картинки еды для магазина
Подробное руководство: Продуктовые фотографии для Интернет-магазинов
Онлайн торговля немыслима без качественных продуктовых фотографий. Пользователь не может потрогать или примерить продукт перед покупкой — фактически, он делает свой выбор, исходя из представленного ему изображения. Качественная фотография должна снабдить потребителя всеми необходимыми сведениями, ответить на все его вопросы, рассказать про предназначение товара, обратить внимание на нужные детали.
Качество имеет значение
Американская фриланс платформа Upwork выяснила, что качественные фотографии являются очень важным или самым главным фактором принятия решения о покупке для 75% онлайн покупателей.
Исследование, которое провела компания Voxware в США в 2015 году, показало, что 54% всех возвратов происходит по причине несоответствия цвета или качества продукта, приобретенного клиентом. Иными словами, каждый второй возврат в вашем интернет-магазине сделан потому, что продукт на фотографии не совпадает с цветом и качеством реального продукта в жизни.
Размер имеет значение
Согласно даннымамериканской компании Optimistic, увеличение размера фотографий повышает конверсию в среднем на 9.46%. В зависимости от объемов продаж интернет-магазина, эта цифра конвертируется в значительные дополнительные продажи каждый день, месяц и год.
А так же, очень интересное исследование от Econsultancy показало, что люди могут вспомнить только 20% информации, которую прочитали и 80% информации, которую увидели. На одном из сайтов, участвовавшем в исследовании, результаты показали, что увеличенные и более профессиональные продуктовые фотографии увеличили конверсию на 300%.
Количество фото также имеет значение
Мы можем с уверенностью сказать: в продуктовые фотографии инвестировать стоит! Но предварительно не помешает разобраться в этой теме чуть детальнее, чтобы понять, какие именно фотографии наилучшим образом подойдут для конкретного интернет-магазина.
Ниже представлен наиболее подробное и обширное руководство по продуктовым фотографиям в интернете. В этом руководстве мы подробно классифицируем все продуктовые фотографии, даем полезные рекомендации и приводим примеры использования продуктовых фотографий в реальных интернет-магазинах.
Наш гайд поможет вам максимально эффективно продавать свой товар в Интернете и всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Итак, поехали:
1. Hero Shot
Как правило на заглавной фотографии продукт сфотографирован прямо (Straight On). Это не является строгим правилом, главная задача ракурса в том, чтобы показать самую выгодную позицию, при которой охватывается максимальная площадь продукта. Например в обуви заглавная фотография это, как правило, вид сбоку (Side Shot), а у колец это вид под углом (Low or High Straight On).
2. Side, Overhead, Bottom views
3. Features
4. Close up shots
Снимки крупным планом чрезвычайно важны. Они дают возможность пользователю изучить продукт на самом детальном уровне, почти прикоснуться к нему. Снимки крупным планом можно использовать, чтобы показать материал и его текстуру, швы, внутреннюю отделку, фурнитуру, гравировку, бирку или любую другую деталь, которой стоит уделить особое внимание. Такие фотографии укрепляют доверие к качеству, дают дополнительную полезную информацию и показывают ваше внимание к деталям. Но такие фотографии стоит делать только в том случае, если продукт при увеличении выглядит действительно хорошо.
5. In use / In context
6. Model shots
7. Ghost mannequin
Продвинутый и современный уровень продуктовых фотографий, который годится для любой категории товаров. Снимки на Ghost mannequin идеальны для того, чтобы показать форму товара. Это дешевле, чем фотографировать товары на модели, поэтому такой тип фотографий используют многие топовые интернет-магазины. Для создания таких снимков требуется дополнительное оборудование, а также высокий профессиональный уровень съемочной команды. Дополнительные хлопоты себя оправдывают: визуально такие снимки смотрятся намного лучше чем Flat Lay фотографии.
8. Flat lay apparel
9. Product with props
10. Group shot
11. Box and packaging
12. Hand modeling
13. 360 degree images
Показать продукт на 360 градусов можно несколькими способами:
14. Product Video
15. Infographic
Фотографии дополняют инфографикой, когда необходимо донести до потребителя ряд ценных сведений, которые сложно подать в виде простого изображения. Например, сколько весит товар, сколько времени длится гарантия, из чего состоит продукт, сколько тратится или сохраняется ресурсов при производстве.
16. Gif
Динамичные картинки gif с каждым годом становятся все более популярным инструментом. Отличная возможность показать товар в действии или продемонстрировать ассортимент цветов вашей продукции. Gif очень часто используют, чтобы показать процесс распаковки (unboxing) товара. Gif это отличная альтернатива видео, особенно для баннерной рекламы, в которой видео использовать нельзя. Также gif имеет меньший вес файла чем видео, а значит его скорость загрузки всегда будет быстрее.
Заключение
Будьте креативными, используйте любые визуальные техники, чтобы рассказать о продукте как можно больше, чтобы показать его в разных ситуациях и вариациях, чтобы дать всю необходимую информацию, и при этом сделать это уникально, интересно и неповторимо.
Рекомендации
1.Снимайте большие фотографии.Мы советуем использовать снимки размером не менее чем 1200px X 1200px.
2. Добавьте на сайт зум.Как уже было сказано ранее, зум существенно увеличивает конверсию продаж в интернет-магазине.
3. Сделайте галерею с превью. Таким образом потенциальный покупатель сразу видит превью всех ракурсов и может сам переключиться на тот ракурс, который его интересует.
4. Следите, чтобы фотографии всегда передавали актуальный цвет продукта. Это способствует тому, что товар будут реже возвращать.
5. Всегда используйте отступ в кадре.Дайте продукту больше воздуха. Отступы по краям должны составлять 5-15% от общего размера файла.
6. Используйте вырезанные фотографии на прозрачном фоне. Это поможет Вам использовать фотографию в разных местах и ситуациях, таким образом Вы будете более гибким.
7. Используете тень или отражение. Это существенно добавляет продукту натуральности. Избегайте эффекта, когда продукт как будто завис в воздухе. Тень или отражение делает его более реалистичным и даёт ощущение пространства.
8. Экономьте ваши деньги и время.Делайте дополнительные ракурсы только в том случае, если они дадут новую информацию о продукте. Так, фотографировать обычную чёрную футболку со спины стоит только в том случае, если сзади есть принт или какой-то элемент, который стоит показать.
9. Всегда оптимизируйте вес картинки.Это увеличит скорость загрузки вашего сайта, что очень сильно влияет на конверсию. Существует множество сервисов для хранения и оптимизации веса картинки, таких как imgix.com и другие.
10. Определитесь с цветом фона:
Белый — самый популярный
Чёрный — для high-end товаров
Серый — выбор молодых дизайнеров и минималистов.
Цветной — уникальный и креативный
Прозрачный — гибкий и прост в использовании.
11. Используйте соотношение сторон 1:1. Это самое популярное соотношение сторон в онлайн-торговле, особенно для магазинов с несколькими категориями товаров, где есть как вертикальные так и горизонтальные продукты.
12. Если вы делаете фото одежды на модели, указывайте размер товара, надетый на модели, а также рост и параметры модели.
13. Избегайте засвеченностей на товаре и ненужных отражений, таких как отражения фотографа или камеры.
14. Обращайте внимание на симметрию, это особенно важно при фотографиях одежды.
15. Подготовьте и почистите товар перед съемкой, а мелкую пыль и грязь убирайте на этапе ретуши.
И наконец, будьте креативными!Не ограничивайте себя правилами. Используйте нестандартные ракурсы, дополнительные предметы, интересные локации и уникальный фон. Если вы хотите быть на шаг впереди, подходите к продуктовым фотографиям с умом и воображением.
Команда Squareshot желает Вам терпения и упорства в развитии Вашего интернет-магазина.
Дизайн магазина продуктов: фото примеры проектов
Стандартные продуктовые магазины имеют вполне предсказуемую планировку, типовое освещение и скучную цветовую гамму, которую разбавляют агрессивно-яркими указателями расположения продуктов и броской рекламой акционных товаров месяца. А ведь приятный интерьер и грамотный мерчиндайзинг могут в несколько раз повысить продажи и внести свою лепту в привлечение новых покупателей, так как людям будет приятно заходить в уютную лавку. Маленькие современные магазинчики равняются на оформление крупных сетевых супермаркетов и во многом копируют их обстановку. Такой подход к дизайну в корне неверен.
У небольших продуктовых магазинов есть одно сильное преимущество: к интерьеру можно подойти креативно и с душой, создать особый уют, который раньше присутствовал во всех лавках, где каждого клиента знали в лицо, а покупки сопровождались милыми беседами с продавцом и по совместительству хозяином. Дизайн магазина продуктов реально создать самостоятельно. Конечно, эта дополнительная нагрузка будет в тягость особенно для начинающих предпринимателей, но экономия на покупке готового проекта станет приятным бонусом. Попробуем выяснить, какие стили сейчас считаются актуальными и как правильно воплотить их на деле.
Планировка помещения и создание проекта
Планировка — грамотное, удобное расположение каждой зоны помещения. От нее напрямую зависит функциональность магазина. В классическом варианте он состоит из торгового зала и подсобных помещений (склад, раздевалка, площадка для обработки товаров, санузел). Существует два основных типа продовольственных магазинов:
Дизайнеры не советуют делать склад «сквозным». К нему должен вести один вход/выход. При этом хранилище продуктов соединяют с площадкой для обработки (упаковки) товара. Зону разгрузки тоже связывают со складом через смежное помещение. Место для обработки товаров должно сообщаться с торговым залом напрямую. Это позволит в короткие сроки доставить свежие продукты питания на прилавки.
Оптимальной формой торгового зала считается прямоугольник или овал. В таком помещении удобно располагать оборудование, а покупатели не будут обращать внимания на сложную конфигурацию, которая ненавязчиво отвлечет от товаров.
Организация зонирования магазина
Торговый зал должен быть структурирован на отдельные зоны:
В первую очередь нужно спланировать место для входа. Следует учитывать, что большинство людей интуитивно движется против часовой стрелки. Поэтому турникет, ведущий к торговой площадке, располагают по правую сторону от входа. В то же время нужно учитывать размещение магазина на улице. Вход снаружи должен сообщаться с самой оживленной ее частью. Если есть два варианта: глухой переулок или проспект, то выбор делают в пользу второго. У входа, как правило, расставляют новинки или акционные товары. На уровне все той же интуиции покупатели больше внимания обращают на те прилавки, которые расположены справа. Чтобы выявить эту закономерность, даже проводились специальные психологические исследования. Поэтому «горящие» или дорогие товары, которые нужно сбыть быстрее, размещают с правой стороны. Кассовая зона располагается по левую сторону от входа. Здесь на стеллажах расставляют товары «импульсивной покупки», то есть ту продукцию, которая стоит дешево и может легко соблазнить человека на приобретение, пока тот будет стоять в очереди.
Магазинные стили
В продуктовых магазинах воплощают такие же стили, как и при оформлении жилого дома:
Также при оформлении магазинов используют кантри (еще одна разновидность деревенского стиля), ар деко, ретро, хай-тек, фьюжн, минимализм, этнические направления, если большая часть товаров импортируется из одной страны.
Значение цветовой гаммы в оформлении магазина
С помощью цветовой гаммы можно манипулировать покупателями за счет их подсознательного восприятия оттенков. Красный — самый популярный цвет в рекламе. Он агрессивно побуждает к действию и вызывает сильные эмоции. Хотя существует много негативных понятий, связанных с красным, он по-прежнему остается основной цветовой «движущей» силой торговли. Чтобы не перегружать помещение излишним натиском, этот оттенок выбирают для акцентов. Фиолетовый считается цветом королей и символом креативных личностей. Он тоже побуждает к действию, но не так настойчиво, как красный. Фиолетовый подходит для современных интерьеров, в которых применяются необычные идеи. Розовый вызывает приятные эмоции и связан с понятиями романтики и нежности. В этом цвете, как правило, оформляют прилавки с детскими товарами или с продуктами, которые придутся по вкусу женщинам (сладости, косметика, кухонная утварь). Синий символизирует стабильность. Он подходит для оформления солидных магазинов. Кроме того, синий цвет привлечет внимание за счет того, что является самым «любимым» цветом на планете. Ситуация с оранжевым не так проста. Этот цвет воспринимается бескомпромиссно: его либо обожают, либо ненавидят. Хотя оранжевый и ассоциируется с позитивом, не стоит с ним перебарщивать в оформлении. Зеленый легче всего воспринимается человеком. Этот природный цвет нейтрален, но при этом ассоциируется только с положительными эмоциями, так как символизирует жизнь, обновление, здоровье. Его часто выбирают для оформления аптек. Бирюзовый считается свежим и ненавязчивым цветом, который используют в оформлении модных современных магазинов. Желтый — цвет счастья и оптимизма, он поднимет настроение покупателям и мягко спровоцирует на покупки. Коричневый ассоциируется с землей, стабильностью и благонадежностью. С его помощью подчеркивают прилавки с дорогими, но натуральными продуктами. Белый символизирует чистоту и невинность, он часто используется в качестве нейтрального фона. Черный тесно связан с элегантностью, формальной роскошью и эксклюзивом. Его выбирают только серьезные магазины.
Помните, что цветовая гамма в оформлении магазина должна перекликаться с брендом. Это поможет сделать его более узнаваемым.
Освещение
Грамотно размещенные лампочки выставят товар в лучшем свете и в прямом, и в переносном смысле этого слова. В торговом зале обязательно присутствует основное освещение в виде групп лампочек, которые располагаются вдоль основных потоковых «магистралей». Некоторые прилавки подсвечиваются локально, чтобы подчеркнуть красивый товарный вид и привлечь внимание к продукции, разложенной на них. Обязательно светом выделяется витрина магазина, которая играет роль презентабельного «лица», привлекающего клиентов.
Материалы и способы отделки
Для отделки магазинов используют натуральный и искусственный камень, кирпич, дерево, пластиковые панели, керамическую плитку и даже краску. Материал должен отвечать стандартным требованиям, которые являются обязательными для мест массового скопления людей (негорючесть, нетоксичность). Пол и стены, как правило, отделывают плиткой. Этот материал считается лучшим вариантом, потому что он легко моется, не боится агрессивной бытовой химии и при этом весьма презентабельно выглядит. При необходимости акцентные части стен декорируют более дорогими и менее практичными материалами: кирпичом, древесиной или камнем. Потолок обычно оснащают каркасом, который обшивают гипсокартоном или ПВХ-панелями. Так как за ними прячутся коммуникации, подобный вариант обеспечит свободный доступ к ним при необходимости срочного ремонта.
Выбор мебели и технологического оборудования
Мебель и оборудование выбирают, основываясь на их функциональности. Прилавки, витрины, тара должны быть:
На эстетическую привлекательность внимание обращают в последнюю очередь, так как эффектный, но хрупкий стеллаж под продукцию, ни один магазин не заинтересует. Оптимальным вариантом для мебели считается металл в сочетании с пластиковыми элементами.
Аксессуары и элементы декора
Декоративными элементами и аксессуарами подчеркивают особенности стилистической концепции. Так как главная задача магазина — продавать, а все внимание покупателя должно фокусироваться только на товарах, то интерьерные украшения используют «переходящие», то есть они переносят акцент на группу продуктов, не провоцируют человека задерживаться взглядом на себе. Дизайнеры рекомендуют подбирать всего пару таких ярких пятен на фоне прилавков и витрин, которые должны соответствовать выбранному стилю. В лофте ими станут грифельные доски на стенах со списком новинок и необычные плафоны на светильниках. В кантри используют «косички» из лука, подвешенные к потолку, колеса от телеги, переоборудованные в люстры, плетеные корзинки под хлеб с подложкой из клетчатых салфеток. В деревенском стиле применяют настоящее сено, которое подкладывают под продукты. Это, кстати, полезно, так как убережет их от быстрой порчи. Минимализм и вовсе лишен декора. Его главные украшения — свет, цвет и фактура.
Дизайн маленького продуктового магазина
В маленьком продуктовом магазине необходимо использовать хитрости визуального обмана, которые помогут создать иллюзию большого пространства. В отделке применяют простые материалы светлых оттенков желательно с глянцевой поверхностью. Прилавки и стеллажи выбирают с зеркальными стенами, которые создадут перспективу. Для декора выбирают стекло. Прилавки располагают по периметру (петлевая планировка) с «островком» горящих товаров в центре. Чтобы помещение казалось еще больше, пол облицовывают темным или черным кафелем, который подчеркнет белизну остальной отделки. Для расширения границ используют декор в виде одной-двух горизонтальных полос на стенах. Стеллажи выбирают компактные, но вместительные. Из стилистических вариантов оптимальными считаются минимализм, хай-тек и экостиль.
Дизайн магазина кофейни-пекарни
В пекарне, которая по совместительству еще и кофейня, площадь торгового зала используется под места со столиками и стульями для посетителей. Кассовую зону располагают по центру прямо напротив входа. Остальную часть этой стены занимают прилавки с кондитерскими изделиями и сдобой. Если ассортимент продукции большой, то витрины размещают буквой «Г». В кондитерских обычно стараются воссоздать домашний уют, который ассоциируется со сладкими вкусностями. Поэтому в отделке используют дерево или его имитацию, которое комбинируют с окрашенными или оштукатуренными участками. Зал для посетителей декорируют стеклянными перегородками, картинами на стенах, подвесными полками с мелким декором. Гвоздем программы станет шкаф с посудой, расположенный прямо возле столиков. Сладости тоже украшают подложками-салфетками, а горячую сдобу укладывают в плетеные корзинки.
Дизайн мясной лавки/магазина
Чтобы мясная лавка выглядела более презентабельно, акцентную стену за прилавком декорируют крупными вывесками, на которых изображены сочные, ароматные блюда. Подобное станет тонким намеком и подсказкой для покупателей: что можно приготовить из продукции магазина. Над витринами подвешивают грифельные доски со схематичными изображениями животных и анатомическими пометками (какая часть туши, как называется). Чтобы помещение смотрелось стильным и слегка брутальным, его пол облицовывают натуральным камнем, который будет сочетаться с деревом на потолке и стенах. Прилавки тоже декорируют древесиной того же цвета.
Интерьер магазина молочных продуктов
Одним из самых оригинальных интерьеров молочных магазинов обладает японский павильон фирмы «MilkLand». Возьмем его оформление в качестве примера. В цветовой палитре используются в качестве основы белый и серый. Акценты выполняют в черном и зеленом цвете. Главное украшение магазинчика — фигура коровы в полный рост, расположившаяся на клочке газона.
В продолжение природной темы пол частично облицовывают зеленой плиткой, имитирующей дорожку из травы. Она выделяется на фоне остального белого кафеля. Мебель и технику выбирают нежно-орехового или серого цвета. Кассовую зону выделяют черным цветом со стильными точечными светильниками на потолке. В качестве дополнительного декора используется трава в горшках и букеты из колосьев, перевязанные мешковиной.
Идеи для овощного магазина
Из-за большого наплыва овощей и фруктов с ГМО и нитратами, владельцы магазинов стараются всячески подчеркнуть натуральность своей продукции. Для этих целей используют два самых природных цвета — коричневый и зеленый. В качестве дополнительных компонентов палитры применяют их оттенки: салатовый, бежевый, ореховый, оливковый, шоколадный, кофе с молоком. Зелень используют в отделке стен, а коричневый — в витринах и прилавках.
Стильным решением станет размещение подвесной декоративной полки из дерева над ящичками или корзинками с овощами. На нее ставят бутафорские композиции из искусственных овощей и фруктов и украшают крючками для ценников. Помещение декорируют травой в горшочках и парой плакатов с интересной информацией о тех или иных продуктах, которые можно раз в месяц менять на новые. Сами овощи нужно старательно подбирать и выкладывать по цветам. Можно даже создать секторную «клумбу» посреди торгового зала.
Заключение
Открытие собственного магазина всегда волнительно. Чтобы бизнес шел в гору, к покупателям нужно подходить с душой, а не рассматривать их только, как объект, который может внести свою лепту в оборот предприятия. Люди чувствуют отношение к себе. Если атмосфера в магазине будет правильная: уютная, живая, поднимающая настроение, то человеку захочется возвращаться сюда снова. И никакие крупные магазины сетевой торговли не смогут переманить покупателей к себе обратно, потому что их будет ждать маленькая лавка, где можно купить продукты, а в довесок получить приятные эмоции бесплатно.