какая рыба в фиш ролле
Фиш Ролл
Фиш Ролл из Макдоналдс – это котлета из филе минтая, которая обжаривается во фритюре и укладывается в пшеничную лепешку вместе с салатом, свежим огурцом и помидором с добавлением сыра и специального соуса.
Сколько стоит Фиш Ролл в ресторане Макдональдс: 169 рублей.
Состав
Калорийность и пищевая ценность
Калорийность продукта не очень высокая за счет свежих овощей и рыбы, а пищевая ценность на одну порцию составляет:
Наименование | Количество в 1 порции |
Энергетическая ценность | 1969 кДж |
Калорийность | 469 Ккал |
Белки | 17 г |
Жиры | 24 г |
Углеводы | 47 г |
Вкус и отзывы покупателей
Рецепт Фиш Ролл, как в Макдональдсе
Для приготовления ролла дома следует взять обыкновенный пшеничный лаваш, в него укладываются обжаренные кусочки рыбы, ломтики томатов и огурцов, сыр, порванные салатные листья и соус.
Соус можно взять готовый, а также приготовить самому. Для этого берется по 1 пучку петрушки и укропа, 120 г сыра «Пармезан», 2 столовые ложки измельченных грецких орехов, несколько зубчиков чеснока, 110 мл оливково масла и щепотка соли. Все ингредиенты мелко порубить и перемешать.
Фиш Ролл можно разогреть в сковороде без масла или в микроволной печи.
Видео: как приготовить фиш ролл
Фиш Ролл
Вы можете попробовать Фиш Ролл в одном из ресторанов Макдональдс по цене от 160 руб.
Обжаренная рыбная котлета в панировке, свежий салат, ломтики помидора и огурца, и сыр в пресной пшеничной лепешке, заправленной специальным соусом.
Цена: 160 руб.
Фиш Ролл: калорийность
В порции | %RI | |
---|---|---|
кДж ** | 1859 | 22 |
ккал ** | 444 | 22 |
Жиры ** | 23 г | 32 |
Насыщенные жиры ** | н/д | н/д |
Углеводы ** | 42 г | 16 |
Сахар ** | н/д | н/д |
Клетчатка ** | н/д | — |
Белки ** | 17 г | 34 |
Соль ** | н/д | н/д |
RI – это усредненный показатель физиологических потребностей взрослого человека за 24 часа в пищевых веществах и энергии.
Фиш Ролл из Макдональдс: состав
Масло растительное фритюрное
Лепешка для сэндвичей, пропаренная
Соус на основе растительных масел Песто
Вода, масло растительное, уксус спиртовой, сахар, загуститель Е1422, молочный белок, соль, базилик сушеный, пряности, сыр, натуральные ароматизаторы, загуститель Е415, регулятор кислотности Е270, консервант Е202.
«Макдоналдс» ЗА устойчивое рыболовство (Вся правда о рыбе в крупнейшей российской сети ресторанов быстрого обслуживания)
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 12 минут в столице. Добрый день. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. У нас в гостях Ирина Коршунова — директор по развитию сети поставщиков и логистики Восточного Дивизиона и директор отдела гарантии и обеспечения качества России и Восточного Дивизиона Европы McDonalds. Добрый день, Ирина.
И. КОРШУНОВА: Добрый день.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), кандидат биологических наук. Здравствуйте, Василий.
В. СПИРИДОНОВ: Здравствуйте.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы говорим о «Макдоналдс» и о рыбе, потому что Морской попечительский совет. Соответственно, это рыбная история и это филе-о-фиш». Сколько лет филе-о-фиш?
И. КОРШУНОВА: В 62 году появился филе-о-фиш, такой сэндвич. На самом деле интересная история. В 62 году владелец ресторанов из Цинциннати, штат Огайо, Лу Грон понял, что в те рестораны, которыми он владеет, не ходят люди по пятницам. Дело было в том, что в его районе жило очень много католиков, они не ели мясо по пятницам. Ему не хотелось терять прибыль, и он решил что-то такое изобрести. Вот и изобрел филе-о-фиш, который стал очень популярен. У нас в России он появился более 15 лет назад, пользуется огромной популярностью – мы продаем порядка 10 млн. порций филе-о-фиш в год в России.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Популярная штука.
И. КОРШУНОВА: Популярная, полезная.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если поделить количество проданных филе-о-фиш на количество жителей России, то получается больше 5% этот показатель, не знаю, как его назвать, рыбочеловека.
И. КОРШУНОВА: Мне кажется, у нас на рынке не хватает рыбы, и к нам за рыбой ходят.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И следующий год – это полтинник.
И. КОРШУНОВА: Да, 50 лет.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Насколько я понимаю, организация, в которой вы, Василий, изволите работать, являетесь официальным ее представителем…
В. СПИРИДОНОВ: Являюсь представителем и консультантом по России.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вообще, это западная организация.
В. СПИРИДОНОВ: Это международная организация, международная некоммерческая организация, которая занимается вопросами разработки стандартов в области устойчивого рыболовства, продвижения этих стандартов, разработкой процедур сертификации, но сама не сертифицирует. Потому что это такой многосторонний процесс, он полностью открытый для стороннего наблюдателя. Есть определенные процедуры. Задача моей организации, она состоит в том, чтобы разрабатывать стандарты, разрабатывать процедуру, следить за тем, чтобы эта процедура соблюдалась.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я введен в заблуждение, меня жестоко обманули. Потому что, насколько я понимаю, есть некий сертификат. Сертификат, который получил «Макдоналдс», о том, что рыба, используемая в филе-о-фиш, не просто рыба, а рыба с сертификатом.
В. СПИРИДОНОВ: Да. Совершенно верно. Это правда. Этот сертификат свидетельствует о том, что эта рыба поймана лез подрыва запасов, без нарушения, ущерба той экосистеме, в которой эта рыба живет. Скажем, если она промышляется донными тралами, то эти донные тралы устроены таким образом, что они наносят минимальный ущерб всему тому, что живет на дне. И та система рыболовства в странах, где эту рыбу добывают, она такова, что она исключает нелегальный промысел, выбросы мелкой рыбы за борт, прилов каких-то других видов, которые уничтожаются. Это первое, что подтверждается. А второе, что подтверждается, что когда эта рыба попадает, уже проходит через всю цепь от лодки до глотки, ну, не от лодки, конечно, а от большого траулера, это именно та самая рыба. К ней на этом всём пути не примешалось никакая другая, никто не пытается какую-то другую рыбу выдать именно за эту рыбу.
И. КОРШУНОВА: Это система отслеживания происхождения продукции. Хочу добавить, что такая система отслеживания происхождения продукции у нас не только на рыбу, но и для каждого продукта. Этот независимый сертификат является подтверждением для рыбы конкретно.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По поводу того, что именно та рыба, это любопытно. Филе-о-фиш, я не понимаю, что это за рыба. Фиш – по-английски рыба, филе тоже не есть порода.
И. КОРШУНОВА: Давайте я отвечу на вопрос, что это за рыба. Это филе тресковых пород, белая рыба. Мы используем четыре вида: это пикша, минтай, макруронус и треска. Т.е. одна из четырех видов этой рыбы может быть использована для производства филе-о-фиш. Также у нас есть еще одно наименование в меню, где используется эта рыба, это фиш-ролл.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Комбинация может быть?
И. КОРШУНОВА: Нет. Это либо одна, либо другая, либо третья, либо четвертая. То, что Василий озвучил, — мы используем только рыбу из тех рыболовецких хозяйств, которые следуют правильным, с природоохранной точки зрения, методам рыболовства, и тоже соотносим свои потребности с запасами морского океана, водных ресурсов.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Килечка затесаться не может?
И. КОРШУНОВА: Килечка не может.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Никак?
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это был второй вопрос. Потому что первый вопрос – вы что, хотите сказать, что «Макдоналдс» использует рыбу, которую выловили в открытом море-океане, а не вырастили на специализированных рыболовецких фермах? Вроде бы как я понимаю, что сейчас процент потребления рыбы, выращенной на этих самых рыболовецких фермах, он становится всё больше и больше.
В. СПИРИДОНОВ: Это правда, доля продукции аквакультуры растет.
И. КОРШУНОВА: А я с уверенностью могу сказать, что мы используем белую рыбу тресковых пород, выловленную в условиях дикой природы.
В. СПИРИДОНОВ: В принципе, существует технология выращивания трески. Но такой аквакультурной трески на рынке почти нет.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Поэтому вы используете треску, выловленную, а не выращенную. Просто никто не выращивает. Чего треску растить? Вот лосось, я понимаю. Или нет?
И. КОРШУНОВА: Когда Лу Грон придумал филе-о-фиш в 62 году, его замысел было именно таковым. Ему показалось, что эта белая рыба из дикой природы придает совершенно необыкновенный вкус бутерброду. Собственно, то, что я и сказала, он стал таким популярным у нас. Вылавливаем мы ее и в наших водах, и в близких к нашим территориальных водах. Это и Восточная Балтика, и Баренцево море, и Берингово море, и Тихий океан, вот там она ловится.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я напомню слушателям, что работает смс +7-985-970-4545. Целая куча вопросов, которые пришли из Интернета. Слушатель с ником dogan19: «Хотелось бы знать больше: это какое-то международное правило или морской попечительский совет — это российская организация? Ваш первый ресторан в Перми когда открывается?»
И. КОРШУНОВА: Думаю, что в следующем году уже откроется. Это 12 год. 13-й – это максимум.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И по поводу первого вопроса.
В. СПИРИДОНОВ: Как я уже сказал, это организация международная, некоммерческая. Что касается правила… Сертификация, естественно, добровольная, никто никого не заставляет. Заставляет рынок. Если хотите, я могу сказать несколько слов, откуда это вообще всё взялось. Есть такая компания Unilever, которая в свое время держала очень большой сегмент рынка мороженой рыбной продукции. Сейчас они как-то от этого отошли. Это была вторая половина 90-х годов, когда разразился тресковый кризис в Северо-Западной Атлантике. Т.е. огромные запасы трески, которые ловили у побережья США и Канады, буквально за несколько лет съежились, рыбаки потеряли работу, рухнул огромный сектор промышленности. И всё это произошло, потому что эти запасы использовались таким неустойчивым образом, хищническим. И тогда эта история получила большую известность, книжки написаны. После этого люди, капитаны индустрии переработки и оптовой продажи, они задумались: а что, если в какой-то момент будет так, что нам нечего будет продавать. При этом, конечно, аквакультурная рыба была. Но все-таки рыба, выловленная в природе, она обладает целым рядом несомненных достоинств перед аквакультурной.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Замечу, это не я сказал.
В. СПИРИДОНОВ: И тогда они решили. На тот момент уже существовала такая инициатива в лесной промышленности. Ikea у нас, кстати, тоже продает продукцию, которая имеет сертификат Лесного попечительского совета, т.е. это древесная продукция, полученная таким устойчивым образом. И они решили попробовать применить эту модель вместе со Всемирным фондом дикой природы, с WWF, создали ту организацию, в которой я сейчас и работаю – Морской попечительский совет, который занялся разработкой стандартов и разработкой этой процедуры сертификации. С тех пор и Unilever отошел от этого сектора, и WWF, хотя по-прежнему является проводником идей, но уже не имеет прямого отношения, формально отношения к MSC. MSC существует как независимая организация, которая в значительной степени существует и на благотворительные пожертвования, и на те деньги, которые платят за использование маркировки компании, и продолжает разрабатывать стандарты, продолжать выполнять свою миссию.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: WWF – это известнейшая организация, панда.
В. СПИРИДОНОВ: Совершенно верно.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я сейчас буду злобным, нехорошим, но не по отношению к вам. Какое дело мне, поедающему филе-о-фиш, до того, каким образом выловлена эта рыба, с нарушением или не с нарушением, экология… Я филе-о-фиш ем. Мне хочется, чтобы было вкусно, а не чтобы выловленная рыба, которая пошла на изготовление этого филе-о-фиш, была выловлена правильно, без нарушений и так далее. Т.е. это очень внутрирыночное дело.
И. КОРШУНОВА: Не могу с вами согласиться, Алексей. Мне кажется, мы в России тоже начали задумываться о том, что охрана окружающей среды, экология, она важна. Может быть, она важна не в тот момент, и нельзя осознать, что это нужно в настоящий момент, сейчас, действительно самое критичное для нашего существования, жизни и выживания. Если чуть-чуть шагнуть вперед и посмотреть в будущее… Наверное, у всех есть дети, будут внуки. Поэтому для того чтобы они также смогли наслаждаться той же рыбой в «Макдоналдс», которую сейчас кушаете вы, это нам необходимо, чтобы мы все вместе были причастны и являлись социально ответственными людьми, и очень важно, когда компании являются социально ответственными, каковой является компания «Макдоналдс», для того чтобы обеспечить будущее нашим детям в самом прямом смысле этого слова.
В. СПИРИДОНОВ: Я могу добавить, что это выбор конкретного человека. Понятно, что тут играет роль очень много факторов: и вкусовые пристрастия, и склонность задумываться или не задумываться, откуда что берется и к чему всё идет. Опыт использования, уже более чем десятилетний, этой маркировки MSC в Западной Европе, в Северной Америке, а теперь, представьте, даже в Японии, он говорит о том, что все-таки значительной части потребителей не всё равно. Например, в Германии опросы показывают, что примерно 36% потребителей, тех, кто приходят в супермаркет – а вы приходите в супермаркет в Германии, вы там находите, по крайней мере, один продукт с этой маркировкой, если это небольшой супермаркет, а если большой, там будет 5-6 или больше, — 36%, они знают. Из тех, кто знают, может быть, не все 35%, но процентов 20, т.е. одна пятая часть, они уже как-то голосуют своим кошельком в пользу продуктов устойчивого использования природных ресурсов. Это уже что-то существенное.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В Германии. А в России?
В. СПИРИДОНОВ: В России до последнего времени сам логотип известен практически не был.
И. КОРШУНОВА: Компания «Макдоналдс» стала первой компанией, которая получила такой сертификат.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы еще сказали, что Ikea.
И. КОРШУНОВА: Это дерево, это лесное.
В. СПИРИДОНОВ: Там другой значок. Кстати говоря, логотип Лесного попечительного совета, оно уже известен какой-то части людей, которые покупают мебель, например.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вчера я летел в достаточно большой группе российских туристов. Одна девушка купила сумку многоразового использования в магазине беспошлинной торговли за 3 евро, между прочим. Она купила их несколько со словами «я люблю природу, и эти полиэтиленовые пакеты – это всё неправильно». Очень многие из нашей российской делегации купили эти сумочки, очень по-европейски мы выглядели, шли все с этими сумочками многоразового использования. Так что действует.
И. КОРШУНОВА: А цена нашей рыбы осталась прежней, хочу заметить, после сертификации.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся на новости. Ирина Коршунова — директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета).
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11-35 в столице. У нас в гостях Ирина Коршунова – директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), были у нас в гостях. Мы говорим о рыбе. Тема рыбы не раскрыта до конца. Поехали дальше. Слушатели спрашивают: «Почему так мало рыбы?» Пишет наш слушатель в Интернете: «Люблю рыбу, но у вас очень скромный выбор рыбных блюд: филе-о-фиш и какой-то ролл. Почему бы не расширить рыбное меню?» Еще вопрос от слушателя Алекса: «Очень мало рыбы. На завтраки совсем ее нет, одна свинина».
И. КОРШУНОВА: Сама очень люблю рыбу, морепродукты. Полностью согласна со слушателями. На самом деле мы потихоньку движемся в сторону расширения ассортимента, рыбного в частности. Но на самом деле мы прислушиваемся к покупателям и расширяем весь ассортимент нашей продукции. Иногда на самом деле лимитирующим фактором является наша необыкновенная популярность. Потому что работаем на грани таких мощностей, я имею в виду внутренних ресурсов, каждого из ресторанов. К счастью, посетители голосуют ногами, к нам идут, их много. Иногда у нас просто нет возможности сиюминутно расширить меню, потому что необходимо вводить дополнительные внутренние производственные мощности. Это будет происходить, я обещаю. Я сама люблю рыбу. Будем расширять рыбный ассортимент в том числе. Будут новинки в следующем году, не обязательно рыбы, но и морепродуктов. На самом деле у нас из морепродуктов присутствуют креветки, не на постоянной основе, а на промо-основе. Приходите, пожалуйста.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если я вам дам идею, как расширить рыбный ассортимент вообще без каких бы то ни было проблем…
И. КОРШУНОВА: Мы обязательно ее рассмотрим.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это понятно. Слушатель Роман прислал эту идею. Как-то надо поделиться с человеком, заплатить ему за эту идею.
И. КОРШУНОВА: Пусть приходит к нам, мы рассмотрим идею.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Рассматривать вам придется прямо сейчас.
И. КОРШУНОВА: Давайте рассмотрим.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Проблем никаких не будет, никаких других поставщиков, ничего не надо. «Покупаю два филе-о-фиш. С одного булку выкидываю и делаю двойной. Предлагаю вам ввести такой бургер в ассортименте – дабл филе-о-фиш».
И. КОРШУНОВА: Роман абсолютно прав, спасибо ему огромное за идею. У нас такое уже присутствует в мясном ассортименте, когда мы просто добавляем мясную котлету и получается дабл. Что ж, можно применить и для рыбы.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Роман, вы идете в «Макдоналдс» и требуете своих дивидендов, я считаю, за этот рецепт. Это всё очень здорово – свежая рыба. Но вопрос приготовления, согласитесь, очень важный момент. Потому что испортить хороший продукт может каждый. Правильно ведь? «Какую обработку проходит рыба, начиная с ее поимки и заканчивая кассой в ресторане?» – спрашивает наш слушатель по Интернету.
И. КОРШУНОВА: На самом деле этапов не так много. Рыба ловится. Естественно, тут же непосредственно обрабатывается на плавбазах. Большинство плавбаз имеют свои производственные мощности, где рыбу можно тут же заморозить. Замораживается, отправляется на предприятие поставщикам. Поставщиком нашей рыбы является датская компания «Эсперсен», ее производственные мощности находятся в Дании, вторые производственные мощности находятся в Польше. Там рыба разрезается на привычные нам кусочки, квадратики для филе-о-фиш. Проводится дополнительный контроль на отсутствие косточек, уже после механической обработки, чтобы не допустить попадания. Затем она панируется, дозамораживается. Вот и всё, готова к отправке в рестораны «Макдоналдс».
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А дальше?
И. КОРШУНОВА: Дальше доготавливается у нас в стопроцентном растительном подсолнечном масле. На самом деле здесь масло уникальное, необыкновенное, только у нас оно присутствует. Потому что это масло содержит достаточно высокий процент олеиновой кислоты. Если бы мы вошли в научный мир и посмотрели детали жирно-кислотного состава этого масла, то оно по этому составу, по своим характеристикам очень близко к оливковому маслу. Все мы знаем, что оливковое масло очень полезное, в частности, полезно для сердечнососудистой системы. Вот в таком близком по своим характеристикам стопроцентном подсолнечном масле мы обжариваем, доготавливаем филе-о-фиш.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Полиненасыщенные жирные кислоты, правильно? Это я обращаюсь к кандидату биологических наук.
И. КОРШУНОВА: А у нас такое необыкновенное подсолнечное, что оно тоже очень близко по своему составу к оливковому.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Гадкий вопрос, предупреждаю заранее. Сколько раз используется масло?
И. КОРШУНОВА: У нас масло очень строго контролируется. Вопросу я рада, потому что есть возможность на него ответить. Оно контролируется простым способом. Тестовые полосочки, цветные. По изменению цвета и осуществляется либо долив масла, если его характеристики соответствуют, либо оно удаляется. Оно постоянно фильтруется. Наши стандарты очень жесткие. Тоже с гордостью могу сказать, что здесь мы следуем стандартам РФ, и они жестче. Это максимум 1% свободных жирных кислот. Если мы посмотрим на стандарты в других развитых европейских странах, то обычно эта величина составляет 2,5%. Так что здесь мы впереди планеты всей, потому что у нас в компании «Макдоналдс» принцип следовать тем стандартам, которые жестче. Если стандарт компании «Макдоналдс» жестче в какой-то категории, это обычно касается температурных режимов, то мы следуем нашим внутренним стандартам; если стандарты РФ жестче, то мы следуем стандартам РФ.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Помимо рыбной истории и вот этой сертификации рыбной, есть ли еще какие-то этапы приготовления, может быть, продукты питания, которые также сертифицированы?
И. КОРШУНОВА: Компания «Макдоналдс» была первой компанией на российском рынке, которая в 2007 году начала информировать посетителей о важности социально ответственного ведения бизнеса. Мы в своих ресторанах начали продавать экологически сертифицированный кофе. Два типа сертификатов: это так называемый сертификат UTZ и сертификат Rainforest Alliance, который также подтверждает, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и с заботой о людях.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Роман, в отличие от меня, оказался абсолютно бескорыстным человеком. «Достаточно звонка с благодарностью».
И. КОРШУНОВА: Телефон дадите, с удовольствием позвоним.
А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, он у нас есть. Спасибо вам. Ирина Коршунова – директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), были у нас в гостях. Мы говорили в первую очередь о рыбе, о качестве. Спасибо, Ирина. Спасибо, Василий.
Филе-О-Фиш
Филе-О-Фиш из Макдоналдс – бургер, в составе которого содержится прожаренная рыбная котлета из цельного филе, плавленый сыр и соус Тар-Тар.
Цена Филе-О-Фиш в ресторанах Макдональдс: 125 рублей.
Вес : 150 грамм.
Состав
В оригинальный рецепт бургера Филе-О-Фиш входят разные ингредиенты. На 2018 год состав имеет вид:
Калорийность и пищевая ценность
Калорийность сэндвича и его БЖУ – соотношение белков, жиров и углеводов – представлено в таблице ниже:
Наименование | Количество в 1 шт. |
Энергетическая ценность | 1391 кДж |
Калорийность | 331 ккал |
Белки | 15 |
Жиры | 13 |
Углеводы | 37 |
Вкус и отзывы покупателей
По отзывам покупателей соус Тар-Тар в составе бургера Филе-О-Фиш обладает химическим привкусом. В нем слабо чувствуется зелень, маринованные огурцы, зелень и каперсы.
Одновременно с этим, он не напоминает по вкусу майонез и хорошо сочетается с белой рыбой. Сколько стоит соус Тар-Тар в сети ресторанов Макдональдс определить сложно, так как отдельно он не продается.
Плюсы:
Минусы:
Видео: рецепт Филе-О-Фиш, как в Макдоналдс
Фиш Ролл МакКомбо
Новое комбо в МакДональдс! Фиш Ролл – это рыбное филе вместе с овощами, обёрнутое специальной пикантной питой. Теперь вкус Фиш Ролла дополняется вкусом картофеля фри и холодным (0,4 л) напитком. Долго и много можно рассказывать о Фиш Ролл Комбо, но лучше просто один раз попробуйте его.
Фиш Ролл МакКомбо: калорийность и пищевая ценность
Не желаете ли Фиш Ролл МакКомбо ещё подешевле? Это возможно! На страницах нашего сайта в разделе скидок и акций найдите подходящую именно вам. В ближайшем ресторане Макдональдс вам нужно будет только показать штрихкод купона кассиру, либо просто оплатить акционное предложение, которое доступно всем, кто про него знает даже без купона.
В Макдональдс меню вы найдете ещё немало еды из категории МакКомбо и других.
Фиш Ролл МакКомбо продаётся в 2 вариантах:
Отзывы на Фиш Ролл МакКомбо
Если вы уже пробовали фиш ролл маккомбо, пожалуйста оставьте отзыв. Напишите, какое впечатление в целом осталось от блюда. В чём его достоинства и недостатки. Было ли оно приготовлено хорошо, понравилось ли вам обслуживание (указывайте адрес ресторана), насколько устраивает цена продукта, размер порции, упаковка.
Ознакомьтесь с ценами на другие МакКомбо
Каждый, кто когда-нибудь пробовал Стрипсы, влюбился в них с первого укуса. Но почему бы не увеличить удовольствие и не заказать Куриные Стрипсы МакКомбо? Пикантный картофель и нежная курочка идеально дополняют друг друга по вкусу, а холодный напиток будет приятным бонусом.