канал мясной семейный бизнес рецепты
Мясной семейный бизнес СПб
Мясной семейный бизнес СПб запись закреплена
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на поставку свинины, баранины.
ДОСТАВКА: с ВОСКРЕСЕНЬЯ по ЧЕТВЕРГ
СВИНИНА
Показать полностью.
ПЕРЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 215 рублей за кг: вес 17-22 кг
ЗАДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 215 рублей за кг: вес 19-24 кг
ПОЛ ТУШИ 210 рублей за кг: вес 37-45 кг
Доставка в пределах КАДа и разруб на крупные части бесплатно.
Оплата после получения наличными или на карту сбербанка.
ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.
https://vk.com/id141569539
Мясной семейный бизнес СПб
в сообществе обновилась фотография
Мясной семейный бизнес СПб запись закреплена
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на поставку свинины, баранины.
ДОСТАВКА: с ВОСКРЕСЕНЬЯ по ЧЕТВЕРГ
СВИНИНА
Показать полностью.
ПЕРЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 200 рублей за кг: вес 17-22 кг
ЗАДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 200 рублей за кг: вес 19-24 кг
ПОЛ ТУШИ 195 рублей за кг: вес 37-45 кг
Доставка в пределах КАДа и разруб на крупные части бесплатно.
Оплата после получения наличными или на карту сбербанка.
ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.
https://vk.com/id141569539
Мясной семейный бизнес СПб запись закреплена
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на поставку свинины, баранины.
ДОСТАВКА: с ВОСКРЕСЕНЬЯ по ЧЕТВЕРГ
СВИНИНА
Показать полностью.
ПЕРЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 200 рублей за кг: вес 17-22 кг
ЗАДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 200 рублей за кг: вес 19-24 кг
ПОЛ ТУШИ 195 рублей за кг: вес 37-45 кг
ОКОРОК ЗАДНИЙ 200 рублей за кг: вес 15-17 кг
Доставка в пределах КАДа и разруб на крупные части бесплатно.
Оплата после получения наличными или на карту сбербанка.
ГОВЯДИНА
ПЕРЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 310 рублей за кг: вес 50-70 кг
ЗАДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ 310 рублей за кг: вес 50-70 кг
ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.
https://vk.com/gim164025596
ИЛИ
https://vk.com/yuliatyukavina
Как открыть мясной магазин
Многие предприниматели, которые думают в каком направлении открыть свой бизнес, понимают, что выгодно начинать с развития мясной торговли. Причин для открытия этого бизнеса достаточно много.
Плюсы торговли мясом
Главный фактор скрывается в самом мясе, так как оно является продуктом ежедневного использования. Мясо быстрее других продуктов реализуется, и даже при экономическом упадке на него имеется постоянный спрос у потребителя.
Еще плюс в том, что у предпринимателя при открытии этого бизнеса имеется возможность увеличить свой доход за счет развития дополнительного производства полуфабрикатов: колбасы, пельменей, мантов, специй и многих других продуктов.
Мясной бизнес не боится конкуренции. Например, если поблизости откроется торговая сеть, продуктовый магазин, то при этом небольшая мясная лавка напротив может процветать за счет своего уникального ассортимента и свежести продукта, которого в рядом стоящих магазинах нет.
Итак, реализация мяса – оживленный, надежный бизнес, который при правильном построении приведет к постоянному доходу.
Следующий положительный фактор, которым располагает продажа мяса, – это то, что потребуются небольшие вложения для открытия этого бизнеса (приблизительная цифра – 700 тыс. рублей для маленькой точки). Достаточно арендовать помещение, магазин или лавку с небольшой площадью с недорогим инвентарем и оборудованием.
В случае неудачи этот подготовленный бизнес можно продать, избежав больших финансовых потерь. Да и для продажи мяса не требуется лицензии и сложного оформления, достаточно получить сертификаты.
Мясной магазин как бизнес
Для того чтобы не прогореть, не превратить начатую деятельность в хаос, а выстроить четкую определенную систему зарабатывания денег, получения хорошего дохода, важно составить грамотный бизнес-план. Это документ, позволяющий анализировать варианты развития дела, помочь выявить проблемы, с которым может столкнуться индивидуальный предприниматель, сочетающий стратегические и текущие планы.
Так как начать открывать мясной бизнес? Разберем по этапам.
1-й этап. Решение об открытии
Утвердившись в своем правильном решении развивать бизнес по продаже мяса, надо понять, какой личный опыт и навыки есть на первоначальном этапе. Для успешного продвижения бизнеса нужны четкие цели, идеи, сформированный бизнес-план. Также надлежит изучить и разобраться во всех тонкостях специфики работы с мясом, а именно:
Этап 2. Изучение рынка
Убедившись, что мясной бизнес вам по душе, можно перейти к следующему этапу: изучить детально рынок, сделать анализ, какое мясо пользуется спросом у покупателя, откуда его привозят, сколько оно стоит и кто продает.
На сбор этой информации, конечно, придется потратить время, но эти сведения в будущем помогут избежать многих ошибок. То есть при анализе изучения местного рынка сложится уже конкретная картина: какой вид мяса пользуется спросом. Так, например, свинина, конина, козлятина в данном населенном пункте, согласно исторически сложившимся вкусам жителей, не нужна, следовательно, упор делать на другой вид.
Этап 3. Ассортимент, расчет наценки, прибыли
Изучив и проанализировав рынок, соотношение цен и качества, ассортимента, пользующегося спросом, а также попутно выяснив о путях налаживания взаимоотношений с СЭС и ветеринарными службами, поняв, какие примерно необходимы обороты для торговли, надо найти надежных поставщиков.
Это тоже не простой вопрос – найти поставщика с качественным мясом. Ведь в действительности, как показывает практика, все будут утверждать, что только у них мясо «отличное» и «свежее». Вот для чего необходимо грамотно исследовать рынок.
А для этого нужно больше уделить времени общению с местными продавцами и покупателями, с поставщиками, фермерами, и уже затем сделать вывод. Конечно, придется много поездить, общаться, договариваться, звонить, то есть трудиться в полную силу.
И вот уже на этом шаге можно подготовить приблизительный план, который поможет определить направление в дальнейшем начинании своего предпринимательства. Есть ещё один сложный нюанс в реализации мяса в отличие от некоторых видов бизнеса: это система ценообразования, которая зависит не только от одной стоимости закупки мяса, но еще сюда входит себестоимость разделки и усушки продукта.
Например, каждая тушка может разделиться на несколько позиций, и им надо дать адекватную стоимость, при этом получить хорошую прибыль. Поэтому здесь расчет трудоемкий, тщательный, и делать это придется постоянно, так как поставщик может повысить цену, а покупатель – заказать кусок, отличающийся от стандартного. Чтобы не потерять прибыль и правильно устанавливать цены, нужны автоматизированные электронные сервисы для мясных предприятий, которые производят автоматические расчеты.
Вот несколько советов от семьи Тюкавиных, которые открыли свой не большой бизнес по торговле мясом.
4-й этап. Выбор помещения для магазина
Немаловажный аспект, от которого зависит удача развития данного бизнеса, – это точный выбор помещения, места расположения лавки или магазина.
Зная, что прибыль зависит от объема продаж этого продукта, желательно, чтобы магазин был в проходном месте. Как минимум 1500 человек в рабочий день. При этом для начального этапа развития этого бизнеса хватит небольшого помещения площадью 10-25 кв. метров.
За счет специфики данного направления вкладывать средства для дорогостоящего ремонта не стоит, так как покупатели практически не обращают внимание на дизайн помещения. Таких требований к интерьеру как к залам столовых, ресторанов здесь нет.
Главные особенности – видимость торговой точки и проходимость. Но при этом не забыть о другом аспекте: вода, мойка, канализация. Учесть необходимо и просторные дверные проемы для получения продукции.
Этап 5. Юридическое оформление ИП
Как показывает практика, поиск помещения не решается за несколько дней, а может продлиться 1-2 месяца. Согласовав с поставщиками договор о поставке продукта и выбрав место для открытия магазина, нужно зарегистрировать бизнес в налоговой службе.
При правильном заполнении заявления по форме Р21001 срок регистрации установлен в 3 рабочих дня. Но если регистрация проходит удаленно через почту, электронным способом, то в пределах 7 рабочих дней с момента подачи документов можно получить свидетельство о регистрации ИП, лист записи ЕГРИП. В 2021 году размер госпошлины для первичного открытия ИП составляет 800 рублей, для повторной регистрации ИП – 160 рублей. За госрегистрацию можно не платить, если подать документы электронно через портал Госуслуги или официальный сайт ФНС.
В открытии ИП в этом направлении есть свои плюсы:
К следующим юридическим вопросам по открытию помещения для продажи мяса относятся:
Конечно, строго соблюдать нормы установленного законодательства на практике не получается, например, регулярно получать ветеринарные справки от поставщика. Как правило, такие вопросы можно урегулировать с самим ветеринарным инспектором.
Этап 6. Необходимое оборудование
Бизнес по продаже свежего мяса отличается стабильностью и может приносить хорошую прибыль.
Необходимо при открытии магазина правильно подобрать оборудование, при этом учитывая и то, что большинство фермерских хозяйств реализуют мясо в тушах и полутушах. Этот способ реализации своего продукта позволяет получить добавочную прибыль при качественной разделке или продаже полуфабрикатов.
Помимо торгового зала надо определиться с помещениями для отдела приемки, разделки мяса и приготовления готовой продукции и соответствующим оборудованием, среди которого разрубочная колода – чтобы разрубить тушу на куски. При ее выборе необходимо осмотреть древесину на отсутствие на ней плесени, трещин, сухость. Также при покупке колоды следует обратить внимание на следующие моменты:
Надо учитывать размер колоды и площади помещения, в котором планируется установка мебели.
Главное условие при покупке обращать внимание на древесину: она должна быть сухой, без следов и запахов плесени, на ней не должно быть трещин.
Желательно выбирать варианты из дуба и бука, так как эти породы деревьев дольше служат. Их стоимость варьируется примерно от 5 000 до 30 000 рублей.
Что еще понадобится:
Этап 7. Подбор персонала
Немаловажный момент, на который индивидуальному предпринимателю нужно обратить особое внимание – это подбор персонала магазина.
Средняя зарплата работников составляет от 35 000 до 50 000 рублей в месяц, то есть она состоит из основной заработной платы примерно 15 000 рублей плюс % от выручки.
При этом работник магазина должен быть не просто продавцом-мясником, а мясником-рубщиком, имеющим опыт магазинной разделки. Без знания правильной разделки сырья можно с каждой тушки терять по 10-15 кг мяса.
Даже если от поставщика поступают уже разделанные тушки, этот опыт нужен, так как часто требуется подрезать их, например, на фарш, отбивные и так далее. Поэтому надо определиться: подготовить и обучить молодых специалистов, или потратить деньги и время на уже опытного специалиста.
Идеально, когда предприниматель сам владеет опытом в мясном бизнесе, чтобы контролировать процесс разделки мяса.
Также важно учесть еще нюанс в подборе личности продавца мяса. Он не только должен разбираться в продукте, но и нравиться покупателям. С учетом того, что поток потребителей в этом направлении большой, необходимо иметь громадное терпение, хорошо знать о качестве мяса, быть вежливым и уметь заинтересовать покупателя в повторной покупке.
Этап 8. Реклама торговой точки
Несмотря на то, что мясо и мясная продукция пользуются повышенным спросом у потребителя, можно столкнуться с некоторыми трудностями: соперничество между предпринимателями, конкуренция в продаваемом продукте, необходимость в его быстрой реализации.
Важно изучать маркетинг в конкретной сфере, знать о методах продвижении мясного магазина, чтобы он приносил стабильный доход.
Существует много способов привлечения покупателей. Например, такие простые, но в то же время необходимые вещи, как витрина и вывеска магазина, рекламные объявления, листовки, рекламные ролики по телевидению, в интернете. Нельзя также забывать и о «сарафанном радио», которое считается эффективным методом продвижения.
Именно передавая информацию из уст в уста, можно эффективно привлекать клиентов.
А также умело и правильно информировать население о необходимости
включать в свой рацион мясо. Незаменимый продукт в ежедневном употреблении, который дает силу, здоровье и энергию. Он нужен человеку, так как содержит белки, жиры, витамин В и комплекс аминокислот.
Этап 9. Как сблизиться с покупателем
Со второго- третьего месяца работы магазин должен выйти на прибыль, но если ее не удалось получить, это уже повод задуматься о том, что где-то допущены ошибки: неправильная вывеска, не подобран профессиональный персонал, узкий ассортимент продуктов, завышенные цены, полупустые витрины, ну и так далее.
Мясо – продукт скоропортящийся, он хранится 1-2 дня, закупать придется практически через день. И ни в коем случае не продавать несвежее мясо, иначе рейтинг магазина снизится, поток покупателей уменьшится.
Придется стремиться, чтобы клиенты были уверены в том, что в следующий раз они смогут купить такое же качественное мясо, что и сегодня.
Также необходимо помнить о таком факторе, как сезонность. Например, в разгар лета падает спрос на мясную продукцию, поэтому количество закупки в этот период уменьшается, соответственно, доход станет меньше. Но и здесь можно найти выход при том, что закупаемые объемы мяса значительно уменьшатся:
• поменять ассортимент;
• применить скидки.
Но для того чтобы прибыль была такой, как и раньше, стоит подумать о реализации шашлыков, барбекю, о договоренности поставки мяса, полуфабрикатов в общепиты.
И последнее: надо знать требования покупателей и моментально на них реагировать.
В знойные дни необходимости приобретения мясных продуктов у клиентов нет. Также уменьшается количество покупателей в дни постов. Надо заранее подготовиться к этим периодам: закупать меньше количества мяса, менять ассортимент, уменьшать разделку, предлагать скидки, начать оперативно взаимодействовать с общепитом: столовыми, кафе, ресторанами.
Видео инструкция, как открыть мясной магазин за 21 день:
В наше время много торговых точек по реализации мяса и мясной продукции, возросла конкуренция в этом направлении. Но уровень сервиса и обслуживания еще пока не на высоте. Поэтому надо помнить об этом, что залог рентабельной работы и прибыли – в повышении уровня сервиса.
Также не забывайте, что гарантия успешной торговли – это реализация качественного свежего мяса. Старайтесь расширять количество поставщиков, а для этого можно привлекать частные подворья, крестьянско-фермерские хозяйства, различные современные технологии, более детально изучать спрос потенциальных покупателей.
Плюсы и минусы семейного бизнеса в России
Совсем скоро такой бизнес в России могут легализовать. Это значит — господдержка и особый налоговый режим. Главным критерием для создания семейной фирмы станет родство сотрудников.
Фото, видео: ТАСС / Геодакян Артем; 5-tv.ru
Покупателей интересует не только упаковка, но и то что внутри… И все чаще отдают предпочтение натуральным продуктам — например, выращенным семьей фермеров. Или выбирают рестораны, где готовят по проверенным семейным рецептам. Совсем скоро такой бизнес в России могут легализовать. Это значит — господдержка и особый налоговый режим. Главным критерием для создания семейной фирмы станет родство сотрудников. А если разругаются, или разведутся, как быть? Задумалась Елена Норкунайте.
А это уже — не кухня, на которой Ирина Тюкавина поделилась рецептом вяленых томатов и собрала сто тысяч лайков, а настоящий мясной цех.
«Наемные работники заводили нас в минус, и мы сели и решили на семейном совете, что будем работать семьей до тех пор, пока наш маленький бизнес крепко не встанет на ноги», — рассказывает предприниматель Ирина Тюкавина.
Здесь Тюкавины работают и на себя, и на имидж семейного бизнеса в России, в котором точно так же важны и доверие, и ответственность. Когда в России узаконят семейный патент, имя отца-основателя сыроварни будет стоять в начале длинного списка. Потом жены, двух сыновей, матери, шурина… и, возможно, еще пары родственников.
«Братья у меня есть, которые хотели бы работать, сестра», — признается Юрий Кочев.
Сейчас, чтобы отчитаться за каждого, около 40-ка документов требуется. Но, если у такого, как у Кочевых, семейного бизнеса появится особый статус, то и власти поддержат, и бумажной волокиты не будет. И клиенты обрадуются.
«Мы сыр можем продавать и продукцию сделать дешевле намного, что будет доступнее для клиентов. Хотелось бы, конечно, поменьше налогов платить», — говорит владелец семейной сыроварни.
По данным российской торгово-промышленной палаты, почти 80 процентов представителей микро-бизнеса в стране, — это именно семейные подряды. И было бы логично наконец-то их узаконить.
«Они платят один налог от всей семьи, одни страховые взносы. Без вот этого мучительного начисления заработной платы, где все очень сложно и должен появиться бухгалтер. Логично и правильно ввести семейный патент», — считает вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ (Москва) Елена Дыбова.
К идее вернулись вновь, несмотря на то, что скептики опасаются злоупотреблений: полгода назад в минэкономразвития нововведение посчитали избыточным. Но законопроект о семейном патенте усовершенствовали и он снова ждет одобрения Госдумы.
Леонид и Виктор Цой даже в названии обыграли — нет, не совпадение со звездным именем, а тот факт, что бизнес основали по-братски. Ресторан и сесть магазинов — семейные, продукты домашние. Предприниматели считают, что у клиента больше доверия, если вся семья — при деле.
«По бумагам — это один человек», — объясняет соучредитель ресторана Виктор Цой.
«Это семейный бизнес и есть понимание у близких, что мы все работаем на благо», — добавляет Леонид.
В Кемеровской области понятие «семейного предприятия» местные власти уже ввели — с 2021 года. Впервые в России. Теперь опыт, например, семьи Трошковых можно считать экспериментальным и показательным для всей страны.
Она — главврач стоматологической клиники, он, конечно, генеральный директор и по совместительству — бухгалтер. Секрет стабильности этого предприятия — не только в выстроенных деловых отношениях, но еще и в совместных чаепитиях. При обсуждении легализации семейного бизнеса в России, пожалуй, потенциальный развод вызывает больше всего вопросов. Что будет с предприятием, если работники больше видеть друг друга не хотят!