как в лол показать что у врагов обзор
League of Legends — Команды чата и горячие клавиши
Содержание
Горячие клавиши
«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.
«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.
«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.
«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.
«S» — остановка чемпиона.
«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.
«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.
«B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.
«М» — открытие большой карты локации.
«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.
«C» — характеристика персонажа.
«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.
«Tab» — показывает статистику матча.
«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.
«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.
«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.
«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.
«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.
«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.
«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.
«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.
«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.
«F12» — сделать скриншот.
Команды чата
Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.
Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.
Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.
/Help — список команд и их описание
/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.
/W « » « » — отправить личное сообщение игроку.
/R — ответить на последнее личное сообщение.
/Mute « » — добавляет игрока в черный список (игнор).
/buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.
/surrender — начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.
/nosurrender — голосовать «против» поражения. Проще конечно просто щелкнуть в появившемся меню голосования «NO».
Эмоции чемпионов
Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.
/joke — чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.
/taunt — подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.
/dance — чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.
/laugh — чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.
Комментарии
— используется для атаки чемпионов, при зажатой «тильде» миньоны игнорируются
Полезные кнопки в ЛоЛ
Заметил, что мои друзья не пользуются горячими клавишами. Поговорил с ними и оказалось, что они их НЕ ЗНАЮТ. Ну, попробую это исправить. Сначала, немного пропаганды. Горячие клавиши — тот же смарткаст, только менее критично завязанный на сражениях. Они скорее носят утилитарный характер, но зачастую они мне спасали «жизнь».
QWER — каст способностей.
Shift+QWER — смарткаст способностей.
Я у себя поменял их местами — ОЧЕНЬ помогает экономит время в тимфайтах. Кому интересно — поищите, я писал подробный отдельный пост о смарткасте.
123456 — использовать предмет в соответствующей ячейке.
Shift+123456 — смарткаст предмета типа посохов, ганблейда или ДФГ.
Тоже поменял местами.
Alt+QWER — каст способности на себя. Бесценно, если в вашем скилсете есть хил, щит или подобный бафф. Кастуя через Альт вам не нужно выцеливать себя в горячке тимфайта.
F1,F2,F3,F4,F5 — выцелить чемпиона №1,№2,№3,№4,№5. Чемпион №1 — всегда ваш чемпион. Остальные — сверху вниз в том порядке, в котором они расположены в левой части экрана. Полезно, для того чтобы посмотреть, где кто находится(или где кто умер) или чтобы скастовать бафф(но это — единичные случаи).
Пробел — отцентрировать камеру на своём чемпионе. Крайне полезно, чтобы вернуться к своему чемпиону после того, как вы генеральским взором обозрели ситуацию на других лэйнах. Как показала практика, я настолько к этому привык, что не смог без этого играть.
S — стоп, чемпион остановится и не будет никого атаковать, даже если атакуют его. Бесценно для выбивания кому-нибудь бафов, джуков Вуконгом и исчезаний хомяком.
B — реколл, возврат на базу.
Tab — показать статистику матча. Показывает, кока держите Таб.
O — показать статистику матча. Показывает, кока снова не нажмёте O.
P — открыть магазин. Полезно, чтобы прицениться или не возюкать курсором, выцеливая барыгу.
C — открыть окно статистики чемпиона. Я им пользуюсь в основном, чтобы посмотреть мой текущий лайфстил/спеллвамп и шанс крита.
Иногда, когда у вас мало жизней, вы делаете реколл и, чтобы не терять времени, шаритесь в магазине, выбирая, что бы ещё купить или смотрите, у кого какие вещи/счёт фарм. И внезапно вас бьют, экран краснеет, вы пытаетесь закрыть окно, но не успеваете.
ESC — закрыть текущее окно. Очень полезно именно в таких ситуациях — мимо него почти невозможно промазать.
G, ALT+левая кнопка мыши — пинг «внимание/атака/нужна помощь». Очень полезно для координации действий команды. В тимфайтах, если вас убили считайте, что вы играете в стратегию и пингуйте на самые приоритетные цели. Иногда союзники очень хорошо на это реагируют и начинают грамотно окусить самых опасных врагов.
V, CTRL+левая кнопка мыши — пинг «отходи/уйди от». Бесценен, когда надо быстро сказать полудохлому полоумному союзнику, что ему нужно на базу.
Alt+правая кнопка мыши — управление «Петами»(Тибберс, клон ЛеБланк, клон Шако, Призрак Мордекайзера). Иногда спасает жизни, иногда делает пентакилы, иногда танчит кучу урона от башни/дракона/нашора.
Z — показать окно чата. Полезно, когда союзники пишут в чат какой-то бред и пока ты пытаешься понять, что он имел ввиду, окно чата исчезает.
Enter — открыть окно чата.
Shift+Enter — открыть окно чата с вписанным туда «/all».
Тильда(там же русская Ё) — переключает в режим, в котором способности выцеливают только чемпионов. Ни разу ей не пользовался, если честно. Тем более после того, как игнайт перестал выцеливать миньонов.
Команды чата:
/ff — начать голосование о сдаче.
/l, /d, /j, /t — эмоции. Смех, танец, шутка и насмешка.
/w «Имя игрока» — послать сообщение отдельному игроку.
/r — ответить тому игроку, который писал вам последним.
/all — послать сообщение всем игрокам в текущей игре.
Если упустил что-то важное — пишите в каменты.
Обзор
Обзор (англ. Sight) – это возможность бойцов, строений, некоторых предметов и умений, раскрывать Туман войны, покрывающий поле боя.
Содержание
Описание [ ]
По умолчанию вся карта скрыта Туманом войны, который выглядит как темная мгла, покрывающая карту. Любая активность в этой темной области остается неизвестной для наблюдателя. Обзор позволяет раскрыть некоторую область или объект, который в обычном случае был бы скрыт в Тумане. В матче необязательно обладать обзором всей карты, однако отслеживание ключевых точек Поля Правосудия, например, логовищ эпических монстров или основных точек засад крайне полезно для победы в игре. Если боец находится в поле зрения команды, то становится возможным отследить его местоположение, направление движения, характеристики, а также купленные предметы.
Члены одной команды разделяют область обзора: то, что видит один член команды, всегда видит другой. Также чемпионы всегда видят то, что видят их миньоны или питомцы.
Ограничение обзора [ ]
Истинное зрение [ ]
Розовый значок глаза обозначает, что чемпион обладает Истинным зрением
Для того, чтобы скрыться с просматриваемой противников области существует механика скрытности. Скрытого противника нельзя обнаружить при помощи обычного обзора, для их обнаружения существует Истинное зрение. Истинное зрение подчиняется схожим правилам, что и обычное, но зачастую имеет уменьшенный радиус действия.
В отличие от обычного обзора, Истинное зрение получается от редких предметов или при воздействии на врага некоторыми умениями. Все башни обладают Истинным зрением.
Дополнительные источники обзора [ ]
Однако самым известным способом предоставления обзора являются различные Тотемы, автономные конструкты, которые раскрывают Туман войны вокруг себя в течение определенного времени, или пока не будут уничтожены.
Также обзор предоставляют заклинания призывателя Воспламенение и Метка (предоставляет Истинное зрение).
Как в лол показать что у врагов обзор
Обзор нескольких командных композиций, которые появятся в «Чудесах прогресса».
Скопировано в буфер обмена
Обзор игрового процесса TFT: «Чудеса прогресса»
Обзор нескольких командных композиций, которые появятся в «Чудесах прогресса».
Мир «Чудес прогресса»
Начинаем с чистого листа, так что избавьтесь от всего старья. Хотя нет, не торопитесь – возможно, ему найдется место в хекстековом ядре. «Что за ядро?» – спросите вы. Там хранятся все ваши хекстековые аугментации! Нужны подробности? Тогда аугментируйте свой мозг, ведь скоро мы все расскажем об этой механике нового набора!
А этот обзор посвящен чемпионам и особенностям, поэтому давайте разбираться в безумно изобретательных композициях, которые будут бороться за первые места в «Чудесах прогресса».
Академики
Пора возвращаться за парту. Для академиков (2/4/6/8) знания – сила, но как обрести эти знания? Проще простого: ищите новые идеи, проверяйте источники и опирайтесь на научный метод. А, вы про то, как академики становятся сильнее? В общем-то, принцип схожий: эти чемпионы получают прибавки к силе атаки и силе умений каждый раз, когда их союзники применяют умения.
Эта композиция состоит из семи жадных до знаний чемпионов, а если вы найдете Эмблему академика или нужную аугментацию, их станет восемь!
Порой учиться трудно, но с этой композицией мы пропустим вторую половину учебника. Наша задача – тратить избыточное золото, улучшая Гарена, Грейвза и Катарину, а также еще одного заступника или дуплета, которые усилят дешевых кэрри. Есть и другой способ: как можно быстрее берите 8-й уровень, чтобы ввести в игру Люкс и Ёнэ. Благодаря мощным умениям эти кэрри способны быстро расправляться с задней линией врага. Вот он – рецепт успеха в двух абзацах. Как я уже сказал, знания – сила!
Химтековые
Эти жертвы жестоких экспериментов и безумные экспериментаторы готовы любой ценой превратить ваших врагов в мокрое место. Когда их уровень здоровья опускается ниже определенного значения, они срываются с цепи: у них возрастает скорость атаки, а еще они получают меньше урона и лечатся каждую секунду. Чем больше у вас химтековых чемпионов (3/5/7/9), тем дольше действует эффект.
Вот монстры, создающие монстров:
Эффективность лечения химтековых чемпионов зависит от максимального запаса здоровья, так что ваши супертанки могут стать еще более суперскими. Однако в эту фракцию входят не только чемпионы передней линии – бонус особенности дает защиту и химтековым кэрри в задних рядах. Берите Ургота и Виктора и проверяйте, насколько быстро растворяются вражеские композиции.
Мутанты
Мутанты – одна из самых амбициозных особенностей набора. Члены этой фракции адаптируются и меняются каждую игру. У мутантов (3/5) семь разных эффектов – игра случайным образом выбирает один из них, и он сохраняется до конца матча. У всех игроков, собравших мутантов, будет одна и та же мутация. Некоторые эффекты могут показаться вам знакомыми, но лишь потому, что мутанты извлекают уроки из прошлого, чтобы стать лучше в будущем.
Каждый из эффектов активируется при 3 мутантах и усиливается, когда этих бойцов становится 5. Вот список возможных мутаций.
Выбирайте кэрри в зависимости от того, какая мутация попалась в текущей игре. Вот список кандидатов:
Чтобы раскрыть потенциал мутантов, нужно уметь адаптироваться в каждой игре. Старайтесь развивать уже имеющиеся преимущества. Например, если в текущем матче активен Метаморфоз, делайте ставку на кэрри-супертанков вроде Чо’Гата и Доктора Мундо. Мне очень понравилась композиция с Кай’Сой-гиперкэрри, когда активен Зверский аппетит или Сила Бездны. Защищайте ее всеми средствами – и победа обеспечена. Вот вам совет: попробуйте понять, что может выстрелить в текущей игре, и делайте на это максимальный упор – только не забывайте, что эксперименты должны приносить удовольствие!
Наемники
С этой особенностью фортуна покровительствует тем, кто не боится рисковать. Когда вы собираете 3 наемников, на вашей скамейке появляется сундук с сокровищами. Чтобы его открыть, нужно победить игрока. В начале каждой фазы планирования вы бросаете два игральных кубика, пополняя содержимое сундука. Чем дольше вы не открываете сундук, тем более ценная добыча в него попадает. При 5 наемниках она становится еще ценнее. А если наемников 7, после победы вы бросаете третий кубик – золотой.
Вот каких чемпионов с пистолетами, мечами и золотыми идолами вы сможете нанять:
Если вам повезет найти 3 наемников на ранней стадии игры и аугментацию, которая увеличивает счетчик особенности, ваша реакция будет незабываемой – так что сразу настройте камеру. Благодаря механике обналичивания, которая была еще у везунчиков в «Судьбах», вас ждут как первые места, так и моменты, когда хочется закричать «ар-р». Жизнь пиратского наемника полна взлетов и падений – будьте готовы ко всему!
Собиратели
Да, выглядят они странно, особенно пушистый Зиггс со своей безумной улыбкой, но вы видели, на что они способны со всем этим мусором? В начале боя определенное количество компонентов собирателей, которое зависит от уровня особенности (2/4/6), превращаются в полноценные предметы до конца раунда. Кроме того, собиратели получают щит в начале боя, прочность которого зависит от количества предметов у вашей армии.
Вот кто будет собирать все, что плохо лежит:
Чтобы использовать эту композицию, нужно заранее все спланировать. Когда вы соберете 6 собирателей, все их компоненты будут превращаться в полноценные предметы в начале каждого боя, а прочность щитов удвоится! Вам нужно извлечь максимум пользы из способности делать сокровища из мусора, так что распределяйте компоненты с умом. Попробуйте найти собирателей, когда будете играть со мной в «Двойной удар», – может, они и меня превратят во что-то стоящее.
Йордлы
Я уже давно прошу об этой композиции. Когда вы собираете 3 йордлов, перед каждым боем с игроком на вашей скамейке появляется случайный бесплатный йордл. А когда йордлов становится 6, у них существенно снижаются затраты маны. У этой особенности есть и другой эффект, но он такой жуткий, что я лучше промолчу.
Если хотите обрести эту силу, попробуйте собрать всех йордлов:
Изобретатели
Изобретатели – последняя крупная особенность в этом обзоре. Представители класса – мастера на все руки. Они создают роботов, которые помогают им в бою. При 3 изобретателях вы получаете механического скарабея, который защищает себя и союзника барьером, а также провоцирует ближайших врагов. При 5 изобретателях на поле появляется механический медведь, который тоже любит играть! Его умение – это выброс хекстековой энергии, увеличивающий скорость атаки медведя и союзников. Ну а 7 изобретателей способны создать механического дракона, чей грозный рык пугает врагов и побуждает союзников наносить больше урона.
Вот список гениальных изобретателей, которые уже продумывают устройство скарабеев, медведей и, конечно же, драконов:
У каждого изобретателя своя роль. Синджед стоит на передней линии, а Зилеан затягивает бои, чтобы роботы принесли максимум пользы. Если сумеете собрать 7 изобретателей, можете просто откинуться в кресле и наслаждаться плодами своих трудов. В этой особенности довольно много дешевых бойцов, но я советую как можно быстрее брать 8-й уровень, чтобы ввести в игру Серафину и Джейса. Не забудьте найти еще одного тусовщика, чтобы усилить своего кэрри!
Колоссы
Да, я помню, что назвал изобретателей последней крупной особенностью. Но этот класс не крупный – он просто КОЛОССАЛЬНЫЙ! Колоссы больше и сильнее обычных чемпионов, но при этом занимают две ячейки в вашей армии. Даже один колосс сделает всех собратьев невосприимчивыми к эффектам контроля, а если вы добавите второго, они начнут получать гораздо меньше урона.
Вот все три колосса (которые считаются шестью):
Чтобы получить максимум пользы от колоссов, нужен высокий уровень. Будет здорово, если вы найдете парочку аугментаций, которые дают опыт. Когда наберете нужный уровень, добавьте еще одного тусовщика, который УСИЛИТ вашего кэрри.
Ладно, с особенностями покончено. Давайте посмотрим на чемпионов 5-го ранга!
Джинкс: сестра/собиратель/дуплет
Джинкс, вооруженная Супер-мега-ракетой смерти, готова сеять хаос не только во вражеской команде, но и в своей. Применив умение, она взлетает ввысь верхом на своей ракете, а затем обрушивается на самое большое скопление врагов, нанося магический урон. Разумеется, этим все не заканчивается. В эпицентре приземления появляется область поражения. Союзники и враги Джинкс, которые находятся в этой области, получают урон в размере части от своего максимального запаса здоровья. Область сохраняется до конца раунда.
Джейс: миротворец/гений/изобретатель
У Джейса есть уникальная особенность: гений. Она позволяет ему менять стойку (с молотом или с пушкой) в зависимости от того, куда вы его поставите. Стойка должна отражать роль, которую он будет играть в композиции (ближний бой – танк; дальний бой – кэрри). Разместите Джейса на передней линии, чтобы активировать форму ближнего боя. В ней ему будет доступна комбинация из трех ударов молотом, последний из которых уменьшает защитные показатели цели. Если вы хотите, чтобы Джейс был на передовой, снарядите его защитными предметами, а также чем-то более универсальным. Например, Рука правосудия подойдет для обеих форм – с ней вы можете менять его роль по ходу игры. Кстати, о смене роли: Джейс с пушкой может устанавливать врата ускорения, которые увеличивают скорость атаки союзников в том же ряду и усиливают три его следующие атаки.
Юми: академик/пушистик/ученый
Готовы к итоговому экзамену? Прочитали последнюю главу? Юми точно прочитала! Ее умение Последняя глава выпускает волны в сторону самого дальнего врага, нанося магический урон и оглушая противников на 0,5 секунды. Но это не единственное, чем может похвастаться Юми. Директору академии полагается и уникальная особенность: пушистик. Она позволяет прикрепиться к ближайшему союзнику в начале боя, накладывая на него щит в размере части от максимального здоровья Юми. Когда щит уничтожается, мурлыка покидает партнера, а спустя короткое время прикрепляется к союзнику с самым низким уровнем здоровья. В погоне за почесываниями она готова на все! Пока Юми прикреплена, она недосягаема и не может атаковать, но каждую секунду получает ману. Кроме того, она получает ману, когда атакует ее партнер. Юми – замурчательный академик и котрясающий учитель. Однако она не единственное животное 5-го ранга.
Таам Кенч: громила/гурман/наемник
Вне всяких сомнений, Таам Кенч станет достойным пополнением команды. У этого чемпиона 5-го ранга своя уникальная особенность: гурман. Во время каждой стадии планирования вы можете скармливать Кенчу бойца, навсегда увеличивая его показатели. Чем дороже боец, тем выше прибавка. Чтобы скормить союзника, перетащите его на Таам Кенча, подождите, пока тот раскроет рот, и отпустите. Не волнуйтесь – гурман не подавится.
Умение Таам Кенча позволяет ему ненадолго проглотить вражеского бойца, нанося периодический магический урон. Пока боец находится в желудке, он невосприимчив к урону из всех других источников, а сам Кенч получает меньше урона. Если цель умирает внутри – как вы, когда читаете мои шутки, – Таам Кенч выплевывает случайный компонент, который был у этого врага, или золото в размере его стоимости. В противном случае он выплевывает бойца в сторону самого дальнего врага, ненадолго оглушая всех пораженных противников.
На этом наш обзор подходит к концу! Надеюсь, вам уже не терпится попробовать инновационные композиции с особенностями и чемпионами, которые мы сегодня обсудили. Если же вам интересны подробности, мы подготовили шпаргалку по «Чудесам прогресса»!
Со всей шумихой вокруг «Чудес прогресса» сложно уследить за датами, поэтому мы создали эту памятку. Набор появится на PBE 19 октября, а на основных серверах его выход запланирован на 3 ноября (обновление 11.22). Пропуск «Чудес прогресса» заработает позже в этот же день – в 21:00 по московскому времени. А «Двойной удар» станет доступен на основных серверах 17 ноября (обновление 11.23) – к тому времени у нас будет уже целый цикл, чтобы посмотреть, как показывает себя новый набор.