казаться важнее чем быть

Казаться – важнее, чем быть

В Европе долгое время проводятся исследования, позволяющие сформировать представление, какие же ценности наиболее важные в современной жизни. В опросники были введены такие позиции, как «хорошо выглядеть», «казаться привлекательными». Показатели по этим позициям были почти ошеломляющими. Для многих участников исследования эти ценности оказались более значимыми, чем здоровье, семейное благополучие, судьба близких людей и экологическая обстановка.

ДЕМОНСТРАЦИЯ И ЖИЗНЬ

Мотивация демонстративности — одна из важнейших, через нее мы реализуем и множество иных потребностей.
Например, властные реализуются через признаки высокого статуса в одежде и стиле поведения. Создание атмосферы почитания и страха, демонстрация силы и влияния — тоже очень привлекательные и часто встречаемые мотивы публичного спектакля. С другой стороны, демонстрация самоуничижения рассчитана на сочувствие и ожидание помощи и покровительства.(1)

СПЕКТАКЛЬ РАДИ СПЕКТАКЛЯ

Есть, однако, ситуации, когда демонстративное желание становится важным само по себе. В современной культуре идет серьезная борьба за то, чтобы просто себя показать, сделать так, чтобы ты был в центре внимания. Не в последнюю очередь это обусловлено огромной ролью средств массовой информации, превращением мира в «большую деревню». Продемонстрировать себя стало не просто путем к власти. Присутствие на экранах телевизора или страниц журналов — это, собственно, и есть власть. Она измеряется количеством аудитории, разного рода рейтинговыми показателями. Быть в фокусе публичного внимания, прославиться или, говоря совсем простыми словами, «засветиться в ящике» есть мотивация, довлеющая сама себе. Оказавшийся в поле объектива телекамеры человек преображается, машет в камеру рукой, посылает воздушные поцелуи и готов на многое, чтобы снова оказаться в кадре.

ЦЕНТР ВАЖНЕЕ ПЕРИФЕРИИ?

В структуре нашей личности есть части — глубинные, неотчуждаемые, истинные. Их называют по-разному: самость, подлинное Я, ядро личности. Однако есть при этом и некие образования, обращенные вовне, к другим людям. Эти части зачастую никак не отражают реальность нашей личности. Это маски. Они помогают нам изобразить отсутствие чувств там, где мы их испытываем. Показать те чувства, которых мы испытывать не можем. Суждения всех психологов по этому поводу едины: чем больше в человеке «маски», тем хуже это сказывается в итоге на его психическом состоянии, душевном комфорте, личностном росте.
Современные психологи говорят о стремлении быть личностью как о самостоятельной очень важной потребности. Подлинное Я требует, чтобы к нему относились серьезно.

ГДЕ ГРАНИЦА МЕЖДУ ВНЕШНИМ И ВНУТРЕННИМ?

Невозможно быть личностью без персональной системы ценностей. Эти ценности должны быть осознаны и преподнесены. Однако в нашей культуре существует определенная пропасть между тем, что считается «подлинным», и тем, что связано с экспрессией, внешним. На самом деле наши подлинные ценности — это те, которые мы неизбежно хотим предъявить другим людям, это те, которые лежат в основе нашего повседневного общения. Очень трудно жить одними ценностями и предъявлять другим людям совершенно другие.

ПОВЕРХНОСТНОЕ НЕ ХУЖЕ ГЛУБОКОГО

Найти границу между самим переживанием и его внешним образом невозможно. Самые поверхностные вещи оказываются самыми глубокими. При этом само по себе стремление показывать все что угодно — безразлично, достоинства или недостатки, — самодовлеющая фундаментальная потребность человека. Эта потребность лежит в основе многих феноменов его поведения, в то время как ущемление этой потребности — основная причина самых разнообразных психических расстройств и жизненных проблем.
Наша психика в высшей степени демонстративна. Особенно ярко это проявляется в те моменты, когда мы остаемся наедине с собой. Мы всегда продолжаем что-то кому-то показывать, объяснять.

КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ИМИДЖ

Развитие личности — не в последнюю очередь вживание в свою роль, создание предлагаемых обстоятельств и сценографии. Мы не только взаимодействуем имиджами, мы ими конфликтуем. Вспомните анекдотические житейские ситуации вроде покупок «назло» соседям, соревнование светских звезд за внимание к своей персоне.
Усовершенствование имиджа — движущая сила эволюции личности. То, что мы называем личностным ростом, заканчивается тогда, когда человек перестает думать о том, какое впечатление он производит. Однако даже отсутствие внимания к своей внешности, небрежный вид или, к примеру, отсутствие макияжа у женщины не есть следствие пренебрежения к своему имиджу. Наоборот, если украшательство отсутствует там, где ему следовало бы быть, мы можем иметь дело с особо ярким, бросающимся в глаза спектаклем. Только пьеса другая. Эта пьеса повествует о беде. Запущенный внешний вид взывает об участии, помощи.
Чтобы быть замеченным, надо было так или иначе усиливать свои сообщения вовне. Если трагедия изоляции в том, что тебя «никто не слышит», то демонстрация как раз помогает это преодолеть. Хороший спектакль (необязательно шумно-пестрый) всегда есть средство эффективной коммуникации, выход из одиночества.

СПЕКТАКЛЬ И МАСКАРАД

Следует, однако, отличать спектакль от маскарада. Спектакль происходит на фоне неизмененной идентичности. Личность, сохраняя свою подлинность, заботится только о средствах выразительности для ее преподнесения. Особенность же маскарада в том, что происходит идентификационный сдвиг. Порой сдвиг носит тотальный характер, так что человек в состоянии носить только маски в зависимости от среды, в которую он попадает.
В таких случаях можно говорить о синдроме Зелига, обозначенного так по имени героя одноименной киноленты Вуди Аллена. Зелиг, как известно, менял свою внешность в зависимости от того, в какую компанию он попадал. Так, с китайцами он превращался в китайца, с психиатрами — в психиатра, с нацистами — в нациста. Чаще всего маскарад требуется там, где оказываются недостаточными средства выразительности, подчеркивающие естественную личину индивида (образ, с которым человек идентифицируется всегда и без дискомфорта). Задача психотерапевта в таких случаях заключается в том, чтобы заменить патологическую (маскарадную) демонстрацию нормальной.

ДЕМОНСТРАТИВНОЕ И СЕКСУАЛЬНОЕ

ХУДОЖНИК КАК ЭКСГИБИЦИОНИСТ

Художественные практики во все времена играли в обществе роль отдушины, оставлявшей пространство для реализации демонстративных желаний.
Эксгибиционист просто делает то, что в глубине души присуще людям с так называемой нормальной сексуальностью. Он обнажает не столько себя, свои «срамные части», сколько скрытые, вытесненные, но при этом достаточно мощные желания демонстрировать себя. Художественные практики — и это можно считать общим местом — есть эксгибиционистские в полном смысле этого слова.
Они основаны на борьбе за присутствие, право на демонстрацию, привилегии. Занять помещение, где на тебя придут глазеть, соблазнить тех, кто пишет об этом. Множество факторов встроено в это состязание.

ПОКАЗЫВАЕМ ТО, ЧТО РЕПРЕССИРОВАНО

Самое глубокое — то, что подверглось самому интенсивному вытеснению. Вытеснение связано с репрессией. Чем глубже вытеснено, тем, соответственно, будет интенсивнее эмоция, сопровождающая демонстрацию этого вытесненного.
Мы очевидным образом замотивированы в наших действиях стремлением хорошо выглядеть, причем так, чтобы как можно больше людей могло нас наблюдать.
Знаменитая фраза «Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры…» — становится одним из главных афоризмов, отражающих сущность современности.

Автор: Александр Сосланд (кандидат психологических наук)

Источник

Почему важно быть, а не казаться?

Я часто думаю о статусе вещей и людей, об их использовании и предназначении. С вещами всё проще: мы знаем, что и для чего используется. А вот с людьми… Иногда случается неразбериха.

казаться важнее чем быть. Смотреть фото казаться важнее чем быть. Смотреть картинку казаться важнее чем быть. Картинка про казаться важнее чем быть. Фото казаться важнее чем быть

Например, я беру в руки хрустальный шар, он хрупкий и дорогой, поэтому я отношусь к нему бережно и аккуратно. Вот передо мной ложка, я беру её в руки и использую для того, чтобы поесть суп. И мне не придет в голову забивать этой ложкой гвозди. Так же и с людьми. Каждый несет в себе информацию, сам того не замечая. И люди обращаются с человеком так, как видят и воспринимают его. И поэтому внешний статус человека должен соответствовать и его внутреннему статусу.

Знаю я, например, одного директора. Он занимает эту должность, но по своему внутреннему состоянию он не директор, а слуга. И его не уважают, не прислушиваются к нему, потому что не видят в нём директора. Это всё равно, что на игрушечном самолете совершать реальный перелёт — ничего не выйдет. Человек не дорос до занимаемой должности, не соответствует ей. Можно сказать, его нужно перепрограммировать. Удалять прежнюю версию и устанавливать новую. А это огромная внутренняя работа.

Многие люди, к сожалению, ленятся работать над собой. Обычно они жалуются на то, что с ними несправедливо обращаются, воспринимая их не должным образом. Но если заглянуть внутрь себя и честно ответить себе на вопрос: «Что во мне не так? И почему это со мной происходит?», то можно понять, что именно вы и привлекаете всё это к себе. Окружающие вас люди — как зеркала, и они только отражают ваше внутреннее содержание. И если, например, вами пользуются, значит, вы сами позволяете это делать, значит, не доросли ещё до нужного уровня, не привели в порядок и соответствие своё внешнее и внутреннее содержание. «Надо быть, а не казаться».

Мужчина может сколько угодно заниматься спортом, делать всё для того, чтобы стать мускулистым качком, но при всей своей массе тела и внешней брутальности внутри он может остаться трусливым и неуверенным в себе мальчишкой. И никакие физические данные не поднимут его авторитет, если внутри он не соответствует своей внешности. Девушки, которые надевают шикарные платья и ходят на высоченных каблуках, предполагая, что их внешняя красота заменит их внутреннюю пустоту, тоже ошибаются. Королева и в простеньком платьице останется королевой, а пустышка и в самых дорогих нарядах не сможет дотянуть до королевы. Главное — то, кем вы являетесь на самом деле, а не кем хотите казаться.

Как гласит одна Китайская народная мудрость: «Бриллиант, упавший в грязь, останется бриллиантом, а пыль, даже поднявшаяся до небес, так и останется пылью».

Поэтому очень важно каждому человеку заглянуть внутрь себя, провести самоанализ, подумать, каким он хочет стать и каковым является на самом деле? Пока человек жив, у него есть возможность меняться, развиваться и становиться тем, кем он хочет быть. Это нелегко, но возможно. Ведь «Ни одно желание не даётся нам отдельно от силы, позволяющей его осуществить» (Ричард Бах).

Источник

Быть, а не казаться: что проще, что важнее

Важнее быть, а не казаться. А может быть и так, что для кого-то по-другому. Нередкая тревога «а что подумают и скажут люди» нас заставляет отказываться от самих себя и проигрывать чужую жизнь в угоду публике. Насколько это верно для души? Насколько это жизнь?

Одна история

В погоне за иллюзорным статусом и популярностью один человек забывал хотя бы изредка останавливаться, чтобы взглянуть на свое отражение. Он хотел казаться лучше, чем он есть на самом деле. Что плохо в этом? Но через время уже совсем нельзя понять, что есть «Я», а что – лишь еще одна маска, в которую «Я» облачилось из лучших намерений. Он собирал эти маски всю жизнь. И однажды он осознал, что время на исходе, но вместо него жил кто-то другой. Он казался, но не был по-настоящему. Ведь его истинное «Я» так и не было открыто миру. Он боялся и скрывал то, что действительно имело значение. Он не дал проявиться тому, ради чего был рожден. Он набросил на свою душу покрывало страха неприятия. И теперь он страдает, ведь на самом деле у него нет ни друзей, ни врагов…

казаться важнее чем быть. Смотреть фото казаться важнее чем быть. Смотреть картинку казаться важнее чем быть. Картинка про казаться важнее чем быть. Фото казаться важнее чем быть

Что проще: быть или казаться?

Что нас толкает придумывать образ за образом, что заставляет нас отказываться от своей сути? У человека есть лишь он сам, так почему и ради чего он пытается забыть это? Говорят, казаться легче, чем быть. Но так ли это? Сколько энергии мы расходуем на поддержание ореола или образа, которому на самом деле не соответствуем?

Неуверенный парень старается скрыть свою неуверенность и выбирает маску противоположную этому качеству. Однако, если в человеке есть уязвимое место, попытки решить эту проблему таким образом выглядят смешно и глупо. Наши истинные достоинства и недостатки исходят изнутри. Такие люди словно источают уверенность, обаяние, интеллектуальность, успешность. Когда неуверенный парень хочет обмануть всех вокруг, ему приходится кривляться, дабы поддержать желаемый образ внешним поведением. И он начинает демонстрировать откровенную грубость. Он не знает, что такое настоящая уверенность, ведь он ее не чувствует. Тогда он просто одевает маску другой крайности, заменяет неуверенность чрезмерной самоуверенностью. Одно асоциальное качество прикрывает другим.

Результат такой подмены, очевидно, не принесет хороших плодов. Ведь эта клоунада не может выглядеть естественной. Наш парень допускает высокомерные и дерзкие высказывания, стараясь вызвать страх и уважение, а получает в ответ агрессию и непонимание.

Когда личность играет роль, ее внешнее поведение противоречит внутреннему состоянию, и это приводит к нервному напряжению. Подсознание всегда знает правду и его невозможно обмануть или заставить замолчать. Таким образом, сталкиваясь с нежелательной реакцией от игры в самоуверенность, индивид получает двойную порцию стресса. Так может, лучше быть тем, кем ты есть, и не пытаться казаться лучше?

Как мы убеждаемся во лжи

Иногда мы настолько заигрываемся, что сами начинаем верить в искусственный образ. Тогда нить, ведущая к истинной причине нашего неестественного поведения обрывается, и формируется новый комплекс. Потому так часто заниженная самооценка часто живет в одной личности рядом с чувством завышенной важности, жестокость — рядом с ранимостью, заносчивость — рядом с неуверенностью.

Мы можем убедить себя в чем угодно, но лишь на время. Если внутренний конфликт не решен, он рано или поздно вернется. И нам придется опять делать выбор: начинать распутывать клубок наших комплексов или придумать еще несколько защитных шаблонов поведения, чтобы хотя бы на какое-то время отдалить момент осознания собственного несовершенства. Словом, легче быть, а не казаться. Однако, быть — страшнее. На это нужно смелость.

Индивид идет по дороге жизни. Но по каким-то причинам иногда ему становится больно. Эту боль причиняют другие этим непринятием, осуждением, непониманием. И тогда он придумывает образ, который служит в угоду окружающим и защищает его от их неприятия. Этот образ помогает ему идти дальше без риска снова почувствовать боль. Так, сталкиваясь с осуждением, мы постепенно формируем маски. Кто-то выберет маску бунтаря, кто-то — маску циника, а кто-то — маску моралиста. В любом случае, это будет выбор в сторону «казаться», но не «быть». Психика всегда придумывает алгоритм поведения, наиболее подходящий для защиты от внешнего мира. Но разве можно защититься от всего? Пройдет время и что-то все равно напомнит личности о боли неприятия. Кто-то найдет мораль моралиста несовершенной, кто-то поднимет на смех натуру бунтаря, и маска равнодушия окажется бесполезной, когда тот, кто важен для него снова не примет и не разделит его взглядов. Что может сделать человек? Укрыться под еще одной драконовой шкурой? А может, все же не отвергать собственную сущность и научиться принимать истинную натуру «Я»?

Нам кажется, что мы сильны и независимы, но почему мы впадаем в печаль от того, что люди нас не понимают? Мы кричим о важности свободомыслия, но почему нас тревожит, что подумают окружающие? Мы заявляем о своей уникальности и оригинальности, но видим ли мы сами какую-то идею в нашем творчестве? Эта тяга казаться, а не быть исходит из простого человеческого естества: человек — существо социальное.

В жестокой борьбе с самим собой можно долго искать ответ: «кем же надо быть», и главное — быть для кого? И если правильнее быть самим собой, то кто же этот «Я»? Неужели «Я» — этот несовершенный человек в зеркале со слабостями и недостатками? Порой, нам так страшно показаться миру именно по этой причине. Ведь не бывает идеальных людей. И никто здесь не исключение. Потому мы боимся, что нас не примут, и этот страх заставляет нас искажать и деформировать собственную индивидуальность.

Когда личность принимает себя, она принимает и свои недостатки. И вместе с этим он принимает весь мир. Для него больше не существует неприятия. Для того, кто выбирает быть, а не казаться, чужда гордыня и ненависть. Пороки не существуют там, где нет сравнения. Недостатки становятся терпимыми там, где появляется самодостаточность.

Выходит, быть – важнее, чем казаться. Важнее делать то, что идет из души, а не из страха быть осужденным. Нет смысла стыдиться, нет смысла страдать от осуждающих взглядов, когда ты – это ты. Ты все равно не сможешь себя обмануть, но и не за чем. Человек – прекрасен и уникален. И все, что идет из его глубины, наполнено смыслом и красотой. А тот, кто смотрит осуждающе, просто не понимает этого, просто он сам не снял маски.

Источник

Казаться или быть?

«Быть, а не казаться!» — этот девиз довольно часто можно услышать как от молодых, так и убелённых сединами педагогов. Уж больно он красив. Ведь быть — значит являть собой чистоту помыслов, искренность и неподдельность. А казаться — почти что прикидываться, пытаться выглядеть не тем, кто ты есть на самом деле, а значит, врать. Что очень плохо, согласитесь. И всё бы хорошо, но вот беда…

Есть такое понятие — идеальный учитель. Он уже потому идеален, что полностью, на все 100 процентов, соответствует абсолютно всем многочисленным требованиям, предъявляемым к людям этой профессии. И напрочь лишён даже маломальских недостатков. Одним словом, идеал — он и на Марсе идеал. А теперь скажите: много ли среди нас таких? Можете не отвечать: таких людей вообще не бывает в природе.

Следовательно, у каждого из нас есть недостатки. Об одних мы знаем и не скрываем их, о других предпочитаем не распространяться, ибо зачем, о третьих же даже не подозреваем (или же считаем их своими достоинствами, не спрашивая на этот счёт мнения окружающих).

В связи с этим возникает резонный вопрос: а надо ли свои недостатки скрывать? В контексте тезиса «Быть, а не казаться!» — нет, ни в коем случае, ибо иначе ты будешь обманывать людей, утаивая от них ту правду о себе, которую им, может быть, знать совершенно необходимо. Вот какой ты есть на самом деле, со всеми своими тараканами, таким ты и должен предстать перед окружающими — коллегами, учениками, родителями, администрацией и пр. В противном случае ты начнёшь казаться — прикидываться тем, кем не являешься на самом деле.

Однако давайте задумаемся над одним очень простым вопросом: с кем лично вам было бы приятнее работать — с тем, который все свои недостатки выставляет напоказ, мол, «примите меня таким, какой я есть, без прикрас!», или с тем, кто, зная о своих недостатках, всё-таки поступает не так, как ему хочется в определённый момент, а так, как надо делать в той или иной ситуации? Кто вам милее — педагог, который в ответ на грубое хамство ученика в свой адрес отвечает тактично, хотя внутри у него бушуют страсти, или учитель, который в аналогичной ситуации не считает нужным себя сдерживать?

Полагаю, наиболее частым ответом здесь будет следующий: «Мне приятнее работать с тем, кто всегда и везде ведёт себя совершенно искренне и сохраняет своё достоинство, когда его унижают, оскорбляют и даже бьют, с человеком, у которого в абсолютно любой ситуации не возникает и мысли поступить иначе, кроме как сдержанно-тактично, как должен поступать настоящий Учитель». Но много ли таких в реальной жизни? Ведь, по сути, это идеал, к которому можно лишь стремиться, но невозможно достичь.

Получается интересная картина: если человек притворяется, что он хороший, поступая соответствующим образом всегда и везде (потому что честно играет отведённую ему роль положительного персонажа), он всё-таки лучше того, кому чужды всякие притворства (поскольку такое «искреннее и непритворное» поведение может причинить зло окружающим).

Примеров тому можно привести множество. Скажем, учитель-мужчина и красавица-старшеклассница: в идеале, отношения в школе между педагогами и учениками должны быть чисты и непорочны, без малейшего подтекста. Но то в идеале, а в реальности существует два варианта развития событий: либо БЫТЬ, либо КАЗАТЬСЯ. В первом случае педагог полностью отдаётся страстям, ибо он принципиально не желает скрывать свои чувства, чтобы не врать никому и ни в чём. К чему это может привести, вы прекрасно знаете. Во втором случае он делает всё, чтобы не давать девочке поводов и надежд, стремясь к тому, чтобы их отношения не выходили за рамки допустимого, чего бы ему это ни стоило. Да, это будет притворством, но… морально оправданным. Вам какой педагог ближе — первый («честный») или второй («лжец»)?

Или же вот ещё ситуация. Половину урока учитель тратит на то, чтобы поделиться со своими ребятами чисто житейскими проблемами — мизерная зарплата, завал рутинной писанины, дома потолок протекает, огород не прополот, поясница разламывается… Почему он это делает? Потому что накипело, наболело, а поделиться с кем-то хочется. Ну и что, если дело происходит на уроке? Ведь я учитель, который не привык скрывать свои мысли и чувства! Вот именно здесь и сейчас захотел высказать — и высказал! А ведь мог бы, как другие, все 45 минут, от звонка до звонка, заниматься изучением своего предмета, будучи убеждённым, что о твоих собственных неурядицах детям знать совершенно ни к чему.…Есть ещё один аргумент в пользу того, что «казаться» далеко не всегда хуже, чем просто «быть». Все мы знаем, что если постоянно, изо дня в день, внушать себе что-то, в конце концов ты начнёшь действовать в полном соответствии с этим «чем-то», поскольку оно станет для тебя неотъемлемой частью существования. Например, можно повторять словно молитву мантру «я никогда и ни при каких обстоятельствах не должен повышать голоса на учеников, никогда, ни под каким предлогом, не имею права причинить им физическую боль!» Фактически, постоянно заставляя себя действовать так, как надо, а не так, как хочется, мы раз за разом убеждаем себя в правильности такого поведения, верим, что именно так и нужно поступать впредь. И в какой-то момент мы понимаем, что просто не можем поступить иначе. А если такая модель поведения, такой стереотип и сценарий предполагает положительный результат для всех, то кто после этого будет выступать против «казаться»?

Источник

Что лучше: быть или казаться?

Как Вы думаете, что на самом деле лучше: «Быть или казаться»?

Почти уверен, что Вы ответили на этот вопрос мгновенно, и без какой бы то там ни было тени сомнения: «Разумеется, «быть» намного лучше, чем «казаться»». Быть сильным, лучше чем казаться сильным. Быть успешным, намного приятнее, чем успешным выглядеть. Быть сексуальным и надежнее, и предпочтительнее, чем производить такое впечатление. И здесь я с Вами не могу не согласиться.

Притворство, оно во все времена ценилось не больно высоко и при первой возможности людьми высмеивалось и заслуженно наказывалось. Так, если мужчина, который долгое время изображал из себя этакого супермена, способного справится с любой проблемой и который по этой причине пользовался всеобщим уважением и почетом, вдруг, при первой же опасности пасовал или спасался бегством, окружающие не просто лишали его своего уважения в будущем, они публично его высмеивали, придумывали унизительные прозвища и подтрунивали над ним так, что человек понимал – лучше бы он с самого начала признался им в трусоватости своей натуры, а не корчил из себя «Бетмена». Честное признание вызвало бы больше уважения, чем его не оправдавшееся позерство.

Или другой случай: мужчина без устали рассказывает девушкам о том, как он страстен, вынослив и восхитителен в постели, и, честно говоря, именно таким он и выглядит. Но, оказавшись наедине с одной из соблазненных его рассказами женщин, почему-то пыхтит, кряхтит и совершенно бесстрастно делает свое дело за одну… или, максимум, полторы минуты. Если стыд не помешает ей, эта девушка посчитает почти своей обязанностью предостеречь остальных девушек от подобных разочарований и перед всеми остальными раскрыть его беспочвенное бахвальство.

«Быть» очень даже важно. Но всегда ли его превосходство перед «Казаться» так очевидно? Вы вот никогда не слышали о сильных и умелых бойцах, которым приходилось постоянно доказывать свою силу просто потому, что они производили впечатление хилых и беспомощных созданий, которых можно безнаказанно обидеть? Их жизнь превращалась в постоянный спарринг.

Да, разумеется, они отвечали обидчикам достойно. Так, что те запоминали урок надолго и больше не решались переступить этим ребятам дорогу. Но вот другие, те, которые подобного урока не получали, они снова принимали их за доходяг и ввязывались в драку. Быть бесконечным победителем поединков не может никто. В таких случаях гораздо проще и безопаснее было бы не быть, а выглядеть сильным. Тогда большинства единоборств можно было бы избежать, отпугнув потенциальных противников своим грозным видом. А освободившееся время потратить на более приятные и нужные дела.

казаться важнее чем быть. Смотреть фото казаться важнее чем быть. Смотреть картинку казаться важнее чем быть. Картинка про казаться важнее чем быть. Фото казаться важнее чем быть

Или другой пример: парни, которые в постели способны удовлетворить сумасшедшую нимфоманку, но которые при этом внешне выглядят скромно, бесстрастно и скучновато. При всех их легендарных талантах, сомневаюсь, чтобы к ним в постель строились очереди. Поскольку большинство действительно красивых женщин никогда не узнают об их сексуальности. По одной простой причине: они никогда не дадут им шанса проявить себя.

Удачливый бизнесмен, который приходит на деловые переговоры в поношенном костюме, автор изумительного учебника по созданию бизнеса, который ездит на работу в трамвае, талантливый преподаватель психологии, который не может найти общий язык со своими детьми. Квалифицированный терапевт, который встречает пациентов сухим кашлем – как бы эффективны, грамотны и квалифицированы все они не были, наше отношение к ним из-за того, что они выглядят не соответствующе, никогда не будет адекватным. Мы не поверим им. Мы не согласимся сотрудничать с ними. Мы не станем прислушиваться к их советам. И вот уже их «Быть» становится намного менее значимым.

«Казаться», как Вы видите, тоже очень важно. Но что важнее?

Все очень просто. Если Вы хотите быть эффективным человеком, Вы должны направить свое внимание и на «быть», и на «казаться». Тогда и только тогда Вы сможете достичь в своей жизни максимума. Сильный человек, который выглядит сильным, будет всегда пользоваться уважением окружающих, а силу свою применять лишь в крайних случаях. Сексуальный мужчина, который выглядит сексуальным, никогда не будет испытывать недостатка в женской любви и внимании. Эффективный бизнесмен, который производит впечатление очень эффективного бизнесмена, будет завоевывать доверие потенциальных партнеров легко и навсегда.

О том, как быть и казаться «Настоящим мужчиной» я рассказал в электронной книге к тренингу «Атрибуты и Артефакты Настоящего мужчины». Прочитав эту книгу, выполнив несложные упражнения, которые даны в рабочей тетради к этой книге, Вы сможете не просто стать Настоящим мужчиной, но и сделать этот факт очевидным для остальных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *