казуальные игры это что такое
Казуальные игры это что такое
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Казуальные игры: разбираемся в вопросе
.
Отличительные особенности казуальной игры:
Простой в данном случае не значит примитивный. Если вы посмотрите на профиль любого хайлевела казуала, вам скорее всего потребуется пара часов, чтобы разобраться во всех нюансах игры на данном этапе. Простота казуального геймплея заключается в том, что базовые ее правила очень просты, например: “Если собрать три одноцветных камушка в ряд, то они пропадают, а ты получаешь очки. Тебе надо собрать 100 очков, чтобы выиграть”. Позже комбинации могут усложняться, например пять в ряд, квадрат из одноцветных фишек, спец. Фишки. Могут появляться какие-то паверапы, или скиллы, но все они подчиняются закону “простого геймплея”.
.
2. Простое управление.
Как правило, в казуальных играх для управления достаточно одной кнопки мыши или нескольких кнопок на телефоне.
.
3. Короткие игровые сессии.
Игра не требует от вас многочасовой беспрерывной игры, скорее даже наоборот, игра делает все, чтобы вы поиграли в течение 5-20 минут и отложили ее в сторону. Для этого есть несколько причин. Во-первых, казуальный игрок возвращается в игру когда у него есть на это время: на перекуре, на обеде, в метро, в туалете. Казуальная игра идеально вписывается в его жизненный цикл: она развлекает, пока он ждет автобуса, но не покушается на его жизнь. Во-вторых, как было сказано в пункте 1, у казуальных игр очень простой геймплей и как правило удержание игрока осуществляется благодаря порционной выдаче контента. Игрок не должен играть слишком много, иначе простота всех фич становиться ему очевидна и игра начинает ему казаться примитивной и надоедать однообразием.
.
.
Где достать?
.
Варианты распространения казуальных игр также могут быть самые различные:
1. Мобильные платформы
.
Вот мы и подошли к самому интересному. Существуют следующие способы монетизировать казуальные игры.
Казуальные игры
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Популярными жанрами среди казуальных игр являются «я ищу» (hidden object), тайм менеджмент (time management), «три в ряд» или «собираем по три» (match 3), симуляторы и стратегии (simulation/strategy), квесты (quest), зума-игры (zuma), коллапсы (collapse).
Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.
Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.
Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры». Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.
В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).
В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.
В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения
Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».
Содержание
Компании-разработчики и дистрибьюторы казуальных игр
Иностранные
Российские
См. также
Жанры компьютерных игр
Полезное
Смотреть что такое «Казуальные игры» в других словарях:
Игры онлайн — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Игры (значения) — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия
Игры на бумаге — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия
Онлайн-игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Онлайн игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Кэжуал игры — Казуальная игра компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра это игра, в которую играют от случая к… … Википедия
Онлайн-игра — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия
Онлайн игра — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Приключения Шерлока Холмса (серия игр) — Приключения Шерлока Холмса The Adventures of Sherlock Holmes Жанр Квест Разработчик … Википедия
Невософт — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?
Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?
У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.
Казуал — ругательное слово для геймеров?
Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?
Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в шутеры от третьего лица – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.
Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.
Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?
Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.
Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.
По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.
Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.
Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!
Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!
Извините но я хардкорщик, еще я спокойный. И я еще вежливый человек.
Я играю в шутеры от первого лица – такие, как Mass Effect
Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin
фейбл и ДОС лютая казуальщина на самом деле
пекабир Надо внимательней копировать)) Divinity: Original Sin достаточно хардкорен. Там есть места, где можно затупить. На загадках застопорится или можно иногда потерять нить мэйн квеста.
methylmorphine на самом деле нет. максимум можно пукан порвать нарвавшись на более сильного монстра, а так все достаточно легко
пекабир Только, если сунутся к высокоурвоневым, а так никогда проблем не было в тактической победе.
methylmorphine по сравнению с тем же балдурс гейтсом игра очень легкая. заклинания восстанавливаются и можно моментально добавлять новые прочитав книжку, свитки воскрешения валяются на каждом углу, запороть класс трудно (всегда можно заплатить косарь демону в конце времен), нет жесткой привязки к алигменту, и классу, союзники не грызутся, репутация ни на что не влияет, можно телепортироваться в любой момент, бабки зарабатываются легко (в самом начале игры можно спокойно получить 10к тупа вынося золото и картины из домов) и т.д. но это не значит что игра плохая, просто хардкора в ней не так уж и много
пекабир Это ты еще Тормент не видел, у некоторых современных игроков не хватает даже мозгов покинуть Мортуарий, локация в которой мы начинаем игру, это с учетом что в игре есть как минимум 3 способа покинуть Мортуарий.
Chelseafc777 написал: От этих казуалок тошнит, графика как на тетрисе
какой-то новый уровень высеров
Но что вообще значит быть настоящим геймером?
Ничего конкретного в целом это не значит, так как каждый сам вкладывает в это понятие своих тараканов. Однако, термин «казуал» или «казуальные игры» все же имеет общие критерии, вопрос лишь в твоем отношении к казуалам или самим играм.
Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения?
Нет, не значит, потому что иначе у нас извращенная логика, что все старые игры казуальные, лол 8)
S l a s h написал: игра с претензией
Жизнь как игра, да? ) P.S. А с точки зрения казуалов задротом в играх быть тоже не очень, так что это взаимная фигня )) Вопрос точки зрения.
S l a s h написал: Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно
шахматы по сравнению с го тоже тупое говно для школьников, с парой-тройкой комбинаций. таким макаром можно что угодно приравнять к высеру для детей, ага
S l a s h для возрастной категории на которую рассчитаны игры это вполне таки интеллектуальные развлечения. ты же в свою очередь пытаешься возвести все в абсолют
S l a s h к слову любая литература (за исключением научной) это развлечение, как кинематограф и театр
пекабир А нигде не утверждалось обратного.
пекабир написал: по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом
S l a s h а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?
пекабир написал: а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?
Какую лол? Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно, ты еще шерлока забыл, эту срань туда же.
A.Soldier of Light написал: Жизнь как игра, да? )
Бессмысленный набор слов, раскрой подробнее.
Казуалы при желании сами перерастут в скиллов игроков. К примеру ваша девушка никогда в руках не держала геймпад, дайте ей бладборн, она фиг когда его пройдет. Начинать надо с малого.
Самое тупое и глупое что я когда либо видел (не надо свои комплексы проецировать на других),сразу видно что человек вообще не понимает для чего люди ставят самую высокую сложность,от этого получаешь просто на порядок больше фана и эмоций,на максимальной сложности игра может дать хоть какой то вызов игроку,тебе иногда действительно приходится подумать,и приложить хоть какие то усилия что бы пройти какой то определённый момент или замес,да на изи и играть просто не интересно,в том же DooM 4 только на адской сложности получается действительно кучу впечатлений и наслаждение после каждого боя,или The Evil Within 2 на классике,ощущение при прохождении совершенно иного уровня,адреналина намного больше,в человеке это просто заложено,преодоление каких то сложностей в итоге приносит куда больше положительные эмоции чем когда тебе это даётся без какого либо напряга,как я уже сказал это просто не интересно,я очень благодарен разрабам что ещё хоть в каких то играх делают подобное.
По вашей логике любая игра на низкой сложности казуальная.
Взялся за прохождение Мафии 1.Совсем иные ощущения,когда едешь за тачкой в погоне,дабы вернуть денежки.И миссии на время на гоночной тачке,когда её в гараж к механику отвезти надо и обратно вернуть,когда времени ещё меньше.Никакого пути не отрисовано на миникарте,постоянно карту открываешь,ищешь более короткую дорогу во время езды.
Олег Дудин написал: Поэтому предпочитаю РПГ (там можно прокачаться), гонки (кроме хардкорных симуляторов), квесты и файтинги. Вряд ли такие игры можно отнести к казуальным.
можно все что угодно отнести к казуальным игорам. например все последние части НФС (кроме шифта) лютая казуальщина
Просто в игровом сообществе есть и активно пополняется прослойка людей, испытывающих сильную потребность вычурно выделять великого Сэбя, про-мамкингеймера-2000 007-228-ак47-другаямоднаяприставка, по каким-то широко известным атрибутам. Какому-нибудь мальчику лет 18 с амбициями, смотрящему стримы и тытруб-видосики от другим про-гамеров, не комильфо ставить себя в ряды с незатейливыми домохозяйками, игроками ММО, девочками-подростками и %введите имя объекта ненависти для самоутверждения%. Он же про-гамер, он могёт.
Не без этого, им обычно надо свои всратые часы и множественные попытки (как же можно еще забыть об ачивках) в социальный капитал превратить, правда они, как правило не догадываются, что это никому не всралось лол. зы и да, интеллектуально-сложных игор не бывает.
пекабир написал: серия мист с тобой не согласна. более отмороженный сюр еще поискать
Бегло прохождение глянул игры 93, какое-то говно для умственно отсталых. И кто-то тратил на это время, вместо того, чтобы что-то годное прочитать. Ща бы игори интеллектуальными считать. Хотя, если ни одной книжки в руках не держал за всю жизнь, видимо, так и будет для человека. зы подобным говном все книжные магазины засраны, рядом с полками про попаданцев.
S l a s h по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом