мэгги тейлор женщина с рыбой
Мэгги Тейлор /Maggie Taylor/ Милый дамский сюр (другой вариант)
Американская художница Мэгги Тэйлор /Maggie Taylor/ родилась в Кливленде, Огайо и в 1983 году закончила закончила философский факультет Йельского университета. А затем училась фотографии в Университете Флориды. За это время её работы прошли путь от чёрно-белых пригородных пейзажей до более персонифицированных полноцветных натюрмортных произведений с присущей им сюжетной образностью.
Битые бутылки и старые игрушки снимаются на ретро-фотокамеру
Используя старую камеру 4х5 и естественное освещение, Мэгги фотографировала фрагменты повседневности: старые игрушки, битые бутылки, домашних животных. С 1987 года её коллажные фотоработы выставлялись более чем на 60 персональных выставках в Соединённых Штатах. В 1996 и 2001 годах она получала специальную художественную стипендию штата Флорида.
работы Мэгги создаются с использованием компьютера и планшетного сканера. Помещая различные объекты непосредственно на сканерное стекло, она делает уникальные цифровые изображения, наделённые неповторимым фотографически-коллажным шармом.
Далее следует не полный, но впечатляющий список музеев и галерей, которые приобрели работы Мэгги Тэйлор для своих коллекций.
The Art Museum, Princeton University, Princeton, NJ; The Center for Creative Photography, Tucson, AZ; The Fogg Art Museum, Harvard University, Cambridge, MA; The High Museum of Art, Atlanta, GA; The Mobile Museum of Art, Mobile, AL; Musee de la Photographie, Charleroi, Belgium; Museet For Fotokunst, Odense, Denmark; the Museum of Fine Arts, Houston, TX; NationsBank, Charlotte, NC; and the Prudential Insurance Company, Newark, NJ.
Мэгги тейлор женщина с рыбой
Американская художница Мэгги Тэйлор /Maggie Taylor/ родилась в Кливленде, Огайо и в 1983 году закончила закончила философский факультет Йельского университета. А затем училась фотографии в Университете Флориды. За это время её работы прошли путь от чёрно-белых пригородных пейзажей до более персонифицированных полноцветных натюрмортных произведений с присущей им сюжетной образностью.
Битые бутылки и старые игрушки снимаются на ретро-фотокамеру Используя старую камеру 4х5 и естественное освещение, Мэгги фотографировала фрагменты повседневности: старые игрушки, битые бутылки, домашних животных. С 1987 года её коллажные фотоработы выставлялись более чем на 60 персональных выставках в Соединённых Штатах. В 1996 и 2001 годах она получала специальную художественную стипендию штата Флорида.
работы Мэгги создаются с использованием компьютера и планшетного сканера.
«Помещая различные объекты непосредственно на сканерное стекло, она делает уникальные цифровые изображения, наделённые неповторимым фотографически-коллажным шармом все элементы её картин, про сути, когда то, где то, кем то изображены, аллегорические «находки» и метафоры, по сути, напоминают общепринятые стилевые штампы.сканерная технология создание картин, не только упрощает процесс их «написания», но и усугубляет и без того непростое положение вещей.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Съемки сериала и его сюжет
Премьера первого сезона «Миллиардов» состоялась в январе 2016 года, а сейчас готовится к выходу пятый, и нет причин предрекать этому проекту скорое завершение. Сериал на протяжении четырех лет собирает хорошие отзывы, причем зрители принимают его благосклоннее, чем критики. В «Миллиардах» нет положительных героев, даже просто симпатичных персонажей отыскать там трудно. За логикой большинства разговоров финансистов уследить в состоянии лишь те, кто «в теме», и до зрителя-непрофессионала в том, что касается объяснений терминов, создатели сериала не снисходят. И все же выхода новых серий ждут во всем мире, в том числе и в странах, где хедж-фонды вообще не существуют и эта сфера бизнеса остается чем-то экзотическим.
Одним из создателей сериала и автором сценария стал Эндрю Росс Соркин, финансист и колумнист «Нью-Йорк Таймс», взявший в качестве основной сюжетной линии противостояние Чака Роудса, прокурора Южного округа Нью-Йорка, и Бобби Аксельрода (Акса), миллиардера и главы хедж-фонда. Деятельность второго связана с управлением инвестициями крупных игроков, причем зачастую успех достигается за счет использования инсайдерской информации из мира бизнеса. Это запрещено законом и наказуемо. Чак Роудс, в силу своего стремления к справедливости, безжалостно борется с преступниками, и Акс для него – очередная крупная рыба, которая должна пополнить список пойманных и наказанных воротил финансового мира.
Борьба этих двух фигур в сериале усложняется за счет того обстоятельства, что на Аксельрода много лет работает жена Роудса, которая является ценной частью команды и вынуждена проводить границу между своей семейной ипостасью и профессиональной.
Семье в «Миллиардах» вообще уделено много внимания, но надо признать, что как институт она проигрывает другим, более крепким отношениям, основанным на совместном бизнесе и общих финансовых интересах. Темы брака, взаимоотношений отцов и детей в сериале почти никогда не уходят с повестки дня, и создается такое впечатление, что на фоне финансовых катаклизмов современного мира семейные, родственные связи становятся архаическим и обременительным пережитком прошлого, а сентиментальность – якорем, мешающим человеку в его естественном стремлении к власти и деньгам, а в конечном счете – к свободе. Потому что финансисты и богачи «Миллиардов» знают: после определенных сумм начинается тот уровень благосостояния, которая позволяет «послать всех» и жить в новом, другом измерении.
Актеры сериала
Акса сыграл Дэмиан Льюис, британский актер, уже получивший к тому времени «Эмми» и «Золотой глобус» за роль в сериале «Родина». Образ его противника Чака воплощен актером Полом Джаматти, которого можно было заметить во второстепенных и главных ролях в фильмах «Шоу Трумана», «Спасти рядового Райана», «Иллюзионист».
У обоих героев – молодые, успешные и красивые жены, блондинка Лара, в исполнении Малин Акерман, и брюнетка Венди, та самая, что становится частью этого странного треугольника – пусть не любовного, но все же очень его напоминающего. Ее роль сыграла Мэгги Сифф. Количество второстепенных и случайных персонажей в сериале довольно впечатляющее, в ролях были задействованы участники группы «Металлика», а ее вокалист Джеймс Хэтфилд озвучил, возможно, главный девиз сериала: «Я просто играю».
В третьем сезоне главным противником Акса в этой игре становится уже не Чак, а глава русской мафии Григорий Андолов, которого блестяще сыграл Джон Малкович.
Трудно упрекнуть создателей «Миллиардов» в том, что на экран они вывели лишь «глянцевые» лица, нет, на лицах «финансистов» можно увидеть следы и стресса, и недосыпания, и привычки постоянно быть начеку, ведь игра продолжается каждую минуту. Пожалуй, больше привлекают женские персонажи – амбициозные и предприимчивые, не соглашающиеся на второстепенные роли и даже наоборот, имеющие большую власть над мужьями.
Самобытный образ, уж точно запоминающийся зрителю – Тейлор Мейсон, человек небинарного гендера, который в сериале настаивает на обращении «они» вместо «он» или «она». Это нетипичное пока для российского зрителя обсуждение вариаций в осознании своей гендерной идентичности. Актриса Азия Кейт Диллон, сыгравшая Тейлор, гениального помощника, а потом противника Акса, так же, как и ее персонаж, определяет себя личностью иного, нежели мужского или женского, гендера.
Триггеры сериала: что вызывает в зрителе сильные эмоции?
Борьба финансистов и законников не может вестись в вакууме, она вплетается в семейную и бытовую жизнь, где много места уделено и отношениям супругов, и воспитанию детей (правда, с определенного момента дети каким-то образом практически пропадают из фокуса), и болезням, и разным романтическим и сентиментальным событиям. Все это становится факторами, влияющими на политику, на бизнес, на котировки, и чем крупнее фигура того, кто играет, тем увлекательнее следить за ставками, даже если они сводятся всего лишь к удачному или неудачному свиданию. И кстати, лейтмотивом «Миллиардов» кажется прямая зависимость успеха от готовности пожертвовать теми ценностями, которые для обычного человека считаются – во всяком случае, в теории – абсолютными.
Что удивительнее – что ради своих карьерных амбиций человек подставляет своего отца или что отец, гордый за сына, одобряет этот его способ двигаться к цели? И как отнестись к готовности женщины мгновенно порвать отношения с любимым мужчиной из-за того, что он сделал подножку ее бизнесу? Даже далеких от мира больших денег зрителей «Миллиарды» заставляют задуматься: «А как бы поступил я?».
Еще про то, как завоевывать внимание зрителей: Нейтан Филлион.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Пятничный психодел: коллажи Мэгги Тейлор
Свои зловеще-абсурдные коллажи Мэгги Тейлор делает используя снимки и картинки 19-го века, которые совмещает с другими изображениями или авторскими фото. Фотографии она обычно находит в антикварных магазинчиках или на блошиных рынках. Мэгги признается, что коллекционирование странноватых фото — её страсть. Впрочем коллекционирует она не только фото, а вообще все, что несет в себе частичку прошлого и имеет историю от старых кукол до антикварных статуэток. А потом она рассмаривает свои находки и пытается их переосмыслить и подарить им новую жизнь.
По словам Мэгги ее работы стали для нее смыслом жизни. Она уже не может себе представить свою жизнь без коллажей. «Меня часто спрашивают, что меня мотивирует. Правильно будет сказать так: если я не буду делать коллажи, я буду несчастна».
Рубрику «Пятничный психодел» мы придумали, чтобы помочь вам настроиться на правильные выходные, которые обязательно должны быть немного безумными, такими же как работы, которые мы подбираем спецально по этому поводу.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
Иллюстраторы Л. Кэрролла — Maggie Taylor (Мэгги Тейлор)
Иллюстрации американской художницы Мэгги Тейлор (Maggie Taylor) к изданиям «Приключения Алисы в Стране чудес» («Alice’s Adventures In Wonderland», Modernbook Gallery, Palo Alto, CA, 2008) и «Алиса в Зазеркалье» («Through the Looking-Glass», Moth House Press, 2018).
«Алиса в Стране чудес» (2008):
При клике на картинку она откроется в полном размере
«Алиса в Зазеркалье» (2018):
При клике на картинку она откроется в полном размере
__________________________________________________________________________
Автор и координатор проекта «ЗАЗЕРКАЛЬЕ им. Л. Кэрролла» — Сергей Курий