как залить что то на яндекс диск

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Скорость загрузки очень низкая

Самая распространенная причина низкой скорости скачивания файлов — это использование прокси-сервера или дополнительного файрвола помимо стандартного брандмауэра Windows. В этом случае попробуйте их временно отключить.

Источник

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Скорость загрузки очень низкая

Самая распространенная причина низкой скорости скачивания файлов — это использование прокси-сервера или дополнительного файрвола помимо стандартного брандмауэра Windows. В этом случае попробуйте их временно отключить.

Источник

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Скорость загрузки очень низкая

Самая распространенная причина низкой скорости скачивания файлов — это использование прокси-сервера или дополнительного файрвола помимо стандартного брандмауэра Windows. В этом случае попробуйте их временно отключить.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Как загрузить файлы на Яндекс.Диск и как скачать?

Яндекс.Диск — это облачный сервис, где пользователь может хранить свои файлы на серверах компании Яндекса. Можно загрузить файлы на Яндекс.Диск и легко передавать файлы другим пользователям в сети. Кроме того, файлы на Яндекс.Диске будут доступны с любого устройства, подключенного к интернету: с компьютера, планшета, ноутбука, смартфона.

С января 2013г. файлообменник Яндекс.Народ закрыт. Вместо него появился современный облачный файлообменник — Яндекс.Диск. Здесь пользователям сразу после регистрации бесплатно предоставляются 10 Гигабайт.

Прежде чем загрузить свои файлы на Яндекс.диск, давайте перечислим плюсы этого сервиса.

Преимущества Яндекс.Диска

Другие облачные сервисы, которые являются конкурентами Яндекс.Диска: Облако Mail.Ru, Google Диск, Dropbox и другие.

Регистрация Яндекс.Диска

C Яндекс.Диском можно работать в двух режимах:
1) в режиме онлайн. Тогда НЕ нужно устанавливать программу Яндекс.Диск на своем компьютере;
2) установить программу Яндекс.Диск на своем компьютере и тем самым получить больше удобства для записи своих файлов на Яндекс.диск. Если файл больше 2 Гб, то для его загрузки стоит установить программу Яндекс.Диск, ибо браузеры не работают с такими большими файлами.

В этой статье рассмотрим первый вариант работы со своими файлами с помощью Яндекс.Диска, то есть, без установки программы Яндек.Диска на своем компьютере.

Если у Вас Диска пока нет, можно бесплатно зарегистрироваться в Яндекс.Диске на официальном сайте по ссылке:

как залить что то на яндекс диск. Смотреть фото как залить что то на яндекс диск. Смотреть картинку как залить что то на яндекс диск. Картинка про как залить что то на яндекс диск. Фото как залить что то на яндекс диск

Рис. 1. Регистрация в сервисе Яндекс.Диск

Если у Вас есть почтовый ящик на Яндексе, то надо щелкнуть по кнопке «Войти» (цифра 2 на рис. 1). Затем следует указать свой e-mail в Яндекс.Почте, ввести также пароль от своей почты.

Если нет почтового ящика на Яндексе, тогда придется его завести, чтобы начать пользоваться Яндекс.Диском. Для этого надо кликнуть по кнопке «Завести Диск» (1 на рис. 1). После этого потребуется зарегистрировать Яндекс.Почту.

Как только Яндекс.Почта будет создана, у Вас сразу появится Яндекс.Диск. Можно им пользоваться.

В Яндекс.Почте можно найти свой Диск одним из двух способов:
1) прямая ссылка в верхнем меню (1 на рисунке 2), либо
2) открываем свернутое меню (2 на рис. 2), а потом кликаем «Диск» (3 на рисунке 2).

как залить что то на яндекс диск. Смотреть фото как залить что то на яндекс диск. Смотреть картинку как залить что то на яндекс диск. Картинка про как залить что то на яндекс диск. Фото как залить что то на яндекс диск

Рис. 2. Где найти Диск в своей Яндекс.Почте.

Как загрузить файлы на Яндекс.Диск?

Давайте загрузим файл со своего компьютера на Яндекс.Диск. Кликнем по желтой кнопке «Загрузить» (рис. 3). Появится окно «Открытие»:

как залить что то на яндекс диск. Смотреть фото как залить что то на яндекс диск. Смотреть картинку как залить что то на яндекс диск. Картинка про как залить что то на яндекс диск. Фото как залить что то на яндекс диск

Рис. 3 (Кликните для увеличения). Как загрузить файлы на Яндекс.Диск.

В окне «Открытие» следует найти нужный файл на своем компьютере и кликнуть по нему. В поле «Имя файла» появится название файла (рис. 3). Далее следует кликнуть по кнопке «Открыть». После этого файл будет автоматически помещен на Яндекс.Диск.

Если освоить процедуру загрузки файлов на Яндекс.Диск, то можно забыть о флешках и прочих материальных носителях информации. Файлы, загруженные на Яндекс.Диск, будут доступны не только с домашнего компьютера, но также и с рабочего компьютера, со смартфона и с любого другого устройства, на котором есть выход в Интернет. И, следовательно, благодаря Интернету там есть доступ к Яндекс.Диску.

Кому доступны мои файлы на Яндекс.Диске?

Это зависит от настроек, сделанных для файла. Файл, закаченный на Яндекс.Диск, может быть:
1) личным (доступен только Вам по логину и паролю Яндекс.Почты),
2) либо публичным (доступен тем, кому Вы дали ссылку на его скачивание). Тот, кто получает ссылку на ваш файл, может скачать его даже, если у него нет своего Диска. Значит, в любом случае пользователь сможет скачать файл.

Все настройки, сделанные для файлов, распространяются также на папки Яндекс.Диска. Папка Яндекс.Диска также может быть публичной или личной.

Как дать ссылку на скачивание файла с Яндекс.Диска и как поделиться в соц.сети?

Файл, загруженный на Яндекс.Диск, надо сделать публичным. Тогда сервис Яндекс.Диска выдаст ссылку на его скачивание.

как залить что то на яндекс диск. Смотреть фото как залить что то на яндекс диск. Смотреть картинку как залить что то на яндекс диск. Картинка про как залить что то на яндекс диск. Фото как залить что то на яндекс диск

Рис. 4 (Кликните для увеличения). Как дать ссылку на скачивание файла, загруженного на Яндекс.Диск?

Чтобы сделать файл на Яндекс.Диске публичным, надо его выделить. Кликаем по нему мышкой (цифра 1 на рис. 4).

Когда файл выделен, появится верхнее меню, в котором кликаем «Поделиться» (2 на рис. 4). Рядом со ссылкой есть тумблер (3 на рис. 4). Если тумблер зеленый, значит на файл есть ссылка. О наличии ссылки сигнализирует значок цепочки напротив файла (5 на рис. 4).

Если ссылка на файл не нужна, следует клинуть на зеленый тумблер (3 на рис. 4). Тумблер из зеленого превратится в серый. Ссылка на файл будет удалена. Значок цепочки (5 на рис. 4) исчезнет. Вот так, одним кликом по тумблеру файл получает ссылку, либо лишается её.

Ссылку на файл можно сразу отправить кому-либо. Для этого можно кликнуть «Копировать ссылку» (цифра 4 на рис. 4). Затем можно открыть почту, мессенджер или что-либо еще, нажать на две клавиши Ctrl+V и вставить ссылку на файл.

Если щелкнуть по кнопкам социальных сетей, то ссылку на файл можно отправить на Фейсбук, ВКонтакте, в Одноклассники. Понадобится выбрать социальную сеть из тех, что есть в меню на рисунке 4. Затем ввести логин и пароль для входа в соц.сеть. Файл будет размещен в выбранной соц.сети.

Также можно вместо обычной ссылки на файл получить QR-код (рисунок 4).

Как скачать файл с Яндекс.Диска?

Если пользователь перейдет по ссылке, которую Вы ему прислали для скачивания файла, то у него есть две возможности:
1) кликнуть по желтой кнопке «Сохранить файл на Яндекс.Диск» (рис. 5). После этого файл будет сохранен на Яндекс.Диске Вашего знакомого, конечно, при условии, что у него есть аккаунт Яндекса;
2) либо кликнуть по кнопке «Скачать» (рис. 5). Откроется окно для выбора места на компьютере, где можно сохранить присланный файл. В этом случае пользователю НЕ нужен аккаунт на Яндекс.Диске.

как залить что то на яндекс диск. Смотреть фото как залить что то на яндекс диск. Смотреть картинку как залить что то на яндекс диск. Картинка про как залить что то на яндекс диск. Фото как залить что то на яндекс диск

Рис. 5. Как скачать файл с Яндекс.Диска.

Если остались вопросы, загляните в справочник Яндекса, перейдя по ссылке:

Или спросите у меня в комментариях к этой статье, я отвечу.

Упражнения по компьютерной грамотности

1) Зайти в свой аккаунт Яндекса.

2) Загрузить два файла на Яндекс.Диск.

3) Один файл, загруженный на Яндекс.Диск, оставить личным — без ссылки на файл.

4) Другой файл сделать публичным и отправить ссылку на этот файл на свою собственную почту.

5) Зайти на свою почту и скачать файл по ссылке в письме на свой компьютер.

Опубликовано впервые 21 мая 2013 года.
Последнее обновление 17 июня 2020 года.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 171 к “Как загрузить файлы на Яндекс.Диск и как скачать?”

Здравствуйте! Как скачать все фото с инстаграм через яндекс диск?

Надежда, у меня установлен Яндекс Диск на компьютере и синхронизирован с сайтом ЯндекДиска.

Правильно я понимаю, что в случае краха операционной системы со всеми данными на ПК пропадут все данные на сайте ЯндексДиска.

Я хотела отключить синхронизацию, но это возможно максимум на 24 часа. Затем синхронизация вновь восстанавливается.

Ирина, не понятно, что имеется в виду под крахом операционной системы. Синхронизация — это, наверно, удобно, но опасно, потому что пропасть могут файлы сразу везде, на всех устрйоствах.
Программа Яндекс.Диск, которая установлена у Вас на компьютере, не обязательна для использования. Я ей не пользуюсь. И без этой программы файлы хранятся в облаке на Яндекс.Диске. И файлы загружать на Яндекс.Диск можно без этой программы. В этой статье, где написан ваш комментарий, как раз описано, что файлы можно загружать на Яндекс.Диск БЕЗ программы Яндекс.Диск. Если Вы привыкли к этой программе, можно ей пользоваться. Синхронизацию попробуйте отключить.
Синхронизация может быть выборочной, то есть, могут синхронизироваться только отдельные папки. Также можно полностью отключить синхронизацию. Предварительно нужно на всех ваших устройствах выйти из Яндекса, для этого есть «Выйти на всех устройствах»:
https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/akkaunt-yandeks#test3

Уважаемая Надежда! Я не могу по понятной причине пользоваться Яндекс.Диском. А Вы не могли бы рассказать как можно передать по Интернету файл большого размера другим способом, притом для не очень опытного пользователя? Был бы Вам очень признателен.

Здравствуйте.
1) Есть разные сервисы, где можно передать файлы больших размеров. Один из таких сервисов — dropmefiles, с помощью которого можно передать файл до 50 Гигабайт. Там не нужна предварительная регистрация, файлы хранятся до 14 дней, подробнее:
https://www.compgramotnost.ru/diski/kak-pereslat-fajl-bolshogo-razmera-ot-20-mb-do-50-gb

2) Вы можете пользоваться Яндексом, Яндекс.Диском, Одноклассниками, ВКонтакте через VPN. Бесплатный VPN есть в браузере Опера. Можно установить этот браузер, включить там VPN, подробнее
https://www.inetgramotnost.ru/brauzery/kak-v-opere-vklyuchit-vpn.html
Если в Опере Вы включите VPN, то Вы сможете зайти, например, в Яндекс.Диск или Одноклассники.
Потом открывать браузер Оперу можно в том случае, если Вам будет нужен, например, Яндекс.Диск или Одноклассники. А в остальное время можно пользоваться другим, привычным браузером.
Бесплатное место, которое дает Яндекс.Диск, всего 10 Гигабайт. Остальное за деньги или за участие в акциях.

3) Вы можете зарегистрировать Гугл почту (аккаунт Google). Подробнее про регистрацию Гугл почты:
https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/besplatno-zaregistrirovatsya-v-gugl-sozdat-akkaunt-ispolzovat-pochtu
Если у Вас будет Гугл почта, значит, автоматически у Вас будет еще и Гугл Диск. Там бесплатно предоставляется 15 Гигабайт.
https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/besplatnye-pochtovye-servisy#test3
Вы можете пользоваться Гугл Диском примерно также, как и Яндекс.Диском.

Наденька, спасибо Вам огромное, как хорошо, что Вы есть!

Надежда, здравствуйте! Спасибо огромное за интересную и полезную информацию! Большая просьба, подскажите, можно ли как-то самим вычислить время автономной работы источника бесперебойного питания по характеристикам, если известна мощность подключаемой нагрузки — 15 Вт? Пробовала воспользоваться для вычисления времени автономной работы ИБП калькулятором на сайте – ничего не получилось, выдается какое-то нереальное значение. Подскажите, как выбрать необходимую модель ИБП, чтобы проработала при отключении питания около 4 часов. Заранее очень благодарна, с уважением, Жанна.

Здравствуйте, Жанна.
Источник бесперебойного питания применяют, когда есть угроза аварийного отключения электричества. Если есть опасение, что возможно повышение и понижение напряжения различной длительности, авария на электрических сетях, шум высокочастотного характера.

ИБП предназначен для «удержания питания» в момент отключения внешней энергии, то есть ЛИШЬ для того, чтобы успеть завершить работу, сохранить все данные и выключить компьютер. ИБП не предназначен для многочасовой работы без электропитания от сети 220В. Такую модель источника бесперебойного питания Вы, скорее всего не найдете — не для этого делают и предлагают ИБП.

Даже в Центрах Обработки Данных (ЦОД), где сохранность данных стоит на самом первом месте, ИБП предназначены ровно для того же самого — для аварийного отключения серверов. Даже в ЦОДах ИБП автономно работают не более получаса-часа. А там они ой какие мощные и дорогие!

Я сомневаюсь, что можно купить недорогой ИБП, и работать от него без электричества на обычном компьютере 4 часа автономно. Даже ноутбуки работают от батареи от силы час-полтора за редким исключением.

Профессиональный маковский ноутбук или маковский планшет от Apple может «потянуть» 4 часа. В режиме непрерывного просмотра фильмов в высоком качестве срок может снизиться до 2-3 часов. Или в режиме печати текстов на белом экране (белый цвет самый затратный по электроэнергии) тоже может увеличиться срок разряда батареи. Но такая техника стоит слишком дорого.

Вы можете получить бесплатную консультацию по ИБП, например, здесь ruselt.ru/catalog/ibp/
Правда, они будут стараться Вам продать то, что у них есть, поэтому к их информации надо относиться аккуратно.
Там есть телефон для звонков из регионов: 8-800-555-52-12 (звонок бесплатный)

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА! Благодарю Вас за интересный и полезный и очень для меня кстати материал о Я.Диске. Буду осваивать и использовать. Успехов и удачи!

Уважаемая Надежда!Я пользуюсь яндекс-диском уже около 5лет работол отлично но в этом году не
показывается процесс загрузки программы на яндекс-диска на рабочем столем
Можете ли подсказаЛеонид Т

Уважаемый Леонид, я давно не пользуюсь программой (приложением) Яндекс.Диска, потому что это приложение надо устанавливать на ноутбук, в чем я не вижу необходимости. Кроме того, в программе Яндекс.Диска раньше все время предлагалась синхронизация Диска между всеми устройствами. В синхронизации файлов с Яндекс.Диска на ноутбуке, телефоне, планшете я тоже не вижу смысла.
Я пользуюсь Яндекс.Диском исключительно через браузер, то есть открываю Яндекс.Почту, а потом захожу в Яндекс.Диск из Почты. Все это описано в моей статье.

Я не знаю насчет показа процесса загрузки программы на Яндекс.Диска на рабочем столе, потому что не пользовалась этой возможностью. В Яндексе (в Яндекс.Почте, в Яндекс.Диске, в Яндекс.Деньгах и т.д.) идет много обновлений — программисты Яндекса от чего-то отказываются, что-то предлагают новое. Нам, пользователям, постоянно приходится отказываться от того, к чему к привык, и осваивать то новое, что работает.

Вы можете попробовать удалить приложение Яндекс.Диска на компьютере (ноутбуке) через стандартную программу «Удаление программ», а потом установить новый Яндекс.Диск с официального сайта, иногда такая переустановка программы помогает. Подробнее об этом писала на примере Скайпа https://www.compgramotnost.ru/windows-7/kak-udalit-programmu-v-windows-7

Привет, Надья!
У меня есть вопрос: можете ли вы искать определенные файлы вокруг Yadi.sk, и если да, то как?
С уважением >>>>> Винни
Постскриптум Мне жаль моего русского.

Здравствуйте, Винни.
О том, как искать файлы на своем Яндекс.Диске, есть информация со скриншотами в справке от Яндекса:
//yandex.ru/support/disk/actions-files/disk-search.html

Поиск по чужим файлам на Яндекс.Диске невозможен, так как файлы Яндекс.Диска не индексируются.

Как тогда сообщить другому человеку место, где я разместил для него информацию. Отправить его на деревню кдедушке?

Чтобы дать ссылку на файл, загруженный на Яндекс.Диск, Вы хотите дать доступ ко всему своему Яндекс.Диску? Конечно, хозяин — барин, но тем не менее, принято давать ссылку на конкретный файл, а не на весь Яндекс.Диск, где среди массы файлов не каждый человек найдет нужный файл.
Чтобы дать ссылку на конкретный файл, нужно этот файл сделать публичным, после чего появится на него ссылка, а эту ссылку Вы отправите человеку:
https://www.compgramotnost.ru/diski/kak-zagruzit-fajly-na-yandeks-disk-i-kak-skachat#ssylka

Как узнать номер своего Яндекс диска? При этом запросе ответ только по кошельку, а не по сути вороса.

Хороший вопрос… А почему Вы решили, что у Яндекс.Диска должен быть номер? По аналогии с Яндекс.Кошельком?
У Яндекс.Диска нет номера, у него есть логин, который совпадает с логином Яндекс.Почты.
Чтобы завести Яндекс.Диск, то по-любому Вам придется завести Яндекс.почту, после чего Вы получаете доступ ко всем сервисам Яндекс.почты, в том числе к Яндекс.Диску.
Подробнее о связи почты с бесплатными сервисами https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/besplatnye-pochtovye-servisy

Здравствуйте! Видеооператор скинул ссылку на отснятый материал на yadi.sk 05 июня 2018г., размер видеофайлов 29Гб, я никак не могу скачать эти файлы, несколько часов скачивает, потом пишет «неполадки с сервером», на «возобновить» не реагирует. При этом все нормально работает, место на диске С достаточно. Боюсь, что закончится лимит хранения этих файлов на яндекс диске и они удалятся. Что делать? Оч прошу помочь!

Здравствуйте. От творческих людей, к коим несомненно относится видеооператор, получить конечный результат, например, видеофайл, зачастую довольно сложно. Проще было бы договориться с ним о записи файла на карту памяти или на флешку.
Если личная встреча невозможна, тогда по идее нужен очень хороший и очень быстрый интернет.
Отсюда три вопроса: каким образом Вы скачиваете видеофайл — через браузер, какой у Вас интернет и есть ли место на жестком диске вашего компьютера для такого большого файла?
Кроме того, может быть видеофайл «битый» (поврежденный), то есть, как ни старайтесь, а битый файл скачать не получится.
Попробуйте установить на свой ПК программу Яндекс.Диск и синхронизировать этот видеофайл (то есть, при включенной синхронизации файл будет и на ПК, и на Яндекс.Диске).
Согласно справке Яндекса: «С помощью браузера можно загрузить файлы размером не более 10 ГБ. Для загрузки файлов больше 10 ГБ используйте программу Яндекс.Диск. Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ.»
Ссылка на справку Яндекса: https://yandex.ru/support/disk/uploading.html

Скачать программу Яндекс.Диск можно здесь: https://disk.yandex.ru/download/#pc

Здравствуйте, Надежда!
У меня на листе эксель сделана таблица с фото, где фото является ссылкой на папку. При клике на это фото, открывается вся папка с многими фото. При загрузке всего этого архива на Яндекс Диск все ссылки пропадают и нарушается форматирование в эксель, то есть фото разбросаны беспорядочно по всему листу. Если есть мысли как это исправить, ответьте, пожалуйста, на почту.
С Уважением Владимир.

Здравствуйте. Попробуйте во всех ячейки таблицы Excel (в исходном расположении, не в облаке, а локально на компьютере), особенно в тех, где проставлены ссылки, установить формат «Текстовый» (клик правой кнопкой мышки по выделенной ячейке (по выделенным ячейкам) — «Формат ячеек» — вкладка «Число» — Числовые форматы «Текстовый»). Возможно, в этом случае при перемещении таблицы в другое расположение (в облако) ссылки (формулы) в ячейках не изменятся. Хотя, не факт, Эксель довольно «гибкий», и активно реагирует на перемещение таблиц в другое расположение.
Если Вы в Экселе ссылаетесь на другие ячейки, то для сохранения ссылок неизменными при перемещении в другое расположение можно использовать функцию Экселя ДВССЫЛ. Например, если в формуле вы ссылаетесь на ячейку, скажем D5, то эту ссылку можно заменить на формулу ДВССЫЛ(«D5»). Тогда никакие перемещения не изменят ссылку, она останется неизменной при любых «движениях» таблицы. Однако, функция ДВССЫЛ не позволяет «протягивать» формулы между ячейками, автоматически менять ссылки при «протягивании» формул и т.п. Все будет «стоять» намертво.

Яндекс.Диск удобен в деловой переписке
особенно в свете возможностей:

выслав собеседникам архив
можно узнавать скачивали ли

и пока не скачали вдруг заметив ошибку
можно у себя отключить ссылку на Яндекс.Диск

При попытке залить файл более 1Гб через webdav детище яндекса тупо виснет.

Надежда, добрый день! Нигде не могу найти след. Информацию. Может вы поможете. У меня на яндекс диске есть папка с фотографиями. Можно ли добавлять фото с яндекс диска на другие сайты, не скачивая их на компьютер?

Здравствуйте, Татьяна. В статью добавила рис. 5. Можно поделиться фото в соц.сетях, не скачивая фото на компьютер. Для других сайтов (не соц.сети) можно поделиться ссылкой на фото, тоже без скачивания на компьютер.

Как скачать файлы с сохранением исходных размеров? Т.е. я загрузила картинку размером 3,06 МБ, а скачивается он 84,7 КБ.

Я сейчас загрузила картинку на Яндекс.Диск 2.5 Мб, скачала ее 2.59 Мб. Вы загружаете на Яндекс.Диск картинку? Как именно Вы ее скачиваете, что и где нажимаете?

Подскажите, а публичный файл доступен только по той ссылке которая сгенерирована? То есть могут его скачать только те кто знает ссылку? Верно?

Да, файл доступен по ссылке тем, у кого есть эта ссылка. Правда, если публичный файл был скачан много раз в течение суток, возможность его скачивания может быть ограничена.

Не загружается видео с формулировкой: «Нет подключения к сети», — хотя всё есть.Проконсультируйте, пожалуйста.

Только на гугл диск.

Возможно, стоит попробовать зайти на Гугл.Диск с другого компьютера, либо зайти с другого браузера.
Если подключение к Интернету лимитное, то такое сообщение может быть при малом остатке лимита.
А вообще наиболее распространенной причиной появления таких сообщений является низкая скорость соединения Интернета.

Можно ли досинхронизировать видео на Яндекс.Диске? Нигде не нашёл ответ. Поясняю: скорость инета низкая, синхронизация показывает 10-30 Кб/сек. Синхронизировать нужно около 800 Мб. Комп работал 3 ч, синхронизировал 18%. Выключил синхронизацию, выключил комп. На след. день снова с 1%. Можно ли что-то сделать, т.е синхронизировать в несколько сеансов?

Вероятно, самый простой путь — оставлять компьютер включенным на сутки или до тех пор, пока все не синхронизируется.

Могу посоветовать пойти другим путем и совсем отказаться от синхронизации: нарезать исходный файл на части (на архивы) с помощью программы архивации WinRar или 7-Zip и скачивать маленькими частями (архивами), а потом все части собрать в целую часть.
Подробнее здесь:
vsemu-nauchim.ru/servisy/kak-zagruzit-ogromnyj-fajl-na-oblako-gorazdo-bolshe-2-gb.html
Здесь описано про Облако Майл ру, но для Яндекс.Диска принцип такой же.

На другом компе должна быть зарегистрированная почта?

Почта не привязана к компьютеру. Почта доступна с любого компьютера, если компьютер подключен к Интернету.

Здравствуйте.
После действия зловреда хочу снести приложение Я-Диск и потом вновь установить. На сайте сейчас 40ГБ и хорошо бы их зарезервировать на всякий случай. Возможен ли такой вариант:
открыть 5 Я-Дисков, скачать туда информацию, которую после установки основного Я-Диска вновь вернуть назад (если, конечно, это потребуется). Зарезервировать информацию на компьютер, а потом возвращать ее обратно при таком объеме слишком хлопотно.
Заметил, что при копировании информации с одного сайта Я-Диска на другой, копирование идет
мгновенно, чем при копировании на компьютер.
Вопрос: что при этом копируется- ссылка или информация?

Здравствуйте.
С Яндекс.Диска на Яндекс.Диск копирование проходит мгновенно, так как копируется информация внутри серверов Яндекса без использования Интернета. Тем не менее доверяй другим, но сам лично проверяй. Что Вам мешает проверить то, что уже скопировалось? Для этого просто нужно кликнуть по 2-3 файлам и посмотреть, что же там находится.
Не спешите удалять 40Гб с компьютера или с Яндекс.Диска. Если у Вас включена синхронизация Я.Диска с компьютером, то при этом может все удалиться. Я всегда советую не рубить с плеча (не замахиваться сразу на все 40Гб), а сначала все проверить на 2-3 тестовых, пробных файлах, как это копируется, как открывается, как это при необходимости удаляется. И только потом уже масштабировать свою работу.
Кстати, есть еще Облако Майл ру – это аналог Яндекс.Диска, подробнее
https://www.compgramotnost.ru/diski/oblako-majl-ru

А самое надежное в Вашем конкретном случае – это копирование на внешний жесткий диск или на флешку с достаточным для этого объемом (а еще лучше и туда, и туда для дублирования). Поскольку в данном конкретном случае речь идет практически обо всех имеющихся у Вас данных, потеря которых может стать для Вас невосполнимой. А Облако есть Облако…

Я что в толк не пойму, 10гб платно что ли.
Установил прогу «Яндекс.Диск», и что? требует оплату. Так?
Так всё-таки бесплатно или платно?

Сразу после подключения Диска вам будут доступны 10 ГБ. Это бесплатно.
Разве у Вас сразу требует оплату? Или у Вас прошла синхронизация Яндекс.Диска, например, с телефоном или что-то похожее, в результате — переполнение более 10 ГБ и требование оплаты?

Вопрос отпал после скачивания проги на комп 🙂

Подскажите, пожалуйста, как скачать все файлы, когда либо закачанные на Яндекс Диск с разных устройств — на комп — за один раз?

Здравствуйте, Надежда! С Новым Годом! Сможете ли прояснить такой момент? Закачиваю (пытаюсь закачать) на свой ЯДиск файл размером 6,5 ГБ. С помощью установленной программы Яндекс Диска. Закачка происходит на скорости около 64 КБ/с и продолжается до уровня 70-90%. Потом сбрасывается иногда до нуля, иногда до 10-40%, и закачка продолжается… Уже более недели так. Что предпринять можно? Спасибо.

Петр, файлы такого объема не нужно загружать в Яндекс Диск. Разбейте этот файл на части, например, по 100-200 Мб. Гигабайтные объемы перекачивают только во внутренних корпоративных сетях. Во внешних сетях, каковыми являются сети при закачке данных в Яндекс Диск, объемы свыше 100-200 Мб не приветствуются.

Надежда, однако это видеофайл..)) Разбить его?…. И что потом?… А Яндекс Диск, между прочим, обещают закачку файлов до 10 ГБ.

Петр, мало ли кто что обещает. Закачка происходит через Интернет, за который не отвечает Яндекс Диск. Разбить закачиваемый файл на части можно с помощью архиватора WinRar, указав на вкладке «Общие» размеры файлов (частей архива) в поле «Разделить на тома размером (в байтах)».

Как скачать один файл понятно, а как за одну-две операции скачать 200 фото, если на почту пришли только ссылки на Яндекс Диск?

За 1-2 операции можно скачать ссылку на архив фотографий, а потом уже на своем ПК этот архив разархивировать. Пишите, чтобы Вам прислали архив фото — это как раз один файл.
Заархивировать можно сразу целую папку с фото с помощью программы архивации, например, WinRar или 7Zip. Потом получить ссылку на этот архив и ссылку отправлять по почте.

Здравствуйте, Надежда! У меня есть Яндекс диск, которым я регулярно пользуюсь, когда мне необходимо переслать кому-либо объемный материал в несколько Гб, но это только удается мне через Яндекс почту. Дома я обычно на ноутбуке использую почту Windows Live, но никак не могу понять, как используя эту почту, сделать ссылку на скачивание файлов из Яндекс диска. Не можете ли Вы мне ответить на этот вопрос, есть ли в этой почте такая возможность.

Здравствуйте, Анатолий. В почте (в любой), прямо в письме надо вставить ссылку на объемный материал.
В статье есть подзаголовок «Как дать ссылку на скачивание файла, загруженного на Яндекс.Диск?». Там написано, что надо выделить галочкой нужный Вам файл на Яндекс.Диске. Потом в том месте, где находится опция «Поделиться ссылкой», нужно сделать ссылку публичной (в статье это рис. 3). После этого появится ссылка на файл типа такой https:/yadi.sk/i/soH-jt3Um1239f. Эту ссылку нужно скопировать и вставить в текст письма в почте Windows Live.

Добрый день, Надежда! Все посмотрел и сделал по Вашему письму, не обращаясь даже к статьям, непосредственно на Яндекс.Диске. На месте всё стало ясно и понятно. Теперь я знаю, как отправлять почту из Windows Live с большими файлами, которые нельзя отправить обычным письмом. Большое спасибо Вам за совет. Всё оказалось очень просто.

Здравствуйте, Наталья. Пишу для варианта, когда хостинг сайта платный.
Есть 3 варианта сохранения информации сайта (бекапы сайта): у себя на компьютере (возможно, на внешнем жестком диске), в облаках и на хостинге. В идеале хорошо иметь копии сайта во всех 3-х вариантах, ибо у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
В бекап сайта входит бекап контента сайта и бекап его база данных, то есть, нужно иметь 2 бекапа. Из этих двух бекапов (если они не повреждены, то есть, рабочие) можно восстановить сайт на любом хостинге. Правда, нельзя забывать о домене сайта. Если домен находится под управлением хостинга, то это отдельная история и желательно со временем перевести домен сайта под свое управление. Я тут (inetgramotnost.ru/sajt/kak-zaregistrirovat-domennoe-imya.html) описывала историю с одним моим доменом, который был под управлением хостинга.

Насчет бекапа сайта на хостинге. Здесь все зависит от хостинга, он может делать бекапы сайта (сам сайт и его база данных), например, за неделю. Тогда Вы при необходимости (а она бывает) можете легко откатиться к той версии сайта, когда у Вас все работало. В админ.панели своего хостинга поищете «Бекапы» и проверьте, есть они там или нет. Там же, в админке хостинга может быть (а может и НЕ быть) кнопка типа «Скачать на компьютер», точнее, 2 кнопки «Скачать» для сайта и для его базы данных. Можно обратиться в техподдержку хостинга с этим вопросом. Если хостинг платный, то они отвечают.

Насчет бекапа сайта на своем ПК. Я все статьи храню на своем ПК, по крайней мере, первые варианты статей. Периодически делаю резервное копирование ПК. Но при таком подходе (если на него рассчитывать), тогда придется все материалы заново переносить на сайт. Поэтому используют другой вариант: для бекапа сайта устанавливают плагины в админку сайта, которые делают бекапы, например, раз в неделю — зависит от настроек плагина, которые Вы сделаете. Бекапы приходят в виде прикрепленных файлов на email. Оттуда их можно скачать на свой ПК.

Насчет облаков. Те бекапы, которые у Вас есть, можете для надежности (вдруг что с вашим ПК?) хранить в Облаке, например, в Яндекс.Диске. Или есть плагины, которые автоматом отправляют бекапы сайта в Облако.

Наталья, я написала все это в общем виде, более конкретно — сами понимаете, зависит от движка сайта (WordPress, Джумла и т.п.) и от хостинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *