какой газон у меня шевроле
Штрафы за газон
Я конечно все понимаю, это юр.лицо, НО! За эти деньги можно несколько дворов засадить отличным газоном. Как нам всегда раньше в уши ссали? Да то, что штрафы созданы не для наживы, а для предупреждения правонарушений, ну-ну…
И ещё, судя по характеру фотографий, а именно ракурс с газона, это скорее всего сделано прохожими, интересно, а эти «умники» вообще не заметили, какая машина стоит там?
В любом случае, я не защищаю водителя, он сам виноват, надо было не парковаться как дурень.
Всем хорошего настроения и чтоб таких писем не приходило никогда!
Chevrolet Captiva 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 31
штраф одобряю. если нету места едь подальше и ищи. Часто меня удивляют наши соотечественники смотришь на водилу, вроде мужик уже, седина, очки, лысина, казалось бы мудрость с годами приходит, а нет, мозгов так и не нажил, за рулём хернёй страдает, то по обочине едет, то через сплошную топит, паркуется как попало, скидку сделать можно на безмозглость если б какой нить пацанчик рулил, или автоледи.
Выше перечисленное никак не связано с данной ситуацией, бесплатные Парковки от того места километрах в пяти наверно, я считаю, что государство обязано было решить вопросы Парковки для спецтранспорта, а не вешать на водителя оплату оных из своего кармана, и это при зарплате со всеми премиями тысяч в 25. Что интересно, так вот как раз те перечисленные личности штраф-то получат максимум 5000₽. К слову, водители в мосавтосантранс материально ответственны за автомобиль, и бросать его за 10км до назначенного места чревато последствиями, ибо есть такая злая вещь, как линейный контроль
Ну наверно тем, кто пилит потом эти штрафы
штраф одобряю. если нету места едь подальше и ищи. Часто меня удивляют наши соотечественники смотришь на водилу, вроде мужик уже, седина, очки, лысина, казалось бы мудрость с годами приходит, а нет, мозгов так и не нажил, за рулём хернёй страдает, то по обочине едет, то через сплошную топит, паркуется как попало, скидку сделать можно на безмозглость если б какой нить пацанчик рулил, или автоледи.
с годами долбаёб не становится умным, он становится старым долбаёбом.
Ну конечно же жаловались и штраф ни какой может быть был, а может и нет. Участковый что не наш человек что ли, ему тоже пох. Наверно не под его окнами.
Тут у гаражей и члены кооп(после шашлыка и пьянки) и другие стали мусор в огромных количествах к нам кидать сбоку у ограды. Администрация города наезжает, убирайте будем штрафовать кооп.
Говорю давай камеру поставим и в ментуру экологическую видосы 4К предоставлять. Бывший полицейский(наш член кооп): «да вы чё им вообще это пох. Через 10 дней после заявления напишут не нашли и в корзину. » Мы да как? Им же палки нужны, раскрытия. Да вы что они ленивые, и палки им пофигу, занимаются своими делами.
Вот так…
ГАЗ Садко Next с АКПП. Мечта охотника, егеря, джипера и отличная заготовка для внедорожного кемпера
Сажусь в салон Садко Next, хватаюсь за ручку КПП и начинаю ругать ГАЗ за очередной косяк — ну почему рукоятка так неудобно расположена, и как это я буду первую передачу втыкать?! А потом смотрю вниз и подскакиваю на подрессоренном кресле — да он с АКПП!
Да, друзья, ГАЗ не умеет удивлять: внедорожный грузовик, который, кстати, уже сертифицирован в праворульном варианте за рубежом и будет поставляться для армии, пришелся по вкусу в Австралии, а теперь становится еще и пределом мечтаний охотников, егерей, жителей удаленных районов, водителей технических служб, да и просто джиперов и автопутешественников. И все благодаря уникальным внедорожным возможностям, а теперь и комфорту с автоматической КПП.
Автоматическая КПП для Садко Next разработана на заводе ГАЗ, как и новая раздатка для полноприводного Соболя 4х4, который осталось ждать чуть больше года. Немного вызывают вопросы трубки охлаждения трансмиссионного масла под поддоном, как бы на серьезном оффроуде не повредить их. Возможно для экстремального применения придется задуматься о защите.
Одним из плюсов Садко Next, конечно, является то, что его не надо дополнительно готовить для оффроуда. Садко уже готов, включая штатную лебедку, спрятанную под бампером и декоративной накладкой, защищающей лебедку от грязи и придающей чуть более гражданский внешний вид, по сути армейского грузового внедорожника.
Полазив под днищем Садко Next, благо это можно сделать без проблем, нашел бошевский гидроусилитель. Понятно, что это удорожает автомобиль, но это улучшает эксплуатационные характеристики и не требует дополнительных затрат на разработку и производство собственного узла.
В сравнении с ГАЗоном Next Садко Next смотрится прямо бодрячком — он просто просится в пампасы, унаследовав гены ГАЗ-66. Учитывая, что у ГАЗа есть Садко Next с двойной кабиной, то этот грузовик становится интересен для самого разного применения. Но, как понимаете, я рассматриваю его только со своей колокольни — автопутешествия, бездорожье и постройка кемпера, поэтому сразу смотрим на версию с пассажирским кузовом (вахтовку).
Учитывая то, как крутится рама Садко Next на бездорожье, установка жилого модуля на него будет непростой задачей — надо изготавливать надрамник со свободными точками крепления или городить «паука».
Один из самых известных кемперов на базе ГАЗ Садко был у Игоря Шпиленка — его зеленый грузовой кемпер хорошо поездил по Камчатке и не только. Не так давно мы как раз общались на тему постройки кемпера на базе ГАЗ Садко Next.
Теперь, когда есть АКПП, я прямо загорелся выбором, что лучше: проект автомобиля для путешествий на базе Соболя NN (новый #caravanexpedition ) или на базе Садко Next с АКПП.
Видео про газон…
Собственно, что произошло, то произошло…)))
В видео мало самих покатушек, тк Камера было мягко говоря говнючая, так же там проблемы со звуком (по той же причине…) и тк я не ожпидал, что это выльется в ютюб ролик, то был в грязной рабочей одежде с грязной мордой)))
Так же появился законный претендент на сердце от газона… новость настораживает даже меня, но пока как то так…
Но так же был найден донор на недостающие элементы и просто так)))
Chevrolet G7105 2018, двигатель дизельный 6.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 20
эх, хорошо в деревне))
Это не деревня так то))) вообще по плану городская улица)
автопарк не малый собрал у ворот)
Это те что не поместились на территории
Классная запись. Про колесо конечно печально но и в такой бугор лезть… Нагрузка как раз пришлась на заднее правое… Но пер не плохо лай ему за это. Движка за глаза хватает.
Колесо вечно травит… камеру новую пока не нашел((( а так он на спущенном едет не проживая покрышку)))
Вот это аппарат, я понимаю. Камеру проколол да херн с ней, едим дальше))) мы ж на газике, что нам)))))
Колесо вечно травит… камеру новую пока не нашел((( а так он на спущенном едет не проживая покрышку)))
Если вдруг с камерами помочь — маякни, продаются новые, но Китай. )
Мне под 10.00 — 18 с длинным ниппелем… по чем нынче катай Камера?)))
кинь ему на задний мост бетонный блок и будет непобедимый «дежурный тягач»
резину можешь ставить от шишиги, сзади без проблем, спереди крылья цеплять будут немного, решается подрезкой. Ну а поскольку у тебя они планируются прямые, то эта проблема перестает быть такой
Я проворонил когда от дорожников валялись паребрики… а так легко только сказать кинь бетонный блок)))
По резине мне нет нужды выше идти… мосты и так боюсь на пределе. В планах поставить от 157… и тогда можно больше.))) хотя и так как трактор. Хочется мягкой резины…
я про то, что задний мост надо пригрузить 😉
шишигина резина не к тому, что выше а
1. доступна и свежа по году
2. мосты тнут прекрасно, не парься
3. и она мягкая в отличии от родной
Ну в целом логично что у моего дедка резина хоть и нулевая, но родом из глубокого СССР…
Прикольный проект!
Я тоже не спешно подыскиваю кабину от такого ГАЗончика.
Ну на продаже есть машины… хоть и мало. В распиле не встречал.
Прикольный проект!
Я тоже не спешно подыскиваю кабину от такого ГАЗончика.
Я знаю где сеи боковушки есть))) но не скажу))) тк сам хочу
Мысли перед покупкой, вслух…
Доброго всем времени!
Начнем борт журнал с самого начала.
Ездил я без проблем на своей Исудзу. И вроде все с ней хорошо, но в какой то момент я подустал…
В плане надежности претензий нет. А вот в плане комфорта претензий много… Вернее одна, но большая претензия.
По городу шаркаться, отличная машина! А вот на межгороде… Кабина совсем не пригодна на дальние расстояния. В ней нет места для элементарных вещей, которые необходимы в дороге. Та же газовая плита или тупо, сумка с вещами… Я уже не говорю про спальные принадлежности.
Ну оно и понятно… Тенденция такова, что американцы практически живут в траках, у них в приоритете капотники с огромным спальником и массой удобств. Европа ездит меньше, им хватает обычной кабины со спальником. А япошкам особо некуда ездить с ночевкой, они и не паряться на эту тему.
Кто то скажет — Вы батенька зажрались! Не буду спорить, но все же, мне кажется, что комфорта лишнего не бывает.
К сути. Стал присматриваться… Естественно, TGL, Atego, красота! Но извините, цена! Новые 6-7 млн. Причем не особо «жирные» комплектации. Из европы, более менее адекватные авто, в плане внешнего и технического состояния и типа с небольшим пробегом, от 4,5-5 млн. Тоже не совсем дешево! Забегая вперед скажу, это два Газона! Это раз. Второе- машина, грузовая машина — «Без пробега по РФ» это все равно кот в мешке. Что не говорите.
Что есть еще. Камазенок. Ценник примерно от 3,5 млн. В общем то не плохой вариант. По началу их боялись, хаяли — камминз, запчастей нет… Сегодня же, мнение не много поменялось о нем. Многие скажут, отличный бюджетный вариант. Но вот эта кабина… все портит! Она просто устарела…
Взвесив все свои доводы, я решил, что брать буду Газон.
У меня есть газель некст, которая прекрасно работает и не доставляет каких либо хлопот. Я даже считаю газель некст, на сегодняшний день, практически, вне конкуренции. И по цене и по качеству. Согласен! Газель сегодня тоже стоит порядка 1,6 млн, но дешевле то ничего нет!
Я брал на длительный тест драйв Некст 10, который мне показался довольно комфортным.
Цена закупа, практически в два раза ниже импортных аналогов. Про цену владения, я лично пока судить не могу, но по отзывам вроде все не плохо. И я надеюсь, что она будет значительно ниже, чем у иномарок.
При этом всем, повторюсь, сказать, что Газон сильно уступает в плане комфорта или надежности иномаркам?!
Скорее всего, нет. Есть, конечно нюансы, но не такие уж и большие.
Может я бы и еще мялся в муках выбора какое то время, но как уже писал, пинок под зад дал звонок менеджера о подорожании.
В результате, Газон Некст 10 в максимальной комплектации, с вебастой и т.п.Из допов — Спальник, бак, передняя стенка фургона, фен, фурнитура ворот из нержавейки, спойлер на спальник и кондиционер. Взял без растентовок т.к. мне они не нужны. Стены буду зашивать фанерой. Почему не железную будку тогда, спросите? Тоже думал над этим вопросом. Железную промку все равно нужно обшивать фанерой. Вес у обоих фургонов примерно одинаковый. Хотелось кузов в цвет кабины. И второй момент, тент можно в любой момент заказать новый и у вас новая будка, в отличии от железа.
Покупал машину в Москве, в луидоре. Домой приехал отлично, комфортно.
Такие вот мысли вслух.
Ах да! Цену то так и не сказал. Все это вышло в 2.760.000. С допами и скидками.
Про то, как покупал и на, что нужно обратить внимание, будет позже. Тоже история…
Всем удачи на дорогах!
Газон некст. Брать или не брать?
Доброго времени! Друзья подскажите пожалуйста! Хочу заняться грузоперевозками, пообщался с диспетчерами, говорят если штору, то надо брать с большой кубатурой… думаю о газоне некст сити 45кубов штора. но что то уж очень негативные отзывы о них. кто ездит на конкретных машинах, скажите есть смысл или нет, а то уже всю голову сломали…
Комментарии 89
Автомобиль не плох для ежедневной работы, со своими основными обязанностями справляется отлично, ломается очень редко, (если следить за ним, конечно) а больше ничего и не надо. Внешний вид очень нравится, стал агрессивней, на дороге ловлю на машине взгляды других водителей). Начальство тоже покупкой довольно, машина стабильно приносит деньги
ГАЗ молодцы, делают доступную технику по доступной цене. Причем и про комфорт в новых газонах они тоже подумали, это же приятно, когда думают о водителях. Качество судя по отзывам тоже хорошее, как и доступные запчасти. Буду рассматривать себе газон 10 тон с пневмоподушками и спальником на крышу.
Комфорт радует. Вполне удобно сидеть за рулем, хороший обзор, все под рукой, КПП переключается без усилий, не издает лишних звуков. Двигло мощный, тянет хорошо, что пустой что с грузом. С проходимостью проблем не было.
Слушайте я конечно не по ГАЗонам, но пока просматриваю отзыв и обзоры по ГАЗели, так или иначе на ГАЗон натыкаюсь и негативных отзывов как раз таки не встречаю, кабина в основном одна и та же, что на ГАЗели, что на ГАЗон, по опыту ГАЗели скажу — очень удобная и не даёт ощущения тяжёлого управления грузовиком, сделали очень удобно с управляемостью проблем нету.
Газон — отличный выбор. С грузом больше трех тонн он хорошо держит дорогу. Кпп шумноват немного, зато тяга у движка будь здоров. В салоне очень просторно, мягкие сиденья, все приборы хорошо работают. Мощная печка летом, а зимой кондиционер от жары спасает. В обслуживании недорогой, в работе надежный, в управлении простой и удобный.
У нас 2 газона этих некста, с виду красивый, салон вроде тоже нечего, запчасти на него космос, коробка воет, в гору с не большим перегрузом не идет, дорогу держит хорошо ровненько, зеркаоа ходят ходуном как на 131 зилу, тормоза оболденные, радиус поворота хуже чем на фуре 5 полос не хватает, задушенный прошивка евро 5, егр, сажевый фильтр иза этого не тянет, рама рвет за баком на двух машинах одинаково возможно болячка а может наш косяк не известно, ну так по мне сыроватая машина, запчастей в основном нет в наличии только под заказ
Сам езжу на малотоннажные, но с уверенностью могу сказать, что мужики на ГАЗонах ставят шторы, для любого типа перевозок, всё-таки большую кубатуру проще загружать с бортов чем пропихивать через двери или перекидывая через борта. А при грузоподъёмности и возможности удлинить грузовую платформу ГАЗоны загружают конкретно, но всё таки брать лучше обычный ГАЗон, а не сити, он удобнее для поездок по межгороду, а в цене разности особой нету, тем более ГАЗон это самый лучший вариант когда заходит вопрос о соотношении цены и качества.
Не сомневайся и бери ГАЗон, он не дороги обслуживание проблем не доставляет. По комфорту можно ставить в ряд с иномарками. Бери только сразу 10тонный газон, он и по кубатуре больше и по удобствам, там сразу джойстик и пневмоподвеска, технологии используют проверенные
Подсказываю: бери и не задумывайся. Иномарку за такие деньги ты не возьмёшь, да и то что это иномарка не сделает твою работу прибыльнее, а вот денег из тебя изрядно выкачает. Так что у тебя даже и варианта то нету. ГАЗон есть ГАЗон, бери и зарабатывай, тем более новый ГАЗон по комфортабельности мало чем уступает иномаркам. Сам купил себе ГАЗон Next вот сейчас его ещё и “тюнингую”.
Уважаемый, где это Вы увидели негатив об ГАЗоне, да его сейчас буквально на руках носят. ГАЗ сделали очень качественный отечественный грузовик, по приемлемой цене, с удобной кабиной подстать иномаркам, расход тоже не бьёт по карману, к тому новый автомобиль который хотя бы рядом можно было поставить Вы не найдёте, а тут и гарантия и дешёвый ремонт.
Газон никогда не выделялся, но про новый так не скажешь, отличный дизайн, приятный брутальный. Цена как у среднестатистического кроссовера от которого толку ноль. Двигатель нормальный стоит, на 150 сил турбодизел. В общем все поменяли, к лучшему.
Я купил и вообще не пожалел. Конечно сейчас цену сбили, не буду выражаться, какие то не очень умные перевозчики. Но в целом, если нормальные заказы находить, а не хвататься за всё подряд за копейки, то в карман хорошо капает. ГАЗоны сейчас до ума конкретно так довели, как по мне, он теперь не хуже иномарок стал.
Да конечно надо брать тем более за такие деньги, которые просят за газон. б/у в потребном состоянии столько стоить не будут. А по качеству он сейчас даже очень не плохой средне магистральный грузовик.
Газон сейчас на нашем рынке самая выгодная покупка. Во первых цена, часто появляются всякие субсидии и скидки на них, окупаемость будет быстрая. Во вторых машину делают уже давно и все проблемы которые были ранее, устранены. Есть гарантия, да и сам автомобиль будет новый и лично твой, значит обращение с ним будет хорошее и прослужит он долго.
если работа есть и окупиться, почему бы и не взять, ломаются все, чем дороже машина тем дороже содержание и ремонт
Уже это не работает! Сегодня машины до… примерно 2005 года. могут прослужить еще десяток лет как минимум, а вот новые… увы, рассчитаны на несколько лет…
И вообще! Г. Форд лошара! Прогнулся под Рокфеллеров! Ибо еще 1890 году он был уверен, что строить электромобили выгоднее и экологичнее! Но они его подмяли и уже второе столетие мы ездим на ДВС того же Форда.
С нынешней политекой смысла не виду брать новую машину для грузоперевозок, один зрен нас всех вытесьнят крупные монопольные транс.компании, а про иномарку б/у… Сам патриот любил наши машины, начинал с зила 4331, сейчас хд78 брал не новый купил потом изучал все болячки, в общем пусть разум возьмет вверх и купи иномарку, это же бизнес нужна выгода
да я вот смотрю что плохое пишут, те кто газон из далека только видел…
читай больше отзывов. а лучше реальные мнения людей которые ездят на них
ну вот че то пока ни один реальный «пользователь» не отписался
не там ищешь я думаю
бери и не слушай ни кого, тем более новый, газель тоже говно, обсирают все и все ездят, смотрю у тебя и уаз на хозяйстве был, значит руки прямые
на чем только не работал… и на газоне некст недельку покатался без проблем очень понравился…
лучше уже Hyundai HD
Вот посмотри человек ездит
Хотел поменять исузу свежую на такой т.к. на исузу спина отваливается. Но остановило только отсутствие горного тормоза. На заправках встречал, спрашивал, жаловались только на коробку. В остальном вроде нормально.
Из импортного, за такие деньги можно только кота в мешке купить.