как убрать завтрак на букинге

Как можно убрать дополнительный завтрак из бронирования Букинга, то есть отменить включенный завтрак на booking.com?

Другие интересные вопросы и ответы

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

Как оказалось на моем опыте, может. И персонал при этом может улыбаться вам, выгоняя вас на улицу без денег и крыши над головой, даже не пытаясь разобраться.

Чемпионат мира по футболу в разгаре. Мы — два бедных студента, кое-как наскребли на долгожданный отпуск.

Оплатили номер в хостеле Санкт-Петербурга через известный агрегатор, приехали, и нам говорят, что они не сотрудничают с агрегатором и мест в хостеле нет. Девушка на ресепшене играет из себя дурочку, руководство идёт на попятную.

Пришлось звонить в службу поддержки агрегатора, говорят, что могут только вернуть деньги, и то не сейчас а через неделю дай бог. Новый отель предоставить пытались, но оплачивать его даже не думали. (Представьте, какие цены на отели сейчас в Питере!)

Так что на словах-то все хорошо и по закону, а на деле как обычно.

Итог: спасибо этой Вселенной за каучсерфинг и вписки.

Девочки, как бронировать на букинге? Расскажите вкратце на что обращать внимание. И встречают ли в аэропорту, отвозят в отель?

Booking.com. После брони хозяин требует отменить бронирование. Почему?

После бронирования аппартаментов в С-Петербурге, через неделю приходит электронное письмо от хозяина, что произошло двойное бронирование и он просит отменить бронирование. Что делать? Мне этот вариант подходил и почему я должна отменять бронирование? Написала письмо в поддержку Booking.com, но в течение дня никто не перезвонил. Уезжать через неделю. Боюсь, что и с другими аппартаментами будет та же история. В чем тогда смысл Booking.com, если нет никакой гарантии, что я сниму именно то, что запланировала?

У меня была похожая история на «Островке». Хозяйка объяснила тем, что у неё уже было забронировано, но в системе это не отметились.

Я езжу достаточно много, и Ваш случай объясню тем, что некоторые хозяева квартир выставляют свои квартиры не только, скажем, на букинге, но и на других сайтах-предложениях, например «Квартиры посуточно» (в разных городах называться могут по разному). Видимо у хозяина Вашего варианта случилась накладка.

Бояться и впадать в панику не надо. Сдающихся квартир достаточно для того, чтобы Вы нашли новый вариант. Нужно только поискать в интернете и позвонить владельцу непосредственно. Телефоны всегда печатаются. Я так не один раз делал. И всё будет хорошо.

На сайте букинг указывается только завтрак при бронировании номера. Можно ли увидеть варианты с полным пансионом?

Варианты с полным пансионом могут быть доступны напрямую на сайте отеля.
Либо на месте доплата по приезду.

Как отменить бронь на Букинге без штрафа?

Необходимо нажать на маленькую ссылку «Просьба к отелю не взимать штраф». Это не гарантирует того, что штраф аннулируют, но вероятность этого высока.

Источник

6 не очевидных вещей о booking.com, которые нужно знать

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Я расскажу как бронировать на bookng.com правильно. Это популярная система для поиска отелей по всему миру — обязательно стоит с ней познакомиться. Чтобы дружить с букингом и успешно его использовать, нужно запомнить шесть пунктов.

Если вам нужен отель за границей, то это ваш ближайший друг и товарищ: booking.com База у него огромная — найдётся всё.

Инструкцию по бронированию отелей на Букинге читайте здесь…

Эти нюансы обязательно нужно учитывать при работе с Букингом.

Это не плюсы и не минусы, это именно нюансы. Все они напрямую или косвенно описаны на самом Букинге.

1. booking.com это только поиск

Это главное, что нужно знать.

Вроде всё понятно, но есть один нюанс.

Сам сайт просто подбирает вам результаты по вашим пожеланиям, а когда вы жмёте забронировать, то работаете уже с отелем в интерфейсе сайта Booking.com.

В чём подвох.

Когда вы водите данные вашей банковской карты для подтверждения бронирования, букинг отправляет их в отель.

А там прочитать их может кто угодно.

В процессе передачи данных, информация кодируется, но вот в самом отеле она уже легко доступна. И букинг ни за что не отвечает — он свою функцию выполнил. Сохранность ваших данных на совести персонала отеля.

Что делать?

Заведите отдельную карту для бронирований. Это должна быть карта, которую вы нигде больше не используете.

Или п опробуйте забронировать с нулевым балансом на карте.

Возможно, этого будет достаточно для подтверждения брони. Если отель откажет вам в бронировании и выдаст что-то типа “используйте другую карту”, тогда положите на карту ровно столько, сколько нужно для бронирования жилья.

А еще, можно установить фильтр поиска отелей без предоплаты, тогда карта вообще не понадобится.

2. При отмене брони деньги вам вернут не раньше, чем через месяц после отмены.

Если вам всё же пришлось положить денег на карту и отель их блокировал, то в случае отмены брони вам их обязательно вернут в течении 25 дней. Обратите внимание, что не календарных дней, а рабочих.

Обычно проходит около месяца пока ваши средства снова станут доступными.

Поэтому, имейте дополнительный запас денег на путешествие.

3. Booking.com не несёт никакой ответственности за размещённые объявления

То есть хозяин отеля сам всё расписывает. Естественно, он может приукрасить свой отель настолько, насколько ему захочется.

Теперь пару слов про поиск на Букинге и как тут сэкономить.

Ищите отели со скидками. Они постоянно проводят какие-то акции, которые отображаются на первых строчках поисковой выдачи. Обычно отмечены красным цветом.

Чтобы бронировать отели со скидкой, нужно иметь возможность перенести даты отпуска.

Это же правило, кстати. относится и к покупке дешевых авиабилетов. Мы писали об этом в статье Купить дешёвые авиабилеты — элементарно

Обязательно узнайте условия отмены брони, даже если не собираетесь её отменять.

В жизни бывает всякое. Условия отмены написаны на странице отеля. Там нужно чуть промотать колёсиком вниз до таблицы со стоимостью номеров, там же и информация об отмене. Таблица выглядит вот так:

В левом столбце описан номер и основная информация о нём, дальше количество гостей, на которое он рассчитан.

4 способа забронировать отель дешевле чем на Букинге

Следующий столбец содержит информацию о стоимости номера. Это цена за весь срок проживания, а не за сутки.

В следующем столбце как раз и написаны условия отмены, бронирования, доплата за завтраки.

Иногда, номер с «бесплатной» отменой брони стоит больше, но так бывает не всегда. Далее нужно выбрать сколько вам нужно таких номеров и нажать «Я бронирую».

Обратите внимание, что у разных номеров условия отмены могут отличаться.

4. Как выбрать самый недорогой номер с подходящим комфортом

Тут у нас результат поисковой выдачи.

Как найти самый дешёвый отель на booking.com — очень просто — вверху есть возможность изменить порядок списка. У меня на картинке уж выбрана функция «Самая низкая цена вначале» (подсвечивается зелёным). По умолчанию будет выбрана «Сначала наши рекомендации». Так же можно изменить порядок по количеству звёзд у отеля, расстоянию от центра города (измеряется автоматически по карте и не факт, что вам не придётся обходить три квартала, чтобы туда попасть — на карту лучше самим посмотреть). Справа сортировка по отзывам, то есть сверху будет отель, который больше всего нравится людям. Все отзывы на букинге настоящие — можно верить.

Кроме этого, слева есть список параметров, который называется «Выбрать по критериям» — голубенький такой. Это фильтры, расставляйте там галочки по вашим предпочтениям, а система будет убирать ненужные варианты. Весь список приводить не буду — он огромный.

5. Как понять где расположен понравившийся отель

Из поиска выбираем тот отель, что нам понравился и нажимаем на него — переходим на страницу с описанием. Картинка следующая:

Cразу под названием отеля, вверху написан его адрес (половина по-русски, половина по-нерусски) и там же предложение посмотреть карту. Так как по адресу в незнакомом городе ориентироваться сложно жмите на карту. Она откроется и ваш отель будет в середине. Или нажмите на миниатюру карты слева. На нашей картинке показана в левом нижнем углу.

Не ориентируетесь по карте? Проматывайте страницу в самый низ там будут три ближайшие достопримечательности с расстоянием до них. А вообще, лучше изучайте карту. Букинг использует карту от Гугл, а там все достопримечательности отмечены и подробно сфотографированы. Покрутите масштабом (колёсико мыши) — уверен, вы разберётесь.

6. Где найти отзывы

Чтобы почитать отзывы об отеле, нажмите вверху кнопку «Посмотреть все подлинные отзывы» — правая, синяя. Букинг автоматически выдаст вам отзывы на вашем языке. Наших соотечественников по миру мотается много, обычно отзывы на русском есть у всех отелей. Если вдруг нет, читайте по английски, французски или что вы ещё понимаете. Можно посмотреть на украинском, там обычно несложно понять. Или Гугл Переводчик вам в помощь.

Про то, как отличить настоящие отзывы от написанных на заказ читайте здесь…

Источник

Я сдаю квартиры посуточно. Часть 4

Про Booking.com со стороны отеля

Сейчас с добавлением нового адреса стало несколько сложнее, чем раньше. Раньше ты просто создаешь аккаунт, наполняешь его фотографиями, описанием и все, можешь работать. Сейчас же адрес обязательно нужно подтвердить. Либо по почте, либо лично. По почте: из Амстердама по адресу вашего объекта высылают письмо с пин-кодом. И вы должны в течении месяца этот пин-код ввести в специальную форму подтверждения. Письмо идет обычной почтой, что, как вы понимаете, и является основной проблемой. Если в течении месяца вы письмо не получили, нужно просить, чтобы выслали новое с новым пин-кодом и все нужно начинать заново. Работать этот период нельзя. В общем почта России может оказаться непреодолимым препятствием. Второй способ — лично. К вам в город должен приехать представитель букинга и лично посетить ваш объект и убедиться, что он по данному адресу существует. Никаких документов на право собственности или владения показывать не нужно, только подтверждение адреса. В крупные города представители букинга приезжают довольно часто. Раз в пару недель-месяц. Но это нужно уточнять у самого букинга. Теперь как с букингом взаимодействовать: они предлагают в основном по электронной почте, мол мы быстро ответим и все такое. Не ведитесь, на запросы через почту они вообще практически не отвечают. Лучше по телефону. А по телефону вы можете ждать пока вас соединят с оператором очень долго. Потом оператор вас будет переводить на службу, которая решит ваш вопрос еще какое-то время. Долго, но все равно, телефон это наиболее оптимальный способ коммуникации. Если вы говорите по английски, то все пройдет быстрее, так как англоязычных операторов сильно больше. Ваш вопрос могут решить по разному, в зависимости от оператора. Один может отказать, второй помочь. Вся история ваших обращений сохраняется у них. Операторы разные бывают. В целом они не очень хорошо вышколенные, бывает хамят/грубят, что довольно удивительно.

Теперь по поводу рейтинга. Чем выше ваш рейтинг, тем сильнее в топе ваш объект размещения поднимается и, следовательно, тем больше гостей его увидят и забронируют. Поэтому внутренний рейтинг — наше все. Букинг не раскрывает точный алгоритм, но точно влияет процент заполнения страницы информацией (удивительно, но не все к этому относятся ответственно и у конкурентов частенько меньше 100%), процент комиссии (базовый — 15%, но чем больше вы платите, тем выше вас в рейтинге поднимают. Я плачу 18%, но фактически 20 получается, так как еще 2% комиссия за перечисления средств). Так же влияет количество положительных отзывов и средняя оценка, которую поставили гости, а так же количество бронирований за последний период и наличие свободных мест.

Можно ли накручивать отзывы? Можно, но сложно и опасно. В самом начале я пробовал 🙂 Но потом букинг прислал письмо, в котором написал, что мы замечены в постановке фиктивных бронирований и ай-ай-ай, если еще раз заметят, то заблокируют нафиг. Больше эксперименты подобного рода не проводил ) Судя по всему они фиксируют айпишники, с которых ты входишь в аккаунт и если потом с этих айпишников бронируешь сам у себя, то ты попал. Но такие услуги по накрутке на рынке есть, так что, я уверен, что многие этим пользуются.

Маленькие лайфхаки. Бывает бронирует иностранец с иностранным номером телефона и я хочу с ним связаться. По системе внутренних сообщений отвечает почему-то мало кто. Поэтому я звоню в поддержку букинга, говорю, что не могу связаться с клиентом, чтобы уточнить время прибытия, они сами звонят и подтверждают мне 🙂 Не трачу деньги на международную связь.

Отменить бронирование гостя вы не можете. Бывает гость забронировал, но по какой-то причине передумал и сам отменить не может, если гость нормальный (таких подавляющее меньшинство), то он перезвонит и предупредит. Но отменить его бронирование вы сможете только с нуля часов следующего дня, то есть заранее не можете. У вас два пути. Простой: я ставлю пометку в бронировании, что снять и открываю номер. Потом просто отмечаю, что клиент не заехал на следующий после заезда день. А можно позвонить в букинг и сообщить, что такой клиент передумал и не приедет, они свяжутся с клиентом и, если он подтвердит, снимут бронирование. Так имеет смысл делать, когда бронирование на много дней.

Теперь про клиентов опыт в зависимости от национальности.

Немцы/англичане/американцы и прочие западные европейцы — никаких проблем. Вежливые, всегда спасибо, не помню ни раза, чтобы кинули или поставили плохой отзыв.

Китайцы/индийцы/индонезия — в большинстве случаев не приезжают. Почему, хз. Бронь никогда не снимают, на сообщения не отвечают. Если приезжают, в квратире после них ад, грязню, запах ужасный, нужна генералка.

Турки — примерно то же самое, только грязи меньше

Украина — частенько бронируют, телефон берут, обещают приехать, подтверждают, ближе ко времени приезда перестают брать трубку. Видимо бронируют одновременно много номеров, боятся, что их кинут, и если в первом куда приехали не кинули, остаются там и на остальные брони просто забивают. Я даже не могу понять, почему такой подход реально в 4 из 5 бронирований от граждан украины.

Ну а соотечественники — не буду рассказывать, все как и у всех.

Вообще, я верю в человечество. На такой работе понимаешь, что хотя неадекват и есть, реально подавляющее большинство людей вежливые, нормальные, хорошие люди!

Вообще неприезжающих гостей довольно много, процентов 10-15. Поэтому я утром дня заезда всех обзваниваю. Кто не берет трубки, даю еще два-три часа и пытаюсь дозвониться, если связаться не получилось, открываю квартиру для бронирования. Бывает, гости все-таки приезжают из тех, что не выходили на связь. Но как правило проблемы решаем — квартир много, могу поселить в другую, либо передаю к кому-то из конкурентов, с кем работаем подобным образом, помогаем друг другу. Из тех, что подтвердили тоже процентов 5-7 все-таки не приезжают и причем, как правило, никто из них об этом не предупреждает. Это очень обидно, когда в 23 вечера еще обещают приехать, а в полночь отключен телефон. Детский сад.

Простите за длиннопост. Не рассказал еще о порядке действий для гостя, если отель оказался с хитрецой, или как используя поддержку букинга отстаивать свои права. Но это тогда в следующий раз.

Источник

Как не попасться на уловки Букинга при бронировании отеля?

Как известно, корпорации делают всё ради многомиллиардных прибылей. Компания Booking.com, в принципе, ничем не отличается от остальных и использует хитрые маркетинговые ходы с некоторыми недоговорками и уловками, чтобы туристы как можно за большие деньги побыстрее бронировали отель. В статье я расскажу про эти хитрости и уловки, на которые не стоит вестись.

Вкусные завтраки

Если вы видите в параметрах отеля следующие надписи: «Очень хороший завтрак; Потрясающий завтрак; Хороший кофе!; Вкуснейший завтрак», то можете смело заказывать номер без завтрака или выбирать другой отель.

Мне такие надписи не нравятся, т.к. они отвлекают от просмотра действительно нужных вещей: оборудование номера, наличие WiFi, бассейн, расположение отеля.

Я сначала подумал, что такой рейтинг делается путем голосования туристов после посещения отеля или по каким-то определенным параметрам, но после того как 2 раза подряд в отелях мы наткнулись на отвратительный мерзкий невкусный завтрак, мы перестали верить данной надписи.

Я так понимаю, что такие надписи делаются для SEO, ведь чем ещё объяснить использование разнообразных слов, добавленное практически во все отели?!

Вот посмотрите на скриншот одного отеля, цена номера без завтрака €233, а с включенным Ооооочень хорошим завтраком €255. Как видно, если сразу забронировать номер с завтраком, то получится €4 экономия. Знайте, если купите номер без завтрака, то его всегда можно приобрести отдельно в отеле, иногда за ещё меньшие деньги.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Налоги

Вот вы нашли подходящий отель для отдыха в тихом месте, рядом с пляжем или достопримечательностями, теперь нужно быть аккуратным при бронировании, т.к. цена может быть указана без налогов и различных сборов. Вот посмотрите на скриншот ниже: стоимость номера составляет 22 694 рубля, и указано, что НДС в размере 10% и завтрак входят в стоимость проживания. А вот налоги (англ. Taxes) не входят. А что это означает, спросите вы? А никто вам не ответит на этот вопрос, пока вы не приедете в отель, и вам не выставят счет. Согласитесь, не очень приятно на отдыхе увидеть + 1-100 % к счету. Непонятно, как такая корпорация как Букинг со штатом программистов, менеджеров, контенщиков, саппортом на куче языков пропускает такие описания отелей без определенных данных о конечной стоимости номера.

На страницах бронирования отелей могут попадаться самые разные типы налогов и сборов, которые не включены в конечную цену номера, например, «Сбор объекта размещения за обслуживание» в размере 10-28 %».

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Парковка в отеле за дополнительную плату

Если вы путешествуете на автомобиле, то при поиске отеля на Букинге можно галочкой отметить один из критериев – это парковка. Нормальный человек, отметив эту графу, особенно на телефоне, может не заметить, что парковка окажется платной, и надеется, что у отеля есть частная охраняемая парковка, которой клиент отеля может пользоваться бесплатно. Ибо эта цена не добавляется к стоимости номера, а просто описана в услугах отеля.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Поторапливание клиентов

Следующее ухищрение, на которое идет Букинг, – это постоянное поторапливание клиентов. Надписи в виде «Количество свободных мест ограничено», «Не упустите свой шанс», «Забронируйте последний номер», «Осталось семь номеров», «За последние 24 часа забронировано 10 раз» как бы подталкивают людей побыстрее сделать бронирование. Вам любой психолог объяснит, что никто не хочет остаться без синицы в руках и попытается забронировать хоть что-то, а красные напоминания на всем сайте действуют на нервы и помогают быстрее принять решение. А потом вот приезжаешь в отель и смотришь, что есть куча свободных мест, на завтрак приходит три калеки, а в бассейне плещется только одна семья.

Такой же метод обычно используют риелторы или барыги на авторынке. Вот подходишь к нему, интересуешься, сколько автомобиль стоит, сколько владельцев было, попадал ли в ДТП. И, осмотрев авто, собираешься идти дальше, а тебя провожают со словами: «Вы долго не думайте, а то сегодня уже много кто интересовался тачкой, и, сами понимаете, кто первый принесет деньги, того и тапки». А через месяц приходишь на этот же рынок, а этот автомобиль продолжает продаваться, видать, владелец для кого-то попридерживает машину.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Обман со скидками

При выборе отеля на Букинге нам зачастую попадаются номера в отелях с подобными надписями: «Сэкономьте 33 % сегодня!»; «Сегодняшнее Супер​​предложение!». На экране вы видите цену, которая зачеркнута, и нарисована новая цена ярким красным цветом! По идее, можно обрадоваться, что вот только сегодня можно сэкономить неплохо на проживании. А потом заходишь на сайт завтра или через неделю, а там на этом же отеле красуется такая же надпись. Получается, что скидка может действовать не только сегодня, но и завтра, и послезавтра.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Валюта оплаты отеля

Ещё один косяк Букинга – это валюта оплаты проживания. Да, при поиске отеля можно выбрать любую валюту, но оплачивать проживание вы всегда будете в местной валюте. А на самом Букинге можно увидеть следующую формулировку: «Вы платите отелю в местной валюте (€). Указанная сумма (в RUB) является ориентировочной и основана на действующем на сегодня курсе обмена валют». По факту же, конечная сумма проживания зависит от типа вашей карты, кросс-курса и валюты в стране, а погрешность может составлять процентов 10%.

Вот поэтому я всегда оплачиваю проживание в отеле только наличными и в местной валюте, чтобы на кросс-курсах и изменениях в курсах не тратить лишних денег.

Несанкционированное снятие денег с карточки

Не удивляйтесь, если вдруг после бронирования отеля у вас с карточки незаконно начнут снимать денежные средства. У нас так было зимой: мы забронировали отель на Пхукете с бесплатной отменой бронирования и с оплатой на месте. В условиях также было написано, что с карточки не будет снято ни цента. На деле же, после введения данных карты при бронировании отеля на Букинге, у нас сразу захотели снять всю сумму. Нам позвонили из нашего банка и сказали, что отель на Пхукете несанкционированно пытается снять определенную сумму денег, и транзакция была отклонена. Мы поблагодарили сотрудника банка и сказали, что разберемся. Сразу же после этого написали в отель и Букинг, а они все стали мазаться, что просто проверяли, есть ли у нас деньги на карте.

Как оказалось, в правилах сайта написано: «Компания Booking.com не несет ответственности за какое-либо (санкционированное или возможное несанкционированное или ошибочное) списание средств Поставщиком и не возвращает какие-либо суммы, законно списанные или предварительно заблокированные Поставщиком (включая предоплату, штраф на незаезд или отмену бронирования) на вашей карте».

Я не знаю, как это делает Букинг, обходя законодательство ЕС, но в Европе нельзя указывать в условиях предоставления услуг одно, а по факту действовать совершенно по-другому и, тем более, передавать личные данные (в нашем случае – данные карты) третьим лицам.

Согласитесь, получается бред: находишь отель на Букинге с конкретной ценой, вводишь там же данные карты, а твои данные карты сливают отелю, который спокойно может несанкционированно снять любую сумму, и никто за это не несет ответственности, ведь об этом написано в правилах Букинга!

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Букинг предоставляет услуги Бесплатно

Самое эпичное вранье Букинга – это рассказ про то, что услуги сайта бесплатны, можете не полениться, и в правилах сайта найти следующее:

«Наш Сервис бесплатен для вас, так как, в отличие от многих других компаний, мы не взимаем плату с вас за наш Сервис, и не добавляем дополнительные сборы (за оформление бронирования) к стоимости».

Поставщики платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (напр., номера) компании Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком, или гость остановился в объекте размещения (и оплатил проживание)».

Если отель платит комиссию, то как услуга может быть бесплатной? Эта комиссия заложена в стоимость проживания, и без комиссии оформить бронь нельзя, а если так, то это точно не бесплатная услуга. А по словам отельеров, которые просят не раскрывать свои данные, комиссия Букинга составляет примерно 15-20% от брони. Согласитесь, это не такой уж и маленький процент, про который пишет Букинг у себя на сайте.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

На Букинге не самые низкие цены

Я уже в посте у нас на сайте рассказывал, что на Букинге не самые низкие цены, и на других надежных сайтах можно найти тот же самый номер по более низкой цене. Например, на Hotellook сравниваются цены проживания во всех надежных системах бронирования, и вот какую разницу в цене можно наблюдать при выборе проживания в определенном отеле на одинаковые даты.

Цена проживания на Букинге: €187, с Genius эккаунтом: €169.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Цена проживания в этом же отеле на Hotellook: €162.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Вывод

При всех своих мелких маркетинговых финтах Booking.com пока вне конкуренции, и приходится чаще всего бронировать отель на этом сервисе. В своем идеальном мире хотелось бы, чтобы на сайте были только достоверные честные данные. А, пока этого нет, при бронировании отелей будьте предельно внимательными, ведь даже самые продвинутые путешественники попадаются на эти уловки. Ну и учтите, что в популярных туристических направлениях номера в хороших отелях действительно разбирают за полгода вперед, например, в Барселоне, Париже, Риме, Нью-Йорке или Лондоне.

Вам также может быть интересно

Сайты для экономии в путешествиях!

💰 Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

Андрей Секачев

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Близкие по теме

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Апартаменты в Пуле в морском стиле, в которых мы отдыхали

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Как не замерзнуть в отелях Европы зимой

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Вилла в Дубровнике с лучшим видом на закат

48 комментариев

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

1. Хамство на своем сайте я не терплю и если хотите-то язвить и подкалывать, то это не сюда, например для этого есть жж.
2. Юлия, главный посыл статьи — что нужно быть внимательным при бронировании отеля на этой популярной площадке и не попадаться на уловки.
3. Про цены. А что мешает букингу отображать конечную цену? Это на сайте можно сделать очень легко. Я понимаю, когда в магазине указана цена без НДС и я могу купить определенный товар без этого налога. А что, я могу забронировать отель без налогов, без туристического сбора, без уборки? Нет, поэтому я и написал, что хочу видеть конечную цену на отель.
4. При бронировании отеля букинг за свои услуги получает определенную сумму, а значит, все данные на сайте должны быть 100% достоверными.

сбором туристического налога занимается городской муниципалитет,а не отель.Поэтому он оплачивается на месте.И да,можно не платить налог,например в Германии на некоторых курортах,я приезжала в командировку и была освобождена от налога.Так же дети не платят.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Туриста не касаются взаимоотношения отеля и муниципальных властей, тем более вы и сами написали, что туристические сборы и налоги оплачиваются в отеле. Мне вот непонятно, почему в одном и том же городе у отелей одинаковых категорий туристический налог отличается в 2-3 раза. Ну и в админке букинга можно указать конечную стоимость проживания, а не всё по отдельности: уборку, налоги, туристические сборы.

Как отель может рассчитать налог или сбор,если он не знает кто приедет?Есть категории туристов которые освобождены от сборов.Зачем отель будет приписывать лишние суммы?

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

В брони указывается количество взрослых и детей, вроде всё просто можно рассчитать. Тогда такой вопрос, какие категории граждан не платят туристический налог, например на Майорке? Как я понял, все люди старше 18 лет платят, просто размер налога различается в зависимости от категории отеля.

На Майорке не знаю, но в Милане городской налог не платят инвалиды и лица их сопровождающие; приехавшие на лечение и их сопровождающие, гиды.
Но в целом, букинг дает полную цену. У него есть раздел «не включено», с суммами, которые возьмут сверху. Этот раздел видно, если «развернуть» номер.
Да. Это не удобно. Но вообще обычная международная практика. В некоторых странах в магазинах все цены указаны без налога. Полную сумму покупатель узнает только на кассе.
А не включают налоги по одной простой причине. Они разные в разных городах и пересматриваются каждый год.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Julia, я прекрасно знаю о чем вы пишите, но мне как пользователю ужасно неудобна такая выдача в таком формате и я считаю это гадством разбивать конечную сумму на несколько позиций.

Что касается продажи товара для простых смертных без указания НДСа, то я тоже считаю это гадством и мне такая практика не нравится.

Про налоги и курортные сборы в той или иной стране я имею представление и знаю, что в одном и том же регионе они разные для разных категорий отелей. Но, все эти цифры легко добавить в админку и отображать пользователю конечную цену, а не вводить его в заблуждение.

Андрей! Спасибо вам большое за разъяснения, впервые заказывала хотел арендовать номер на букинге, никогда не сталкивалась с этим сайтом и долго понять не могла почему 14000 надо заплатить за комнату, а при бронировании показывает 29000. Начала искать чтобы понять причину, это и привело меня на ваш сайт где я и поняла что 15.000 это налоги. Это просто ужас. Решили действовать через знакомых в этом городе, чтобы они сами нам по этому адресу зарегистрировали номер

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Наталья, этот пост был написан для того, чтобы пользователи были очень внимательными при пользовании сервисом Букинг.ком. Я понимаю, что вы вся такая умная и прошаренная и никогда не попадаете в неприятности, но многие обычные смертные не такие.

1. Что касается несанкционированного снятия денег, то в условиях может быть одно, а по факту совсем другое и букинг не реагирует на письма о нарушениях отеля. Если вы внимательно прочитаете пост, то поймете о чем я.
2. Если в определенных отелях указано, что подаются «Прекрасные завтраки, то я это расцениваю как объективную выборку, которая например делается путем голосования. Но, голосовалки по факту нет и эта приписка нужна только для того, чтобы люди заказали доп услуги и букингу совершенно пофиг действительно ли завтраки прекрасные. Да вы прям капитан очевидность с советом про чтение отзывов, спасибо без вас бы не догадался.
3. Про налоги Юлия неправильно пишет, вся цена должна быть отображена при заказе номера. Я считаю скотством, когда конечную цену разбивают, меня совершенно не волнуют сколько отель из моей суммы тратит на текущие расходы, НДС, пенсионные отчисления персонала, туристический налог итд.
4. Про количество людей в номере вы насмешили, т.к. при бронировании номера всегда указывается количество гостей.

Ну и если вы хотели подколоть меня тем, что считать не умею, то вы с этим промахнулись, с цифрами я обращаюсь очень хорошо и легко, всё-таки учился в техническом ВУЗЕ, где приходилось иметь дело с логарифмами, интегралами, рядами Фурье и прочими зверями. Кстати, поэтому я и считаю, что на сайте должно всё четко и правильно отображаться.

Насчёт Карты — не совсем правда. Нельзя виртуальной пользоваться даже при условия бесплатного бронирования. Деньги на карте должны быть. Я как-то попытался так сделать. Отменили бронь за день до вылета. Хорошо на почту случайно заглянул: а то бы приехал с семьей и детьми и чемоданами )))) Позвонил в отель, спросил — что за хрень. Они говорят — привет ресурсу Booking передавайте. Это типа они по картам лазают. Кто прав или не прав— вопрос открытый((

Здравствуйте Ксения! На сайте Cd.cz пытаюсь купить билет на поезд Прага — Инсбрук Ex 1547 отправлением в 18:01. Сайт зависает на странице Additional services. Случайно не знаете, с чем связана остановка процесса покупки билета? Существует ли фактически данный поезд?

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Добрый день, Владимир! Попробовала провести бронирование билета по указанному вами направлению. У меня на странице Additional services выдалось примечание о том, что билет на поезд невозможно забронировать на указанное время/указанный маршрут, и что это может быть связано с ремонтными работами на ж/д путях.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Михаил, спасибо за ваш комментарий. В том то и дело, что вот такой мухлеж такую крупную корпорацию не красит и я поэтому всегда при бронировании отеля стараюсь быть очень внимательным.

я вообще был шокирован
при цене номера 5 евро
€ 26 Сбор объекта размещения за обслуживание за ночь 25 евро
о котором ничего ни где не видел
ожидал снятие 5 получилось 30евро

думаю теперь возвращать илил нет, но они указали что 5 евро теряю минимум на возврате,, вот так на ровном месте…

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Ну вон выше в комментах дама пишет, что это нормальное поведение букинга и что мы ленивые не хотим читать все условия проживания.

А разве не нужно читать условия?
Это как при бронировании невозвратных билетов в самолёт или если не летишь в одну сторону,обратный билет аннулируется.Всё написано в условиях.

как убрать завтрак на букинге. Смотреть фото как убрать завтрак на букинге. Смотреть картинку как убрать завтрак на букинге. Картинка про как убрать завтрак на букинге. Фото как убрать завтрак на букинге

Не всегда все условия описываются, в том числе и у авиакомпаний. Сталкивался с этим много раз. В посте же я писал про маркетинговые уловки букинга, на которые нужно обращать внимание. Я вот не считаю нормальным печатать условия мелким шрифтом, как это делает букинг.

Мелкий шрифт это уловки не только букинга,но и всех банков:-)а также просто обычных магазинов
Наверное я просто счастливица ибо за 10 лет использования букинг.ком у меня ни разу не было проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *