как стать агрегатором яндекс еда
Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество
Яндекс.Еда — сервис доставки свежих блюд из ресторанов и кафе. Появившись только в начале 2018 года, он быстро набрал популярность, сеть партнеров компании постоянно растет. Яндекс. Еда предоставляет партнерам услуги курьерской доставки и привлечения клиентов.
Кто может стать партнером
Партнером может стать владелец кафе, ресторана, пиццерии, бара, бургерной, кондитерской и других заведений гастрономического типа. Также ваш ресторан должен находиться на территории Российской Федерации. Сервис уже работает в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и еще более 20 городах. Чтобы воспользоваться предложением Яндекс. Еда для партнеров, необходимо зайти на официальный сайт, перейти на вкладку сотрудничества и заполнить анкету:
В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных, а затем можно подождать обратной связи. Если заведение подходит под критерии сервиса, вы сможете зарегистрировать ресторан. Кроме того, присоединиться к системе Яндекс. Еда для ресторанов и задать все интересующие вопросы можно по электронной почте rest@eda.yandex.ru.
Принцип работы Яндекс. Еды
Пользователь делает заказ на сайте или в мобильном приложении. Информация поступает в заведение — заказ начинают готовить и собирать. Если ресторан пользуется своей курьерской службой, на вызов отправляется представитель компании. Если кафе пользуется курьерами сервиса, заказ через программу передается свободному курьеру который забирает блюда и отвозит их на указанный адрес.
Схема очень проста и работает без сбоев — клиенты получат заказанные позиции наилучшего качества в указанные сроки. Поговорим об условиях сотрудничества компаний, которые определяют все рабочие процессы.
Подключить ресторан несложно — выше мы рассказали, как на практике реализован этот процесс. Расскажем, какие условия сотрудничества Яндекс. Еда установлены для заведений. Список требований невелик и каждый конкретный случай обсуждается с представителями сервиса в индивидуальном порядке, но есть и обобщенные правила:
Информацию необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. После соблюдения всех условий заключается договор-оферта на оказание услуг и сервис приступает к выполнению обязательств перед заведением.
Франшиза Яндекс. Еда включает в себя такие услуги:
Как купить франшизу Яндекс Еды
Единственная загвоздка, с которой сталкиваются желающие получить удобный инструмент заработка — это невозможность приобретения франшизы. Хотя в марте 2018 года сервис начал активно развиваться на рынке — в частности, кроме Москвы, служба заработала в Санкт Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, однако он не предлагает возможность приобретения франшизы.
Яндекс Еда в регионах представляет собой агрегатор по доставке еды. Он работает только с кафе и ресторанами, имеющими собственные службы доставки или сотрудничающие с таковыми. За комиссию, размер которой компанией не разглашается, заведения общественного питания могут подключиться к маркетплейсу Яндекс Еды и получать заказы через платформу. Такая форма организации требует гораздо меньше организационных затрат, чем запуск собственной службы.
Если вы хотите сотрудничать с Яндекс. Едой, то нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. Если вы зарабатываете больше 500 000 рублей в месяц, выгоднее всего будет открыть счет для бизнеса в Модульбанке. Выводить до 500 000 рублей на карту физлица можно бесплатно, а если хотите переводить больше, то подключите опцию «Зеленый лимит» и выводите любые суммы с комиссией от 0,75%.
Партнерам Яндекс еды
Яндекс Еда – сервис доставки блюд из ресторанов. Он появился только в феврале 2018 года, но все еще находится в стадии активного расширения. Служба Yandex регулярно запускает в работу новые точки питания, которые становятся ее партнерами.
Как стать партнером сервиса Яндекс Еда?
Компания приглашает к сотрудничеству рестораны и кафе. Чтобы присоединиться к сервису, нужно заполнить анкету, расположенную по адресу https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound. Владелец точки питания должен указать следующие данные:
В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Если предложение будет актуальным, то менеджеры Яндекс сами свяжутся с владельцем.
Что нужно для того, чтобы стать партнером?
В случае положительного ответа после направления анкеты между сервисом и рестораном заключается оферта на возмездное оказание услуг. Соблюдение ее условий – обязательное условие партнерства.
Для добавления точки питания в сервис Яндекс владелец точки питания должен предоставить представителям службы информацию о доступных блюдах, их фотографии, стоимость и иные сведения, которые обязательно нужно доводить до клиентов в соответствии с действующим законодательством или договором.
В них необходимо отразить режим работы, название ресторана, вес блюда (в гр), составить краткое описание, указать категорию, цену, время приготовления еды. Если точка питания будет производить доставку своими силами, то ее ориентировочную длительность и стоимость. В дальнейшем необходимо постоянно поддерживать актуальность данной информации.
Яндекс Еда приступает к работе после предоставления рестораном требуемых материалов и принятия оферты. Компания может разорвать договор в одностороннем порядке при несоблюдении указанных в нем требований.
Контакты сервиса?
Владельцы точек питания, которые хотят стать присоединиться к службе Яндекс.Еда, должны направить письмо на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Сотрудники компании ответят на все интересующие вопросы. Здесь же можно обсудить персональные условия партнерства.
По вопросам сотрудничества: 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана.
Какие организации и рестораны принимают в Сервис?
К сотрудничеству принимаются организации, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Компания не разглашает четких требований, которым должен соответствовать ресторан. Вопросы о присоединении к сервису решаются индивидуально на основании заполненной анкеты. Ресторан обязуется предоставлять только достоверную и полную информацию, соответствующую законодательству РФ.
Насколько выгодно быть партнером сервиса Яндекс Еда?
Становиться партнером службы Яндекс – значит получить входящий поток новых клиентов. Она уже пользуется популярностью среди пользователей, а ее клиентская база расширяется с каждым днем.
Таким образом, Яндекс Еда от имени партнеров размещает на своем сайте информацию о ресторанах и кафе, которые присоединились к сервису, принимает от клиентов заказы и доставляет их непосредственно «в руки» покупателей.
Услуги сервиса включают в себя:
К дополнительным услугам относится предоставление по запросу ресторана планшета для работы с программным обеспечением, и проведение фотосессии для создания фотографий, которые будут размещены на сервисе.
Приложение для партнеров
Для ресторанов партнеров службы Яндекс Еда разработано мобильное приложение. Оно позволяет быстро управлять поступающими заявками – обрабатывать их и передавать доставщикам, обращаться в службу поддержки и просматривать историю совершенных операций.
Однако многие пользователи отмечают, что приложение сильно расходует заряд батареи, что снижает удобство использования. Разработчики регулярно обновляют программу, поэтому стоит надеяться, что этот недочет будет исправлен.
Пользоваться приложением могут только действующие партнеры сервиса. Для авторизации необходимо указывать логин и пароль, которые получают рестораны-участники по электронной почте от представителей Яндекс.
Где скачать приложение?
Приложение можно скачать в Google Play, набрав поисковый запрос «яндекс еда для ресторанов». Потом следует нажать кнопку «Установить», и через пару минут программа будет готова к работе.
В App Store аналогичного приложения нет.
На какие устройства можно установить?
Мобильное приложение можно установить на устройства на базе Android 4.1 и выше. В памяти смартфона или планшета должно быть свободно минимум 13 МБ. Для владельцев продукции компании Apple программа не разработана.
Сотрудничество с Яндекс Едой – хороший способ привлечь к точке питания новых клиентов, особенно если у заведения нет собственной службы доставки.
Яндекс Еда для ресторанов, как стать партнером сервиса
С момента появления в 2018 году сервис доставки готовых блюд Яндекс Еда активно развивается, поэтому заинтересован в сотрудничестве с новыми точками общественного питания в разных городах России. В данной статье мы расскажем об условиях сотрудничества ресторанов с сервисом Яндекс Еда и перечислим все преимущества для партнеров.
Требования к партнерам
Агрегатор не выдвигает условий о направленности меню потенциального партнера к той или иной кухне.
Возможность сотрудничества рассматривается для каждого заведения, но существуют и общие для всех требования:
По общим условиям приготовление еды должно осуществляться в городах присутствия сервиса Яндекс. Иначе сотрудничество рассматривается только при возможности ресторана организовать доставку собственными силами. Условия в этом случае обсуждаются в индивидуальном порядке.
Как стать партнером сервиса
Подключение ресторана к Яндекс Еде для сотрудничества по доставке блюд начинается с заполнения онлайн-заявки. Необходимо:
Еще один вариант подключения – направить письмо с указанной выше информацией на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Туда же можно писать по любым вопросам, касающимся партнерства.
Условия сотрудничества
В случае положительного решения о партнерстве нужно заключить договор с компанией Яндекс Еда – ознакомиться и принять условия оферты, а также оплатить в течение 5 дней счет на сумму 100 руб. Письмо с инструкцией и реквизитами будет направлено на указанную в анкете электронную почту, после чего сервис предоставит данные для доступа в личный кабинет.
Чтобы заведению стать партнером Яндекс Еда, нужно предоставить сведения о:
Ресторан получает статус партнера после предоставления указанной информации и акцепта оферты. При этом на любом из этапов переговоров, а также при нарушении положений оферты сервис оставляет за собой право отказать в партнерстве, в том числе без указания причин такого решения.
К сервису подключились многие крупные сети быстрого питания. Например, наш обзор доставки из Макдональдса через Яндекс Еду.
Партнерское приложение
Взаимодействие с партнерами осуществляется через специальное мобильное приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Предусмотрены версии для компьютеров, устройств с ОС Android и iOS. С его помощью можно:
Использовать все функции приложения можно только после авторизации через логин и пароль, предоставляемые сервисом после подачи заявки.
Преимущества партнёрства
Сотрудничество с сервисом приносит компаниям ряд преимуществ:
Кроме того, за дополнительную плату можно организовать фотосъемку блюд из меню у профессионального фотографа и получить планшеты для более комфортной работы с приложением.
Ответы на вопросы
По какому принципу работает сервис?
Заявки размещаются пользователями через приложение или сайт Яндекс Еда и информация о них передается в ресторан, где приступают к готовке. В это время система назначает курьера, который заберет заказ из заведения и доставит клиенту.
Сколько стоит подключение?
Организации подключаются бесплатно. Сервис получает доход в виде комиссии за обслуживание. Ее размер относится к конфиденциальной информации и обсуждается с каждым партнером индивидуально.
Как доставляются заказы и в каком радиусе?
В сервисе предусмотрено два варианта сотрудничества «Доставка Яндекс Еда» и «Маркетплейс». Первый подразумевает доставку курьерами Яндекса в радиусе около 2,5 км от заведения. Для второго радиус устанавливают рестораны. Они же организуют доставку собственными курьерами.
Можно ли пропустить уведомление о новом заказе?
Если заказ не принят в течение двух минут, поступает звонок от робота с напоминанием на каждый из двух номеров, которые указываются при заполнении анкеты.
Как работать с Личным кабинетом?
Перед началом работы партнеру направляется обучающий ролик. Об особенностях работы с личным кабинетом можно также узнать через раздел «Поддержка».
Можно ли оплатить комиссию 100 руб. от имени другого юрлица, а не того, кто подписывал оферту?
Данные лица, оплатившего сервису комиссию и подписавшего оферту, должны совпадать.
Что делать, если закончатся продукты или будет не хватать времени на приготовление заказов?
В рабочем приложении можно поставить соответствующие блюда в стоп-лист, после чего они станут недоступны для клиентов до снятия ограничения. Здесь же можно увеличить время приготовления.
Яндекс.Еда партнёрам
Как работает Яндекс Еда
Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.
Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?
Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:
При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.
Кто может стать партнёром Яндекс Еды?
Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.
В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.
Преимущества – выгодно ли быть партнёром?
Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:
Контакты – куда отправить заявку?
Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу rest@eda.yandex.ru (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Вопрос-ответ
Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?
За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.
Можно ли доставлять заказы своим курьером?
Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.
Где скачать приложение для партнёров?
Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.
Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?
Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth
Как позвонить в техподдержку?
Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310
Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.
41 Comments
Можно ли работать с Яндекс Еда по франшизе? Какие условия? Спасибо!
Здравствуйте! Яндекс.Еда не работает по франшизе, условия сотрудничества вы можете уточнить по контактам в статье.
Что вы имеете от заказов?
Имеем увеличения оборота на 10%, плюс службу доставки, которой у нас не было.
Сколько процентов берет Яндекс Еда с партнеров?
Здравствуйте!
Компания Яндекс Еда не раскрывает точную сумму комиссии с партнеров. Мы ориентируемся на цифры от 15 до 30% в зависимости от региона и партнера.
Добрый день, а по какой причине тогда нам в краснодаре озвучили 32%?
Здравствуйте!
Повторюсь, официально Яндекс.Еда не озвучивает комиссию для партнеров, мы можем только рассчитывать на средние цифры.
Здравствуйте, процент берете от суммы заказа, или как?
Здравствуйте. Хотели бы с вами сотрудничать. Можно обратную связь
СМЕШНО! яндекс еда в Краснодаре уже больше 40% берет
Как стать представителем Яндекс Еда в своем городе?
Отправьте ваше предложение на rest@eda.yandex.ru
Здравствуйте. У меня курьерская служба в одном из регионов РФ. Подскажите пожалуйста как я могу подключить свою курьерскую службу к Яндекс. Еда.
Можно ли получить коммерческое предложения и ознакомиться с условиями сотрудничества
Здравствуйте.
Возможно стать партнёром, в таком же формате как, партнёры яндекс такси, нанимать и выводить на линию своих курьеров?
Если да, то опишите алгоритм или ссылку с порядком.
Оставьте свою заявку на электронную почту rest@eda.yandex.ru, наш специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы.
У меня ИП с УСН. Ни один из Ваших менеджеров не может дать полётную карту как в таком случае с Вами работать? Буду ли я платить дополнитеьные налоги, а также декларировать свою продукцию.
Добрый день! Скажите а предусмотрена франшиза по курьерской службе. Заранее спасибо за скорый ответ
Здравствуйте, может ли физ.лицо стать партнёром яндекс еда, не имея ресторан или кафе? Готовлю я дома.
Здравствуйте! К сожалению, нет.
5 раз заявку оставляла на сотрудничество ни кто не позвонил, ужасное отношение
Добрый день. Вопрос такой, доставку делаете вы и за это получаете 33 процента. Если доставку сделает ресторан сам, то тогда какой будет процент скажите пожалуйста?
Условия индивидуальны. Подавайте заявку, уточняйте у менеджеры. Мы не можем подсказать, увы.
Добрый день, не могу отправить письмо на почту. Тех поддержка пишет что письмо не может быть доставлено
Добрый день!
Попробуйте перепроверить адрес, либо обратитесь через заполнение заявки на регистрацию.
Какой процент забираете вы?
Не могу найти
Здравствуйте! Условия индивидуальны для каждого партнёра, обращайтесь по контактам, чтобы узнать подробнее. Это бесплатно:)
Оставлю отзыв со стороны партнера. Наиболее наплевательского отношения я не встречала. Самый отвратительный сервис
12.11 направила запрос в службу поддержки. Запрос элементарный, учтонить контакты нашего менеджера
20.11 мой запрос все еще не выполнен. Ваша оперативная служба поддержки все еще передает запрос «коллегам»
Молодцы, сервис на высшем уровне.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно найти API для подключения программного обеспечения ресторана к системе Яндекс ЕДА
Здравствуйте. Ресторан подключили, но не можем разобраться, как подключить доставку курьерами Яндекс еды. Подскажите пожалуйста.
Добрый день!
Внесите ясность, пожалуйста)
По тексту описания сервиса в качестве партнера везде упоминаются рестораны, ну то есть, как я понимаю, предприятия общественного питания.
У нас производство (рыбное хозяйство) и оффлайн-магазины в Астрахани. Продаем черную икру и рыбные деликатесы.
Планируем открыть в Москве интернет-магазин с небольшим складом и пунктом самовывоза. Такой магазин может стать партнером Яндекс.Еды, или обязательно нужно быть предприятием общепита?
Здравствуйте!
Вы вряд ли сможете работать с Яндекс.Едой, обратите внимание на сервис Яндекс.Доставка.
Добрый день. Возможно стать партнером, по предоставлению курьеров. Алгоритмы взаимодействия опишите пожалуйста. Заранее благодарю.
Что бы стать вашим партнером, обязательно быть сетью, или можно иметь одну точку общепита?
Конечно не обязательно. Можно иметь одну точку.
Не смогли бы предоставить контакты для сотрудничества?
Франшиза «Яндекс»: как стать партнером крупнейших сервисов России
Компания «Яндекс» — одна из самых успешных в России. По итогам 2020 года она показала выручку в 218,3 миллиарда рублей, улучшив показатели прошлого отчетного периода на 24%. «Яндекс» объединяет в себе сразу же несколько направлений бизнеса. В него входят и автомобильные перевозки, и доставка продуктов, готовых блюд, и каршеринг, и многое другое. И некоторые проекты готовы делиться прибылью с желающими. Не удивительно, что многие хотят присоединиться к успеху этого IT-гиганта, став ее партнером. Давай разберемся, реально ли купить франшизу «Яндекс».
Какие франшизы предлагает «Яндекс»
Несмотря на обилие проектов компания не привлекает франчайзи для развития продуктовых направлений. «Яндекс» предпочитает партнерское сотрудничество, которое позволяет компании получать деньги за оказываемые информационные услуги. Рассмотрим варианты сотрудничества по крупным проектам.
Франшиза «Яндекс Go»
Не так давно проект «Яндекс.Такси» переименовали в «Яндекс Go» и поменяли правила работы с таксопарками. Ранее можно было начать сотрудничество с «Яндекс Такси» через франшизу. Для этого требовались начальные инвестиции в 380 тысяч рублей и 70 тысяч рублей в качестве паушального взноса. С каждого заказа сервис брал комиссию за информационные услуги. Сейчас для таксопарков, которые хотят сотрудничать с сервисом, предложена новая программа «Мой таксопарк».
«Яндекс» предлагает помочь с приобретением и страхованием автомобилей, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве такси. По программе «Мой таксопарк» можно получить скидки до 12% на модели, которые активно используются в такси. Сотрудники IT-компании самостоятельно займутся выбором подходящих комплектаций. При оформлении лизингового договора компания предлагает снизить авансовый платеж до 0% и сократить пакет документов до минимального. При лизинге стоимость КАСКО составит от 4% цены автомобиля, а также будет оказана помощь при оформлении ОСАГО. По данным компании, по программе «Мой таксопарк» уже было продано более 25 000 автомобилей. Если таксопарк планирует закончить деятельность, то «Яндекс» самостоятельно ищет тех, кому интересно приобрести машины.
ВАЖНО! Рынок такси считается высококонкурентным. Кроме федеральных игроков в ряде регионов есть местные таксопарки. Необходимо иметь хороший опыт управления транспортной компанией, чтобы достичь успеха в этом бизнесе. Дополнительно потребуются инвестиции в покупку автомобилей.
Партнером «Яндекс Go» можно стать и без таксопарка. При наличии собственного автомобиля и статуса самозанятого можно самостоятельно заниматься пассажирскими перевозками. Для этого необходимо загрузить приложение «Яндекс Про» и зарегистрироваться в нем в качестве водителя. Такой формат прямого сотрудничества позволяет избежать комиссии таксопарков при выполнении заказов на пассажирские перевозки.
На рынке достаточно альтернатив для тех, кто хочет заниматься пассажироперевозками и арендой автомобилей. Например, франшиза арендного бизнеса TENCAR с прокатом легковых автомобилей. Для начала работы понадобятся стартовые инвестиции от 500 тысяч рублей, паушальный взнос от 500 тысяч до 1,5 миллиона рублей и ежемесячная выплата роялти в 5% от оборота. Франчайзер обещает окупаемость от 24 месяцев при среднем обороте в 200 тысяч в месяц.
Если хочется заняться именно такси, то можно присмотреться к франшизе сервиса заказа такси «Максим». Это довольно популярная служба пассажироперевозок, которая имеет 170 собственных и 30 франчайзинговых точек. Стартовые инвестиции составят от 150 тысяч рублей, паушальный взнос — 100 тысяч рублей, роялти — 7,5% от выполненного заказа. Окупаемость составит от 3 месяцев.
Также интерес представляет франшиза службы Такси «2412». Минимальные стартовые инвестиции составят от 10 миллионов рублей, паушальный взнос — 3% от стоимости приобретаемых в колонну автомобилей, роялти — 2 000 рублей в месяц за каждый автомобиль. Окупаемость франшизы составит от 12 месяцев, а средний оборот от 1 миллиона рублей.
Франшиза «Яндекс.Еда»
Сервис «Яндекс.Еда» не имеет предложений по франшизам. Он лишь предлагает подключиться к платформе действующим ресторанам и кафе. При желании сотрудничать с компанией можно устроиться курьером — тогда «Яндекс» будет оплачивать выполненные заказы.
ВАЖНО! Франшизы по работе с продуктами питания требуют особых условий и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Нарушение требований может повлечь крупные штрафы и остановку работы предприятия на срок до 90 суток.
Без статуса самозанятого курьеру придется работать через партнера, который также будет брать комиссию. При наличии статуса самозанятого можно пройти регистрацию прямо в приложении, после чего получить форму и термосумку для начала выполнения заказов.
Для желающих заняться доставкой еды на рынке хватает предложений кроме «Яндекса». Франшиза доставки еды FARFOR потребует стартовые инвестиции от 3 миллионов рублей, паушальный взнос — 1 рубль, роялти — 4,5%. Несмотря на небольшой паушальный взнос компания возьмет 50 тысяч рублей за обучение франчайзи. Окупаемость проекта наступит через 8-12 месяцев, а средний оборот в месяц — 2,7 миллиона рублей.
Можно присмотреться к франшизе службы доставки еды «ПАЛКИ-СКАЛКИ». Для начала работы потребуются стартовые инвестиции от 1 миллиона рублей, паушальный взнос — от 149 до 359 тысяч рублей, роялти — 3%. Франчайзер утверждает, что срок окупаемости проекта составит 6 месяцев, а средний ежемесячный оборот — 2 миллиона рублей.
Еще одной интересной станет франшиза дружелюбной доставки суши «Капибара». Стартовые инвестиции составят от 1,5 миллиона рублей, паушальный взнос — 250 тысяч рублей, роялти — 3%. Окупаемость проекта наступает от 12 месяцев, а планируемый средний ежемесячный оборот — 1,2 миллиона рублей.
Франшиза «Яндекс.Маркет»
Проект «Яндекс.Маркет» — единственный, в котором компания предлагает партнерство, похожее на франшизу. Оно касается пунктов выдачи заказов, которые могут быть как под брендом «Яндекс.Маркета», так и под сторонним. Если партнер готов открыть пункт выдачи заказа под брендом «Яндекс.Маркет», то компания выплатит от 40 до 75 тысяч рублей в конце первого месяца работы. Это должно отбить часть расходов на ремонт и содержание помещения. Гарантированный доход в день — от 5 000 рублей. Также «Яндекс» предоставит бесплатные рекламные материалы для продвижения пункта выдачи заказа среди клиентов.
При выдаче заказов «Яндекс.Маркета» в стороннем ПВЗ компания уже не будет помогать материально, но для партнеров выделят пункт выдачи заказов на карте для покупателей и выдадут приоритет на доставку в него. При этом сроки доставки заказов составят от 1 дня.
Франшиза выдачи «Яндекс» потребует помещения, которое будет находиться на первом этаже зданий. Важно иметь удобные пути подхода к ней, парковку и содержать пункт выдачи заказов в чистоте и порядке. Пока «Яндекс.Маркет» географически ограничил необходимость в пунктах выдачи заказов следующими регионами:
Маркетплейс также предлагает подключиться магазинам для представления их товаров в общем каталоге. На выбор владельцев торговых точек будет 4 модели работы, которые различаются местом хранения товара — у продавца или на централизованном складе, — местом сборки и упаковки товаров, формата общения с покупателями и так далее.
Пункты выдачи заказов предлагают конкуренты «Яндекс.Маркет» — OZON и Wildberries. Первый предлагает два формата ПВЗ: «Максимум бренда» и «Точка роста». Они различаются оформлением, но стоимость начальных инвестиций для обоих одинаковая — от 80 тысяч рублей. Различие форматов в вознаграждении партнеров: для «Максимум бренда» это 8,8% от оборота в первые три месяца и 4,4% после, а для «Точка роста» — 7 и 3,5% соответственно.
Wildberries ранее предлагала выкупить пункты выдачи заказов желающим начать с компанией бизнес. Средняя стоимость оборудования в помещении составляла 300 000 рублей. Сделка закрывается сразу же или частями на несколько месяцев. Партнер также получает проценты за оборот от точки.
ВАЖНО! Некоторые франчайзеры не против того, чтобы в их пунктах выдачи заказов размещались другие бренды. Но этот момент стоит уточнять до подписания договора.
Если хочется стать партнером аналогичной «Яндекс.Маркету» франшизы пункта выдачи, то стоит присмотреться к KupimZaVas. Проект объединил маркетплейс и службу доставки. Франчайзер не раскрывает цифры начальных инвестиций, лишь сообщает о паушальном взносе в 30 тысяч рублей и роялти — 5 000 рублей в месяц. Обещанная окупаемость проекта составляет один месяц при среднем ежемесячном обороте в один миллион рублей.
Для тех, кому интересна доставка и логистика в целом, подойдет франшиза международной транспортной компании МТК. Франчайзер указывает в требованиях начальные инвестиции от 450 тысяч рублей и паушальный взнос в 300 тысяч рублей. Роялти у франшизы отсутствует. Обещанный срок окупаемости — 4-6 месяцев, а средний ежемесячный оборот — 700 тысяч рублей.
Может показаться интересной франшиза международной логистической компании FLASH. Для ее запуска потребуются начальные инвестиции от 1,6 миллиона рублей, паушальный взнос от 1,5 миллиона рублей, роялти составит 6% от оборота. На окупаемость проекта франчайзер дает от 12 месяцев, а средний ежемесячный оборот составит от 1,5 миллиона рублей.
Франшиза «Яндекс» или альтернатива: что выбрать?
По сути, у «Яндекс» нет франшиз. Есть несколько вариантов партнерского взаимодействия, которые часто связаны не с бизнесом, а с трудоустройством непосредственно в компанию или к партнеру. Если хочется заняться деятельностью, которая аналогична проектам «Яндекса», то стоит присмотреться к альтернативным франшизам.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как купить франшизу «Яндекса»?
Никак. «Яндекс» не предлагает франшизы, а только партнерство.
Где можно открыть пункт выдачи «Яндекса»?
Список регионов, где можно открыть ПВЗ «Яндекса» ограничен. Пока нет возможностей для этого у жителей Сибири и Дальнего Востока, однако компания регулярно пересматривает планы по выходу в регионы. Франшиза «Яндекс пункт выдачи» по условиям частично совпадает с конкурентами от OZON и Wildberries.
Можно ли продавать франшизу на «Яндекс.Маркете»?
Продавать франшизы на «Яндекс.Маркете» нельзя. Для этого есть специальные каталоги. Например, каталог франшиз TopFranchise.ru.
«i-Media Service» – как открыть готовый Digital-бизнес
Как выбрать франшизу и не вылететь в трубу
Франшиза CENTURY 21: интервью с лидером рейтинга лучших франшиз России Topfranchise.ru
Топ-20 франшиз хлеба, пекарен и булочных
Франшиза «Эксперт-клининг»: интервью с лидером рейтинга лучших франшиз России Topfranchise.ru
Как открыть магазин фиксированных цен
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 60 000 руб.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 160 000 руб.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved