какое мне дело до вас до всех а вам до меня песня аккорды
Какое мне дело до вас до всех а вам до меня песня аккорды
аккорды, табы, тексты, песни
Тяжелым басом гудит фугас
Ударил фонтан огня
А Боб Кенеди пустился в пляс
Какое мне дело до всех до вас
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
А Боба вновь разбирает смех
Но пуля- дура вошла меж глаз
Какое мне дело до все до вас?
Простите, солдаты, последний грех,
Какое мне дело до вас, до всех,
Аккорды, песни, текст, табулатура Тяжелым басом гудит фугас Ударил фонтан огня А Боб Кенеди пустился в пляс Какое мне дело до всех до вас Трещит земля как пустой орех Как щепка трещит броня А Боба вновь разбирает смех Но пуля- дура вошла меж глаз Какое мне дело до все до вас? Простите, солдаты, последний грех, Какое мне дело до вас, до всех, | ||||||||
все тексты песен являются собственностью их автора. песени взяты из открытых источников. на сайте размещены с целью ознакомления. при использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. идея, дизайн, редактирование Леха ZaG Загрядский LiveInternetLiveInternet—Рубрики—Поиск по дневнику—Подписка по e-mail—Постоянные читатели—Сообщества—Трансляции—СтатистикаФильм «Последний дюйм». Песня из фильма: Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня? Видео.
Не просто потому, что фильм хороший. Он ещё совершенно особый, и на фоне советского кино тех лет, можно сказать, уникальный. Многие из тех, кто первый раз смотрел “Последний дюйм” в детстве, не сомневались, что фильм точно иностранный. Фильм «Последний дюйм» (советский фильм экранизация Д. Олдриджа 1958 год) В фильме отличная цветная картинка, электронная музыка за кадром (впервые в советском кино), подводные съёмки с акулами, главный герой, как будто только что из Голливуда (на самом деле исполнитель роли Бена Николай Крюков был родом из тверской деревни Замытье), и совершенно замечательная история в духе суровой лирики Хемингуэя. Кстати, многие по инерции считают, что Джеймс Олдридж, по рассказу которого был написан сценарий – американец. Но он английский писатель с австралийскими корнями. Хотя, конечно, всякий взрослый советский человек сразу же считывал в этом фильме привычную идеологическую канву с критикой звериной гримасы американского капитализма, где каждый сам за себя и никому ни до кого нет дела. Об этом и главная песня этого фильма. О ней отдельный разговор. Почему эта песня так врезается в сознание? Есть ли тут какие-то связи с историческим Робертом Кéннеди – вопрос открытый. Но скорее всего, это просто совпадение. Музыку к фильму, в том числе, и эту песню, написал Мечислав Вайнберг – серьёзный академический (симфонический и оперный) композитор, которого очень ценил Шостакович. Его главная опера “Пассажирка” в последние годы с триумфом идёт на многих сценах мира. Есть ли тут какие-то связи с историческим Робертом Кéннеди – вопрос открытый. Но скорее всего, это просто совпадение. Музыку к фильму, в том числе, и эту песню, написал Мечислав Вайнберг – серьёзный академический (симфонический и оперный) композитор, которого очень ценил Шостакович. Его главная опера “Пассажирка” в последние годы с триумфом идёт на многих сценах мира. И действительно, тяжёлый бас – Рыбá – родился и вырос в Польше, но в 1939 году бежал от оккупации немцев в СССР (тогда ему было 16 лет). Он выучил русский, окончил Московскую консерваторию, некоторое время пел в Большом театре, а потом всю жизнь служил солистом в Московской филармонии. Он был мягким и скромным человеком и очень тонким камерным певцом с огромным репертуаром от Генделя до Шостаковича, но в итоге ему не досталось даже звания Заслуженного артиста. Много пел в кино, но в титрах к фильмам никогда не указывался. Эта песня совершенно неотделима от его голоса и личности, а поскольку и то, и другое уникально, ни у кого до сих ещё не получилось её перепеть. Кто её написал? Есть ли тут какие-то связи с историческим Робертом Кéннеди – вопрос открытый. Но скорее всего, это просто совпадение. Музыку к фильму, в том числе, и эту песню, написал Мечислав Вайнберг – серьёзный академический (симфонический и оперный) композитор, которого очень ценил Шостакович. Его главная опера “Пассажирка” в последние годы с триумфом идёт на многих сценах мира. Поэтому кино было для него самым доступным способом заработать на жизнь, и он написал довольно много музыки к художественным и анимационным фильмам, которые мы все смотрели (от “Летят журавли до песенок из “Винни Пуха”). Но куплеты Бена Энсли – это его главный шедевр в жанре киномузыки. Как это сделано? В первый раз (в самом начале фильма) она проходит в виде бодрой эстрадной песенки из барного музыкального автомата. Просто фон, джаз, знак американского колорита (дело происходит в баре для американцев в Египте), не больше. А вот второй раз она сопровождает ту самую, главную сцену, когда Дэви тащит отца к самолёту. И тут меняется всё. Замедляется темп и включается полный симфонический оркестр с женским хором, поющим без слов простой мотив из двух повторяющихся нот. Если можно выразить в музыке русскую идиому “доползти на зубах”, то это как раз тот случай. И песня про бесшабашного пофигиста Боба Кеннéди превращается в суровый эпос и придаёт фильму другое смысловое измерение. Какое мне дело до вас до всех. «Последний дюйм» Третий раз она звучит в конце в первоначальном варианте, замыкая круг этой истории (“как будто ничего и не было”). Конечно, это ещё точный режиссёрский расчёт (режиссёров в этом фильме двое: Никита Курихин и Теодор Вульфович).
Спасибо за ваши комментарии! Последний дюйм (1958)Регистрация >>В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта. Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песенПесня о погибших пилотах Тяжелым басом гремит фугас Трещит земля как пустой орех Но пуля-дура вошла меж глаз Простите солдатам последний грех, Маленький тюлень В далекой северной стране Он между льдин плывет один С всех сторон он окружен Пускай грозит любой бедой
|