меня хочет мой одноклассник

Что значит такое поведение одноклассника?

Вопрос психологам

Спрашивает: Екатерина

Категория вопроса: Дети

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Здравствуйте.Меня зовут Катя.Мне 14 лет.У меня есть небольшая проблема.Дело в том,что в декабре месяце,мне стал нравится мой одноклассник.Но при этом я знала,что ему нравлюсь ещё с 5 класса,а в декабре он как раз-таки стал приставать ко мне.В феврале,когда я вышла из класса,следом за ним,он уже шёл обратно в класс,и я навстречу ему.Он не давал мне пройти,прижал меня к стене,взял за талию и начал подбрасывать вверх.Затем,он пытался затащить меня в мужской туалет,но я как могла сопротивлялась.Всё же в туалете он меня запер,подержал пару минут,я вышла и ударила его по ноге.К концу марта,у меня накопилось ещё больше эмоций и чувств к нему.Получилось так,что я ему написала сообщение в соц.сети,и случайно его отправила,а он в то время был в сети.Я,испугавшись,вышла из соц.сети и пошла спать.На следующий день в школе,он у меня спросил не писала ли я ему вчера,на что я ответила: «нет».Я очень перепугалась,и у меня стали дрожать руки от страха.А он тем временем,сидел и смотрел на меня таким взглядом,и понимал что я ему соврала.Когда я пришла домой,от него было 4 сообщения,после чего у нас завязалась беседа по поводу моего сообщения.Я ему призналась что он мне нравится,и так сказать подтолкнула его предложить мне встречаться.Он предложил,и я конечно же согласилась.Встречались мы совсем недолго,до начала апреля.А причиной нашего расставания стало то,что он сказал,что я скучная и веду себя как младшая сестра.Потом я стала замечать,что он смотрит на меня достаточно часто,и садился как можно ближе ко мне,подмигивал бровями,улыбался,разговаривал со мной не таким грубым голосом,как с остальными.Прошёл почти месяц.В конце апреля когда у нас закончился урок,я,проходя мимо него,сказала ему что люблю его.Он не расслышал,т.к. я сказала это тихо.Я ему сказала,что если он захочет узнать что я ему сказала,то пускай напишет мне.Он написал.Я ему написала то, что он не расслышал.Я подумала что смысла нет,от того,что я призналась ему в этом.Но опять я подтолкнула его предложить встречаться во второй раз.Тогда я сама не понимала,что я делаю.Дальше дело пошло ещё хуже.Сначала мне показалось,что он относится ко мне абсолютно безразлично,но когда меня на весь класс окликнул одноклассник которого он терпеть не может,он сразу же посмотрел сначала на него,а потом на меня.И когда я спрашивала у одноклассника что ему нужно,он смотрел на меня.Потом Андрей (так зовут одноклассника) попросил подойти к нему.Тем временем он,смотрел как я иду к Андрею и смотрел как мы разговаривали.Взгляд у него был достаточно сердитый и не довольный.Мы с Андреем подумали,что он ревнует.К тому же за эти два года,весь класс понял что Никита (так зовут мальчика,который мне нравится),любит меня,и все знали что мы встречаемся.Потом на уроках,я опять стала замечать что он смотрит на меня и периодически оборачивается.А позже,и вовсе интерес пропал.В середине мая,я написала ему,что бросаю его,на что отреагировал абсолютно безразлично.Потом после этого,он стал обзываться на меня,чаще чем раньше.Я подумала что он злится на меня.Но когда на физ-ре я сидела на лавочке с Андреем и разговаривала,а Никита был тогда в зале и бросал мяч в корзину,он больше 10 раз оборачивался и смотрел,как мы разговариваем.Я два раза,спрашивала у своего друга детства,не говорил ли он что-нибудь обо мне,на что он отвечал: «нет».И у его друга по футболу тоже,он мне сказал тоже самое.Затем,когда я звала кого-то из его окружения,что бы что-то сказать,он смотрел на меня пронзительным взглядом и был виден интерес.Ну я конечно же подумала,что интерес вовсе не ко мне,а ему было интересно что я скажу.В последний учебный день,как только он увидел меня,он сразу же посмотрел на меня,и опустил голову вниз.Когда он уходил,он так же посмотрел на меня.У меня есть ощущение,что я ему всё ещё не безразлична.Но девочки меня убеждают,что я ему вообще разонравилась,и я так чувствую,потому что он мне небезразличен.Но всё же мне кажется,что он что-то скрывает по отношению ко мне.Скажите,как мне понять,что хочет сказать своим поведением Никита и кто прав: я или мои подруги?

Источник

Меня хочет мой одноклассник

Самое важное, что я поняла в этой ситуации – во многом это моя вина: я долго не вмешивалась, слушала классную руководительницу и родителей, что «дети сами должны разобраться». Забегая вперед – на конец января у нас в классе нет проблем с буллингом. Нет, потому, что в ситуацию вмешались родители. Ну, то есть я. Это анонс финалочки, а сейчас сам рассказ и своеобразная памятка для тех, чьи дети попадают в аналогичные ситуации.

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Фото из личного архива Натальи Цымбаленко

Какие есть способы решения конфликтных ситуаций в 11-12 лет? Он и несколько таких же мальчишек стали просить помощи у классного руководителя. Реакция?

Классная в разговорах с родителями рассуждает на тему, что «дети не любят стукачей», «надо закалять характер», «уметь находить подход к товарищам».

Родители зачинщиков все как один кричат в родительском чате, что их дите «святое», на них наговаривают, а «ваши сами спровоцировали».

Я верю педагогу, не вмешиваюсь. НО – нанимаю сыну персонального тренера по фехтованию/мечевому и рукопашному бою. И, знаете ли – сработало в части убрать боязнь конфликтов. Драться Петр теперь не боится и может. От него понемногу отстали. А от остальных «некрутых» нет. И мало того осенью прошлого года его лучший друг, с которым он сдружился на теме «некрутости» попадает в ситуацию уже денежного развода со стороны «крутых» одноклассников.

До этого в анамнезе класса у остальных «некрутых» одноклассников уже были истории с отъемом вещей (учебники, портфели прятали – и вроде как это не разбой, а шутка); порчей вещей; подкладыванию бутылки с мочой в портфель; стягиванию штанов в раздевалке, фотографированию и выкладыванию в соцсети. Классная все также не видела проблем. Ну, максимум проводила беседы на тему «давайте жить дружно».

И тут нашего лучшего друга Мишу дважды «разводят на деньги» одноклассники, обещая купить тому вейп и не покупая его. Ведь если хочешь быть крутым – ты должен курить вейп! Маме Миши «святые дети» просто хамят и рассказывают, что ее сын «гидроцефал». Мама ученика, взявшего деньги говорит еще прекраснее: «Объясните мне как вы позволили своему сыну подбить моего покупать вейп». Ну, в общем ситуация великолепна. А тут еще один из одноклассников сына на своей странице вешает фотожабы на Петра, и веселясь на тему того, что сын стал «качаться».

И «Остапа понесло»

1. Я встретилась и списалась с родителями учеников, которых травили в классе.

Кто-то боялся вмешиваться в ситуацию, кто-то хотел просто перевести ребенка из школы. В итоге нас стало трое – три мамы, которые были готовы писать заявления и разбираться в ситуации с классом. Я собрала все факты, убрала эмоции, вспомнила старый добрый канцелярит и села писать заявление.

Факта, к которым я могла предъявить конкретные доказательства, осталось два:

1. Переписка участников истории с вейпом и аккаунт одноклассника, где было видно, что он состоит в группах, торгующих вейпами, и мало того сам их продает.

2. Фотожабы на Петю и скрины с аккаунта, где эти фотографии были размещены.

2. Попросила классную о встрече с директором школы и родителями учеников, травящих других учеников.

Классная впала в истерику, стала писать в родительском чате, что не справляется с руководством, отказывается от класса и т.д. Родители «святых детей» стали там же возмущаться уже в мой адрес и требовать линчевать, за то, что довела классную.

3. Встречу с директором не назначили.

Классная утверждала, что та очень занята, но позовет психолога и соцработника. Ок. Мы (три мамы и мой муж) пришли. С настроем, что это для проформы. Был отдельный треш. Родители кричали уже на меня, хватали у меня вещи со стола, переходили на личности. Леймотивом звучала миллион раз повторяющаяся фраза «Вы не докажите!».

Я отдала заявление соцработнику и сказала, что буду запускать его официально. Представители школы делали круглые глаза и говорили – какой кошмар, что же вы раньше не сказали, что в классе такое творится. А потом произнесли сакраментальное «Вы не докажите!». Я честно посоветовала им приберечь эту фразу для прокуратуры, которая придёт по моему заявлению проверить, почему школа бездействует, когда в ее стенах торгуют курительными веществами. Представители школы сказали, что доложат директору о ситуации.

4. Утром я позвонила на телефон директора школы, указанный на сайте

И тут оказалось самое интересное – она была не в курсе. Ни собрания с родителями, ни ситуации в классе. Ок, я это предвидела. Поэтому и позвонила. Сказала, что принесу заявление. Назначили время – когда.

5. Мое прекрасное произведение – Заявление на 20 с лишнем страницах – я отправила по электронной почте на адрес школы, на адрес председателя Управляющего совета школы и отнесла в Управу своего района в Комиссию по делам несовершеннолетних, которую глава управы же и возглавляет.

Записала номера входящих.

6. Написала пост в соцсетях.

Получила много дельных советов. Но и безнадежных историй тоже. Решила, что надо таки идти до конца. Даже если потом мы решим уйти из школы, мы уйдем предварительно “раздав всем сестрам по серьгам”, а не с культивированным чувством виктимного отношения к жизни. Еще раз напишу, что это все мы проговорили с сыном. Он не хотел уходить из школы из-за Миши.

7. Написала маме ученика, рисующего фотожабы, что хочу встретиться до того, как подам на них в суд.

Была послана со словами «Встретимся в суде!».

8. Восемь – восемь (!) человек встречалось со мной и мужем (ну, ладно, мама Миши тоже была) в кабинете директора.

Помимо представителей школы, были еще председатель управляющего совета и представитель департамента образования. Школа включилась. Ну, сперва председатель управляющего совета задал мне очевидный вопрос: «А вы не хотите забрать своего сына?!». Я честно запретила даже предлагать мне такие советы – этот кейс мы разберем с сыном до конца, а со школой еще и памятку напишем на тему буллинга. «Не надо памятку!» – взмолилась школа.

9. Здесь отдаю должное школе, процесс пошел – в классе провели встречу с инспектором по делам несовершеннолетних, отдельно переговорили с родителями учеников, которых я указала в коллективном (это важно) заявлении.

Отдельно по двум фактам встречались с родителями, инспектором по делам несовершеннолетних (прекрасная девушка!!) и нами. Деньги в итоге вернули, извинения принесли. Ученика, торгующего вейпами поставили на учет. Бормотали «мы не знали, что вы обидитесь, мы не знали, что за это идут в суд» – это на фотожабы. На мой вопрос маме – понимает ли мама, что если я говорю, что пойду в суд, то это значит я туда пойду, а не просто сотрясаю воздух – кивали и угукали. И надо же – никто не хамил.

10. Класс (а я имею ввиду и детей и родителей) замер.

В таком знаете ли нейтралитете. Никто не ожидал, что я не буду участвовать в «родительских боях» и выяснениях, чей сын должен «лучше помыться и может тогда с ним дружить будут». А что мы пойдем прекрасным бюрократическим путем писем и жалоб. Все сразу научились культуре, одергивают желающих рисовать фотожабы и не достают окружающих. Ну, красота же.

11. Уже в этом году мне звонили из управы и сказали, что готовят ответ на мое заявление со списком проведенных мероприятий.

Звонил представитель депробра узнать, довольна ли я ситуацией в классе.

12. Поживем увидим, что будет дальше…

И вывод – ни один буллинг, ни одна травля не закончится, пока в нее не вмешаются взрослые, третьи силы. Пока травящие не поймут и не выхватят ответственности по полной. Поэтому – подключайте школу, департамент образования, полицию, прокуратуру.

Мне нравится нейтралитет. А на сколько его хватит – посмотрим.

Главный мой месседж всем был таков: «Я не приходила в школу все эти три года – сделайте так, чтобы я и дальше не приходила!».

Источник

Я парень. Я люблю своего одноклассника

Вопрос психологам

Спрашивает: Васип

Категория вопроса: Отношения

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

В общем, я парень. мне 20 лет. еще со школы я люблю своего одноклассника. ему нравятся девушки, а меня он не хочет знать. я много раз говорил, что люблю его, а он лишь смеялся. Друзья говорят: забудь его, найди девушку. а я не могу. он не общается со мной уже больше года. я готов покончить жизнь самоубийством. понимаю, что это ничего не решит, зато я никогда больше не буду преследовать его, мешать жить. посоветуйте, что мне делать в этой ситуации?

Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Я парень. Я люблю своего одноклассника

Ответов на сайте: 147 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 0

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Что Вам делать в этой ситуации? Чтобы решить Вашу проблему необходимо отправиться на очную консультацию к психологу. Во-первых, потому, что консультируясь онлайн можно получить лишь общие рекомендации, основанные на закономерностях, которые изучены современной психологией, во-вторых, информации о том, что происходит с Вами недостаточно, необходимо уточнить множество вопросов.

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Попробуйте разобраться, что есть в нем такого, что нет в Вас. Это может быть уверенность, сила, радость жизни и т.д.. Если Вы будете целостным, то и всё вокруг будет Вас радовать. Вам уже не нужен так будет кто-то. И конечно, с этим вопросом сходите к психологу. Всего Вам доброго. Анна.

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Наверняка в таком большом городе как ваш существуют клубы соответствующей ориентации, где, я думаю, вы легко сможете удовлетворить неудовлетворенную потребность. Хотя. Целый год с вами не общается ваш однокласник, а вы целый год страдаете. Может быть, на самом деле вам нравиться такое состояние? Осознание того, от чего собственно вы получаете удовольствие, может помочь избавться от этого мучительного состояния, что в свою очередь позволи вам в полной мере получать удовольствие от жизни.

Источник

Одноклассник странно ведет себя по отношению ко мне

Вопрос психологам

Спрашивает: Алика

Категория вопроса: Дети

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Здравствуйте! Мне 15 лет и в этом году я перешла в новую школу, но класс получился сборный, где никто никого не знает. С одноклассниками сложились вполне хорошие отношения, я общалась со всеми по-немногу. Но в классе был мальчик, с которым я почти не общалась. Он совсем не обращал на меня внимание, только примерно раз в месяц вдруг что-то на него находило и он начинал разговаривать со мной, улыбаться мне, а в остальное время просто равнодушно проходил мимо. Но однажды он написал мне в интернете и мы с ним очень дружелюбно переписывались почти два часа, но когда на следующий день пришли в школу, у нас была физкультура и мы оба были освобождены, мы просто молча просидели на скамейке 45 минут. Я наблюдала за ним до этого, он был очень общительный и со всеми девочками первый начинал разговор и говорил с ними очень оживленно и с энтузиазмом, а со мной вот так молчал, несмотря на то, что накануне мы очень содержательно поговорили в интернете. Я сама с ним боялась заговорить, потому что очень стеснялась. И до вчерашнего дня он также совсем не обращал на меня внимание. Но вчера у нас был урок самопознания и тема «Женщина», мы обсуждали какой женщина должна быть и какой не должна. И кто-то в классе сказал, что женщина не должна быть блондинкой, потому что все блондинки «стервы»(а я как раз блондинка). И учительница сказала, что это стереотип и поставила меня перед всем классом и спросила: «Она блондинка?» Все хором закричали, что да, а тот мальчик закричал:»Да она крашеная!» (Хотя это не так). Потом учительница сказала:»Она разве стерва?» Все хором закричали:»Нет», а тот мальчик закричал:»Да мы её ещё плохо знаем». Учительница сказала:»Она красивая, умная, начитанная?» Все хором закричали:»Да», а тот мальчик закричал:»Да все так говорят, чтобы не обидеть её» и тогда учительница спросила у него:»Ты что не равнодушен к ней?», на что он ответил:»Как раз наоборот». Я сделала вид, что не обратила на все это внимание. Но я была очень удивлена его поступком, я ничего плохого ему не делала, в интернете мы пообщались тогда очень дружелюбно, в школе он вообще не обращал на меня внимание, а если обращал, то, когда говорил со мной, всегда улыбался. Он вообще производил до этого момента впечатление довольно умного, начитанного, грамотного мальчика, способного по-взрослому судить о серьезных вещах, и тут такое. Мне он действительно немного нравился, а сейчас я не знаю даже как себя вести. Что могло послужить причиной такого его поступка?

Источник

Исповедь школьного изгоя: «Я искренне желала своим обидчикам, чтобы то же самое произошло с их детьми»

меня хочет мой одноклассник. Смотреть фото меня хочет мой одноклассник. Смотреть картинку меня хочет мой одноклассник. Картинка про меня хочет мой одноклассник. Фото меня хочет мой одноклассник

Наверное, каждый из нас с легкостью вспомнит хоть одного школьного изгоя. Того, кого все обижали, оскорбляли, толкали и унижали. Изгоями, как утверждают психологи, становятся либо дети, претендующие на лидерство, но не владеющие определенными качествами для этого, а потому становящиеся предметом насмешек, либо безответные мученики, которые с молчаливой покорностью терпят издевательства от своих одноклассников, желающих поднять свой авторитет и свою самооценку за счет унижения другого.

Что же чувствует такой отверженный ученик? Почему не дает отпор своим обидчикам? И кем он становится в будущем?

Эта девушка просила не называть ее имени.

— Я не хочу, — сказала она, — чтобы мои дети узнали меня. Не хочу, чтобы жалели. Пусть у них будет своя жизнь, но только не такая, как моя.

— В начальной школе я была отличницей, — рассказывает Д. — Однако я не считаю данный факт первопричиной моей беды. Большинство детей в нашем классе учились хорошо. После уроков мальчишки устраивали нам, девчонкам, засады: поджидали возле школы и нападали. Но ничего такого ужасного не было. Ну, за косичку дернут. Ну, шапку сорвут. Снежками закидают. Я воспринимала это как игру.

У меня были очень добрые родители, они никогда не учили меня драться и даже давать сдачи. Помню, мама всегда говорила: «Нельзя отвечать злом на зло». Вот я и не отвечала. В отличие от других девчонок. И мне доставалось за всех. Согласитесь, очень удобно обижать того, от кого гарантированно не получишь сдачи. Может, здесь и кроется моя первая ошибка.

Но годы шли. От многих девчонок мальчишки отстали. А за некоторыми стали даже ухаживать. Только ко мне они относились, как прежде. Один мой одноклассник все время поджидал меня на перемене. Я выйду в коридор, а он в угол меня загонит и бьет ногами по лучевой кости. Он носил такие тяжелые сапоги на толстой твердой подошве. Естественно, было ужасно больно, а на ногах оставались синяки. Но я терпела. Только однажды я пожаловалась учительнице, но та ему пальчиком погрозила — и все.

В старших классах стало еще хуже. Девчонки расцвели, по дискотекам ходили, а я так и осталась серой мышкой. К обидчикам-мальчикам присоединились и девочки. Тут и плевки в лицо начались, и взрывы хохота, и тычки, и записки на спину вроде «Пни меня». О многом я даже сейчас вспоминаю с содроганием. Учителя будто ничего не замечали, хотя все это происходило на их глазах. Я думаю, они тоже боялись вмешиваться. Класс у нас был разбитной: и уроки срывали, и хамили учителям, и даже им в волосы жвачку бросали. Тут уж педагогам не до меня! Я пожаловалась родителям, но они сказали, что я во всем должна разобраться сама. Но как, когда против меня большая половина класса, а остальные – равнодушные зрители?

Поэтому я бы хотела обратиться ко всем родителям: дорогие мои, я вас умоляю, если вашего ребенка обижают в школе, обязательно вмешайтесь! Все это чушь, что дети разберутся сами. Не разберутся! Дети – очень жестокий народ, понимающий только силу. Нет, я не призываю бить этих охламонов, а просто поговорить, строго и жестко. Вот недавно у моей подруги такая же история с дочкой приключилась. Девочка очень одаренная, но ей буквально не давали учиться. Подруга пришла в школу и вызвала на разговор с глазу на глаз каждого обидчика ее дочери. Тут же все нападки на девочку прекратились.

А мне в свое время так никто не помог. Дошло до того, что я школу стала прогуливать, а каждая простуда с больничным была как праздник. Вот во время одного такого праздника я и вычитала где-то, что нужно не реагировать на нападки, тогда задирам станет не интересно и они отстанут. Как бы не так! Заметив мой игнор, одноклассники стали придумывать еще более изощренные пытки: закрывали в мужском туалете, били по голове. Незаметно я скатилась до троек. И просто не могла дождаться, когда закончу эту треклятую школу. Будто тюремный срок отбывала! Несмотря на свои трояки в аттестате, я смогла поступить в вуз. Хорошо подготовилась. Там, конечно, вздохнула с облегчением. Но найти подруг я так и не смогла. Боялась сближения и новых издевок. Только намного позже я стала чуть пообщительнее.

Сейчас у меня уже своя семья и любимая работа. Но я до сих пор помню своих обидчиков и на встречи выпускников не хожу. Даже если я бываю в том районе, где жила раньше, школу обхожу стороной. Раньше я искренне желала своим обидчикам, чтобы то же самое произошло с их детьми и они поняли, наконец, как я мучилась тогда. Но сейчас думаю: «Дети же ни в чем не виноваты!» и тут же спрашиваю себя: «А я-то в чем была виновата?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *