какие челленджи бывают с едой
10 челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине
Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию.
Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время!
1. #Pillowchallenge
«Подушка челлендж», наверное, один из немногих, чья популярность продолжает набирать обороты. Если вы решите принять участие в этом челлендже, как и сотни тысяч людей в Инстаграм, то вам следует закрепить подушку вокруг вашего обнаженного тела и постараться выглядеть сексуально. Удивительно, но сколько модных образов может выйти из этой затеи!
2. Челлендж от Рамзана Кадырова (спойлер: только для настоящих смельчаков!)
Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал пробрить голову в ответ на многочисленные просьбы местных жителей вновь открыть парикмастерские (которые закрылись в связи с пандемией). Он призвал мужчин последовать его примеру. Еще бы, нет волос – нет проблем! Данный челлендж уже поддержали Тимати, Магомед Исмаилов, Александр Емельяненко и блогер Гусейн Гасанов.
3. #FlipTheSwitch
Еще в марте этот парный челлендж начал набирать свои обороты и сейчас, кажется, достиг своего пика. Достаточно простой челлендж, который зародился в TikTok, перекочевал в Instagram и привлек внимание таких звезд как Дженнифер Лопес, Эмили Ратаковски, Насти Каменских и Потапа и многих известных блогеров. Суть челленджа такова: нужно поменяться одеждой с партнером после короткого выключения света под песню Drake – nonstop. Фраза из песни «Flipped a switch» буквально переводится как «щёлкнуть выключателем» или на сленге «выйти из себя, потерять контроль».
4. #ДобавьМузыкусSony
На сервисе коротких видеороликов Likee прошел челлендж #добавьмузыкусSony, в рамках которого участникам необходимо было записать видео о том, что даже рутинные домашние дела становятся ярче, если выполнять их под любимые треки. Диджей-сет на туалетной бумаге, концерт в швабру, вместо микрофона и многие другие креативные решения, которые точно не дадут заскучать!
5. #ПлачуНаТехно
Еще один отечественный челлендж, который просто невозможно не поддержать. Этот челлендж был запущен Александром Гудковым после выхода песни «Плачу на техно» в исполнении группы Хлеб и Cream Soda. Задача простая – нужно станцевать на балконе под этот трек. В челлендже уже приняли участие более девятнадцати тысяч человек, среди которых Дмитрий Красилов («Пухляш» из клипа Little Big), Ольга Бузова, Ида Галич и многие другие.
@gudokgudok
6. Кошки VS собаки #obstaclechallenge
Недавно стал крайне популярен челлендж с домашними животными, которые пытаются обойти препятствия, выставленные хозяевами из подручных средств: домино, различные тюбики и флаконы. Животные стараются пройти так, чтобы ничего не уронить. Челлендж очень забавный, и, судя по огромному количеству видеороликов, кошкам он дается гораздо проще, чем собакам. Обязательно попробуйте провести этот эксперимент со своим питомцем!
@buitengebieden
7. #AllinChallenge
В стороне не остались и любимые миллионами людей актеры: Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро. Они запустили благотворительный челлендж, целью которого является сбор средств для медиков, пожилых людей и детей. Самый щедрый поклонник сможет сыграть эпизодическую роль в новом фильме «Убийцы цветочной Луны» и провести целый день на съемочной площадке.
@leonardodicaprio
8. #Boredinthehouse
Еще один челлендж, который берет своё начало в TikTok. Был он запущен рэпером Tyga под его одноименную песню «Bored in the house». Участники данного челленджа «перебирают» в видео все занятия, которые они уже успели опробовать на самоизоляции и которые уже успели порядком наскучить. Данный челлендж уже поддержали тысячи людей, среди которых есть и отечественные звезды, например, Дарья Клюкина.
@klyukina_d
9. #Passthebrushchallenge
Челлендж pass the brush или известный также, как перевоплощение домохозяйки набирает обороты. По взмаху кисти для макияжа или любого другого предмета (есть даже версия 18+), девушки передают эстафету друг другу и за считанные секунды превращаются в настоящих красоток. Можете посмотреть, что из этого получилось, в видео от Алсу, Ковальчук, жасмин и др. звезд.
@alsou_a
10. #Levelupchallenge
Напоследок, еще один челлендж, набирающий популярность среди владельцев животных. Хозяева строят башенки из подручных предметов, добавляя уровень за уровнем, пока питомец не сшибет пирамидку.
@bigpomfamily
Что такое челлендж: перевод, понятие, виды
Челлендж – еще одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского. Особенно оно распространено среди молодежи. Существует много игр категории челлендж – среди них есть интересные, полезные, сложные и даже опасные. Больше об этом загадочном иностранном слове в статье.
Что значит «челлендж»?
Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте как «бросить/принять вызов». Если искать ему популярные сленговые аналоги чисто отечественного происхождения, то это «развести на слабо». В английском языке challenge в этом смысле используется редко.
Использование слова «челлендж» на английском:
We are challenged to produce a precedent/Нас поставили перед необходимостью создать прецедент
I see the job as a challenge/Для меня эта работа — вызов, испытание
В русском же языке челлендж чаще всего это такое задание, в большинстве случаев сложное, которое нужно выполнить, чтобы не «опозориться», выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. Многие считают это своеобразной игрой в реальность.
Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную и иногда опасную игру, своего рода квест.
К классическим челленджам, в прямом значении относится достижение целей. Например такие как:
Из челлендежей или вызовов «попроще» можно привести такие примеры:
Какие бывают челленджи?
Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:
После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.
Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.
Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.
Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.
Челленджи в Ютубе
В Ютубе чаще всего под челленджем подразумевается вызов. Например, часто можно наблюдать то, что видеоблогеры бросают вызов друг другу, предлагают совершить неординарные сумасшедшие поступки, приглашают на честное интересное соревнование. Действия при этом развертываются примерно таким образом:
Суть заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что не каждый смог бы повторить.
Челлендж для личности
Старшее поколение расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками, слабостями, страхами.
Итак, что значит личный жизненный челлендж? Это когда человек сам себе бросает вызов, обещает добиться достижения в чем-либо за определенный срок. И это на самом деле очень удобный и эффективный способ избавиться от недостатков, слабостей и многого, что не устраивает в жизни. Например, вы можете обещать себе заработать определенную сумму за пару недель (на порядок выше, чем обычно) либо сбросить весь лишний вес за 3 месяца. И то, что вам не «слабо» было добиться положительного результата, будет вашим личным достижением.
Чем объясняется эффективность челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:
Стоит только постараться, и челленджи помогут нам бороться с неприятностями в жизни. При этом следует помнить, что нужно не только бросать вызовы себе, но и делать что-то, проявлять усердие и труд, чтобы с «позором» не проиграть.
Положительные стороны челленджей
Если присмотреться, положительных сторон у челленджей достаточно:
И не стоит отчаиваться, если челлендж принес не лучшие результаты. Иногда участники отлично справляются с целями, а иногда – нет. Это нормально. В случае «поражения» нужно собраться с силами и попробовать себя в другом челлендже.
Отрицательные стороны челленджей
Иногда в челленджах довольно опасные трудновыполнимые задачи. В поисках ярких ощущений, славы и любви некоторые участники могут зайти далеко. При этом они забывают напрочь о жизненных принципах и морали и самой главной своей целю видят завоевать уважение/авторитет, доказать свое «бесстрашие». Это может быть не только опасно для духовной красоты человека, но и вредно для здоровья.
Интересные видео челленджей, как правило, быстро и широко распространяются. Ролик может быстро стать популярным и запомниться интернет-пользователям. Если в нем будет что-то безрассудное, постыдное, возможно, в будущем вам будет очень неловко из-за него, а информация в сети забыть об этом не даст.
Очень хочется попробовать себя в челленджах, что делать?
На challe.ng люди веселятся, общаются, узнают много нового и интересного, делают свою жизнь яркой, полной удовольствий и развлечений.
Почему выбрать челлендж нужно сейчас?
А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!
Семейные и детские челленджи
Впереди долгожданные выходные дни — время отдыха и веселья. Как провести их радостно и интересно в семейном кругу? Можно запланировать пикник в лесу, помочь бабушке на огороде или сходить всей семьей в кинотеатр. А можно попробовать новое популярное развлечение — семейный или детский челлендж. Что это за забава такая, и как организовать ее с родными — читайте дальше.
Что такое челлендж
С английского языка слово Challenge переводится как вызов, но не в смысле «телефонный вызов» или «вызов врача», а в контексте «бросить вызов», то есть предложить кому-то сделать что-то интересное или даже безумное. Сегодня понятие «челлендж» чаще всего означает какое-то сложное задание, которое надо выполнить, чтобы не упасть лицом в грязь. Все мы помним известный Ice Bucket Challenge, когда люди выливали на себя ледяную воду из ведра или тазика. Делая это на камеру, они как бы говорили: «Я крутой, я смог это сделать. А тебе слабо?».
Челленджи для семей
Придумывая задания для семейного челленджа, необходимо обязательно учитывать то, что его будут выполнять не только взрослые, но и дети. Поэтому все, что может быть опасным или вредным для здоровья, сразу не подходит. Семейный челлендж должен быть, конечно же, шутливым и интересным для детей и для тех, кто будет на него смотреть. Чаще всего эти развлечения связывают с пищей или необычными детскими игрушками. Вариантов в сети существует множество, а ознакомиться с ними можно в YouTube, Instagram или на любом другом ресурсе. Мы же выбрали для вас наиболее интересные и реальные сценарии на наш взгляд.
Семейный бургер челлендж
Для такого развлечения вам понадобятся различные ингредиенты бургера: булочки, соусы, мясо или рыба, овощи, зелень. Разновидностей каждой составляющей должно быть столько, сколько людей принимают участие в челлендже. А для того, чтобы забава вышла смешной, приобретите ингредиенты, которые не совсем подходят для приготовления бургера. Например, среди соусов может быть варенье или сгущенное молоко, а вместо огурца можно подготовить яблоко или грушу. Названия продуктов записываются на отдельных бумажках, которые затем сортируются по группам и помещаются в разные емкости.
Игра начинается с выбора булочки. Участники по очереди тянут бумажку и выбирают для себя этот ингредиент. Так же делается и со всеми другими составляющими, пока бургеры не будут закончены. В результате у вас может выйти бутерброд в котором: ржаная булочка, сгущенное молоко, рыбная котлета и яблоко). Главное условие — попробовать в конце свой кулинарный рецепт! А тот, у кого получится вкусная пища — получает приз, который продумывают еще в начале развлечения. Если хотите, чтобы за вашими стараниями наблюдали и другие, снимите все на камеру, а затем отправьте друзьям или выложите в любой социальной сети.
Похожее развлечение можно устроить и с другими блюдами, например, организовать салат челлендж. Также можно накупить экзотических овощей и фруктов, порезать их на кусочки и пробовать с завязанными глазами.
24 часа челлендж
Суть развлечения заключается в том, чтобы вы ушли из дома ровно на 24 часа и провели это время в другом месте. Например, можно сходить с палатками в лес или поехать в другой город. Все ваши приключения должны обязательно фиксироваться на видео. Такое времяпрепровождение бесспорно понравится вашим детям. Однако не забудьте заранее позаботиться об удобствах и качественном питании.
Whispers Challenge
Интересная игра, в которую можно играть с кем угодно. Все, что вам понадобится — это большие наушники, которые будут крепко держаться на голове и закрывать уши. Один человек надевает наушники (для достоверности эксперимента можно громко включить музыку), а другой становится напротив и вслух произносит какое-то слово. Задача того, кто в наушниках, угадать, что сказал оппонент. На деле челлендж получается очень забавный и веселый, поэтому хорошее настроение гарантировано абсолютно всем!
Челлендж с игрушкой
Если вы хотите устроить игрушечный челлендж, выбор здесь очень велик. Практически с каждой игрой можно устроить такое развлечение в семейном кругу. Например, лизун челлендж. Есть такая детская игровая масса, которая называется лизун. Она продается в баночках и напоминает … слизь. Но как бы противно эти лизуны не выглядели, на ощупь они очень приятные.
Идея челленджа заключается в следующем. Составляющее баночки выливается на стол (вам понадобится столько баночек, сколько людей принимают участие в празднике). Каждому участнику раздается по коктейльной трубочке, один конец которой необходимо взять в рот, а другой опустить в скользкую массу. Далее из лизунов надуваются пузыри. Побеждает тот игрок, у кого получится самый большой шарик! На первый взгляд — ну что тут удивительного? На самом деле, надуть эту странную субстанцию чрезвычайно сложно, и надо очень постараться, чтобы получился хоть маленький пузырек. К тому же, смех и хороший юмор просто обеспечены не только исполнителям, но и тем, кто будет смотреть на это соревнование.
Челлендж «Мысли одни на двоих»
Игра помогает понять, как хорошо люди знают друг друга. Выбираются два участника и один ведущий. Лучше всего, если принимать участие будут мама и папа, ведь именно они уже так долго вместе, а этот челлендж на двоих поможет выяснить, насколько сильное между вами взаимопонимание.
Из реквизита понадобятся: два фломастера или маркера, несколько чистых листов бумаги и что-то в качестве перегородки. Игроки садятся за стол, между ними устанавливается перегородка, чтобы они не подглядывали друг за другом. Затем ведущий, которым может быть старший сын или дочь, говорит какое-то слово, а участники должны написать на бумаге первую ассоциацию, которая пришла им в голову. И хотя в этом челлендже на двоих не будет победителей и побежденных, зато вы непременно хорошо проведете время со своими близкими людьми и, возможно, узнаете о них что-то интересное.
Челленджи для детей
Кроме веселых игр всей семьей, вы можете также придумать челленджи для детей. Можно сыграть в известную среди подростков игру «Не засмейся». А можно совместить приятное с полезным и придумать детям спортивный челлендж. Заранее подберите соответствующие возрасту посильные задания, и дети больше не скажут, что утренняя зарядка — это скучно. Ведь они уже приняли ваш вызов!
«Не засмейся» челлендж
Очень веселая игра, которая точно понравится школьникам. Ее правила просты: нужно не засмеяться во время просмотра смешного видео. Кстати, чем больше детей одновременно играют, тем интереснее будет сам процесс. Можно подобрать много видео: от немного веселых до очень смешных, чтобы сыграть в несколько раундов и в конце выбрать победителя с самой крепкой силой воли и выдержкой.
Йога челлендж
Все знают, как важна физическая активность для здоровья взрослых и детей. А йога отлично развивает тело, делает его более сильным и гибким. Чтобы привить детям желание тренироваться, можно внести в занятия элемент игры — челленджи им точно не покажутся скучными! Если вы сами занимаетесь, придумайте для своих детей йога челлендж. Подберите парные или индивидуальные упражнения, которые разрешены детям и подходят им по возрасту, и превратите совместные занятия в интересную игру.
Спортивные челленджи для детей
Еще один способ привить детям любовь к физической активности — спортивные детские челленджи. Это может быть любой спорт: бассейн, катание на велосипеде, бег или даже простая зарядка по утрам. Правила простые: начинать нужно с малого (к примеру, 10-минутной пробежки), придерживаться составленного взрослыми графика и обязательно фиксировать результаты. Занятия спортом хорошо также совместить с правильным питанием, режимом активности и отдыха — все это нужно прописать в правилах челленджа.
Ребенок и не заметит, как здоровый образ жизни станет для него привычкой — в этом и заключается главная цель спортивного челленджа. Результатами можно делиться в соцсетях, и тогда у ребенка будет еще больше мотивации выполнять задания. Ведь за процессом наблюдают друзья!
Как видите, семейные и детские челленджи — это интересная забава для всей семьи. И даже тот же поход в лес или помощь бабушки на даче могут также стать неплохим вызовом. Желаем, чтобы ваша фантазия не имела границ. Проводите весело и увлекательно время в семейном кругу, устраивайте игры, челленджи — и вам непременно будет что вспомнить в будущем!
Челлендж в Инстаграм: 13 идей 2021 года + как запустить
Челлендж – это вызов, который один пользователь соцсети бросает другому при помощи фото, видео или сторис. Этот инструмент полезен не только для личного блога в привлечении подписчиков, но и для бизнеса в вовлечении целевой аудитории. В статье расскажем, как запустить челлендж, где взять интересную идею, и как привлечь подписчиков поддержать Вашу акцию.
топ-13 идей для челленджа
В поисках вдохновения можно заглянуть в YouTube или TikTok, подчерпнуть там идеи, а потом переработать их для формата Инстаграм. Ниже несколько направлений, которые Вы смело можете брать за основу своего челленджа.
1. Время и воспоминания
Предложите подписчикам вспомнить себя в прошлом. К примеру, поделиться школьными фото, повторить кадры детских снимков.
Что касается бизнес-профиля, то с помощью такого челленджа можно показать, как с течением времени изменился облик и статус Вашего бренда/продукта. Это положительно отразится на лояльности клиентов, и наглядно продемонстрирует рост компании.
Изменение продукта
2. Спорт
Здесь можно зайти по-разному. Например, если Вы реально занимаетесь спортом, то можно вызвать пользователей на максимальное количество подходов, либо на выполнение сложного спортивного трюка (думаю, все видели челлендж с вертушкой про пробке на бутылке).
А можно уйти в юмор, например, пробовать повторить балетные партии, танцы и т.д., даже если Вы не профи, это будет забавно.
3. ЗОЖ
Здесь масса вариантов, главное, чтобы они пропагандировали и призывали к здоровому образу жизни. К примеру, отказ от сахара на какое-то время, утренняя зарядка, вечерняя пробежка и т.д. В компании это может быть челлендж за активность, к примеру, в офисе во время перерыва какое-то упражнение для всего коллектива.
Призыв к полезным привычкам
4. Бьюти
Если Ваш аккаунт посвящен сфере красоты, в качестве челленджа можно выбрать повтор макияжа знаменитостей, видео до/после, перевоплощение в персонажа фильма или мультика, отказ от макияжа на 10 дней, макияж одним продуктом, пробниками, этнический макияж и тд.
5. Лайфстайл
Покажите аудитории полезные лайфхаки для повседневной жизни. Например, как компактно разложить вещи в шкафу, сделать уборку в доме за полчаса, отстирать сложные пятна, собрать чемодан, чтобы одежда не помялась и пр.
Повседневные лайфхаки
6. Животные
Задействуйте в челлендже своего питомца, например, покажите его в одежде, его будни – может он смешно спит или ест, играет с чем-то необычным. Просто понаблюдайте за животным,
Домашние питомцы
7. Социальные темы
Социально-значимые вопросы найдут отражение в душе каждого. Это могут быть челленджи на тему помощи бездомным животным, пожилым людям, наверняка Вы видели в Инстаграм, как блогеры на видео оплачивают им покупки в магазине. Добрые поступки всегда хочется повторить, и такой челлендж получит хороший отклик.
8. Танцы
Придумайте оригинальный танец, который легко запомнится фолловерам. Пусть они повторят несколько простых движений на камеру. Или запустите челлендж с повторением танцев из известных фильмов или телепередач. Другой вариант – подвигаться под мировые хиты или треки, только-только ставшие популярными (это могут сделать даже Ваши сотрудники).
9. Еда
Предложите подписчикам приготовить что-то из определенного набора продуктов, поделиться рецептом завтрака или необычно оформить блюдо. Такой челлендж имеет смысл проводить, если Ваш аккаунт посвящен продаже продуктов, публикации рецептов или пропаганде полезного питания.
Эксперименты с едой
10. Праздники
Создайте челлендж, связанный с каким-то событием. Это может быть фото с цветами 8 марта, приколы над друзьями в день смеха, снимки с яйцом в день Святой Пасхи, позирование у елки/под елкой/на елки в новогоднюю ночь.
11. Переодевание
Если у Вас магазин одежды, ателье или Вы персональный стилист, челлендж со сменой одежды то, что Вам нужно. Снимайте видеоперевоплощения, до/после, переодевания по щелчку пальцев или подкидыванию обуви.
12. Дети
Если у Вас блог для молодых мамочек, магазин игрушек или детской одежды, предложите подписчицам снять видео с участием деток. Например, о том, как ребята играют в Ваши игрушки, гуляют в одежде от Вашего бренда или поедают сладости Вашего производства. Отдельный вид роликов, которые всегда хорошо “заходят” в Instagram – это приколы с участием детей, их смешные фразы, пародирование родителей и т.п.
13. Необычное фото
Продемонстрируйте свой товар ярко, креативно, неординарно, устройте челлендж необычных снимков среди своей целевой аудитории. Тем самым Вы поднимите вовлеченность подписчиков, а они покажут Ваш продукт своей аудитории, которая тоже заинтересуется Вашим профилем.
как продвигать челлендж
Сам по себе челлендж не станет популярным. Да, его поддержит Ваша лояльная аудитория, но чтобы получить максимальный охват, необходимо использовать методы продвижения.
– Платные способы
Начнем с платных методов продвижения, так как они являются наиболее эффективными и быстрее принесут желаемый результат.
1. Таргетированная реклама. Запустите такую рекламу поста на целевую аудиторию или активную аудиторию аккаунтов конкурентов. Сделать все правильно Вам поможет наша статья.
2. Реклама у блогера. Найдите блогера со своей целевой аудиторией, то есть его подписчикам должен быть интересен Ваш продукт, и купите у него рекламу в профиле. Такой формат работает намного лучше, так как люди всегда больше доверяют людям и их рекомендациям;
3. Тематические паблики. Купите рекламу в тематических блогах. Если Ваш челлендж юмористический, опубликуйте его в развлекательных пабликах с многомиллионной аудиторией.
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
4. Накрутка. Накрутите лайки и комментарии на публикацию. Это поможет повысить охваты и вывести пост в раздел “Рекомендованное”. Но не увлекайтесь – лайков и комментариев может и будет много, но фактически челлендж не будет распространятся только за счет накрутки.
5. Конкурс. Пообещайте ценный приз за лучшее видео среди участников челленджа. Это могут быть деньги, подарочный бокс, любая продукция Вашего аккаунта или приятная скидка на Ваши товары. Такой прием неплохо поднимает мотивацию аудитории. Но обещание свое не забывайте исполнять.
– Бесплатные способы
Если у Вас нет бюджета на рекламу челленджа, воспользуйтесь бесплатными фишками. Они, конечно, менее эффективны, но тоже помогут привлечь внимание к Вашему посту.
1. Хэштеги. Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Поэтому используте теги, соответсвующие тематике челленджа. Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч.
2. Геолокация. Используя геотеги, Вы привлекаете тех, кто находится рядом. Указывайте самые популярные места или ТЦ Вашего города, которые имеют высокие показатели просмотров.
3. Отметки. Отмечайте людей на публикации с челленджем. Это могут быть как Ваши подписчики, так и блогеры или активные фолловеры конкурентов. Только предварительно нужно спарсить эту активную аудиторию, такой подход гарантированно поднимет охват поста и вовлеченность пользователей.
4. Соцсети. Анонсируйте старт челленджа в других социальных сетях с активной ссылкой на него. Возможно, Ваша аудитория быстрее заметит информацию на другом канале.
5. Сторис. Постоянно выкладывайте челлендж в сторис, так как их смотрят чаще и точно увидят публикацию, а в ленте она может затеряться.
как запустить челлендж
В Инстаграм создать челлендж с нуля не сложно, но чтобы он стал популярным, необходимо продумать каждый шаг. А что именно, мы сейчас разберемся.
Шаг 1. Постановка цели
Перед проработкой основной идеи решите, что именно Вы хотите получить от челленджа:
В зависимости от цели в дальнейшем Вы будете подбирать хэштеги, формат (фото, видео и т.д.) и главное – саму идею. Для рекламы товара, например, могут подойти теги с его упоминанием, а идеей – фото, на которых клиенты этот товар используют.
Иногда челлендж может совмещать в себе несколько целей. Например: #Challengeaccepted, связанный с тегами #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge носит стихийный характер и направлен на привлечение внимания к проблеме домашнего насилия, распространение информации о раке и выражение благодарности женщинам, поддерживающих друг друга в борьбе за феминизм.
Секрет успеха этой акции – максимально простая механика, упор на визуальный контент и проблема, которая находит отклик у читателя.
Шаг 2. Поиск идеи
Перед выбором, проанализируйте интересы своей целевой аудитории. Старайтесь выбрать то, что приближено к популярному у Ваших подписчиков контенту. Для примера оставлю несколько идей и исходящих от них действий:
Шаг 3. Подготовка контента
Многим этот шаг кажется неважным или уж точно не самым важным, но для Инстаграм качество контента – залог успеха и челленджа, и простого поста. Поэтому возьмите на заметку наши советы.
Шаг 4. Запуск челленджа
Сделать это можно при помощи поста с призывом или в сторис. Для запуска новой активности можно использовать простой стикер хештега в сторис или свой макет с отметками аккаунтов.
При этом использовать стикер челленджа в сторис для запуска мероприятия с нуля могут не все, ведь добавить свой новый челлендж в поиск стикера нельзя. Это могут сделать только крупные проверенные аккаунты брендов или лидеров мнений. Поэтому стикер подойдет только для принятия участия в уже популярном челлендже.
коротко о главном
Челленджи – классная штука для быстрого продвижения аккаунта в Инстаграм. Этот инструмент поможет повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность аудитории, получить пользовательский контент и бесплатную рекламу. Напоследок приведу несколько основных правил успешного челленджа:
Статья предоставлена сервисом отложенного постинга SMMplanner