругательство. «Как только у сериала появился режиссер, я попросил: „Можно я смещусь?“ И сразу сказал, что единственный подходящий артист — это Кирилл Пирогов. Он такой тонкий, театральный и еще так повзрослел, поседел».
«В кино идет всякий сброд»
В третий раз мы встречаемся с Федоровым на Гоголевском бульваре после съемки обложки этого номера и, чтобы завершить разговор, заходим в ближайший бар. Для пропадающего по полгода на съемках артиста разнообразие винных баров в новинку, но он не задерживается на этой мысли долго, навязчиво возвращаясь к одним и тем же вопросам. Где у актеров «эта е**ная черта» между профессией и жизнью? Как рассказывать про людей, если на них нет времени? А когда время появляется — как общаться с людьми, не превращая это общение в бенефис? И как, главное, снимать и сниматься в стране, где нет киноиндустрии?
Всю 17-летнюю карьеру в кино Федоров возвращался к этим мыслям и однажды дошел в них до психосоматического расстройства. Рекламная кампания «Обитаемого острова» в 2008 году походила больше на ковровую бомбардировку: каждый день в течение месяца Василий Степанов, Юлия Снигирь, Петр Федоров и другие актеры давали по три, четыре, иногда пять интервью. Машина забирала актеров утром и развозила по телеканалам, радиостанциям, редакциям таблоидов. Месяц прошел, и Федоров слег. Его тошнило от звука собственного голоса. «Почти год я систематически боялся встреч, застолий — не дай бог меня о чем-то спросят, а мне нечего будет ответить. Дико мучился, думал, это на всю жизнь». Расстройство прошло, но сейчас в каждом контракте он ставит условие — не больше трех интервью, приуроченных к выходу фильма. Отторжение излишней публичности он для себя сформулировал так: «Актер — это фантом, это твои образы. Твой инструмент — твои нюансы, зачем их разбазаривать? Не надо у всей страны вызывать эффект родственника».
Следующей после антиутопии Федора Бондарчука стала малобюджетная псевдодокументальная драма «Россия 88» Павла Бардина, с которым Федоров познакомился еще на сериале «Клуб». В основу сценария, написанного совместно, лег общий интерес — исследовательский, подчеркивает актер, — к субкультурам вообще и субкультуре наци-скинхедов в особенности. Картина поразительно достоверно показала быт и нравы подростков-неонацистов, занятых реализацией в жизнь своих сложно устроенных представлений, в которых «Майн Кампф» породнился с «Велесовой книгой», а британский рок — с отечественным говно-панком. Чтобы закончить фильм, Павлу Бардину пришлось продать квартиру. Многие прошедшие пробы актеры отказывались от съемок, узнав, что озвученный сразу гонорар 50 долларов за смену не шутка. В итоге добирали по знакомым: родственников кавказца Роберта сыграли художники Георгий и Константин Тотибадзе, а роль одного из скинхедов исполнил участник Race to Space Александр Туркунов. Режиссером монтажа стал сам Петр Федоров.
Набрав 20 килограммов мышечной массы для съемок в «Обитаемом острове», Федоров предстал в «России 88» пышущим адреналином молодчиком с квадратным подбородком и взглядом, в котором читалось всякое отсутствие страха и размышления — «голубые глаза и горячая лобная кость», по Мандельштаму. Живущий с мамой и сестрой в Тушине 21-летний Штык — главарь неонацистской банды. Он оставляет за собой маленькую гору трупов: сестры Юли, встречающейся с кавказцем по имени Роберт, самого Роберта и погибших в перестрелке с его родней соратников — наставника в «белой революции» Климента Климентовича, по совместительству школьного учителя ОБЖ, и любимого питбуля.