меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Меня часто спрашивают: «Как ты все успеваешь с двумя детьми? В чем твой секрет? » Мой секрет прост я нихрена не успеваю

Меня часто спрашивают: «Как ты все успеваешь с двумя детьми? В чем твой секрет? » Мой секрет прост — я нихрена не успеваю.

Похожие анекдоты

— Папа, что такое литр?— То же, что и метр, но в жидком состоянии.

Мои дети все унаследовали от матери, от меня — только деньги.

Беседуют двое мужиков.Один говорит:— Хочу — жена не дает.Второй:— А почему ты решил, что тебе даст?

— Представь себе, через неделю после свадьбы Иванов выиграл в лотерею миллион рублей!— Так ему и надо! Я ведь советовал ему повременить с этой женитьбой.

Знакомая парикмахерша, подстригая клиентку, жаловалась ей на жизнь:— Муж достал, утром ему дай, днем дай, вечером дай. Клиентка, с некоторой завистью в голосе:— Счастливая ты, Валя. — Какой счастливая, на пузырь просит!

Комментарии и отзывы

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

theazbel.com

Счастье творить — творить счастье

Как я все успеваю — 14 штрихов к портрету

меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть картинку меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Картинка про меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Начну в лучших традициях рубрики Письма читателей. Меня часто спрашивают, как я все успеваю. Я, конечно, начинаю лукавить, мол, да ничего я не успеваю, времени не хватает, жизнь летит. Но перед написанием этой статьи, я присела, полистала блог, воскресила в памяти последние месяцы и призналась — да, для отдельно взятого человека, я действительно успеваю много.

Я замужем, работаю на полную занятость, наши собака и шиншилла требуют постоянного участия, веду блог со множеством handmade-статей и лонгридов, требующих подготовки, слежу за группой the Azbel во ВКонтакте, посещаю курсы акварели, участвую в нескольких проектах, периодически выполняю творческие поручения, помогаю людям с изучением английского языка и при этом стараюсь много читать. Эта статья стала отличным поводом рассмотреть свою повседневность под микроскопом, чтобы понять и написать, как мне удается все это успевать.

Вообще я не люблю статьи на тему тайм-менеджмента и продуктивности, типа Восемь с половиной признаков высокоэффективных людей. Что это за понятие вообще такое высокоэффективный человек? Я не хочу быть высокоэффективной, я хочу, чтобы мне и людям вокруг было хорошо. Для этого не обязательно все успевать.

В этой статье я хочу не просто дать вам список того, что поможет освободить время для приятных вещей, я хочу в очередной раз предложить вам заглянуть в себя и решить, на самом ли деле вы мало успеваете, или это просто вредная привычка сравнивать себя с другими.

Поддерживать уровень заряда батареи

Все просто и банально: чем лучше мы отдыхаем и высыпаемся, тем больше успеваем. Чем больше работаем без выходных и засиживаемся ночами, тем быстрее приближается выгорание. Тогда сфокусироваться на чем бы то ни было гораздо сложнее, а то и невозможно.

Эффективный отдых предполагает восстановление мышечной, нервной и гормональной систем. Если какой-то из систем достается меньше, мы постепенно начинаем двигаться по пути хронической усталости. Этот вопрос отлично решает полноценный сон. Такой, которого хватает именно вам, чтобы восстановиться.

Я стараюсь придерживаться режима дня, ложиться не позже 11, вставать в 7, смешивать ручной и умственный труд, прогулки и игры с собакой, чтение и просто откисание, желательно на даче или где-нибудь в тишине и покое. Ежегодный отпуск, суббота и воскресенье — неприкосновенны. Когда на выходные мне предлагают что-то, связанное с работой, я отказываюсь. После отдыха и переключения я успеваю в два раза больше.

меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть картинку меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Картинка про меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Жить в согласии с ритмами

Внутри каждого из нас тикают биологические часы, которые управляют нашей энергией, умственной активностью, давлением и температурой тела. Именно они связаны со сменой дня и ночи и назначают сов и жаворонков. Когда я разобралась в том, как суточные ритмы регулируют все, что мы делаем, это перевернуло мое представление о планировании дня. Теперь я стараюсь жить в согласии со своими внутренними часами и успеваю больше за более короткий срок. Но не для того, чтобы впихнуть в свой день все, а для того, чтобы оставить немного времени для того, что люблю.

Благодаря биологическим часам, в течение дня у нас есть подъемы и спады энергии. На пике активности, когда мозгу легче всего обрабатывать информацию, быстрее даются проблемы, требующие концентрации внимания, и аналитическая работа. Для жаворонков это утренние часы, для сов — вечерние или ночные.

В то же время, творческий процесс проходит проще, когда мы немного устали, и мозг работает в пол силы. Я отлично это чувствую, когда вечером приступаю к блогу. Усталость позволяет расслабиться и рассеивает внимание. Когда мы менее сфокусированы на определенной работе, мы охватываем большее количество информации, реагируем на альтернативы и различные интерпретации. Именно это разнообразие необходимо для творчества. По этой же причине отличные идеи часто посещают нас в душе или за мытьем посуды.

Если разобраться, когда и что мы делаем лучше, будет легче спланировать свой день и успеть больше.

Подстраиваться под настроение

Учиться принимать помощь

Тот факт, что нам приходится работать сверх нормы, будь то у станка или у плиты, может означать одно из двух: перфекционизм или неумение заявлять о своих потребностях.

Знаете девиз плохого начальника? Хочешь сделать хорошо — сделай сам. И это, кстати, распространяется на все сферы жизни. Подобное отношение выявляет проблемы с доверием, неспособность обучать и неминуемо ведет к выгоранию. Если вы убеждены, что никто не справиться с годовым отчетом или уборкой квартиры лучше вас, подумайте о том, что перфекционизм — одна из причин депрессии. Не обязательно быть единственным человеком, который выполняет данную задачу, чтобы чувствовать свою необходимость и уникальность. Всему можно научить и научиться. Даже принимать помощь.

Бывает и так, что человек рад помощи, но боится попросить или знает, что откажут. Это уже говорит о неспособности заявить о потребностях и отстоять личные границы. Пока мы молчим о том, что нам нужна помощь, все будут делать вид, что так и должно быть. Но ради собственного эмоционального здоровья, стоит научиться быть неудобными.

Поэтому я делегирую многое и никогда не стесняюсь просить о помощи в рамках разумного. Здесь очень важно соблюсти баланс — не спихивать все на других, но и не брать все обязанности на себя. Это касается и работы и семьи. У нас с мужем довольно четкое распределение домашних дел, и я не помню, чтобы у нас на этой почве возникали какие-то вопросы.

меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть картинку меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Картинка про меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Расширять список дел

Я давно заметила — чем больше дел, тем легче мне организоваться и распланировать время. Раньше, думая, что все мои вечера и выходные свободны, я могла откладывать дела на неопределенный срок, и оглядываясь назад, видела только череду одинаковых дней разбавленных более-менее яркими событиями.

Теперь, когда я знаю, что вечером у меня курсы, завтра нужно подготовить текст, а послезавтра творческий проект, я точнее планирую свое время и даже нахожу его, чтобы почитать или посмотреть сериал. Я думала, что с появлением собаки точно перестану что-либо успевать, но иногда делаю даже больше. С удовольствием хожу на курсы акварельной живописи в Nevskih School, участвую в марафоне Лето Писателя и уверена, если появится что-то еще, я легко впишу это в свой график.

Просто каждый новый навык помогает нам оптимизировать. Щенок научил меня лучше планировать свое утро, рисование развило творческое мышление, писательский марафон позволит прокачать умение создавать тексты. В итоге любое новое занятие не отнимает, а здорово экономит время.

Избегать суеты

В английском языке есть такое понятие morning rush, которое можно перевести, как утренняя спешка, я бы даже сказала, гонка. На ум сразу приходит состояние, когда проспал, все валится из рук, хочется сделать больно тому, кто пытается отнять секунду драгоценного времени, и все кажутся нереально медленными. Чем больше мы ускоряемся, тем больше суетимся и меньше успеваем.

Думаю, вам знаком еще один пример. Вы едите на работу на машине в своем потоке, но обязательно находятся водители, которые играют в шахматы, объезжают очередь и пытаются вклиниться в поток в последний момент, создавая аварийно опасную ситуацию. Я часто наблюдаю за такими. Как правило, уезжают они до ближайшего светофора и экономят максимум 5 минут. Стоит ли ради этого рисковать своим здоровьем и жизнью людей?

Не торопитесь. Суета и спешка — это провал. Когда вы в панике пытаетесь сделать как можно больше, не важно, сколько времени у вас осталось — одна минута или один день, внимание рассеивается, и мозг не может понять, какую задачу решать первой. В такой ситуации очень важно собраться, замедлиться, посидеть, прогуляться, выдохнуть. Представьте, что временно живете в режиме замедленной съемки и вы осознаете, что все решается само собой.

Помнить, что лучшее — враг хорошего

У вас бывало такое? Начинаете что-то делать, все готово и хорошо получилось. Но чертик на правом плече шепчет, что нужно еще чуть-чуть подправить. И вот это чуть-чуть в итоге занимает больше времени, чем ушло на всю работу. А иногда получается еще хуже и приходится начинать сначала.

У меня так было частенько, пока я не научилась вовремя останавливаться. Когда я вижу, что все готово, но карманный перфекционист уговаривает подправить, добавить, отнять, растянуть или помять, я выжидаю и возвращаюсь к проекту через некоторое время. Как правило, ничего переделывать уже не хочется. Этому я научилась на курсе акварели, когда Катя много раз просила нас не замучивать рисунок. Отойти, посмотреть на него и оставить в покое.

Планировать всегда. Всегда!

Мы часто думаем, где взять время на то, чтобы все успеть, но редко думаем о том, ЧТО конкретно мы собираемся успевать. У нас самые призрачные мысли о выходных и о вечерах. Поэтому, когда приходит час икс, мы хватаемся за все подряд и в итоге ничего не делаем хорошо.

Я всегда составляю план выхода статей на 3 месяца, план дел на неделю и на каждый день. Это позволяет мне вовремя найти и подготовить материал, купить все необходимое для творческого проекта и сделать нужные фото.

Когда все так быстро меняется, план на три месяца кажется очень оптимистичной затеей. Да, не всегда получается выполнять все в точности до пункта. Время, события, люди и природа вносят свои коррективы. Поэтому я периодически пересматриваю и правлю свои списки дел и всегда готова изменить решение, если требуют обстоятельства.

Выделять самое важное

Взрослая жизнь предполагает постоянный выбор. Потеря контроля над временем демонстрирует нежелание или неумение расставлять приоритеты. Писатель Стивен Прессфилд шикарно сказал о приоритетах: Нам нужно понять разницу между тем, что срочно и тем, что важно, и в первую очередь делать то, что важно.

Срочные вещи чаще всего отражают цели других людей — они хотят получить наше одобрение в социальных сетях, хотят, чтобы мы ответили на звонок или выполнили поручение. Срочно. Важные вещи чаще всего отражают наши желания — провести время за книгой, поиграть с ребенком, написать статью для блога. Просто пора научиться разделять важное и срочное и делать первое сначала и с удовольствием. Тогда хватит и времени и вдохновения на второе.

Отказывать — значит оберегать свои личные границы

Когда нас о чем-то просят, нужно быть готовыми ответить нет. Наши приоритеты на работе, дома, в личной сфере и дружбе должны быть прозрачными. Соглашаться на что-то только ради того, чтобы сделать человеку приятно или не обидеть говорит об отсутствии самодисциплины или о созависимости.

Отказываться от того, что не интересно или того, на что нет времени — это дар. Говоря нет, вы делаете свои приоритеты понятными для других и очерчиваете личные границы, без которых невозможно все успеть. Откажитесь, при этом вы не обязаны объяснять свое решение, конечно, если это не касается работы.

меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть картинку меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Картинка про меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Отказаться от многозадачности

Наш мозг создан, чтобы делать одну определенную задачу за раз. Когда мы разрываемся между делами, мы замедляем его. Пока мы думаем, что справляемся со всем одновременно, в реальности, мы просто очень быстро переключаемся с одной задачи на другую.

Когда мы выполняем мелкое поручение — отправляем имейл, отвечаем на сообщение, ставим лайк в социальных сетях, за выполненное задание мозг вознаграждает нас гормоном радости дофамином. Нам это нравится и мы продолжаем переключаться между мелкими делами.

Постоянные переключения дают печальные результаты. Нам кажется, что мы столько всего сделали, но при этом мы не делаем ничего существенного. Поэтому важно приучить себя долго без переключения внимания выполнять определенную работу. Я установила специальную программу Focus Booster, которая следит за тем, чтобы я как минимум 25 минут работала над одним проектом не отвлекаясь.

Помнить, что баланса работа-личная жизнь не существует

Так для чего мы хотим все успеть? Чтобы сделать всю работу вовремя? Чтобы провести время с семьей? Чтобы оставить тех самых прекрасных минут для себя? И какого баланса работа-личная жизнь мы стремимся добиться? 30/70, 10/90, 50/50? Правда в том, что этот баланс весьма иллюзорен.

Я не хочу выбирать между работой, семьей и любимыми занятиями. Я хочу, чтобы они гармонично сливались в единое целое под названием моя жизнь. Это не значит, что я стремлюсь работать без выходных или отдыхать 24 на 7. Я просто выбираю время для этих занятий согласно обстоятельствам, а не для того, чтобы соблюсти баланс. 21 век давно стер границы между работой и отдыхом, нам просто нужно принять этот факт и смириться.

У нас сложилось впечатление, что с балансом между работой и семьей, как развал-схождение, — сделал и поехал. Но добиться стабильного состояния в потоке перемен практически невозможно. Всегда будет то, что требует чуть больше сил и внимания.

Ошибка еще и в том, что мы противопоставляем работу и личную жизнь, делая их конкурентами, в то время, как лучше было бы их подружить и учится наслаждаться обоими.

Не сосредотачивайтесь на этом хрупком равновесии. Вносите небольшие перемены и смотрите, что лучше работает именно для вас.

меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Смотреть картинку меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Картинка про меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю. Фото меня часто спрашивают как я все успеваю ответ прост я ничего не успеваю

Забивать

Люди, которые все успевают, это те, кто понял, что конкретно им можно не успеть. Когда мы осознаем, что нам приходится однажды забить практически на все, что кажется важным, жизнь становится более управляемой.

Фокус заключается в том, чтобы позволить себе не успеть определенные вещи и успеть все остальное. Вы удивитесь, на сколько всего можно забить — просмотр сериалов, социальные сети, посиделки с друзьями, книги, огород, ненужные курсы, чтение блогов, жизнь в большом городе. Я хотела посадить цветы на даче — и забила, хотела начать читать инструкцию к фотоаппарату — и забила, хотела переделать пару статей на блоге — и забила. Потренируйтесь забивать, и увидите, какое облегчение можно испытать, разрешив себе что-то не делать.

Не смотреть по сторонам

Когда я вижу тех, кто с тремя детьми сумел построить успешное дело, участвует в благотворительности, занимается спортом и выступает на телевидении, собственные достижения превращаются в тыкву. Интернет наполнен людьми, которые каждый день рассказывают, как хороша их жизнь, и это давит на нас, когда дело доходит до продуктивности.

Мы изо всех сил пытаемся воткнуть в свою повседневность все эти атрибуты успешного человека, но так ли нам это нужно, чтобы жить жизнью, которую мы любим? Готовы ли мы успевать все это?

Только нам предстоит сделать выбор. И мы можем выбрать что угодно, просто не все сразу.

А как вам удается много успевать? Или вы ничего не успеваете? Признавайтесь в комментариях :).

the A

Фото: Вероника Трофимова специально для the Azbel

Источник

Ничего не успеваете? 14 простых решений, которые помогут

Как найти больше времени на самое главное в жизни и работе.

Джефф Хейден – консультант, писатель, автор Inc.com.

В духе нашей темы сразу перейдем к делу.

1. Откажитесь от обязательств, взятых ради тщеславия.

Мы все занимаемся чем-то, что скорее потворствует нашему эго, чем приносит результаты. Работаем в каком-нибудь комитете, потому что этот пункт будет хорошо выглядеть в резюме. Преподаем в местном университете, потому что нам нравятся слова – «я преподаватель». Или мой пример – я пишу еженедельную колонку для местной газеты по большей части потому, что мне нравится, когда люди узнают меня в продуктовом магазине.

То, чем вы занимаетесь ради своего эго – по большей части пустая трата времени. Подумайте о том, чем вы занимаетесь прежде всего потому, что так вы выглядите более важной, умной или модной персоной. Если в этом занятии нет какой-то другой ценности, бросьте его. Я бросаю свою еженедельную колонку.

2. Книжная полка счастья.

На моей книжной полке стояла куча старых книг по Photoshop. Не брал их с полки годами – так что заменил их семейными фотографиями. От этого я чувствую себя счастливым. А когда я счастлив, мне работается лучше. И вам тоже.

3. Хватит гнаться за лишними 10 процентами.

Я, можно сказать, человек соревновательного склада. Когда я начинаю что-то делать, вскоре мне хочется делать это лучше других.

Ладно, я уж слишком соревновательный. Возьмем поездки на велосипеде. Я быстрее, энергичнее и в других отношениях лучше среднего человека. Но в сравнении с по-настоящему быстрыми гонщиками я никто. Это меня бесит. Я езжу больше, больше тренируюсь и трачу кучу времени на эти тренировки – и для чего? Чтобы еще пару километров тащиться за быстрыми гонщиками? Чтобы заехать на горку на 30% медленнее их, а не на 40%?

Такого рода улучшения не имеют никакой реальной ценности. Конечно, я стану спортивнее, но на этом этапе эффект для моего здоровья уже будет минимальным. И я трачу на велосипедные тренировки много часов, которые лучше бы отдал более важным целям. Или хотя бы проводил больше времени с родными – а это самая главная цель.

Так что в этом году я буду поддерживать себя в форме, но больше не стану гнаться за скоростными гонщиками: во-первых, я никогда их не догоню, а во-вторых, даже если и догоню, это не имеет значения.

Подумайте о том, что вы и так делаете хорошо, но упорно стараетесь сделать еще лучше. Потом взвесьте затраченные усилия и результат.

Иногда достаточно делать что-то просто хорошо, особенно если лишние 10% совершенно непропорциональны усилиям, которые вы на них тратите.

4. Отработайте ответ «нет».

Предприниматели усердно работают над «презентациями в лифте» — умением быстро представить свой проект. Они оттачивают формулировки и репетируют, потому что это важное умение. И так же важно уметь с достоинством и тактом говорить «нет».

Большинство из нас по умолчанию говорят «да», потому что не хочется показаться грубыми, недружелюбными, не желающими помочь. Увы, это означает, что мы по умолчанию берем на себя больше, чем можем или хотим сделать.

Может быть, ваш ответ будет столь же простым, как и тот, что выбрал я: «Простите, но у меня совсем нет времени». Но каким бы он ни был, отрепетируйте его, чтобы он звучал естественно. Тогда вы не скажете «да» лишь потому, что считаете это своим долгом; вы скажете «да», только если поймете, что это правильно.

5. Откажитесь от «традиционных» развлечений.

Вспомните, чем вы занимаетесь лишь потому, что всегда это делали. И подумайте – не пора ли остановиться? Вот простой способ проверки: если бы вы не стали заниматься чем-то в отпуске, значит, нет причины тратить на это время, когда вы не в отпуске.

6. Устанавливайте пределы.

Дедлайны и сроки задают ограничения, но обычно не самым правильным способом. Мы инстинктивно подстраиваем свою работу к ним, так что она занимает столько времени, сколько мы позволяем ей занять. Однако рабочие задачи должны отнимать ровно столько времени, сколько им требуется – или сколько вы решите, что им требуется.

Попробуйте вот что: примите решение тратить лишь 10 минут в день на соцсети. Всего 10.

В первый день вы будете чувствовать недовольство, потому что не сделаете всего, что вам «нужно» сделать. На второй день вы инстинктивно пропустите несколько новостных потоков, потому что они не так уж важны. На третий день вы пересмотрите приоритеты и, может, воспользуетесь инструментом типа HootSuite, чтобы лучше организовать себя.

На пятый день вы поймете, что 10 минут – это уйма времени, и его хватает, чтобы сделать все реально нужное. А то, что вы прежде тратили на это целые часы, было лишь результатом самообмана.

Выберите задачу, задайте ограничение по времени и придерживайтесь его. Необходимость, даже искусственно заданная, рождает креативность. Гарантирую: вы придумаете, как сделать, чтобы все получилось.

Первое, что вы делаете каждый день – это самое важное действие: оно задает тон всего вашего дня. Подготовьтесь к нему заранее, вечером. Составьте список. Напишите для себя напоминания. Обдумайте еще раз информацию. Запрограммируйте себя начать утром со спринта. Тело, введенное в сверхбыстрый режим, склонно в нем и оставаться.

8. Пересмотрите свой утренний распорядок.

Сделайте так, чтобы можно было добраться до первой утренней задачи как можно быстрее. Представьте, что вы спринтер-олимпиец, и ваш утренний распорядок – это как разогрев перед бегом. Не тяните время, не умасливайте себя, и не надо уделять время «себе» (сон – это и есть то самое время, когда вы наедине с собой). Встаньте, умойтесь, подзарядитесь – и вперед.

Я обычно оказываюсь у рабочего стола через 15 минут после пробуждения, так что здесь простора для улучшений немного. Поэтому я сделаю кое-что другое: обычно я первым делом проверяю почту; теперь же я буду делать до этого хотя бы одно важное дело.

Спринтеры не делают расслабляющих кругов перед гонкой. И мы тоже не должны.

9. Пересмотрите задачу, которую вы решаете регулярно.

Вспомните о задаче, которая постоянно повторяется в вашей жизни. И разберите ее на части. Сделайте ее решение быстрее. Или качественнее. Выберите действие, которое стало автоматическим, и очень постарайтесь сделать его лучше.

Даже если вы сэкономите пять минут, вы будете выигрывать пять минут всякий раз, как беретесь за эту задачу.

10. Поменяйте распорядок еды.

Еда может отнимать много времени, особенно если вы куда-то ходите поесть. Надо решить, где поесть, что поесть, добраться туда, сделать заказ, дождаться… эх.

Выберите один прием пищи и сделайте его эффективнее. Превратите 30 или 60 минут простоя в 10 минут перезарядки. Поставьте на рабочий стол что-то полезное – салат или фрукты. Съешьте батончик, заменяющий обед. Пусть прием пищи зарядит вас энергией. И тут же переключайтесь на продуктивное дело. Вы почувствуете себя лучше. И больше успеете.

11. Передайте задачу кому-то еще.

Меня воспитывали в уверенности, что если я могу сделать дело сам, то я сам и должен его сделать. Со следующей недели соседский мальчик будет подстригать мой газон. Ему пригодятся деньги. Мне пригодится время.

12. Исправьте ту штуку, которая у вас обычно не получается.

Я отвратительно управляюсь со встречами и переговорами в своем календаре. Я всякий раз решаю, что занесу их в планы попозже, а потом забываю. Я трачу слишком много времени – часто в панике, — пытаясь понять, где, что, когда… Все это потерянное время. Я беру обязательство: я буду сразу заносить каждую встречу или разговор в календарь в тот момент, когда я о них договариваюсь – что бы я в это время ни делал.

У вас наверняка есть как минимум одно дело, которое получается плохо. Моя жена часто берет не те ключи от машины и (а я вместе с ней) тратит слишком много времени на поиски. Может, вы забываете что-то отмечать. Может, вы откладываете ответ на письма и затем забываете о них. Может, у вас часто бывает, что вы не подготовились к совещанию или телефонному звонку. Что бы это ни было – исправьте это. Вы сэкономите себе время и нервы.

13. Пересмотрите свой путь на работу.

То время, что у вас уходит, чтобы добраться до работы, возможно, тратится впустую. Сделайте его продуктивным. За это время вспомните свои дела и подумайте о том, как лучше с ними разобраться. Послушайте подкаст или аудиокнигу. Сделайте пару звонков – не таких, где требуется сосредоточенность или принятие важных решений, а более простых: свериться с кем-то, уточнить, как идут дела, напомнить о себе и т.д.

Изучайте новый язык. Исследования показывают, что когда человек говорит хотя бы на двух языках, это замедляет наступление в старшем возрасте старческого слабоумия и болезни Альцгеймера.

Поездка на работу не должна быть временем простоя. Сделайте что-то, чтобы сэкономить время потом. А в высвободившееся время можно заняться чем-то более приятным.

14. Выберите дело, во время которого не будете отвлекаться.

Есть масса исследований о том, что из многозадачности ничего хорошего не выходит. А есть исследования о том, что многозадачность делает нас глупее. Может, вы согласны с этим, а может быть, и нет. Но в любом случае, я уверен, что у вас есть хотя бы одно дело, во время которого важно не отвлекаться и не терять сосредоточенности.

Выберите важную задачу, и когда вы ее решаете, отключите все остальное. Думайте только о ней. Ну как, получается лучше? Я уверен, что да. И уверен, что вы распространите эту практику и на другие свои дела.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *