medieval dynasty еда для поселенцев
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
Medieval Dynasty подробный Гайд и обзор по поселенцам для новичков
Здравствуйте, дорогие Друзья! В игре Medieval Dynasty в распоряжении игроков имеются возможности развить свою собственную деревню, с привлечением свободных поселенцев. Построить свою деревню – это хорошо, а поселить в ней нейтральных персонажей еще лучше. Таким образом выживать в одиночку не придется. В помощь можно набрать поселенцев и пристроить их на работу в производственные здания.
Правда, на первых порах задача не простая. Так нужно успеть выполнить основные и второстепенные задания, если имеются. В добавок появляется дополнительные заботы по осуществлению основных требований новых поселенцев. К таким требованиям относится осуществление потребности еды, воды, нужными инструментами и так далее. В этой статье мы расскажем Вам, что нужно поселенцам и как решить поставленные задачи.
Как нанять и поселить первого поселенца, в игре Medieval Dynasty.
Итак, все важные подготовительные работы выполнены, здания построены, есть места проживания и работы для поселенцев. Теперь можно озадачиться поиском и попробовать нанять к себе в поселение первого жителя. Для этого нужно отправиться в ближайшую союзную деревню и поискать свободных жителей. Обычно такие жители размещаются вокруг костра.
Принять к себе жить можно женщин и мужчин, важно обратить внимание на их характеристики. Посмотреть в каких направлениях они специализируются можно с помощью режима «Инспектора или Трекера» (кнопка Alt). После активации, вверху над нейтральным персонажем появится индикатор и характеристиками. Чем выше показатели, тем лучше работает поселенец в присвоенной должности.
Сразу принять к себе в поселение может не получиться, так как может не хватить очков репутации династии и персонажи еще не знакомы. Для увеличения репутации нужно заводить диалоги с человеком, которого желаете принять к себе в поселение. Через несколько положительных диалогов поселенец может дать положительный ответ и вступить к Вам на работу. Для этого потребуется пригласить поселенца к себе в деревню.
Как обеспечить всем необходимым поселенцев, в игре Medieval Dynasty.
Пока в поселении нету полного штата рабочих, придется формировать некоторые ресурсы самостоятельно. Первого поселянина можно назначить на любое построенное производственное здание, для которого уже построены складские здания «Хранилище» и «Житница». Без складских зданий назначать поселянина на должность не рекомендуем, так как ресурсы просто не будет производиться.
Когда поселянин получит должность, то будет добывать те ресурсы, которые может произвести производственное здание. К примеру «Дровяной сарай» или «Охотничья хижина», в первом производятся пиломатериалы, а во втором «Еда» и сопутствующие ресурсы. Все оставшиеся важные ресурсы придется добывать самостоятельно.
Какие ресурсы нужны для поселенца, в игре Medieval Dynasty.
Наняв к себе первого поселенца, практически сразу встанет вопрос об обеспечении всем необходимым. На первых порах могут возникнуть некоторые трудности, к примеру, поселенец голоден, хочет пить воды и замерзает зимой. Если не успеть обеспечить эти требования, поселенец может покинуть Ваше поселение.
Чтобы обеспечить требования поселенца, нужно знать некоторые моменты:
Обеспечение едой поселенцев, в игре Medieval Dynasty.
Для этого нужно построить важное и ключевое здание «Житница», в котором хранятся продовольственные ресурсы. На первых порах можно накормить поселенца только с помощью этого здания. Для этого нужно самостоятельно собрать еду. Такой едой может быть «Мясо», его нужно приготовить и положить в сундук здания «Житница». После этого поселенец сам, автоматически, будет брать еду по мере необходимости.
Желательно назначать первого поселенца на должность «Охотник» в здании «Охотничья хижина». В этом случае поселенец сам будет добывать ресурсы «Еды» и автоматически складировать в здание «Житница». Вам нужно будет просто взять добытую еду поселенцем и самостоятельно приготовить. А часть готовой еды положить в «Житницу», чтобы накормить поселенцев.
Чтобы упростить задачу по снабжению готовой еды для поселенцев, рекомендуем набрать не меньше 40 штук сырой еды. Потом приготовить и положить в здание «Житница». Важно отметить, чем больше поселенцев в деревне, тем больше готовой еды нужно производить.
Про автоматический режим пополнения запасов еды, с использованием «Кухни».
Можно использовать здание «Кухня» для производства готовой еды, то потребуется поселенец на работу поваром. И еще один на работу в здание «Мастерская», где производятся тарелки и ложки. При этом нужно будет просчитать потребление пиломатериалов и возможно в здание «Дровяной сарай» придется устраивать двух лесорубов. Таким образом можно наладить полноценное производство еды на всю деревню.
На начальном стадии игры здание «Кухня» пользы приносит мало. Так как нужен хороший штат поселенцев, а для готовки еды на свои нужды требуется много продовольственных ресурсов. Это сбор из разных ресурсов еды в дополнение с тарелками. Мало того, что нужно тратить время на поиск дополнительной еды, кроме «Мяса», еще добавляются тарелки.
«Тарелки» производятся в мастерской из «Бревна». А это говорит о том, что нужно собрать нужное количество «Бревна», учитывая потребности деревни. Принести в «Мастерскую» и изготовить нужное количество. Подобная процедура занимает дополнительное временя. В итоге проще набрать большое количество «Мяса», приготовить и кормить им всю деревню.
Как обеспечить водой поселенцев, в игре Medieval Dynasty.
На ранних этапах развития, утолить жажду можно с помощью «Ягод». Но пополнять запасы в нужном количестве очень долго. Поэтому решение проблемы с помощью ягод не очень подходит.
Про способ с полным участием нашего персонажа.
В нашем случае, ближайшая емкость для переноса воды, которая была в нашем случае, это «Бурдюк. Ёмкость «Бурдюк» мы нашли в ходе прохождения одном из заданий. И он на тот период времени был единственным источником воды, для нашего героя, при долгих путешествиях. И отдавать поселянину была не самая подходящая идея.
Самой подходящей емкостью, для решения проблемы жажды поселянину, является «Ведро». Сначала нужно получить 10 очков «Ремесла», а потом купить «Технологию» на изготовление «Ведро», за 100 монет. Когда технология «Ведро» приобретено, можно спокойно приступать к разработке и изготовлению.
Про изготовление «Ведра».
Изделие «Ведро» изготавливается из ресурса «Доска». «Доски» можно изготовить из другого ресурса «Бревно», в здании «Дровяной сарай». Сначала производим заготовку «Бревна» и складируем в «Дровяном сарае». Набрав желаемое количества «Бревна» Можно смело вставать за верстак и производить ресурс «Доски».
Изделие «Ведро» изготавливается в здании «Мастерская». Чтобы произвести «Ведро» нужно собрать ресурсы «Доска» и отнести в здание «Мастерская». После этого с помощью верстака можно спокойно произвести несколько изделий «Ведро». Одно изделие изготавливается несколько секунд.
Итак, стандартный производственный процесс преодолен и выполнен. Теперь нужно набрать изготовленные «Ведра» водой и отнести в здание, где проживает поселенец. Сначала идем к ближайшей воде, открываем инвентарь и перемещаем пустые «Ведра» в свободный слот. Теперь нужно взять «Ведро» в руки и заполнить водой.
Заполненные водой «Ведра» нужно отнести в дом, в котором проживает поселянин. При этом важно складировать «Ведра с водой» в сундук в данном доме. Если воду поставить на пол в доме поселянина, то положительного эффекта не будет. После размещения «Ведер с водой» поселянин сам автоматически будет потреблять воду по своей нужде.
Про автоматический процесс восполнения водой всех поселян в деревне.
С недавних пор в игре Medieval Dynasty появился инструмент, который позволяет напоить водой всю деревню. При этом без особого участия нашего героя. Для этого нужно построить здание «Колодец» и назначить работать поселенца. Таким образом вся деревня начнет получать источник «Вода» без участия главного героя.
На ранних стадиях придется работать с «Колодцем» самостоятельно. Так как поселенцы нужны на других должностях, добыча еды и производство пиломатериалов. А сама должность рабочего в здании «Колодец» становится востребованной, когда в поселении много людей.
Обеспечение поселенцев «Дровами», в игре Medieval Dynasty.
Ресурс «Дрова» нужны поселенцам для переживания холодной зимы. Изготавливаются «Дрова» в здании «Дровяной сарай», и ресурса «Бревно». На начальном этапе функцию лесоруба можно исполнять самостоятельно. В дальнейшем конечно рекомендуется принять к себе на эту работу нового поселянина.
Первоначально топить свои дома можно «Ветками» и «Бревном», но «Дрова» с какой-то точки зрения повышают «Счастье» поселенцев. Чтобы отпаивание «Домов» происходило автоматически, нужно складировать пиломатериалы с складском здании «Хранилище». В другом случае, можно разносить «Дрова» в каждый дом поселянина и складировать их в сундуки.
Как заставить поселенцев работать или обеспечение поселянина нужными инструментами, в игре Medieval Dynasty.
Инструменты в руках поселянина являются важным моментом в развитии деревни. Так как без инструментов нанятый поселянин не сможет работать и приносить пользу. Чтобы оснастить рабочего поселянина инструментом, нужно изготовить такие инструменты и поместить в здание, где работает поселянин.
К примеру, если поселянин работает «Охотником» в здании «Охотничья хижина», то ему нужен инструмент «Нож». Изготовить первый вид «Ножа» можно из ресурсов «Ветки» и «Камень». После изготовления нужного количества «Ножей», их нужно поместить в сундук, который находится в здании «Охотничья хижина». Когда «Ножи» будут лежать в сундуке, поселенец-охотник автоматически начнет выполнять свою работу.
Желательно сразу изготовить много инструментов, которыми работают поселенцы, чтобы часто не бегать пополнять их потребности. Это существенно экономить время и позволяет сконцентрироваться на других моментах игры. При этом в каждом здании может быть свои ключевые инструменты, с помощью которых поселенцы могут исполнять свои обязанности.
Посмотреть какие инструменты могут потребоваться рабочему, можно во вкладке «Управление». Для этого нужно будет во вкладке «Управление» найти и выбрать производственное здание. Справа активируется окно, где настраивается работа производственного здания. В этом же окне можно посмотреть требуемые инструменты для нормальной работы производственного здания.
Как поднять настроение поселенцев, в игре Medieval Dynasty.
«Настроение» — это очень важный показатель, который нужно учитывать при наборе большого количества поселенцев. Если настроение у поселенцев будет плохое, то он просто может покинуть деревню. На начальном этапе может показаться, что большой проблемы не произошло и можно быстро найти нового поселенца. Но, не все так просто, нужно понимать, что поселенцев с хорошими навыками сложно найти.
При этом в процессе работы на Вас, поселенцы повышают свой опыт на назначенной должности. В некоторых случаях, потеря хорошего рабочего может наделать много хлопот. Даже если рассматривать нового поселенца, то не факт, что попадется с более хорошими профессиональными показателями. Отталкиваясь на это важно сохранить полный штат поселенцев с самого начала игры и стараться удерживать «Настроение» на нормальном уровне.
Есть еще один важный нюанс. Все новые поселенцы генерируются в случайном порядке. В разный период времени могут появиться разные поселенцы. Был случай, когда нам попался поселенец с показателями на 2-3 единицы профессиональных навыков. Брать на работу его не стали, а когда решили принять, то его уже не было на месте. При этом даже в других деревнях и большой период времени, поселенцев с такими характеристиками не наблюдалось.
Что нужно, чтобы сохранить «Настроение» на нормальном уровне.
Настроение можно повысить с помощью складских запасов «Дров», так как в зимний период времени им будет тепло. Для этого нужно распределить производственную мощность в здании «Дровяной сарай» и установить производство «Дров». Сделать это можно во вкладке «Управление», выбрав производственное здание «Дровяной сарай». Это один из важных моментов, которые нужно настроить на ранней стадии игры.
Вторым условием, при поднятии «Настроения» на хороший уровень, можно отметить хорошую и теплую одежду. Важно, чтобы одежда была подобрана по сезону. Для этого нужно положить не нужную одежду в сундук в доме, где проживает поселенец. Они могут сами одеть одежду по своему усмотрению. Но, такие моменты могут не сработать, в нашем случае поселенцы уже были одеты в зимнюю одежду.
Третьим важным моментом являются хорошие здания из утепленного материала. Удовлетворить эти потребности можно спустя некоторое время, по мере прохождения игры. Придется искать новые ресурсы и производить новые полу фабрикаты, такие как штукатурка и другие.
Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие
Начало игры
В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.
Квесты
Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.
Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.
Сезонная еда
Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.
Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.
Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.
Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.
На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.
Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.
Один выстрел в голову или два в тело.
Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.
Кажется милым и мирным, пока внезапно не ударит вас и не заберет половину вашего здоровья. Держите дистанцию и делайте выстрелы в голову, зубры несколько медлительны, так что вы должны с ним справиться. Два выстрела в голову или три в тело.
Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.
Персонаж
Лечение, восстановление здоровья
Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.
После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.
Навыки и древо прокачки
Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.
Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.
Жители деревни
Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).
Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.
Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.
Копья
Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.
Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.
Режим проверки
Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.
Создание деревни
Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.
Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.
Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.
Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.
Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.
Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.
Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.
Сельское хозяйство и сарай
Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.
Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.
Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.
Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.
После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.
Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.