mass effect 2 меню приказов
Mass Effect 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Супер-мод 4.0)
Возможность | ||
Общие настройки и установки | ||
Пропуск заставок | + | |
Пропуск кинематических роликов | + | |
Возможность выбора альтернативных костюмов сопартийцев без лояльности | + | |
Ускорение времени игры: — ускорение в 2 раза — замедление в 2 раза — обычное течение времени | + Add (плюc) Subtract (минус) Multiply (умножить) | |
Передвижение на корточках как у сопартийцев | G | |
Открепление камеры | F12 | |
Убрать прицел | F11 | |
Сделать скриншот | F8 | |
Проходить сквозь стены | K | |
Не проходить сквозь стены | J | |
Добавить Лиару в команду | L | |
Казуальная (гражданская) одежда* | ||
Одежда NPC для Шепарда | 34 костюма | |
Тела сопартийцев (комплектом) | все | |
Наряд стриптизерши | Активация BackSpace | |
Броня Синих Светил | + | |
Броня Затмения | + | |
Костюм Моринт | + | |
Броня N7 | 3 вида | |
Брони из Mass Effect 1 | 42 вида | |
Броня и лицо ворка (ворча) | + | |
Броня обычного коллекционера | + | |
Броня: комплекты и настраиваемые компоненты* | ||
Головы сопартийцев | все + Лиара | |
Головы NPC | Саларианец, турианец, азари, батарианец, Призрак, Андерсон, Моро, Кайден, Эшли. | |
Наряд стриптизерши | Активация BackSpace | |
Броня красного хаска | + | |
Броня обычного хаска | + | |
Броня суперхаска | + | |
Броня робота Локи | + | |
Броня робота ИМИР | + | |
Броня Серого Брокера | + | |
Броня Синих Светил | + | |
Броня Затмения | + | |
Броня Лиары (с дыхательной маской) | + | |
Костюм Моринт | + | |
Броня спектра Телы Вазир | + | |
Броня красного гета | + | |
Броня N7 | 3 вида | |
Костюм Моринт | + | |
Броня и лицо ворча | + | |
Броня обычного коллекционера | + | |
Стандартная турианская броня | + | |
Броня Заида | + | |
Альтернативная дрелловская броня | + | |
Шлем Эшли (белый) | + | |
Турианский шлем | + | |
Чит-коды: деньги, харизма, бессмертие, патроны, достижения и исследования Установка: переместить файл из архива с заменой по дирректории: «Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked» Если не ошибаюсь, то команда «открыть все исследования» может пагубно сказаться на финальной миссии, т.к. исследования которые дают сопартийцы за прохождение их миссий на лояльность при этом способе не будут засчитываться игрой, проще говоря: ресурсы слил, а апгрейд не получил. Но если вы конченый садист, и у вас цель угробить всю команду, то этот способ точно для вас) Чит-коды (ME2)Включение консоли [ ]Самым простым способом будет скачать Mass Effect 2 PCC Patcher с оффицального сайта Bioware. Так же можно и со сторонних источников. После скачивания Mass Effect 2 PCC Patcher нужно: Список чит-кодов [ ] | ||
god | Переключить режим бога | god |
fly | Переключить режим левитации | fly |
ghost | Переключить режим «призрака» (прохождение через стены и левитация) | ghost |
walk | Выключить режим левитации/»призрака» | walk |
KillTarget | Убить цель под прицельной сеткой | KillTarget |
KillEnemies | Убить всех врагов | KillEnemies |
KillParty | Убить приспешников | KillParty |
StasisParty | Заморозить приспешников | StasisParty |
KillSelf | Убить игрока | KillSelf |
InitAmmo x | Установить боеприпасы | InitAmmo 890 |
InitMedigel x | Набор Меди-гель | InitMedigel 6 |
InitProbes x | Установить зонды | InitProbes 50 |
InitFuel x | Установить количество топлива | InitFuel 500 |
InitCredits x | Установить сумму кредитов | InitCredits 10000 |
InitPalladium x | Установить количество палладия | InitPalladium 1000 |
InitIridium x | Установить количество иридия | InitIridium 1000 |
InitEezo x | Установить количество нулевого элемента | InitEezo 1000 |
InitPlatinum x | Установить количество платины | InitPlatinum 1000 |
ToggleFlyCam | Переключить режим свободной камеры | ToggleFlyCam |
Примечание: Где x там число, необходимое вам. Не ставне больше 999999 ресурсов, иначе можно сломать игру!
Примечание: Если лень искать файл на сайта Bioware то можно скачать отсюда.
Редактирование с помощью Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor.
Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!
А) Редактирование глаз:
1. Загружаем сейв в редактор
2. Переходим в закладку «RAW»
вносим изменения в параметры RGB, подобрпть цвет можно в любом редакторе
например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB
4. После изменений все сохраняеш в тойже папке где сейвы игры как новый сейв
5. Загружаем в игре сахраненный сеив и смотрим результат.
Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
и после редактирования, кстати прическа тоже подверглась редактированию
Варианты цвета глаз
Red eyes (normal): R=0,1, G=0,0, B=0,0, A=1
Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1
Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1
Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1
Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1
Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1
White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1
White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1
Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1
Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Что бы вернуть нормальные глаза:
EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
В) Изменение прически:
Пункт 1,2 делаем как было выше описано
3. Открываем raw->Player->Appearance->Morph Head в строке Hair Mesh вставляем код
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
и получаем строчку такого вида «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
4. Дальше открываем Player->Appearance->Morph Head->Texture Parameters и вносим изменени в следующии строчки::
HAIR_Diff
HAIR_Norm
HAIR_Mask
HAIR_Tang
строчка с кодом выглядит таким оброзом «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm» соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask
или Tang
после изменений нажимаем ок.
5. сохраняем изменения как было описано в ( п.4-первой части блога)
Загружаем игру и смотрим на свою работу.
Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.
С мужскими прическами не работала но впринцепе делается также как и женскии.
Пример:
прическа Sexy
изменена на Cyberbabe.
Ну вот кажется и все дерзайте творите и наслаждайтесь своими изменениями во внешности героя :))
Mass effect 2 меню приказов
В: Интересует такой вопрос, игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку и текст, или нет?
О: Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Локализация от Electronic Arts содержит оригинальный английский звук и русские субтитры.
В: Какая защита от копирования будет применяться в РС-версии игры (Старфорс, Секьюром и т.п.)?
О: В коробочной ПК-версии Mass Effect 2 будет использоваться только простая проверка диска, не требующая онлайн-активации (DRM). Это тот же метод, что применялся в Dragon Age: Origins. Цифровые версии будут использовать систему защиты, выбранную конкретным дистрибьютором.
Для активации ДЛС и дополнений будет требоваться соединение с интернетом.
В: После установки вылазит вот такая ошибка, что делать?
О: Можно попробовать переустановить (полностью удалить прошлую версию; очистить систему от мусорных файлов, например, программой CCleaner; установить новую) ПО NVIDIA® PhysX®, которое можно скачать с оф. сайта NVIDIA: (Скачать PhysX). Некоторым помогла установка восьмой версии NVIDIA® PhysX®.
В: Возникла следующая проблема: когда по сюжету добрался до миссии *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF), то после видеоролика, где команда покидает Нормандию, игра не загружается и зависает с черным экраном. Что делать?
О: Проблема чаще всего возникает из-за того, что нужные загрузочные экраны изменены или отсутствуют. Решение:
1) Нужно вернуть обратно в папку Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\Movies исходные загрузочные экраны (ролики), которые идут под номерами с load_f13 по load_f13m, а также ролики под номерами load_f21 и load_f22, которые используются при загрузке этой миссии.
Взять можно здесь
2) Либо, запустить игру в обычном режиме, если ранее игра была запущена с параметром «-nomoviestartup» (отключение всех роликов).
3) Если после роликов игра начинает фризить, то можно просмотреть начальные ролики и дождаться момента, когда нам дадут управление персонажем. Будут постоянные фризы и сохранения недоступны, но игра сама сделала автосохранение на этом этапе, поэтому смело нажимайте F9 (Быстрая загрузка), это уберет все фризы и задержки.
В: У меня машина (ПК) с одноядерным процессором, в min системных требованиях указано, что нужен двухъядерный. При попытке загрузить новую игру все зависает и ничего не происходит; зависает, когда активен экран загрузки миссий; во время видеовставок (роликов) начинаются жуткие фризы (замирание изображения на экране). Что делать?
— Следует установить патч версии v1.01, в котором проблемы на ПК с одноядерными процессорами исправлены.
— Методы народных шаманов, которые были использованы до выхода патча:
— Скачать неоф. фикс, который заменяет только видеовставки во время загрузки миссий на картинку (скриншот);
— Вместо экранов загрузки будет просто картинка из заменяемого ролика;
— На всякий случай обязательно сделайте копии заменяемых файлов, находящихся по пути: Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\Movies;
— Заменить в папке Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\Movies часть; загрузочных экранов на те, которые предложены в неоф. фиксе;
— Заменять все загрузочные вставки не имеет смысла, т.к. некоторые из них отлично работают, а другие наоборот виснут;
— Заменить стоит следующие загрузочные вставки:
load_f01
load_f02c
load_f02d
load_f03
load_f03b
load_f05
load_f06
load_f09 по load_f09d (если зависают)
load_f11
load_f12
load_f12b
load_f12c
load_f14
load_f80_ESN
load_f80_IN
load_f80_RUS
— Скачать неоф. фикс (штука от другой игры, но работает и тут);
— Файлы «закинуть» в папку Х:\. \Mass Effect 2\Binaries;
— У меня двуядерный процессор, и все загрузки уровней занимают около минуты. Как это исправить?
— Нужно свернуть игру (Alt+Tab), запустить диспетчер задач, правой кнопкой по процессу MassEffect2.exe, «Задать соответствие», снять галку с одного из ядер и нажать ок, после чего снова активировать ядро. Всё, теперь загрузки почти мимолетные.
В: Как включить в игре Сглаживание?
О: Чтобы получить его нужно выполнить следующие действия:
Вариант №1:
1) Изменить имя Еxe-шника Mass Effect2, находящегося по адресу Х:\. \Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2 на Mass Effect или UT3
2) Далее через панель управления видеодрайвером Сглаживание выставляем принудительно.
3) При установке патчей (если будут) и др. манипуляциях, во избежание проблем, переименуйте Еxe-шник обратно на Mass Effect2
Вариант №2:
— переименовываем masseffect2.exe в ut3.exe
— форсируем сглаживание в Catalyst Control Center
В: Как активировать лицензионный дополнительный контент (ДЛС)?
О: При первом запуске нас просят завести учетную запись EA-online, где необходимо заполнить все поля, в конце нас просят ввести код сети «Цербер», который напечатан на отдельном листике, после чего нас перекидывает на страницу social.bioware.com, где мы должны зарегистрировать саму игру, используя код напечатанный на руководстве пользователя. После всего этого можно погасить бонусные коды и скачать бесплатные дополнения. (В Джевел-Издании игры кода доступа в сеть «Цербер» нет, он есть только в ДвД-боксе!)
Пошаговая инструкция:
— Для активации нужны учетные записи EA Online и social.bioware.com (через внутриигровое меню можно получить);
— Заходим на эту страничку;
— Вводим код для дополнительного контента;
— Откроется страничка со ссылкой на инсталлятор контента. Скачиваем инсталлятор;
— Устанавливаем скачанный контент;
— Запускаем игру;
В: У меня английская версия игры, можно ли включить в ней русский язык?
О:
— Нужно раздобыть русификатор, а если точнее, то файл BIOGame_RUS.tlk, который нужно закинуть в папку Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\CookedPC;
— Далее найти файл в папке Х:\. \Mass Effect 2\data\sku;
— Открыть файл sku и изменить строчку TextLanguage=INT на TextLanguage=RUS;
— Все тексты будут на русском языке (русской озвучки нет и не будет);
В: Иногда случается такая штука: во время игры звук вдруг резко начинает «заикаться» и «дергаться», а потом происходит «вылет» на рабочий стол. Что можно сделать?
О:
— В этом случае может помочь обновление библиотеки OpenAL до версии 6.14.0357.24 (с игрой идет более старая 6.14.0357.22).
— Скачать инсталлятор Open AL;
— установить OpenAL;
— перекинуть OpenAL32.dll из Х:\. \WINDOWS\system32 в Х:\. \Mass Effect 2\Binaries;
В: Не подскажете, где посмотреть код внешности на персонажа, перенесённого из МЕ1? Сделать эту же внешность не получается, а хотелось бы поменять всего пару деталей.
О: Инструкции от пользователя GaMeR`: (Читать)
Исправления в версии v1.01:
Исправления в версии v1.02:
Обновление игры до версии v1.02 (42 мб): (Скачать)
Обновление от NVidia, добавляющее профиль SLI для ME2 и возможность форсировать AA на SLI-конфигурациях: (Скачать)
Во избежание проблем, перед установкой патча следует сделать откат всех изменений, проделанных над игрой, а именно: вернуть исходный экзешник версии 1.00 (если пользовались НоДвД), удалить фикс фризов (патч от Сайлент Хила для одноядерников) и т.п.
Mass effect 2 меню приказов
Еще по теме:
Упрощенная ролевая система
Отсюда начинаются очень субъективные вещи, ведь многим переработанная ролевая система в Mass Effect 2, как ни странно, нравится. Сколько людей — столько и мнений, конечно, вот только мне эта система во второй игре кажется слишком уж упрощенной и порезанной в угоду большей зрелищности и возросшему темпу.
Над прокачкой в ME2 можно вообще не думать — Шепарду хватает очков навыков на полное улучшение пяти умений. Из шести, доступных по умолчанию, да.
Во второй части на это решили забить. В итоге остался всего один тип брони, который носят все классы без какого-либо дискомфорта. То же касается и ассортимента — по умолчанию игрокам доступен всего один (!) базовый комплект брони, остальные же нужно покупать… за реальные деньги в виде DLC. Шедевр, правда?
Система морали толком ни на что не влияет
Этот пункт, в принципе, попадает в «упрощенную ролевую систему», но я решил выделить его отдельно. Система морали в ME работает предельно просто. Совершаешь «хорошие» поступки и говоришь как хороший человек — получаешь очки парагона. Творишь хаос и анархию, бьешь людей по лицам и угрожаешь прикончить каждого второго за тупость — получаешь очки ренегата. Эти очки открывают доступ к определенным диалогам.
Беда только в том, что на историю и события это все влияет минимальным образом. В первой части, например, к этим очкам были привязаны два пассивных навыка, да и в финале можно было уговорить Сарена пустить себе пулю в лоб. Во второй же система морали годится разве что для некоторых диалогов и для того, чтобы разнимать ссорящихся членов экипажа.
Ах да, забыл. Еще от очков героя или отступника зависит то, насколько у Шепарда будет страшное лицо, ведь если вы поступаете как задница, то импланты отторгаются, и шрамы начинают чуть ли не светиться. Здорово-то как, а?
Измененная не в лучшую сторону боевка
Ужасный финальный босс
Ужасный не в плане того, что суперсильный или что-то еще, — нет, он, скорее, суперскучный.
По идее битва с протожнецом в конце ME2 должна была быть кульминацией всей самоубийственной миссии — такой же напряженной, серьезной и запоминающейся. В итоге же несчастный «босс» запоминается разве что своим внешним видом — это же вылитый Терминатор! — да общей нелепостью. В итоге финальный бой, который должен был стать квинтэссенцией эпичности и превозмогания — как же, Шепард и компания своими руками выносят настоящего жнеца! — превратился в апогей скуки и уныния.
Пожалуй, из всех финальных боссов трилогии именно Протожнец — самый никакой. Даже Мародер Шилдс из третьей части, который на самом деле просто один большой мем, и тот не настолько плох как босс.
Другие материалы формата «Потрачено»:
Вагон DLC, большинство из которых плохие
Тут, конечно, уже заслуга скорее EA, чем самой BioWare. Для игры было выпущено семнадцать дополнений, причем два из них были доступны прямо в день релиза. В те времена для BioWare это была нормальная практика — первая и вторая части Dragon Age, например, тоже вышли одновременно сразу с несколькими DLC. Ну, а так как Mass Effect 2 расходилась как горячие пирожки авторы решили, что не грех будет получить дополнительную прибыль. И понеслось.
Хорошие дополнения, в общем, можно пересчитать по пальцам. Это сюжетная линия Касуми Гото, история о взбунтовавшемся гибриде человека и искусственного интеллекта, большое дополнение про Лиару и ее противостояние с Серым посредником, а также — очень условно — «Прибытие», связывающее события второй и третьей частей воедино. Но и с этими дополнениями все не так уж радужно.
Основная проблема большинства из них — они очень плохо привязаны к событиям основной игры. «Касуми — Украденная память», например, рассказывает о новом персонаже, воровке Касуми Гото. Персонаж интересный, и с ней можно было сделать очень много крутых сцен, вот только после выполнения ее поручения Касуми становится очень замкнутой, и с ней практически не удается взаимодействовать. Да и сама миссия, чего уж там, вышла крайне короткой, пусть и довольно увлекательной. «Властелин» рассказывает интересную историю, но вот компаньонам Шепарда по сути плевать на то, что разворачивается на их глазах. Хотя некоторым из них определенно нашлось что сказать, они этого не делают. Ну, а еще здесь фигурирует танк «Молот» из другого DLC, без которого игра прекрасно бы обошлась.
Два самых серьезных дополнения — «Логово Серого посредника» и «Прибытие» получились более проработанными, длинными и интересными. «Логово» вообще можно смело называть одним из лучших дополнений для серии в принципе — там и интересная история, к которой подводили в оригинальной игре, и новые, очень крутые локации, которые банально интересно разглядывать. Ну и еще там много Лиары, без которой разработчики оставили Шепарда во второй части. Тоже, кстати, грешок!
А вот «Прибытие», несмотря на свою важность для сюжета, получилось таким себе. Дополнение вроде бы и крупное, и в целом интересное — оно рассказывает о попытках людей сорвать прибытие жнецов в галактику — вот только сделано оно криво и косо. Плохие попытки разработчиков в стелс, сюжет, подающийся через записки и дневники (серьезно?) и крайне банальная история делят на ноль все попытки найти в «Прибытии» что-то хорошее. Да и сами разработчики, кажется, понимали, что у них вышло совсем не то, что они планировали. Поэтому события этого дополнения по сути ни на что в третьей части не влияют.
Еще после релиза дополнений с ними была другая проблема — их было сложно купить (на PC). Поначалу EA распространяла DLC за BioWare Points — специальную валюту, которую можно было тратить на дополнения к играм BioWare, причем пополнить свой кошелек на произвольную сумму было невозможно. Ну, а цена дополнений, разумеется, была такой, что приходилось брать дорогой набор очков, а затем наблюдать на счету «сдачу» — которой не хватало ни на что еще. Еще один забавный момент — купить DLC можно было лишь на официальном сайте компании. Очень удобно, а?
К счастью, в один прекрасный момент до EA дошло, что они сотворили дичь, поэтому купить DLC позволили и в Origin, причем за обычные деньги в том числе. Набор из всех дополнений, кстати, стоит дороже самой игры — 1099 рублей против 999 (или 25 евро против 20).
Бонус: игра все еще недоступна на современных платформах
Пожалуй, за это стоит ненавидеть не саму игру, а ее издателей. У EA давно уже просят переиздание всей трилогии на современных платформах со всеми DLC в комплекте, но компания все никак не идет навстречу фанатам. И, видимо, в ближайшее время никаких изменений ждать не стоит — текущее поколение консолей катится к закату, поэтому делать ремастер трилогии вряд ли будут делать для него. Слухи, впрочем, ходят — да и сама BioWare недавно тизерила возможный ремастер первой части. Но будет ли он на самом деле, или разработчики просто играют на чувствах фанатов — неясно.