как упаковать шашлык на вынос
Упаковка для еды на вынос и доставки горячих блюд. Тара для шашлыка, супов и всего остального
Стремление к здоровому образу жизни заставило людей отказаться от вредных перекусов. Чтобы совместить полезный обед вне кафе с соблюдением правил гигиены питания, производители придумали новый продукт. Плотная упаковка для горячих блюд на вынос давно и эффективно используется кейтеринговыми компаниями. Она в наличии у любого заведения общественного питания. В первую очередь помогает работникам летних, придорожных кафе, где пообедавшие посетители часто запасаются едой впрок.
Требования к упаковке
Для производителей упаковка для еды на вынос – это дополнительный рекламный носитель и способ заявить о себе. Покупателю важно, чтобы тара соответствовала требованиям экологии и гигиены. Следует подбирать продукцию с учетом норм, которые обеспечивают удобства для тех и других.
Бумажная упаковка для обедов на вынос должна быть:
Ключевым фактором выбора тары считается ее удобство. Ее предназначение – обеспечить комфортную транспортировку готового блюда на любое расстояние. Важно, чтобы еда не утратила вкусовых достоинств, не впитала посторонние ароматы, не протекла и не испачкала одежду.
Разнообразный ассортимент для переноски любых блюд
Вся упаковка на вынос классифицируется по четырем параметрам:
Сейчас в продаже есть упаковка еды на вынос от ответственных производителей. При выборе материалов и технологий они учитывают экологическую обстановку в целом, поэтому выпускают пакеты из биоразлагаемых материалов. У покупателя не возникает проблем с утилизацией. Пролежав несколько месяцев в земле, она исчезнет и не нанесет почве вреда.
Упаковка для супов на вынос
Стеклянные банки давно устарели. Вместо громоздкой и хрупкой тары сегодня применяется упаковка на вынос для горячих блюд.
Очень интересно! Еще больше удобств поставщики продукции предоставляют развозчикам готовых блюд. Если часто приходится транспортировать несколько порций горячих супов, купите специальную переноску.
Для перевозки супа не обязательно брать пластиковую тару. С задачей справятся картонные упаковки (супницы) для еды на вынос с ламинированной внутренней поверхностью. Технология заключается в герметичной закупорке пор, чтобы сделать стенки и дно водонепроницаемыми. Выделиться на фоне конкурентов можно нанесением на внешнюю поверхность логотипа или фирменной символики.
Преимущества и сорта бумажной упаковки
Гигиеничная недорогая тара – пакеты и коробки для доставки еды. В этой категории:
Бумага производится из экологически чистого сырья. Изделия подходят для транспортировки, хранения салатов, пиццы, пряников, пирожных, роллов, еды из категории фаст-фуд и др.
Внимание, идея! Тем, кто ищет подходящий вариант доставки сэндвичей, бутербродов, бургеров в красивой упаковке, советуем обратить внимание на конверты для еды. Они бывают обычные и с фирменным, декоративным, детским принтом.
Коробки для еды
По конфигурации выделим 4 типа 4-х клапанных коробов:
Благодаря разнообразному ассортименту и характеристикам легко выбрать коробку для:
Лучшим материалом считается крафт-картон. Представляет собой прочную основу для широкого ассортимента упаковочного материала. Подходит для хранения горячих и холодных пищевых продуктов. Специальное внутреннее покрытие делает тару жироустойчивой. В отличие от хрупкого стекла она не разобьется, мало весит и не занимает много места при перевозке большого количества курьерским транспортом.
Надежно защищает от проникновения внутрь грязи, воды. Не загрязняет окружающую среду: разлагаясь, выделяет в воздух углекислый газ, не представляющий опасности для всего живого. Картонная упаковка соответствует нормам ГОСТ.
Если еда остыла, ее можно разогреть в микроволновой печи, не вынимая из картона.
Где купить упаковку
Компания «Тара-Товара» реализует широкий ассортимент недорогой упаковки, в том числе для продажи еды на вынос. Соберем в течение суток любую партию. Организовали удобный сервис доставки по Москве, области и России. Можете внести предоплату, передать деньги в руки курьеру или перевести на счет компании – на ваше усмотрение. Ознакомьтесь с графиком работы пунктов выдачи и запишите телефон для связи в вашем городе.
Также обратите внимание
Работаем для Вас с 2009 года! Собственное производство, товарный запас на складах и опытный персонал! Тысячи довольных клиентов по всей России ежедневно экономят свои время и деньги с помощью нашего сервиса!
Как открыть шашлычное кафе
Это своего рода кафе, которое специализируется на приготовлении мяса с помощью гриля. Многих привлекает этот бизнес малыми расходами на его создание. А для многих этот фактор играет большую роль на стадии старта.
Необходимо заранее подготовиться к открытию шашлычной. В первую очередь необходимо встать на учет в территориальной налоговой инспекции, с этого начинается оформление любого предприятия. Не имеет значения, какую форму собственности вы выберете, главное правильно указать код деятельности по ОКВЭД. Это должен быть код 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». В эту категорию входит и шашлычная.
Оптимальным вариантом будет оформление статуса индивидуального предпринимателя, этот вариант подходит при открытии одной и двух точек реализации шашлыка. Для оформления ИП не требуется собирать много документации, достаточно будет только паспорта с ксерокопией и заявления в налоговую инспекцию о постановке на учет.
А вот для создания общества с ограниченной ответственностью понадобится немного больше документов. Да и стоимость оформления отличается в разы. Только решение о постановке на учет в качестве ИП выносится на пару дней дольше, но, наверное, это не играет большой роли.
Вместе с постановкой на учет необходимо сделать выбор из форм налогообложения. О своем решении нужно сообщить куратору в налоговый орган. Если оставить этот вопрос без внимания, но автоматически налоги будут начисляться по форме ОСНО, а этот способ налогообложения не совсем подходит для небольших фирм общественного питания.
Стоит выбрать упрощенную форму начисления и уплаты налогов в размере 15%. За налогооблагаемую базу берется разница между доходами и расходами предприятия. А вот если предпочесть 6% налогообложение, то можно стать и убыточной фирмой. Это связано с тем, что в этом случае налог на доходы рассчитывается от суммы доходов, без учета расходных статей.
Вторым шагом в решении задачи как открыть шашлычное кафе будет сбор всей документации.
Кроме постановки на учет, нужно также получить несколько разрешительных документов. Для законной работы фирмы надо сделать следующее.
Получить заключение для санитарно-эпидемиологической станции, оно носит название — гигиенический сертификат. Он оформляется в такой организации как Роспотребнадзор. Срок действия сертификата – до 5 лет. Выдается сертификат на основании результатов проведенной экспертизы готовой продукции, а также производственных площадей.
Для индивидуальных предпринимателей получение сертификата ничего не будет стоить. Однако необходимо будет оплатить работу посреднических услуг. Платно проводят исследования, результаты которого служат основанием для получения экспертного заключения. Общая сумма расходов по сертификации зависит от фирмы-посредника.
Гигиенический сертификат оформляется в течение двух месяцев. Еще одним документом, который необходимо получить для начала работы является разрешительный документ на размещение шашлычной в конкретном месте. Это разрешение также выдает Роспотребнадзор. Каждый сотрудник шашлычной, независимо от занимаемой должности, должен иметь медицинскую книжку. Их наличие проверяется в первую очередь.
Дешевле будет прохождение медкомиссии самостоятельно каждым сотрудником, а вот вызов специалистов на территорию фирмы будет стоить дороже. В бухгалтерском учете все затраты на сбор и оформление разрешительных документов учитываются на счете «расходы будущих периодов».
Третьим шагом будет выбор помещения и производственного оборудования.
Конечно же, вы замечали, что шашлычные обычно организуются по типу летнего кафе. На небольшой территории ставится навес или шатер, в котором и создается производство. Можно мангал выставить на улицу.
Очень часто такие кафе создаются вдоль дорог. Неважно где именно вы выберете место для шашлычной, главное чтобы это место было людным. Самым лучшим вариантом будет создание шашлычной не далеко или на территории рынка, а также на выезде из города.
Вот примерный список необходимого оборудования для старта:
• Мангал и шампуры – без них никак
• Холодильные камеры – маринованное мясо надо где-то хранить
• Раздаточная стойка – для отделения кухни от зала для посетителей
• Столы и стулья – для создания комфортных условий клиентам
Обязательно в шашлычной должен быть санузел. Так как приготовление шашлыков чем-то похоже на выносную торговлю, то можно установить биотуалет. Его можно купить в доле с другими предпринимателями или взять в аренду. Производство туалетной бумаги — тоже выгодный бизнес.
Фирмы, которые сдают биокабинки в аренду очень часто занимаются и их обслуживанием. Что очень удобно.
Четвертым шагом будет налаживание производства.
Кроме оборудования шашлычной ежедневно понадобиться мясо для шашлыков и уголь. Оптимальным вариантом будет заключение договора с фермером, который будет осуществлять бесперебойную поставку сырья.
Встает вопрос, где мариновать мясо? Если готовить маринад самостоятельно и мариновать мясо своими силами, то можно получить хорошую экономию. Покупка маринованного мяса приведет к дополнительным затратам. К примеру, можно договориться о мариновании мяса в какой-нибудь столовой.
Формировать цены на шашлык стоит с учетом того, что мясо ужаривается и уменьшается в весе. Для успешного продвижения торговли, конечно же, стоит приобрести для реализации различные напитки, выпечку, сладости.
Пятым шагом к достижению поставленной цели будет подсчет экономической выгоды и подсчета сколько стоит открыть шашлычное кафе.
Обычно, реализация шашлыков является сезонным производством, то есть обычно шашлычная активно работает с мая по сентябрь. А вот с октября по апрель наблюдается застой в производстве. Конечно, цены меняются, но вот приблизительный расчет доходов и расходов.
Допустим, что шашлычная будет занимать площадь в 100 квадратных метров, на этой площади будет размещаться производственное оборудование и столики для посетителей в количестве 7 штук (на 28 посадочных мест).
Рассчитаем стартовые вложения в бизнес на открытии шашлычной:
Покупка необходимого оборудования обойдется примерно в 100 000 рублей.
На прочие расходы, в том числе на недорогую мебель, ремонт, посуду и спецодежду уйдет около 160 000 рублей.
Коммунальные услуги будут в пределах 3 000 рублей в месяц.
Если нанять 6 сотрудников со средней заработной платой в 15 000 рублей вместе с налогом, то расходы на зарплату составят ежемесячно 90 000 рублей.
Стоимость аренды приблизительно 50 000 рублей в месяц.
Итого — стартовый капитал составит 403 000 рублей.
Теперь перейдем к производственной части. Один работник в течение рабочего дня сможет прожарить 50 кг мяса, что составляет примерно 170 порций. Для расчета берется рабочий день длительностью в 12 часов. Подразумевается, что повар будет жарить шашлык на двух мангалах. Для работы шашлычной в пиковый сезон, 170 порций вполне приемлемая производительность и реализация.
Для периода с октября по апрель расчетные цифры надо сократить вдвое. Если реализовывать порцию шашлыка по цене 150 рублей, то можно получить выручку в размере 990000 рублей. В эту выручку включены 30% доходов, которые можно получить от реализации напитков и других товаров. Затраты на мясо, маринад и различные товары составят соответственно 240000 рублей и 208000 рублей.
Если при расчете учесть сезонные спад и подъем производства, то за весь год получим следующую выкладку:
• Товарооборот на сумму 11 880 000 рублей
• Размер валового дохода составит 6 504 000 рублей
• Чистая прибыль с учетом сезонности составит 2 487 000 рублей.
То есть рентабельность шашлычной будет 21 %, а предприятие окупит себя за 2 года.
Шашлычная: 3 формата ведения бизнеса
Несмотря на популярность разных видов фаст фуда (бургеры, пицца и т.п.), люди по-прежнему любят сочное и ароматное мясо, жареное на открытом огне — шашлык.
Это блюдо особенно популярно в теплое время года — его можно есть с хлебом, овощами, соусами, а еще — заворачивать в лаваш. Если нет возможности приготовить мясо на мангале самостоятельно, или нужен сытный и очень вкусный перескус — шашлык можно купить в кафе-шашлычной. Разберем, как открыть такую точку, в чем ее особенности и преимущества.
Специфика бизнеса. Меню шашлычной
Специфика шашлычной заключается том, что для большинства людей это «кафе с одним блюдом в меню». Люди приходят в шашлычную, чтобы поесть именно шашлык, и выбор заключается только в разнообразии видов мяса, из которого его можно приготовить.
Классический кавказский шашлык делают из баранины, но в кафе больше распространены шашлык из свинины (особенно из свиной шейки) или курицы, реже — из говядины. Приготовить шашлык можно даже из некоторых видов рыбы.
Продумайте подачу шашлыка, разработайте винную карту. Меню зависит от формата шашлычной.
Формат шашлычной: стационарное, передвижное кафе и шашлык на вынос
Чаще всего это сезонное кафе, которое работает с апреля/мая по сентябрь/октябрь. Для такого кафе не требуется стационарное помещение, поэтому процесс организации прост, а стартовые расходы — минимальны. Обычно такие шашлычные открывают в небольшом шатре.
Мангал устанавливается рядом. Отдельный вопрос — наличие санузла. Обычно в летних кафе он не предусмотрен, поэтому их располагают неподалеку от общественных туалетов или арендуют собственный биотуалет за несколько тысяч рублей в месяц. А еще здесь можно купить шашлык на вынос, но они редко предлагают доставку.
Но есть и стационарные шашлычные, работающие круглый год. Их часто можно увидеть на трассе, поскольку шашлыки очень любят водители-дальнобойщики и люди, путешествующие на машинах. Также стационарные шашлычные можно открыть в городе — в парке, на набережной, в любом месте с хорошим пешеходным трафиком. Иногда их открывают даже в спальных районах. Такие кафе часто работают на вынос и доставляют заказы с курьером.
Летние точки общепита работают только в теплую погоду, но стационарные заведения не зависят от времени года. Это весомое преимущество. Главное в таких случаях — выбрать расположение с достаточным трафиком даже зимой. Также вам придется вложить деньги в аренду, ремонт, покупку мебели.
Какой бы формат шашлычной вы ни выбрали, важно расположить вашу точку в месте с хорошей проходимостью. Но это не так важно, если вы открываете шашлычную на колесах — небольшой фургон, который будет колесить по городу. Но учтите, что пока в нашей стране не принят закон о мобильной торговле.
Несмотря на возможность перемещения и быстрой смены локации, вы не можете останавливаться где угодно — в таком случае вам придется заключить договор аренды на каждую точку, где будет стоять ваша шашлычная на колесах.
Любая шашлычная — это предприятие общественного питания. Это значит, что перед запуском нужно собрать целый пакет разрешительных документов и справок и быть готовым согласовать открытие со множеством инстанций.
Как открыть шашлычную: оформляем документы
В первую очередь, вы должны зарегистрировать бизнес. Чаще всего это делают в формате ИП или ООО. Если речь идет об открытии одной точки и вы не привлекаете инвесторов, лучше оформить ИП. Если вы планируете сеть шашлычных, и в деле участвуют несколько человек, регистрируйте Общество с ограниченной ответственностью.
Зарегистрировать ИП можно в течение нескольких рабочий дней, подав документы в ФНС по месту регистрации предпринимателя. Налоговый сбор составляет 800 рублей. Документы можно подать удаленно на сайте налоговой или через Госуслуги.
Код ОКВЭД при регистрации — 56.10.1 — Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Основной режим налогообложения (ОСНО) не очень выгоден для малого бизнеса, поэтому лучше выбрать упрощенную систему налогообложения со ставкой 15 % от чистой прибыли, то есть от разницы между доходами и расходами.
Также вам потребуется собрать внушительный список разрешительных документов:
Сложнее всего получить документ от СЭС. Также у каждого сотрудника вашей шашлычной должна быть медицинская книжка. Кроме того, у вас должны быть на руках договор аренды, договоры на вывоз мусора и дезинфекцию помещения, сертификаты качества на все продукты и на все оборудование.
В среднем на сбор документов обычно уходит 2-3 месяца. Учтите, что и после получения всех нужных бумаг к вам в любой момент могут прийти с проверкой.
Бизнес-план шашлычной
Перед запуском бизнеса нужно составить бизнес план.
Он включает:
Поиск помещения для шашлычной
Есть три главных критерия для помещения:
Например, если вы открываете шашлычную на трассе, вам нужна значимая автомагистраль с несколькими полосами для движения автомобилей. Если речь о стационарном ресторане, его лучше расположить в деловом центре города, хотя в мегаполисах такие заведения в семейном формате могут работать и в спальных районах.
Площадь для стационарного кафе — от 60 кв. метров. Там должны быть кухня, зал, санузел и технические помещения. Продумайте интерьер вашей шашлычной — это один из главных факторов успеха. Чаще всего такие заведения оформляют в теплых тонах, делают обивку из дерева.
Оборудование для шашлычной или магазина готового шашлыка
Если вы хотите открыть стационарную или передвижную шашлычную, или магазин готового шашлыка, вам понадобится оборудование:
Также нужна кухонная утварь, посуда. Для шашлычной, работающей на вынос, или магазина готового шашлыка, этого достаточно. Для уличного кафе достаточно купить пластиковые столы и стулья.
Для стационарного кафе или ресторана нужны еще столы, стулья, оборудованный гардероб для одежды. На каждом столике должны быть соль, перец, зубочистки и салфетки, сам стол должен быть покрыт скатертью.
Закупка продуктов
В шашлычную люди приходят, чтобы поесть мяса. Поэтому выбор поставщика мяса во многом определит популярность и дальнейшую судьбу вашего кафе. Лучше всего выбирать свежее фермерское мясо. Если обороты небольшие, его можно каждый день лично закупать на рынке. По мере раскрутки вашего бизнеса надо найти проверенных поставщиков и заключить с ними договоры.
Мясо должно быть не только вкусным и свежим — оно должно соответствовать многочисленным санитарным и ветеринарным нормам. Все остальные продукты (овощи, хлеб и т.п) также должны быть свежими и качественными.
Персонал
Состав и количество работников зависит от формата кафе. Для точки, работающей на вынос, нужны повар, менеджер по приему заказов и курьеры. И заранее позаботьтесь о надежной упаковке для шашлыка.
Для уличного кафе нужны повар, администратор (для приема заказов) и уборщик. Для стационарного кафе потребуются также официанты и посудомойка/уборщица.
Роль управляющего обычно берет на себя владелец бизнеса. Бухгалтерские услуги для одного кафе лучше всего отдать на аутсорс.
Реклама
Если точка расположена в удачном месте, в особой рекламе она не нуждается. Вашей рекламой станет яркая вывеска, запах свежего шашлыка из кафе и «сарафанное радио».
Если вы хотите максимально быстро привлечь клиентов, раздавайте листовки в вашем районе, повесьте баннер, пройдите по ближайшим домам и офисам и оставьте/положите в почтовые ящики визитки. Также хорошо работает реклама в лифтах (но только в вашем районе), реклама на авто. Можно сделать простой сайт с фото, прайс-листом, ценами, адресом и телефоном.
Вложения и прибыль
Небольшую шашлычную можно открыть за 500 — 600 000 рублей, из которых около 150 000 пойдет на покупку оборудования. Если речь об уличном кафе, вложения будут еще меньше — 150 000 — 300 000 (в зависимости от цены аренды).
Средняя по площади шашлычная приносит годовую выручку в 10-15 миллионов рублей и окупается в среднем за 12-18 месяцев.
При желании этот бизнес легко масштабировать, открыв целую сеть шашлычных по городу и за его пределами.
Как открыть шашлычную с нуля: пошаговая инструкция, оборудование, персонал, аренда
Открыть шашлычную интересует многих предпринимателей. Заведения, специализирующиеся на приготовлении шашлыка пользуются огромным успехом в России, соответственно, бизнес считается актуальным и прибыльным. В летний период шашлычная способна приносить солидный доход своему владельцу.
Содержание
Актуальность
Наверняка, многие приходят в восторг от аромата сочного мяса, зажаренного на углях,и не представляет свой отпуск или досуг в весёлой компании без порции вкуснейшего шашлыка!
Шашлычные — словно магнит притягивают взор посетителей, а уютное заведение с качественной продукции способно процветать и приумножать капитал. Залог успеха кроется в наличии детализированного и продуманного бизнес-плана.
Предварительная смета проекта помогает избежать серьёзных ошибок на пути построения бизнеса, а так же позволяет подсчитать приблизительное количество средств, необходимых для реализации шашлычной, как бизнеса. Смета позволяет оптимизировать действия, найти наиболее выгодные варианты решения текущих вопросов.
Что из себя представляет классическая шашлычная? Это небольшое кафе, имеющее в арсенале специализированное оборудование для приготовления разнообразных сортов мяса. Зачастую, в меню подобных заведений, можно увидеть мясо и овощи на гриле, а так же прохладительные напитки.
Открытие шашлычной перед летним сезоном – отличная идея для тех, кто желает выгодно вложить собственные средства и получить в скором времени доход. Прежде чем потрудиться над созданием бизнес-плана, необходимо проанализировать некоторые особенности заведения:
Важно не просто учитывать все нюансы ведения бизнеса, но и гореть желанием открыть лучшую шашлычную в своём городе.
Уверенность в собственных силах и творческий подход способны привлечь внимание аудитории, у вас всё непременно получится, главное поэтапно идти к намеченной цели.
Концепция
Шашлычные могут иметь абсолютно разный формат, от чего может зависеть количество затрачиваемых средств и конечная прибыль. На сегодняшний день популярностью пользуется два типа шашлычных:
Каждая из концепций «на ура» воспринимается аудиторией, поэтому вам стоит понять для себя, сколько средств вы желаете вложить в построение бизнеса и какое направление более приоритетно. Нацелены на постоянный стабильный заработок? Тогда стоит с нуля открыть шашлычную, которая будет радовать посетителей свежим шашлыком в любое время года. Если же вы имеете цель обогатиться за короткий промежуток времени, стоит остановить внимание на шашлычной открытого типа.
Онлайн продажа
В эпоху интернета сложно отрицать, что сетевые покупки прочно вошли в нашу жизнь. Действительно, всё больше россиян сегодня совершают покупки в интернете, заказывая одежду, косметику, обувь, товары для дома и пр. Как вы относитесь к заказу еды через интернет? Довольно привлекательная опция, позволяющая получить желанное блюдо, не покидая пределы собственного дома.
Если ещё вчера, чтобы поесть мяса на мангале, необходимо было отправиться в ближайшую шашлычную, то теперь желанное лакомство может появиться на вашем обеденном столе, на природе или даже в офисе. Такой подход крайне нравится постоянным клиентам излюбленных заведений, и вам стоит взять его на заметку. Необходимо создать собственный сайт, группы в социальных сетях и стабильно пиарить шашлычную всеми возможными способами.
Продумайте гибкую систему скидок, постоянно пополняйте портфолио на сайте новыми аппетитными фотографиями шашлыка, а от клиентов, желающих приобрести продукцию онлайн, точно не будет отбоя! Сразу отметим, что необходимо выделить средства на создание сайта и его раскрутку, так как о вас должны услышать на просторах сети.
Оборудование
Теперь предлагаем рассмотреть основные статьи расходов, необходимых для открытия шашлычной. В первую очередь стоит задуматься о приобретении качественного оборудования. Радует тот факт, что много техники не понадобится, однако, следует выбирать профессиональное оборудование и не скупиться на его стоимости. Любая экономия может привести к негативным последствиям.
Какое оборудование необходимо приобрести в первую очередь?
На первых порах средств потребуется немало, поэтому можно задуматься о приобретении техники бывшей ранее в употреблении. Кроме того, некоторое время можно практиковать реализацию продукции на вынос, тогда не придётся вкладывать деньги в помещение для посетителей, ограничиваясь помещением с мангалом и кухней.
Персонал
Если вы желаете открыть небольшую точку по производству шашлыка на вынос, то набор персонала обойдёт вас стороной, достаточно иметь одного помощника-курьера, который будет развозить товар клиентам. Когда же планы на шашлычную более глобальные, пора заняться подбором квалифицированных сотрудников. Помните, что рабочий коллектив должен быть сплочённым, и каждый человек должен быть нацелен на положительный результат.
Шашлычная, работающая целый год, должна иметь в штате следующих работников:
Составляя бизнес-план шашлычной, обязательно следует прописать заработную плату сотрудников, как минимум за первый месяц функционирования заведения. В общей сложности, на оплату труда коллектива уйдёт не менее 60 000 рублей.
Аренда
Качественного оборудования и приветливого персонала недостаточно для успешной работы шашлычной. Одним из базовых критериев успеха можно назвать выгодное расположение заведения. Оптимальным решением станет аренда помещения, так как покупка может обойтись в неподъёмную сумму, а так же существуют риски.
Какие факторы необходимо учитывать при подборе помещения?
Особой популярностью пользуются специализированные гриль-бары и шашлычные на колёсах.
Второй вариант мобильный, позволяет постоянно менять локации и продавать товар в разных точках города. Аренда помещения обойдётся в среднем в 50 000 рублей.
Поставщики
Поскольку основной упор в данном бизнесе делается на мясо, следует отнестись крайне серьёзно к подбору поставщиков продукции. Мясо должно быть качественным и свежим, а поставщик обязан иметь при себе все необходимые документы и разрешения на торговлю. Лучше проконсультироваться у опытных предпринимателей, которые не первый год занимаются подобной деятельностью.
Вы можете сотрудничать как непосредственно с фермерами, производителями мясной продукции, так и с посредниками. В первом случае партнёрство более выгодно в экономическом плане, однако, вы не можете на 100% быть уверенными в качестве мяса. Работая с перекупщиками, вы отдадите за сырьё больше денег, но оно пройдёт все этапы сертифицирования.
Не стоит приобретать уже маринованное мясо, лучше покупать тушки и разделывать их на месте. К тому же, повар сможет предложить несколько вариантов маринада, применить особые техники в приготовлении шашлыка, привлекая тем самым дополнительную аудиторию.
Общая сумма на открытие
Как показывает практика, чтобы открыть шашлычную с нуля, необходимо вложить в её развитие не менее 400 000 рублей. В данном случае мы говорим о разовых затратах на приобретение техники, получении всех сертификатов, аренду помещения и косметический ремонт.
Так же необходимо учитывать сумму постоянных расходов, с которыми столкнётся предприниматель:
Ежемесячные расходы составляют не менее 200 000 рублей. Таким образом, на начальном этапе вам понадобится не менее 600 000 рублей для открытия небольшой классической шашлычной.
Сроки окупаемости
Практически всех предпринимателей интересует главный вопрос: какую прибыль можно получить, реализовывая тот или иной вид деятельности. Шашлычная способна приносить до 500 000 рублей ежемесячно, однако, данная цифра станет реальной, если шашлычная будет находиться в исключительно выгодном месте с хорошим потоком клиентов. В день необходимо реализовывать не менее 50 кг мяса.
В среднем, окупаемость небольшого заведения, специализирующегося на продаже шашлыка, составляет два месяца.
Выгодный бизнес для тех, кто желает быстро вернуть вложенные средства.
Советы
Вывод
Открыть шашлычную не составит труда, если вы составите грамотный бизнес-план и будете шаг за шагом идти к поставленной цели. Шашлычная является выгодным вложением средств, так как сроки окупаемости минимальны, а спрос на вкусный шашлык есть всегда. Грамотно подберите помещение, договоритесь о закупке сырья с проверенным поставщиком и у вас непременно получится открыть лучшую в городе шашлычную!
«Как вы относитесь к шашлычным? Возможно, в вашем городе не хватает хорошего заведения с качественной продукцией? Возьмите инициативу в собственные руки, ведь у вас есть все шансы открыть потрясающее заведение!».