меня мама рожала не для того чтобы
Меня мама рожала не для того чтобы
Не для того меня мать рожала, чтобы я в этой жизни была нытиком и пессимистом! Быть лучезарным оптимистом! Именно с этим напутствием матери я и появилась на свет ;)))
11 комментариев
Похожие цитаты
Только повзрослев, мы наконец-то поняли, что наша мама куда могущественее Золотой Рыбки и Старика Хоттабыча.
Наверное, любая мама, держа на руках своего младенца и целуя его в макушку, думает: «Вот так бы через всю жизнь тебя и пронесла…
в своих объятиях»…
Ужин с мамой: трогательное послание для всех
Как-то вечером сын пригласил маму на ужин в ресторан. Мама была уже старенькой и слабой, поэтому, пока ела, роняла еду на платье. Некоторые посетители ресторана с недовольством смотрели на них, но сын сохранял спокойствие и ухаживал за матерью.
Закончив ужинать, мужчина невозмутимо проводил маму до туалета, стряхнул с нее крошки, причесал маме волосы и поправил ей очки. Весь ресторан молча наблюдал за ними.
Сын заплатил по счету и направился с мамой из ресторана. В этот момент пожилой мужчина окликнул его и спросил: «Вам не кажется, что вы что-то оставили?» «Нет, уважаемый, ничего», — ответил сын. А посетитель возразил: «Да нет же! Вы оставили урок каждому сыну и надежду каждой матери». В ресторане все еще было тихо.
Каждая мать мечтает о таком сыне. Мы все когда-нибудь постареем, и как хорошо, если рядом будут наши любимые дети, которые терпеливо, без лишних негативных мыслей, искренне позаботятся о нас. А мы уж постараемся их воспитать.
Два вида криминала или «Не для работы меня мама родила»
«Не для работы меня мама родила» — вероятнее всего, многие из вас в жизни слышали это выражение, но мало кто из вас задумывался откуда оно пришло. А ведь этому есть вполне обоснованное историческое объяснение. И не просто объяснение, а целый культурный пласт, проявление которого мы наблюдаем сегодня в виде воров и священнослужителей. Но пойдем по порядку, так сказать, от истоков к нашим дням.
Так к кому же относится такое выражение как «не для работы меня мама родила»? Кто эти люди, которые презирают труд?
Такую же аналогию мы можем провести с произведениями, описывающими жизнь знатных особ, то бишь аристократов: «шпагой кого ни будь проткнуть на дуэли – это пожалуйста; придаваться философским размышлениям – это пожалуйста; прогуливаться вокруг собственного замка – это пожалуйста. Но вот батрачить не привык». Как вы уже можете видеть, схожесть этих двух вещей между криминалом и аристократами на лицо. Надо сказать, что в уголовной традиции концепция «не работать ни при каких обстоятельствах» — это ключевая концепция. Хотя, сама по себе она крайне противоречива, так как дела обстоят совершенно по другому, как раз таки криминал требует работы от своих людей. В общем концепция, конечно же, претерпела некую трансформацию, став не такой категоричной, но все же, она сохранила свою смысловую нагрузку и значение в криминальном мире.
А как же дела обстоят с этой концепцией у аристократов? Произошли ли какие-то изменения у них?
Есть аристократическая братия — дворяне, знатные люди и многие другие, кто входит в это сословие. Так вот, эта аристократическая братия строго разделилась на две части:
1) Власть имущие – это те, кто находятся у власти;
2) Государственные преступники, оппозиция – те, кто ранее находились у власти, и чья власть была свергнута.
Любая опала заканчивалась церковью. Многие спрашивают «так откуда все-таки взялась церковь?» Церковь появилась из договора, никакого божественного возникновения у нее не существует, это всего лишь договор между аристократами. Согласитесь, вам лучше, если вы знаете свое будущее, понимаете каким оно будет, нежели жить в безвестности. И совершенно не хочется жить в вечном ожидании, что вот-вот тебя свергнут, как и не хочется жить в ожидании отмщения. Гораздо лучше знать, что если вы как аристократ проиграете, то с вами ничего не случится, уйдете в церковь и станете проповедовать. По сути своей, аристократы поделили все на власть слова и власть оружия. А так как люди они были образованные, то они прекрасно справлялись со своими обязанностями.
Приведу вам пример из художественного произведения, когда рыцарь становиться аббатом. Вспомним роман Александра Дюма «Д’Артаньян и три мушкетера», там есть такая сцена, когда девушка сидит на коленях Арамиса, а он ей говорит «когда я стану аббатом, никто не помешает мне утешить жаждущих утешения». И как вы помните в последующих рассказах Дюма рыцарь Арамис стал аббатом. На самом деле, таких примеров есть бесчисленное количеством во всей мировой литературе. К тому же, есть этим словам и другие подтверждения в виде художественных полотен. Ряд таких картин был обнаружен экспедиционным корпусом под руководством PhD. Олега Мальцева по все Европе. В какой бы храм вы не зашли, то везде увидите изображение фамильного древа, которое разделено на две ветви религиозную и рыцарскую. С одной стороны времена падения власти, с другой стороны время «Власть имущих».
Две ветви фамильного древо: священники и аристократы
Представляете насколько это удобно, когда вы из одной династии и сразу же распределяете своих родственников на две ветви. Кто-то идет по религиозному пути, а кто-то самоё власть. И ведь придумавший такое отнюдь был не глуп. В руках одной династии была и правая и левая сторона, при таком раскладе совершенно все равно кто придет к власти. Таким образом, все роды поделились на две части, для того чтобы четко контролировать свою власть, чтобы не возникало оппозиции. Теперь не надо беспокоиться, если вдруг свергнут, ведь в церкви есть «свои» люди.
Из всего выше описанного выводятся 2 тождества:
«Аристократы и воры — работать не хотят и труд призирают»
«Аристократы и служители церкви — работать не хотят и труд призирают»
Вера Воровская предполагает наличие священников, а священники – это и есть воры. Как вы видите эти люди религиозные деятели. И тут можно вспомнить несколько фильмов. Наиболее старый фильм 1930 года называется «Праздник Святого Иоргена», где звучит чудная фраза «Утверждаю, что с научной точки зрения главное в профессии вора, как и в профессии святого, конечно, это вовремя смыться». Сам же фильм повествует нам о трех типах воров: вор-оборванец, вор-джентльмен, наместник храма святого Иоргена. Второй пример хотелось бы привести на более близком к нашим временам фильме «Рожденная революцией» (1974г), где в одной из серий в деревне пытались выловить главаря банды. Под его предводительством банда требовала от жителей села своего порядка и зверски убивала всех, кто с этим был не согласен, также они занималась грабежами. Так вот, предводителем этой банды был священник – Отец Серафим, он же рецидивист «Чёрный». В наши дни перевоплощение бывшего уголовника в священника тоже не редкий случай.
Но ведь не все же были аристократами, а как дела обстояли у обычных людей (как еще их называли «простолюдинов»)? И что интересно, люди тоже делились на две категории:
1) Согласные с действующей властью;
2) Несогласные с действующей властью.
Такое разделение мы с вами встречаем и по сегодняшний день, всегда и везде есть люди, которые согласны с властью, и противоположная сторона, которая не разделяет режим правящий власти. Рассмотрим период Имперской России до 1917 года. Помните были мужики, и они делились на тех кто согласен с условиями и жизнью, и тех кто не согласен. Несогласные мужики называются казаки, согласные мужики называются мужики. Таким образом, появляются казаки и мужики. Была и третья категория товарищей, он выпадают из этой иерархии – это те, кто поле пашут – «чернь», «непуть» (человек, у которого нет пути, кроме как ходить за плугом, он больше ни на что не способен).
В качестве примера преступных деяний казаков хочу сослаться на замечательный советский фильм «Свадьба в Малиновки» (1967г). В фильме показывается как в тихую деревню заявляется банда «идейного атамана» и местного уроженца Грициана Таврического. Атаман решил по обычаю того времени учредить в Малиновке «самостийную державу»; государственное строительство начинается, само собой, с грабежа и насилия.
Таким образом, у нас возникает 2 вида криминала: казаки и церковь. Где церковь – это политический криминал, а казаки – это военный криминал.
Многие могут потребовать срочно доказать выше сказанное. Это сделать очень не сложно, откройте трактат 1725 года «Истинное Неаполитанское фехтование», написанный Никола Терракуза и Вентура, и вы увидите, что там описано как человека венчают на государственную и криминальную власть. Об этом говориться еще в XVIII веке, и совершенно ни от кого не скрывают этот факт.
Церковь, как и ее подчинённых, изначально считали криминальной властью. Именно по этому казаки — это явление не Российское, не Украинское и не Белорусское, а мировое явления, так как были они повсюду, просто называли их по разном. Подтверждение этому вы можете встретить в архитектуре Европы.
Казаки в Европе
Статья написана на базе криминалистических и криминологических исследований, научных исследований в области Европейского мистицизма и анализе исторических эпох, которые были проведены академиком PhD.Олегом Мальцевым.
Связаться с экспертом