меня в метро ларали каждый день аниме
Самоубийца, которого пытался спасти погибший в метро, оказался его братом
Оба имели проблемы с законом
Погибший в московском метро Али-хан Азизов ранее был судим за попытку грабежа, совершенного в… метро. Кроме того, он имел судимость за кражу. Стражи порядка считают, что у него произошел конфликт с родственником, в результате которого оба упали на рельсы.
Фото: Наталья Мущинкина
Напомним, в субботу вечером на станции метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии под поезд упали два человека. Инциденту предшествовала короткая схватка на платформе, в результате которой двое мужчин буквально скатились под прибывающий состав. Машинист затормозил, однако одному из пассажиров помощь уже не понадобилась – он скончался на месте. Второй, весь окровавленный, выбрался из-под состава с помощью сотрудников метрополитена. Несмотря на травмы, он бросился бежать со всех ног. Стражи порядка попытались догнать его, стали опрашивать прохожих на улице, но те только разводили руками.
Тем не менее, второго мужчину также нашли довольно быстро – и тоже мертвым. Им оказался младший брат Али-хана, 22-летний Каран Азизов. Вскоре после трагедии в метро он быстрым шагом вошел в лифт многоэтажного дома по улице Свободы, оттолкнув женщину с ребенком. А еще через несколько минут его нашли мертвым под окнами здания.
Братья родились и выросли в Дагестане, в городе Избербаш. При этом у обоих было криминальное прошлое. В 19 лет, уже проживая в Москве, Али-Хан с подельником попытался отнять у мужчины мобильный телефон – причем, тоже в метро. За то преступление молодой человек получил 9 месяцев тюрьмы. В 2016 году, уже после освобождения, в родном Избербаше Али-хан совершил две кражи инструментов из частных домов, после чего был осужден уже на 2 года. Вновь отсидев срок, Азизов вернулся в Москву в мае этого года и устроился в супермаркет кассиром. Что касается Карана, то он привлекался за хранение наркотиков. В Москве младший брат жил у отца (родители братьев в разводе).
Камеры видеонаблюдения так и не дали полной картины трагедии в метро. Возможно, у Карана была ломка, он вознамерился покончить с собой, Али-Хан попытался его удержать и в итоге погиб. Впрочем, брат пережил его всего на пару часов.
Нашёл гениальную игру un:safe для Apple Watch. Залипаю в метро так, что пропустил станцию
Когда Apple Watch только-только вышли, для них разве что ленивый не делал приложения и даже игры. Со временем запал и интерес разработчиков к платформе угас. Сегодня лишь единицы действительно пользуются сторонним софтом на своих часах.
Но это не значит, что ничего «прикольного» для AW больше не выходит. На выходных я наткнулся на гениальную игру, которая задействует самую заметную особенность часов Apple — колёсико Digital Crown.
Это un:safe, и это самая логичная игра для Apple Watch из всех, что я видел. Сто лет не ставил ничего дополнительного на свои часы, но тут даже заплатил и не пожалел.
В чём суть un:safe
Вы взламываете сейф.
На экране отображается круг, символизирующий диск механического кодового замка. Поворачивать диск нужно через колёсико Digital Crown, что на корпусе часов. Задача — нащупать через такое «колёсико» несколько комбинаций, чтобы открыть замок
Колёсико в часах Apple суперчувствительное, и каждый поворот отдаётся вибрационными щелчками. На экране также появляется еле заметная подсказка, когда вы приближаетесь к правильной промежуточной комбинации.
Вы же все видели Digital Crown? Сходство с типовым кодовым замком от сейфа поразительное. Вместе с точечной вибрацией создаётся ощущение, будто вы действительно взламываете сейф. Щёлк-щёлк.
Если вы уверены, что правильно отгадали всю комбинацию, то надо нажать на замочек. На открытие даётся три попытки. С каждой победой количество «кругов» замка увеличивается, а проигрыш заставляет начинать всё заново. Комбинации всегда случайны и не повторяются от игры к игре.
Вот и всё. Всего 50 уровней, я пока только до 12 дошёл. Простая задумка, отличная реализация и гениальная суть. Жалко, что игра требует исключительно часы и не идёт на iPhone. Но на нём, конечно, не будет так же прикольно, как на часах. Всё-таки очень аутентично получается.
un:safe сделана независимым разработчиком и стоит 179 рублей. За хорошую реализацию лежащей на поверхности идеи лично мне было совсем не жалко заплатить.
Второй день сейфы взламываю каждый раз, когда в метро еду. Могу даже с закрытыми глазами, полагаясь на виброотдачу часов. Сюда бы еще режим сетевой, чтобы с другими соревноваться в офисе, и было бы совсем прекрасно.
Кого только не встретишь в метро
Люди в Метро
667 постов 2.2K подписчиков
Это тот самый солдат, который по улице шёл домой и увидел этих ребят. Нормально они его раскрасили.
. когда играешь в РПГ и по привычке вступаешь во все встретившиеся кланы и фракции.
Путешественник во времени по вариантам развития вселенной. Точка бифукации интересно какой год🤔. И везде нашивку взял. На память
Когда-то дембель эту шинель готовил. Начёсывал и гладил.
Ачотакова? Чел на милитари-стиле. Шевронов многовато, конечно, но в целом норм.
чел из foxhound, поосторожнее с ним!
Шинель штука хорошая. У нас помню в магазине спецодежды полушубок армейский, овчинный продавался. Я все ходил облизывался, но пересилил, зим таких у на нет чтобы смысл был брать.
телефон в руках не тот. надо было Та-57 брать для образа
Liquid Revolver Mantis
Прикольно, что люди на Пикабу тоже топят за БЛМ и добавляют черные прямоугольники к картинкам!
Вроде не казак, но че-то общее есть.
Очень похож на одного моего знакомого по ролевой тусовке Нижнего Новгорода
. За отвагу, за победу, за приятную беседу.
Мужчины м длинными волосами обычно необычные.
обычный программист-говнярь, слушающий всякую поеботу
Диванный анархист, коммунист, каменщик.
Скрытая реклама Аудиотехники?)))
В московском метро русский избил несколько мигрантов
Как сообщают очевидцы, все случилось из-за того, что «иностранные специалисты» шумно и вызывающе себя вели, приставая к людям. Парень терпел до последнего, но в итоге у него сдали нервы и он набросился на них с кулаками.
Бросившимся спасать самоубийцу в московском метро оказался его родной брат.
По данным «МК», погибшими оказались 26-летний Али-Хан и 22-летний Каран Азизовы из дагестанского города Избербаш.
Предположительно, перед тем как прыгнуть под поезд на «Сходненской» Каран Азизов поссорился со своей девушкой. После падения на рельсы он выжил, смог выйти из метро, подняться на 12-этажный дом и выброситься из него.
По информации журналистов, оба брата имели неприятности с законом. У Али-Хана было две судимости за ограбления, а Каран имел проблемы с наркотиками.
Стала известна личность мужчины, который пытался спасти прыгнувшего под поезд человека, но погиб сам. Это 26-летний Алихан Азизов.
Все произошло на станции метро «Сходненская». Неизвестный бросается под состав, в этот момент его пытается остановить Алихан Азизов, который стоял рядом. Мужчина, который прыгнул на рельсы, выжил и сбежал. Азизова спасти не удалось, он скончался на месте.
Мужчина, который прыгнул под поезд и убежал, после спрыгнул с 12 этажа.
По нашим данным, сразу после происшествия он вышел из метро и прошёл почти километр. На улице Свободы поднялся на 12 этаж многоэтажки и прыгнул. От полученных повреждений мужчина скончался до приезда скорой помощи. Сейчас его личность устанавливается.
UPD: По данным 112 выживший мужчина поднялся на 12 этаж дома на улице Свободы и прыгнул. Сообщается что он скончался на месте.
UPD2: Пытавшийся спасти упавшего под поезд в метро Москвы оказался его братом
https://m.lenta.ru/news/2021/11/14/podrobnostitragedii/
Перемещение полицией человека в Москве
Сразу же подчеркну, что над игрой мы работаем втроём, а поэтому работа ведётся не так быстро, как некоторым хотелось бы, да и количество контента весьма ограниченное (о моделировании всего московского метро речи, конечно, идти не может).
Что будет в игре?
Во-первых, Калужско-Рижская линия, а это 26 станций (включая две двойные). Во-вторых, поезд «Номерной». В-третьих, в отличие от первой части игры, эту мы делаем на новом рендерном движке HDRP (мы используем Unity).
А вот и первые скриншоты:
Сейчас многие системы игры ещё в процессе разработки и настройки. Например, на линии используется другая сигнализация, нежели на Солнцевской линии и, соответственно, в нашей первой игре. Графическая сторона тоже пока что имеет не финальный вид.
Работа над Калужско-Рижская линией (КРЛ) ведётся нашим левел дизайнером и моделлером уже больше года.
Наверное, у многих возникнет вопрос, почему новая игра, а не дополнение к старой?
На самом деле, принять такое решение было очень трудно. Для игроков и нас самих, возможно, было бы проще оставаться с одним проектом и постоянно дорабатывать имеющуюся версию, выпуская всяческие DLC. Но, просчитав все варианты, мы поняли, что выпуск отдельной игры будет наиболее оптимальным решением для всех.
Для всех игроков (независимо от того, купили они Metro Simulator 1 или нет) стоимость игры Metro Simulator 2 можно сделать меньшей, чем если бы этот новый контент, над которым мы сейчас работаем и выпустим в Metro Simulator 2, выпускался в качестве DLC к Metro Simulator 1, так как при выпуске отдельной игры мы получаем гораздо больше внимания от блогеров, Steam, прессы. Таким образом, привлекаются новые покупатели, а следовательно, чтобы окупить затраты на разработку нового контента не обязательно ставить такую высокую цену, как у платных дополнений, продажи которых рассчитаны только на уже имеющуюся базу игроков.
Другим, не менее важным фактором, стал переход на новый рендер пайплайн HDRP, что серьезно повысило качество графики и немного сгладило некоторые проблемы, вроде дрожащих деталей на больших дистанциях. Однако, по ряду причин, работать с ним гораздо сложнее, чем со стандартным рендером.
Обратной стороной HDRP является повышение требований к железу. Хоть и не очень сильно, но системные требования увеличились. Если бы мы перешли на новый рендер в Metro Simulator 1, то неизбежно бы случилась неприятная ситуация, когда часть игроков со старыми компьютерами просто была бы отрезана от возможности играть дальше. Выпуск Metro Simulator 2 в качестве отдельной игры не «отрежет» доступ к Metro Simulator 1 игрокам со слабыми компьютерами, а значит, они и дальше смогут спокойно играть в Metro Simulator 1, а по мере возможностей, сделать осмысленный переход на Metro Simulator 2. Так что, если бы мы перешли на новую графику в Metro Simulator 1, то это было бы просто некорректно с нашей стороны по отношению к части нашей аудитории.
В метро
Классика. Их там двое. Один внизу ногами работает, второй поверх ситуацию мониторит.
Маска скорее всего, типа таких.
первым делом обратил внимание на перевод Ulitsa Dybenko
на кого рассчитан этот перевод? Собаку заметил после.
Познакомьтесь с Морти!
Посмотрите на этого добряка и красавчика с огромным сердцем, полным нерастраченной нежности и заботы!
Как же для него важен контакт с человеком! Любит заглянуть в глаза, прижаться и просто постоять рядом.
Своих постоянных друзей Морти просто обожает. Он один из немногих псов, который любит обнимашки и безумно радуется каждой встрече.
Этот дружок подойдёт к Вам, прижмётся своим тёплым бочком к вашим ногам и будет ждать, когда вы его нагладите и заобнимаете.
✅здоров
✅кастрирован
✅привит
✅знает основные команды
✅готов защитить отважным лаем, если видит опасность
Приезжайте знакомиться с Морти в любой день с 12.00 до 16.00!
По всем вопросам:
☎ +7-921-741-49-01, с 12 до 16 часов
💌 Пишите: https://vk.me/priut_rgevka
[Шушары; Купчино] СПб-Колпино. Убежала собака-метис, рост по колено, брезентовая шлейка, зеленый поводок. Розыск!
Цвет: черно-жёлтый (см.фото)
Глаза чайного цвета.
Убежал 11.11.21г. в 15 часов с зелёным поводком и брезентовой шлейке. Пёс очень напуган
Есть мнение, что на Московской трассе ночью бежал в город
Убежал Бабай вчера, только! (В Купчино больше месяца похожую замечают, но та самка).
Колпинцы, просто, на улице оглядитесь по сторонам: простое ваше внимание и/или репост местным может исправить ситуацию.
Продолжение поста «Санкт-Петербург, Львовская 10: нужна собака-донор»
Санкт-Петербург, Львовская 10: нужна собака-донор
Могут сами привезти-отвезти в любое время. Заранее, большое спасибо!
Показалось
Двуглавый пёсик
Грызлик
[Спасибо.Донор найден] Санкт-Пб, Репищева 13. Экстренно. Порвана артерия. Нужна собака-донор
В 3:03 тема донорской группы ВК.
Спб. Репищева 13. Нужны доноры крови собаке. В критическом состоянии. Порвана артерия. Потеряла много крови. Срочно.
И видео, которое сюда не вставить. По всем вопросам в личку ВК
Телефон Саши под видео истекающей кровью собаки (публикация только в теме)
+7 (812) 509-60-07 ветклиника
Помогите пристроить собаку! СПб
Помогите, пожалуйста, пристроить собаку! Зовут Франц, возраст 4,5 года. Помесь овчарки и чего-то еще непонятного дворового.
Хозяйка заболела и сейчас в больнице. К сожалению, скорее всего, она оттуда не вернется. Родных и друзей у женщины не было. Только кот и собака. Кота удалось пристроить. Надеюсь, Франца тоже получится отдать в добрые руки. Иначе у собаки прямая дорога на усыпление. Собака адекватная, добрая. Любит гулять, вполне умная. Санкт-Петербург. Сейчас собака сидит одна в пустой квартире, я прихожу с ней погулять и покормить. Видно что ей очень тоскливо. Если можете помочь, пожалуйста, помогите!
1)Почему не взял себе? Живём с женой на съемной квартире с двумя котами. Пожалуйста, поймите, я пытаюсь помочь как могу!
2) С женщиной знаком не очень близко. Знакомая тёщи, сейчас в больнице. Меня очень попросили помочь собаке!
3) Ищу помощи в группах, надеюсь, справлюсь. Если есть советы, пишите, пожалуйста, очень поможете!
4) По поводу контактов, не понятно как лучше оставлять. Пишите на почту пожалуйста – soundslash@gmail.com
Без рейтингов само собой. Ребята, помогите, пожалуйста. Обещаю, попробую постить что-нибудь чтобы вам было интересно!
Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал.
Добрались до деревни на Волге: Артем, иди спаси двух баб. Эпизод на горе Ямантау: всей команде, срочно спасти бабу! Надо решить, куда ехать дальше: Артем, достань карту. Едем на Каспий. У местной бабы с винтовкой на вышке проблемы: Артем, иди помоги бабе. Заодно найди карту спутников. У нашей бабы снова проблемы! А нам, как назло, еще нужна и очередная карта. Выполним обе миссии одновременно! Конец.
В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим.
О политических «пасхалках».
Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет.
А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города.
Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.
Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез.
На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Российский институт медицины назван «НИИ ХУЯ». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял.
В сюжете тесно участвует самый пожилой участник команды: отец/тесть, который вечно спасает наши задницы, а между подвигами кается, снова и снова, за свою узколобость, кризис идей, застарелое мышление и привязанность к непрогрессивным ритуалам. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит.
Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении.
Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках.
Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними.
Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир.
Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы.
Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил.
Это был «Метро: Исход». Не благодарите.
А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира (Мельник), символа победы (Артем) и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис.
Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования? Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом.
Итог. Це не перемога, це зрада. Продукт, созданный людьми вроде и умелыми, но не уважающими ни себя, ни клиента. Арт-хаус допустим в искусстве. Не в маркетинге. Uninstall, спасибо дедушке Хатабу за репак.