картинка в детстве у меня был плюшевый медведь который
Плюшевый мишка из детства оказывает большое влияние на взрослую жизнь
Вы до слез хохочете, наблюдая, как мистер Бин носится со своим старым плюшевым мишкой? Оказывается, у комика есть чему поучиться! Плюшевый любимец – это панацея от стрессов, психологический щит, укрывающий человека от треволнений из внешнего мира. Но обо всем по порядку.
Возьми с собой плюшевого друга
У каждого в детстве была любимая игрушка, и зачастую это что-то мягкое, пушистое и приятное на ощупь. Думаете, становясь взрослыми, люди забывают о маленьких друзьях, когда-то помогавших им избавиться от мыслей о монстрах, поселившихся в шкафу? Так да не так! Доказано, что 35 % женщин и 25 % мужчин хранят такие игрушки в качестве талисманов и бесплатных психотерапевтов.
По наблюдениям специалистов, любимого вязаного медведя, пушистую утку или плюшевую собаку малыши выбирают в первые 6 месяцев жизни. Иногда взрослые удивляются, почему ребенок предпочитает старую игрушку новой – лакированной и современной. Но на то она и любимая, чтобы нравиться без приведения списка рациональных причин.
Не каждый взрослый хранит свои старые игрушки – порой он теряет связь с куклой или мишкой, которые когда-то помогали ему перенести разлуку с родителями, были немыми свидетелями безутешных детских рыданий. Но душеведы ответственно заявляют – не предавайте друзей, пусть даже плюшевых! Поэтому, если решите избавиться от кажущегося хлама, вспомните фразу из сказки: «Не убивай меня, я тебе еще пригожусь!»
Итак, каковы основные преимущества плюшевых медведей в жизни офисных работников и прочих серьезных взрослых людей?
Воспоминания о былом: игрушечная психотерапия
В минуты потрясений, стрессов или просто плохого настроения любимая игрушка детства поможет вспомнить о тех далеких временах, когда на душе было тихо и спокойно. Это восстановит гармонию и вернет жизнь на мирные рельсы. Кроме того, взяв в руки любимого медвежонка, зайца или щенка, человек невольно вспоминает того, кто когда-то подарил игрушку. Как правило, это любимые, родные люди – матери, отцы, бабушки, дяди или тети. Воспоминания о них принесут ощущение умиротворения, безопасности, окажут положительное влияние на дальнейший настрой, позволят почувствовать неразрывную связь с прошлым. А значит, счастливая улыбка обязательно сгонит с лица прилипчивую грусть.
Помимо прочего, такой незатейливый способ поможет сменить образ мышления на более продуктивный, поскольку гормоны стресса прекратят блокировать разум и чувства. И главное – для этого не потребуется много времени и усилий.
Прикосновение нежности: вот вам и третья выгода
Если предыдущие плюсы относились к психологической сфере, то последний напрямую касается чисто физического удовольствия, которое возникает от прикосновения к мягкой пушистой поверхности. Обнимашки с плюшевой игрушкой снижают градус напряжения, оптимизируют частоту сердечных сокращений, то есть в буквальном смысле помогают пережить смутные времена. Укачивая на руках шерстяного медвежонка, вы возвращаетесь в пору беззаботности, отрешенности от проблем, полностью отпуская их, как воздушный шарик, взлетающий в небо.
Так что, если все идет наперекосяк – не копите на сеанс топового психотерапевта, а лучше поройтесь в старом сундуке и отыщите любимую игрушку! Есть у вас такая?
История плюшевого медведя
Наверное, нет такого человека, у которого в детстве не было ни одной мягкой игрушки.
Плюшевые медведи и зайцы, кот и лиса, многие другие забавные зверушки, появившиеся у нас в детстве, порой живут во многих домах годами. Роль мягкой игрушки в жизни маленького ребенка поистине неоценима.
Симпатичный мишка или обезьянка, становятся первыми товарищами по игре, с ними ребенок учится разговаривать и им доверяет свои первые секреты, в компании с мягким другом веселее обедать и гораздо приятнее засыпать. Многие дети берут своих любимцев с собой, когда начинают ходить в детский сад и вместе гораздо быстрее проходят адаптацию в незнакомом месте.
Самой любимой мягкой игрушкой и для девочек и для мальчиков всегда был плюшевый мишка.
А знаете ли вы, откуда взялся плюшевый медведь?
Его история началась в 70-е годы 19 века в Германии. Тогда многие женские журналы начали печатать выкройки и советы по изготовлению мягких игрушек своими руками. В 1879 г жительница немецкого города Гинген Маргарет Штайфф, с детства прикованная к инвалидной коляске, сшила несколько забавных зверушек в подарок к Рождеству для своих племянников.
Мишки имели такой успех у соседей, что на Маргарет, слывшую первой рукодельницей в округе, буквально обрушился шквал заказов. Вскоре отец девушки открыл небольшую мастерскую, в которой трудилась Маргарет и ее сестры. Дело пошло с таким успехом, что уже через несколько лет мастерская превратилась в фабрику игрушек «Steiff» на которой в 1902 году появился первый столь ныне любимый во всем мире плюшевый мишка.
Конечно, медведей делали и раньше, но художник Рихард Штайфф один из тех самых племянников тетушки Mаргарет придумал совместить конструкцию мягкой игрушки и куклы. У изготовленного по его эскизам лично Маргарет Штайф медвежонка передние и задние лапы двигались на шарнирах. Назывался он Тип 55пп, что означало 55 дюймовый подвижный плюшевый.
Легенда рассказывает, что однажды президент отправился в округ Смидс (штат Миссисипи) и решил поохотиться в богатых дичью лесах округа. Угодливые помощники, поймав где-то медвежонка, предложили маленького, беспомощного зверька президенту в качестве добычи. Разгневанный Рузвельт, негодованию которого не было предела, отпустил несчастного зверька. Несколько дней спустя газеты пестрили остроумными истолкованиями случившегося.
Одно из изданий даже напечатало карикатуру с изображением медвежонка и гуманного президента.
Тот самый плюшевый Тедди.
В мгновение ока товар приобрёл колоссальную популярность. Не исключено, что позднее плюшевый мишка стал для Рузвельта своего рода талисманом и помог выиграть очередные выборы.
История попала в газеты, после чего в Америке, а затем и в Европе плюшевых медведей стали называть Тедди.
Самый известный в мировой литературе плюшевый медвежонок Винни-Пух имел своего реального прототипа, и принадлежал сыну английского писателя Алана Милна, Кристоферу Робину.
К стати сказать, были у этого мальчика и Пятачок и ослик Иа и Тигра, что говорит о большой популярности у детей в те годы мягких игрушек.
Сегодня вся эта веселая компания переселилась в Библиотеку конгресса США.
Прошли году, но мягкие игрушки особенно медведи все так же популярны и любимы во всем мире.
Может быть это происходит потому что они вбирают в себя доброту и нежность тех кто их дарит от всей души и тех кто потом их бережно хранит.
Было и такое к сожалению. Моя мама вообще была ребенком войны, однако тряпичная кукла из старого чулка набитая соломой у нее была. То же своего рода мягкая игрушка.
спасибо за очень интересный пост
ведь ты умел говорить
Увы, но есть такие люди, у которых не было мягких игрушек.
Только болты и деревяшки.
Мишка с гармошкой
В свободное время балуюсь иголкой с ниткой) хотя с гармошкой пришлось повозиться.
Велюр, хлопок, кожзам, синтешар, полимерная глина, проволока, картон.
Осенний медведь
Пряжа Nako Paris, пластик (глаза, нос), стеклянный гранулят, холлофайбер.
Вязаный медведь в винтажном стиле
Пряжа YarnArt JEANS, ткани, холлофайбер, пластик (глаза, носик).
Медведь стимпанк. Навстречу приключениям!
Пряжа YarnArt jeans, YarnArt silky wool, холлофайбер, стеклянный гранулят, искусственная кожа, металлические аксессуары. Высота 20 см.
Ведьма и осёл
Первый раз КиШа послушала в 19 лет только. Недавно вновь услышала и вдохновилась =D
Игрушки сшиты в технике Тедди: все конечности вращаются на 360, шплинтовые крепления, внутри опилки, стальной и минеральный гранулят. Стеклянные глаза, вискоза, нос вышит.
Ослик только сидит, 15 см от копыт до макушки.
Ведьмочка 20 см, стоит самостоятельно. Платье на подкладе, все швы спрятаны)
Буду рада видеть вас у себя в инсте, там показываю процессы в сториз и более подробные фото/видео работ =^^=
UrsaMinor
Вязаный винтажный медведь
Пряжа YarnArt JEANS, холлофайбер, ткани, пластик (глаза, носик).
Добрый вязаный мишка
Так хочется, бросить дела и махнув на всё рукой, как этот вязаный мишка, улететь на морюшко, чтобы погреть свою ж. ку под тёплым, ласковым солнышком, окунув её же в прохладненькие волны солененькой, бескрайней синевы.
Плюшевая пандочка
Пандочка ручной работы, связана крючком из плюшевой пряжи, наполнитель холлофайбер, высота 32см. Ручки и ножки двигаются
Мишка в платье
Вот и родилась моя Мишутка в желтом платье, высота красотки 42 см, ручки, ножки и голова двигаются. Платье и повязка снимаются.
Связана крючком #4, из плюшевой пряжи YarnArt Dolce, наполнитель холлофайбер, глазки на безопасном креплении
Я даже не помню с чего все началось.
Мне кажется, я всегда любила плюшевых мишек!
Впрочем, как любая девочка
.
Помню своего первого мишку – это была панда.
Приехал он со мной в 1986 году, как верный друг из родного Новокузнецка в Москву, поступать в училище.
Эта панда до сих пор находиться в моей коллекции игрушек.
⠀
В 90 гдах, когда появились первые товары из-за рубежа, я купила польские часы с пандой на белом циферблате.
⠀
Во время учебы, я не раз обращалась к образу медведя, но шить игрушечных медведей я стала гораздо позже.
Картинка в детстве у меня был плюшевый медведь который
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. С. Сухорукова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.
(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.
(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.
(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке
из-под картошки нашёл игрушку.
(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом»,
затем — тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.
(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта — свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)Я даже придумал ему название — «Одноглазый медведь».
* Остромир — современный молодой блоггер.
Укажите ошибочное суждение.
В слове МЕШКА согласный Ш всегда твердый, не имеет пары по мягкости.
Правильный ответ указан под номером 4.
Замените разговорное слово «таскал» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Слово «таскал» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «носил» или «брал».
Ответ: носил ИЛИ брал.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.
От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Именно об этом и говорит высказывание Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».
Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Остромира. Текст представляет собой внутренний монолог героя о самом себе, о своем мироощущении. Так, например, в предложении 3 (В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.) герой рассказывает о себе с легкой иронией, так как осознает, что не всегда наши взрослые увлечения серьезнее детских, вместе с тем эти размышления показывают и другую сторону характера рассказчика: он человек правдивый и искренний. То же предложение интересно с точки зрения речевой организации: оно сложносочиненное — такое построение позволяет создать интонацию перечисления жизненных событий, подчеркивая мимолетность жизни и отсутствие ее особой значимости. Говорящий употребляет в речи вводное слово «в общем», подводящее итог предшествующему рассказу. Предложение 10 (Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги.) сложноподчиненное: здесь уже передано отношение говорящего к произошедшему событию как к существенно изменившему мировосприятие героя. Предложение осложнено причастным оборотом. Анализ приведенных предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли.
Таким образом, внутренний монолог героя – показатель его ума, души, его сути. Следовательно, прав был Л.С. Сухоруков, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке.
15.1 От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Именно об этом и говорит высказывание Л.С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».
Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Остромира. Текст представляет собой внутренний монолог героя о самом себе, о своем мироощущении. Так, например, в предложении 3 (В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.) герой рассказывает о себе с легкой иронией, так как осознает, что не всегда наши взрослые увлечения серьезнее детских, вместе с тем эти размышления показывают и другую сторону характера рассказчика: он человек правдивый и искренний. То же предложение интересно с точки зрения речевой организации: оно осложнено однородными сказуемыми — такое построение позволяет создать интонацию перечисления жизненных событий, подчеркивая мимолетность жизни и отсутствие ее особой значимости. Говорящий употребляет в речи вводное слово «в общем», подводящее итог предшествующему рассказу. Предложение 10 (Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги.) сложное с разными видами связи: здесь уже передано отношение говорящего к произошедшему событию как к существенно изменившему мировосприятие героя. Предложение осложнено причастным оборотом. Анализ приведенных предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли.
Таким образом, внутренний монолог героя — показатель его ума, души, его сути. Следовательно, прав был Л.С. Сухоруков, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке.
15.2 Финал текста Остромира подтверждает, что герою, который сам себя считал «дядькой с большой бородой и татухами», помогла вернуться к своему внутреннему миру, к своему «я» детская игрушка.
Говорят, что внутренний голос есть у каждого из нас, только не каждый способен его услышать. Игрушка из далёкого детства — медвежонок — это и есть внутренний голос, предупредивший героя о надвигающейся опасности. Об этом читаем в предложении номер 8 (Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. )
То, что герой с такой старательностью сам починил медвежонка (предложения номер 21-23), демонстрирует, что за грозной внешностью скрывается добрая, отзывчивая душа.
Таким образом, детская игрушка стала талисманом для героя, своеобразным символом возвращения к самому себе.
15.3 Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру. Говорят: «Какой у него богатый внутренний мир!» Или: «Какая мелкая у него душонка!» Это всё о самой глубинной сущности человека.
В тексте Остромира за «большой бородой и татухами» героя скрывается добрая, отзывчивая душа, вот почему он едет на дачу, находит забытую детскую игрушку и сам реставрирует её. Медвежонок как символ детских воспоминаний, самых светлых и нежных, становится для героя талисманом и своеобразным символом возвращения к самому себе.
Но бывает в жизни и наоборот. В нашем классе есть девочка. Она хорошо учится, всегда выполняет домашние задания, но делает это всегда ровно настолько, насколько достаточно будет для получения нужной ей оценки. Она не вникает в суть проблемы, никогда не старается узнать больше, чем ей задано, вся её жизнь словно сведена к единственной цели — получить заветную пятёрку. Поговорить с ней не о чем, она ничем не интересуется, ни к кому не проявляет ни интереса, ни сопереживания. Круг её интересов ограничивается мелкой собственной выгодой, чтобы поддержать о себе благоприятное, как ей кажется, мнение окружающих. У такого человека в душе — ничего. Он, можно сказать, пустой. Говорить о его внутреннем мире долго не приходится — нечего.
Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос | |
2 | |
1 | |
0 | |
С2К2: Наличие примеров-аргументов | |
3 | |
2 | |
1 | |
0 | |
С2К3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
2 | |
1 | |
0 | |
С2К4: Композиционная стройность работы | |
2 | |