как узнать свой рейтинг яндекс еда

Рейтинг

Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.

Что такое рейтинг

Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.

Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.

Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.

От рейтинга зависит доступ к заказам.

Как рассчитывается рейтинг

Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.

Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.

Как следить за рейтингом

Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.

Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.

Как повысить рейтинг?

Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:

Почему рейтинг снижается?

Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:

Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?

Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.

Как восстановить доступ?

Для восстановления доступа к тарифу необходимо:

Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?

Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.

А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Рейтинг

Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.

Что такое рейтинг

Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.

Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.

Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.

От рейтинга зависит доступ к заказам.

Как рассчитывается рейтинг

Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.

Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.

Как следить за рейтингом

Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.

Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.

Как повысить рейтинг?

Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:

Почему рейтинг снижается?

Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:

Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?

Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.

Как восстановить доступ?

Для восстановления доступа к тарифу необходимо:

Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?

Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.

А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Рейтинг

Рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе. Он говорит о том, как были выполнены заказы, остался ли пользователь доволен. Рейтинг не связан с Активностью.

Что такое рейтинг

Рейтинг складывается из последних 150 оценок за заказы. Пользователям приходит уведомление о том, что они могут оценить вашу работу по нескольким параметрам.

Мы хотим, чтобы пользователи были довольны качеством сервиса.

Если всё хорошо, вы получаете больше заказов.

От рейтинга зависит доступ к заказам.

Как рассчитывается рейтинг

Цифра рейтинга — это среднее значение последних 150 оценок. И чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.

Если последняя оценка низкая, её можно исправить, если выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.

Как следить за рейтингом

Если рейтинг начнёт падать, в Яндекс.Про придёт уведомление.

Посмотреть рейтинг вы можете в личном профиле. Для этого на главном экране Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. Справа под вашим именем вы увидите рейтинг.

Как повысить рейтинг?

Как правило, пользователи ставят хорошие оценки за:

Почему рейтинг снижается?

Как правило, у курьеров снижается рейтинг за:

Какой рейтинг должен быть, чтобы не потерять доступ к заказам?

Если рейтинг от 4,7 до 5 — вы будете получать заказы, ниже 4,7 — доступ к заказам закрывается. Чем выше рейтинг, тем больше доставок могут быть доступны.

Как восстановить доступ?

Для восстановления доступа к тарифу необходимо:

Когда доступ становится постоянным и когда можно повторить попытку?

Если рейтинг хороший (не менее 4,8) — ваш доступ к этому тарифу становится постоянным.

А если при выполнении заказов рейтинг продолжает падать — временный доступ закрывается. Восстановить доступ можно через полгода.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Рейтинг

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.

Как мы рассчитываем рейтинг

Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.

Как следить за рейтингом

В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.

Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.

Как поддерживать высокий рейтинг

Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:

Каким будет рейтинг у новичка

При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.

На что влияет рейтинг

Другие тарифы

Во всех случаях нужно, чтобы у водителя было не менее 50 оценок пользователей.

Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,4.

Доступ в повышенные тарифы

Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.

Значения рейтинга, которые нужны, чтобы получать заказы в повышенных тарифах в Москве:
⛔ Как восстановить доступ в повышенный тариф

Вопросы и ответы

Что делать, если мой рейтинг упал ниже 4,5 — и я потерял доступ к сервису?
Что станет с рейтингом, если поменять водительское удостоверение?
Я некоторое время не выполнял заказы, изменится ли мой рейтинг за это время?

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Рейтинг организации

Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса.

Посетители высказывают свое мнение о компании на сервисах Яндекса. Рейтинг формируется только на основании этих отзывов и оценок. Максимальная оценка, которую может получить организация, — 5 баллов. Чтобы у компании сформировался рейтинг, она должна получить от трех до пяти оценок.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая из них анализируется с помощью машинного обучения. Сначала алгоритмы определяют ее достоверность и объективность. Затем вычисляется вес, с которым оценка повлияет на рейтинг. Например, он может зависеть от того, действительно ли пользователь посещал организацию. Чем меньше «весит» оценка, тем меньше изменится рейтинг организации.

Количество оценок тоже имеет значение. Между двумя компаниями с одинаковой средней оценкой пользователи чаще выбирают ту, у которой больше отзывов.

Из-за новых отзывов и оценок значение рейтинга регулярно меняется. Чтобы повысить рейтинг своей компании:

Сделайте так, чтобы оставлять отзывы было проще. Например, предоставьте посетителям бесплатный Wi-Fi в заведении и заполните в Бизнесе сведения о своей организации: время работы, контакты, сайт и телефон.

Предлагайте своим клиентам оставлять оценки и отзывы в карточке организации.

Работайте с негативными отзывами. Это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушаться.

Яндекс не утверждает, что компании с высоким рейтингом лучше других, и наоборот. Рейтинг носит справочный характер и отражает только мнения пользователей об их опыте взаимодействия с организацией.

Вопросы и ответы

Рейтинг организации в Яндексе не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Формула учитывает влияние многих факторов: от количества оценок до степени доверия к отзыву.

Почему снизился рейтинг компании, если не появлялось отрицательных отзывов?

Чем выше рейтинг, тем сложнее его увеличивать. Продолжайте собирать хорошие оценки, и рейтинг обязательно вырастет.

У компании оценок больше, чем отзывов. Разница — это отзывы с других площадок?

Нет, в расчете рейтинга участвуют только оценки и отзывы, оставленные в сервисах Яндекса. Обратную связь от пользователей можно разделить на два вида:

Их сумма и отображается как количество оценок. Если пользователи оставили оценки без отзывов, тогда оценок, соответственно, будет больше.

Рейтинги организации в разных сервисах Яндекса отличаются Все рейтинги пересчитываются каждый день, а их обновление занимает время. Новые значения рейтинга не всегда загружаются во всех сервисах одновременно, поэтому числа могут отличаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *