картинки для актуального в инстаграм торты
Иконки для актуального в инстаграм
Как только пользователь заходит в чей-то профиль в социальной сети Instagram, первое, на что он обращает внимание — оформления страницы. Визуальная составляющая (стиль фотографий, аватар, иконки для актуального в инстаграм) играет довольно-таки важную роль в общем восприятии человека.
Отдельное внимание необходимо уделить картинкам для актуального в инстаграм. Речь идет о кружочках, которые находятся между основной шапкой профиля и основной лентой. Ведь в том случае, когда они выполнены в единой стилистике, то в большей вероятности посетитель страницы обязательно захочет узнать о том, что скрывает в себе обложка.
Современному бизнесу, который развивается в Instagram, стоит задуматься о том, чтобы создать единый корпоративный стиль для своих актуальных сторис.
Основные способы установки обложек на актуальные истории
Вообще, по умолчанию для вечных историй, обложки Инстаграм устанавливает на основании первой сохраненной сторис в разделе. Пользователь может самостоятельно изменить обложку актуального. Для того чтобы это сделать, ему необходимо придерживаться определенному алгоритму действий, а именно:
Последним этапом нажимаем на «Готово» и сохраняем готовый результат.
В том случае, если изображение для обложки находится уже в актуальном, тогда достаточно выбрать его из списка, который представит Инстаграм во время редактирования хайлайтс.
Как сделать обложку в Инстаграм хайлайтс
Решение оформить актуальные для Инстаграма в одном стиле должны принимать все компании. Ведь в таком случае профиль выглядит более аккуратным и эстетичным. Конечно можно скачать изображение из доступного источника, но лучше всего создать иконки для Инстаграм самостоятельно. Рекомендовано при создании обложки придерживаться ряду советов, среди которых можно выделить самые важные, а именно:
Стоит отметить, что в том случае, если в качестве главного изображения на обложке используется надпись, тогда она должна полностью соответствовать названию альбома. Именно поэтому названия актуальных сторис должны быть короткими, но содержательными. Не стоит писать целые сложноподчиненные предложения, ведь клиент все равно не сможет из разглядеть.
Основные приложения для создания обложек для актуальных сторис в Инстаграм
Пользователь может скачать обложку истории в инстаграм на просторах интернета. Но для того, чтобы действительно привлечь внимание потенциальных подписчиков, рекомендовано подойти к этому вопросу с особой ответственностью, ведь оформление профиля — это визитная карточка владельца страницы. На сегодняшний день существует большое количество различных программ, с помощью которых можно придать личному профилю в социальной сети индивидуальность. Ниже рассмотрим одни из самых популярных сервисов.
App for type поможет сделать шедевры с телефона
Скачать программу «App for type» можно в магазинах приложений как на платформе Android, так и для IOS. С ее помощью достаточно просто создать обложку для актуальных сторис, необходимо выполнить несколько действий:
Стоит отметить, что если при открытии программы выбрать иконку «Shop», тогда можно перейти в магазин приложения, в котором можно купить новые стикеры. Но разработчики постоянно обновляют бесплатные шаблоны и добавляют туда новые позиции.
Highlight cover maker — эстетическое наслаждение
Программа для создания обложек для актуального в Инстаграм «Highlight cover maker» представлена на всех площадках, на которых можно скачать приложения. Приложение доступно для смартфонов с разными операционными системами.
Использовать Highlight cover maker достаточно просто. Необходимо зайти в приложение. Перед пользователем откроется обширный ассортимент различных фонов для иконок, а также более сорока видов шрифтов. Если говорить о фонах, то они выполнены в акварельном стиле.
Пользователю необходимо выбрать понравившийся фон и добавить текст. Можно просто сохранять фоны и использовать их в качестве подложки для создания креативных обложек с помощью других программ.
Редактор Canva: создай креативную обложку с нуля
Лидирующие позиции на рынке приложений, которые предназначены для создания обложек, занимает «Canva». Программа доступна не только для мобильных устройств, но и для персональных стационарных компьютеров.
В ассортименте предложений от сервиса также можно найти шаблоны для создания других форматов в социальных сетях. Например: аватар, сторис, презентации, оформление постов и так далее.
Для того чтобы испытать силу программы «Canva», необходимо выполнить несколько простых действий, а именно:
Завершающим этапом является скачивание готовой иконки для актуальных историй. Для этого необходимо выбрать и нажать на кнопку «Скачать». После чего изображение будет сохранено в галерее мобильного устройства.
Где скачать готовые обложки для актуальных историй
Если пользователь не хочет заморачиваться, тогда ему лучше скачать готовые обложки. Лучшим приложением, которое поможет решить данный вопрос, является «Pinterest». В строке поиска достаточно ввести ключевые запросы и программа выдаст ответ на запрос. Использовать приложение можно как с мобильного телефона, так и с компьютера.
Оформлять страницу в одном стиле рекомендуется не только бизнес-аккаунтам, но и обычным пользователям. Ведь эстетическая красота сможет привлечь внимание единомышленников, которые в дальнейшем могут изменить жизнь владельца страницы в социальной сети Instagram.
Разбираем контент-план для кондитера + шаблон
Тортики, пирожные, капкейки, макароны… Как это красиво, аппетитно и желанно. Кондитерское направление – идеальная сфера для продвижения в инстаграм.
• Все необходимое для контента готовится быстро, своими руками буквально;
• Товар продает сам себя: не надо никому объяснять, что такое торт, зачем он нужен, аудитория это понимает. Кушать любят все;
• Продукт имеет эстетическую направленность, фотогеничный, его легко снимать;
• Отзывы генерируются чаще, чем в других сферах;
• Простое понимание ЦА.
Из этого всего следует, что начать вести, продвигать страницу домашнего кондитера или кондитерской процесс не сложный, но интересный. Важной частью которого будет составление-контент плана.
Дорогой кондитер, мы знаем, что вы готовите свои десерты по особым рецептам, в этой статье мы раскроем секретный рецепт идеального контент-плана для кондитера. Следуйте инструкции.
По вкусу вкусно, а еще красиво
Перейдем к начинке кондитерского профиля, поговорим про сам контент.
Есть ли стиль в аккаунте со сладостями, насколько это важно?
Стиль, гармония, сочетание здесь важны точно также, как и в профиле стилиста или фотографа. Сфера десертов может быть невероятно красивой, от чего аппетитной. Страшненькие кондитерские изделия, как и страницы никого не заинтересуют, так как что-то посредственное мы сами можем сделать. Поэтому не только вкус, но и стиль, узнаваемый почерк кондитера в совокупности дадут нужную монетизацию, привлекая ЦА.
Примеры удачного и неудачного оформления:
Что важнее: опубликовать все работы на заказ, или постить только авторские десерты?
Скажем так, может умеете вы все, готовы осуществлять все прихоти заказчиков, но демонстрируя все заказы – получится разноцветная каша в профиле. Постарайтесь найти общее оформление для страницы, публикуя то, что отражает вас как «художника», так страница сама по себе придет в баланс. А про разнообразный дизайн тортов лучше рассказывать в сториз, там же показывать выполненные заказы и отзывы на них.
Какие хайлайтс пригодятся?
Must have актуальных историй для кондитера: отзывы, ассортимент (всех десертов, отдельно начинок тортов), цены (не написал цену – потерял клиента, все эти «А по цене ответим в Директ» уже достали), адрес/информация по доставке, как сделать заказ.
Дополнительно: примеры выполненных индивидуальных заказов, подборка рецептов, сертификаты, бэкстейджи.
Нужны ли объёмные тексты к каждому посту?
Разнообразие, интересная информация — это хорошо, но в целом, пользователи подписываются на кондитерские аккаунты с целью сейчас/потом купить пирожные. На фоне этого в таком профиле допускается частая публикация постов просто с характеристиками тортов, ценой. Здесь все-таки сладкое на первом месте.
Как дела на личном?
Нужно ли рассказывать про себя/команду? Конечно. Для людей имеет значение, кто готовил торт, им важно доверять. Поэтому скорее выходим из рядов незнакомцев, делимся информацией о себе, чтобы стать ближе.
Здесь можно рассказать о том, почему вы стали кондитером, как это было. Для более смелых – укажите ссылку на личную страничку в шапке профиля.
Чем обязательно дополнить публикацию?
Вот где-где, а в данной сфере очень важны хэштеги. Клиенты ищут вас в поиске по запросам типа: торты красноярск, пп десерты и т.д. Если ставить хэштеги, соотносящиеся с тематикой, то можно бесплатно охватить, привлечь свою ЦА.
Также полезно указывать цену, сроки изготовления, максимально снимая все будущие вопросы. Это значительно сэкономит время.
Ежедневные сториз. Чем держим внимание?
Больше жизни. Сториз это сериал. Показывать можно все: закупку ингредиентов, приготовление, процесс украшения, делиться живыми лайфхаками, просто рассказывать о себе или жизни кондитерской, опросы, игры (Например, угадай название торта), свободные кондитерские изделия, окошки для записи на заказ, отзывы, готовые заказы.
Здесь важна регулярность. Исчезновение хотя бы на день из историй, может снизить охватность. Минимум по 3-4 истории должно выходить.
Готовим план вместе: подробный рецепт
Приятно, когда аккаунт в социальной сети процветает, продает и работает на вас, а не наоборот? Тогда переходим к рецепту!
Подготавливаем ингредиенты
Чтобы создать контент-план с желаемой отдачей, для начала вам потребуется:
• Собрать данные по целевой аудитории. Это делается с помощью просмотра статистики профиля в Инстаграм (разделе аудитория). Данные о поле, возрасте, времени активности должны сформировать портрет потенциального клиента. Если у вас уже есть база офлайн заказчиков, то внимательно изучите их, это такая же ЦА. В том случае, если вы новичок, только начинаете, выберите аккаунты конкурентов, приближенных к собственной геопозиции, ассортименту, ценовой политике, изучите их подписчиков. Здесь же беремся за следующую стадию.
Дарим скидку
Основной этап
Мы собрали все необходимое для плана:
• мы знаем кто наши конкуренты, забираем у них лучшие идеи, учимся на их ошибках, находим фишки, подчеркиваем свою уникальность;
• мы знаем кто наши потенциальные клиенты, что для них ценно;
• мы понимаем в чем преимущества нашей страницы, чем нравимся, а над чем надо работать.
Переходим к приготовлению контент-плана:
1 шаг: Определяем период, обычно от 1 недели до месяца (комплексный анализ результатов работы плана будет виден только в динамике с периодом от 1 месяца);
2 шаг: Решаем какое оптимальное количество публикаций, сторис будет. Для сториз имеет значение количество в день, для постов в месяц/неделю.
Рекомендация: в кондитерском блоге достаточно нескольких постов в неделю. Если хочется привлечь больше аудитории, пробуйте альтернативные виды публикаций: Reels или IGTV. Такие форматы быстро впишутся в сладкую тематику, за счет живой демонстрации приготовления, рецептов, украшения десертов.
3 шаг: Фиксируем рубрики. Ну мы же не кашу варим. Нужно четкое понимание, о чем мы рассказываем, для чего и почему. Рубрики должны работать в разных направлениях: вовлекающие, продающее, развлекательные. Обязательно для ленты, сториз.
4 шаг: Создание контента. Подготавливаем фотографии, макеты, тексты. Сами, частично сами или с помощью профессионалов. Главное, по возможности, заранее.
Совет: Проводить съемки лучше заранее, без суеты. Кондитерские изделия не всегда могут находиться при комнатной температуре, не потеряв вид, вы же не поступите так с клиентами? Да и быстро организовать все для съемки не просто. В такой ситуации будет намного удобнее, качественнее фотографировать, снимать в отдельный день, без спешки, заготовив сладости заранее именно для фотосессии.
Торты на заказ все снять заранее не получится, но есть выход. Приготовьте качественные кадры начинки, это то, что действительно волнует клиентов. Также выгодно запечатлеть постоянный ассортимент десертов и сезонные предложения.
Бонус шаблон
Мы подготовили, в качестве примера или шаблона, заполненную таблицу плана на неделю для блога в социальных сетях, где действует формат сториз.
День недели | Место | Тип | Рубрика | Заголовок |
Понедельник | Лента | |||
Сторис | Продающие | #сводобныедесерты | Свободные лесерты на ближайшие два дня | |
Вторник | Лента | Продающий | #десерты | Ассортимент эклеров |
Сториз | Вовлекающий | #намважно | Какие начинки эклеров больше всего нравятся из нашего ассортимента, какие хотелось бы добавить | |
Среда | Лента | |||
Сторис | Продающие | #отзывы | Отзывы и видео-примеры работ | |
Четверг | Лента | Вовлекающий | #конкурс | Анонс акции: среди купивших кондитерские изделия в этом месяце, разыгрывается чизкейк |
Сторис | Развлекательные | #подборка | Подборка самых модных дизайнов десертов | |
Пятница | Лента | |||
Сторис | Продающие | #сводобныедесерты | Свободные лесерты на ближайшие два дня | |
Суббота | Лента | Развлекательный | #готовим вместе | Видео в Reels вас рецептом маффинов на выходные |
Сторис | Вовлекающие | #намважно | Выбираем вместе оформление десертов к Новому году | |
Воскресенье | Лента | |||
Сторис | Продающий | #отзывы | Отзывы и видео-примеры работ |
Советы по использованию – никакой суеты
Итак, мы поделились тем, какой должен быть контент в профиле, как создать план с учетом всех значимых факторов, на что делать упор. Подарили готовый шаблон расписания публикаций. Но это не все. Приготовили для вас еще один сюрприз — секрет сверх оптимизации продвижения Instagram.
Секрет — это автопубликация постов и сториз в аккаунт, в любое время, без дополнительного контроля. С данным инструментом от SmmBox подписчики будут получать фото, видео, сторис вовремя, а не только тогда, когда у мастера/кондитера/наемного специалиста есть на это время. Особенность идеи:
Удобное планирование графика выхода информации в соцсеть, с учетом дней недели и времени до минуты;
• Помогать с экономией трудозатрат: за 15 минут, можно добавить контент на месяц вперед;
• Возможность редактирования загруженного материала в любой момент с любого устройства с доступом в интернет;
• Добавление историй в отложенный постинг – редкая функция.
Оригинальные обложки для актуального в Инстаграм — как сделать иконки в 2021 году% года
Instagram давно уже перестал быть развлечением для подростков и площадкой для публикаций фуд-блогеров. Сейчас это мощная информационная платформа и социальная сеть, которая зарабатывает на рекламе миллионы долларов. Потому неудивительно, что популярные блогеры и простые пользователи хотят улучшить свои аккаунты, стараясь тем самым привлечь новых подписчиков и расширить аудиторию. Об этом мы сегодня и поговорим.
В каком стиле сделать обложку для актуального в Инстаграм и для чего это нужно
Если вы занимаетесь бизнесом в Instagram, то нужно подумать о том, как подать себя пользователям. Старый принцип о том, что реклама — это двигатель торговли, неизменен. Так что нужно сразу же задуматься о том, как визуально позиционировать свой бренд. Благо, для этого есть все возможности. В частности, это раздел «Актуальное» в социальной сети.
Стиль обложки для раздела «Актуальное» — это, фактически, лицо вашего бренда. Потому стиль нужно выбирать под его особенности. В идеале он должен быть лаконичным и узнаваемым. От слишком кричащего пестрого оформления с превалирующими кислотными оттенками лучше сразу отказаться.
А что же тогда выбрать, чтобы сделать свой профиль более броским в хорошем смысле этого слова? Давайте поговорим об этом подробнее.
Что такое актуальное и какую роль играют иконки
«Актуальное», Highlights или хайлайты — это отдельный раздел социальной сети, где собраны данные из «Историй» (они же Stories или сторис, если вам по душе транслитерация). Суть в том, что «Истории» существуют всего 24 часа, после чего автоматически удаляются.
А хайлайты позволяют собрать их в плейлисты, просматривая при необходимости в любое время. Помимо этого, их можно закрепить в профиле сразу же после описания. В общем, это такой себе метод сохранения «Историй».
Иконки же необходимы для тех случаев, когда нужно выделить те или иные хайлайты, показать их значимость или привлекая внимание к самим Stories. Это, своего рода, развитие идеи иконок на экране смартфона, которыми люди пользуются ежедневно. Таким образом, это визуальное сходство поможет легче понять и воспринять иконки в приложении.
При этом важно, что лучше сами иконки делать минималистичными, чтобы в глазах не рябило от цвета. Рекомендуется использовать минимум элементов и контрастные цвета, чтобы было легко прочитать и понять, что хотел сказать автор.
Само собой, можно и не создавать иконки и обложки самостоятельно. Благо, в сети их великое множество, причем на любой вкус и цвет. Стоит только ввести в Google запрос «бесплатные иконки для Сторис», и можно получить тысячи вариантов.
Если у вас не получается создать свою иконку или нет подходящих, то их можно поискать по ссылками ниже.
Все указанные сайты позволяют скачать их бесплатно:
Так например, чтобы найти иконки мечты, зайдите на IconMonstr. Этот сайт не может похвастаться широким выбором, но представленные здесь дизайны заслуживают вашего внимания.
В то же время может быть и такое, что пользователь захочет создать что-то уникальное.
Не проблема, ведь для этого тоже есть множество инструментов, о которых мы поговорим ниже.
Как создать обложку для актуального в Инстаграм пошагово
Для начала нужно выбрать подходящий шаблон. Предположим, что он уже у вас есть (как его создать, будет описано далее по тексту).
В этом случае будет актуален следующий алгоритм действий:
Как видите, пока ничего сложного. Однако если вам нужно создать обложку с нуля, то потребуется специальная программа.
Canva и другие вспомогательные приложения
Canva — основное приложение для тех, кому нужны собственные обложки в Instagram. Причём это полноценная веб-платформа, то есть с ней можно работать с обычного компьютера, смартфона, планшета или любого другого устройства с браузером. Находится приложение здесь.
Данное ПО предлагает все основные возможности по созданию подобного контента. Можно выбирать готовые макеты или создавать свои, менять фон, писать тексты, добавлять эффекты и так далее. Поддерживается выбор шрифтов и прочее.
Можно вставлять иконки и другие элементы, после чего необходимо сохранить полученный рисунок и загрузить его в сеть.
PicsArt — ещё одна известная программа для создания иконок, обложек и другого контента. Доступна на платформах iOS или Android, для чего нужно воспользоваться фирменными магазинами встроенных покупок этих ОС.
Эта программа позволяет выполнять аналогичные действия, как и в Canva, однако уже на смартфонах. Кому что удобнее — другой вопрос.
App For Type — доступна в виде веб-приложения, на iOS или Android. Позволяет создавать различные коллажи, обложки, иконки и прочее. Помимо этого, программа содержит большое количество готовых решений, что позволит даже новичкам создать свой шедевр.
Как видите, создавать свои иконки для хайлайтов не так сложно. Разумеется, потребуется немного разобраться с каждым инструментом, однако ничего экстраординарного здесь нет. Так что любой желающий сможет уже сейчас украсить свой аккаунт. Главное — не переусердствовать, помня о негласных правилах оформления, приведенных выше.
Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!
Продвижение со вкусом. 22 лучших инстаграм-аккаунта о кондитерском искусстве
Многоэтажные и нереально стильные торты на заказ от московской кондитерской студии “Тортик Аннушка”. Количество сладких “экспонатов” поражает воображение. В портфолио мастеров студии есть все: от фототортов до тортов-небоскребов, от концептуальных тортов в виде подарков из мира высокой моды до детских мультяшек. Словом, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Автор аккаунта Ivcakes Виктория Сагирова очень любит цветы, зелень и минимализм и принципиально не работает с мастикой, делая оформление тортов исключительно из крема. По словам создательницы, изначально проект родился как “тортик для себя и своих близких”, но со временем перерос в нечто большее. Теперь торты Виктории может заказать любой человек, будучи уверенным в натуральности и свежести продуктов.
Красивый и вкусный аккаунт, который продает тортовницы, фотофоны и деревянный декор для цветов и кондитерских изделий.
Инстаграм обаятельного кондитера из Милана Джанлуки Фусто, который занимается консультированием ресторанов и кондитерских, а также дает мастер-классы в разных странах мира. Поклонников творчества итальянца так много, что у аккаунта то и дело появляются фейки.
Аккаунт с огромным количеством десертов от фуд-блогера и путешественника Андрея Рудькова. Фотографии доведены до высшей степени аппетитности, а многие изделия специально презентуются в разрезе или в процессе поедания, чтобы у смотрящих потекли слюнки.
Когда Лилия Васильева рисует на своих печеньях и пряниках, время для нее замирает. Вот уже пять лет Лилия занимается своим делом и создает неповторимое песочное и шоколадное печенье, пряники, меренги и другие подарочные сладости, иногда вкладывая в них предсказания.
Высокое кондитерское искусство от французского кондитера Седрика Гроле, работающего в парижском отеле Le Meurice. Филигранная техника этого мастера и умение создавать кондитерские фрукты, которые не отличить от настоящих, принесли французу целую армию поклонников. У аккаунта почти миллион подписчиков, а каждый пост набирает десятки тысяч лайков.
Страничка московского кафе YUMBAKER | Cafe с акцентом на “дорогой” черный цвет. Изначально проект начинался как онлайн-кафе московской мамы Юлии Марюхи, которая испекла свой первый торт в 2010 году на день рождения дочери, после чего прониклась этим занятием так, что сегодня ей позавидуют многие кондитеры.
Свадьба, тортики, донаты и капкейки от журнала HOORAY! Аккаунт, в котором можно найти не только вкусности, но и много вдохновляющих идей для организаторов и оформителей свадебных торжеств.
Светлый и позитивный аккаунт о домашней выпечке от американки по имени Рут, которая вышла замуж за канадца, переехала жить в Торонто и начала заниматься любимым делом. Автор блога воспитывает детей и ведет свой кулинарный блог Cook Til Delicious.
Яркая страничка молодой счастливой мамы Ларисы, которая воспитывает двух дочек, путешествует по миру и радует своих подписчиков цветастыми тортиками, пирожными и другими сладостями.
Пример вдохновляющей странички на кондитерскую тематику от Натали Энг из Сингапура. Фотографии девушки пронизаны любовью к Франции, где она часто бывает и неповторимым парижским духом.
Yann Duytsche готовит лучший в Испании пирог панетонне, владеет своей пекарней, проводит мастер-классы по кондитерскому искусству и пишет книги. Настоящий профи своего дела, к таланту которого тянутся люди с разных концов планеты.
Если вы ищите вдохновения для создания эклеров, тогда лучше всего взглянуть на гениальные творения Жоакима Прата. Прат владеет кондитерской Maitre Choux в Лондоне и считается одним из творцов и законодателей «эклерной» моды.
Кондитер Екатерина Шульженко черпает свое вдохновение в природе. В кондитерском искусстве автор отдает предпочтение кремовым тортикам, которые красиво украшаются ягодами.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал