mass effect andromeda наказать ученых или облегчить муки жертв
Игры разума
Тип задания: Задачи в Элее: Кадара
Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»
Начальная локация: Кадара
Как получить: поговорить с изгнанниками
Поговорить с изганниками
Кадара
Вы наткнулись на группу изгнанников (1); они ведут себя странно и бессвязно что-то лопочут. Надо выяснить, в чем причина.
Проверить блок данных
Найдите и прочитайте блок данных на полу у подножия кровати. Это журнал наблюдений с заметками о влиянии препарата на представителей различных рас, находящихся в комнате.
Просканировать подопытных
Сканируйте всех троих в комнате: саларианца, азари и крогана. Данные сканера дают одинаковый результат для каждого из испытуемых: неизвестный сигнал нацеливается на мозг и препятствует умственной деятельности. СЭМ отслеживает источник сигнала, и навигационная точка появляется на вашей карте.
Найти источник таинственного сигнала
Сигнал, похоже, исходит от находящегося поблизости здания (2) на холме. Пройдите к нему.
Поговорить с учеными
Просканируйте большой электромагнитный процессор в левой части комнаты, когда вы войдете в лабораторию, затем поговорите с двумя учеными. Вы спрашиваете, что они делают с изгнанниками неподалёку. Исследователи объясняют, что это эксперимент, который не наносит физического вреда испытуемым. Ученые раньше работали на Цербер. Их эксперимент заключается в том, чтобы объединить сознания каждой особи для создания суперкомпьютера. В конце концов, СЭМ находит источник сигнала контроля сознания, и вы говорите ученым, что эксперимент закрывается.
Изменить сигнал контроля за разумом
В этой же лаборатории, используйте устройство управления сознанием (электромагнитный процессор, который вы сканировали). У вас есть три варианта. Вы можете направить сигнал на ученых, как наказание, освободив изгнанников от его действия. В результате у исследователей могут возникнуть осложнения. Или вы можете изменить характер сигнала, чтобы облегчить страдания жертв, и заблокировать систему от дальнейших изменений. Наконец, вы можете ничего не делать и просто уйти. За выполнение задания полагается награда: небольшое количество ОПА и + 2% к Перспективности Кадары независимо от выбора. Постойте еще немного в лаборатории и услышите, как ученые начнут что-то бессвязно бормотать.
Кадара
Освоение Кадары
Для выполнения данного квеста необходимо выполнить следующее:
В стане врага
Поговорите с Кетусом после допроса Вен Терева
Отправляйтесь в серные источники Кадары на северо-западе карты, и найдите обломки челноков. Поговорите с выжившим ангара и отправляйтесь по следам кеттов.
Каждый важный пункт назначения отмечается маркеров. Подходите к каждому у сканируйте для получения данных. Идите по следам к пещере, и там получите неожиданную помощь, а затем дайте бой кеттам.
Баритовая лихорадка
Поговорите с саларианцем Дерком на первом этаже в баре трущоб.
Отправляйтесь на серные источники на юге карты. Там ищите комплекс недалеко от пещеры Драуллир. Спускайтесь в подземные пещеры и ищите там труп саларианца. Сканируйте и возращайтесь к Дерку с докладом. Квест завершен.
База «Коллектива»
Во время выполнения предыдущего квеста, в пещере найдите дверь и зайдите в неё. Там поговорите с азари по имени Рысь и затем следуйте к комплексу, где поговорите с женщиной по имени Южный Крест. Получите от неё данные и приступите к квесту Шарлатан Шарлатана.
Шарлатан Шарлатана
Квест активируется после выполнения задания База «Коллектива».
Современная медицина
В трущобах, недалеко от транспортных контейнеров поговорите с доктором Риота Накамото. Он отправит вас за своей формулой в заброшенной лаборатории.
Лаборатория находится на севере большого озера, на холмах Хаарфеля. Она охраняется снайперами и пехотой, устраните их и заходите внутрь. Говорите с доктором Фарент и делайте выбор (награда будет одинакова в обоих случаях).
Возвращайтесь к Накамото для завершения квеста.
Убийство в Порт-Кадаре
На рынке Порт-Кадара находится труп. Сканируйте тело и ближайшую территорию для получения улик. После этого СЭМ предложит вам обратится к Рейесу. Он на втором этаже бара в трущобах.
После разговора квест прерывается и начинается Разделенные.
Разделенные
Ценный груз
После квеста Разделенные, поговорите с Рейесом в баре в трущобах. Он скажет, что контрабандистка Зиа Кордье украла его груз. Он просит вернуть его.
Отправляйтесь в бар Песнь Краллы в Порт-Кадаре, поговорите с барменом. Она скажет, что цель может находиться на Рифе Духов. Теперь вам туда.
Там контрабандисты собираются скрыться. Вступайте в бой, после окончания которого завершится и квест.
Ночь в городе
На бортовой терминал Бури придет сообщение от Рейеса: Позвони мне. Используйте видкон для звонка. Рейес предложит вам составить ему компанию на вечеринке Слоан на Кадаре. Можно отказаться, и квест тут же завершиться, или принять приглашения, чтобы увидеть одну из самых ужасных сцен употребления алкоголя в истории видеоигр.
Чтобы попасть на вечеринку отправляйтесь в штаб Отверженных в Порт-Кадара. Поговорите с Ким Дорган возле входа, Велусом, и барменом, который продаст вам выпивку и введет Райдера в состояние неадеквата. После всех дел поговорите со Слоан, а затем покиньте вечеринку.
Идите по маркеру и поговорите с Рейесом. Помогите ему отвлечь охрану. После этого следует череда кат-сцен, и квест завершён.
Пакетное соглашение
Поговорите с Фразией, турианкой, которая находится в комплексе в центре карты, у северных берегов большого озера.
Подсчет тел
Поговорите с Санерис и Дрекселем на платформе недалеко от выхода из трущоб.
Полдень
После выполнения (или отказа) задания Ночь в городе, вернитесь к Слоан на разговор. Она введёт вас в курс дела по расследованию Шарлатана.
Нужно отправиться на встречу с ним по указанным координатам в Драуллир.
После продолжительного разговора начнется бой между Слоан и Шарлатаном. Последний решить сжульничать и во время дуэли в Слоан попытается выстрелить снайпер. Если вы хотите спасти её, не пропустите QTE-элемент в правом нижнем углу интерфейса для вмешательства. Игнорирование приведет к гибели Слоан и смены правления в Порт-Кадара. После этого вам предстоит встретиться с победителем.
Если Слоан мертва, поговорите с Шарлатаном в баре трущоб. Если Слоан выжила, поговорите с ней в штабе отверженных. Оба варианта дадут вам возможность построить аванпост в Кадаре.
Смешанные сообщения
Поговорите с Джимом в тюрьме Порт-Кадара. Он хочет, чтобы вы передали письмо его подружке Силэ, которая работает в баре трущоб.
Она находится на втором этаже, в клетке танцовщиц. Азари попросит передать Джиму ответ, но можно отказаться и квест будет завершен сразу же. Если согласитесь, то вернитесь в тюрьму. В зависимости от времени прохождения квеста (битва между Отверженными и Коллективом), Джим может быть убит.
Нексус
Освоиться на “Нексусе”
Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.
Первый убийца
Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.
Пропавшие ученые
Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.
Жизнь на границе
После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.
Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса
Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.
Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре
Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.
Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус
В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.
Пожарная бригада
Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.
Этап 1: Обсчитать уравнение
Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе
Этап 3: Отправиться в убежище хакеров на Кадаре
Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.
Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт
Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена
Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт
Этап 5: Поговорить с Найт
Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.
Спящие драконы
Этап 1: Поговорите с протестующими
После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.
Этап 2: Поговорите с управляющими
Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика «У нас же целая планет», Этап 2Б).
Этап 2А: Вернитесь в порт
Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.
Этап 2Б: Подтвердите своё решение
Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.
Заражение
К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.
Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона
Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.
Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки
Идите к доктору и слушайте указания. Затем поговорите с агентом иммиграционной службы для того, чтобы узнать последнее место Рут Беккер.
Этап 3: Собрать информацию
Этап 4: Идти по следам
В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.
Этап 5: Проверить след челнока
На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.
Этап 6: Обыскать убежище роекаар
Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.
Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.
Саботаж на станции
После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:
Этап 1: Осмотреть оборудование
Этап 2: Поговорить с диверсантом
Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.
Этап 3: Посмотреть записи охраны
В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.
Этап 4: Поговорить с подозреваемым
Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.
Задание: Земледелие
После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Чудная жизнь
Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.
После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Предатель или жертва
Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.
Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.
Прохождение Масс Эффект: Андромеда на 100 процентов
Премьера на Apple TV+: Обзор фильма «Финч» с Томом Хэнксом
Gucci выпустит стилизованную консоль Xbox Series X и чемодан для неё за 10 тысяч долларов
Take-Two: Серия GTA может просуществовать так же долго, как Джеймс Бонд
Слух: Новая игра студии Naughty Dog будет с темнокожим героем и вдохновляется фильмом «Лунный свет»
«Внимание к студии небывалое»: Разработчики ремастеров GTA подтвердили, что работают над обновлениями
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
The Elder Scrolls V: Skyrim
Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация
В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.
В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.
Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:
При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.
Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.
Игра переведена на русский.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.
Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.
Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.
Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.
Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.
Всего есть 6 типов тренировок:
Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %
После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.
Пролог: «Гиперион»
После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.
«На поверхности»
Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.
Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.
Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.
В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.
В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.
Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.
Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.
Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.
«Воссоединение с «Нексусом»
Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.
«С чистого листа»
Прежде чем выполнять поручение Танна, надо пообщаться с Сэм на Гиперионе, для этого на монорельсе следует отправиться в Атриум, по коридору справа найти модуль Сэм. Теперь возможности героя можно изменить. Выходя от Сэм, слева в каюте Алека можно найти много интересного, после чего потребуется прибыть в стыковочную зону на монорельсе.
Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.
У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.
Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.
В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.
Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.
Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.
Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.
В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.
Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.
Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.
Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.
В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.
«Луч надежды»
В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».
Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:
Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.
Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.
Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.
После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.
Все концовки и ключевые решения
В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.
Важные решения сюжетной линии
В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.
Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.
Важные решения побочных миссий
Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.
После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.
В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.
Важные решения союзников и отношений
Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.
Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.
Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.