kingdom come deliverance рецепт пива для мельника
Описание
Локация
Выдаётся
Награда
Хронология
Предыдущий квест
Аналогичные задания можно взять у Пешека и Войтека
Содержание
Описание
Так же как и Пешека с Войтеком, Симона интересует не только мука. Я мог бы ему помочь «намолоть» что-нибудь ещё.
Задачи
Краткое прохождение
Драгоценная ткань
После выполнения задания «Добрый вор» Пешек направит Индржиха к своему другу Симону, если он хочет «намолоть» деньжат.
Первым, «испытательным», заданием будет кража драгоценной парчи, которую. портной из Сазавы недавно получил.
Так выглядит парча
Портной Амвросий живёт в центре города возле возле церкви, рынка, и позорного столба. Нужная ткань находится на полке одного из шкафов, находящихся сразу за спиной мастера. Выглядит она как обыкновенная бела ткань, однако в отличии от других, её можно взять в инвентарь. Днём украсть парчу практически невозможно – в комнате находится аж 3 человека. А проникновение в здание ночью будет считаться преступлением, так что долго задерживаться в здании не стоит, потому что улицы города постоянно патрулирует стража, которая может заметить фигуру в здании через окно.
Рецепт пива
Вторым заданием от мельника будет кража рецепта пива у ужицкого землевладельца. Тот упорно не желает продавать этот рецепт, хотя даже не может его прочесть.
Рецепт пива спрятан на одной из полок в ужицкой корчме. Найти его не так и просто, потому что на вид это неприметный белый свёрток. Нам нужна средняя полка в шкафу, стоящем слева от сундука с вещами. Как не парадоксально, делать это лучше днём, так как ночью около полки с рецептом спит одна из служанок корчмы, а днём пространство абсолютно пустое.
Панские шпоры
На заднем плане: сундук со шпорами
После выполнения всех трёх поручений Симон готов поделиться информацией о вербовщиках в Сазаве.
«Большой куш» или как стать богатым «вором в законе» в Kingdom Come: Deliverance
Глава 1 Начинание для Вора. (Добрый вор)
Просыпаемся мы в доме у Пешека.
После того как мы оклемались от большой трепки, нам предлагается отблагодарить дядю Терезы за то что, платил лекарю, что-бы тот лечил нас, пока мы лежали в отключке.
Встаём, подходим к Пешеку и говорим — «Мол Дядя спасибо, чем могу помочь?»
Пешек даёт нам задание, украсть кольцо у палача.
Для этого он нас начинает учить азам воровства. Красть из кармана и взламывать сундуки…
После этого, мы его бежим выполнять. кольцо находится у палача в сундуке
НО ПРЕЖДЕ — что-бы в дальнейшем было легко, пройдите пару основных квестов по сюжету, чтобы получить лошадь ( прятать туда награбленное ). Но можно обойтись и без этого.
После дела, он предлагает обратиться к его старому знакомому мельнику Войтеку
Войтек — мутный тип, романтик, злопамятный человек
Войтек даёт Вам задание ограбить арсенал Тальмберга — нагреть их на 5 накидок Ваффенок.
Идём в Тальмберг — на карте маркером будет отмечен солдат у которого ключи от сундука с накидками.
Вырубаем его
И крадём всё, что у него есть. Забираем ключ и врываемся в арсенал, берём все, что там лежит если есть возможность в сундуках или бочках. Плевать на то, что перевес крадем все. По дороге можно попробовать вырубить еще пару охраников, не забываем использовать «спасательный шнапс» для предохранения.
Далее спускаемся с замка.
(путь сокращения спуска с замка)
Ищем Харчевню, покупаем комнату ( можно даже на сутки ) пока что, на сутки.
В комнате стоит сундук. Запомните сундук в харчевне рядом с кроватью, теперь ваш друг.
В каждой харчевне есть такой сундук.
Скидываем всё, что украли в этот сундук (все эти вещи появятся в вашем сундуке рядом с кроватью, на мельнице Пешека)
Едем обратно на мельницу. Берем все, что украли из сундука в себя и продаем все (кроме накидок) Пешеку (не особо важно сколько он за это заплатит, все бабки к нам вернуться позже)
Каждые 3 дня Пешек продаёт награбленное. С каждым разом у него становиться все больше и больше денег на покупку награбленного. Поэтому лучше постоянно продавать ему, в дальнейшем, так-как к нему есть точка перехода и сундук с Вашими вещами.
Берем у Пешека обучение на взлом сундуков (если нет то можно накачать вручную) — он стоит не много деньжат.
И мчимся к Войтеку. Отдаём ему его накидки. И берём обучение на скрытность (тоже можно обучиться самому)
Глава 2 — «Вор и познание себя»
После того как вы это сделали, Вас ждет простой алгоритм. Воруй, грабь, вырубай людей и грабь.
Качаем взлом сундуков и скрытность ( Грабить лучше без одежды, чтобы шума было 0)
Самое главное это открытие сундуков. Посоветую прикупить отмычек, кинжал и спасательного шнапса (они Вам пригодятся в работе. Купить отмычки и кинжал можно у Пешека или у Войтека.
Спасательный шнапс в магазинах или у купцов)
Качать «Скрытность» не так обязательно, но Вам как юному «медвежатнику» это в любом случае пригодиться.
Советую работать гастролером. Путешесвую по разным местностям. Обокрасть деревни или города, иногда раз в несколько дней заезжать в арсенал Тальмберга и выносить всё, что можно и нельзя.
Продавая потихоньку Пешеку награбленное и набивая его карман. И покупая у него потихоньку уровни «Взлома замков». А у Войтека «Скрытность»
Качая «скрытность» вы получает еще возможность вырубать людей, на много не заметнее.
Но главное для «медвежатника» это взлом сундуков так-как качаем его до 15 уровня.
Глава 3 — «Жить как вор в законе»
Прокачали до 15 уровня «Взлом замков» — теперь пора приступать к плану «Большой куш».
Идём на мельницу к Пешеку, можем кинуть в его сторону фразу «Дядя теперь ты здесь никто»
Идем в хранилище рядом с его халупой. Домик который находиться слева, взламываем дверь.
Там есть большой сундук. Ломаем его.
И получаем свой большой КУШ. Все деньги Пешека теперь — Ваши. Все вещи Пешека — теперь тоже Ваши. То что, он с Вас накрутил, его личные вещи итп… Одним нажатием на клавишу «Е» вы становитесь самым богатым во всей Богемии.
Поздравляю теперь вы «Профессиональный медвежатник» и «Вор в законе»
Итог — «Самый лучший медвежатник»
Подведём итоги: Вы теперь можете обнести любой магазин, любой сундук итд… и продавать это Пешеку — Факт
Чтобы Пешек мог у Вас это купить, можете закидывать ему деньжат в сундук, а потом продать ему вещи. чтобы он их приумножил. А через 3 дня забрать «Лаве» как говориться.
И так можно делать, до бесконечности.
Один вопрос — «Куда же тратить эти деньги?» — но пожалуй оставлю его для Вашей фантазии.
Купите коня в Мрахоедах с именем «Боевой конь Йенда» — у него самая большая вместимость вещей.
Снимайте комнату там — где собираетесь воровать.
Вскрывайте любые замки, от всего, чтобы качать уровень.
Не брезгуйте «Спасательным шнапсом» — все равно он будет часто попадаться Вам. Или украдите его из магазина.
Не брезгуйте вырубать солдат — ведь на них лежит броня и бывает довольно дорогая.
Где можно нормально награбить — Арсенал Тальмберга, Башня Арсенал ( за Костелом ) в Ратае; Сазавском монастыре. Есть еще много мест, но это самые простые.
И так вы станете успешным и самым богатым вором в законе в Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance задание Добрый Вор
Кто дает квест (задание) : Пешек
Награда : 20 отмычек и спасительный шнапс
Задачи:
После завершения сюжетного задания Возвращение домой, Индржих очнется в доме мельника по имени Пешек, который является дядей Терезы. Девушка сообщит вам, что за лечение которое было оказано вам, вы изрядно задолжали ее дяде.
Важно::
Не тяните с выполнением данного задания, иначе по вашу душу придут своеобразные коллекторы и вам придется платить им.
Поговори с мельником Пешеком.
Чувство долга должно заставить вас пообщаться со спасителем и узнать, что ему от вас потребуется в замен оказанной помощи. Найти мельника вы сможете неподалеку от мельницы или в ней.
Тебе надо заплатить мельнику Пешеку за лечение.
При разговоре с Пешеком у вас будут несколько вариантов:
У Пешека есть для меня работа.
Данная задача появляется в том случае, если вы откупились от мельника своими деньгами. Позволяет пройти квест в любое время.
Достань лопату.
Та лопата при помощи которой вы копали могилы родителям Индржиха пропала, поэтому вам придется отыскать другую. При разговоре с мельником тот упомянул, что у него есть данный инструмент неподалеку. Лопату вы сможете найти у телеги, которая находится у склада бревен на мельнице.
Достань кольцо мертвеца для мельника Пешека.
Могила разбойника находится неподалеку от дома палача. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь проходом через лес, так как в обход путь окажется достаточно долгим. Как только вы попадете в отмеченную область, вам нужно будет отыскать могилу, благо она там всего-лишь одна. Раскопайте могилу и обыщите тело разбойника. Кольца у того не окажется.
Вернуться к Пешеку.
Найти кольцо в доме палача и украсть его.
И так после того как вы научились вскрывать замки, а так же получили несколько отмычек, можете спокойно выдвигаться к дому палача. Хоть Пешек и поставил перед вами задачу украсть кольцо, у вас все же будет несколько вариантов это провернуть:
Вернись к Пешеку.
После того как вы заполучили то самое кольцо, незамедлительно отправляйтесь к Пешеку (Сократить дорогу можно воспользовавшись быстрым переходом). Узнав о том что кольцо у вас, мельник обрадуется и похвалит Индржиха (При этом ваша репутация будет повышена).
Отнеси кольцо мельнику в Кухельницу.
Это кольцо нужно Войцеху, чья мельница находится в Кухельнице. Путь до цели не близок, при учете того, что вы передвигаетесь на своих двоих. Следуйте вдоль реки и через некоторое время достигните той самой мельницы. Кольцо, на которое вы потратили такое количество времени окажется обычной безделушкой. Войцех просто выкинет его, объяснив это тем, что Индржих прошел проверку и теперь может получить своеобразную работу. На этом задание будет завершено.
Последствия::
1. После прохождения данного задания, вы сможете выполнять поручения мельников.
2. Мельники будут покупать у вас краденные вещи.
3. Вы расплатитесь с Пешеком за лечение.
4. Если вы не расплатитесь с Пешеком за лечение в течении двух недель, по вашу душу придут головорезы.
Kingdom Come: Deliverance
Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.
После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».
Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.
Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.
Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:
Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:
– Я хочу попасть внутрь.
– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».
Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.
Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.
Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.
На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.
Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.
После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.
Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.
Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.
Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).
Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.
Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.
Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.
Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.
В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.
НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ
Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:
Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.
В начале задания перед вами будет стоять Борек Тальмбергский. Пообщайтесь с ним, когда будете готовы отправиться на ночную вылазку. Оденьте легкие доспехи, издающие минимум шума. Следуйте за своей группой, которая поднимется по лестнице на стены замка и убьет первых стражников. Поднимитесь вслед за ними, чтобы попасть в замок Тальмберга.
Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.
Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.
Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.
Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».
Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.
Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.
Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!
После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.
Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.
Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.
Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.
Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.
От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.
Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.
Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.
Идите к пану Дивишу, которому нужен священник, желающий отправиться в Тальмберг. Если сдружились с отцом Богутом из Ужице, то идите к нему.
Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.
Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.
Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.
СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ
Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.
Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.