карта бургер кинг тинькофф

Burger King в Twitter предложил Тинькофф выпустить первую фастфуд-карту в России

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Burger King попросил банк Тинькофф рассмотреть возможность сотрудничества в вопросе совместный карты с кэшбэком на покупки в своих ресторанах по итогам переписки с официальным аккаунтом в социальной сети Twitter. Это следует из письма компании «Бургер Рус», опубликованного в Twitter.

«Мы убеждены совместная карта, идея которой родилась в качестве шутки в Twitter по-настоящему взорвет рынок и станет первой банковской картой такого рода в России. Кому как не нам — лучшему российскому банку и самой яркой сети фастфуда запускать такие смелые продукты? Со своей стороны обязуемся сделать все необходимое для скорейшего создания карты и ее последующего использования нашими любимыми клиентами», — указано в письме.

Если стороны договорятся, то это будет первая фастфуд-карта в России.

«Мы изучаем предложение Burger King. У него есть соответствующая бизнес-логика, которую мы сейчас дополнительно просчитываем», — прокомментировали предложение сети фастфуда в Тинькофф.

Открытые для публики шутливые переговоры в Twitter начались после того, как Тинькофф сообщил о разработке первой в мире системы алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями — Tinkoff RECO. «Звучит сложно, но смысл простой — на основе транзакций алгоритмы предугадывают будущие покупки и могут предложить кэшбэк на товары, которые вы планировали купить, — написано в советующем аккаунте банка в Twitter. — Из других приятных опций — помощь в составлении продуктовой корзины и рекомендации по расширению рациона с учетом вашего потребительского профиля. Пока Tinkoff RECO работает в пилотном режиме, но будущее с максимально выгодным и персональным кэшбэком неизбежно».

После обмена шутками Burger King через некоторое время опубликовал в этом же аккаунте официальное предложение к Тинькофф. В одном из ресторанов Burger King появился баннер, на котором банк приглашается за «обеденный стол переговоров», а также обыгран логотип Тинькофф и размещен хэштэг для мемов #тинькоффдаешкотлету. Ресторан находится в торговом комплексе «Водный», в который ходят сотрудники головного офиса банка.

Источник

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Троллинг между «Тинькофф» и «Бургер Кинг» вылился в коллаборацию

Компании создали кобрендинговую дебетовую «фастфуд-карту»

Банк «Тинькофф» и фастфуд-сеть «Бургер Кинг» создали лимитированный набор кобрендинговых карт с прогрессивным кэшбэком и особым дизайном. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Всего будет выпущено 10 тыс. «фастфуд-карт», владельцы которых получат прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети — за единовременные покупки до 300 руб. возврат состаит составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%.

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Коллаборация стала результатом шуточного «пикирования» «Тинькофф» и «Бургер Кинг» в соцсетях. После того как стало известно о расторжении сделки по покупке банка компанией «Яндекс», директор по маркетингу фастфуд-сети Иван Шестов написал открытое письмо на имя Олега Тинькова с предложением объединиться для расширения клиентской базы.

Это положило начало шуточной перепалке между компаниями в Twitter.

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

В итоге в официальном аккаунте банка «Тинькофф» появилась публикация с фотографией заказа в «Бургер Кинг».

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Позднее БК опубликовал второе письмо, где предложил главе группы «Тинькофф» Оливеру Хьюзу выпустить совместную карту. Банк принял предложение.

Компании также разыграют годовой запас еды между пользователями соцсетей. Участники конкурса должны сгенерировать комикс о дружбе на специальном сайте и поделиться им на своей странице в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 г.

Источник

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Стороны отметили, что карта Тинькофф-Бургер Кинг — это первая фастфуд-карта в России. Об ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в социальной сети Twitter.

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Владельцы карт Тинькофф-Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети. За единовременные покупки на сумму до 300 рублей кэшбэк составит 5%, до 800 рублей — 10%, от 800 рублей — 15%. По истечении года кэшбэк до 30% будет начисляться аналогично дебетовым картам Tinkoff Black. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт Тинькофф.

Также владельцам Тинькофф-Бургер Кинг будут доступны и другие преимущества карт дебетовой карты Tinkoff Black: до 3,5% годовых на остаток по счету, до 15% кэшбэка в трех категориях ежемесячно, а также до 30% — по предложениям партнеров и т. д.

Чтобы принять участие в розыгрыше приза — годового запаса еды — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Каждый пользователь соцсетей может перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей страничке в соцсетях.

Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 года. Вплоть до объявления победителя страница профиля, на которой размещен репост, должна быть публичной.

Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф, прокомментировал: «Карта Бургер-Кинг Тинькофф — это про дружбу, про соцсети, про классные и неожиданные коллаборации. Мы часто общаемся с различными брендами в социальных сетях и по-дружески троллим друг друга. Поэтому первое предложение от Бургер Кинг мы восприняли как очередную шутку. А вот уже после письма с официальным предложением и реакции клиентов мы поняли, что, в принципе, это вполне себе рабочая идея.

Сразу было понятно, что по такому случаю нельзя выпускать обычную карту, нужно что-то яркое и запоминающееся. Так мы придумали уникальный дизайн карты и систему прогрессивного кэшбэка до 15% за покупки в Бургер Кинге. А в качестве бонуса к запуску разыграем между самыми активными пользователями соцсетей годовой запас еды из Бургер Кинга».

Источник

Тинькофф и Burger King выпустят лимитированную карту фастфуда

карта бургер кинг тинькофф. Смотреть фото карта бургер кинг тинькофф. Смотреть картинку карта бургер кинг тинькофф. Картинка про карта бургер кинг тинькофф. Фото карта бургер кинг тинькофф

Банк Тинькофф и корпорация быстрого питания Burger King объявили о выпуске кобрендинговой дебетовой карты – первого в России пластика, разработанного специально для любителей фастфуда. О запуске проекта компании договорились в Twitter, устроив шуточную перепалку и порадовав будущих клиентов. Предполагается, что карта будет лимитированной – банк выпустит не более 10 000 экземпляров, предложив заманчивый кэшбэк. Кроме того, в сети объявлен розыгрыш годового запаса еды – поучаствовать может любой желающий.

Какие условия предложит Тинькофф по карте фастфуда?

Новая карточка – аналог уже полюбившейся Tinkoff Black, но с «плюшками» от Бургер Кинг. Особенностью продукта являются несколько параметров:

В остальном карта осталась неизменной – держатели смогут пользоваться пластиком бесплатно при соблюдении требований, снимать наличные без комиссии в банкоматах по всему миру и наслаждаться комфортом при совершении операций в мобильном банке.

Как оформить дебетовую карту Тинькофф и Burger King?

Пока выдача карты еще не начата, однако в ближайшее время клиенты смогут бесплатно оформить пластик, выбрав наиболее удобный способ для подачи заявки:

«Карта Тинькофф и Burger King – это неожиданная коллаборация, пластик, ориентированный на молодых людей, активных пользователей соцсетей, тех, кто ценит дружбу и яркие впечатления», – рассказали в банке Тинькофф.

Напомним, для финансового учреждения кобрендинговая карта – не единственный проект. Аналогичные продукты уже выпускаются совместно с «Яндекс», «Перекресток», AVON, «Азбука Вкуса», S7, eBay и другими компаниями. Кроме того, предусмотрен специальный пластик для отдельных категорий клиентов, например, автомобилистов – по нему предлагается повышенный кэшбэк на АЗС.

Как принять участие в розыгрыше годового запаса еды из «Бургер Кинг»?

Помимо шикарного кэшбэка, Тинькофф и «Бургер Кинг» запустили маркетинговую акцию с розыгрышем годового запаса еды. Чтобы принять участие в акции, необходимо:

Победителя выберет генератор случайных чисел – пользоваться выигрышем этот человек сможет на протяжении целого года, бесплатно получая еду в сети ресторанов Burger King по всей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *