какого года песня забирай меня скорей руки вверх
РУКИ ВВЕРХ!
РУКИ ВВЕРХ! – российская музыкальная поп-группа. До августа 2006 года состояла из Сергея Жукова (род. 22 мая 1976, Димитровград, Ульяновская область, РФ, СССР) и Алексея Потехина (род. 15 апреля 1972, Новокуйбышевск, Куйбышевская область, РФ, СССР).
В школе Сергей был отличником, любил гуманитарные предметы, но потом увлёкся музыкой.
В 1991-92 годах Жуков был солистом группы «Вася» (название было дано в честь руководителя проекта – Василия Кутлубаева). Коллектив выступал на дискотеках в ДК и на различных мероприятиях города.
В 1993 году окончил школу и переехал в Самару поступать в Самарскую академию культуры и искусств.
В июне 1993 года начал работать на радио «Европа плюс Самара» и вёл программу танцевальной музыки «Хит-час». Там же, на радио в 1993 году он познакомился с Алексеем Потехиным, который вёл свою авторскую передачу «Потешки от Потехина». Вместе создали группу «Дядюшка Рэй и компания» – в честь солиста Рэя Слэйнгарда группы «2 Unlimited», чья музыка сочетала в себе элементы стиля евродэнс и техно и была ими обоюдна любима.
Алексей Потехин родился музыкальной семье: дома постоянно играл магнитофон, слушали пластинки. Маме нравилась симфоническая музыка, а папе Евгению Потехину – эстрадная. Старший брат Андрей Потехин увлёк его зарубежной музыкой. У мальчика был живой и задиристый характер, но родители настояли, чтобы он занимался в художественной школе и баскетбольной секции.
После окончания школы поехал учиться в областной центр, в Куйбышев. Поступил в Куйбышевский речной техникум, и теперь об этом времени он вспоминает с теплотой:
«Там были другие учителя, которые, несмотря на свой почтенный возраст, прикалывались, как молодые. Этот период в моей жизни был самым лучшим, потому что у меня появились классные друзья».
Дома регулярно крутили свежие хиты, и Алексей стал с интересом воспринимать музыку, сначала просто слушал, а потом купил гитару и стал сочинять сам, даже успевал подрабатывать на дискотеке ди-джеем. В его вкусе были Led Zeppelin, AC/DC, Def Leppard, Foreigner, The Cult, Metallica и прочие в том же духе. Он и сейчас является поклонником творчества Джимми Пэйджа и Хендрикса.
После окончания техникума в 1991 году поступил на учёбу в Самарский государственный технический университет – как вспоминает сам Алексей, «мама повлияла». Закончил его в 1996 году по специальности «инженер-системотехник».
В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти, где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару.
1 мая 1995 года они переехали в Москву.
В конце 1995 года музыканты передали на радио «Максимум» кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Нового названия у группы ещё не было. Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Они поставили в своём шоу песню «Доброе утро» и объявили: «Молодая группа «Руки вверх!». С тех пор за группой закрепилось это название.
РУКИ ВВЕРХ! записала песню «Малыш», ставшую популярной, а затем ещё один хит – песню «Студент» (с колхозным оборотом «звОнишь»). Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу.
Для записи женских партий была найдена сессионная вокалистка Елизавета Роднянская, участница группы «Мелиssа».
Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада «Русского радио» «Русская горка».
Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы.
Успех группы продолжился на концертных площадках: весной 1997 года они начали выступления на танцевальных мероприятиях «MAXIDANCE-2» в Московском Дворце Молодёжи и международном фестивале популярной музыки «НОН-СТОП-97» в парке Сокольники.
30 августа 1997 года группа приняла участие в международном фестивале «Танцующий город ‘97» в ЦПКиО имени Горького в Москве. В качестве танцевального сопровождения в концертах принимал участие коллектив «Street Jazz».
В 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин. Альбом этот можно по праву назвать странным и нестандартным, и выход его объясняется лишь тем, что ребятам в то время нужно было погромче о себе заявить, вот и подключили к сотрудничеству старого корифея. Скорее всего, это была идея Маликова. В тот период «Руки вверх!» решили кардинально изменить свою стилистику и начать окучивать попсовую волну на «Русском радио», и с «Максимум» пришлось завязать, ибо всякие там «Студенты» были явно не их форматом.
К лету 1998 года выходит, пожалуй, самый «бомбовый» альбом дуэта, где абсолютно все песни являются хитами – «Сделай погромче!». После чего продюсер коллектива Андрей Маликов посоветовал ребятам не включать столько потенциальных хитов в один альбом, а растягивать их на форматы нескольких альбомов, разбавляя материалом послабее, тем самым, увеличивая финансовую прибыль: зачем, мол, выпускать один альбом, когда можно их «нашинковать» и два, и три, и больше?
В том же 1998 году Жуков и Потехин обращаются к творчеству знаменитого в прошлом мастера шлягеров – Вячеславу Добрынину, в результате некоторые старые хиты зазвучали по-новому. Выходит альбом «Руки вверх, Доктор Шлягер!», где совместно с Жуковым солирует и Добрынин.
В 1999 году вышел альбом «Без тормозов». По словам Жукова, альбом был продан тиражом 12 млн. копий, из них 8 – пиратские. Сами музыканты получили за него 700 долларов. Все остальные деньги от продаж забрал продюсер группы А. Маликов.
Хит «Без любви» стал мощным прорывом, что потом от него вдохновлялись и «Стрелки», и «Вирус» и ещё некоторые, находившиеся в то время на плаву, коллективы, а «Ну, где же вы, девчонки?» раскручивали посредством радиостанций.
В конце 1990-х коллектив создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» («B-Funky Productions»), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы: «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers», «Акула», чернокожего певца Мерфи.
В 2000-м увидел свет альбом «Здравствуй, это я», несколько уступающий предыдущим работам. Хитами танцполов становятся песни «Так тебе и надо», «Прости» и баллада «Алёшка», которую очень любят ставить на любых соответствующих мероприятиях в качестве медленного танца. А заглавная песенка «Ай-яй-яй!» имела частичный плагиат от песни «Ручной пулемёт» тоже в то время популярной команды «Нэнси», которая также «слямзила» у Жукова с Потехиным какой-то мотивчик – кто из них кому «отомстил», неизвестно. Но взаимных громких претензий не было.
В 2000 году немецкая группа «АТС» записала кавер на песню «Песенка» из альбома «Сделай погромче!». Песня под названием «Around the World (La La La)» вошла в Top-30 американского хит-парада и Top-20 английского. По словам Жукова, авторские отчисления от песни были больше, чем они получили за предыдущие 8 лет работы (ну, естественно, если продюсер Маликов обдирал их как липки).
В 2001 году выходит альбом «Не бойся, я с тобой!» с нашумевшим хитом «18 мне уже». Но поклонники замечают интересную деталь: у Жукова далеко не в лучшую сторону меняется тембр голоса, а некоторые звуки он произносит с некоторым дефектом – такие как «З», «С», «Т». На предыдущих альбомах он пел гораздо чище.
В 2002 году вышел первый сольный альбом Сергея Жукова – «Территория».
В клипе на песню «Он тебя целует» (2002) в роли одного из главных героев было решено снять травести-артиста Анатолия Евдокимова. Это был необычный ход, рассчитанный на шок и удивление, который полностью оправдался. Сергей Жуков вспоминал:
К 2003 году с репертуаром группы наметился явный кризис. И если альбом «Конец попсе, танцуют все!» (2002), ещё выигрывал от почти половины хитов, то следующий альбом «Мне с тобою хорошо» (2003) выглядит довольно-таки бледно, к тому же и вокал Жукова становится всё менее выразительным (такое впечатление создалось, что он записывал песни болея каким-то видом простудного заболевания). Кто-то это и в упор не хочет замечать, а у кого, к сожалению, «вянут уши» от подобного гнусаво-дефектного вокала. С уверенностью этот альбом можно назвать самым худшим, но не провальным за всю историю деятельности коллектива.
Заглавная песня «Милая моя» является неким плагиатом песни легендарного Юрия Антонова 1985 года «Милая моя, милая, стану я твоей силою…». Странно, что обычно очень дотошный до подобных скандальных моментов, мэтр не раздул из этого скандал.
В 2004 году вышел второй сольный альбом С. Жукова «Территория. Нежность», что стало подтверждением – совместным проектом он интересуется всё меньше, а собственной карьерой всё активнее.
В том же году выходит альбом «А девочкам так холодно», который и альбомом-то назвать можно с натяжкой – скорее, он похож на сборник новых и старых хитов, перепетых по-новому, но уже другими артистами. А основной хит альбома – «Танцуй» – имел собой явный отсыл к хиту начала 90-х «Mr. Vain» немецкого дуэта «CultureBeat».
В августе 2006 года группа прекратила своё существование. В качестве причины Сергей Жуков называет появление новых групп, с которыми стало тяжелее конкурировать. Кроме того, музыканты устали друг от друга и между ними начались музыкальные разногласия.
На самом деле, по словам Потехина, вышла достаточно некрасивая история, в ходе которой Жуков сумел «перетянуть одеяло» на себя и стать полноправным владельцем лейбла «Руки вверх!». Воспользовавшись нетрезвым состоянием своего партнёра, который всё чаще прикладывался к бутылке, а также наездом кого-то из криминальных структур, Потехину были подсунуты для подписания соответствующие документы, и он был просто напросто «кинут» своим бывшим коллегой и другом. Жуков, конечно же, полностью отрицает сей факт – ничего подобного не было и всё это ложь и фантазии его нетрезвого партнёра. Но, как бы там ни было, в итоге Потехин был на несколько лет выкинут из мира шоу-бизнеса, и о нём ничего не было слышно.
А. Потехин: «Вот все меня спрашивают, почему я ушёл. Я вам отвечу: потому что мы все стали взрослыми. Но Сергей так не считал, ему было комфортно. Ему комфортно и сейчас. Он всегда хотел славы, а я нет. Общаемся ли мы? Спросите у него. Хотя вы вряд ли ему дозвонитесь. Он же VIP».
https://www.youtube.com/watch?v=mzil76Nd_eU
Планировался последний концерт в «Олимпийском» под названием «Конец Легенды. Прощальный концерт «Руки Вверх!», но музыканты не нашли нужной суммы (более 500 000 долларов), необходимой для организации.
Сергей Жуков несколько лет выпускал сольные работы, в том числе альбом «В поисках нежности» (2006) и несколько клипов на песни с него.
Но с 2008 года стал использовать название несуществующей группы в сольном творчестве. Помимо этого, он продюсировал певицу Акулу (Оксану Почепу), «Opium Project», «Фактор-2», группу «Сказка» и РНБ-проект K.U.K.L.A.
В феврале 2008 года в издательстве «АСТ» вышла в свет первая книга Сергея Жукова «Звездопад», написанная в соавторстве с журналистом и сетевым писателем из Санкт-Петербурга Максимом Петренчуком.
Весной 2008 года Потехин начал работу над своим новым проектом «Трэк&Блюз». В него вошли DMC BluezZ и Владимир Лучников, бывший ранее вокалистом групп «Пацаны» и «Турбомода».
В марте 2008 года Алексей Потехин выпустил свой сборник танцевальной музыки «Потехин Style. Дискотека 3», собравший композиции молодых групп и хиты «Демо», «Трэк», «Джакарта», «Планка», «Кра$$авчик», SuperboyZ и других.
У Алексея Потехина есть старший брат Андрей Потехин, бывший участник групп «Турбомода», «Пацаны», «Revoльvers». На сегодняшний день Андрей Потехин – менеджер и организатор выступлений нового проекта своего млдшего брата – «ТРЭК&блюз».
В октябре 2012 года Сергей Жуков под названием РУКИ ВВЕРХ! выпустил альбом «Открой мне дверь». В альбом вошли 14 композиций, из которых девять были представлены впервые, а остальные ранее исполнялись им на концертах и входили в радио-ротации («Мама», «Я буду с тобой», «Девочка из прошлого», «Увидимся в снах», «Скажи, зачем?»). В поддержку альбома были сняты три клипа.
В сентябре 2013 года группа выпустила на iTunes официальный сингл «Крылья», записанный совместно с исполнителем Bahh Tee.
В октябре 2014 года вышла новая песня с бывшими подопечными Сергея Жукова – «Фактор-2» Тимуром Вагаповым – «Молчи».
2015-й порадовал фанатов зажигательными композициями «Ты – моё море» и «Королева красоты». Это был наиболее крутой подъём группы РУКИ ВВЕРХ! За последние 10 лет.
В 2016 году выпускается сингл «Когда мы были молодыми».
22 октября 2016 года на «Первом канале» в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» состоялся бенефис группы, в котором она участвовала в полном составе впервые за 10 лет. Хотя «участвовала» (как это упоминается в «Википедии») можно назвать с большой натяжкой, ибо Потехин мелькнул в видео-версии программы всего лишь на пару-тройку минут, так как весь эфир был «закручен» вокруг только лишь фигуры Жукова и его семьи. Потехин чувствовал себя там явно не «в своей тарелке».
В 2017 году совместно со Стасом Михайловым Жуков записывает песню «Наши дети», а также выпускаются синглы – «Плачешь в темноте» и «С Новым Годом! (Молодым)».
В 2018 году выходят песни «Танцы», «К чёрту эту гордость» и «Слэмятся пацаны» (совместно с «Little Big»), в 2019-м – «Что же ты наделала?», «Она меня целует» и «Я больной тобой», также были представлены в новых версиях «»Мне с тобою хорошо» и «Полечу за тобою», а в начале 2020-го увидел свет новый сингл «Укради меня».
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
Размер архива: 146 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
CD 2. Энергия Нового Поколения
1. Пропадаешь зря
2. Без любви
3. Ну, где же вы, девчонки?
4. Энергия нового поколения (Студент-2)
5. DJ
6. Огонь (Малыш-2)
7. Индеец
8. Некрасивая
9. Лучший парень
10. Дома не сиди
11. Так тебе и надо
12. Маленькие девочки
13. Ай-яй-яй!
14. 18 мне уже
15. Стоят девчонки (Подружки)
16. Серёжа (pop mix)
17. Что мне делать с тобою?
18. Половинка любви (feat. Акула)
Размер архива: 146,8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 54 сек.
1. Милая моя
2. Он тебя целует
3. Лишь о тебе мечтая
4. Полечу за тобою
5. Я не отдам тебя никому
6. Здравствуй
7. Доброй, нежной, ласковой
8. Здравствуй, это я
9. Набираю номер
10. Убегай
11. Наташа (european dance mix)
12. Уходи
13. Открой мне дверь
14. Я тебя люблю
15. Розы
16. Звёзды падают
17. Он не я
18. Баю-бай
19. Не забуду я тебя никогда
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 44 сек.
CD 4. Танцуй без меня
1. Молодой, красивый
2. Он не любит тебя
3. Киска-любовь
4. Выбирай сама
5. Думала
6. Танцуй
7. Только для тебя (feat. Акула)
8. Нелюбимая
9. А девочке так холодно (feat. Online)
10. Замужем
11. Невеста (feat. И. Николаев)
12. Отель
13. Наталья Петровна (feat. Pulsedriver)
14. Эй, парни!
15. Детская
16. Сделать тебя взрослой
17. Девочки-колхозницы
18. Девочка не спит
19. Ты моё море (feat. М. Жуков)
20. Королева красоты (feat. Боня и Кузьмич)
Записи 2000-05, 2008, 2012, 2015 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/LIkCuIgcfovdRA
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
* * *
1. Студент
2. Безумие (Crazy Mind)
3. Я боюсь твоей любви
4. Love Story (club mix)
5. 1, 2, 3, 4, 5 (gin mix)
6. Атаман
7. Эни-бени
8. Sugarbaby (How’re You Doin’?)
9. Выпускной
10. Don’t Stop (feat. DJ Rodik-Off)
11.Крошка, вставай (Wake Up, Baby)
12. I Like
13. Спортлото ‘2002 (Доброе утро-2)
14. Нетелефонный разговор (feat. Акула)
15. Она меня целует
16. 10 лет
17. Не забуду
18. Что же ты наделала?
19. Расскажи мне
Записи 1997-2005, 2014, 2019-20 гг.
Размер архива: 146,6 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 47 сек.
Руки вверх — «Восемнадцать мне уже»
Текст (слова) песни «Восемнадцать мне уже»(распечатать)
Ты сегодня взрослее стала
И учёбу ты прогуляла
Собрала всех своих подружек,
Ну, а как же я ведь день рожденья у тебя
Знаю ты меня не забудешь
Я приду, меня зацелуешь
Но поцелуев твоих мне мало
Я хочу чтоб ты сказала!
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Я ведь взрослая уже.
Ты уже танцевать устала
Эта песня сто раз играла
Веселятся твои подружки
Разбудили всех
Пели песни «РУКИ ВВЕРХ»
Все ушли, мы одни остались
И друг другу во всём признались
Ведь ты сегодня взрослее стала
Наконец то мне сказала:
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Я ведь взрослая уже.
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Я ведь взрослая уже.
Знаю ты меня не забудешь
Я приду, меня зацелуешь
Но поцелуев твоих мне мало
Я хочу чтоб ты мне прошептала
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Я ведь взрослая уже.
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей увози за сто морей и целуй меня везде
Я ведь взрослая уже.
Релиз: 29 окт. 2013 г.
Альбом: The Best (Deluxe Version)
Смотреть клип
Похожая музыка
Популярные песни
Текст песни
[Intro: Sample]
Set it again, set it again
Set it again, set it again
Set-set-set it again, set it again
Set it again my boy selecta
Set it again, set it again
Set it again, set it again
Set-set-set it again, set it again
Set it again my boy selecta
[Chorus]
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
[Verse 1]
Ты сегодня взрослее стала
И учебу ты прогуляла
Собрала всех своих подружек
Ну, а как же я
Ведь день рожденья у тебя
Знаю, ты меня не забудешь
Я приду, меня зацелуешь
Но поцелуев твоих мне мало
Я хочу, чтоб ты сказала
[Chorus]
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
Set it again my boy selecta
Set it again my boy selecta
[Verse 2]
Ты уже танцевать устала
Эта песня сто раз играла
Веселятся твои подружки
Разбудили всех
Пели песни «Руки Вверх!»
Все ушли, мы одни остались
И друг другу во всем признались
Ведь ты сегодня взрослее стала
Наконец-то мне сказала
[Chorus]
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
Set it again my boy selecta
Set it again my boy selecta
[Verse 3]
Знаю, ты меня не забудешь
Я приду, меня зацелуешь
Но поцелуев твоих мне мало
Я хочу, чтоб ты мне прошептала
[Chorus]
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
Set it again my boy selecta
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже
Забирай меня скорей
Увози за сто морей
И целуй меня везде
Я ведь взрослая уже
[Outro: Sample]
Set it again, set it again
Set it again, set it again
Set-set-set it again, set it again
Set it again my boy selecta
Set it again, set it again
Set it again, set it again
Set-set-set it again, set it again
Set it again my boy selecta
«Песенка» Руки Вверх 98 годакоторая приносит Жукову миллион долларов в год от дэнсероврэперов и даже рокеров
«Песенка» Руки Вверх 98 года, которая приносит Жукову миллион долларов в год от дэнсеров, рэперов и даже рокеров
Вот сейчас вы по полной пересмотрите свое отношение к русской попсе поп-музыке и вообще просто выйдете за пределы разумного восприятия всего мира.
Нет, я не преувеличиваю. Начнем.
Руки Вверх это всем известная поп-группа 90-х, которая популярна в России и по сей день. Но популярна она по причине сильного ностальгического эффекта. Не обходилось практически ни единой дискотеки конца 90-х и начала нулевых годов без таких гениальных треков как:
Эх, какая ностальгия, какие мотивы. Разум так и погружается в весенне-летнюю пору, гулянки до утра и нескончаемую беззаботную молодость. Этих композиций можно перечислить целую уйму от Сергея Жукова, однако, речь то пойдет сейчас не о суперхитах на российской сцене.
В 98 году была написана очень интересная песенка под названием «Песенка». Ну да, тавтология, на, а что поделать?
Очевидно, что расслышав эту мелодию все ее узнали, но внутри появилось странное чувство, что это, как бы вроде бы и не Руки Вверх написали. Это ощущение очень понятно, ведь вы могли слышать этот мотив, например вот в таком варианте:
Агааа, скажете вы, вот же оригинал, а Руки Вверх просто сплагиатили! Обычно так и происходит на российской сцене. Но Сергей Жуков настолько крут, что это он создал оригинал в 1998 года, а эта версия была выпущена в 2000 немецким коллективом ATC.
А дальше пошло поехало. Был вариант в стиле регги от ямайских братьев. Потом с перерывом в 4-5 лет началась новая волна и от немцев, и от американцев. А в 2007-9 годах, когда пошел активный рассвет рэп культуры, то и рэперы взяли в оборот эту простейшую, но очень въедливую мелодию.
Кто бы мог подумать, да? ПОмимо рэпа была еще и R’n’B версия которая добилась еще бОльших высот. Каких высот? Например таких, что этот трек занимал 1 места в чартах Биллборда
Затем были снова рэперы, потом дэнсеры разных годов и вариантов обработок. Раз в год-два стабильно выпускались композиции с использованием этой мелодии Сергея Жукова. Это продолжается и по сей день.
А вот и версия уже 2019 года из голландии. Считайте, что горяченькая.
Если верить информации из интернета(а какой верить еще?) То эта «мэджик мелоди» приносит Жукову где-то около миллиона зеленых ежегодно. Заграницей знаю что такое авторское право и не скупятся платить отчисления за использование чужих мелодий. Прост потрясающе! Выходит что Сергей ЖУков это как Георгий Жуков, только музыкального мира.
Я уверен, что процентов 80 слушателей всего мира даже не знают, что эта простенькая и цепляющая композиция была написана в момент серьезного кризиса людьми выступающими в клубах «90-х годов» изрядно подшофе. Самое то интересное, что в России «песенка» не была действительно оценена по достоинству. И правда, она как-то воспринималась чуть ли не совсем уж «по-детски». Но..мы видим, что видим..
P/S Очень коряво видео и музыка встала, лучше в оригинале статью, наверное, глянуть. Простите.