меня кстати ромка зовут
Скачать бесплатно:
Снежана, Лариса и Наталья — подруги. Они ходят на разные мероприятия, концерты, в театры, много времени проводят вместе. Иногда с ними гуляет Николай, их друг. Он любил Снежану, но Снежане он был просто друг.
Однажды они все вчетвером пошли в театр. Получилось так, что некоторым не хватило мест, и Снежана села с каким — то парнем, а Коля сел на другой ряд. Когда начался спектакль, то Снежана облила нечаянно этого парня своей газировкой.
— Ой, извините! — сказала НокАлина.
— Ничего страшного! — сказал ей он.
— Я не специально, я прост олюблю спектакли, я засмотрелась, — извинялась она.
— Да ничего страшного, я тоже люблю такие спектакли, — засмеялся этот парень.
А что Вы ещё любите? — начал уговаривать он Снежану, чтобы та не испытывала чувство вины.
Она ему всё перечислила. Оказывается, у них много общего. Они начали обсуждать какой — то спектакль, на котором были. Потом, когда им уже надоело тихо разговаривать, Снежана пригласила его к себе домой, пытаясь загладить вину :
— Ну, как же мне перед Вами извиниться?
— Ну, если Вы не можете без извинения, то пригласите меня к Вам домой на чай, — сказал и улыбнулся он.
— Отличная идея! Пойдёмте скорее! — сказала, обрадовавшись, НокАлина.
После окончания спектакля Фрескин начал искать Снежану, но Лариса и Наташа сказали, что Снежана ушла час назад куда — то с каким — то парнем. Он этого не ожидал и побежал к ней доиой, но ведь дом Нокалиной находился намного дальше его дома.
— Вы пейте, не стесняйтесь! Вот конфеты, печенья, — сказала Снежана.
— Да я не стесняюсь… А Вы не составите мне компанию? — спросил этот парень.
Меня, кстати, Рома зовут, РоЯлин.
— Ой, извините, я совсем забыла представиться! — сказала Нокалина.
— Хорошо, я составлю тебе компанию, — ответила она.
В этот момент, когда они начали пить чай, в дверь постучался Коля.
— Коля? Тебе чего? — спросила Снежана.
— Мне?! Ты чего ушла до того, как закончился спектакль? И с кем?!
— Ушла раньше, потому что надо было! — немного подняла она голос на ФрЕскина.
— Почему ты мне ничего не сказала? — поинтересовался он.
— Да тебе чего, Коль?! Почему я тебе должна всё докладывать? Всё, Коля, уходи, уже поздно! И не устраивай мне таких поздних спектаклей! — не выдержала и захлопнула дверь Нокалина.
Она пошла обратно на кухню.
— Извини, Ром, ко мне приходил друг.
— Да нет, ничего страшного! — ответил он.
— Расскажите о себе, — попросил Снежану Рома.
— Наверное, ты обо мне всё знаешь. Мне 25 лет. Мы с подругами постоянно ходим в театр, но с нами ещё ходит наш друг Коля, и мне кажется, что только ради меня, наверное, он меня любит, но мне он просто друг…
— Да, я слышал. Это же он приходил только что? — спросил РоЯлин.
— Да, Рома, он. Он теперь ревнует, — засмеялась Нокалина.
Ты про себя что — нибудь расскажи.
— Наверное, ты обо мне всё знаешь. Мне 27 лет. Живу я на конце города (Снежана жила в центре), — сказал он.
— И ты приезжаешь сюда, в центр? — немного удивилась она.
— Ради театра?! Конечно! — сказал Роман.
— Странные мы какие — то. Оба любим театр, а профессии другие. — с грустью произнесла Снежана.
— А я — инженер, — задумался Роялин.
Некоторое время они сидели молча, пили чай, казалось, что — то искали у себя в голове, разные воспоминания, ошибки их жизни. Но вдруг Нокалина сказала :
— Ой, как- то незаметно мы попили чай.
— Да. Было очень вкусно! Спасибо, Снежана! — поблагодарил Рома её.
— Это тебе спасибо за то, что ты разрешил мне извиниться перед тобой, пригласив на чай! — обрадовалась Нокалина.
У тебя высох костюм?
— Не беспокойся, Снежана, конечно высох. — сказал Роялин.
— С тобой было интересно! — сказала Снежана.
— Мне было с удовольствием провести с тобой время. — сказал Роман.
Давай я тебе дам свой номер телефона, а ты мне свой. Будем вместе ходить в театр.
— Конечно, давай! — обрадовалась Нокалина.
Она включила свой телефон и увидела, что сейчас уже час ночи.
— Рома, ты не успел на автобус, уже час ночи! — испугалась она.
— Да, мы с тобой засиделись. Ну, ничего страшного, я что — нибудь придумаю. — ответил он.
— Ну, может, переночуешь у меня? — предлагала Снежана.
— Ну, смотри, Ром. Пока, — сказала Нокалина.
— Спасибо, пока, — сказал Рома.
(Они успели обменяться номерами телефонов). Утром, когда Снежана вышла из дома (она пошла на встречу с подругами), то увидела, что на порожках возле её квартиры спал Рома.
— Рома, ты чего здесь? — удивилась она.
— Ммм… Снежана, что случилось? — ничего не понял спросонку он.
— Я же тебе предлагала остаться у меня, а ты… — стало стыдно Снежане.
— Ой, я не уехал. Понимаешь, просто я так хотел спать, что присел на порожки и заснул. Я понимаю, неудобно… Прости, пожалуйста, — сказал Роялин.
— Вставай, а то ещё заболеешь. Я вызову тебе такси. — не держа обиды, сказала она.
— Нет, не надо, я сам! — опять начал Рома.
— Твоё это «нет» и «сам» я вчера уже слышала, так что ничего не говори. — сказала она.
Снежана позвонила, и вскоре такси подъехало к дому.
— Спасибо тебе, Снежана, ты многое для меня сделала, — поблагодарил её Роман.
— Как приедешь, позвони. Хорошо? — сказала она.
— Хорошо! Спасибо ещё раз! — теперь он чувствовал чувство вины перед Нокалиной.
Тут раздался звонок Снежане. Ей позвонила её подруга Лариса БЕжина.
— Алло, Лариса, я уже бегу. Скоро буду, — сказала, торопясь, она.
Через 10 минут она уже была на месте встречи.
— Привет, Снежаночка! — поздоровались её подруги.
— Привет, девочки! — поздоровалась она.
— А ты чего так долго? Мы тебя уже полчаса ждём, к тому же, ты любишь приходить на 5 минут раньше — спросила подруга Снежана Наташа КлОчина.
— Ой, у меня много новостей! Пойдёмте, я вам всё расскажу! — с улыбкой сказала Нокалина.
Тут, по пути в кафе, она им всё рассказала (они каждое воскресенье туда ходили).
— Да, Снежана, ну и новости! — засмеялась КлОчина.
кажется, ты влюбилась.
— Да нет, девочки! Вы что? Вы ничего не понимаете! Он чувствует вкус к театру, спектаклям! С ним просто интересно! К тому же, у нас с ним много общего. А этот ФрЕскин ходит в театр ради меня! А я так не хочу! И вообще, ни в кого я не влюбилась! — обиделась Нокалина.
— А Колька ревнует! — засмеялась БЕжина.
— Да пускай ревнует к человеку! Он вчера приходил ко мне, крик устроил, мне даже перед Ромой неудобно стало, — сказала с обидой она.
— Ладно, Снежана, Лариса, перестаньте. Лучше давайте посидим, о чём — нибудь другом поболтаем, — предложила Наташа.
— Давайте уж! — сказала Нокалина.
Через 10 минут ей раздался звонок. Это был Рома.
— Что сейчас делаешь?
— А я в кафе с подружками.
— Да не за что, Рома, не надо, это тебе спасибо, за то, что ты разрешил перед тобой извиниться по поводу костюма.
— И тебе тоже спасибо! Пока!
После этого разговора Снежана ещё долго держала улыбку на лице.
— Помолчи. — сказала шёпотом Клочина Ларисе.
— Это тот самый Рома звонил? Да, Снежана? — так мило спросила Наталья.
— Да, Наташ. Я же ему сказала, чтобы он позвонил, когда домой доедет. — ответила она.
— У него всё хорошо? — спросила Клочина.
— Да! — обрадовалась Снежана.
Ладно, Лариса, расскажи нам что — нибудь, а то скучно, ты умеешь шутить!
«Я так не хотел стоять на коленях»: История конфликта с Жиганом, из-за которого Оксимирон 10 лет жил в аду
«Я качаюсь до блевоты, курю до крови в мокроте. Запои, наркотики, я всё убегаю. В постели снова другая, но и это ноль помогает», — так описывал рэпер попытки заглушить ненависть к себе.
«Я так не хотел стоять десять секунд на коленях. Что в итоге стоял на них десять лет», — спел Оксимирон. А в вышедшем клипе показал фрагмент того самого видео, где Жиган бьёт его по лицу. В 2011 году, когда Мирон и его приятель рэпер Schokk (Дмитрий Бамберг) отправились на гастроли по странам СНГ, к ним обратился человек, который якобы хотел организовать их концерт. Он пришёл на съёмную квартиру, где были музыканты и девушка, зашёл в туалет, а вышел оттуда уже с пистолетом. Затем в помещение ворвался Жиган в сопровождении нескольких человек, пишет colta.ru.
Жиган с приятелями, большинство из которых, по словам Schokk, были с пистолетами, заставили его и Мирона извиняться на камеру за нелестные высказывания во время концертов. » Я угорал над их рифмой, стегал за стиль. А он угрожал при конфликтах и лично цеплял родных«, — спел Оксимирон про Schokk.
Пусть вспомнит, как он говорил всякую чушь про того мать, про этого мать в своих песнях. Это бумеранг — ты его запустил, он вернулся и ударил в два раза сильнее
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы: «Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.
Разбор нового трека Оксимирона: отсылки, панчи и смыслы
Несколько дней назад по сети разошлись фото загадочных баннеров, появившихся в разных российских городах — на них была лаконичная надпись: «Когда альбом?». Тогда все в шутку говорили будто бы это промо нового альбома Оксимирона. Но события последних суток показали, что альбому действительно быть. Мирон поменял аватарки во всех соцсетях, удалил все фото из инстаграма, создал сайт «когда-альбом.рф» и в качестве завершающего удара дропнул десятиминутный клип, в котором рассказал историю своей карьеры и поделился переживаниями. В данном тексте мы постараемся объяснить о чём же зачитал Окси.
О Роме Жигане
Лейтмотивом текста проходит ситуация десятилетней давности, когда в 2011 году Мирон вместе с Димой Бамбергом (Schokk) извинялись перед Ромой Жиганом и получали от него лещи. Началась эта история годом ранее, когда Окси, Шок и Ваня Ленин предприняли попытку создать независимый лейбл — тогда родился Vagabund. Здесь важно отметить, что Шок как любитель бифов неоднократно упоминал Жигана в негативном свете, а тот в свою очередь обещал, что за слова придётся отвечать. Спустя год к Шоку и Окси насчёт концерта обратилось частное лицо — их пригласили на съёмную квартиру, в которую ворвались люди в масках, «организатор» и Рома Жиган. Как позже говорил Шок, большинство из них были с пистолетами. Рэперов поставили на колени, заставили извиняться: всё это снималось на камеру. Позже, отыграв последний концерт в Санкт-Петербурге, Шок улетает в Лондон и заявляет, что они с Мироном напишут заявление о вооружённом разбое и Жигана привлекут к ответственности. Ответом на это стало видео самого Мирона, в котором он дал понять, что больше не будет иметь никаких дел с Бамбергом и уходит из их объединения.
В сети появляется то самое видео с лещами, но видно там только Шока. Это становится «тяжёлым крестом» Мирона, которому припоминают лещи в каждом батле, а сам Рома Жиган использует плёнку как компромат и шантажом убеждает Окси сняться в его фильме про русский рэп «BEEF». Тогда ему приходится создавать иллюзию дружбы, сейчас он вспоминает это с болью и отвращением.
«Если не хочу, чтоб мои будущие дети в школе увидали видео
С отцом на коленях и пощёчиной
И делаю то, что от меня хочет он
Иду в его фильм под названием «BEEF»
Интервью с эмси про конфликты рэп-игры
В нём уже снялись все игроки, но для хайпа нужен я»
Из трека можно понять, что этот страх публикации полного видео преследовал Мирона напротяжении всех 10 лет, он буквально парализовал его работу — из-за возможных вопросов про лещи он отказывается от интервью у Дудя и не может продолжать своё творчество. Как говорит Окси в треке, у него были яркие мечты, он хотел громко заявить о себе, и такой инцидент в то время не пошёл бы на пользу карьере. Неудача тогда была его большим страхом, поэтому он «закрыл калитку, выбросив с обрыва ключи, дав обет молчания, на десять лет хватило». Мирон признаёт, что это был верный тактический ход, без которого, возможно, он не добился бы того признания, какое имеет сейчас, однако, он и не подозревал, как это изменит его самого.
Успех
Рассказывая о своём пути к признанию, Окси упоминает первый микстейп 2012-го года, трек «Неваляшка» со второго и Porchy, который его продюссировал. С ним они познакомились ещё в Лондоне — Маркул тогда рассказывал Porchy, что у Мирона исключительные тексты и с ним следует поработать. Однако, после того, как Porchy наткнулся на видео Ромы Жигана, то подумал: «Работать с таким типом я не буду». Всё поменяла их личная встреча, тогда Окси пришёл к нему в гости и, по воспоминаниям самого Porchy, был одет как бомж: в порванных вансах и длинной куртке. С 2011 года Porchy стал отвечать за инструментал каждого нового трека Мирона, а в 2012 присоединился к тусовке Green Park.
Поворотным событием для карьеры стало участие в версус-батле против Джонибоя. Тогда Окси открылся массовому слушателю, который после выхода «ГОРГОРОДА» нарёк Мирона отцом русского рэпа. После такого успеха: и репутационного, и коммерческого — он даже выступил в шоу «Вечерний Ургант» — рэпер не мог позволить сломать всё тому самому видео из 2011 года. В тексте чувствуется тот страх, сомнения и тревогу, которые испытывал Мирон. Но был ещё и стыд: как перед самим собой, так и перед слушателем, выражавшим уважение и доверие к Окси.
«Встречаю Porchy, потом Booking Machine
Мы начинаем расти»
Booking Machine — важная веха в карьере Мирона, это объединение основывается ещё в 2009 году Ильёй Мамаем, который спонсирует первые оффлайн-батлы и организует концерты Окси. Спустя 8 лет Окси и сам становится исполнительным директором букинга, а компания активизирует свою деятельность в качестве лейбла. Его артистами становятся: Markul, Jeembo, TVETH, Thomas Mraz, Loqiemean, May Wave$ и Souloud. В 2018-ом выходит совместный лонгплей артистов — «Konstrukt» и проводится первый Booking Machine Festival. В том же году рэпер начинает активно проявлять свою гражданскую позицию: он организовывает концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку Хаски, которому назначили 12 суток ареста, обвинив его в том, что он залез на автомобиль и читал свои треки оттуда, когда ему не дали провести выступление, отключив электричество. К концерту присоединились Баста, Noize MC, Face, все артисты BM и много кто ещё. Тогда Мирон сказал, что хотел написать твит в поддержку Хаски, но понял, что этого недостаточно. Спустя год, на втором фестивале, Мирон объявляет о своём уходе из букинга. Следом за ним аналогичные заявления делают ещё 4 артиста (Markul, Jeembo, TVETH, Thomas Mraz).
Чуть позже, в ноябре того же года, Оксимирон записывает совместный трек с Самариддином Раджабовым, участником «московского дела». Контактировали они через систему «ФСИН-письмо», а голос Самариддина записывали, когда того вели в зал суда или во время удаления судьи в совещательную комнату во время заседания. Оксимирон хотел тем самым привлечь внимание к ситуации с политическими преследованиями и выпустил трек в качестве задания на втором раунде «17го Независимого батла».
Если судить по тексту, внутренняя борьба Мирона продолжается напротяжении всех этих лет, он сам пишет: «Вхожу во вкус, но стыд изнутри по прежнему ест». Окси кажется слишком требовательным к себе и к своему образу сильного мужчины, его эго не переживёт возможного, по его мнению, «позора», если Жиган опубликует ролик в сеть. Тревожные мысли продолжают преследовать рэпера и, по-видимому, он решает не привлекать к себе внимание и просто пропадает из медийного пространства. Если снова возвращаться к тексту, то можно понять, что Мирон даже проходил терапию («года полтора без соцсетей и терапия»).
«2021 — я з**бался убегать
Сколько себя помню, я дрожал над репутацией
Но чтоб стать свободней, нужно не бояться обосраться»
И видимо, рэпер понял, что единственная панацея — это честность со своей аудиторией, которая у него, надо отметить, достаточно лояльная. Начав свой клип с того самого фрагмента 11-летней давности, он облегчил душу и поделился своей длинной, тяжёлой и интересной историей. Мирон даже заявляет, что «давно простил Schokk’у выходки дебила» и теперь может «простить Жигана — было и было».
Последний куплет
Новый релиз — это большая исповедь и честное обращение к своему слушателю. Страх, с которым Мирон жил 10 лет получил своё материальное воплощение в искреннем релизе, который уже получил множество положительных откликов: в первую очередь за доверие к аудитории и смелость.