как ты меня понимаешь камеди

Помните номер «Антиковидный комитет» в Comedy Club? Его удалили из YouTube и Premier

Цензура на ТНТ все строже и строже.

В Comedy Club еще реагируют на актуальную повестку. Авторская группа уже выдала для резидентов несколько номеров про коронавирус и борьбу с ним в России.

В новом сезоне артисты главного юмористического шоу ТНТ тоже показали миниатюру про главную инфекцию современности. Гарик Харламов, Марина Кравец, Антон Иванов, Андрей Аверин и Костя Бутусов сыграли в номере «Антиковидный комитет» и хорошенько прожарили меры, с помощью которых русские власти сражаются с COVID-19.

Выступление комиков на следующий день выложили в ютуб-канал Comedy Club, под роликом собралось много восторженных комментов и лайков. «Смотрите на Ютюбе на аккаунте Камеди клаба наш новый номер «Антиковидный комитет»! Очень весёлый», ­–­ призывал всех в инстаграме Гарик Харламов.

Но прошло меньше месяца, и теперь ролик нельзя посмотреть на ютубе – с официального канала Comedy Club его удалили. Причем не платформа, как иногда бывает со спорным контентом о коронавирусе, а именно создатели. «Видео недоступно. Видео удалено пользователем, который его добавил», – гласит заглушка в прежней ссылке.

А где же можно увидеть сатирическое выступление? Точно не на сервисе Premier, где заботливо собраны вообще все вышедшие эпизоды «Камеди» в истории. Заходим в 15-й выпуск 17-го сезона шоу и видим, что хронометраж выпуска не изменился – чуть больше 47 минут. Но на деле шоу прерывается на 34-й минуте – как раз на месте миниатюры про антиковидный комитет идут прощальные слова Павла Воли и финальные титры.

Может быть, какие-то куски оставались в инстаграме Гарика Харламова? Ой, а там тоже битая ссылка – Бульдог выпилил анонс в инсте, но забыл линк из переадресации постов в твиттер. Полный выпуск с запрещенным номером остался на пиратских ресурсах и, например, на Рутрекере – релизеры записали s17 e15 из эфирной версии, откуда еще никто ничего не вырезал. Там эпизод висит в исходной версии, то есть все 47 минут 06 секунд. Мы не можем дать ссылку на нелегальные сайты, но «Палач» изучил запись и подтвердил наличие миниатюры в оригинальном выпуске.

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

Возможно, причина в критике властей. «Я внимательно изучил все ваши правила и ограничения, которые вы ввели. И сейчас со всей ответственностью я хочу сказать, что мне ни хрена непонятно! Это срань какая-то! Вы не антиковидный комитет. Вы антипонятный комитет! Вы всех запутали, никто ничего не понимает. Куда нельзя? Кому нельзя? Куда с кем нельзя? Кому с кем нельзя? Кому нельзя туда, куда можно? Как так можно? Так же нельзя! У людей миллиард вопросов! Никто ничего не понимает!» – воскликнул Харламов со сцены (цитата по Sport24).

Источник

Как ты меня понимаешь камеди

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

«15 лет назад в «Камеди» все матерились и орали. Сейчас меньше матерятся и больше орут!»

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

О том, как изменился Comedy Club за 15 лет, трудно ли стать комиком и есть ли запретные темы для шуток — в интервью «Фонтанке» рассказали участники трио Смирнов, Иванов, Соболев.

​Comedy Club был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян. Шоу не сразу приняли на телевидении (от него отказались MTV и СТС), но, обосновавшись на ТНТ, оно быстро стало главной юмористической программой на российском телевидении и одним из самых успешных отечественных телепроектов. 4 ноября в Петербурге прошёл концерт в честь 15-летия шоу. В преддверии выступления «Фонтанка» поговорила с резедентами Comedy Club и участниками концерта трио Смирнов, Иванов, Соболев

Не понимал, как можно попасть в «Камеди»

— Когда каждый из вас впервые увидел Comedy Club, и какие это вызвало эмоции?

Cмирнов: Я смотрел с первого выпуска, ну, год или два точно. На тот момент это было действительно что-то свежее, революционное и неожиданное.

Иванов: Я в первый раз увидел уже даже после того, как у нас в Питере открылся филиал «Камеди», и мы вовсю выступали в этом жанре. Мне понравилось, что там были все знакомые лица — бывшие КВНщики. Все матерились и орали!

Соболев: Я обалдел, конечно, от откровенности этих шуток в шоу, очень любил всех, кто выступал на сцене. Галустян, Галыгин, Харламов, Ревва — это мои любимые КВНщики. Я помню был момент, когда мыл дома полы и выступал Родригез, и я тогда подумал: «Я очень мечтаю вместе с ним показать номер». И вот через месяц мы выигрываем «Смех без правил», и я показываю номер вместе с Родригезом на сцене «Камеди». То есть если бы я тогда загадал показать номер с Мартиросяном или Харламовым, может быть, тоже осуществилась мечта, но с Родригезом тоже было неплохо.

— Сразу ли появилось желание попасть на эту программу?

Иванов: Сразу. Как я уже сказал, в «Камеди» тогда матерились и орали, а мы тогда тоже любили покурить, поматериться и поорать! Конечно, можно было пойти на стройку, рынок или вокзал это делать, но хотелось, чтобы тебя при этом еще и снимали.

Соболев: И у меня сразу же. Но я понимал, что это невозможно, потому что когда только появилась передача, я был далёк от того высокого уровня, на котором находились резиденты. Я был каким-то подмастерьем в «Левом береге» (команда КВН — Прим. ред.), и до меня только доходили слухи, что ребята где-то под лестницей в торговом центре показывают супершоу. Они были как рок-звезды.

Cмирнов: А у меня нет. Я вообще не понимал, как можно туда попасть. Там был достаточно органичный и сбитый коллектив, состоящий на тот момент из лучших юмористов страны. И это не выглядело как площадка, на которую берут всех. Желание появилось только, когда «Камеди» в декабре 2005 открыл филиал в Питере, и мы с Антоном выступали там два года. Поняли, что у нас, в принципе, достаточно материала и опыта, чтоб как-то заявить о себе в Москве. Но у нас в итоге ничего не получилось, и мы через «Смех без правил» оказались в «Убойной Лиге», где провели два прекрасных года и уже там сформировались как юмористы. И только в 2014 попали в «Камеди» как Трио.

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург

— 15 лет назад вы думали, что станете юмористами?

Иванов: Мы до сих пор ими не стали. Некоторые мои родственники вообще не понимают, чем я занимаюсь. Для них юмористы — это Петросян, Винокур, Шифрин. Так что, видимо, юмористами мы станем только еще лет через 15.

Соболев: А я сразу думал. Я с 16 лет знал, что буду юмористом, и тогда же начал этим заниматься и ни разу с того момента не остановился, даже ни разу не работал. Сейчас, если отнять у меня юмор и отправить куда-то работать, я буду самым плохим работником.

Смирнов: Я занимаюсь юмором 17 лет. Поэтому, видимо, да.

Номера стали масштабнее

— Как изменился за эти 15 лет Comedy Club?

Иванов: Стали меньше материться и больше орать!

Cмирнов: Я думаю, всем видно, как он изменился. Если сравнивать с первыми сезонами, когда все снималось в маленьком зале, звездные гости курили в кадре, резиденты выступали перед ними как перед своими друзьями на кухне, то с появлением роскошных декораций и большого зала, возможно, ушла некая ламповость, та атмосфера, которая отличала «Камеди» от всех других проектов. Но сами номера стали масштабнее, иногда больше похожими на небольшие драматургические произведения со своими поворотами и неожиданными решениями, а не короткими зарисовками, где в конце кто-то кого-то обязательно склонял бы к оральному сексу, находясь в состоянии опьянения.

— Кого из ушедших за эти годы резидентов Comedy Club вам не хватает больше всего?

Иванов: Дмитрия «Люська» Сорокина. А, он еще не ушёл? Частенько выдаю желаемое за действительное.

Cоболев: Мне больше всего не хватает Реввы, он мой самый любимый комик. Я обожаю его не как автора контента, а именно как комика. Он всегда делал на сцене удивительные вещи.

Cмирнов: Егора Алексеева из «Битлз».

— Куда, на ваш взгляд, Comedy Club двигаться дальше?

Смирнов: Без понятия. Это вопрос к креативным продюсерам. Наша задача — писать и показывать номера в этой программе. Но, скорее всего, он будет существовать еще долгое время. До Нового года точно.

Соболев: Какое-то большое комедийное шоу на ТНТ с этим же составом комиков плюс сольные выступления резидентов. Камеди — сцена для крутых комиков, которые приходят, делают что-то, а потом идут дальше заниматься своими делами. Например, как Пашка Воля: он стендап-комик, который колесит по стране, снимается в фильмах, пишет стихи, а потом выходит на сцену, и все видят этого многогранного «перца», который читает монологи. Вот так, мне кажется, должен делать каждый, а не выступать только в «Камеди», только в своем одном образе, только в этом коллективе.

— Если бы не юмор, чему бы вы посвятили жизнь?

Иванов: Я бы разводил бойцовых куропаток на Аландских островах.

Соболев: Рэпу! Я был бы самый крутой рэпер и еврей. Я чувствую, что бы был супереврей, очень богатый.

Cмирнов: Открыл бы бар.

Меня не узнают. Узнают моих рабов

— Алексей и Антон из Петербурга, Илья из Красноярска. Вспомните первый раз, когда вы познакомились друг с другом: обстоятельства, что говорили друг другу, сразу ли поняли, что сложится такой плодотворный творческий союз?

Иванов: Мы познакомились на проекте «Убойная Лига» и сразу поняли, что познакомились.

Смирнов: Мы много раз участвовали в импровизациях друг с другом, жили в одной гостинице, постоянно вместе тусовались, писали какие-то номера. Там все и зародилось. То, что в дальнейшем это сложится в плодотворный союз, поняли не сразу. И не понимаем до сих пор.

Соболев: Да, когда мы познакомились, они были дерзкие, брутальные, делали жесткие миниатюры. Связала нас трудная карьера, которая застала нас после окончания «Убойной лиги». Я начал заниматься стендапом сам по себе, параллельно с этим начали с ребятами что-то пробовать.

— Из всех троих, актерское образование есть только у Ильи. Алексей и Антон, вам отсутствие актерского образования когда-то мешало? Научил ли вас чему-то Илья?

Смирнов: Да, мешает очень сильно, безусловно. Но Илья делится с нами своим опытом. У нас есть небольшой ритуал: каждый раз перед выходом на сцену Илья проводит для нас с Антоном своего рода небольшую актерскую разминку. Работа с дыханием, настройка голоса, раскрытие внутренних ресурсов. К сожалению, эти занятия платные. Но тут, как говорит Илья, главное – результат. Смущает, что его, как правило, нет.

— Был ли такой момент, когда вы поняли, что прославились?

Иванов: Это момент наступил, когда нам сказали, что у нас интервью хочет взять «Фонтанка».

— Часто ли вас узнают на улице, магазинах, других подобных местах?

Иванов: Мы много времени проводим в Москве на съемках и в других городах на гастролях, так что главное, чтобы узнавали дома.

Соболев: Меня начала узнавать молодежь, особенно после съемок для YouTube.

Cмирнов: Меня не узнают. Узнают моих рабов, которых я посылаю на улицы, в магазины и другие подобные места.

как ты меня понимаешь камеди. Смотреть фото как ты меня понимаешь камеди. Смотреть картинку как ты меня понимаешь камеди. Картинка про как ты меня понимаешь камеди. Фото как ты меня понимаешь камеди

Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург

— Самый странный и необычный реквизит, который вы когда-либо использовали?

Иванов: Однажды для номера нам потребовались белорусские рубли. Мы попросили их нам нарисовать и распечатать. Нам привезли несколько пачек настоящих белорусских рублей, сказав, что так дешевле выходит.

Cмирнов: А я помню живого богомола. Он был в номере «Дебаты на радио», который мы показывали на съемках в Сочи. Но в итоге кусок с богомолом убрали из номера.

— Прибыльно ли быть юмористом?

Иванов: Прибыльно, если с юмором относиться к тому, сколько за это платят.

Соболев: Очень прибыльно. Нереально. У Мартиросяна Toyota, ну сами думайте.

Смирнов: Если ты на волне, к тебе есть внимание и интерес, то да. Если нет, то, конечно, ни о какой прибыли не может идти и речи. К тому же финансовый успех в этой сфере достаточно волнообразный. Сегодня можно хорошо заработать, а через полгода случится провал. Короче, я бы не хотел, чтоб мои дети были юмористами. Лучше таксовать.

— Есть стереотип про грустного клоуна. Ваш коллега Руслан Белый недавно рассказывал, что еще недавно был в глубокой депрессии и до сих пор полностью не вышел из нее. Вас часто посещают грустные мысли?

Иванов: До этого момента не посещали. Сейчас посетила мысль позвонить Белому и рассмешить чем-то.

Cмирнов: Руслан Белый — нытик, баба и наш хороший друг.

Соболев: Бывают грустные моменты, когда не могу придумать шутки. Иногда накатывает.

— С чего начинать, чтобы стать юмористом?

Соболев: Начать выступать. Это самое главное, самый быстрый путь, чтобы стать известным, опытным. Первый шаг на сцену и все.

Cмирнов: Начать сочинять и выступать. Или прочитать наше интервью и понять, что не стоит этим никогда заниматься!

— Обо всем ли можно шутить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *