какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект

Какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для системных администраторов

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
«1С». Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.

Количество подключенных сотрудников компанииСтоимость для компании на 1 мес., руб.Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 54904 900
До 159909 900
До 25150014 900
До 50190019 900
До 100290029 900
Свыше 100490049 900

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Источник

Какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект

Профессиональная автоматизация торговых компаний и магазинов

Корзина

Специализация: Автоматизация общепита на «Трактиръ», Онлайн-кассы, Торговое оборудование, Настройка РИБ, Восстановление работоспособности 1С.

Мессенджер 1С-Коннект — это программа, с помощью которой пользователям можно общаться друг с другом при помощи мгновенных сообщений. Представляет собой набор стандартных функций: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, а также дополнительных возможностей: просмотр отчетов, запись и прослушивание разговоров, online-монитор, заявки на обслуживание.

Давайте подробнее рассмотрим каждую функцию.

Чат — обмен сообщениями в режиме online. В ленте чата так же отображаются технические события — информация о звонках, заявках на обслуживание, сеансах удаленного доступа, передаче файлов, открытии работы и другие.

Звонки — голосовое общение средствами IP-телефонии через сервер 1С-Коннект.

Удаленный доступ — доступ к удаленному рабочему столу, где можно управлять компьютером, если бы вы находились непосредственно за ним.

Обмен файлами — возможность обмениваться файлами непосредственно в чате, не привлекая в помощь дополнительные программы. Как бы хорошо не звучало, но здесь есть ограничение — максимальный размер файла для обмена не должен превышать 100 мб.

Отчеты — интерфейс вывода данных по коммуникациям между пользователями и сервисными специалистами, в разрезе линий поддержки и типов коммуникации. Возможна гибкая фильтрация — по клиентам и/или пользователям, линиям поддержки и сервисным специалистам.

Запись разговоров — возможность записывать и прослушивать разговоры между пользователями и сервисными специалистами.

Установка и настройка 1С-Коннект

Для внедрения программы в свою компанию, необходимо зайти на сайт https://1c-connect.com/ru/ и нажать на “Подключить”. Выйдет окно заявка на аккаунт. Если вы являетесь пользователем 1С то заполняем поля на вкладке “Я пользователь 1С”. После заполнения нажимаем “Отправить” и ждем пока Партнер заведет на Вас учетные данные и пришлет их Вам на электронную почту.

Если Вы не являетесь пользователем 1С, то переходите на соответствующую вкладку “Я не пользователь 1С”, выбираете регион “Астраханская область”, партнера “Первая Система” и заполняете оставшиеся поля.

После получения логина и пароля снова переходим на сайт и скачиваем приложение на компьютер. Открываем установщик 1С-Сonnect.exe, на все поставленные вопросы отвечаем утвердительно, начнется установка программы на компьютер.

Когда установка закончится, мы можем зайти в 1С-Коннект. Введя свой логин и пароль. Нажимаем “Далее”.

В открывшемся окне видим “Главную страницу”, где располагается информация о Договоре ИТС, отображаются текущие обращения за помощью в обслуживающую организацию “Первая система”. Во вкладке “Линия поддержки” предустановлена линия поддержки с “Первой системой”, по возникшим вопросам или проблемам можно писать, сотрудники компании с радостью Вам помогут.

И даже, если в переписке помочь не смогут, то подключаться напрямую к вашему компьютеру по удаленному доступу. Удаленный доступ можно предоставить по паролю, а также подтвердить подключение, при запросе:

По умолчанию в настройках программы установлен доступ по “Запросу”.

На вкладке “Коллеги” отображаются коллеги вашей компании. Им можно написать, передать файл, подключиться к их компьютеру для решения вопросов. А так же можно найти знакомых из другой организации, которые используют 1С-Коннект.

На вкладке “Конференция” можно создать конференцию для общения со всеми сотрудниками вашей компании, обсудить насущные вопросы.

На вкладке “Клавиатура (SIP)” можно совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы, а также внутри компании, при условии установленного SIP сервера или подключения к оператору связи, используя программу в режиме софтфона. Сервер SIP является основным элементом IP мини-АТС, отвечающим за формирование всех вызовов SIP в сети. Сервер SIP также называют прокси-сервером SIP или регистратором.

Система создания заявок на обслуживание

В системе предусмотрен большой функционал “Управление заявками на обслуживание” тикет-система для учета всех запросов на обслуживание в компании.

Что же такое тикет-система? Это “хелп деск”. По английскому названию можно догадаться, что такое изобретение пришло к нам из-за границы. Система может заменить большое количество менеджеров вашей компании.

С помощью данного функционала, клиенты могут обращаться за помощью к сотрудникам другой компании. При этом каждое обращение будет сохранено. За каждым обращением закрепляется свой уникальный номер, по этому номеру можно отследить на какой стадии находится ваша задача. К какому специалисту она направлена.

Для настройки системы тикетов нужно зайти в личный кабинет. И перейти на вкладку “Заявки на обслуживание”. В “заявках на обслуживание” нужно подключить пакет — подписку. Для дальнейшей настройки переходим в “Каталог услуг”.

Переходим в карточку услуги “Поддержка пользователей прикладных решений и сервисов 1С”. Данная услуга будет оказываться на линии поддержки пользователей по нескольким видам заявок:

Теперь клиенты вашей компании могут обращаться к Вам со своими вопросами. Достаточно написать в “Линии поддержки” ваше обращение. При написании обращения, старайтесь максимально точно описать свою проблему, это позволит быстрее направить к нужному специалисту вашу задачу. Сотрудник компании ответит Вам на ваше обращение и заведет задачу в системе и направит к свободному специалисту.

После выполнения заявки, клиент может поставить “оценку вашей работы” и написать сопроводительный комментарий.

Руководитель(Администратор) зайдя в личный кабинет, в разделе “Заявки на обслуживание” может посмотреть все заявки, которые поступали на обслуживание.

Если открыть интересующую заявку, можно увидеть информацию о заявке:

Перейдя в меню на вкладку “Отчеты и контроль” — “Статистика работы с заявками на обслуживание” можно сформировать отчет, в котором увидеть все поступившие заявки на обслуживание, посмотреть время затраченное на их исполнение, количество заявок поступивших за определенный период времени и т.д.

Плюсы для руководителя:

Интеграция с другими программами 1С (УТ11)

Рассмотрим настройку кнопки 1С-Коннект на примере “Управление торговлей 11”. Заходим в “НСИ и администрирование”- “Интернет — поддержка и сервисы” — “Онлайн — поддержка” ставим галочку на “онлайн — поддержка”, переходим в “Настройка онлайн — поддержки”.

Ставим галочку “Отобразить кнопку запуска приложения”, в путь к исполняемому файлу приложения указываем установленную программу 1c-connect.exe, ставим галочку на “Подставлять логин и пароль”, в поля логин и пароль вводим полученный логин и пароль и сохраняем настройки. На главной странице, должна отобразится кнопка “1С-Коннект”, с помощью нее открывается приложение и можем обратиться за помощью к специалистам.

Мобильное приложение

Оставайтесь всегда на связи, даже если вы находитесь в поездке или на отдыхе.

Ценовая политика

Клиенты с подключенным ИТС подключаются бесплатно и имеют ряд бонусов:

Аккаунт предоставляется бесплатно всем клиентам, которые используют базовые функции. За расширенные функции уже приходится платить:

* Уведомления и письма, оперативное получение из ФНС посредствам “1С-Отчетность: Поддержка клиентов”

Ознакомиться с более подробным списком цен вы можете перейдя по этой ссылке

Источник

1С-Коннект: расширенные функции с ежемесячной оплатой

какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Смотреть фото какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Смотреть картинку какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Картинка про какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Фото какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект

С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.

Про 1С-Коннект

1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.

Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании

При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:

Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.

Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.

Возможности расширенного пакета 1С-Коннект

Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:

какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Смотреть фото какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Смотреть картинку какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Картинка про какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект. Фото какую возможность предоставляет цифровое меню 1с коннект

В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:

Источник

1С-Коннект — преимущества и возможности сервиса

1С-Коннект — популярный облачный сервис. Создан для общения внутри компании, обращения в техподдержку разработчиков, операторов сервисов и партнеров отраслевых решений 1С. Пользоваться сервисом просто, доступно несколько тарифных планов. В этой статье расскажем о том, как скачать 1С-Коннект и выполнить установку, остановимся на возможностях и преимуществах ПО.

Почему стоит скачать 1С-Коннект

Пользователи 1С выбирают скачать 1С-Коннект с сайта разработчика ввиду универсальности предлагаемого решения:

Разберем подробнее поддерживаемые функции сервиса 1С-Коннект:

Корпоративный коммуникатор

Пользователи сервиса получают доступ к удобному и безопасному корпоративному мессенджеру. С его помощью можно общаться в чате, обмениваться файлами, совершать звонки. Коммуникатор поддерживает и другие полезные опции, позволяя:

Можно также управлять сотрудниками через личный кабинет и многое другое.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Удаленный доступ

Сервис обеспечивает удаленный доступ для администрирования сети, взаимопомощи между сотрудниками, оказания техподдержки. Подключение происходит по запросу или паролю. В первом случае для удаленного соединения выбирают пользователя из списка и нажимают на кнопку «Подключить». Система автоматически формирует запрос. Он поступает в течение минуты выбранному пользователю. Сразу после принятия запроса устанавливается удаленное соединение.

При доступе по паролю подключение к пользователю происходит без запроса. В форме указывают код, и система автоматически устанавливает удаленное соединение.

По умолчанию доступ к другому компьютеру происходит под правами Пользователя. Если нужно выполнить действия, которые требуют их превышения (например, инсталляция на ПК программного обеспечения), необходимо в настройках ПО активировать «Службы». Режим предполагает разовое повышение пользовательских привилегий посредством удаленного доступа. При последующих подключениях будет активен обычный режим.

При удаленном соединении пользователям доступен обмен документами, архивами и другими данными без ограничений по формату, размеру и количеству. Для этого предусмотрен «Диспетчер файлов». Сервис автоматически фиксирует все сеансы обмена, а также регистрирует начало и завершение работы в удаленном режиме и формирует общую статистику по использованию функций.

Важно! При удаленном соединении все передаваемые по открытым каналам данные шифруются посредством TLS, AES + RSA и других актуальных алгоритмов. За счет этого обеспечивается высокий уровень безопасности.

Сервис Деск

Сервис Деск реализован на основе «умных» технологий и ITIL, что обеспечивает высокий уровень техподдержки. Работа с обращениями автоматизирована посредством внедрения бот-диспетчера. Он ведет каждый запрос по жизненному циклу: от регистрации обращения и постановки в очередь до доставки специалисту и решения вопроса или проблемы. Выбор оператора техподдержки для обработки запроса происходит исходя из ряда преднастроенных параметров, в их числе приоритет заявки, текущий статус, загрузка саппорта.

При обработке обращения сервис выдает специалисту все необходимые для обслуживания данные: используемый тарифный план, состояние соглашения, наличие задолженности, используемые продукты 1С и т. д. Для общения с оператором саппорта доступны звонки и чат, можно обмениваться файлами и при необходимости открывать удаленный доступ к своему компьютеру.

Дополнительно пользователям Сервис Деск доступна база знаний. В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и полезная справочная информация.

Источник

Что нужно для работы 1С-Коннект?

Компьютер с Windows

Работа программы поддерживается в операционных системах Windows 2000 Professional x32, XP, 7, 8, 2008/2012 Server. Windows должна быть установлена стандартным способом с дистрибутива MSDN или OEM.

Для комфортного общения голосом и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec.

Гарнитура для общения голосом

Почему удобно использовать 1С-Коннект?

Поддержка в один клик

Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности.

История и статистика Ваших обращений

Вы в курсе новостей и событий

При запуске программы появляется стартовая заставка информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного.

Работает везде где есть Интернет

Вы всегда на связи с коллегами

Может запускаться прямо из Вашей 1С

Технология 1С-Коннект включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) под брендом 1С-Коннект.

Входит в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ

Для компаний, заключивших договор сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ, доступ к 1С-Коннект предоставляется бесплатно для двух пользователей в компании.

Все Партнеры Фирмы «1С» имеют возможность бесплатно подключиться к инфраструктуре 1С-Коннект для поддержки своих клиентов в рамках договоров 1С:ИТС. Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашей конфигурации 1С. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *