меня родила женщина обучила меня женщина

Меня родила женщина обучила меня женщина

меня родила женщина обучила меня женщина. Смотреть фото меня родила женщина обучила меня женщина. Смотреть картинку меня родила женщина обучила меня женщина. Картинка про меня родила женщина обучила меня женщина. Фото меня родила женщина обучила меня женщина

Aisha, Доводом же для осознания того, что сабабы дозволены в Шариате, является то, что никто из компетентых учёных не отрицает дозволенность использования аятов Корана, дуа и тому подобного для лечения – ибо Всевышний в Коране говорит (смысл): «…Ты скажи (о Мухаммад), что этот Коран – наставление на истинный путь для тех, кто уверовал, и исцеление…» (сура «Фуссилат», аят 44).
Показать полностью. Всё в Коране является лечением от скрытых и явных, видимых и невидимых болезней. В хадисе, который приводит аль-Байхаки (да будет доволен им Аллах), говорится: «Сура «Аль-Фатиха» – лекарство ото всех болезней». В другом хадисе говорится: «Ты бери с Корана то, что хочешь и для чего хочешь». Существует другой хадис: «Кто не ищет лечения в Коране, пусть Аллах не исцелит его!». Сподвижники Пророка (мир ему и благословение) Абдуллах бин Умар и Абдуллах бину Амру бин Асс (да будет доволен им Аллах) учили детей, достигших возраста понимания, читать это дуа, а тем детям, которые ещё не достигли такого возраста, писали текст дуа на бумаге и вешали на шею. Хадис передали Тирмизи, Насаи, Абу Давуд (да будет доволен ими Аллах).

Аль-Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскалани (да будет доволен им Аллах) пишет, что для того, чтобы сабабы считались дозволенными, есть условия: первое – чтобы они содержали речь Аллаха, Его имена и эпитеты. Второе – чтобы они были на арабском языке, или на любом другом, смысл которых понятен. Третье – чтобы была убеждённость в том, что они не помогают сами по себе без воли и могущества Аллаха.

Раби передал, что он спрашивал имама аш-Шафии (да будет доволен им Аллах) о допустимости талисмана-сабаб, на что тот ответил, что если на нём написана речь Аллаха – то его использовать можно.

Имам Ахмад (да будет доволен им Аллах) сказал: «Тот, кого постигла беда или болезнь, может написать талисман-сабаб дозволенными чернилами, смыть водой и выпить эту воду». Сын имама Ахмада Абдула говорил, что отец писал такой талисман тому, кто был напуган или при наступлении лихорадки (Задуль Маад, том 4, стр. 357).

Известный хадисовед аль-Хафиз аль-Мунзири пишет: «Использовать для лечения талисман-сабаб, на котором написаны слова поминания Аллаха в ясной форме, является деянием благословенным» (ат-Таргиб ва ат-Тархиб, том 4, стр. 155). Ибн аль-Кайим аль-Джавзи, ученик Ибн Таймия, пишет, что Ибн Таймия писал 44 аят суры «Худ» у себя на лбу, а также писал его многим другим людям, когда они болели – и тогда они выздоравливали (Задуль Маад, том 4, стр. 368).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *